Код ошибки р0221

Как устранить код ошибки P0221 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Ошибка P0221 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0221

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0221?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0221 микас 12.3+скачки температуры — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р0221 микас 12.3+скачки температуры


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Уже полтора года мучаюсь с плавающей неисправностью, то месяц её нет, то целый день глюки((
    Газель с УМЗ 4216 выпуска август 2012 года, электродроссель , выскакивает ошибка Р0221 и одновременно пропадает холостой ход , дергается авто и почему то резко падает стрелка указателя температуры ОЖ с 80 до 70С!
    Потом все восстанавливается само и может долго не беспокоить.
    Пробовал ездить с другим ЭБУ, менял педаль газа, позавчера прикрутил новую заслонку — день нормально было , а сегодня опять эта ошибка и скачки температуры(( Где искать проблему? Может в Тихвине есть мастер по проводке Газелей?

  2. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

  3. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Пишут, что у датчика температуры и у датчика дросселя общая масса, где ковырять проводку в поисках массы? массовый провод замыкает на двигатель?

  4. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Массовый провод,итак к ДВС должен быть прикручен…

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Вы сами тестите или вопросы задаете со слов «специалистов».

  6. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Вы проследите,минус от АКБ…допустим к минусовой клемме АКБ,прикручен(под ключик на 10)тонкий провод.Это масса ЭБУ.Дальше,идете по толстому проводу,он идет к переднему щитку(кабина).Там не очень видно,но разберетесь,дальше коса(медная) к ДВС.Все это дело,раскручиваете(не забывая о тонком проводе)зачищаете до блеска ну и затягиваете.

  7. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Дроссель может просаживать 5 вольт(температура на той же шине). Судя по ошибке если проводка норм меняйте дроссель.

  8. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Дроссель позавчера новый прикрутил , сделал прогой сброс ЭБУ, калибровку дросселя , день работал без проблем 500 км, утром без проблем завел, заехал в сервис на замену масла, приехал на погрузку и после 10 минут простоя с заглушенным двигателем начала выскакивать ошибка и скакать температура — то нормально все, то «чек» моргает, рывки и скачки температуры. После 40 минут стоянки завел и ехал до дома минут пять — все нормально.
    Вечером после зачистки доп массы то же без проблем завел и прогрел на месте до 80С.
    В том то и дело, что проблема плавающая , уже полтора года то появится, то пропадет , все нервы вымотала(( Приедешь к мастеру, а проблему не показать))
    За это время проехал около 100 тыс км , поменяли ГБЦ из за просадки седел клапанов (метан) , поменяли шестерню ГРМ , птом ещё раз ГБЦ снимали — прокладку пробило((

  9. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Тогда проблема в жгуте ДВС, не можете сами найти, обратитесь к тем кто может, или тупо меняйте жгут.

  10. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Смотрим параметры, массажируем косу.

  11. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Киров

    Скачки температуры по сканеру или по стрелке на панели приборов?

  12. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Скачки по стрелке видны и в программе видно с ЭБУ — один датчик температуры ОЖ на этом двигателе , все через ЭБУ идет и показания стрелки и сигнал аварийного перегрева((
    Сначала думал позапрошлой зимой, что датчик температуры глючит — поменял 4 штуки))

  13. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Киров

    Я не спец по газелям ,но не уж то у них
    вместо 15 (сорказм) датчиков температуры остался один на двигателе?

  14. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Один, но лучше бы их было три , как раньше ((

  15. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,417
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    ДТОЖ, скорее всего, некачественные ставили.

  16. Аватар для viktor43reg

    offline

    Автоэлектрик.

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Киров

    Окей. а ошибка точно как звучит по дросселю?

  17. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,312
    Адрес:
    Краснодар

    Напряжение питания ЭБУ какое, не «скачет»? Когда видится, выше описанный вами глюк.
    Р0221- этот код один заносится или ещё есть коды?

  18. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Напряжение ЭБУ можно посмотреть как отдельный пункт в «параметрах «? Или это общее напряжение в сети?
    Обычно только эта ошибка выскакивает ненадолго и ещё больше года периодически есть ошибка по подогреву 2 лямбды , может гореть несколько месяцев «чек» , потом неделю не горит .
    Р0141.
    Недавно попал в сильный ливень на трассе, так думал зальет двигатель, раза с третьего на ходу удалил все ошибки.
    Добавлено через 43 секунды

    Последний раз редактировалось АлексейФ; 17.07.2019 в 06:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Alexandr0210

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    17.06.2019
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тула

    Массы проще всего искать по потерям, включил зажигание, дал нагрузочку, например электромуфту вентилятора на управление реле массу кинул, тестор ставишь на напряжение, проверяешь всю цепочку в идеале напряжения утечки быть не должно, должен по нулям показать, ну одна две десятки ещё допустимо и уже там где покажет отворачивай чисть.

  20. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

  21. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    не проверял, надо посмотреть..
    Сегодня нормально день отработал — 516 км за 12.5 часов, из них почти 100 км по СПБ и КАД.
    Температура ровно на 80С стояла на трассе, только по приезду в СПБ на первую точку загрузки загорелся «чек» и больше не погас — ошибка подогрева 2 лямбды
    Но , это уже давно так, то горит день , то не горит.
    По дросселю ошибок не было, 100 дождей за день было различной интенсивности .
    То ли помогли мои вчерашние манипуляции с доп массой на двигатель , то ли манипуляции с косой проводки помогли на какое то время — вчера раскрыл остатки гофры , шупал и осматривал проводки хиленькие на датчики температуры, дросселя, и коленвала. Потом все замотал изолентой)) Ничего криминального не обнаружил в передней части косы.

  22. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Да наверно нужно было поставить такие чтобы нагрузку держали в 250А

  23. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Знал бы проверенного мастера , давно бы заехал и заплатил.
    Пишут , что может и плюс теряться , советуют заменить главное реле и предохранители связанные с питанием ЭБУ, ну «передёрнуть» разъем проводки на моторном щите..

  24. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    Не угадали !)) Есть ещё Клуб Газелистов России )) Я там модератор с 2009 года.
    Вчера чистил клеммы, массы итд. Обнаружил оторванный массовый проводок тоненький , был прикручен прямо к минусовой клемме, выходит из штатной проводки — это и есть масса на ЭБУ на Газель «бизнес» ?
    https://pp.userapi.com/c855136/v8551…28Wj1a6gz0.jpg

  25. Аватар для АлексейФ

    offline

    перевозчик грузов

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Тихвин

    С конца июля проехал 9000 км , температура стабильно стояла на 80С при движении по трассе , думал, что победил глюк. Поменял регулятор на генераторе, поднялось напряжение до 14.3 вольт , после этого вообще запел мотор!
    Вчера в Питере резко стал тупить двигатель, опять выскочила ошибка по дросселю (( Всю дорогу до дома ехал , как будто за зад кто то тянет. В городе начинаешь разгонятся на пониженных и как давится двигатель , как подклинивает при резком старте с 1500-1800 оборотов. Сегодня ездил на разгрузку, переключился на нейтраль перед поворотом и тут же резко упала температура до 60С и чуть не заглох двигатель , опять ошибка по дросселю ((
    Что имеем — новая масса с АКБ на крыло, доп масса с АКБ на впускной коллектор прикручены в июле, тогда же поменял блок силовых предохранителей . На прошлой неделе прикрутил новый регулятор Украинский с которым напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 14.0 под нагрузкой. Также новый дроссель прикручен летом и новый разъем на датчик температуры.. Я наверное сожгу это авто или продам ((

  26. Аватар для Alexandr0210

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    17.06.2019
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тула

    На эбу масса идёт чёрный, достаточно толстый провод. Прикручен чаще всего на двигатель, сзади на впускной колектор. Бывает иногда прикручен к кабине, но это я думаю его уже сами так ставят.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель B Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет величину открытия дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показания (измеренные в вольтах) возрастают.

Модуль управления трансмиссией (PCM) — это главный компьютер, управляющий автомобилем, и он подает опорный сигнал 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а также обычно на землю. Общее измерение: на холостом ходу = 5 Вольт; полный газ = 4.5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он установит этот код. Буква B относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0221 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (световой индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»)
  • Периодическое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет начала

причины

Код P0221 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS имеет прерывистый обрыв или внутреннее короткое замыкание.
  • Жгут трутся, вызывая обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1. Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, посмотрите, каковы показания холостого хода и WOT (широко открытая дроссельная заслонка) для TPS. Убедитесь, что они близки к спецификациям, упомянутым выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого нельзя использовать сканирующий прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что инструменты сканирования берут образцы множества различных показаний всего по одной или двум строкам данных и могут пропустить периодическое выпадение. Подключите осциллископ и наблюдайте за сигналом. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест на покачивание. Сделайте это, покачивая разъем и жгут, наблюдая за рисунком. Выпадает? Если да, замените TPS и повторите проверку.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В. На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследите цепь на предмет замыкания на напряжение и устраните неисправность.

6. Поищите воду в разъеме и при необходимости замените TPS.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 Chevy Traverse P0496 P0221 Текущие проблемы Traverse StabilitrakНовая восстановленная трансмиссия, новая цепь и звездочки привода ГРМ, новый корпус дроссельной заслонки, новый датчик положения педали дроссельной заслонки. Машина хорошо едет, но на холостом ходу несколько минут отключает Стабилитрак. 2 дня назад он сделал это, и ожидающий код — P0496. Заменил продувочный клапан. Проехал день без проблем… 
  • проблемы с 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221по121 а, б по638, по221 У меня jetta 2001 2.0. Иногда машина не заводится. иногда во время движения машина теряет всю мощность и движется со скоростью 1 км / ч. любые предложения, которые я новичок в jetta, а также коды. Пожалуйста помоги. Огромное спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0221?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0221, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Горит надпись EPS. Машина не не едет. Что это? Ошибка P0221
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
MADESSON

Авто: Chery Kimo
Откуда: Владимир

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение
25.11.2011 23:46

Ответить с цитатой

Спасибо!!!!!!!! Smile Smile Smile


Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
26.11.2011 04:32

Ответить с цитатой

MADESSON писал(а):
а что можете сказать на счет( датчик гаснет еще до того как завел Авто!



Нормально! На всех Чериках так!




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Zerko

Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 13.12.2011

Профиль

Zerko

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
29.12.2011 22:18

Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает — на кимо ошибки сохраняются в логе? Как на дорогу — epc, check engine, стоп машина, как в сервисе с эвакуатора снимать — так ничего не горит.


Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
29.12.2011 22:33

Ответить с цитатой

Zerko писал(а):
epc



Не гаснет до заводки-ошибка в памяти.Гаснет до заводки-ошибки в памяти нет.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Zerko

Авто: Chery Kimo
Откуда: Москва

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 13.12.2011

Профиль

Zerko

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
30.12.2011 17:19

Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Zerko писал(а):
epc



Не гаснет до заводки-ошибка в памяти.Гаснет до заводки-ошибки в памяти нет.

Спасибо.




Отправить ЛС

gin

Авто: Chery Kimo
Откуда: SPb

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 26.07.2010

Профиль

gin

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
31.07.2012 09:34

Ответить с цитатой

Доброго дня!

Описание проблемы: Chery Kimo, периодически загорается лампа EPC, при этом машинка не тянет более 3000 оборотов по тахометру, поездка в сервис, мужичок подключился к разъему для диагностики — поставил диагноз сломалась педаль газа, поменял уже тогда по гарантии. Отъехали на два км от сервиса, то же самое. Сервисмены пожались, пожались — сказали: приежжайте через день или неделю — будет время — будем смотреть. В итоге на каждом ТО на гарантии мы говорили об этой проблеме — результат нулевой. В итоге по истечении гарантийного срока предложили уже купить педаль газа Ok. Смысла ее покупать не вижу ибо при поменянной возникала та же ошибка. На днях взял прибор для диагностики у коллеги, задокументировал ошибку P0221. Гугление сказало что это ошибка датчика в педали. — Как с этим бороться?

P.S: Пламенный привет работникам сервиса Истком СПб, пережавшие винты крепления крышки воздушного фильтра, в следствии чего крепление крышки перестало существовать как класс, вследствие чего воздух напрямую подсасывался в движок. К сожалению заметил слишком поздно чтобы дать по рукам. Plachu




Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
31.07.2012 09:40

Ответить с цитатой

Это же ошибка положения дроссельной заслонки.

Когда сигнал датчика положения ДЗ не вписывается в какие то рамки, выпадает такая ошибка.

В свете попадания грязи в движок мимо воздушного фильтра, напрашивается совет промыть ДЗ для начала.

Скорее всего поможет.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

gin

Авто: Chery Kimo
Откуда: SPb

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 26.07.2010

Профиль

gin

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
31.07.2012 09:45

Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Это же ошибка положения дроссельной заслонки.

В свете попадания грязи в движок мимо воздушного фильтра, напрашивается совет промыть ДЗ для начала.



Ога. Пасиб. Это ТО было последнее и ошибка появилась гораздо раньше. Попробую промыть.

Еще ньюанс — ошибка появляется в большинстве на кочке (когда машину трясет)



Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
31.07.2012 10:27

Ответить с цитатой

gin писал(а):
ошибка появляется в большинстве на кочке



Проводку смотри,где-то протёрлась.Возле педалей.Было уже у многих и не однократно.Качнулась машина,провод закоротило,ошибка и тупление.И так по кругу.Ну и заодно провода к дроссельной заслонке и обязательно к датчикам катализатора,особенно тому что под машиной(второй).




_________________
Подпись

Отправить ЛС

gin

Авто: Chery Kimo
Откуда: SPb

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 26.07.2010

Профиль

gin

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
31.07.2012 10:35

Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
gin писал(а):
ошибка появляется в большинстве на кочке



Проводку смотри,где-то протёрлась.Возле педалей.Было уже у многих и не однократно.Качнулась машина,провод закоротило,ошибка и тупление.И так по кругу.Ну и заодно провода к дроссельной заслонке и обязательно к датчикам катализатора,особенно тому что под машиной(второй).



Угу, пасиб. Попробую…



Отправить ЛС

Дед Мазай

Авто: Chery Kimo
Откуда: г.Чехов

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 29.02.2012
Возраст: 67
Профиль

Дед Мазай

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
11.08.2012 16:27

Ответить с цитатой

всем привет! как и положено,нажал на педаль сцепления и вытянул шток датчика педали,примерно через 2000 т.км eps стало гаснуть до заводки.


Отправить ЛС

gin

Авто: Chery Kimo
Откуда: SPb

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 26.07.2010

Профиль

gin

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
13.08.2012 09:15

Ответить с цитатой

gin писал(а):
яков12 писал(а):
gin писал(а):
ошибка появляется в большинстве на кочке



Проводку смотри,где-то протёрлась.Возле педалей.Было уже у многих и не однократно.Качнулась машина,провод закоротило,ошибка и тупление.И так по кругу.Ну и заодно провода к дроссельной заслонке и обязательно к датчикам катализатора,особенно тому что под машиной(второй).



Угу, пасиб. Попробую…

Вообщем в очередной раз перепроверил все провода Sad, почистил дроссельную заслонку… ( ее нужно полностью снимать? я поленился, промыл все на месте… (есть один ньюнас: дроссельная заслонка не полностью закрывается — это так и задумано? )

+ разобрал так же тот блок где мотор и шестеренки, попрыскал и туда до кучи средством для промывки контактов….)

Куда еще можно смотреть и пинать — утомился уже Plachu(. В сервис ехать не предлагать — они эту багу за два года не победили Plachu((




Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
13.08.2012 10:31

Ответить с цитатой

gin писал(а):
это так и задумано



Yes

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

gin писал(а):
Куда еще можно смотреть



Посмотри ещё проводку от датчиков катализатора до разьёма.У меня допустим на втором датчике(тот что под днищем)была протёрта изоляция,ещё немного и такая же байда была бы.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

gin

Авто: Chery Kimo
Откуда: SPb

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 26.07.2010

Профиль

gin

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
13.08.2012 12:00

Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Посмотри ещё проводку от датчиков катализатора до разьёма



Угу, гляну!

Только не понятно каким образом датчик катализатора влияет на ошибку положения дроссельной заслонки будь она не ладна….



Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
13.08.2012 13:34

Ответить с цитатой

gin писал(а):
каким образом датчик катализатора влияет на ошибку



Посмотри схему.датчики подключены непосредственно к дроссельной заслонке.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Схема с Форы,но суть такая же.17-18 датчики катализатора.Внизу дроссельная заслонка с двумя резисторами.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Kimo

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.



Нужно поправить еепром на блоке med9.5.10.,passat b6,не адаптируется дроссель ошибки P1579,P0221
Для эксперементов заливался еепром с заведома рабочего авто,дроссель адаптируется,ошибки уходят.,но естественно авто не заводится.
файл прилагаю.,считано ктаг.

Определение кода ошибки P0221​

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221​

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221​

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?​

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?​

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221​

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?​

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?​

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?​

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0192
  • Код ошибки р0172 шевроле круз
  • Код ошибки р0172 уаз патриот
  • Код ошибки р0172 тойота
  • Код ошибки р0172 газель