Код ошибки p1315 тойота

Возможные причины и информация о устранении ошибки P1315 TOYOTA. Что означает P1315 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 4

8 423

Ошибка DTC P1315 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 4. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1315

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1315 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1315 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 4-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания четвертого цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1315 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания четвертого цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1315

  • ·         Замена катушки зажигания  4го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №4.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №4
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Ошибка 14 Система зажигания, катушка зажигания p1300 и p1315 как была решена проблема.

После покупки авто и безмятежной езды спустя пол года после очередной заправки авто на ходу появился чек и обороты упали буквально на секунд 10 и стало все норм. Списал данную неприятность на плохой бензин и не придал значения. В течении лета данная проблема была раз или два, но однажды зимой подъехав к магазину машина заглохла и перестала запускаться. А именно — происходит запуск, набирает обороты до 500 — 600 и сразу глохнет (чек естественно) после 6-7 раза машина запустилась (чек пропал) и поехал в гараж. В гараже осмотрев авто ничего не нашел и не знал в чем причина. На утро авто запустилось без проблем, но проработав 5-6 минут заглохла с такими же признаками как описал выше. Так продолжалось около недели. Причину найти все не получалось.
Почитав много различных статей на данную тематику (диагностику не делал и не знал еще об ошибке 14) ! Делать сразу диагностику НАДО!, а не лезть всюду как это сделал я. Очень не правильно, но залез с толком, об этом далее.
ЭПОПЕЯ поиска!
Топливный насос — начитавшись что возможно умер или умирает насос либо реле EFI, поменял местами реле в коробке предохранителей под капотом (два черных квадратных реле) и о чудо! Запустилось и работает все норм. После некоторых манипуляций снова беда, пришел к выводу что умер насосо. Приобрел с переходником топливный насос SARD 235 л установил, что оказалось совсем просто. Вытащил все аккуратно, датчик уровня топлива не сбился и регулировка не потребовалась. К моему удивлению в баке было чисто и фильтр на насосе был слегка грязным. Сменив насос, машинка забегала и моему счастью не было придела.
Прошла неделя, снова запуск в гараже. Стою жду пока прогреется авто и слышу заглохла. Запуск и снова 500-600 оборотов и глохнет. Начинаю переживать, что еще может быть.
Тестер, свечи, катушки, игнитер, фишки и провода — пошли поиска неисправности. Самодиагностикой через скрепку обнаружилась ошибка № 14. Выкрутив свечи они в бензине, слегка черные, искра есть. Почистил, помыл ставлю запуск прогрев 5 минут и снова заглохла. Меняю на старый рабочий комплект — без изменений, прогрев 5 минут и спать! Взяв тестер прозвонил все что идет от игнитора до катушек, компа и все норм. Чистка всех контактов не привела к победе. Заказал новые свечи, ВВ провода NJK, проверенный б/у игнитер и наконечники на катушки. Установка и о чудо все работает. Опять НО! Спустя два — три дня снова беда как и ранее. Решил заказать катушки (так как мои уже 245 к прошли) взял красные катушки AJS три штуки плюс фишки на катушки прочие мелочи которые у них оказались дешевле (хомуты на пайпы удивили ценой). Установив катушки ничего не поменялось. Моей печали не было придела, а количество прочитанных статей росло, но к положительному результату не приводило. Ошибка 14 так и висела после каждого чека и заглохшего авто.
Питание катушек (провода) — в очередной раз придя в гараж и не зная, что уже сделать, заметил одну особенность, что после того как авто заглохнет и потрогать провода которые идут на катушки (они были в гофре и иных оплетках) авто запускалось. Плюс статья на просторах интернета, что провода там высыхают и сильно нагреваются, решил вскрыть данную гофру. Вскрыв данную гофру (провода идут на катушки 6 штук и еще 4 провода уходят на два датчики возле турбины) был в шоке! Изоляция было сухая и как пыль разлеталась по сторонам после каждого прикосновения. Медь вся окислилась и там получился какой-то медный свингер клуб, где каждый провод друг с другом совокуплялся как хотел без защиты)))
Попытка все все изолировать термоусадкой и изолентой (временное решение и срочное, НАДО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ провод). И так, после изоляция проводов (не надо так делать!) все заработало и от радости, что наконец-то можно навалить позабыл о данной проблеме, пока не поехал за 200 км от дома и возвращаясь обратно три раза по трассе вставал (конец января холодно и не приятно) потрогав снова провода ехал, но не долго.
Решив добить проблему купил провода в автомагазине (название не помню, сечение 0.75 или 1 если не ошибаюсь). Заменил провода от катушек до косы которая в пластикой гофре. Вскрыв пластиковую гофру косы, обнаружил, что уже до меня кто-то менял подобным образом провода питания катушек. В ходе замены обнаружил, что соединения держались на честном слове и если слегка потянуть, то провод отрывался от косы.
Заменив провода, упаковал все в гофру и термооплётку, уже три месяца наслаждаюсь!
Итого вышло:
1. Топливный насос — 8000 к
2. Катушки AJS — 5300р (три штуки)
3. фишки катушки — 309р (три штуки)
4. ВВ провода NJK — 3100р
5. Свечи IK20TT — 6300р (шесть штук)
6. Игнитер — 1000 р
прочие мелочи в виде гофр, термооплетки и иные цену уже не вспомню
Цена вопроса могла быть всего 300 рублей, но провел по факту замену всех тех деталей которые к такому пробегу уже не в лучшем состоянии.

Ошибка P1315 у автомобиля Toyota была обновлена 21:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1315 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1315

Код 1315 связан с повреждением электролинии четвертой катушки зажигания

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1315 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1315 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1315 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1315 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки f12 webasto
  • Код ошибки 20006 не удается создать службу startservice failed 1053
  • Код ошибки 4096 inshot
  • Код ошибки 408 apex
  • Код ошибки esia 910001