Код ошибки р0111

Ошибка P0111 — Датчик температуры впускного воздуха – диапазон / производительность  Определение кода ошибки P0111 Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха. Что означает ошибка P0111 Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на...

Ошибка P0111 — Датчик температуры впускного воздуха – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0111

Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0111

Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0111

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи
  • Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0111?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0111?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова
  • Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0111

  • Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений
  • Несоблюдениепротоколадиагностирования
  • Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0111?

  • При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля.
  • Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0111?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку
  • Замена датчика температуры впускного воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111

  • Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114
  • Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0111?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0111
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0111
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0111 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Range/Performance (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0111 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0111. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) вне диапазона рабочих характеристик

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик IAT (температура всасываемого воздуха) представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха в двигатель. Обычно двухпроводный датчик. На один провод подается 5 Вольт от PCM (модуля управления трансмиссией), а другой — заземление. PCM отслеживает изменение подаваемого напряжения 5 В для определения температуры воздуха. Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление велико, что приводит к высокому сигнальному напряжению.

Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление низкое, что приводит к низкому напряжению сигнала. Этот код означает, что PCM обнаружил большее, чем обычно, изменение в более коротком, чем ожидалось, времени в сигнальной цепи IAT.

симптомы

Поскольку этот код, вероятно, указывает на периодически возникающую проблему в цепи IAT, в настоящее время может не быть никаких симптомов. Однако индикатор MIL, скорее всего, будет включен. Автомобиль МОЖЕТ проявлять некоторые проблемы с управляемостью, но более вероятно, что у водителя не будет заметных симптомов.

причины

Возможные причины кода неисправности P0111:

  • плохой датчик IAT
  • обрыв в сигнальной цепи или цепи заземления
  • короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
  • плохой контакт на датчике или PCM

Возможные решения

Если присутствуют другие коды IAT, сначала диагностируйте их. Если нет, то с помощью диагностического прибора проверьте напряжение IAT с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе).

Если на холодном двигателе он показывает то же, что и CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), значит, проблема временная. Но если показание IAT не такое же, как CTS, обратитесь к диагностической процедуре для P0110. Если в вашем диагностическом приборе есть функция записи ошибок стоп-кадра, используйте ее, чтобы узнать, какими были показания IAT во время сбоя. Если показание было отрицательным 30 или около того градусов по Фаренгейту (указывая, что это было самое холодное показание), то в сигнальной цепи IAT было прерывистое показание высокого сопротивления.

Убедитесь в отсутствии обрыва заземления в цепи заземления и сигнальной цепи. Если они в порядке, попробуйте искусственно повысить или понизить температуру датчика IAT. Сделайте это, сняв IAT и поместив его в морозильную камеру, а затем нагревая его с помощью теплового пистолета (будьте осторожны, не прикладывайте слишком много тепла к IAT с помощью теплового пистолета, иначе он расплавит датчик). Наблюдайте за изменением сопротивления с помощью омметра, прикрепленного к каждой клемме. Он должен плавно меняться, без резких скачков. Если показание резко подскакивает, замените датчик IAT.

Однако, если показание стоп-кадра было на самом высоком экстремальном уровне (выше 250 ° F), то в сигнальной цепи было прерывистое низкое сопротивление. Проверить сигнальную цепь на отсутствие замыкания на массу. Если все в порядке, выполните описанный выше тест искусственного нагрева и при необходимости замените IAT. Если проблема не может быть воспроизведена, с помощью вольтметра наблюдайте за напряжением сигнала, пока вы «покачиваете», проверяя жгут проводов. Следите за внезапным изменением напряжения, указывающим на короткое замыкание или разрыв. При необходимости замените IAT.

Это довольно простой код, и он действительно ищет только очень короткие изменения с относительно высоким напряжением. Обычно неисправен датчик, если только автомобиль не очень старый, и в этом случае могут возникнуть проблемы с ремнем безопасности.

Другие коды неисправности датчика IAT и цепи: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 chevy cruze p0106, p0171, p0111 и p2270у меня p0106, p0171, p0111 и p2270. Нужно ли мне заменять датчики o2 или датчик карты, и как это повлияет на мою турбо… 
  • P0111 — Volvo V70 -00На «Volvo-языке» P0111 — Неправильный сигнал температуры впускного канала. (На шведском языке: P0111 — Неверный сигнал температуры воздуха на впуске… 
  • Нужна помощь с кодом P0111 на моем Kia SportageПривет, кто-нибудь может сказать мне, нужно ли мне это исправить или я могу просто удалить это. Или, если нужно исправить, сколько это будет стоить, чтобы исправить. Расположение Ливерпуль Великобритания. Заранее благодарим за отзыв, Энди…. 
  • 2011 F150 ecoboost P0111, P0172, P0176У моего ford ecoboost 2011 × 4 xlt 4 года выпуска был CEL, а затем появились эти 3 кода. Я пытался понять, можно ли это исправить самостоятельно, или мне рекомендуется отнести это механику? Кроме того, продолжать водить грузовик — плохая идея, поскольку я не заметил ничего плохого в исполнении… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0111?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

#1

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 04 августа 2018 — 10:16

Вскм доброго дня.

Позавчера увидел чек на приборке, прочитал ЕЛМ-ом код и получил инфо о вот такой ошибке — P0111 — некорретная работа датчика тепм. воздуха на входе в ДВС.

Насколько я понял датчик температуры воздуха на входе в ДВС встроен в ДМРВ — если не прав, укажите где его искать.

Визуальный осмотр ДМРВ проблем не выявил, контактная группа разъема нормальная. 

Ничего не делал, только ТО пару недель назад, замена воздушного фильтра двигателя тоже была, фильтр оригинал. На работу, по моим ощущениям эта ошибка вообще никак не влияет, расход тоже в норме. В ТОРКЕ вывел на экран показания как ДМРВ так и тем. датчика, судя по показаниям — работают они нормально, темп. показывается адекватно, расход воздуха тоже меняется плавно в зависимости от оборотов ДВС, 

Буду очень благодарен за любые идеи о том куда копать и чего проверять, к офоциалам в последнюю очередь, поскольку шанс, что они найдут сходу проблему невелик, опыт уже был. Но если ничего иного не поможет — поеду, куда деваться) 

Спасибо за Ваши идеи заранее!

  • 0

  • Наверх


#2


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 04 августа 2018 — 10:42

Может есть привязка по этой ошибке к датчику забортного воздуха, который под лапкой открывания капота живёт?

  • 0

  • Наверх


#3


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 07 августа 2018 — 11:05

Может есть привязка по этой ошибке к датчику забортного воздуха, который под лапкой открывания капота живёт?

Доброго дня.

Навряд ли, это видимо резистор, который внутри ДМРВ — прочитал все, что нашел по данной теме и по всему выходит именно так.

Хорошо бы найти спеки чтобы понять что там за резистор и перепаять именно его, т.к. он там прямо очень хорошо виден и перепаять несложно, но нужно понять какой именно купить. 

Купить сам ДМРВ самое простое решение, но он блин стоит 11 000 примерно, земноводное душит))

Нет ли здесь кого то, кто может подсказать где можно взять инфо по резистору?
 

  • 0

  • Наверх


#4


bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 659 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 07 августа 2018 — 11:39

Сорри, но я не понял — чек один раз выскочил или постоянно выскакивает? Если единожды, то и температурить рано. К стати ДМРВ  легко моется любым карбкляйнером, но бережно.

  • 0

  • Наверх


#5


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 07 августа 2018 — 11:58

Кстати есть специальные средства для промывки ДМРВ.

  • 0

  • Наверх


#6


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 07 августа 2018 — 13:56

Чек вылазит постоянно, после сброса ошибки ELM-ом примерно на 3-4 раз старта двигателя загорается наприборке значек ЧЕК-а. В программе сканером считывается минут через 15 от начала движения и после сброа ошибок, т.е. ошибка системная. 

Думаете если промыть полностью ДМРВ может помочь и с проблемой по этому термо-резистору? По расходу воздуха ошибок нет, только по некорректной работе температурного датчика, который меряет темп. воздуха на входе в двигатель. 

Сообщение отредактировал Roman_1977: 07 августа 2018 — 13:57

  • 0

  • Наверх


#7


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 10 августа 2018 — 12:26

Всем привет.

Выявлена еще одна особенность возникновения данной ошибки. 

Последние несколько дней в Краснодаре не было такой изнуряющей жары и ошибки тоже не было. Сегодня потеплело и опять вылезла.

Ни на что кроме указания на собственно наличие ошибки ее факт по моим наблюдениям не влияет, поэтому пока продолжаю наблюдать. 

Поставил в Торке датчик темп. входящего в двиг воздуха, так вот когда появляется ошибка показания этого датчика прыгают — 29, тут же 36, тут же 24, тут же 41 и т.д. В общем резкие скачки. Чтобы это моглло значить?

  • 0

  • Наверх


#8


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 10 августа 2018 — 13:22

Вообще-то должен расход увеличится.

  • 0

  • Наверх


#9


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 10 августа 2018 — 17:00

Это да, по замерам увеличился на примерно литр на сотню. 

Записался таки к диагностам. Очень надеюсь, что найдут причину)

  • 0

  • Наверх


#10


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 10 августа 2018 — 17:42

Всем привет.
Выявлена еще одна особенность возникновения данной ошибки.
Последние несколько дней в Краснодаре не было такой изнуряющей жары и ошибки тоже не было. Сегодня потеплело и опять вылезла.
Ни на что кроме указания на собственно наличие ошибки ее факт по моим наблюдениям не влияет, поэтому пока продолжаю наблюдать.
Поставил в Торке датчик темп. входящего в двиг воздуха, так вот когда появляется ошибка показания этого датчика прыгают — 29, тут же 36, тут же 24, тут же 41 и т.д. В общем резкие скачки. Чтобы это моглло значить?

Это может значить:
-Либо проблемы с чувствительным элементом датчика, который при определенном нагреве начинает хаотично менять сопротивление, и т.о. показания измерительной схемы расходомера. Я думаю, что его можно проверить нагревая и одновременно измеряя сопротивление на его выводах.
-Либо проблемы с самой схемой, при повышении температуры измеряемого воздуха.
-Ну, либо проводка от расходомера ку ЭБУ, но тут не очень укладывается то, что дефект появляется при повышении именно температуры всасываемого воздуха.

  • 0

  • Наверх


#11


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 10 августа 2018 — 18:00

Подкинуть б.у. и все станет ясно — либо он, либо не он.
Отталкивайся от того, что массового выхода из строя расходомеров на клубе не замечено.

  • 0

  • Наверх


#12


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 августа 2018 — 16:19

Подключили другое сопротивление, скачков показаний данных по температуре не стало. Приговорили к замене ДМРВ. Вот машина, а! Ездит, ездит и бац — новый ДМРВ покупай! 200 баксов отдай!

  • 0

  • Наверх


#13


kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 851 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 августа 2018 — 18:37

Ну зачем вы наговариваете? А на другие авто не продают ДМРВ по причине их вечности?

  • 0

  • Наверх


#14


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 августа 2018 — 19:35

Это да, ломаются все машины) Крик души был, так сказать) 

Ладно, теперь осталось найти и заказать новую деталь. 

Вот кстати вопрос возник — по коду с корпуса детали 22752508 имеется вот такой заменитель —  VDO 2910000437800 (данные с Эмекса)

Подскажите, как определить — подходит, или нет? Производитель оригинального ДМРВ — Хитачи, а здесь предлагается к покупке VDO, я так понимаю, что это концерн Бош-Сименс. Что скажите?

  • 0

  • Наверх


#15


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 11 августа 2018 — 21:00

VDO на Опель в оригинале ишел когда-то… Ну , в частности, в омегу.
Зачем тебе новый дмрв. Купи б.у.

  • 0

  • Наверх


#16


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 августа 2018 — 17:16

Всем привет.

 
В общем сегодня с утра пришла мне мысль  — «мужик я или где?» и решился я таки приложить чешущиеся руки к процессу ремонта. 

 
Нашел таблицу «Зависимость температуры от сопротивления — Датчик температуры всасываемого воздуха» — собственно http://www.clubcapti…0693662.ru.html
Нашел похожий по параметрам термистор — вот такой https://www.chipdip….t/b57164-k222-j
Разница в 0,2 кОМ от штатного даст некорректность в 1,5-2 градуса по цельсию, что является, насколько я могу судить некритичным.
На выходных хочу попробовать перепаять) Максимум чем мне грозит неудача — перестанет работать МАФ, который в случае неудачи мероприятия и так под замену. Но это маловероятно, т.к. этот термистор там очень хорошо виден, находится на двух отдельных ножках. Вот ссылка на картинку, если интересно https://ibb.co/fmANfp
По результату — напишу эссе))

Сообщение отредактировал Roman_1977: 13 августа 2018 — 17:19

  • 0

  • Наверх


#17


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 18 августа 2018 — 20:28

Всем привет. Перепаял термистр, но не помогло. Скачки показаний температуры воздуха на входе в сдвиг продолжаются,получается, что все же глючит ЭБУ двигателя. Систему скачков выявить не удается, но выглядит так, что начинается после нагрева системы и активного пидалирования. В связи с этим вопрос — ремонтируется ли блок и Как выбрать куда податься? Поделитесь опытом и мнением.
Про половинку ЭБУ идея была от диагностов у бывшего официального сервиса опель, поскольку при подключении сканеры на сервисе он, т.е. сканер не увидел собственно ЭБУ и на ключ авто не реагировала. Помогло сброс клеммы на 5 минут.недавно было то же самое. Приехал в магазин, заглушил. Скупился, сел в авто, а стартер не включается. Сбросил клеммы, пообедал — заработало.

Сообщение отредактировал Roman_1977: 18 августа 2018 — 20:28

  • 0

  • Наверх


#18


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 18 августа 2018 — 21:17

Про поломку ЭБУ и подождал — разаботало. Словарик в телефоне хулиганит)

  • 0

  • Наверх


#19


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 октября 2018 — 17:15

Всем привет!

Все, что было профильное на данном ресурсе перечитал, ответ не найден.

При нагревании подкапотного пространства, после поездки, когда заглушил и нужно снова завезти авто, машина перестает видеть ЭБУ двигателя, приходится сбрасывать минусовую клемму с АКБ, ждать какое то время и после этого она заводится. Болезнь прогрессирует. т.е. приходится это делать все чаще. 

Если у кого то есть опыт ремонта ЭБУ прошу поделится информациецией как, где, чего делали. 

Буду благодарен так же за идеи о том что это может быть еще. Может быть имеется в элетронной системе управления какое либо устройство (реле, конденсатор, или еще что то такое) что может приводить к тому, что ЭБУ машиной не определяется. Причем после сброса клеммы АКБ все проходит.

Был, как уже писал у бывших официалов — те разводят руками предлагают системно все менять по очереди, что очень дорого и неправильно. Несколько других небольших фирм в Краснодаре тоде посетил — тоже самое — не знаем наверняка, давайте попробуем поменять ЭБУ на БУ и т.д. Как то очень странно. То ли непрофессионалы, то ли работать не очень хотят, не понятно. Если есть кто то из Краснодара или края и может порекомендовать адекватных электронщиков — буду очень благодарен. 

В общем прошу у сообщества помощи.

  • 0

  • Наверх


#20


Roman_1977

Roman_1977

    Старожил

  • Форумчане
  • 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 06 ноября 2018 — 12:39

В общем продолжу эту странную переписку с самим собой на этой ветке)) Мой опыт может кому то пригодится.

Нашел я электронщиков в Краснодаре, описал проблему со стартом на горячую, сказали приезжайте — будем смотреть. В итоге в конце дня машину забрал — проблема устранена. Заводится авто как и положено хоть на горячую, хоть на холодную. 

Со слов мастера — проблемы с ЭБУ от Делфи явление крайне редкое, однако мне повезло — во многих местах на плате были деффекты с пропайкой. В общем плату обслужили, теперь все работает. 

По ошибке P0111 — некорректная работа ДТВВ — проблема осталась, сегодня отвез тачку к ним же, описал ситуацию, сказали будем смотреть. Планировали начать с проверки проводки и контактных групп. В общем вот так. 

  • 0

  • Наверх


Содержание

  • 1
    Температурный диапазон впускного воздуха (IAT)/проблемы с производительностью

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Температурный диапазон впускного воздуха (IAT)/проблемы с производительностью


Индикатор

PCM обнаружил изменение в сигнальной цепи датчика IAT, превышающее допустимое, или изменение, произошедшее за период времени, меньший допустимого.


Параметры набора кодов

PCM обнаружил изменение в сигнальной цепи датчика IAT, превышающее допустимое, или изменение, произошедшее за период времени, меньший допустимого. В приложениях, в которых используются несколько датчиков температуры воздуха на впуске, любое напряжение или показания, которые превышают предварительно определенное количество градусов (в зависимости друг от друга), приведут к сохранению кода в PCM, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности; другие приведут в действие сервисный двигатель, вскоре лампа загорится при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем не до снижения эффективности использования топлива, а также от плохого или насыщенного состояния при холодном запуске. Код будет сохранен в PCM, и сервисное ядро ​​вскоре может также сопровождаться освещением лампы.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является датчик IAT, который был оставлен отключенным после замены воздушного фильтра. Другими возможными причинами являются неисправный датчик IAT (обычно рядом с корпусом воздушного фильтра), неисправная электропроводка или разъемы, неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Неисправность датчика IAT встречается редко, и большинство проблем может быть связано с отсоединением электрического разъема.


Диагностика

  • Двигатель оборудован датчиком температуры воздуха на впуске (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Некоторые автомобили оснащены несколькими датчиками температуры воздуха на впуске.
  • Датчик температуры первичного впускного воздуха обычно расположен во впускной трубе для впускного воздуха, которая находится между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.
  • Датчик температуры вторичного воздуха на впуске обычно расположен в зоне с высоким расходом впускного коллектора.
  • Показания температуры вводятся в PCM, где они сравниваются
  • Если PCM обнаруживает противоречивые показания между двумя датчиками, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры всасываемого воздуха
  • В впускных повышении температуры воздуха (наряду с окружающей средой и температурой двигателя), сопротивление датчика уменьшается и увеличивается опорное напряжение
  • Когда температура воздуха на входе крут, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения как изменения температуры всасываемого воздуха и реагирует соответствующим образом
  • Если колебания температуры воздуха на впуске слишком велики (или сильно отличаются от спецификаций производителя), код сохраняется и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для продолжения отсоедините электрический разъем от датчика температуры воздуха на впуске и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если при включенном зажигании в положение хода подается сигнал 5 В, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системную схему и компоненты.
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Описание ошибки P0111
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха. Датчик IATS представляет собой термистор (переменный резистор, сопротивление которого зависит от температуры наружного воздуха), подключаемый к ЭБУД последовательно через внутренний постоянный резистор блока. ЭБУД подает на датчик IATS питание 5 В. ЭБУД контролирует падение напряжения на датчике IATS, преобразуемое в значение температуры. При холодном наружном воздухе датчик IATS имеет высокое сопротивление, а в жаркую погоду — низкое. Поэтому при холодном наружном воздухе на вход ЭБУД поступает высокое напряжение, а в жаркую погоду – низкое. Сигнал датчика IATS используется для коррекции продолжительности впрыска, синхронизации зажигания и оборотов ХХ (коррекция по плотности воздуха). ЭБУД контролирует изменения температуры вследствие намокания автомобиля. Поэтому температура охлаждающей жидкости и впускного воздуха должна быть изменена. Если ЭБУД определяет, что температура поступающего воздуха не меняется согласно температуре охлаждающей жидкости, ЭБУД регистрирует код неисправности.

Возможная причина ошибки P0111
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
Разрыв в цепи заземления
Неисправность датчика ECTS
Неисправность датчика IATS
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0108 шевроле лачетти
  • Код ошибки р0106 рено дастер
  • Код ошибки р0101
  • Код ошибки р0100 тойота
  • Код ошибки р00аа