Код ошибки р0093 газон некст

Как устранить код ошибки P0093 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 7 мин Просмотров 9.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

GAZon Next P1725, P0093 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

GAZon Next P1725, P0093

Страница 1 из 4

  1. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Коллеги день добрый!
    Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
    P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
    P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.

    При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.

    Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).

    Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.

    У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.

    Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.

    Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.

    Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.

    А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      ГАЗон.JPG
      Размер файла:
      21.2 Кб
      Просмотров:
      1402

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    А кто не дает?
    Благо — времени надо от силы 10-15 минут.

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Если она возникает в момент движения, могу только предположить, что происходит перезапуск двигателя! Проверяйте питания!

  4. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Хочу ещё добавить, если происходит перезапуск ДВС, то логична ошибка

    так как возможно понижение давление в аккумуляторе!

  6. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Они как-бы так сказать, под клапанной крышкой находятся, и к обратке там можно подсоединиться, только к общей на все форсы(геморойно скажу от себя)! И какой смысл, мерять на ХХ когда неисправность проявляется при движении?

  7. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Ойблин…прозевал — ЯМЗ жеж там..

  8. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Никакого.
    Если только недоверчивому владельцу показывать.
    Льющую форсу видно уже на запуске.
    Если льет одна — запуск вроде и нормальный -чуть длиннее прокрутка.
    Если две — прокрутка оч. длинная, запуск затруднен.
    Если три — запустится только с «галстука».

    Хм….дык — вот же:

    я выделил, потому подумал сразу на текущую форсу.

    По замене форсунок — никакой системы — менял и на 10 тыщ км, и на 50, и на 150 — видимо сказывается и качество форсунки и солярки.

  9. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    а вот тут бы я не утверждал бы про отсутствие вопросов к ПО. Как у нас любят пихать неважно что неважно куда. А с учетом того что на Некстах десятка три разных софтов(НЕЗАМЕНЯЕМЫХ) с рабочим давлением в рейле 1580/1600/1710/1800/1900/2000/2200атм. Вывод делайте что будет если зальете софт с большим давлением. какие иденты софта и первую страницу птс покажите. а то будете долго и нудно искать свои утечки. а там попросту максимальное рабочее давление больше чем держит аварийник и форсы. А поповоду отсутствия аварии тоже есть вопросы. а то завод якобы диллерам один софт типа обновы сделал что бы они мозги не парили им с ошибками. на котором чек вообще не горит и по топливной и другим dtс аварии нет, но и ошибки не все имеются в маске, к примеру снимаешь разьем с егаза а ни чего нет(ни чека ни dtc). У же три таких типа «обновления» мне встречались и скидывали один на ПАЗика, и два на Некста.

  10. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    чавойто 161, Владимир Юрьевич, насчет идентификаторов ПО и ПТС завтра сделаю (вроде как на завтра договорились).Насчет несоответствия софта, смущает только одно — почти 100 тыс км вопросов к авто особо-то и не было.

  11. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Владимир! Они все серийные у меня есть, под ДК5. Может поделитесь инфой, где там так сильно накосячино, с давлением!Добавлено через 2 минуты

    Да и НЕЗАМЕНЯЕМЫХ там вроде как нет! Если только двигатель не соответствует, ну вы понимаете о чем я!

    Последний раз редактировалось str-alex; 03.05.2020 в 00:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вчера подъезжал владелец авто, посмотрели авто еще раз (набор ошибок был тот же P1725 (0446) и P0093 (0440).


    Во вложение загрузил фото СТС авто, скрин с идентификаторами прошивки и лог записи переменных во время движения (сам файл сканматика форум почему-то не дает загрузить). Заметил одно, если ехать очень аккуратно и едва-едва нажимать на педаль акселератора, то в авто ошибки не появляются. Стоит же ехать как нормальный человек (просто чтобы не выпадать из городского трафика), то на сбросе педали обязательно появляются либо та .. либо другая ошибка (хаотично).
    При езде смутило одно — максимальное давление запрашиваемое ЭБУ 1800 бар, на ходу (выделил этот участок) оно как правило не набирается (максимум 1683 бара) даже после запроса давления 1800 порядка 4 секунд. Хотя дозатор (его уже меняли) по току практически соответствует заданному. Состояние аварийного клапана — всегда закрыт. До этого у авто была проблема с высоким давлением (падала в аварию). Проблему вроде нашли (в проводке контакт пропадал), но аварийный клапан никто не менял (я так понимаю он вообще вместе с рампой меняется? И вопрос, на какое давление он рассчитан?). Возможно он не держит максимальное допустимое давление? И при нагрузках начинает немного перепускать? Не знаю как снять с него трубку, вроде видно что вставлена на быстросъем, крутил-вертел .. но снять не смог Или имеет смысл снимать форсунки и везти на стенд? То что они не льют в обратку .. это наверное скорее ДА .. так как запуск прекрасный. Возможно просто какая-то из них льет при работе (коррекций по форсункам как я понял в данном софте нет) и сбрасывает давление? Но наверное дымность бы все время была .. и сильная.


    Проводку на ЭБУ двигателя проверил, все силовые «+» и «-» с правого разъема через мощную лампу .. при этом как мог тряс и изгибал проводку. Так же проверил «+» от замка зажигания (88 пин по-моему) и снова без замечаний

    У владельца авто замечаний по прежнему нет, заводится быстро .. тянет хорошо. Разве что ошибки горят и вроде как .. увеличился расход.

    Коллеги, был бы рад любым мыслям по этому поводу. Может у кого-то есть еще какие-нибудь идеи, куда лезть и что проверить?

    Изображения:

  13. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    гы-гы. это вопрос на это

    Добавлено через 2 минуты

    если рампа стоит с фосами и аварийником и ДД расчитаннное все на 1580 или 1710 а в пихаете туда софт с 1800максимальным давлением это по вашему соответствет двигатель или нет?

    Добавлено через 6 минут

    это можно только проверить сняв с него быстросьем шланга обратки. Ибо эбу контролировать его может только по падению давления в рампе относительно положения дозатора тнвд
    Тоесть косвенно. Если будет где то то же сильная утечка он(ЭБУ) может конкретно сказать что сработал аварийный клапан а фактически это будет не так. я просил птс а не стс. только в птс точная дата выпуска птс(оригинала) и инфа по модели двс.

    Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.05.2020 в 12:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    чавойто 161, Владимир Юрьевич, на какое давление штатный софт расчитан, я к сожалению не знаю (возможно 1580 бара или 1710 бар), второй такой машины, чтобы посмотреть у меня нет. Но ведь достаточно продолжительное время хозяин ездил на этой прошивке, а проблема появилась совсем не давно.

    Хотя, для меня отечественные грузовики .. редкий зверь и возможно проблема и правда с ПО.


    Насчет ПТС, созвонюсь с хозяином и уточню (попрошу чтобы смс выслал) и здесь добавлю.

  15. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    насчет ездил же. ну так возможно давление не намного выше было вот и продавило не так быстро. к примеру на 100-200 атм если больше то система еще выдерживает определенное время. а вот если на 300-600атм больше поставить то там естественно намного быстрее проблемы начнутся. Как диагност долен понимать. Второе неясно что там ставили когда отшивали экологию. Тоесть могли и перекрутить что то с давлением. что бы тут не вываливать чужие решения пиши в ватцап разберемся с проблемой. В первую очередь разобраться что за софт изначально должен быть и после на стоке проверить. Если все норм то тогда от него и отталкиваться. Ну и аварийник проверять уже всеранво прийдется там быстроразьем на шланге обратки, сними и на оборотах посмотри с самого клапана ни капли не должно быть
    на трубку снятую внимания не обращай там будет литься так как собирается все в общую обратку. И датчик давления в рампе проверить. на ХХ сколько показывает и при 0 на заглушенном двс. часто на них большим давлением продавливает потом погрешность дает и соответственно уже и возвращение стока не помогает.

  16. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    чавойто 161, Владимир Юрьевич, спасибо! Доходчиво объяснили.

    Владелец вечером отпишется по поводу ПТС. Попробуем с ним договориться, чтобы он подъехал насчет перепроверки срабатывания аварийного клапана и корректности работы датчика давления в рампе.

    Насчет софта, Владимир Юрьевич, Flash будет достаточно? В Сканматике, как я понял, даже заявлено перепрограммирование через OBD. Если этого хватит .. то проблемы вычитать имеющееся (скину его Вам в skype) и записать сток в принципе не вижу Просто сам .. этого ни разу не делал.

  17. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    да достаточно и СМ2 справится.

  18. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    ГЫ ГЫ форсунки там сроду разные не стояли, они одни. ДД он вообще один что на камазе, что на пазе, что на газе, что на мане и тд.

    А вот на ХХ побольше информации за промежуток времени.

  19. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    ну да ну да. и дозаторы одни и теже и аварийники тож и внешне и по габаритам. И вообще все что продают все одинаково в магазе. Эту ересь наслушался и на ямз и на камазах и на мерсосистемах с темиками. Внешний вид форс к примеру не означает что распылители одни и теже. А к примеру клапана авариные на рампах по номерам тож не разберешь вроде как теже. Наверное по твоей логике тоже одинаковые ставят, какая на разница 1580 или 2200 давление на том же газоне. Верно? Чеж дохнут тогда? И ни чего с Р0093 не могут сделать, что докатились до отключения аварии и чека у дилеров?

  20. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    ГЫ ГВ Уважаемый про дозблоки и аварийные клапана речь не шла. Часть аварийных клапанов взаимозаменяема как и дозблоков. На данном моторе ЯМЗ-534, 536 стоит одна единственная форсунка CRI3-18 c рабочим давлением до 1800. А вот датчик давления стоит один и тот же.
    А при чем здесь внешний вид форсунок.
    Да в легкую Р0093 чинится нужно провести комплексную диагностику, не только сканером ошибки почитать.

  21. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    гы-гы ну и как долго и замечательно «одна единственная форсунка» с максимальным рабочим давлением 1800атм проработает к примеру на этом софте P_1639.3.0.0_YMZ-53445-22_S3.7? У него максимальное рабочее давление уже 2000атм. про часть взаимозаменяемых запчастей и комплектующих это к чему? Так часть софтов тоже имеют одно и тоже максимальное давление. Дозаторы есть под тнвд бошевские и яздовские внешне одинаковы и устанавливаются и «меняются» беспроблем, а хотя не взаимозаменяемы и с разными характеристиками, но кому это надо. что дали в магазе «новое» то и ставим. И за частую при смене типа тнвд надо или софт под него или софт не менять а дозатор родной поставить. И ни кто не утверждал что лечить только программно нужно. Речь лишь шла о том что понять причину возникновения утечек. И бездумными типа «обновлениями» или пиханием не того и не туда разных софтов, так же и запчастей с таким подходом — «да там все одинаковое, раз залез и стал значит и работать должен, тем более новый с магазина значит точно исправен». Будете по кругу выявлять и ремонтить неопределенное количества времени. Ни кто ж не утверждает что нельзя давление поднять в системе подымайте, только поставьте перед этим рампу в сборе рассчитанную на это давление.

  22. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Извините я ремонтирую авто и сам заказываю то что мне нужно. И мне больше работы.

  23. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  24. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    тнвд язда? на бошевских обычно таблички имеются где написано bosch. На яздовских нет. Если язда то похоже софт родной. и по времени и по модели двс и по мощности. максимальное давление в стоке этого софта 1800атм. надо смотреть что там меняли в софте.

  25. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Авто 2019г., ТНВД ЯЗДА, завод ГАЗ перестал устанавливать с 2017г., а все которые выходили из строя меняли на Bosch! Могу даже предписание поискать!

  26. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    вы действительно верите всем этим предписаниям? Особенно умиляют при запросе по VIN софта дилерами типа на завод когда им кидают какой нить из последних софт который выпущен на пару лет позже чем авто. Или предписания про какие то «обновы». после которых потом ни чего сделать не могут и выпускают софт якобы обновление с прибитой маской и вообще незажигающимся чеком. Пора уже понять что все эти предписания и якобы обновы предписывают и майстрячат менеджеры которые нихрена не понимают в железе их задача ублажать дилеров. Одно предписание по замене софта якобы необходимое при замене турбины, хотя турбины там неуправляемые и при установке выставить в байпасе необходимое давление сброса труда не составляет, и отличие усиленных турбин только в выносливости тоесть они с усиленными втулками и подшипниками, и на них просто ресурс больше и ставить их стали из за того что ранее устанавливаемые турбины просто выхаживали мало на системах большей мощности и в следствии с большей нагрузкой, но как должны они дуть в среднем 1,5-1,7 атм максимум так и дуют. И в предписании говорит отнюдь не о турбине а тнвд в основном, а турбину указывают поменять попросту что бы не снижать ресурс штатной. Но кто это вдумываются, поменяли штатную турбину на усиленную и пихают софт под другую топливную. И предписание не на поголовную замену, а на вышедшие из строя и имеющие в наличие другого типа ТНВД. Но у нас опять между строчек все читают, ага 2017 увидел, замену увидел — вывод не выпускают и все меняют и то что там еще про старый базовый софт речь Р1639V120 мало кого интересует, сейчас ток Р1639V300 уже давно идут. И чего его искать? Про это речь?
    https://yadi.sk/i/9sVOLEzh3P3rfw

  27. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Абсолютно согласен, в дилерских центрах пихают софты не обдуманно! Выше я указал про ТНВД ЯЗДА(мы их называли при выходе из строя П..ЯЗДА), их действительно давно уже не устанавливают!

  28. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендуемые сообщения

Yuri299
  

1



Yuri299

Всем привет. Купил Газон Некст 2016 года, сейчас горят оба чека, пробег 3000км, дилера нет близко. Мотор запускается и работает отлично и поднимает обороты без нагрузки 1500 об/мин, только начинаешь на нем трогаться, так сразу загорается чек и он толком не реагирует на педаль газа! Поменял фильтра, посмотрел в баке заборник и чистоту в баке, все чисто, обратка льется хорошо. Пережал обратку и мотор заработал как надо, газует, чеки погасли, но давление в обратке ппц какое сильное! Только расслабляешь обратку и сразу чек и все, нет никакой отзывчивости на газ. Где искать этот разгрузочный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus
  

391



gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuri299
  

1



Yuri299

Спасибо огромнейшее!!!


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

159Денчик
  

67



159Денчик

Всем привет. Купил Газон Некст 2016 года, сейчас горят оба чека, пробег 3000км, дилера нет близко. Мотор запускается и работает отлично и поднимает обороты без нагрузки 1500 об/мин, только начинаешь на нем трогаться, так сразу загорается чек и он толком не реагирует на педаль газа! Поменял фильтра, посмотрел в баке заборник и чистоту в баке, все чисто, обратка льется хорошо. Пережал обратку и мотор заработал как надо, газует, чеки погасли, но давление в обратке ппц какое сильное! Только расслабляешь обратку и сразу чек и все, нет никакой отзывчивости на газ. Где искать этот разгрузочный клапан?

нашел? клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 227



L2140

1 час назад, Николай123 сказал:

Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?

нужно найти и  устранить утечку топлива.

работы начинаются с обновления программного обеспечения на версию, исключающую ложную фиксацию кода 440 (p0093)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

В воскресенье на диагностику записался в Екб ЮМА трак, посмотрим что скажут, с этой ошибкой с Архангельска до Красноярска проехал, расход такой же как и был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 227



L2140

10 минут назад, Николай123 сказал:

В воскресенье на диагностику записался в Екб ЮМА трак, посмотрим что скажут, с этой ошибкой с Архангельска до Красноярска проехал, расход такой же как и был

лучше обращаться к дилерам ГАЗ и ЯМЗ,а не к специалистам широкого профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
  

1 136



Олег Ф.

Да, это правильно, через них таких Газонов тьма прошла, есть наработки по таким неисправностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

Ну как бы дизелями давно занимаются, сервис хороший, отпишусь обязательно что было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firsovleonid
  

1



firsovleonid

22 часа назад, Николай123 сказал:

Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?

Слушай, а ты какое топливо заливаешь? Датчик аварийного сброса хоть оригинальный поставил? Может подтекать, если не от официалов. Или у тебя проблема с топливными насосами. Возможно засорились и надо подчистить, но это тоже из-за качества топлива. Поезжай в сервис, пусть посмотрят что там с топливной системой.


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

Датчик бошевский поставил, топливо только лукойл, газпром, левое вообще не лили, в воскресенье отпишусь , что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

Всем привет, в воскресенье не получилось на диагностику съездить, сегодня заехал, короче был плохо затянут клапан аварийного сброса, сняли рампу затянули и машина поехала, без снятия не получается протянуть его


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 227



L2140

1 час назад, Николай123 сказал:

Всем привет, в воскресенье не получилось на диагностику съездить, сегодня заехал, короче был плохо затянут клапан аварийного сброса, сняли рампу затянули и машина поехала, без снятия не получается протянуть его

рано пока об успехе говорить. Надо покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

Покатался, раньше сразу чек загорался обороты не развивала, сейчас пока норм


  • Спасибо


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
  

1 136



Олег Ф.

У меня каждый рейс тоже ошибка выскакивает, только когда гружёный, при большой нагрузке на двигатель, на пустой машине пропадает сама, ну жёлтый чек то есть, что за ошибка не знаю, но обороты и мощность не ограничивает, поэтому не парюсь, уже пару лет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

На этой три чека, сейчас уже не помню какой для чего, надо мануал листать не  под рукой

Газон некст 2018 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
  

1 136



Олег Ф.

Там две жёлтых лампы, одна загорается после каждого запуска, после нажатия на педаль тормоза гаснет. А вторая сигнализирует о какой-то неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай123
  

2



Николай123

Три всё таки, самая верхняя красная, потом две жёлтых, не смог вставить файл, если интересно то в интернете по запросу посмотреть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
  

1 136



Олег Ф.

Про красную знаю, я имел в виду, что жёлтых две. Если красная загорится, то всё, стоп-машина, а то мой кар кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружена большая утечка в топливной системе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном топливе всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.

Чтобы установить код P0093, ECM должен обнаружить внезапное большое падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим в блок управления двигателем.

Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код и переходит в аварийный режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает возможность в течение одной минуты остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.

Двигатель может снова заработать, но сначала выясните проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог выключиться в любой момент или на любой скорости.

В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях возрастает в мегапаскалях от 4,500 до 30,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр с высокой степенью сжатия дизельного топлива.

По мере того, как вы продвигаетесь в диагностике проблемы, всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это до смешного высоко! У вас есть код P0093, говорящий о большой утечке топлива в системе. Будьте осторожны, сунув нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергая топливную систему.

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:

  • Набор кодов и включение контрольной лампы неисправности (проверьте свет двигателя)
  • Двигатель перейдет в безотказный режим и остановится в течение одной минуты.
  • Возможна большая потеря мощности выше холостого хода

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка в топливной магистрали Common Rail
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
  • Подогреватель топлива постоянно включен
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Утечка в насосе форсунки
  • Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
  • Неисправность каскадного перепускного клапана
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Клапан ограничения давления топлива
  • Отказ ECM

Диагностические шаги и возможные решения

  • Начните с выключенного двигателя и выполните обходной осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
  • Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла повысился, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не замените масло и фильтр.
  • Поищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и пройдите по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и поищите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
  • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр снизит объем, достаточный для установки кода.
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов форсунок на отсутствие изоляции, коррозию или ослабление соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и произведите автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажут БСЭ.

Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy and Dodge читается как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.

Посмотри на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные изделия. Многие покрывают форсунки на 7 лет или лучше и 200,000 XNUMX км пробега.

Если недостатков не обнаружено, следующим шагом будет дилер. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.

Совет: Дизели дольше обычного бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но для правильной работы они требуют обслуживания через определенные промежутки времени. С ними нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.

См. Также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка

Связанные обсуждения DTC

  • peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность… 
  • Код P0093 на Toyota HiluxЯ продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час. Он отлично едет со скоростью до 120 км / ч. Утечек снаружи нет, разрушения топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостой ход 35 мегапаскалей, 2500 об / мин 43 мегапаскаля). Все форсунки имеют обратную связь v… 
  • toyota van kdh код p0093😥 у меня toyota van kdh200 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблум… 
  • Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости … 
  • P0093 ASTRAпривет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностирован на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана согласно моему механику, и проблемы заключаются в том, что автомобиль отключается случайным образом, плохая работа на холостом ходу, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, может… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

borzoi13 [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Привет всем,ребят подскажите кто сталкивался,первый раз такая машина даже не знаю куда лезть.Эбу edc17cv44,ошибка p0093 на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.И уходит в аварию 2000 об,Может это быть из за клапана егр?Или что еще может быть?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время13 пользователей ответили

Последние посетители

  • varistor1260

    2023-02-04

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++2
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Второй


Опубликовано 6-3-2017 10:42:50
|
Сообщения автора

смотри давление топлива находу, реальное и фактическое,возможно топливный аккумулятор кончился, либо насос не развивает нужного давления


Ответ
+ 1
0
Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 6-3-2017 12:19:42
|
Сообщения автора

1. УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В режиме активной диагностики частота
вращения двигателя увеличивается, и шум
процесса сгорания становится громче.
При проведении проверки в режиме активной
диагностики топливо находится под высоким
давлением и может попасть в глаза, на руки и
тело. Поэтому следует соблюдать
осторожность.
(а) Убедиться в отсутствии утечек топлива из всех
узлов и деталей топливной системы после
остановки двигателя.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(b) Убедиться в отсутствии утечек топлива из всех
узлов топливной системы во время запуска или
при прокручивании двигателя стартером.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(с) Отсоединить обратный трубопровод от топливной
рампы Common Rail.
(d) Убедиться в отсутствии утечки топлива
из трубопровода обратного слива
при проворачивании двигателя стартером.
В случае утечки топлива заменить топливную систему
Common Rail (см. стр. 11-119).
(е) Подсоединить портативный диагностический
прибор к разъему DLC3.
(f) Запустить двигатель и включить портативный
диагностический прибор.
(g) На портативном диагностическом приборе
в режиме активной диагностики выбрать FUEL
LEAK («ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА»).
(h) Если проверка проводится без портативного диаг-
ностического прибора, следует резко и до упора
нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить
частоту вращения двигателя до максимального
значения, и поддерживать ее в течение 2 секунд.
Указанную операцию повторить несколько раз.
(i) Убедиться в герметичности топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Допустимая величина утечки через трубопровод
обратного слива менее 10 см3 (0,6 куб. дюйма)
топлива в минуту.
В случае утечки топлива заменить данные узлы.
(j) Подсоединить обратный трубопровод к топливной
рампе Common Rail.
Портативный
диагности-
ческий прибор


Ответ
+ 1
0
Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Четвертый


Опубликовано 6-3-2017 12:23:01
|
Сообщения автора

утечка подрузомевается не в атмосферу ,а в обратку. Проверяй еще форсунки на слив,и загрязьненность регулятора давления сторца насоса он там как мне помница на трех винтах


Ответ
+ 1
0
Цитата

Реквизит
Жалоба

mega3

Возраст: 50 лет

5#


Опубликовано 11-11-2018 22:19:50
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

А можно ли удалить ошибку P0093 программно в прошивке?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

меркул

Возраст: 54 лет

6#


Опубликовано 13-11-2018 16:39:37
|
Сообщения автора
| Maxthon 5.1.5.3000| Windows 7

Зачем? Авто от этого не поедет.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

чавойто

Возраст: 43 лет

7#


Опубликовано 13-11-2018 16:44:21
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

добавил mega3 в 11-11-2018 22:19
А можно ли удалить ошибку P0093 программно в прошивке?

можно


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

чавойто

Возраст: 43 лет

8#


Опубликовано 13-11-2018 16:44:57
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

Отредактировано: чавойто в 13-11-2018 16:48  

добавил меркул в 13-11-2018 16:39
Зачем? Авто от этого не поедет.

поедет.
и кстате часто ошибки по давлению и дозатору топлива когда пихают туда все подрят в том числе и чужие софты в погоне за отключением экологии. Что там сейчас в блоке находится? Вычитать и записать можете любым сканматиком2.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

чавойто

Возраст: 43 лет

9#


Опубликовано 14-11-2018 14:16:07
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

Отредактировано: чавойто в 14-11-2018 14:30  

что там за индификаторы сейчас?
и какого года авто, какая мощность по паспорту?
какой ТНВД(ЯЗДА или BOSCH) и турбина какая стоит?
Ато похоже отшивальщики запихали чужой софт с большими рабочими давлениями в рейле.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Lexa

Возраст: 2023 лет

10#


Опубликовано 16-11-2018 11:45:42
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows

добавил чавойто в 13-11-2018 16:44
можно

Что можешь подсказать про эту ошибку? И как ее удалить программно? Утечек нет, Форсунки сделал,Клапан в рампе менял,Дозирующий блок менял. А ошибка так и осталась и машина уходит в аварию!


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может  (Прочитано 12793 раз)

загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?


Записан


Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.


Записан


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.

Клапан аварийного сброса топлива.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай.  А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))


Записан


Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.


Записан


Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет. :-[


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.

Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..


Записан


Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.


Записан


Сначала поменяйте фильтр,

так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?


Записан


Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0040
  • Код ошибки р0037 шевроле круз
  • Код ошибки р0036 уаз
  • Код ошибки р0036 ваз 2107 инжектор
  • Код ошибки р0030 гранта