Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0638
Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0638
Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).
PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.
Причины возникновения ошибки P0638
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрических проводов
- Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0638?
Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0638?
При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
- Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки
Частые ошибки при диагностировании кода P0638
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0638?
Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638
Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0638?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
Некоторые новые автомобили оснащены системами привода по проводам, где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем с электроприводом в корпусе дроссельной заслонки.
PCM / ECM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки, и когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM / ECM устанавливает код DTC P0638. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром номер один, однако в большинстве автомобилей используется один корпус дроссельной заслонки для всех цилиндров. Этот код похож на код P0639.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены. Корпус дроссельной заслонки приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя, в некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Примечание. Если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0638.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0638 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Автомобиль может колебаться при ускорении
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Неисправность датчика положения педали
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Грязный корпус дроссельной заслонки
- Жгут проводов, ослабленные или грязные соединения
- PCM / ECM Неисправность
Этапы диагностики / ремонта
Датчик положения педали — Датчик положения педали находится на педали газа. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.
Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входного сигнала дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали.
Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти корпуса дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.
Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен расширенный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от фактического положения дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение положения аналогично заданному значению положения.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — PCM / ECM отправит сигнал на двигатель привода дроссельной заслонки на основе входного положения педали и предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации. Положение педали известно как желаемый ввод, потому что PCM / ECM управляет положением дроссельной заслонки и может ограничивать ее производительность при определенных условиях. Большинство приводных двигателей имеют рабочий цикл. Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на правильное сопротивление, отсоединив разъем жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкале Ом с положительным и отрицательным выводами на обоих концах клемм двигателя. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, проверив наличие питания, используя заводскую электрическую схему, чтобы найти нужные провода. Провод питания можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть близким к напряжению батареи при включенном ключе в рабочем или включенном положении, если есть значительная потеря мощности, проводка может быть подозрительной, и ее следует отследить, чтобы определить, где происходит падение напряжения. Сигнальный провод заземлен через PCM и включается и выключается транзистором. Рабочий цикл можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла с положительным выводом, соединенным с сигнальным проводом, а отрицательный вывод — на хорошо известном заземлении — стандартный вольтметр будет отображать только среднее напряжение, которое может быть труднее определить, есть ли какие-либо падения напряжения с течением времени. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM / ECM. Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM / ECM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки — Снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли каких-либо препятствий или скоплений грязи или жира вокруг дроссельной заслонки, которые могут помешать нормальному движению. Грязная дроссельная заслонка может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет правильно реагировать при получении команды на определенное положение от PCM / ECM.
PCM / ECM — После проверки всех других функций на датчиках и двигателе, PCM / ECM может быть проверен на желаемый ввод, фактическое положение дроссельной заслонки и заданное положение двигателя с помощью расширенного диагностического прибора, который будет отображать ввод и вывод в процентах. Если значения не соответствуют фактическим числам, полученным от датчиков и двигателя, возможно, в проводке имеется чрезмерное сопротивление. Проводку можно проверить, отсоединив жгут датчика и жгут PCM / ECM, используя DVOM, установленный на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на обоих концах жгута.
Необходимо будет использовать заводскую схему подключения, чтобы найти нужные провода для каждого из компонентов. Если проводка имеет чрезмерное сопротивление, числа, отображаемые PCM / ECM, могут не соответствовать желаемому входу, целевому выходу и фактическому выходу, и будет установлен код неисправности.
Связанные обсуждения DTC
- Kia Cerato P0638 Привод дроссельной заслонкиМой двигатель горит, и код показывает P0638 Проблема с приводом дроссельной заслонки. Он не решается ускоряться. Прочитал шаги по ремонту. Однако, планируя здесь экономию средств, возможно, не стоит пробовать каждый шаг. так или иначе, чтобы быть более конкретным по проблеме, если я сделаю нормальный запуск, то есть вставлю ключ в 0 и поверну I, II (удерживайте …
- Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара…
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P…
- Hyundai P0638Hyundai Ix35 Горит индикатор двигателя — код проблемы P0638 Невозможно разогнаться при запуске двигателя. Однако, если я запускаю двигатель (вставляю и поворачиваю ключ без удержания / паузы, для запуска двигателя он будет работать отлично, машина может разгоняться. Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой? Спасибо …
- 2013 корпус дроссельной заслонки велостера p0638Всем привет!; это велостер 2013 года, полностью сток, 68 км миль. 12.7в в покое в АКБ. Пришел ко мне с P0638 и P0639 в безвыходном режиме, CEL включен. Коды сняты, восстановлено менее чем через 5 минут, очень тяжелый режим работы на холостом ходу. Я думал, что типичное накопление углерода при туберкулезе. Снял шланги, не похоже …
- 05 Mazda 3 коды p2112 p0130 и p0638Моя 05 Mazda 3 2.0 Ltr выдает три кода неисправности: p2112, p0130, и последний — p0638… Пожалуйста, позвольте мне узнать, в чем проблема… С уважением, Брайам Кокс…
- Renault scenic p0638У меня Рено сценический, он не заводится нормально иногда будет работать, кажется. Если вы остановите его, он не запустится, он выдаст код p0638, какие-то идеи…
- Дроссельная заслонка — Suzuki p0638У меня проблема с Suzuki grand vitara 1.9ltr. Код неисправности дизельного двигателя ddsi po638. Заменили корпус дроссельной заслонки и очистили систему рециркуляции отработавших газов (корпус дроссельной заслонки был чистым, без нагара) Затем собрал все вместе, отменил код с помощью небольшого сканера (теперь код не отображается), но свет продолжал гореть и все еще гореть …
- проблемы с 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221по121 а, б по638, по221 У меня jetta 2001 2.0. Иногда машина не заводится. иногда во время движения машина теряет всю мощность и движется со скоростью 1 км / ч. любые предложения, которые я новичок в jetta, а также коды. Пожалуйста помоги. Огромное спасибо…
- Renault Scenic 04 Код P0638У меня Renault Scenic 2004 года выпуска, и бесплатное программное обеспечение OBD2 вернулось с кодом PO638 — я знаю, что это как-то связано с компьютером, но что?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0638?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0638, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
25.10.2014 00:00
#1
Периодически возникает ошибка Р0638
День добрый.
Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
— резко подскакивают обороты ХХ до 1200
— через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
— далее загорается check и глохнет
При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
Лечится:
— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.
-
25.10.2014 18:37
#2
контакты в фишке поджать не пробовали?
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
-
04.04.2015 12:13
#3
Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?
-
04.04.2015 14:31
#4
Так возьми другую заслонку и все
Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
-
05.04.2015 13:01
#5
Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.
-
05.04.2015 14:26
#6
Сообщение от Юра B13
Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.
мы не ищем легких путей .
-
05.04.2015 14:43
#7
На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.
-
05.04.2015 16:41
#8
Сообщение от mayday
мы не ищем легких путей .
Наши руки не для скуки)
Сообщение от Sasha_A80
На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..
-
05.04.2015 16:55
#9
Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.
-
05.04.2015 16:57
#10
Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул?Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
-
08.04.2015 21:30
#11
Сообщение от Sasha_A80
Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.
Услышал, не мой случай.
Сообщение от roge1268
Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул?Не молотком не стучали )
Пошли по простому, купили б/у дроссель.
Описание ошибки P0638
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями. Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит определенное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.
Возможная причина ошибки P0638
Заедание дроссельной заслонки
Обрыв в цепи электродвигателя
Неисправность электродвигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- 1
Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
- Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
- Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
- Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
- Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
- Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
- Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
- Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
- Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
- Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
- Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
- Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
-
Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем. - В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
#1
Отправлено 20 ноября 2010 — 19:03
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] — то P 0638 — устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH:Деталь №1.Думаю вот заменить №2 — -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
- Наверх
#2
CrazySeal
Отправлено 20 ноября 2010 — 21:03
CrazySeal
-
- Members
- 47 сообщений
- СПб
-
OFB
Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] — то P 0638 — устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH:
Деталь №1.Думаю вот заменить №2 — -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl…/file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
- Наверх
#3
Kostik_dakar
Отправлено 21 ноября 2010 — 07:51
Kostik_dakar
-
- Members
- 90 сообщений
- П
-
Нет на форуме Машина продана
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl…/file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
У тебя как у многих по техпаспорту Y а в жизни X
- Наверх
#4
MaestroSan
Отправлено 22 ноября 2010 — 11:08
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl…/file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
Спасибо, почитаемс…
- Наверх
#5
Axl
Отправлено 22 ноября 2010 — 11:44
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
Спасибо, почитаемс…
Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.
- Наверх
#6
MaestroSan
Отправлено 22 ноября 2010 — 12:19
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.
Тоже очень на это надеюсь, спасибо.
- Наверх
#7
vit2107
Отправлено 25 ноября 2010 — 23:10
vit2107
-
- Members
- 19 сообщений
- Warszawa
-
Frontera B Sport 2.2 DTI
К доске, т.скз. вот моя история:Тема следующая: на ходу мотор пригасает на секунду две, где-то в районе 2-2,5 тыс., т.е. при скорости 60-80 км, — далее без последствий, но зато регулярно. Поехал на Тех и пробило вот такую ошибочку (P0638 Throttle Control Circuit Negative Deviation).Сервис хочет менять весь дроссель за 600 EUR. Просмотрел форум и накопал чуток, но не совсем как мне кажется по теме тут, да близко уж очень. Подозреваю TPS, датчик положения дроссельной заслонки — как на снимке. Хочу поменять, поскольку наткнулся здесь вот на местном форуме про эту беду в схожих двигателях Опель Сигнум читать здесь Там умельцы перепаивают датчик ввиду отсутствия последнего в розничной продаже (продают только с дросселем). На дросселе Y22 DTH чуток другой датчик AB Elektronik 91680 такой вот, но достать можно. Добавлю, что вакуум проверял — утечек нет. Движок у меня Y22 DTH c 2003г. или там с конца 2002г.Подозрения оправдались и после замены датчика TPS двигатели перестал пригасать и всё в норме. TPS заказывал зесь: http://www.conrad.ru/ , но только через польский филиал из Германии (около 40 EUR).
Прикрепленные изображения
- Наверх
#8
MaestroSan
Отправлено 26 ноября 2010 — 06:43
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
К доске, т.скз. вот моя история:Тема следующая: на ходу мотор пригасает на секунду две, где-то в районе 2-2,5 тыс., т.е. при скорости 60-80 км, — далее без последствий, но зато регулярно. Поехал на Тех и пробило вот такую ошибочку (P0638 Throttle Control Circuit Negative Deviation).Сервис хочет менять весь дроссель за 600 EUR. Просмотрел форум и накопал чуток, но не совсем как мне кажется по теме тут, да близко уж очень. Подозреваю TPS, датчик положения дроссельной заслонки — как на снимке. Хочу поменять, поскольку наткнулся здесь вот на местном форуме про эту беду в схожих двигателях Опель Сигнум читать здесь Там умельцы перепаивают датчик ввиду отсутствия последнего в розничной продаже (продают только с дросселем). На дросселе Y22 DTH чуток другой датчик AB Elektronik 91680 такой вот, но достать можно. Добавлю, что вакуум проверял — утечек нет. Движок у меня Y22 DTH c 2003г. или там с конца 2002г.Подозрения оправдались и после замены датчика TPS двигатели перестал пригасать и всё в норме. TPS заказывал зесь: http://www.conrad.ru/ , но только через польский филиал из Германии (около 40 EUR).
Вот это спасибо!!! У меня такие же мысли были!
- Наверх
#9
7330
Отправлено 26 ноября 2010 — 07:02
7330
-
- Members
- 152 сообщений
- Долгопрудный
-
Монтерей 3.2 RS 1992г
вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме:ищите подсос воздуха!
- Наверх
#10
MaestroSan
Отправлено 26 ноября 2010 — 07:22
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме:ищите подсос воздуха!
нее, не все так просто, вакуум сделан, и все ошибки связанные с ним исчезли, осталась только эта.
- Наверх
#11
MaestroSan
Отправлено 07 февраля 2011 — 18:58
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
И так, что бы логически завершить тему докладываю по результатам.В процессе ковыряния с дроссельной заслонкой был обнаружен такой переходник между самим датчиком и штоком дроссельной заслонки:С помощью товарища Bolex (за что ему большое спасибо) был получен образец более менее оригинального состояния переходника и с помощью эпоксидного клея я подправил свой.
И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
- Наверх
#12
Bolex
Отправлено 07 февраля 2011 — 20:40
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
…И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
Подтверждаю правильность теории. После восстановления втулки (подробнее см. ТУТ) машина стала работать ПРЕКРАСНО!, аж душа поёт. Р0400 исчезла, но Р0638- Throttle Control Circuit Positive Deviation осталась в статусе inactive. К дмагностам никуда не ездил, решил запустить ноут и полученный из Китая OP-COM, после бооольшого секаса удалось подцепить шнурок и прочитать данные. Первоначально было 2 ошибки — Р0070 и Р0638, после сброса осталась только Р0070 (это и понятно, т.к. родной информационный дисплей убран). Планирую купить нетбук и более детально поработать с OP-COMом. Удивляет другое — почему профессиональный сканер Х-431 за 100 000 руб. ошибку Р0638 не увидел? Ну да ладно… В свою очередь — спасибо MaestroSan за идею и найденную неисправность. Если интересно, то завтра выложу эскиз этой втулки.
- Наверх
#13
gismo_arm
Отправлено 11 апреля 2011 — 14:47
gismo_arm
-
- Members
- 20 сообщений
- Каменск-Шахтинский
-
Opel Signum 2.2 DTi (Y22DTR)
Всем привет!! Направьте на путь истинный куда рыть с чего начинать!! На диагностике показало две ошибки P0400 и P0638. Ошибки стерли но P0638 осталась, пишу как на компе (Исп. мех. дросс. клапана B1 некорректный сигнал). Как влияет на работу: самое что пока настораживает, это как машинка постоит продолжительно (после ночи или даже на работе пока) завожу появляется «машинка с ключом» и машину начинает немного дергать (провал), длится это от 30 до 60 секунд потом все приходит в норму. Смущает также расход по трассе в районе 8 по городу ближе к 11. Загорался пару раз «Ключик с машинкой» когда давил на тапок хорошо!
- Наверх
#14
Bolex
Отправлено 11 апреля 2011 — 16:17
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Всем привет!! Направьте на путь истинный куда рыть с чего начинать!! На диагностике показало две ошибки P0400 и P0638. Ошибки стерли но P0638 осталась, пишу как на компе (Исп. мех. дросс. клапана B1 некорректный сигнал). Как влияет на работу: самое что пока настораживает, это как машинка постоит продолжительно (после ночи или даже на работе пока) завожу появляется «машинка с ключом» и машину начинает немного дергать (провал), длится это от 30 до 60 секунд потом все приходит в норму. Смущает также расход по трассе в районе 8 по городу ближе к 11. Загорался пару раз «Ключик с машинкой» когда давил на тапок хорошо!
1. Р0400 имеет много значений, какое было у тебя неизвестно, скорее всего это сопутствующая Р0638. На твоём моторе такой датчик есть (см. пост выше)? Если есть, то вероятно износилась втулка (в лучшем случае), восстанови и катайся дальше.2. Зачем в разных темах одно и тоже пишешь?
- Наверх
#15
VladIL
Отправлено 07 июля 2012 — 20:39
VladIL
-
- Members
- 10 сообщений
- Минск
-
Opel Frontera B Y22DTH
А моя история P0638 такова: нашел тему MaestroSan — http://forum.4x4club…opic=98830&st=0 . Эпоксидка и пилка для ногтей не помогли. Длагодаря подсказке vit2107 на conrad.com заказал новый датчик, поставил. Тогда когда ставил уже постоянно горел Check Engine, двигатель практически постоянно работал в аварийном режиме. Через 5-6 запусков двигателя мясорубка погасла, проблемы вроде ушли. Тогда ездил только по трассе. Что напрягает сейчас. При стоянии в пробках, на светофорах, длительной езде на 1-2 передачах, при работе двигателя на холостых опять появляется ошибка P 0638 (во всех своих проявлениях). Нужно разогнать машину на 3-4 скоростях, и ошибка пропадает. Диагностика дает снова P0638, P0400. ЕГР менял 6 мес назад, датчик положения дросселя 1 мес (все новое). Мастеровые говорят менять весь дроссель (у нас новый 600$). Когда начинал вникать в проблему, изначально вакуумметром проверил вакуум (тогда еще была проблена подклучения передка). Обратил внимание, что на вакуумном клапане, который установлен на дросселе на холостых вакуума нет. Вакуум появляется только при нажатии на педаль газа. Может кто сталкивался, и проблема только в этом клапане? И если кто либо проверял вакуум на данном клапане — какое давление в норме?
- Наверх
#16
whiteeagle
Отправлено 22 июля 2012 — 14:29
whiteeagle
-
- Members
- 3 сообщений
- Минск
Может кто сталкивался, и проблема только в этом клапане? И если кто либо проверял вакуум на данном клапане — какое давление в норме?
Подъедь, посмотрим. Не вижу особых проблем найти причину, тем более из одном города.
Сообщение отредактировал whiteeagle: 22 июля 2012 — 15:19
- Наверх
#17
tutonhomon
Отправлено 25 ноября 2012 — 15:45
tutonhomon
-
- Members
- 149 сообщений
- Даугавпилс
-
Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
Доброго времени суток уважаемые. Поднял эту тему потому что сам пол года назад сталкнулся с такой проблемой. Движок начал часто «проваливатся» как и на холостых при прогреве, так и при движении. Нашел тему про датчик заслонки и востановил втулку привода. Хватило колхоза не на долго. После появления симптомов далеко от цивилизации просто отключил вакумник заглушил трубку и поехал (подключение датчика не трогал). Думал временно но получилось что до сих пор так катаюсь. Чек не горит. Изменений в работе двигла не заметно все норм и на низах тянет и разгон и прогрев и все такое.) Ошибки правдв не читал но возникает вопрос. Уважаемые гуру, не кидайтесь огурцами а подскажите неучу зачем на этих двиглах вообще присутствует данаая приблуда.) Ну тама экология на западах и все такое понятно. Но ведь двиг и без нее работает в штатном режиме. По крайней мере изминений в работе я не обнаружил. Так и катаюсь. Спасибо за внимание.)
- Наверх
#18
MaestroSan
Отправлено 25 ноября 2012 — 21:50
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
-
Land Rover Defender 110, 300TDI
Доброго времени суток уважаемые. Поднял эту тему потому что сам пол года назад сталкнулся с такой проблемой. Движок начал часто «проваливатся» как и на холостых при прогреве, так и при движении. Нашел тему про датчик заслонки и востановил втулку привода. Хватило колхоза не на долго. После появления симптомов далеко от цивилизации просто отключил вакумник заглушил трубку и поехал (подключение датчика не трогал). Думал временно но получилось что до сих пор так катаюсь. Чек не горит. Изменений в работе двигла не заметно все норм и на низах тянет и разгон и прогрев и все такое.) Ошибки правдв не читал но возникает вопрос. Уважаемые гуру, не кидайтесь огурцами а подскажите неучу зачем на этих двиглах вообще присутствует данаая приблуда.) Ну тама экология на западах и все такое понятно. Но ведь двиг и без нее работает в штатном режиме. По крайней мере изминений в работе я не обнаружил. Так и катаюсь. Спасибо за внимание.)
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!
- Наверх
#19
tutonhomon
Отправлено 25 ноября 2012 — 23:10
tutonhomon
-
- Members
- 149 сообщений
- Даугавпилс
-
Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!
Именно так и сделал. Только сдернул трубочку с распределительных клапанов, в резиновый переходник вставил заглушку по диаметру чтоб воздух не сосало и все.) Джеки молчит, можеткакая ошибка и есть но ни на что не влияет почемуто.)
- Наверх
#20
svat260
Отправлено 25 ноября 2012 — 23:14
svat260
-
- Members
- 93 сообщений
- Раменское
-
OFBs Y22DTH 2002,продан.
Тоже бывают проблемы из-за этой заслонки.При прогреве, через минуту после заводки машины,провальчик небольшой.Заслонка закроет кратковременно поступление воздуха в движок,обороты падают и заслоночка приоткрывается.При движении бывает такое но очень редко.Правда егр заглушен,эмулятор стоит.Если проблем не возникнет,может тоже полностью открыть эту заслонку а трубочку заглушить.
- Наверх