Код ошибки p0303 subaru

Отзыв владельца Subaru Impreza (GE, GH) — поломка. Как сказал в своём крайнем БЖ maxvik36 "Прям как наваждение какое то". И это самое наваждение преследует и меня. Недолго я радовался. Последние дни заметил, что тяга начала пропадать (да, на полторашке тоже бывает тяга) и вроде бы авто подёргивает при наборе скорости. Но я не придал значения, подума…

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Чтобы хоть какая-то картинка была…

Как сказал в своём крайнем БЖ maxvik36 «Прям как наваждение какое то».
И это самое наваждение преследует и меня. Недолго я радовался. Последние дни заметил, что тяга начала пропадать (да, на полторашке тоже бывает тяга) и вроде бы авто подёргивает при наборе скорости. Но я не придал значения, подумал, что быть не может — свечи свежие, часть катушек свежая, скорее всего я уже привык к динамике, а при разгоне просто туплю.
Думал он… Fucking thinker…
Сейчас ехал домой и загорелась гирлянда, да не просто загорелась: чек мигает, круиз тоже. И при этом, когда останавливался или замедлялся, всё гасло. А при разгоне снова начинало мигать. Попробовал найти зависимость: обороты, передача, интенсивность разгона, а её нет. То на 3х тысячах мигает, то на 2х, то на 2,5…
Трогается еле-еле, дичайше вибрирует, но обороты не скачут.
Дополз до парковки ОКЕЙ. Решил продиагностировать.
Результат только загадочная С0107, насчет которой мне в прошлый раз оффы ничего не говорили.
Ладно, до дома недолго, пополз дальше.
Приехал, пока искал куда авто поставить, т.к. видимо стоять оно теперь будет долго, колбасить начало очень сильно, даже почти глох.
Припарковался и снова за диагностику.
Кст чек уже не мигал и не пропадал, а привычно горел.
Провел диагностику, ошибки:
P0303 и загадочная C0107.
Fuck fuck fuck!
Если Р0303 — это пропуски зажигания в 3м цилиндре, то я малость не понимаю от чего такое случилось. Мне говорили, что свечка может пробить катушку, а катушка на свечу не влияет… Свечи же новые, по каталогу, да, на 1ом и 3ем цилиндре катушки старые и чуть пушные, но не критично, как такое могло вообще произойти?

И ещё странность, ошибка Р0303 не горит постоянно при диагностике, как обычно, а высвечивается и через секунды 3 обнуляется на P0000, а потом еще через 3 секунды опять показывает Р0303… Тоже совершенно непонятное мне явление.
Приложу видео, обработается и можно глянуть, но ничего захватывающего.

В общем, бобра желать не буду, вообще не до него… Буду думать, что делать. К оффам может доползу, хотя так передвигаться и нельзя, а что ещё делать-то…

З.Ы.: снимал катушку на 3м цилиндре, посмотреть. Механических повреждений нет и сильнее она не распушилась.
Что еще может скрываться за ошибкой Р0303 ?

Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Троит, джекичан «P0303»

Друзья, случилась такая фигня.

Вчера вечером залил 45 литров 98-Ultimate на BP. Сегодня утром выехали из Питера в Псков. За время дороги пару раз останавливались на привал, глушил машину, заводил, ехали, все было нормально.

Проехав 300 км остановились на ж/д переезде, заглушил машину минут на 10, завел — затроила, но чек не загорался. Причем троила только на холостых, когда стоял, на оборотах было норм. Через 5 минут замигал чек, еще через 3 загорелся, начала троить во всех режимах.

Карманным сканером прочитал ошибку P0303, «пропуск зажигания в 3 цилиндре».

Заглушил, через 2 минуты завел — не троит, поехал — через минуту затроила и снова чек вылез, тот же самый.

P.S.: Импреза «покемон», хэтчбэк, 2007 года, 2 атмолитра механика. Пробег 120 тысяч, 20 тыщ назад менял свечи, все остальные необходимые операции делаются вовремя. Катушки закрыты со стороны колес, чтобы на них грязь не летела.

P.P.S.: у предыдущего хозяина была проблема с катушкой, если не ошибаюсь, он менял 4ю.

Собственно, я сейчас в Пскове, пытаюсь понять, «Кто виноват?» и «Что делать?». Буду рад, если подскажете ))


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:42

Вот

Вложения
IMG_20140612_103828.jpg


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Donorparts » 12 июн 2014, 10:43

Меняй катушку

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:54

Спасибо за ответ! ))

Если я правильно понимаю, зажигания нет, а форсунка продолжает лить в цилиндр и бензин там просто «плещется», т.е. машину лучше лишний раз не заводить?

Осталось найти, где можно СЕГОДНЯ купить катушку в Пскове, и где ее поменять.

Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить катушка и работа?


Аватара пользователя

Skotnikov

Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 10:58

Катушка, свеча , бпонебойка.
Что то из трех


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 11:02

Skotnikov писал(а):Катушка, свеча , бпонебойка.
Что то из трех

Свеча должна быть в порядке, т.к. свежая и качественная.
А что такое «бпонебойка»? ))


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Владимир_С » 12 июн 2014, 11:05

провод высоковольтный, тестер в руки и прозванивать.

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 11:14

Владимир_С, я скорее гуманитарий, нежели технарь )) ни разу этого не делал, поэтому боюсь, что с первого раза самостоятельно справиться вряд ли удастся.

Есть возможность «на пальцах» объяснить, или лучше сразу в сервис ползти? )))

И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Владимир_С » 12 июн 2014, 11:25

Если катализаторы на месте то настоятельно не рекомендую, можно заплавить.
Обычным мультиметром прозвонить на наличие сопротивления провод если там обрыв то тестер покажет и катушку (катушку прозванивать большого смысла нет, но все же можно )
Щупы воткнуть с разных сторон провода и измерить сопротивление, если память не изменяет не должно превышать 25кОм.
Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.
Можно еще по варварски проверить, достать модуль воткнуть в него свечу, положить на диэлектрик в подкапотном пространстве и и завести…
Сорри, не увидел что там четыре катушки, проводов то нет… :(

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Piligrim » 12 июн 2014, 11:27

Владимир_С, Skotnikov, у Вована катушка на каждую свечу отдельно.

Владимир, для локализации сбойной катушки переставь с цилиндра №3 на №1 = если пропуски переползут на 301 катушка «подзамену»

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Skotnikov

Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 12:03

Так я и имел в виду что проверить катушку и свечу на 3 цилиндре .


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 12:05

Donorparts, Владимир_С, Skotnikov, Piligrim, спасибо большое за ответы!!!

Piligrim, скажите, пожалуйста, к ним ведь залазить не сильно запарно? Нужен ли спец.инструмент?
Договорился с сервисом на завтра, сегодня никто не работает, а завтра вечером уже нужно быть в Питере. Руки у меня не кривые, но сам я это ни разу не делал, поэтому пока не представляю себе процесс.

Нашел катушку за 3500.

Очень хочу попробовать залезть сам прямо сейчас, если кто-то из клубней сможет объяснить «на пальцах», или даже с фото  ;D  ;D  ;D


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 12:06

И еще вопрос: может ли это быть форсунка? Или в этом случае другой чек будет?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Piligrim » 12 июн 2014, 12:44

VovanSurgut, пока форсункой голову не забивай. :)  так можно и до капиталки с расточкой доболтать….
— двигателю дать остыть «для снижения болевого порога» иначе можно применить мыло или пантенол
— подразобрать/снять короб возд фильтра и воздуховод до ресивера на дросселе
— при снятии разъемов обратить ОСОБОЕ  внимание на аккуратность при снятии. зацеп на разъеме катушки оставить в живых
— ключ на «12» удобен длинный S образный т.к. бывает притянуто «по суху» и «от души»
Изображение

— болт на катушке полностью не надо выкручивать, как почувствуешь, что он вышел из головы и стал свободен снимай со свечи
— …и поворачивая и смещая вбок ;) крепко удерживая = вынимай катушку
— установка другой — просто в обратной последовательности
— терпение догадливость и сноровка — тебе в помощь!

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 13:24

Огромное спасибо! Завтра привезут катушку, будем пробовать ))))


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение acepire » 12 июн 2014, 13:55

VovanSurgut писал(а):Нашел катушку за 3500.

Original? Хороший ценник, чо

Помню себе менял все четыре катухи разом. Ибо чутка подвздулись. Не стал дожидаться, пока помрут.

Владимир_С писал(а):Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.

VovanSurgut писал(а):И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?

Лучше не ездить, да. Можно кат оплавить, еще больше гемора вылезет.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Архитектор » 12 июн 2014, 19:38

В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод. Может вы зря сразу катушку заказали? Надо ее (катушку) сначала осмотреть на предмет «раскрытия» сердечника (увидите, поймете) и трещин на заливке корпуса.
Просто снять и посмотреть для начала, ну и свечку до кучи выкрутить, обычного набора с трещетками вполне достаточно.
Не сломайте усик на катушке, который держит защелку разъема питания катушки — это, кстати, одна из причин пропусков.
Удачи.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Skotnikov

Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 20:46

Так же может попасться бракованная свеча, но если это вылезло в дороге, то брак почти исключен .


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Kolbasov » 12 июн 2014, 23:37

ИМХО, не брать катушку пока не уверен, что это именно она!  ;)  Алексей уже писал, что нужно переставить катушки местами, чтобы убедиться, что пропуски в другом цилиндре…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 13 июн 2014, 13:23

Друзья, большое вам спасибо за ответы и советы!

Поменял катушку, проблема была именно в ней.
Больше всего меня удивило то, как изменился расход: даже при самой спокойной езде по трассе расходомер не опускался ниже 10. Сейчас же показывает 8,8.

Я винил датчики кислорода, а теперь думаю: может еще и на 1 и 2 цилиндрах катушки поменять? ))))


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение acepire » 13 июн 2014, 14:36

VovanSurgut, http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=96139#p96139
Попробуй)) если без фанатизма — езжу в 7 литров по трассе (Таллинское), 95-100 км/ч и 80 в населенных

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Liska » 13 июн 2014, 15:17

а мне мой джеки чан выдает переодически такое:

Error Codes
P0457
Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
Обороты двигателя (RPM) 2737 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) NOTSUPPORTED:NODATA %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 63 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.5330700888450148 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -14.84 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 185 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 21.17 %

Error Codes
P0302
Cylinder 2 Misfire Detected
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 80 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix

P0301
Cylinder 1 Misfire Detected
Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -5.46 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 0 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.35538005923000987 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 73 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %

P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold

…. сюка такая….

0301 (первый раз выполз)  — Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
0302-  Пропуск зажигания в 2-м цилиндре
0457 — EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0420 — Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

ииии??? что с этим делать??? (купить новую машину — не подходит, форю люблю )))))


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Владимир_С » 13 июн 2014, 15:32

P0420- долой катализатор и установка проставки/обманки
P0457- плюнуть, скорее всего окажется слишком дорого лечить (Если это не проводка сгнила)
С пропусками разбираться. Катушки/катушка, провода или наконечники, свечи. Возможно текут прокладки свечных колодцев. Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто «подшивает» то чек гореть не будет.

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Kolbasov » 13 июн 2014, 16:39

Владимир_С писал(а):Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто «подшивает» то чек гореть не будет.

Там, вроде, так: менее 1% — не фиксируются пропуски; 1-3% чем моргает, но не загорается, в памяти ошибка не остается; более 3% — ошибка загорается и остается в памяти. Может, что-то и путаю… Не помню, где читал, и какие там точно были цифры…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Piligrim » 13 июн 2014, 21:14

VovanSurgut писал(а):Поменял катушку, проблема была именно в ней.

Вот и чЮдненько.
Удачной дороги!

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

VovanSurgut

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение VovanSurgut » 14 июн 2014, 01:03

Piligrim писал(а):Вот и чЮдненько.
Удачной дороги!

Спасибо! ))

Хотел еще узнать, могут ли исправные, но уже хорошо поработавшие катушки (120 т.км) влиять на расход?
Был приятно удивлен, когда после замены этой катушки расход упал на литр…


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Aquarius » 14 июн 2014, 09:03

Архитектор писал(а):В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод.

Сильно сомнительно мне, что топливо виною.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Владимир_С » 14 июн 2014, 11:34

Aquarius,

Сильно сомнительно мне, что топливо виною.

Поддерживаю.
Пробег 60К. Только Bp ultimate 95. На крайней левой провод «подшивал».

Вложения
IMG_0873.JPG

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан «P0303»

Сообщение Владимир_С » 14 июн 2014, 11:56

VovanSurgut, К толковому электронщику и будет видно на сколько остальные катушки устали.
(Изображение стырено отсюда http://chiptuner.ru, да простит меня автор [font=verdana][size=1em]Sany77@*****.ru[/size][/font])

Вложения
sp_pic_01.jpg

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

  1. 06.01.2013 13:04


    #1

    ошибка 0303

    Здравствуйте люди добрые. Прошу совета.Появилась вибрация,замигал чек,машина еле едет,троит. Диагностика показала пропуски зажигания в 3-м цилиндре.Свечи новые,провода в норме. СТОшники рекомендовали менять катушку зажигания.Заменил на контрактную,неисправность не ушла.Новая катушка стоит от 5-ти тысяч.купил бы,но нет уверенности что неисправность именно в ней. Что может быть,где искать причину??? Может есть у кого заведомо исправная катушка,для проверки. Буду благодарен за любую помощь. авто аутбэк 2007г,автомат, 2,5. г Новосибирск


  2. 06.01.2013 13:17


    #2

    Отчего исправную свечу и форсунку не спрашиваете ??
    Перекиньте на другой цилиндр катушку, если неисправность переползет вслед, только тогда стоит на нее грешить.


  3. 06.01.2013 13:29


    #3

    катушка всего одна на 4 цилиндра.


  4. 06.01.2013 13:36


    #4

    На 07 году двигатель EJ251 ? Он там от рождения ? Или EJ253 таков?
    Форсунке и свече доверяете безусловно ?

    Если там пара катушек, от ЗМЗ-406 можете поставить, если катушки вместе с коммутаторами — от ВАЗ2112 существует. Но прежде остальное проверьте.

    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 06.01.2013 в 13:41.


  5. 06.01.2013 13:50


    #5

    двигатель 253. форсунки не проверяли вовсе,свечи оригинал проехали 2 тысячи всего.


  6. 06.01.2013 13:56


    #6

    может ли так проявляться нерабочий катализатор,можно ли грешить на бензин??


  7. 06.01.2013 14:22


    #7

    провода ВВ пишите в норме, замеры по сопротивлению делали как в букваре? или как проверили?

    Forester EJ201 МТх2 01г.япония-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть


  8. 06.01.2013 14:55


    #8

    Катушка на этом 253-м одна, со встроенным коммутатором, ненадежна и вполне возможно в ней причина.
    Чтобы исключить лишние движения — померить бы еще компрессию.
    С проверкой катушки смогу помочь, но не раньше 9-го.

    зы — надеюсь жмот — это только ник, а не жизненное кредо..

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 06.01.2013 14:57


    #9

    честно сказать не сам замеры делал. проверяли на сто,специализированном по субарямв городн одни из самых известных,вроде.не должны были затупить.


  10. 06.01.2013 15:03


    #10

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Катушка на этом 253-м одна, со встроенным коммутатором, ненадежна и вполне возможно в ней причина.
    Чтобы исключить лишние движения — померить бы еще компрессию.
    С проверкой катушки смогу помочь, но не раньше 9-го.

    зы — надеюсь жмот — это только ник, а не жизненное кредо..

    спасибо,если до девятого не решу ничего,обращусь к вам по проверке катушки. это просто ник,умею быть благодарным.


  11. 06.01.2013 15:47


    #11

    проводку к катушке смотрите внимательно каждый проводок прозвонить

    Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
    мой вредный друг


  12. 06.01.2013 16:12


    #12

    Сообщение от MaxtorRUS
    Посмотреть сообщение

    проводку к катушке смотрите внимательно каждый проводок прозвонить

    Там их всего четыре, два из них — питалово. Если не работает только один цилиндр — проверять нечего

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  13. 06.01.2013 19:32


    #13

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Там их всего четыре, два из них — питалово. Если не работает только один цилиндр — проверять нечего

    По проводам именно так.
    По катушке — внутренний пробой обмотки изоляции катушки может и один цилиндр вырубить.

    Но и перекинуть провода 3 и парного ему цилиндра и убедиться, переползает ли проблема — не велик труд.


  • Ответить с цитатой

Ошибки P0301, P0303, P0305

Доброго всем времени!
Недавно заменил наконец то себе помпу. На следующее утро завел дистанционно с брелка, прихожу в авто, а там эти ошибки P0301, P0303, P0305 — пропуски зажигания в соот. цилиндрах… Думал мож глюк какой. Проехал 3 километра, заглушил, постояла полчаса, завел — ошибки не ушли, стер сканером ошибки, остался мигать на панели круиз. Проехал еще 10 км, заглушил, через минут 20 снова стал заводить, а она заводится, но холостые не держит — глохнет. Ошибки при этом никакие не выскакивали. Поехал на сервис, по пути приметил что на любой скорости если отпустить педаль газа, обороты падают до холостых — будто на нейтрали качусь. Два раза заглох пока доехал. Сервисмен сказал, надо помыть дроссель, помыли, заменили воздушный фильтр, также очистили датчик кислорода, что после воздушного фильтра стоит. На следующее утро те же ошибки, только уже без потери холостых, опять к ним. Хотели штаны снимать глядеть что где белее или чернее, диагностику так сказать делать. Я нашел что один субаровод избавился от подобных ошибок заменой датчика, который на распредвалу стоит. Предложил сервисменам пометь датчики местами, если завтра ошибки выскочат на другой голове — то дело в них. Штаны снимать не дал) + поменяли топливный фильтр. Сегодня утром, уверенный что никаких ошибок не должно быть, завожу с ключа: первую минуту ничего не вылазило, потом начал мигать чек около полминуты и сам потух. Сканером считал ошибки — те же… только чек не горит. Сбрасывать не стал пока. Поеду в сервис опять. Остается только промыть форсунки и поменять свечи…Но до замены помпы этих ошибок в жизни не было. Сервисники клянутся что собирали все по меткам, и эти ошибки с заменой помпы никак не связаны.
Машина кстати едет нормально, единственно, потряхивает как то на холостых. Помогите уже разобраться скорее. В пятницу уезжаю на ней за 5000 км, не хотелось бы всю дорогу с траблами ехать.

Последний раз редактировалось zubaru 24 июл 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Subaru B9 Tribeca, 2005 3.0 Северная Америка

zubaru
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:47
Откуда: Кемерово
Имя: max
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение z@v » 22 июл 2014, 10:10

привет.
в голову лезет самый худший вариант — цепь. странно что по другой стороне (не там где помпа), но кажется приходится обе цепи снимать для ее замены.
если полезешь еще раз, не пожмоться на новые натяжители цепи ГРМ. пробег какой?

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение vovka » 22 июл 2014, 10:17

Если до замены помпы все было нормально.то скорей всего где-то мастера на косячили пусть ещё раз все проверяют чудес не бывает . спроси скидывали они звёздочки с рапредавла могли неправильно обратно поставить
. я ошибся когда свою собирал и то же било ошибки только по2.4.6 цилиндрам.

Аватара пользователя
vovka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:36
Откуда: MINSK
Имя: владимир
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение zubaru » 22 июл 2014, 16:41

z@v писал(а):привет.
в голову лезет самый худший вариант — цепь. странно что по другой стороне (не там где помпа), но кажется приходится обе цепи снимать для ее замены.
если полезешь еще раз, не пожмоться на новые натяжители цепи ГРМ. пробег какой?

Когда спрашивал про цепь, сказали что в порядке, снимали одну. Лично при этом не присутствовал, теперь жалею об этом. Пробег 104 тысяч миль, не совсем в нем уверен.

Subaru B9 Tribeca, 2005 3.0 Северная Америка

zubaru
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:47
Откуда: Кемерово
Имя: max
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение zubaru » 22 июл 2014, 16:43

vovka писал(а):Если до замены помпы все было нормально.то скорей всего где-то мастера на косячили пусть ещё раз все проверяют чудес не бывает . спроси скидывали они звёздочки с рапредавла могли неправильно обратно поставить
. я ошибся когда свою собирал и то же било ошибки только по2.4.6 цилиндрам.

Я тоже думаю что их вина где то есть, как им это втолковать только?
А у тебя ошибки постоянно выскакивали, или как у меня по утрам на холодную?

Subaru B9 Tribeca, 2005 3.0 Северная Америка

zubaru
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:47
Откуда: Кемерово
Имя: max
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение z@v » 22 июл 2014, 22:34

zubaru писал(а):

z@v писал(а):привет.
в голову лезет самый худший вариант — цепь. странно что по другой стороне (не там где помпа), но кажется приходится обе цепи снимать для ее замены.
если полезешь еще раз, не пожмоться на новые натяжители цепи ГРМ. пробег какой?

Когда спрашивал про цепь, сказали что в порядке, снимали одну. Лично при этом не присутствовал, теперь жалею об этом. Пробег 104 тысяч миль, не совсем в нем уверен.

проще снять, чем не снимать )) (хотя дело опыта, некоторые даже двигатель не снимают когда прокладку гбц меняют) :X
как показывает практика, если говорят 100% не снимали — значит снимали.
очень похоже на неправильную установку цепи. можно посмотреть фазы AVCS (фазовращатели) и будет более-менее понятно
на таком пробеге наверно надо задуматься о замене натяжителей (( (могли выставить правильно, но из-за ослабления натяжителя цепь могла проскочить)
2 valmir, читаешь?

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение zubaru » 23 июл 2014, 03:54

z@v писал(а):

zubaru писал(а):

z@v писал(а):привет.
в голову лезет самый худший вариант — цепь. странно что по другой стороне (не там где помпа), но кажется приходится обе цепи снимать для ее замены.
если полезешь еще раз, не пожмоться на новые натяжители цепи ГРМ. пробег какой?

Когда спрашивал про цепь, сказали что в порядке, снимали одну. Лично при этом не присутствовал, теперь жалею об этом. Пробег 104 тысяч миль, не совсем в нем уверен.

проще снять, чем не снимать )) (хотя дело опыта, некоторые даже двигатель не снимают когда прокладку гбц меняют) :X
как показывает практика, если говорят 100% не снимали — значит снимали.
очень похоже на неправильную установку цепи. можно посмотреть фазы AVCS (фазовращатели) и будет более-менее понятно
на таком пробеге наверно надо задуматься о замене натяжителей (( (могли выставить правильно, но из-за ослабления натяжителя цепь могла проскочить)
2 valmir, читаешь?

Ну так смотрели, я когда сказал их местами поменять, их вытащили и осмотрели, подвигали туда сюда, ничего вроде не закусывает. Как нужно их смотреть?
И если б цепь проскочила, ошибки были бы постоянно?

Последний раз редактировалось zubaru 23 июл 2014, 07:16, всего редактировалось 1 раз.

Subaru B9 Tribeca, 2005 3.0 Северная Америка

zubaru
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:47
Откуда: Кемерово
Имя: max
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение z@v » 23 июл 2014, 10:13

не обязательно. фазовращатели «умные» они несколько компенсируют разброс по головам (у меня был перескок на 3 зуба, и ошибка тоже была плавающая ((

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение alex499 » 23 июл 2014, 10:29

z@v писал(а):не обязательно. фазовращатели «умные» они несколько компенсируют разброс по головам (у меня был перескок на 3 зуба, и ошибка тоже была плавающая ((

Перефразировав слова одной песни:

Прыг-Скок, Прыг — Скок,
Я веселый перескок.
Открывайте дверь скорей,
Я принес вам Джеки Чан.
;;)

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки P0301, P0303, P0305

Сообщение zubaru » 24 июл 2014, 14:42

Вопрос: можно ли выставлять цепь по своим меткам, нанесенных на цепь и шестерни при замене помпы?

Subaru B9 Tribeca, 2005 3.0 Северная Америка

zubaru
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:47
Откуда: Кемерово
Имя: max
  • Сайт

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Расшифровка ошибки P0303 у Subaru: Система датчика давления сцепления 2 (выходной нижний предел)

Марка:

Subaru

Код:

P0303

Определение:

Система датчика давления сцепления 2 (выходной нижний предел)

Описание:

Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Напряжение датчика: 0,69 В или меньше. (160 миллисекунд) Выходной сигнал датчика давления сцепления 2 слишком низкий.

Причина:

  • Неисправность TC-SST-ECU
  • Неисправность датчика давления сцепления 2

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1211)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0303 from Subaru: Clutch 2 Pressure Sensor System (Output low range out)

Make:

Subaru

Code:

P0303

Definition:

Clutch 2 Pressure Sensor System (Output low range out)

Description:

Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.The sensor voltage: 0.69 V or less.(160 millisecond) The output of the clutch 2 pressure sensor is too low.

Cause:

  • Malfunction of TC-SST-ECU
  • Malfunction of clutch 2 pressure sensor

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки nfca 2
  • Код ошибки p0303 opel
  • Код ошибки msvcr110 dll
  • Код ошибки p0302 хендай солярис
  • Код ошибки msvcr100 dll как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии