Код ошибки р0222 газель

Как устранить код ошибки P0222 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0222
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0222 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Видео

Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0222

Ошибка P0222 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0222

Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0222

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность ECM
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Ослабление или повреждение электрических проводов

Каковы симптомы ошибки P0222?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие реакции на педаль акселератора
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0222?

Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0222

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0222 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0222?

Ошибка P0222 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0222?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Надлежащее подключение, ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей
  • Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0222

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0222 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0222?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0222 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:

На русском языке:

Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0222 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Техническое описание

Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя B

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Буква B относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • столлинг
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение
  • также могут присутствовать другие симптомы

причины

Код P0222 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

Связанные обсуждения DTC

  • нет запуска, range rover 07 hse 4.4 U0151 p0222, p0122, p2105Гм !! возникла проблема с отсутствием запуска, проворачивает n заводит двигатель без запуска … код U0151 не препятствует обмену данными … это вызовет отсутствие запуска … или po222, po122, po2105 .. нужна помощь, спасибо, … 
  • Jeep Grand Cherokee 2004 года — отключается, было p0222Здравствуйте, у меня есть Jeep Grand Cherokee 2004 года выпуска, который начал отключаться либо во время движения, либо при остановке, он выключился при ускорении, которое началось после замены охлаждающего вентилятора. Поменял датчик коленчатого вала, погас водяной насос, реле бензонасоса, а потом и положение дроссельной заслонки… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0222?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0222, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин

TWAT Температура охлаждающей жидкости 64,9 °С

AIRT Температура воздуха на впуске 26,1 °С

THR Положение дроссельной заслонки 12,0 %

ALFFUEL Заданный состав смеси 0,997

GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 720,0 мг/цикл

GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 720,0 мг/цикл

GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 0,0 мг/цикл

TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс

LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час

AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час

CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000

AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 0 %

PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %

FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет

FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса нет

MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да

MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да

ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет

UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 0,00 Вт

JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин

LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час

VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч

AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет

ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000

INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500

INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 1,0072

TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 0,5159

MODE Режим работы двигателя стоп

UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ

UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ

KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией

DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD

DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет

ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF

DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3

AC Запрос кондиционера да

BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да

PED Вход концевика педали тормоза нет

CLPED Вход концевика педали сцепления нет

AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет

ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000

DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000

DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000

DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс

CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000

TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм

TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм

TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм

TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм

GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл

ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да

MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0

MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0

MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0

FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да

MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет

LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да

ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет

RESET Сброс контроллера нет

MONERRCODE Постоянный код неисправности мониторинга 1

SYSPASS Постоянная часть пароля системы 0000

LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет

UNLOCK Запуск двигателя разрешен да

BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет

BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет

IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет

QSTART Быстрый старт разрешен да

ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В

ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В

ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В

ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В

ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В

ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В

ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом

ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В

ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом

ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В

ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В

ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В

ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В

ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В

ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В

ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В

ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В

ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %

AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000

DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет

DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет

DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет

IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет

MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет

MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет

MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет

MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет

MISFCCS Счетчик циклов уровня разрушения нейтрализатора 0

MISFPCS База счетчика циклов уровня разрушения нейтрализатора 800

MISFICS Счетчик пропусков уровня разрушения нейтрализатора 0

MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0

MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0

MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0

MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0

MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19

MISFCES Счетчик циклов уровня нарушения токсичности 0

MISFPES База счетчика циклов уровня нарушения токсичности 2000

MISFIES Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности 0

MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0

MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0

MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0

MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0

MISFLES Порог пропусков определения уровня нарушения токсичн. 40

MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0

MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0

MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0

MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0

ЭТО НА ЗАГЛУШЕНУЮ   А ТЕПЕРЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ ОБОРОТЫ УПАЛИ НО ЧЕРЕЗ СЕКУНД 10-15 ГЛОХНЕТ     FREQ Частота вращения коленчатого вала 854 об/мин

TWAT Температура охлаждающей жидкости 62,7 °С

AIRT Температура воздуха на впуске 19,3 °С

THR Положение дроссельной заслонки 7,2 %

ALFFUEL Заданный состав смеси 1,000

GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 208,0 мг/цикл

GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 240,7 мг/цикл

GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 14,0 мг/цикл

TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 4,3 мс

LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час

AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 21,3 кг/час

CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000

AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 0 %

PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %

FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет

FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса да

MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да

MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да

ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет

UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 7,00 Вт

JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин

LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час

VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч

AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет

ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000

INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500

INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 0,9272

TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 1,0000

MODE Режим работы двигателя холостой ход

UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) -5,3 °ПКВ

UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ

KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией

DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD

DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет

ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF

DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3

AC Запрос кондиционера да

BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да

PED Вход концевика педали тормоза нет

CLPED Вход концевика педали сцепления нет

AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет

ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000

DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000

DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000

DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс

CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000

TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм

TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм

TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм

TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм

GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл

ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да

MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0

MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0

MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0

FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да

MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет

LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да

ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет

RESET Сброс контроллера нет

MONERRCODE Постоянный код неисправности мониторинга 1

SYSPASS Постоянная часть пароля системы 0000

LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет

UNLOCK Запуск двигателя разрешен да

BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет

BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет

IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет

QSTART Быстрый старт разрешен да

ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В

ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В

ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В

ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В

ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В

ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В

ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом

ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В

ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом

ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В

ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В

ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В

ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В

ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В

ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В

ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В

ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В

ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %

AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000

AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000

DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет

DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет

DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет

IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет

MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет

MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет

MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет

MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет

MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет

MISFCCS Счетчик циклов уровня разрушения нейтрализатора 0

MISFPCS База счетчика циклов уровня разрушения нейтрализатора 800

MISFICS Счетчик пропусков уровня разрушения нейтрализатора 0

MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0

MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0

MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0

MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0

MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19

MISFCES Счетчик циклов уровня нарушения токсичности 0

MISFPES База счетчика циклов уровня нарушения токсичности 2000

MISFIES Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности 0

MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0

MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0

MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0

MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0

MISFLES Порог пропусков определения уровня нарушения токсичн. 40

MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0

MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0

MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0

MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0

Газ бензовоз, EDC17CV54. Ошибка Р0222. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газ бензовоз, EDC17CV54. Ошибка Р0222.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Работает на ХХ, на педаль не реагирует. Ошибка педали акселератора, в параметрах 0 в. На разъеме педали есть два напряжения +5 в, две массы, на 1-ом сигнальном 0,66 в, при нажатии на мультиметре увеличивается, в параметрах не меняется. На 2-ом сигнальном ноль в. На разъеме педали голубой провод, выходит из педали, в разъем не вставлен, просто висит как обрезан. Посмотрел в разъеме там даже как не обжимался провод на пине. Открыл педаль там элемент какой-то с тремя ножками, как работает непонятно. В проводке авто на разъеме провод зеленый подключен. Соединил голубой от педали с зеленым, ничего не изменилось. В магазине на педалях этот голубой входит в разъем, значит используется. Педали вроде одинаковые, на одной написано 16г, на другой 19г. Чем отличаются? Взаимозаменяемы или нет?

    Изображения:

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Там случайно нет врезки(ограничитель скорости)? Обычно на бензовозах она стоит!

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Есть два провода. Говорят тахограф подключали.

  4. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Водитель сказал что он отключен сейчас. Предохранитель вроде выдернули.

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Посмотрите по проводам на педаль газа, она обычно выше стоит, если врезка есть нужно просто штатную проводку восстановить. ГАЗон какого года выпуска?

  6. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    15-16г. Два провода параллельно подсоединены.

  7. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Тахограф к акселератору точно не подключается.Добавлено через 45 секунд

    Попробуйте их убрать.

    Последний раз редактировалось str-alex; 18.10.2019 в 20:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    На простые педали должно подходить 6 проводов.2 минуса,2 +5в и 2 сигнальных.

  9. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Простые педали разбирал, там все просто, два резистора переменных, а здесь плата и элемент с тремя ногами как транзистор. Как определится в чем неисправность..

  10. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Или блок не видит сигнального напряжения или оно не доходит до него.Добавлено через 1 минуту

    С педали должно выходить 2 сигнальных напряжения.

    Последний раз редактировалось euromarina1; 18.10.2019 в 21:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Хочу чуть дополнить. На спец технике на базе ГАЗ-3309(или на других МАЗ ну и т.д.), как правило стоят ограничители скорости, которые цепляются на педальный модуль, так же могут быть установлены силовые агрегаты которые,работают от привода трансмиссии(КПП, РКП), как правило имеют ручной «газ»(дублирующаяся педаль газа).

  12. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    На всех edc17 по схеме 6 проводов для работы педали , можно на разъёме эбу это все проверить по распину , ну или на столе хоть от ваза зацепите для проверки .

  13. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Выложу документик один, на 73 странице схема EDC17.

  14. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    На плате два плюса и два минуса соединены вместе и два сигнальных. Такая система. Получается проблема в этом датчике. Даже если синий не был подключен, минус приходит по черному проводу.

    Изображения:

  15. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Domnik,
    Domnik, да педали хана , но для проверки , поменяите местами сигнальные и все станет ясно .а в замен поставьте от ваза

  16. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Поставили новую педаль, авто поехало.

  17. Аватар для jody

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    это неправильная педаль…
    левак какой то..
    в правильном 2 отдельных датчика холла стоят..

  18. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Это конструкцию упростили, почему сразу левак? Одну микросхему технологичнее устанавливать, чем две.

  19. Аватар для jody

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    а как же безопасность ? должно быть 2 отдельных датчика с отдельным питанием…

  20. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    Педаль левая какая-то. Два напряжения питания датчиков педали никак не должны между собой соединяться, т. к. должны идти с разных стабилизаторов. Например: одно — напряжение питания датчиков 1, второе — напряжение питания датчиков 2. И на ЕДЦ7, и на Камминс так же сделано.

  21. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    В ВАЗах одна микросхема стоит, и нормально, два датчика. Всё равно они не могут поломаться одинаково.

  22. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    гы-гы мазохисты. Помимо проводки и эбу еще прийдется проверять. Встречалось такое на Газонах 3309(спецтехника) когда педаль совсем замкнула, то потянула что то и в ЭБУ по цепи. ставят новую педаль она так же тут же сгорает и не работает. Они думая что не может педаль новая не работать и проблема не в ней снимают эбу с второго такого же 3309 для проверки и ставят на неисправный авто, сгоревшая педаль так же тут же палит что то в эбу. Они поставив заведя двс видят что педаль так же не работает. думая что дело не в педали и не в эбу ставят уже уже неисправный ЭБУ назад на исправный авто и там повторяется данная неисправность. Итог исправный авто «подцепил вирус» и так же заболел. Вывод если диагностика установкой заведомо исправных запчастей иногда не работает и выходит за логику таких диагностов, то лучше не эксперементировать не осознавая последствий. Такие систуации напоминают мне связку свечи-катушка зажигания-ЭБУ. Там также бывает круговорот ранее исправных(или новых) запчастей, со всеми «вытекающими».

    PS а 3309 оба вылечили одновременной заменой в паре ЭБУ+педаль егаза.

  23. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

  24. Аватар для чавойто 161

    offline

    калибровка, чиптюнинг

    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщений:
    838
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    ну так смотря как потянуло по цепи. На инжекторах тоже бывает по разному «тянет» по драйверам и ключам зажигания . И катушки бывает сразу горят при установке, а бывает некоторое время работает пока не сгорит, да и с межвитковым в катушке зажигания тоже некоторое время пашет. Я только про причинноследственную связь ИМ или датчик-проводка-ЭБУ, указал.

  25. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    По «уму» завалить ЭБУ не реально, они стойки ко всему, правда не пробовал подавать +12 на цепь питания датчиков +5. Но был случай, когда не работал спидометр, ножки поплавились в ЭБУ к ДС, НО это после доработчиков. И помним, что там 24 В…. А ДС +12В. Короче что-то накосячили.
    По теме: про педаль бред какой-то, там защита стоит по +5В. Но утверждать не буду.

  26. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    У меня Авто в данный момент,на педали 24+,на отключеной.На 3 пине,подключаем педаль и на 2 24+.
    Вот нашел тему интересную,по восстановлению педали.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0221
  • Код ошибки р0203
  • Код ошибки р0192
  • Код ошибки р0172 шевроле круз
  • Код ошибки р0172 уаз патриот