-
04.05.2010 07:44
#1
Ошибка Р1633
привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!
-
04.05.2010 09:12
#2
Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.
И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
04.05.2010 14:31
#3
а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!
-
04.05.2010 16:00
#4
Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
04.05.2010 18:09
#5
BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.
-
04.05.2010 18:58
#6
Сообщение от VASILI
BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.
этот вопрос не выяснен…
схему вот :
если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще
Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
04.05.2010 20:55
#7
Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……
-
05.05.2010 07:36
#8
проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
05.05.2010 13:11
#9
А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?
-
05.05.2010 13:38
#10
могут и сгореть… а могут и не сгореть
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
05.05.2010 23:09
#11
Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!
-
06.05.2010 07:35
#12
а искать КЗ сил нехватило ?
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
06.05.2010 17:21
#13
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
09.05.2010 11:30
#14
Сообщение от BBOBAHH
а искать КЗ сил нехватило ?
Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.
-
09.05.2010 11:38
#15
замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
09.05.2010 11:45
#16
Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.
-
02.01.2017 13:09
#17
Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?
Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г
-
02.01.2017 16:58
#18
Напряжение реально выше нормы?
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
02.01.2017 18:43
#19
Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?
Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г
-
03.01.2017 09:50
#20
Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.
Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.
Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1633 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1633 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2090 /
1021
P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой.
P1633 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
- Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
- Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1633 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1633 TOYOTA Возможные симптомы
P1633 Toyota Описание
Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1633 для других марок авто:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Соболь М11ЕТ Е3 2009г.в. ошибка Р1633, Р2110 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Соболь М11ЕТ Е3 2009г.в. ошибка Р1633, Р2110
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
При заводке на холодную обороты 1500, на педаль не регагирует, обычно приходит в норму после хорошего тпрогрева двигателя. Конденсата и льда в ДЗ нет.
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки, Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения.
Что скажете? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
А то и сказать можно ,что надо попробовать подкинуть другой дроссельный узел. А так же проверить соединение штекера на дросселе.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Может в самом механизме где шестеренки конденсат?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Как вариант наверно и конденсат,вообще там узел довольно герметичный и кроме 6 саморезов он ещё и склеен. Влага если там и появилась ,то её будет довольно сложно оттуда выкурить.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Есть еще ГАЗель с такой же проблемой только ошибки не помню, но один в один.
-
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,142
- Адрес:
- Воронеж
Вот это вероятнее всего, скорее не проверить, а поджать контакты на дросселе.
Ну и массы само собой
-
offline
Авто диагност
- Регистрация:
- 15.06.2007
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г. Москва
Поможет замена дроселя-проверено временем!
-
offline
ИП-авторемонт
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 1,393
- Адрес:
- Арх.обл.
А если покрутить вручную ДЗ, возращается в исходное положение?
валяется пара, убитых газом, завтра попробую разобрать.
-
offline
ИП-авторемонт
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 1,393
- Адрес:
- Арх.обл.
Хлопнул газ (ГБО) в рессивере и заслонка попалам, а содержимое ДМРВ в воздушном фильтре, а корпус ВФ разорвало.Всё это произошло через дватцать минут после установки ГБО.Второй комплект(ДМРВ и ДЗ) через месяц.
-
offline
ИП-авторемонт
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 1,393
- Адрес:
- Арх.обл.
Непомню, но точно ни четвёртого.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Дело в том что проблема проявляется на холодном двигателе, и то не каждый раз. Заехал ко мне обороты 1800, через комп ДЗ приоткрыл, затем призакрыл послушалась и стало норм. Потом на холодную все снова.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
syetra,99.9%дрочелю хана .было такое у меня пару раз
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
+1. Просто вместо того, что бы подкинуть исправный , долго-много ниочём…
-
offline
ИП-авторемонт
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 1,393
- Адрес:
- Арх.обл.
Почему бы не посоветоваться с более опытными людьми,прежде чем выкинуть сотку гринов.А подменный фонд иметь канечно надо, тогда и вопросов меньше будет.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Хорошо понял поменяем, а почему от температуры зависит хана?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Это выглядит одолжение… Имейте подменное и вопросов будет значительно меньше ! А может и совсем не будет !
-
У нас хлопает эжекторное (другого в деревне и нет). А хлопушка при этом клинит в своей оси, выворачивает, так что от неё не так много пользы, имхо.
-
offline
моторист-диагност
- Регистрация:
- 16.01.2010
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Борисоглебск
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Молодец, денег дашь на эл.дроссль к каждому авто? И это не одолжение а действие к решению проблемы!
-
offline
ИП-авторемонт
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 1,393
- Адрес:
- Арх.обл.
Ну, дорогой, это просто хамство.Вы здесь получаете нечто больше — знание.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Не мужское дело давать ,к тому же я Ничего и Никому не должен ! Решение Ваших проблем это прежде всего Ваше дело !
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
Уверен что ни у кого на форуме нет коробки с подменными эл.дросселями, это бред.
Где здесь «Хорошо понял поменяем»- Евгений63 увидел одолжение…
Где хамство, если мне советуют иметь магазин с подменными зап.частями? -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Типичная неисправность,лечится заменой.ЭЛ.Дроссель таким образом реагирует на наличие моторного масла в нутри себя.Масло туда попадает по оси заслонки от патрубка вентиляции картера.В Вашем случае я бы порекомендовал уделить внимание крышке клапанов.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
syetra,Успокойси плиз .Тебе дали дельные советы ,ну и сенькс ,и все ,а ты в бочку полез .
Добавлено через 1 минуту
Достаточно иметь один для подкидки ,а ежели продал за хорошую цену то и не грех купить ишо один
Добавлено через 13 минут
Я лично в этом разглядел тока добрый совет — иметь подменку ,когда не уверенн на 100% в правильности диагноза .,или чтобы убедить клиента, что ты не дилетатнт ,или даже чисто навариться-выгодно продав з часть ,что тоже не возбраняется
Последний раз редактировалось Еlectric; 07.02.2010 в 17:28.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Расшифровка ошибки P1633 у Mazda: Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Mazda
Код:
P1633
Определение:
Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд
Причина:
- Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
- Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
- Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
- участки соленоида привода CMP на наличие зазубрин.
- переключающее колесо коленчатого вала из-за неправильного положения.
- просачивание масла на Соединитель соленоида привода CMP
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1211)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1633 from Mazda: Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Make:
Mazda
Code:
P1633
Definition:
Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Description:
The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds
Cause:
- Control circuit for an open or high resistance
- Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
- Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
- Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
- Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
- Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.