Код ошибки p0320

Как устранить код ошибки P0320 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0320
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0320
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0320 звучит как «неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0320 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Видео

Ошибка P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0320

Ошибка P0320 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0320

Ошибка P0320 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала предоставляет ECM информацию относительно положения и скорости вращения коленчатого вала.

ECM использует полученные данные для регулирования момента зажигания и распределения топлива. Если датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала не будет работать надлежащим образом, ECM не сможет получить от него сигнал.

В итоге, ЕСМ не сможет регулировать момент зажигания и распределение топлива, что приведет к возникновению проблем в работе автомобиля.

Вместе с кодом P0320 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / функционирование
  • Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – отсутствие сигнала
  • Ошибка P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0320

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0320?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может долго не заводиться или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель
  • Полный выход двигателя из строя
  • Падение мощности двигателя

В некоторых случаях какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0320?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала, а также датчик положения распределительного вала надлежащим образом
  • Проверит провода и соединители датчика частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • При необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Если вместе с ошибкой P0320 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, устранит все присутствующие ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова

Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности ECM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0320

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0320 является замена не того датчика. Например, механики часто меняют датчик положения коленчатого вала, в то время как проблема заключается в неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.

Перед заменой какого-либо датчика важно выполнить тщательное диагностирование и выяснить, какой из датчиков действительно является неисправным.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, которые появились вместе с кодом P0320. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0320 появится снова. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0320?

При появлении ошибки P0320 и загорании индикатора Check Engine вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать.

Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0320?

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводовисоединителейдатчикаположенияколенчатоговала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Устранение всех ошибок, связанных с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320
  • При необходимости, замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0320

Перед заменой датчика скорости вращения коленчатого вала необходимо исключить возможность выхода из строя датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Также необходимо устранять все ошибки, связанные с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320.

Нужна помощь с кодом ошибки P0320?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входная цепь частоты вращения двигателя зажигания / распределителя

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям с искровым зажиганием, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Kia, Mazda и Mercedes.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о положении коленчатого вала или синхронизации коленчатого вала модулю управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) сообщает PCM точное местоположение распределительного вала, синхронизацию распределительного вала или распределителя.

Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и цветов проводов к датчику.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0320 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Осечка, Нерешительность, Спотыкание, Отсутствие силы

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи управления (цепь массы) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и PCM
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и PCM
  • Замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / оборотов двигателя
  • Неисправность зажигания / распределителя / датчика оборотов двигателя
  • Возможно, произошел сбой PCM (маловероятно)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик кривошипа / датчик кулачка; это может быть приемная катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к PCM для проверки срабатывания системы зажигания. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной установки P0320 являются плохие соединения / обновленные детали системы зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно подчеркнут.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли P0320. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0320 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если это датчик в стиле магнитного звукоснимателя, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы проверим его на: 1) сопротивление 2) выходное напряжение переменного тока 3) короткое замыкание на массу.

При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.

Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0320, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен. В некоторых случаях после замены датчика его необходимо откалибровать в соответствии с PCM для правильной работы.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 98 JGC v6 4.0L p0320&P1391P0320 Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя зажигания и P13191 Датчик распредвала или коленчатого вала, насколько я понимаю, P1391, скорее всего, будет датчиком коленчатого вала, но каков будет код P0320?… 
  • 97 Dodge Ram 1500 3.9l V6 — P0420 и P0320Я провалил выбросы на моем 97 Dodge Ram с кодами P0320 и P0420. Я знаю, что исправлять это глупо, но не знаю, с чего начать. Я прошел настоящий тест на выхлоп, и они отметили, что кот работает нормально. Как мне сбросить OBD II, чтобы даже увидеть, возвращается ли проблема? Я считаю, что … 
  • Код: P0320 на моем Jeep Grand Cherokee Limited 1997 года выпуска.У меня есть Jeep Grand Cherokee Limited 1997 года выпуска, который заводится, но не заводится. Я купил OBD Reader и получил код P0320, и у него есть все перечисленные симптомы. Я просмотрел здесь вопросы по коду P0320, но мне это все еще не помогло. Я обыскал все Jeep Grand Chero… 
  • 1998 Jeep Cherokee с кодом P0320 P0122 P0700У меня есть джип, который отлично работал ночью, прежде чем на следующий день ездил на нем, но он не заводится, переворачивается, но не стреляет. Отключите то, что я благодарю, это датчик кривошипа, и сканер прочитал код P0320, подключил его обратно, и он все еще читает тот же код даже после очистки кодов … 
  • Jeep Cherokee 2000. код P0601, P0320, & P0108.У меня есть джип чероки 2000 grand около года назад, я ехал по автостраде, и я услышал хлопок двигателя, когда я прибыл к месту назначения, загорелся индикатор проверки двигателя, и он начал плохо пахнуть, и из выхлопной трубы вышел черный дым . Позже я отнес его к механику, и эти коды вышли … 
  • Коды двигателя на моем 02 jeep Grand Cherokee laredo — p0031, p0118, p0320, p0132Мне нужно найти, что это за коды p0031, p0118, p0320, p0132… 
  • Джип 2000 P0320Привет, ребята, не могли бы вы мне помочь? Мой джип 2000 года умирает от меня, когда я либо сбавляю скорость, либо останавливаюсь. Айв проверяет код, который постоянно появляется с P0320. Мне заменили датчик кривошипа, новую батарею. . мои механики не знают, что еще делать. любой совет был бы очень полезен … 
  • Ford Ranger 2001L P3.0 0320 годаГрузовик умирает через 5 секунд работы. До этого не было связи, не было ни проворачивания, ни запуска. Заменен PCM, и теперь грузовик запускается, но умирает и имеет этот код. Любые идеи?… 
  • Dodge ram P2002 0320 года выпуска.Имею додж баран 2002 1500 5.7 года выпуска. На днях он умер, и я получил код P0320, поэтому я заменил датчик кривошипа и датчик кулачка, и он все еще не заводится…. 
  • ПОМОГИ МНЕ!!! с кодом P0320 Hyundai Santa Fe 2002Здравствуйте! Мой Hyundai Santa Fe 2002 (4-х цилиндровый) вызывал у меня проблемы. Мы поменяли датчик положения коленчатого вала, распредвала и лопасти. Сначала число оборотов не двигалось, но теперь оно вернулось в норму, но катушки не работают. Я без машины уже 4 недели и очень нуждаюсь в… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0320?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0320, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Hyndai Sonata 2004 г G4JP ошибка 0320 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyndai Sonata 2004 г G4JP ошибка 0320


Закрытая тема.
  1. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск

    в вольном переводе что то с ДПКВ, заменили его вместе с задающим диском, ошибка всё равно появляется после запуска и не стирается. Как починить?

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    наверное подключить осцилограф и проверить синхронизацию с ДФ?

  3. Аватар для shtift

    А не надо никаких «волных переводов», Р0320-Неисправность цепи ДПКВ.
    Вот и ищите эту неисправность, разъёмы, предохранители, ну и сама проводка к датчику.

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,641
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Проверь все что влияет на равномерность работы двигателя (ВВ, свечи и т.д.) ну и естественно что было написано выше

  5. Аватар для shtift

    Чё мудрить, ему нужно проверить питание на датчике, это ДХ, (+) 3 контакт датчика, с 15 клеммы зажигания, (-) 1 контакт, с массы. Питание у ДПКВ и ДПРВ одинаковое, в жгуте есть точки соединения, скорее всего гдето, банальный обрыв. Средний, 2 контакт сигнальный, сразу в ЭБУ. Разъм В,18-ти контактный разъём, 5-й контакт.

    Последний раз редактировалось shtift; 28.03.2011 в 16:49.

  6. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск

    shtift,сильно прошу не умничать, скандок её расшифровывает как неисправность цепи распределителя зажигания, ДПКВ менялся идет он с длинным проводом, естественно питание на его разьеме проверено.

    и при наличии такого обрыва ДВС бы заводился и работал? К сведению ,shtift с отключенным ДПКВ мотор не заводиться. Как и с отключенным ДФ

    Соглашусь с Пашой Тундрой, ошибка скорее логическая, на авто менялся ремень ГРМ, моторист утверждает, что точно по меткам рв не ставятся, либо оба на ползуба недоходят верхних меток, либо переходят их.

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,641
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это подозрительно, все там становится нормально, проверь штифты на шестернях Р/валов, если не правильно откручивать шестерни, штифты сминаются(я к тому, что может быть раньше откручивали) вот фото, может пригодится

    Рис. Расположение зубчатого ремня
    на шкивах, меток и установочных штифтов:
    1 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 – установочные штифты; 3 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 – метки;
    5 – шкив масляного насоса; 6 – шкив коленчатого вала

    Последний раз редактировалось Stil; 02.06.2011 в 02:05.

  8. Аватар для shtift

    Прикольно…, но каждый день проходят диагноситку такие авто, но такое, не видел ниразу! Мало того, в кодах OBD такой расшифровки просто в природе не существует!!! И далее, при такой ошибке, а соответственно, при обрыве цепи датчика, авто заведётся, вот только работать будет невпопад. По поводу «умничать», думаю, что больше мне вам нечего ответить, да и желания нет.

  9. Аватар для carabas

    offline

    комп. диагностика авто 8 911 799 6252

    Регистрация:
    20.08.2010
    Сообщений:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург красносельский р-он

    Только от этого и танцевать … надо использовать современный инструмент

  10. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    По Хюндаю звучит вроде так (программа OBD2 DTS):
    Ignition/Distributor engine speed input circuit. Я бы перевел следующим образом:
    Шалит входной провод сигнала оборотов, идущий на систему зажигания.
    Ну а причина этой ошибки, конечно, вряд ли в проводе.

    Последний раз редактировалось ветеран; 29.03.2011 в 13:23.

  11. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P0320 IFS (Ignition Failure Sensor) open or short.
    P0320 IFS (датчик распределения зажигания) обрыв или замыкание.
    На этом авто стоит ещё датчик распределения зажигания (точнее: включения питания катушек зажигания). Стоит в цепи питания катушек зажигания. Через него идёт питание на катушки зажигания, получая сигнал оборотов двигателя с ЭБУ и дальше идёт на приборную доску к тахометру. Схема есть в Mitchell. Если нужна, скину.

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  13. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск

    Grey_earl, там в схеме написано 2,4 л мотор, у меня 2,0, где этот сенсор искать на двигле, и как выглядит? Назначение его пока мне не понятно, встретил описание ошибки 0320 на форуме фокусоводов, там они меняют ДПКВ в этом случае.

  14. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  15. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск

    Grey_earl, спасибо, приедет буду искать

  16. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    Смотри катушки и провода , у меня стоит в ремонте такая соната тоже было 0320 , а теперь мозги в ремонте


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1
    Неисправность входной цепи частоты вращения зажигания/распределителя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность входной цепи частоты вращения зажигания/распределителя


Индикатор

PCM обнаружил входной сигнал от датчика положения коленчатого вала или распределителя, который был прерван, неисправен или каким-то образом неисправен. Положение коленчатого вала и распределителя, как правило, определяется PCM для смещения при сохранении этого кода.


Параметры набора кодов

Если датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределителя не находятся в пределах заданного числа степеней отклонения, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем не до двигателя, который заводится и глохнет, от двигателя с жестким запуском, от нерешительности двигателя до возможного пропуска зажигания и, возможно, от загорающейся лампочки сервисного двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода может включать в себя неисправный датчик положения коленвала/распределительного вала, проводку CPS или электрический разъем CPS. Неисправный датчик распределителя, распределитель или соответствующая электрическая схема также могут способствовать условиям, связанным с сохранением этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена любых датчиков без предварительной диагностики пропусков зажигания двигателя может привести к неправильной диагностике. Из-за возможной вариации напряжения коленвала, распределительного вала и датчика распределителя, вызванного перебоем зажигания в двигателе, перебои зажигания двигателя должны быть диагностированы и устранены до диагностики этого кода.


Диагностика

  • Производители используют электромагнитный датчик положения коленчатого вала двумя различными способами.
  • В обеих конструкциях используется либо кольцо реактора, либо зубья (прикрепленные к коленчатому валу) для прерывания поля стационарного электромагнитного датчика CSP; создание того, что интерпретируется PCM как шаблон прямоугольной формы
  • Эти прерывания обеспечивают PCM точным положением коленвала
  • В первом варианте PCM использует положение коленчатого вала только для обнаружения пропусков зажигания и не является критичным для момента зажигания или зажигания.
  • Системы управления двигателем, которые используют этот тип системы, могут позволить двигателю запускаться и работать, несмотря на отказ цепи положения коленчатого вала, но производительность двигателя и экономия топлива, вероятно, пострадают
  • Освещение контрольной лампы неисправности может не произойти, пока в этом типе системы не задокументированы многочисленные неисправности.
  • Во втором типе системы PCM использует положение коленчатого вала для расчета момента зажигания и управления зажиганием.
  • Отказ датчика положения коленчатого вала в этой конструкции системы обычно приводит к отсутствию запуска, к немедленному сохраненному коду неисправности и к загорающейся лампе технического обслуживания двигателя (при первом сбое).
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Жизнеспособной отправной точкой для получения успешной диагностики датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала оборотов двигателя при запуске или запуске двигателя.
  • Это достигается с помощью сканера или наблюдения за тахометром транспортного средства, когда двигатель запускается (с помощью стартера) или работает, в зависимости от конструкции системы CPS.
  • Если сигнал оборотов не обнаружен, визуально осмотрите шестерню коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала и разъем датчика на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если нет явных признаков повреждений не обнаружено, то проверьте систему СУЗ для сигнала опорного напряжения (обычно от 5 вольт, но проверьте спецификации производителя)
  • Если у вас есть доступ к осциллографу, то проверьте сигнальный провод CPS на наличие квадратного 5-вольтного сигнала для каждого оборота двигателя.
  • Если шаблон не обнаружен, проверьте сопротивление (отсоединенного) датчика CSP и сравните значения со спецификациями производителя.
  • Если датчик CSP проверил, тогда проверьте системную схему на правильное напряжение и сопротивление
  • При необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Хотя сбой PCM, безусловно, возможен, он встречается редко, и все другие возможности должны быть исчерпаны до осуждения PCM.
    Датчик положения распределительного вала и датчик Холла на распределителе используются аналогично датчику положения коленчатого вала
  • Входы между тремя датчиками помогают контролировать время зажигания и подачу топлива.
    Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Если код возвращается, начните с визуальной проверки проводки распределителя, распределительного вала и датчика положения коленчатого вала и электрических разъемов.
  • Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружено никаких явных проблем с системной схемой, выполните тестирование сопротивления на датчиках коленчатого вала, распределительного вала и распределителя, а также тестирование напряжения на разъеме датчика.
  • Используя ваше цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчиках и сравните результаты с указанным производителем эталонным напряжением.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала, датчик Холла на распределителе и датчик коленчатого вала.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко

Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Re: Код ошибки Р0320

Спасибо.
Заказал в Exist. Стоит более ~ 1750 р. Ставлю сам. В АСЦ ХюндайМитсубиси 3500р. В магазине Гранд в Рязани 4050 р. В общем, жду 9 дней ставлю и отпишусь. Сделаю FAQ )).

VictorMan

 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Код ошибки Р0320

Сообщение

sai

» 30 июн 2009, 19:05

Когда у меня стрелка дергалась, я понему постучал отверткой , искра вообще пропала. Если машина ездит лучше его не трогать до прихода нового датчика, а ездить можно.

sai

 

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Код ошибки Р0320

Сообщение

VictorMan

» 19 июл 2009, 12:15

Заменил датчик, правда видеофак не выйдет, т.к. помощьников не было по рукой. Но там все просто. Подчеркну что датчик менял на 2.4 бензин моторе. PN датчика 27370-38000. В магазине где его брал — «Регулятор холостого хода». Размером с коробок спичек, с 2мя «ушами», из черного пластика корпус, с нижней стороны основание из металла. Датчик крепится к мотору 2мя болтами на 10ть.

ВАЖНО, работы проводить на холодном двигателе, высока вероятность получить ожог, если менять его на горячем ДВС.

1. Снимаем с двигателя пластиковую крышку
2. Датчик расположен в неудобном месте, за двигателем. См. картинки выше. У Двигателя в Соренто он со стороны салона. Хорошо что др. проводки там нет, спутать сложно.
3. Откручиваем датчик (не теряем болты). Я использовал рожковый ключ, у которого рабочая поверхность под углом ~15 градусов. Я правша, мне было удобно работать со стороны правой фары (правой, если смотреть на морду авто).
4. К даткику подключены через сокет провода, видим железную скобу, ее снимаем «прямой» тонкой отверткой и не теряем. Теперь сокет можно отсоединить от датчика. Меняем датчик и собираем в обратном порядке.
5. Через БК очистил коды ошибок и все стало хорошо.

Всем счастливого пути!

VictorMan

 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Код ошибки Р0320

Сообщение

Sir Antony

» 09 ноя 2010, 08:46

Датчик поменял, ошибка ушла.

VictorMan писал(а):2. Датчик расположен в неудобном месте, за двигателем. См. картинки выше. У Двигателя в Соренто он со стороны салона.

Тут добавлю, что на картинке указан датчик расположения распредвала, а тот, что надо менять находится на задней стенке движка слева от свечных колодцев (если смотреть на машину спереди).

Всем всего хорошего :)
Изображение

Аватара пользователя

Sir Antony

 

 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО — Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

КСИ

» 16 фев 2011, 22:13

Здравствуйте коллеги!
У меня ситуация в точности как в первом сообщении — упала стрелка тахометра и появилась ошибка 320. И машина в точности такая же (2.4 ТОД МТ 2006).
Это классика этих моторов??
И не совсем понимаю — если это датчик системы зажигания, то причем тут тахометр? И что вообще делает этот датчик? Какой у него конструктив?
З.ы. БК обороты видит с другого места?

Добавлено через 11 дней 14 часов 11 минут 51 секунду:
Ну пока все молчат я уже сотворил небольшой мануал по лечению.

Вложения
Замена датчика системы зажигалова.doc
Таблетка
(907 КБ) Скачиваний: 2074
Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

Отличник

» 27 ноя 2012, 14:15

КСИ писал(а):Здравствуйте коллеги!
У меня ситуация в точности как в первом сообщении — упала стрелка тахометра и появилась ошибка 320. И машина в точности такая же (2.4 ТОД МТ 2006).
Это классика этих моторов??
И не совсем понимаю — если это датчик системы зажигания, то причем тут тахометр? И что вообще делает этот датчик? Какой у него конструктив?
З.ы. БК обороты видит с другого места?

Добавлено через 11 дней 14 часов 11 минут 51 секунду:
Ну пока все молчат я уже сотворил небольшой мануал по лечению.Вложения
Замена датчика системы зажигалова.doc
Таблетка

у меня тож с чеком вместе еще тахометр жил своей жизню.
Спасибо большое, наконец то убрал этот «чек энджин»!!!

Отличник

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 10:19
Откуда: Актобе, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саке
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

goodvin

» 17 дек 2012, 05:17

Проблема имела место быть,тахометр своей жизнью жил и периодически выскакивали ошибки 320,300,301,302,303,304 (пропуски зажигания),поменял датчик,тахометр вернулся и комплекс ошибок по пропуску пока не вылетает тьфу 3 раза,надеюсь это следствие датчика :roll:

goodvin

 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

Sergik123

» 21 янв 2013, 10:17

Также столкнулся с этой проблемой. Заменил датчик по инструкции КСИ (спасибо!!!).
Проблема исчезла. :)

Sergik123

 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:23
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

sinner

» 27 янв 2013, 16:35

Неделю назад поменял датчик. Интересно , что родной оказался по митсубиси. Заказал через Кореану по КИА , а пришёл опять по митсубиси! Работа по замене -20 минут.

sinner

 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

КСИ

» 28 янв 2013, 09:31

sinner писал(а):Заказал через Кореану по КИА , а пришёл опять по митсубиси

Смотри у меня в инструкции — в коробочке Хёндай, в пакетике КИА лежит датчик мицубиси))
ХЗ почему так)

Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

sinner

» 28 янв 2013, 19:55

Какие-то сложные хитросплетения поставок, учитывая давнюю «любовь» корейцев к японцам. Но нам важен результат: всё работает!

sinner

 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

netoka

» 28 янв 2013, 22:12

Скорее всего по наследству от движка Мицубиси, по видимому не имело смысла разрабатывать свой собственный, имея готовое решение отслеживания пропусков зажигания.

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

barinsandr

» 03 июн 2013, 15:27

Может кто знает, а на хрена они его в самое горячее место поставили, на головку с зади? По этому он наверное и накрывается у всех. У меня сегодня такая же оказия случилась. Спасибо за совет, что где копать и менять. А то (P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала) можно много НАРЫТЬ незнаючи, начиная с датчика коленвала и т.д. Что то эти чукчи на движке Мицубиси 2,4, то не догреют,то перегреют. Я имею ввиду историю с термостатом. Я думаю сделать проставку из шпилек, чтобы обдувался немного. Если конечно он ни чего не корректирует в зависимости от температуры?

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Судя по фото, с обратной стороны у него пластина для улучшения теплоотдачи, или наоборот?

Добавлено через 13 дней 5 часов 31 минуту 24 секунды:
Сегодня заменил. Двигатель стал работать мягче, пропала детонация. Которая была, когда ещё стоял старый рабочий блок. Видать он ещё и угол опережения регулирует.

Аватара пользователя

barinsandr

 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

carpenter

» 14 июл 2013, 00:04

Тоже в четверг тахометр неожиданно сбросился на ноль и загорелся чек энжин. Быстро заказал датчик и заменил. ошибку скинул клеммой с аккума. все ок.

carpenter

 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Код ошибки Р0320 (датчик исправности системы зажигания)

Сообщение

kshame

» 07 ноя 2013, 15:00

заменители sensor ignition failure (датчик отказа системы зажигания)
2737038000
2737038010
216023 (era)
md374437
acd47203
md354655
lx-942 (standard)

kshame

 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки no providers вконтакте что делать
  • Код ошибки p0304 форд фокус 2 рестайлинг
  • Код ошибки nnn001
  • Код ошибки p0304 рено логан
  • Код ошибки nightingale destiny 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии