На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0328
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0328
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
- Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.
Видео
Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0328
Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0328
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0328
- Неисправность датчика детонации 1, банк 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Неисправность ECM
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Перегрев двигателя
- Низкое давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0328?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0328?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0328
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0328?
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
- Ремонт или замена проводов датчика детонации
- Замена датчика детонации 1, банк 1
- Замена неисправного ECM
- Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
- Устранение причины перегрева двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0328?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
15.12.2016 00:26
#1
Ошибка p0328. Датчик детонации под замену?
Всем привет.
Вылез чек, ошибка р0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации).
Сначала горел не постоянно, после сброса ошибок мог весь день не появляться, но обязательно утром при автозапуске двигателя вылезал. Спустя пару недель он не сбрасывается вообще. Т.е. сбрасывается, но сразу же появляется.
Динамика автомобиля изменилась, машина теперь какая то «задумчивая».
Свечи поменял, ни смотря на то, что старые были в отличном состоянии. Это ничего не дало.
Пытался снять коллектор, не снял, но смог отодвинуть и увидеть датчик. Визуально он в отличном состоянии, как новый, даже пыли на нем нет, смола идеально чёрная. Не прозванивал так как мультиметра не было.
Знакомые слушали движок, сказали, что работает ровно, по звуку детонаций нет.
Если отключить датчик, то ошибка все равно вылезает, причём так же самая р0328. Это нормально вообще?
В какую сторону копать? Покупать новый датчик или косяк кроется в другом?Mazda Verisa DC5R 4wd 2008г.
Mitsubishi Outlander PHEV 4wd 2015г.
-
15.12.2016 11:32
#2
Как обычно — к хорошему упакованному диагносту.
А если пованговать — может, шумный двигатель (например, цепь), может, подзабиты форсунки (и бедная, с удовольствием детонирующая смесь, как следствие — при этом надо учесть, что детонация не всегда слышна). Ну, и можно много чего еще придумать.:)
ЗЫ. Как обычно — чего бы город не написать, глядишь, и кивнули бы на мастера.Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
15.12.2016 12:41
#3
Сообщение от Тру-ля-ля
Как обычно — к хорошему упакованному диагносту.
А если пованговать — может, шумный двигатель (например, цепь), может, подзабиты форсунки (и бедная, с удовольствием детонирующая смесь, как следствие — при этом надо учесть, что детонация не всегда слышна). Ну, и можно много чего еще придумать.:)
ЗЫ. Как обычно — чего бы город не написать, глядишь, и кивнули бы на мастера.Из Чукотки я..
С нормальными диагностами у нас беда. Поменять/установить деталь да, но сказать что «вот это точно в этом причина» с этим у нас проблема… Это я и сам могу бесплатно сделать..
Вот и надежда на вангующих форумах
Так это норма, что при отключенном датчике та же ошибка?
-
16.12.2016 10:53
#4
-
16.12.2016 17:19
#5
Сообщение от Roc27
Из Чукотки я..
С нормальными диагностами у нас беда. Поменять/установить деталь да, но сказать что «вот это точно в этом причина» с этим у нас проблема… Это я и сам могу бесплатно сделать..
Вот и надежда на вангующих форумах
Так это норма, что при отключенном датчике та же ошибка?Попытай на multidiagnostic.ru, потом здесь расскажешь.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
18.12.2016 06:51
#6
Сообщение от alvor.1968
когда появилась ошибка
Как обычно, завёл машину с брелка, отработала минут 15, подхожу к машине, смотрю а там чек. Сразу сбросил, весь день ездил без неё, утром опять появилась. И так постоянно.
Перед этим с машиной ничего не делал.
Спустя пару недель ошибка не сбрасывается вообще. То есть после сброса через пару секунд опять вылезает.
-
18.12.2016 08:06
#7
Вот интересно, сколько ещё недель уйдет на поиски мультиметра?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
-
09.12.2018 13:42
#8
Приподниму темку — тоже ДжекиЧан выскочил, считал ошибку — P0328, снял сегодня ее, покатался — пока нету, завтра еще раз проверю. Но бензина на взгляд стала есть по-больше, хотя у нас -37 было на прошлой неделе, автопрогревы те же и т.д. Вопросы — где на DE3FS датчик расположен и куда втыкается, а также номер для замены.
С уважением,
madmax
Toyota Mark II GX90 «резанные стопы»
запчасти — из Partsib.ru Академ
-
09.12.2018 15:52
#9
Под впускным коллектором, который придется снимать. Но прежде проверь проводку, контакты, установку момента зажигания (если есть), т.к. этот датчик редко выходит из строя.
Ну, а почитать, посмотреть картинки — https://www.drive2.com/l/9433095/, http://mazda-demio.ru/forums/index.p…9&#entry186079
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
10.12.2018 06:19
#10
Спасибо, вторую ссылку находил и знакомился с ней — в DE все тоже самое, что и в предыдущих кузовах? Чек опять сегодня утром выскочил. А куда этот датчик подключается, «географически» под капотом можно указать, чтобы фишку подергать хоть.
С уважением,
madmax
Toyota Mark II GX90 «резанные стопы»
запчасти — из Partsib.ru Академ
-
10.12.2018 12:54
#11
Возле впуска фишка на один контакт, она одна там. Датчики эти вытекают, в этом году мой был заменён. Чек пропал. По ходу можно заменить 4 прокладки впуска, раз уж разобрали.
GRJ120 4.0
TDA4W
DE3AS e-4WD
-
10.12.2018 20:53
#12
Сообщение от madmax72
Спасибо, вторую ссылку находил и знакомился с ней — в DE все тоже самое, что и в предыдущих кузовах? Чек опять сегодня утром выскочил. А куда этот датчик подключается, «географически» под капотом можно указать, чтобы фишку подергать хоть.
-
13.12.2018 16:17
#13
Тоже было такое, после покупки авто джеки чан загорелся, сделали сканирование в итоге датчик детонации умер! Долго искал в итоге купил на аэрекспрессе! Езжу больше года без проблем цена 500р.!
Mazda3 (BK): ошибка P0328, проверка датчика детонации двигателя [ZJ, ZY, Z6]
Как проверить датчик детонации (KS) двигателя при возникновении ошибки P0328 / P0327 [ZJ, ZY, Z6] Мазда3 (BK)
При компьютерной диагностике двигателя [ZJ, ZY, Z6] Мазда3 (BK) отображение диагностическим тестером M-MDS или аналогом ошибки P0328 или P0327 свидетельствует о неисправности датчика детонации двигателя или его электрических цепей.
Ошибка DTC P0328:
• Означает высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации KS.
• Во время работы двигателя блок РСМ следит за входным сигналом датчика KS. Если входное напряжение выше 3,75 В, блок РСМ решает, что в цепи датчика KS имеется неисправность.
Возможные причины:
• Неисправность датчика KS
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Обрыв провода между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Короткое замыкание на цепь питания в проводном жгуте между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Неисправность блока РСМ
Ошибка DTC P0327:
• Означает низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации KS
• Во время работы двигателя блок РСМ следит за входным сигналом датчика KS. Если входное напряжение ниже 1,25 В, блок РСМ решает, что в цепи датчика KS имеется неисправность
Возможные причины:
• Неисправность датчика KS
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Обрыв провода между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте между контактом А датчика KS и контактом 2BA блока PCM (без электропривода дроссельной заслонки), контактом 2АN блока PCM (с электроприводом дроссельной заслонки)
• Неисправность блока РСМ
Проверку можно выполнить без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика KS от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.
1. Отключите разъем датчика детонации.
2. Измерьте величину сопротивления между контактом А датчика детонации (KS) и «массой» кузова.
• Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените датчик детонации.
• Если состояние / величина контролируемого параметра не соответствует заданному техническими условиями значению, несмотря на отсутствие повреждений, выполните проверку цепи на наличие “обрыва / короткого замыкания”.
Сопротивление датчика детонации (KS):
532—588 кОм [20 °C {68 °F}]
Проверка на обрыв / короткое замыкание
1. Снимите защитный чехол разъема блока РСМ.
2. Отсоедините разъем от блока РСМ.
3. Отключите разъем датчика детонации.
4. Проверьте на обрыв или короткое замыкание на массу или батарею следующие электрические цепи:
• Контакт А датчика детонации (KS) и контакт 2ВА блока РСМ (без электропривода дроссельной заслонки)
• Контакт А датчика детонации (KS) и контакт 2АN блока РСМ (при наличии электропривода дроссельной заслонки)
Цены на диагностику, работы по замене и цену датчика детонации двигателя [ZJ, ZY, Z6] Мазда3 (BK), а также замену двигателя на контрактный (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
23.04.2018, 09:34
Казань
Загорелся Check Ошибка P0328. По диагностике датчик детонации, в работе двигателя ничего не изменилось, скидывал ошибку несколько раз для спокойствия, выскакивает через мин 20, до этого залил полный бак. Вот думаю может стоит хорошего бензина залить и посмотреть, либо сразу заказать датчик, подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией? Мазда 3 2008, пробег 160000
23.04.2018, 10:16
Самара
Менять ДД, заодно почистить дроссельную заслонку, поменять прокладку впускного коллектора. Лучше все делать в хорошем сервисе, очень много всего открутить надо, чтобы заменить ДД.
1
23.04.2018, 10:45
Казань
Оригинал или можно заменитель?? если кому не сложно код детали. Заранее благодарю.
23.04.2018, 10:59
Новосибирск
бенз не поможет, датчик контролирует поступающую смесь, и от его неисправности может расход увеличится, ну и мощность может снизиться. поменять можно и самому, и как сказано, в предыдущем комментарии, заодно почистить дросссель, можно сразу форсунки, т.к рейку топливную снимать, прокладки впускного коллектора заменить, можно взять зеленые, типа улучшенные, ну и прокладки кхх если уж лесть туда, еще заменить резиновые колечки на самих форсунках. сам датчик расположен крайне неудобно, в слепую почти придется поработать, но по силам, зато сэкономишь на сервисе
1
23.04.2018, 11:13
Самара
Mazda ZJ01-18-921 Датчик детонации двигателя
Mazda ZJ01-13-111 Прокладка впускного коллектора
1
23.04.2018, 12:53
Пермь
Вот интересно, как датчик детонации контролирует поступающую смесь ?… )
Всегда думал, что датчик детонации «прислушивается» к детонации. По сути своей ДД, это микрофон, по его показаниям мозги устанавливают угол опережения зажигания.
А поступающую смесь, точнее, содержание в ней кислорода после сгорания, а значит, и состав, контролирует датчик кислорода установленный до катализатора.
Егор Ц, прежде чем менять датчик детонации, кстати, как и любой, найди хорошего электрика, и проверьте проводку. Сопротивление ДД при температуре 20С должно быть 532-588 кОм.
1
23.04.2018, 13:03
Пермь
И ещё, при замене датчика снимается впускной коллектор, т.е. сам датчик становится хорошо доступным.
Ничего «почти в слепую» там делать не придется.
При установке ДД, с помощью динамометра, нужно приложить определенное усилие
— 19.6-34.3 N·m {2.0-3.4 kgf·m, 14.5-24.5 ft·lbf}
1
24.04.2018, 10:19
Новосибирск
Да, Егор, послушай комментатора из Перми, мы тут тебе не поможем
24.04.2018, 11:32
Казань
Спасибо, большое за ваши советы заказал датчик и прокладки буду менять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Не было у меня такой ошибки. Зато была p0610 «ошибка ECU». По этой проблеме есть у меня отдельная запись в бортовом журнале. Далее текст для тех, у кого ошибка р0328.
А зачем я его менял? Цитаты с форумов по шибке р0610: 1.»Вчера решил эту проблему. УРА! Замена датчика детонации, который находится под всасывающим коллектором. Заодно почистил дросельную заслонку, заменил прокладку дросельной заслонки и всасывающие прокладки. Даже непривычно теперь ездить … на панели ничего не горит.» 2.»У меня ушла эта ошибка с заменой датчика. Ставил оригинальный. Первый мороз загорелся чек причем я был прогрет и ехал себе по трассе домой. На утро машина завелась но чек не погас.поездил день поехал к электрику .выяснил ошибку с сбросил мне ее. Через несколько дней вновь загорелась. Сбрасывал я потом еще раз и больше не загоралась до следующей зимы. Потом все повторилось.весной решил поменять датчик. Где то прочел что датчик может не исправен.да и чет бенз кушать больше стала И на Д.на светофорах чуть оборотики поплясывать стали в районе 500-550. Менял сам .сейчас откатал пол года 7000км.все норм И расход вернулся.гонял в Москву 900км расход 50л.(5.5)»
Расход у меня увеличился до 12 литров (1.3 объем!), хотя я не «тошнотил» на дороге. От безысходности решил заменить ДД, а попутно и прочистить форсунки, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). В теории ведро моё должно было поехать лучше.
Датчик ZJ0118921, 1800 руб. в местном магазине в наличии. На AliExpress был за 900 руб, по отзывам нормальный, но ждать 2 месяца было не охота.
Ссылка на саму замену: mazda-demio.ru/forums/maz…onacii-fotootchet-t14528ю От себя: 1. давление в топливной магистрали не стравливал 2. на форсунки пригодились только нижние прокладки, стоимостью 120 руб./4 шт. На форуме же говорили, что нужно все 12 (4 форсунки, на каждой по 3 прокладки). Так вот, средние и верхние проклады продаются штучно, порядка 100 руб./1 шт. 3. на прочистку форсунок и ДПДЗ ушло меньше 1 балончика очистителя карбюратора (писали, что не менее 2х нужно)
Прочистка форсунок: (оригинал фото из статьи www.drive2.ru/l/7655433/)
На фото аккумулятор. Некоторые пишут, что напряжение может быть избыточным и может спалить форсунки. Я ограничился старой зарядкой для телефона, мощности хватило. Вот схема:
Снимаем форсунку. Вставляем в неё трубку от CarbCleaner (+ изолента). Напряжение не на прямую подключаем, а через кнопку «вкл-выкл» (60 руб. в магазине радиодеталей). Вначале нажимаем на карб, и тут же периодически нажимаем на питание вкл-выкл. В итоге струя должна превратиться в распыление. Если нет распыления, значит не плотно посадили карб, берите больше изоленты.
В итоге должно быть:
Детонация, металлический звон, бряканье при нажатии на педаль газа или «стук пальцев» может возникать при резком ускорении или когда двигатель работает под нагрузкой. Этот звон означает, что топливо детонирует (самопроизвольно воспламеняется горючая смесь). Детонация очень вредна для двигателя и может привести к его разрушению.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Связанные обсуждения DTC
- 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p0132
2009 Hyundai Accent GS — 110,000 5 миль — 0451spd, руководство У них были коды p0496 и p10 за последние 100 XNUMX миль, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, а также PCSV и CCV. Коды всегда возвращаются после сброса DTC. Я проверил все резиновые стропы, и все они на XNUMX% целы, так как я их все заменил. Сегодня… - Toyota RAV2006 4 года выпуска
У меня код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нестандартные обороты… - 2002 XTerra Код P0328 и P 306
Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете помочь с этим? Заменил Dist. колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ…. - 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!
Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?… - Моя модель mazda6 2005 года имеет код obd2 p0328
Моя mazda6 модель 2005 года имеет датчик детонации p2 с кодом obd0328… и моя забота не начинается…, пожалуйста, скажите мне процесс, который я делаю… - Код P0328
P0328… - Subaru Outback 2001 года выпуска P0328
У кого-нибудь есть опыт работы с кодами P0328, поскольку это относится к Subaru Outback 2001 года? Спасибо… - Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)
Уважаемые господа, я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно. Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, и когда я использую нагреватель, кондиционер включается… - 2001 код P0328
Привет всем, у меня есть 2001-цилиндровый двигатель в глубинке 4 года, и у меня постоянно гаснет свет двигателя. Я подключил свой сканер, и у меня высокий уровень сигнала датчика детонации №0328 с кодом P1. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что проверять и очищать перед заменой датчика. Или как проверить датчик. Поблагодарить Опрос… - Subaru Forester 2002L P2.5 0328 года выпуска
Некоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр. Не горит индикатор двигателя. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать, всего 22,568 2002 миль, да и на XNUMX. Спасибо за любую помощь, Рич….
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )