Код ошибки p0753

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность Определение кода ошибки P0753 Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться...

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «A», — это коды P0750, P0751, P0752, P0753 и P0754 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «A», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0753 OBD-II связан с электрической неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «A».

Пример соленоидов переключения: P0753 Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0753 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0753 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0753?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась… 
  • 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня … 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель… 
  • 98 dodge durango код вопроса P0118 P0753 P0748 P1765Я смотрю на покупку 98 darango с кодом. P0118. P0753 а. P0748. P1765. Я не могу его перевернуть. Будет ли какая-либо из этих проблем с кодами препятствовать его переворачиванию и запуску. Если да, то как я могу начать? Или лучший вопрос. Стоит ли 800 за этот внедорожник или шо… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо… 
  • 1999 Dodge от obd2, код P0753.У меня есть контрольная лампа двигателя. Код OBD 2 — P0753, электрическая цепь соленоида переключения передач A. Это модуль управления мощностью (PCM) или трансмиссия. помощь… 
  • 2003 Chevy Cavalier P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135PУ меня есть 8 кодов OBDII, которые я получаю P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135P У меня есть определения каждого кода, но с чего мне начать? Как мне протестировать? Спасибо, JPierce… 
  • 2002 Toyota camry трансмиссия U241E коды P0753 P0758 и P0768Привет всем, у меня Camry 2002 года выпуска, и трансмиссия выходила из строя, поэтому я начал искать другую на складах подержанных запчастей, и мне задали вопрос: «Была ли машина японской или североамериканской», и я не могу Кажется, я нашел разницу, в которой vin на машине начинается с J и… 
  • 2008 Mazda 3 код P0753Я ехал и внезапно раздался треск, думаю, машина неправильно переключилась, сделав удар, и сразу после удара загорелся чек, а на свету загорелась. Код был P0753 (неисправный соленоид А). Я пригнал его домой и машина поехала нормально. Единственное, что при движении с диска дергается… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0753?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0753, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка! вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101. естли у кого какие нибуть соображения? 2 недели из-зо дня в день ремонта непринисло ни каких результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

была такая ошибка после удара об бордюр вырвало привод :)…тоже покупал коробку на разборе заодно с теми запчастями(а не надо было) ох и замучался и денег выбросил на все, отдал электрику прошареному потом уже после установки новой коробки…причина была в мозгах там какой то кондер сгорел из за того что в клемме к коробке соленоидов (6 проводков из клеммы) вырвался проводок (это было не видно так как в самой клемме проводок порвался)

итог — прозвонить провода от клеммы соленоидов к мозгам и очень тщательно проверить эту клемму лучше даже вынуть и проверить провода, ну хотя если меняли проводку то скорее МОЗГИ они какие то нежные и глючат ;)…УДАЧИ с починкой!!!…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

СРОЧНО НАПРАВИЛ ТВОЙ ОТВЕТ ЭЛЕКТРИКУ! ( ЧИНИТ ЧИНИТ — ЖДУ ОТНЕГО ЗВОНКА. УЖЕ МОЛЮСЬ А БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЁ НИБУТЬ) В ПРИНЦЕПИ НАШЁЛ МОЗГИ 7 Т.Р. НО СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

делись подробностями) я тоже хотел мозги покупать но тут раз и нашли в них этот сгоревший резистор или что там…прикол был что его припаяли все включили и он снова сгорел тогда то клемму и разобрали там с проводом что то было…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru

post-23255-1268944741_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поздравляяяяю!!!)))

у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )

кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)

на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)

кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поздравляяяяю!!!)))

у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )

кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)

на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)

кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)

Там защита от дурака, нельзя было бы включать не переключалось бы.

Попробуй заглуши двигатель на включенной передаче, и потом его заведи ))))

3 год уже езжу подкатываясь на нейтралке к светофору (чего колодки то тереть), зимой пользовался ручным переключением, тормозил двигателем, когда был гололед и АБС стрекотал при нажатии на тормоз. В общем, все что можно включать включается, то что нельзя блокируется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

здраствуйте у меня такая же беда с коробкой. можите подсказать где ченили? и сколько стоит?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru

чувак, я так тебе благодарен, что ты не поленился и опубликовал свой случай. Хоть и мазда 6 у меня, но проблема 1 в 1 ,уже успел сьездить сделать диагностику, мужики развели руками типа нужно разбирать коробку звонить в соленоид, проводку. Наткнулся на твой пост, снял ЭбУ нашел резистор который висел на честном слове. Запаял и проблема ушла!!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Это понижающий резистор, на более старых коробках он вообще снаружи, такчто курите форумы и экономьте деньги!! Еще пинки могут быть изза порваной подушки двигателя(было так на нисцане)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

всем привет. я сделал тоже самое.

нашел тему, думал все ок.

отдал электрикам, но говорят все в смоле и туда не добраться, прозвонили по проводке, все ок.

видимо менять соленоид придется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

попробую задать вопрос тут))

всем привет.

на днях загорелся чек… дернуло немного коробку.

приехал на диагностику, выдало ошибку Р0753. (по соленоиду)

нашел тут тему, якобы парни починили тоже самое, нашли понижающий, отдал своим электрикам, прозвонили все, не нашли, а то мозгов не реально добраться, т.к. плата полностью залита.

может кто сталкивался.

пробег на матрехе 162 тыс. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

добрый день.

попробую еще раз.

вышла ошибка на АКПП 0753.

диагностика показала на ошибку соленоида А.

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А.

толку ноль…

может кто сталкивался с такими делами…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

толку ноль…

Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да, конечно

толку ноль…

Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.

после прогрева выскакивает АТ.

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

поменял два соленоида

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

решили что нужно поменять блок управления АКПП, в связи с этим вопрос, где в Москве есть хорошие правильные разборки.

желательно конечно, может знакомые у кого-то. чтобы оставить денюшку и взять блок на неделю хотябы покатать, и посмотреть.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C  ( 1.6 и 2.0 ).

На 2.3 смотри по VIN :  двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C  ( 1.6 и 2.0 ).

На 2.3 смотри по VIN :  двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.

тот же магазине не бьёт по вин2,3( пишет смотрите модельный ряд… подобрал… но подойдет ли…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

тот же магазине не бьёт по вин2,3

Если амерканка, то в каталоге она не бьется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

тот же магазине не бьёт по вин2,3

Если амерканка, то в каталоге она не бьется.

именно! есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!? Нулевый вариант теперь не найти!?


Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Korizaa

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!?

Думаю что нет. Разница в БУ ( распиновка в разъеме ). У тебя 4-ёх или 5-ти ступка ? Не спеши менять соленоид. Иногда помогает простая чистка контактов, может окислились в разъеме. Я тебе скину схемы и некоторые параметры для проверки АКПП 2-ух литровых американок ( 4-ёх или 5-ти ступки ) электрик сможет проверить сопротивление на соленоиде, проверить провод от коробки до мозгов, и его замыкание на корпус или В+. Возможно и найдет неисправность.

2018-12-17-02-11-13.png


Изменено 16 Декабря 2018 пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

На чтение 4 мин Просмотров 164 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0753
  2. Что означает ошибка P0753
  3. Причины возникновения ошибки P0753
  4. Каковы симптомы ошибки P0753?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0753?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0753
  7. Насколько серьезной является ошибка P0753?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

|

631

  1. 29.05.2017 19:45


    #1

    Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763

    Всех приветствую. В связи с тем, что подобная проблема уже не первый раз всплывает на форуме решил создать отдельную тему, чтобы была всегда доступна. Надеюсь будет перенесена в альманах.

    И так, суть проблемы в том, что АКПП в какой-то момент перестаёт включать одну из 4х скоростей и моргает Hold. Когда сам столкнулся мне повезло, она не могла включить 4ю, то есть в режиме S я спокойно ездил по городу и ошибка не выскакивала. Самодиагностика выдаёт ошибку соленоида А,В или С. Но при прозвонке соленоиды в порядке, проводка тоже. Я пока искал причину даже новый провод кидал от ЭБУ к соленоиду, все равно не работала. Нашёл тупо прозванивая и замеряя все что только можно в ЭБУ.
    Вобщем если столкнулись с такими симптомами, то без паники. Снимаем и разбираем ЭБУ.
    Находим вот эту часть платы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	1077 
Размер:	194.2 Кб 
ID:	6421846

    Там видим маленькие smd резисторы, с надписью R10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	6421847

    В них и есть вся проблема. Покупаем новые и меняем. Кто умеет паять и не боится делать это в своём ЭБУ — делает сам. У кого есть сомнения на счёт этого идём к любому радиомастеру. После замены собираем ЭБУ и радуемся вновь работающей коробке. И тому какие мы молодцы за 100 рублей починили АКПП, не дав сервисам содрать с нас последние штаны.

    Менять лучше сразу все 3, хоть проблема только в 1 из них, но нет гарантий, что через месяц-другой не крякнет ещё один. Лично у меня первый сгорел, а второй тупо плохо контачил с самой платой, хотя тестер показывал все ОК.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  2. 30.05.2017 07:22


    #2

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))


  3. 30.05.2017 07:59


    #3

    Сообщение от David Mustaine
    Посмотреть сообщение

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))

    наоборот. на всяких тойотах и ниссанах бегут коробасы да движки менять, а маздоводы настолько продвинуты и экономны, что это стимулирует работу мозга и подталкивает к поиску неординарных решений в ремонте)))


  4. 30.05.2017 10:39


    #4

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.


  5. 30.05.2017 10:54


    #5

    Сообщение от sersiem
    Посмотреть сообщение

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.

    Это не ко мне вопрос. Фото взял из соседней ветки. А второе это просто приближенное и обрезанное первое. Главное суть ясна, найти эти резюки не проблема.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  6. 06.06.2017 18:52


    #6

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.


  7. 06.06.2017 19:19


    #7

    Сообщение от Slavchik-54
    Посмотреть сообщение

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.

    Он фообще нулевой. Не факт, что проблема в другом. Контакты у них окисляться могут, а где плохой контакт, там и высокая температура. Тем более после замены ездять эти резисторы и не вы….ся. Была бы друга причина и новые горели бы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  8. 06.06.2017 19:22


    #8

    А товарищ Админ так и не хочет в альманах переносить… Следующий столкнувшийся замучается с поиском, когда тема вниз уйдёт.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  9. 07.06.2017 07:23


    #9

    это админу решать, а не нам смертным :-)


  10. 12.09.2017 19:48


    #10

    DIN1 вне форума


    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился именно за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Последний раз редактировалось DIN1; 12.09.2017 в 19:51.


  11. 12.09.2017 19:53


    #11

    Сообщение от DIN1
    Посмотреть сообщение

    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Полёвки напрямую звонятся с контактами соленоидов. Выявил все это методом тыка, когда уже ни чего помогало начал весь ЭБУ прозванивать.
    У тебя что именно с машиной? Одна из ошибок? Сами соленоиды, проводку, разъёмы проверял?

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  12. 11.02.2018 18:31


    #12

    Sasha80600 вне форума


    Привет всем акпп FN ошибка073


  13. 11.02.2018 18:31


    #13


  14. 11.02.2018 19:04


    #14

    Сообщение от Sasha80600
    Посмотреть сообщение

    Вернее 0763

    Проверяй соленоид, проводку и если все нормально, то эти самые резисторы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  15. 02.09.2018 12:50


    #15

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить


  16. 02.09.2018 12:52


    #16

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить

    Что именно прозвонить хочешь?! Провода соленоиды?! Скачай книгу, там схемы есть в конце.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  17. 02.09.2018 13:01


    #17

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,СНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.JPG 
Просмотров:	575 
Размер:	160.4 Кб 
ID:	6829105)cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  18. 02.09.2018 13:01


    #18

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,С 3,5 ом ,cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  19. 02.09.2018 13:03


    #19

    массу тоже проверил зачистил всю


  20. 02.09.2018 13:33


    #20

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    массу тоже проверил зачистил всю

    Ну так на память не скажу какой разъем и какие пины. В Книгу смотреть сейчас нет возможности. Поэтому либо скачивай, либо сразу снимай ЭБУ. Проверишь на нем резисторы и по ним же можно вызвонить контакты в разъёмах.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


OBD-II DTC Datasheet

Shift solenoid valve A, electric

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.

This may include, but is not limited to, vehicles from Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW, etc. Although general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.

Most automatic transmissions have at least three solenoids, which are solenoids A, B and C. The trouble codes associated with this “A” solenoid are P0750, P0751, P0752, P0753 and P0754 depending on the specific malfunction that warns PCM. to set the code and turn on the Check Engine indicator. These codes will also be associated with the A, B, or C solenoid circuit. If you have an overdrive warning lamp or other transmission warning lamp, it may also be on.

The shift solenoid valve circuit is for the PCM to control the shift solenoids in order to control the movement of fluid between the different hydraulic circuits and change the transmission ratio at the appropriate time. This process maximizes the level of engine performance at the lowest possible rpm.

Automatic transmissions use bands and clutches to shift gears, and this is achieved by ensuring that the fluid pressure is in the right place at the right time. Transmission solenoids are responsible for opening or closing valves in the valve body, allowing transmission fluid to flow to the clutches and belts for smooth shifting of the transmission as the engine accelerates.

When the powertrain control module (PCM) detects a malfunction in the shift solenoid «A» shift circuit, different codes may be set depending on the specific vehicle, transmission, and the number of gears included in a specific automatic transmission. In this case, DTC P0753 OBD-II is associated with an electrical problem in the shift solenoid «A» circuit.

Example of switching solenoids: P0753 Shift solenoid valve A electrical

What is the severity of this DTC?

The severity of this code usually starts at moderate, but can quickly progress to a more serious level if not corrected in a timely manner.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0753 trouble code may include:

  • Slipping transmission
  • Overheating of the transmission
  • Transmission stuck in gear
  • Reduced fuel economy
  • Possible misfire-like symptoms
  • The car goes into emergency mode
  • Check Engine light is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0753 transfer code may include:

  • Insufficient fluid level
  • Dirty or contaminated liquid
  • Dirty or clogged transmission filter
  • Defective transmission valve body
  • Limited hydraulic passages
  • The transmission has an internal fault.
  • Defective gear shift solenoid
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

What are some steps to troubleshoot the P0753?

Before beginning the troubleshooting process for any problem, you should review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSB) by year, model and transmission. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to check when the filter and fluid were last changed, if possible.

Checking fluid and wiring

The first step is to make sure the fluid level is correct and check the condition of the fluid for contamination. A thorough visual inspection should then be performed to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires or burn marks.

Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all wiring and connectors to the transmission solenoids, transmission pump, and PCM. Depending on your configuration, you need to check the transmission link for security and binding issues.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements will depend on the specific year and vehicle model. You must follow the specific troubleshooting chart for your vehicle.

Continuity checks

Continuity checks should always be performed with circuit power disconnected and normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the datasheet. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement.

What are the standard ways to fix this code?

  • Replacing fluid and filter
  • Repair or replace the defective shift solenoid.
  • Repair or replace a faulty transmission valve body
  • Repair or replace a faulty transmission
  • Flushing transmission for clean passages
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction to troubleshoot the shift solenoid circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • 2000 Dodge Durango shift lever moves but vehicle does not move P0753 P0720 P1765Hi everyone, I’m actually trying to help a friend with his Dodge Durango sport 2000×4 4L 5.9 with 46RE transmission and I’ve never worked with a Durango before. I’m a decent mechanic. The problem arose like this, my friend was driving and the gearbox was 30-35 mph and it wouldn’t turn on … 
  • 2004 Chevy Avalanche codes P0740, P0753, P0758, P0785, P0761I recently got some LED strips connected to my floors with a fuse adapter, I plugged it into the interior panel fuse (IGN0 10amp) and the control engine suddenly caught fire when I tried to drive the truck the next day and felt the drive of a hard ruff like if would he be stuck in 1st gear (which one I have … 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…It all started a month ago with the engine stopped and the P0301 code (misfire in cylinder # 1). Replaced the spark plugs, cleaned the throttle body, checked (ohms) / cleaned the IAC sensor, tested the ignition coil assembly, checked for vacuum leaks, checked / cleaned the fuel injectors, and the problem went away for about a day. Then the engine … 
  • 98 dodge durango at question P0118 P0753 P0748 P1765I am looking to buy 98 darango with code. P0118. P0753 a. P0748. P1765. I can’t turn it over. Will any of these code issues prevent it from flipping and running. If so, how can I get started? Or a better question. Is it worth 800 for this SUV or sho … 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763, etc.During a short stop in front of a traffic light, my Car suddenly turned off, when I turned it back on and shifted the gearbox to “D”, it was too heavy and moved a little, even when I increased the amount of fuel, the letter O / D is now flashing. I checked my car and they told me that you have … 
  • Transmission codes jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Hi i have jetta 2005 2.0l 98k and transmission code fdf. The transmission is carried out in a hopping or fail-safe mode, there are 6 codes po753, po758, po763, po773, po743, po785. I cannot clear codes with my generic obd2. Any ideas what the problem might be. Thanks… 
  • 1999 Dodge from obd2, code P0753.I have a check engine light. OBD Code 2 — P0753 Shift Solenoid Electrical Circuit A. This is the Power Control Module (PCM) or transmission. help… 
  • 2003 Chevy Cavalier P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135PI have 8 OBDII codes I get P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135P I have definitions for each code, but where do I start? How should I test? Thank you JPierce … 
  • 2002 Toyota camry transmission U241E codes P0753 P0758 and P0768Hi everyone, I have a 2002 Camry and the transmission was failing, so I started looking for another one in the used parts warehouses, and they asked me the question, “Was the car Japanese or North American,” and I can’t seem to find the difference. where vin on the machine starts with J and … 
  • 2008 Mazda 3 Code P0753I was driving and suddenly there was a cracking sound, I think the car switched incorrectly, having made a blow, and immediately after the blow, the check caught fire, and caught fire in the light. The code was P0753 (Solenoid A faulty). I drove him home and the car went fine. The only thing that twitches when moving from the disc … 

Need more help with the P0753 code?

If you still need help with DTC P0753, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Shift solenoid valve A, electric

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.

This may include, but is not limited to, vehicles from Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW, etc. Although general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.

Most automatic transmissions have at least three solenoids, which are solenoids A, B and C. The trouble codes associated with this “A” solenoid are P0750, P0751, P0752, P0753 and P0754 depending on the specific malfunction that warns PCM. to set the code and turn on the Check Engine indicator. These codes will also be associated with the A, B, or C solenoid circuit. If you have an overdrive warning lamp or other transmission warning lamp, it may also be on.

The shift solenoid valve circuit is for the PCM to control the shift solenoids in order to control the movement of fluid between the different hydraulic circuits and change the transmission ratio at the appropriate time. This process maximizes the level of engine performance at the lowest possible rpm.

Automatic transmissions use bands and clutches to shift gears, and this is achieved by ensuring that the fluid pressure is in the right place at the right time. Transmission solenoids are responsible for opening or closing valves in the valve body, allowing transmission fluid to flow to the clutches and belts for smooth shifting of the transmission as the engine accelerates.

When the powertrain control module (PCM) detects a malfunction in the shift solenoid «A» shift circuit, different codes may be set depending on the specific vehicle, transmission, and the number of gears included in a specific automatic transmission. In this case, DTC P0753 OBD-II is associated with an electrical problem in the shift solenoid «A» circuit.

Example of switching solenoids: P0753 Shift solenoid valve A electrical

What is the severity of this DTC?

The severity of this code usually starts at moderate, but can quickly progress to a more serious level if not corrected in a timely manner.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0753 trouble code may include:

  • Slipping transmission
  • Overheating of the transmission
  • Transmission stuck in gear
  • Reduced fuel economy
  • Possible misfire-like symptoms
  • The car goes into emergency mode
  • Check Engine light is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0753 transfer code may include:

  • Insufficient fluid level
  • Dirty or contaminated liquid
  • Dirty or clogged transmission filter
  • Defective transmission valve body
  • Limited hydraulic passages
  • The transmission has an internal fault.
  • Defective gear shift solenoid
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

What are some steps to troubleshoot the P0753?

Before beginning the troubleshooting process for any problem, you should review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSB) by year, model and transmission. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to check when the filter and fluid were last changed, if possible.

Checking fluid and wiring

The first step is to make sure the fluid level is correct and check the condition of the fluid for contamination. A thorough visual inspection should then be performed to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires or burn marks.

Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all wiring and connectors to the transmission solenoids, transmission pump, and PCM. Depending on your configuration, you need to check the transmission link for security and binding issues.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements will depend on the specific year and vehicle model. You must follow the specific troubleshooting chart for your vehicle.

Continuity checks

Continuity checks should always be performed with circuit power disconnected and normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the datasheet. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement.

What are the standard ways to fix this code?

  • Replacing fluid and filter
  • Repair or replace the defective shift solenoid.
  • Repair or replace a faulty transmission valve body
  • Repair or replace a faulty transmission
  • Flushing transmission for clean passages
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction to troubleshoot the shift solenoid circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • 2000 Dodge Durango shift lever moves but vehicle does not move P0753 P0720 P1765Hi everyone, I’m actually trying to help a friend with his Dodge Durango sport 2000×4 4L 5.9 with 46RE transmission and I’ve never worked with a Durango before. I’m a decent mechanic. The problem arose like this, my friend was driving and the gearbox was 30-35 mph and it wouldn’t turn on … 
  • 2004 Chevy Avalanche codes P0740, P0753, P0758, P0785, P0761I recently got some LED strips connected to my floors with a fuse adapter, I plugged it into the interior panel fuse (IGN0 10amp) and the control engine suddenly caught fire when I tried to drive the truck the next day and felt the drive of a hard ruff like if would he be stuck in 1st gear (which one I have … 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…It all started a month ago with the engine stopped and the P0301 code (misfire in cylinder # 1). Replaced the spark plugs, cleaned the throttle body, checked (ohms) / cleaned the IAC sensor, tested the ignition coil assembly, checked for vacuum leaks, checked / cleaned the fuel injectors, and the problem went away for about a day. Then the engine … 
  • 98 dodge durango at question P0118 P0753 P0748 P1765I am looking to buy 98 darango with code. P0118. P0753 a. P0748. P1765. I can’t turn it over. Will any of these code issues prevent it from flipping and running. If so, how can I get started? Or a better question. Is it worth 800 for this SUV or sho … 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763, etc.During a short stop in front of a traffic light, my Car suddenly turned off, when I turned it back on and shifted the gearbox to “D”, it was too heavy and moved a little, even when I increased the amount of fuel, the letter O / D is now flashing. I checked my car and they told me that you have … 
  • Transmission codes jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Hi i have jetta 2005 2.0l 98k and transmission code fdf. The transmission is carried out in a hopping or fail-safe mode, there are 6 codes po753, po758, po763, po773, po743, po785. I cannot clear codes with my generic obd2. Any ideas what the problem might be. Thanks… 
  • 1999 Dodge from obd2, code P0753.I have a check engine light. OBD Code 2 — P0753 Shift Solenoid Electrical Circuit A. This is the Power Control Module (PCM) or transmission. help… 
  • 2003 Chevy Cavalier P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135PI have 8 OBDII codes I get P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135P I have definitions for each code, but where do I start? How should I test? Thank you JPierce … 
  • 2002 Toyota camry transmission U241E codes P0753 P0758 and P0768Hi everyone, I have a 2002 Camry and the transmission was failing, so I started looking for another one in the used parts warehouses, and they asked me the question, “Was the car Japanese or North American,” and I can’t seem to find the difference. where vin on the machine starts with J and … 
  • 2008 Mazda 3 Code P0753I was driving and suddenly there was a cracking sound, I think the car switched incorrectly, having made a blow, and immediately after the blow, the check caught fire, and caught fire in the light. The code was P0753 (Solenoid A faulty). I drove him home and the car went fine. The only thing that twitches when moving from the disc … 

Need more help with the P0753 code?

If you still need help with DTC P0753, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки p0731
  • Код ошибки p0672
  • Код ошибки p0650
  • Код ошибки p0638
  • Код ошибки p0626 киа рио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии