Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P305400: Стартер не проворачивается заклинен или неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P305400: Стартер не проворачивается заклинен или неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P061600: Подача сигнала управления на реле стартера короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P061600: Подача сигнала управления на реле стартера короткое замыкание на массу | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора). |
Заключение сервисного центра:
• |
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P305400 Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи |
и/или
• |
P061600 Включение реле стартера, короткое замыкание на массу |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 027 BC |
6177, 6675, 7877, 8229, 8989 9023 |
04E 906 027 BC |
9086 |
26/2015 |
083 |
04E 906 027 BB |
6208, 6674, 7876, 8228, 8988, 9016 |
04E 906 027 BB |
9085 |
26/2015 |
083 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Polo 6C1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0616
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0616
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование стартера
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0616 звучит как «низкий уровень сигнала электрической цепи реле стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Relay Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0616
Код неисправности OBD-II P0616 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, относящихся к реле стартера.
Реле стартера является переключателем, который замыкает цепь с высоким током для подачи напряжения батареи на стартер, когда он активируется по цепи с низким током. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Которые требуются для эффективной работы некоторых компонентов.
Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.
Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.
В зависимости от области применения реле стартера может иметь более четырех контактов. В таких конструкциях один вывод предназначен для входного напряжения, а другой для вывода входного напряжения обратно на минус аккумулятора или землю.
Из двух оставшихся контактов один подключен к батарее через предохранитель, а другой к соленоиду стартера. Если контактов пять, то еще один вывод обычно используется для сигнала обратной связи на PCM.
Поэтому, если при контроле цепи реле стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0616 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0616 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Звук от стартера, без проворачивания двигателя.
Степень серьезности сохраненного кода P0616 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.
Причины возникновения ошибки
Код P0616 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправный соленоид стартера.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Перегоревшие предохранители.
- Неисправный стартер.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0616
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0616:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0616.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте стартер.
- При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
- Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Для устранения неисправности P0616 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование стартера
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0616.
При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0616 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0616 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис, i10)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Saab 9-3
- Subaru
- Toyota
- Volvo
- ВАЗ
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0616 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0615, P0617.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Cadillac, Nissan, Chevy, Buick, Honda, Acura, Infiniti, Peugeot, Toyota, GMC, Chevrolet, Mazda, Ford, Subaru и т.д. по году выпуска, марке, модели и комплектации трансмиссии.
Код неисправности P0616 связан с цепью реле стартера, и в большинстве случаев автомобиль не запускается. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи реле стартера, также известной как цепь переключателя зажигания. Можно установить несколько кодов, когда PCM обнаруживает неправильные сигналы в цепи реле стартера на основе конкретной неисправности. Наиболее распространенными кодами, связанными с этой схемой, являются P0615, P0616 и P0617.
Цепь реле стартера предназначена для обеспечения источника питания стартера для проворачивания двигателя и запуска автомобиля. В зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации трансмиссии в этом процессе задействованы несколько компонентов. Эта цепь запускается от аккумуляторной батареи и включает выключатель зажигания, предохранители, соленоид стартера, реле стартера и различные предохранительные устройства, такие как датчики положения сцепления и выключатели безопасности нейтрали.
Код P0616 устанавливается PCM, когда он обнаруживает состояние низкого напряжения в цепи реле стартера.
Реле стартера в Ford:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода может сильно различаться: от просто горящей лампы проверки двигателя на автомобиле, который запускается и движется, до автомобиля, который вообще не заводится.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0616 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Единичные случаи некритичного проворачивания
- Горит индикатор Check Engine
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P0616 могут включать:
- Неисправен выключатель зажигания
- Неисправное реле стартера
- Неисправен соленоид стартера
- Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
- Корродированный или поврежденный разъем
- Корродированный или поврежденный кабель аккумулятора
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
- Неисправный стартер
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0616?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — это свериться с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы увидеть, включен ли предохранитель в цепь реле стартера, и проверить, не перегорел ли он, если это применимо. Если предохранитель исправен, вам следует найти все компоненты, связанные с цепью реле стартера, и проверить их на наличие явных повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с аккумулятором, выключателем зажигания, PCM, стартером, реле стартера и соленоидом стартера.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.
Проверка напряжения
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять соответственно 12 вольт, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи с переключателем зажигания в исходном положении. Наличие напряжения при выключенном стартере указывает на неисправность стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения указывает на неисправный выключатель зажигания или проблему с проводкой.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, переключателя зажигания и других компонентов. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена замка зажигания
- Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Ремонт или замена аккумуляторных кабелей или клемм
- Замена реле стартера
- Замена соленоида стартера
- Замена стартера
- Прошивка или замена PCM
Общие ошибки могут включать:
- Проблема заключается в замене стартера или PCM при повреждении проводки или другого компонента.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи реле стартера. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0616?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0616, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0616 — Реле стартера – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0616
Ошибка P0616 указывает на низкое напряжение цепи реле стартера.
Что означает ошибка P0616
Ошибка P0616 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи реле стартера.
Причины возникновения ошибки P0616
Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0616 являются:
- Неисправность выключателя зажигания
- Перегорание предохранителя
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Износ или повреждение кабелей батареи
- Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
- Неисправность реле стартера
- Неисправность электродвигателя или соленоида стартера
Каковы симптомы ошибки P0616?
Симптомы ошибки P0616 могут варьироваться в зависимости от причины возникновения неисправности. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие проблемы. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0616?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0616 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит предохранители, кабели батареи, реле стартера, а также соответствующие электрические провода и соединители. Он также проверит электродвигатель или соленоид стартера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Следует отметить, что в некоторых автомобилях с пробегом более 150 000 километров данный код может появляться по ошибке.
Частые ошибки при диагностировании кода P0616
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0616 является поспешная замена электродвигателя стартера без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические компоненты.
Насколько серьезной является ошибка P0616?
Серьезность ошибки P0616 зависит от присутствующих симптомов. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0616?
Для устранения ошибки P0616 может потребоваться:
- Замена предохранителей
- Замена аккумуляторной батареи или соответствующих кабелей
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена выключателя зажигания
- Замена стартера
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0616
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности. В первую очередь необходимо осмотреть электрические провода и соединители, а также проверить выключать зажигания, аккумуляторную батарею и стартер. Также во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0616 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0616?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
G 2.5 GDI THETA lll > Engine > Engine Control
P000A00 Медленный отклик положения распределительного вала «A», ряд 1
P000B00 Медленный отклик положения распределительного вала «B», ряд 1
P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1)
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха
P007800 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)
P007900 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, низкое напряжение (ряд 1)
P008000 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, высокое напряжение (ряд 1)
P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое
P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое
P008B00 Слишком высокое давление в контуре низкого давления топлива
P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв
P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк.
P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс.
P009600 Диапазон/характеристики цепи датчика 2 температуры поступающего воздуха
P00B700 Низкий расход охлаждающей жидкости — проблемы функционирования
P00D100 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 1
P00D200 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 2
P010400 Неустойчивое состояние цепи датчика массового или объемного расхода воздуха «А»
P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение
P011100 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение
P011400 Датчик № 1 температуры впускного воздуха, неустойчивый отказ в цепи
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P013A00 Медленный отклик датчика O2 – от обогащенного до обедненного состояния (ряд 1/датчик 2)
P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)
P013E00 Медленный отклик датчика O2 – изменение состава рабочей смеси (с обогащенной на обедненную), ряд 1, датчик 2
P013F00 Медленный отклик датчика O2 – изменение состава рабочей смеси (с обедненной на обогащенную) ряд 1, датчик 2
P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе
P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала
P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе
P019600 Датчик температуры масла двигателя, сигнал выходит за допустимые пределы
P019700 Датчик температуры моторного масла, низкое входное значение
P019800 Датчик температуры моторного масла, высокое входное значение
P019900 Неустойчивый/несистематический характер отказа цепи датчика температуры моторного масла А
P01E400 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – диапазон/характеристики
P01E500 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – низкое напряжение
P01E600 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – высокое напряжение
P01E700 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – неустойчивое состояние
P020100 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1
P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2
P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3
P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки
P023000 Первичный контур топливного насоса
P026100 Цепь форсунки цилиндра 1, Низ
P026200 Цепь форсунки цилиндра 1, выс.
P026400 Цепь форсунки цилиндра 2, Низ
P026500 Цепь форсунки цилиндра 2, выс.
P026700 Цепь форсунки цилиндра 3, Низ
P026800 Цепь форсунки цилиндра 3, выс.
P027000 Цепь форсунки цилиндра 4, Низ
P027100 Цепь форсунки цилиндра 4, выс.
P029800 Повышенная температура моторного масла
P02CC00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 1 при мин. пределе
P02CD00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 1 при макс. пределе
P02CE00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 2 при мин. пределе
P02CF00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 2 при макс. пределе
P02D000 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 3 при мин. пределе
P02D100 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 3 при макс. пределе
P02D200 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при мин. пределе
P02D300 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при макс. пределе
P02EE00 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 1
P02EF00 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 2
P02F000 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 3
P02F100 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 4
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания
P031500 Изменение датчика положения коленчатого вала не запрограммировано
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»
P033700 Датчик положения коленчатого вала «А» — низкий уровень входного сигнала
P033800 Датчик положения коленчатого вала «А» — высокий уровень входного сигнала
P034100 Цепь датчика положения распределительного вала «А» (впускные клапаны), Ряд1 – диапазон/характеристики
P034200 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — низкий уровень входного сигнала
P034300 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — высокий уровень входного сигнала
P034A00, датчик положения распределительного вала – неправильное начальное положение распределительного вала
P034D00 пропуск зажигания в инжекторах GDI
P034E00 пропуск зажигания в инжекторах MPI
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)
P036700 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — низкий уровень сигнала
P036800 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — высокий уровень сигнала
P037100 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»
P040100 Обнаружен недостаточный поток EGR «A»
P040200 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов
P040400 Диапазон/характеристики цепи управления EGR «A»
P040500 Датчик EGR «A», низкое напряжение
P040600 Высокие значения в цепи А датчика рециркуляции отработавших газов
P042000 Система каталитического нейтрализатора – эффективность ниже требуемой (Ряд1)
P044100 Система улавливания топливных испарений, недопустимый расход продувки
P044200 Система улавливания топливных испарений, утечка (незначительная)
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера
P045800 Система улавливания топливных паров – низкое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)
P045900 Система улавливания топливных паров – высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)
P046100 Диапазон или характеристики цепи датчика «A» уровня топлива
P046200 Низкое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива
P046300 Высокое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива
P046400 Неустойчивый отказ в цепи датчика «A» уровня топлива
P048900 Низкие значения в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
P049000 Высокие значения в цепи управления рециркуляцией отработавших газов
P049D00 EGR «A» положение управления за пределами предела программирования
P050400 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A» и «B»
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой
P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске
P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске
P052100 Диапазон/характеристики датчика/реле давления моторного масла
P052200 Датчик/реле давления моторного масла «A», низк.
P052300 Датчик/реле давления моторного масла «A», выс.
P052400 Слишком низкое давление моторного масла
P053200 Цепь датчика «A» давления хладагента в системе кондиционирования, вход низкого уровня сигнала
P053300 Высокое входное значение в цепи датчика «A» давления хладагента в кондиционере
P053F00 Холодный пуск, характеристики давления топлива
P056000 Напряжение системы
P056200 Низкое напряжение в системе
P056300 Высокое напряжение бортовой сети
P05CC00 Положение распределительного вала «А» при холодном запуске, ряд 1
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления
P060600 процессор PCM
P061100 Производительность модуля управления топливной форсункой
P061600 Цепь реле стартера, низк.
P061700 Цепь реле стартера, высокое напряжение
P061A00 Встроенный модуль управления, характеристики крутящего момента
P061B00 Сбой сигнала контроля крутящего момента
P061C00 Встроенный модуль управления, частота вращения двигателя
P062B00 Встроенный модуль управления, управление форсунками
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, PCM
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.
P064A00 БУ топливного насоса
P064D00 Встроенный модуль управления, процессор датчика кислорода, ряд 1
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.
P066000 Обрыв в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)
P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)
P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)
P068B00 PCM, эффективность работы обесточенного силового реле – слишком поздно
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.
P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк.
P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс.
P06DA00 цепь контроля давления моторного масла / обрыв
P06DB00 цепь контроля давления моторного масла, низкий уровень
P06DC00, цепь контроля давления моторного масла, высокий уровень
P0A1A00 Модуль управления генератором
P107500 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, выходит за допустимые пределы
P107600 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, низкий уровень сигнала или обрыв
P107700 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, высокий уровень сигнала
P123000 Неисправность топливного насоса
P123300 Топливная система низкого давления – большое различие между целевым и текущим давлением
P132600 диапазон/эффективность подачи сигнала детонации
P207400 абсолютное давление/массовый расход воздуха коллектора – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке
P208800 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», низкий уровень сигнала (ряд 1)
P208900 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», высокий уровень сигнала (ряд 1)
P209600 Чрезмерное обеднение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)
209700 Чрезмерное обогащение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)
P210000 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки
P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, высокое входное значение
P213500 Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/педали A/ B – корреляция напряжения
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2
P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки
P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)
P217700 Слишком бедная смесь на холостом ходу, ряд 1
P217800 Слишком богатая смесь на холостом ходу, ряд 1
P218100, эффективность работы системы охлаждения
P218300 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – диапазон/характеристики
P218400 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – низкое напряжение
P218500 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – высокое напряжение
P218600 цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя, прерывистая/неустойчивая работа
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)
P219C00 Цилиндр № 1, дисбаланс состава топливовоздушной смеси
P219D00 Цилиндр № 2, дисбаланс состава топливовоздушной смеси
P219E00 Цилиндр № 3, дисбаланс состава топливовоздушной смеси
P219F00 Цилиндр № 4, дисбаланс состава топливовоздушной смеси
P21CF00 цилиндр 1, инжектор «B», обрыв в цепи
P21D000 цилиндр 2, инжектор «B», обрыв в цепи
P21D100 цилиндр 3, инжектор «B», обрыв в цепи
P21D200 цилиндр 4, инжектор «B», обрыв в цепи
P21DB00 цилиндр 1, инжектор «B», низкое напряжение в цепи
P21DC00 Цепь форсунки B цилиндра 1 – высокое значение сигнала
P21DE00 цилиндр 2, инжектор «B», низкое напряжение в цепи
P21DF00 Цепь форсунки B цилиндра 2 – высокое значение сигнала
P21E000 цилиндр 3, инжектор «B», низкое напряжение в цепи
P21E100 Цепь форсунки B цилиндра 3 – высокое значение сигнала
P21E200 цилиндр 4, инжектор «B», низкое напряжение в цепи
P21E300 Цепь форсунки B цилиндра 4 – высокое значение сигнала
P222700 Цепь измерения барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы
P222800 Цепь измерения барометрического давления, вход низкого уровня сигнала
P222900 Цепь измерения барометрического давления, вход высокого уровня сигнала
P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
P227000 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)
P227100 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении
P240F00 EGR, медленный отклик
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов
P250100 AMS, рациональность напряжения
P250400 Напряжение системы зарядки, выс
P254000 Диапазон/характеристики цепи датчика топливной системы низкого давления
P254100 Датчик низкого давления в топливной системе, низкое напряжение
P254200 Датчик низкого давления в топливной системе, высокое напряжение
P261000 PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
P262B00 Срабатывание таймера выключения питания блока управления
P2B5800 двигатель клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, слишком большая сила тока
P2B5900 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя / обрыв в цепи
P2B5A00 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение
P2B5B00 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение
P2B5E00 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение
P2B5F00 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение
P2B6000 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/параметры
P2B6100 клапан управления расходом охлаждающей жидкости двигателя застрял в закрытом состоянии
P2BEC00 система управления подачей топлива «А», слишком бедная смесь, ряд 1
P2BED00 система управления подачей топлива «А», слишком богатая смесь, ряд 1
P2BF000 система управления подачей топлива «B», слишком бедная смесь, ряд 1
P2BF100 система управления подачей топлива «B», слишком богатая смесь, ряд 1
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U010100 Потеря связи с TCM
U010400 Потеря связи с модулем круиз-контроля
U012100 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)
U012A00 потеря связи с модулем ICSC
U012D00 Потеря связи с ЭБУ генератора
U015500 Обрыв связи с блоком управления панели приборов (IPC)
U015900 Потеря связи с блоком «А» системы помощи при парковке
U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC)
U01B000 потеря связи с модулем мониторинга АКБ
U040200 Получены недопустимые данные от TCM
U04B100 Получены недопустимые данные от модуля контроля АКБ
U060F00 потеря связи с датчиком объемного или массового расхода воздуха «А»
U061300 потеря связи с датчиком температуры приточного воздуха 2, ряд 1
U111200 Ошибка связи LIN