Код ошибки p1351

Ошибка P1351, Ошибка работы двигателя или АКПП P1351 протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • #1

188EF7DA-46C0-4747-8269-0BB479B62B49.jpeg

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #2

Привет, попробуй когда мощность потеряет выдернуть разъём датчика положения ревклапанов. По проводу от датчика проследи, разъём находится вверху. Можно прямо при работе, если в нем причина, заработает ровно, чек останется гореть на приборке. Это только проверка, ехать с отключенным наверное нельзя. У тебя аккумулятор стоит? Попробуй без него завести и так катнуть. Модель твоего снежа не знаю, у меня тундра экстрим с таким же мотором. Ручного стартера нет, завожу шнурком. Был «глючный» аккум умное зарядное с ним не дружило.

  • #3

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

  • #4

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

Куда смотреть, что делать?

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #5

Куда смотреть, что делать?

Модуль управления зажиганием не работает по причине;
— Провод модуля имеет короткое замыкание;
— Электрическая цепь блока управления зажиганием не работает или работает не правильно.

  • #6

Куда смотреть, что делать?

Когда были в БАДСе надо было встать на ошибку и нажать кнопку дополнительная информация.

  • #7

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

  • #8

Как с

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

Как с вами связаться ?

  • #9

Как с

Как с вами связаться ?

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

  • #10

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

  • #11

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

Оде катушки зажигания заменили?
Что за колпачки?


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

Рекомендованные сообщения

Ivan SP

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14 минут назад, Dimkin67 сказал:

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

9 часов назад, Ivan SP сказал:

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается


Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Спасибо! То есть под замену реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

VIN?

VF3WE9HXC9WO77825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Ivan SP сказал:

VF3WE9HXC9WO77825

ошибка в номере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Мартын сказал:

ошибка в номере

VF3WE9HXC9W077825  пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.

Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.

Диагностировать дальше… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Код ошибки p1346 toyota
  • Код ошибки p1336 ситроен с4
  • Код ошибки p1325
  • Код ошибки p1320 ниссан
  • Код ошибки p1320 nissan ad

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии