Код ошибки p0351

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0351 Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”. Что означает ошибка P0351 Ошибка P0351...

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

8 631

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Toyota?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Toyota каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Toyota отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Toyota?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания А

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) — это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0351 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или периодически

причины

Возможные причины кода P0351 включают:

  • Короткое замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
  • Обрыв в цепи драйвера COP
  • Плохое соединение на катушке или сломанные замки разъема
  • Плохая катушка (COP)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией

Возможные решения

В двигателе сейчас возникают перебои в работе? В противном случае проблема, скорее всего, временная. Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтируйте

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №1. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ. Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №1. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если его нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0351 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Телец P0351 Нужна помощь!У меня 06 Taurus с вулканом 3.0L с пробегом около 120000 миль. Пару недель назад он начал давать пропуски зажигания и выдал код P0302, P0351. Холостой ход не из лучших. Я заменил катушку, свечи зажигания и провода, все на оригинальные запчасти Ford. Я очистил коды, день или два все работало нормально … 
  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что… 
  • Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что-то еще??!!! 😯 говорит, что мне нужно поставить оригинальную катушку зажигания по номеру Vin? Правда?… 
  • P0351 на 03 Dodge Ram 1500 SLT 4.7Я заменил катушку PCM / 6, датчик коленвала и распределительного вала, а также штекер разъема номер один, все еще получая код для пропусков зажигания в цилиндре номер один…. 
  • 2005 GMC Sierra 1500 p0351 код запускается, без пропусков зажиганияp0351 умер при езде по дороге. отбуксировали домой. 2005 gmc sierra 1500 basic, 5 скоростей. 4.3 нет искры на свече зажигания. Установлен модуль управления зажиганием, грузовик завелся, пропусков зажигания нет. была контрольная лампа двигателя. уже купил катушку, поэтому я ее установил. еще была лампа проверки двигателя. затем поставил obd ll scann… 
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнетПривет, первый раз постер с 97 grand cherokee laredo 4.0. Все коды считываются с помощью сканирующего прибора actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 датчик охлаждающей жидкости двигателя высокое напряжение P0108 карта высокого напряжения P0351 первичный контур катушки (не знаю, что это означает ..) P0113 IAT high volt… 
  • 2013 Scion FRS р0351Может ли кто-нибудь сказать мне, что быстрое движение имеет какое-либо отношение к отображаемому коду po351 / вторичной цепи. это то, что мой дилерский техник подразумевает, что когда я еду быстро, это то, что вызывает это из-за сохраненного кода, который они сняли с машины, замерзшей на скорости 87 миль в час. как вы думаете, это просто иг … 
  • P0123 / P0351 / P0138В последнее время у меня возникли проблемы с грузовиком. Проблемы, которые у меня были, — это грубый холостой ход до такой степени, что он умирает, и колебания при взлете с самого начала. Преобразователь тока также не заблокируется. У грузовика более 150,000 50,0 миль. Я проводил обычное обслуживание трансмиссии каждые XNUMX… 
  • 98 doge ram van p0351, p1391Хорошо, ребята, я в своем уме. У меня 3.9 глохнет при движении или на остановке. Также была контрольная лампа ABS. Я купил считыватель кодов, и появился код p0351. Я заменил катушку. Прочитав несколько форумов, я заменил датчик скорости на заднем дифференциале. который фиксировал спидометр и лампочку ABS… 
  • Chevrolet optra 1.6 код ошибки p0351Привет, ребята, у меня проблема с этим кодом ошибки P0351, он вызывает пропуски зажигания в двигателе, первый цилиндр не работает, и я заменил катушку зажигания, провод свечи, но все еще горит. пожалуйста, ребята, помогите мне … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0351?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0351, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

DTC
   P0351    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A»

DTC
   P0352    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B»

DTC
   P0353    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C»

DTC
   P0354    Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D»

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

A129406E04

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A148752E02

A162742E04

A162588E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
  6. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится А
    P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся B

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не перепутайте разъемы.
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

  1. Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Выводится такой же DTC А
    Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A157860E07

  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия
    B26-1 (+B) — B26-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
    B27-1 (+B) — B27-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
    B28-1 (+B) — B28-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
    B29-1 (+B) — B29-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)

    A157900E08

  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
    B27-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
    B28-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
    B29-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
    B27-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
    B28-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
    B29-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)

    A157900E09

  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-3 (IGT1) — B31-85 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом
    B27-3 (IGT2) — B31-84 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом
    B28-3 (IGT3) — B31-83 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом
    B29-3 (IGT4) — B31-82 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-3 (IGT1) или B31-85 (IGT1) — масса Всегда 10 кОм или более
    B27-3 (IGT2) или B31-84 (IGT2) — масса Всегда 10 кОм или более
    B28-3 (IGT3) или B31-83 (IGT3) — масса Всегда 10 кОм или более
    B29-3 (IGT4) или B31-82 (IGT4) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъемы катушек зажигания.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)

    A157860E08

  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    B27-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    B28-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    B29-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))

    A162743E03

  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
    B27-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
    B28-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
    B29-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B26-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
    B27-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
    B28-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
    B29-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ( КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P0351 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндра

Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

Описание схемы

Контроллер ЭСУД обеспечивает «массу» для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.

Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с «массой».

При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал обратной связи об отказе контрольного устройства.
  • Включено зажигание
  • Признак неисправности увеличивает счет отказов.
  • Должно быть получено более 20 сбоев за 40 испытательных циклов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Включается вентилятор низких оборотов.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема катушек зажигания Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

  • Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие неправильного сопряжения, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, а также отсутствие слабого контакта клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0351 — Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2

Проверить правильность подключения и целостность клеммы С на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 3

3

Проверить целостность и правильность подключения клемм М51/М35 на контроллере ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на «массу» и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

5

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания A Неисправность первичного/вторичного контура

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания A Неисправность первичного/вторичного контура


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи одной или нескольких катушек зажигания. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятными причинами этого кода являются неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

P0351, P0352 Гранта M74can — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

P0351, P0352 Гранта M74can


Закрытая тема.
  1. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Все мысли кончились
    Выкидывает ошибки по обрыву управления, и если по обеим каналам — то глохнет, если по одному каналу, то начинает двоить с сопутствующей ошибкой по пропускам.
    Вся ВВ часть трижды подменена вместе с ЭБУ, массы ЭБУ проверены, подан постоянный плюс прямо на катушку, снял сейчас весь жгут подкапотный от ЭСУД, ради проверить два провода управления, все чисто, сухо и свежо Разобрал сам разъем на ЭБУ, контакты в порядке. Не могу выловить, т.к. вылезает не сразу и не постоянно. Динамика и прочие характеристики в норме. Топливная часть и железо проверены. Вторую ночь издеваюсь с ней

  2. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    sovarim, эти авто не знаю, но! Есть такая тема
    http://forum.chiptuner.ru/showthread…52#post1184901
    ошибки связаны из=за неправильной лампочки зарядки АКБ — вот может что-то похожее, по схеме глянуть — где еще питание с катушек пересекается и с чем.

  3. Аватар для Свеча

    offline

    диагностика, чип-тюнинг.

    Регистрация:
    23.11.2007
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Токарёвка. Тамбовская обл.

    Была такая Гранта. Излечилась доп. массой АКБ — кузов и подтяжкой массы ЭБУ.

  4. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    sovarim, Катушка какого производителя? Если Чебоксары- она виновата!

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    statsenko, там вся вв часть наверно миллион раз уже поменяна…Руслан просто крайний…

  6. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Andr, На это следует обратить внимание. Я на приоре с М73 с дуру пол блока перепаял. На «январях» и Bosch-ах она работает. Там провода не доматали.

  7. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    sovarim, ошибка по току, «плюсы» смотри, может где красивых лампочек нацеплено и в цепях ток больший, чем надо.

  8. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Подцеплюсь мотодоком ко всем цепям, и буду трясти. Просто эта фича вылезает редко, взялся с условием что по ночам пытать буду

  9. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Ставь другую катушку, желательно не СО и не BOSCH

  10. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну у нас КЗ БОШ есть Китай (500 руб. опт),а есть и Оригинал — 1250 руб. Но смысла покупать оригинал нет — клиент жаба задавит…

  11. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

  12. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Мы все теперь крайние будем, пока не научимся хорошие катушки от плохих отличать.

  13. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Ну вот, давно надо было, теперь старый контроллер осталось проверить на других машинах.

  14. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    statsenko, Незнаю, с катушками никогда проблем не было, грант в обслуживании правда не так уж и много, но М74 и М73 приличное количество. И таких проблем ну ни разу.

  15. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    У меня тоже до определённого времени небыло, поэтому и полез в ЭБУ с дуру. Прикол втом, что на других конроллерах всё работает. А ещё прикольней на моей клине с М73 тоже. Приоровский блок отказался на них работать!

    Последний раз редактировалось statsenko; 10.01.2014 в 10:37.

  16. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Оппа.. Это что за жесткие условия для КЗ??

  17. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    sovarim, Контроллер какой на вашей машине?

  18. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    я7.2 с активной диагностикой пропусков.

  19. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Последний раз редактировалось statsenko; 04.02.2014 в 20:24.

  20. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    В курсе.Добавлено через 3 минуты

    Просто так и не догнал, причину появления ошибок по управлению. Катушки на той машине подменялись на заведомо исправные, которые на М73 и М74 исправно работают. Не менялось все в сборе. На проводах управления ничего не сидит. Постоянный плюс на катушку подан. Ну буквально все перелопатил.

    Последний раз редактировалось sovarim; 04.02.2014 в 20:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    был такой прикол, приехала гранта, работает норм, хозяин жалуется
    в ошибках обрыв 1-4 цилиндр, разъемы проверяю, работает норм
    ставлю КЗ омегу, после 10 сек работы выключает 1-4 цилиндр, не меняя катушку подкидываю ЭБУ, таже самая беда
    массы протягиваю, ставлю на место з/ч, развожу руками
    все равно иногда отрубает цилиндры, пока не протянул массы под консолью кпп, первый раз про них забыл, консоль при этом снимать не надо. сейчас работает

  22. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Встретилась еще загадка, гранта 8кл, после запуска, на первой же перегазовке выключается 2я форсунка(нет управления, до следующего запуска дв.). Железо, топливная и ВВ часть в норме. Проводку от самой форсунки до входа в ЭБУ проверил, с подменным некановым та же фича. Запаралелив на третью — ни пропусков, ни отключений. Вырубив в прошивке программно диаг.проп.- форсунку все равно вырубает. Со сток прошивкой, ПОСЛЕ отключения форсунки, начинается отсчет пропусков(до отсчета все по нулям), зажигает чек по пропускам, после определенного количества этих самых пропусков. Помню по предыдущей гранте, что при ошибках по управлению КЗ, мгновенно вырубается пара форсунок(и даже если программно вырубить диагн. пропусков). А тут только одна, 2й цилиндр. Перекинул разъемы форс 1й и 2й, выключило снова фишку2 , которая теперь стояла на первой. Массы и питание проверил, пока отправил запаралелив 2 и 3 . Знать бы условия, при которых возможно отключение одного цилиндра, на 8кл, м74 (с нулем на счетчике пропусков).

  23. Аватар для Иоанн

    Так получается, что проблема все-таки в этой цепи. Осциллом, контрольками на разъеме не подцеплялись?

  24. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Цеплял, сигнал при наборе оборотов стабильный и растет, уже на сбросе оборотов — сигнала нет.
    И контролька, и осцил, и форсунки переставил, подменил ВВ часть всю, ЭБУ, жгут от эбу вытащил в моторный — теребил омметром, не нашел ничего. На форсунку 1ю, был подцеплен провод от сиги с автозапуском, убрал, никаких вмешательств типа ГБО4 нет.

    Последний раз редактировалось sovarim; 03.06.2014 в 23:11.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки p0342
  • Код ошибки or ccr 105
  • Код ошибки opel astra h 000970
  • Код ошибки oem e22 zont
  • Код ошибки oem e00 zont

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии