Код ошибки р0355

Ошибка P0355 — Катушка зажигания “E”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0355 Ошибка P0355 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил электрическую неисправность в первичной или вторичной обмотке катушки зажигания “Е”. При...

Ошибка P0355 — Катушка зажигания “E”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0355

Ошибка P0355 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил электрическую неисправность в первичной или вторичной обмотке катушки зажигания “Е”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0355

Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если одна из этих катушек (в данном случае катушка “E”) выйдет из строя, двигатель не сможет работать надлежащим образом, что может привести к пропускам зажигания в цилиндрах или неустойчивой работе двигателя.

Причины возникновения ошибки P0355

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0355 являются:

  • Износ или повреждение катушки зажигания “E”
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность регулятора холостого хода

Каковы симптомы ошибки P0355?

Основными признаками возникновения ошибки P0355 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0355?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к катушке зажигания “E”. Особое внимание механик уделит сигналу запуска двигателя, так как наличие проблем с запуском двигателя может привести к возникновению ряда других неисправностей.

После этого механик переставит катушку и соответствующую свечу зажигания на другой цилиндр, чтобы выяснить, заключается ли проблема в неисправности свечи или катушки зажигания. При обнаружении неисправности механик выполнить все необходимые ремонтные работы. Затем он очистит код ошибки с памяти PCM  и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0355 снова. Это поможет определить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0355

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0355 является поспешная замена катушек и/или свечей зажигания, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0355?

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0355?

Для устранения ошибки P0355 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких свечей зажигания
  • Замена катушки зажигания “E”
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей
  • Удаление отложений углерода с воздушных каналов двигателя или корпуса дроссельной заслонки
  • Замена регулятора холостого хода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0355

Как указывалось раннее, при появлении ошибки P0355 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется  как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0355?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0355
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0355

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0355 – катушка зажигания "E" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0355

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jaguar
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.

Видео

1 856

Определение ошибки

Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0355 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0355 Toyota?

Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Toyota каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0355 Toyota?

Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания E Неисправность первичной/вторичной цепи

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания E Неисправность первичной/вторичной цепи


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи одной или нескольких катушек зажигания. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятными причинами этого кода являются неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжайте диагностику, определяя, действительно ли двигатель регулярно дает сбой
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

OBD-II DTC Datasheet

Malfunction of a primary / secondary circuit of the ignition coil E

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

The COP (coil on plug) ignition system is what is used in most modern engines. There is a separate coil for each cylinder, which is controlled by the PCM (Powertrain Control Module).

This eliminates the need for spark plug wires by placing the coil directly above the spark plug. Each coil is assigned two wires. One is battery power, typically from a power distribution center. The other wire is the PCM coil driver circuit. The PCM grounds / disables this circuit to activate or deactivate the coil. The coil driver circuit is monitored by the PCM for faults.

If an open or short circuit is detected in the excitation circuit of coil # 5, a P0355 code may occur. In addition, depending on the vehicle, the PCM may also disable the fuel injector going to the cylinder.

symptoms

Symptoms of a P0355 trouble code may include:

  • MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
  • Engine misfires may be present or intermittent

reasons

Possible causes of a P0355 code include:

  • Short to voltage or ground in the COP driver circuit
  • Open in COP driver circuit
  • Bad connection on coil or broken connector locks
  • Bad coil (COP)
  • Defective transmission control module

Possible solutions

Is the engine experiencing a malfunction now? Otherwise, the problem is most likely temporary. Try wiggling and checking the wiring on spool # 5 and along the wire harness to the PCM. If tampering with the wiring causes misfires on the surface, fix the wiring problem. Check for poor connections at the coil connector. Make sure the harness is not knocked out of place or chafing. Repair if necessary

If the engine is currently malfunctioning, stop the engine and disconnect the No. 5 coil harness connector. Then start the engine and check for a control signal on coil # 5. Using the scope will give you a visual reference to observe, but since most people don’t have access to it, there is an easier way. Use a voltmeter on the AC hertz scale and see if there is a reading in the range of 5 to 20 Hz or so, indicating that the driver is working. If there is a Hertz signal, replace the # 5 ignition coil. This is most likely bad. If you do not detect any frequency signal from the PCM on the ignition coil driver circuit indicating that the PCM is grounding / disconnecting the circuit (or there is no visible pattern on the scope if you have one), leave the coil disconnected and check the DC voltage on the circuit driver on the ignition coil connector. If there is any significant voltage on this wire, then there is a short to voltage somewhere. Find the short circuit and repair it.

If there is no voltage in the driver circuit, turn off the ignition. Disconnect the PCM connector and check the integrity of the driver between the PCM and the coil. If there is no continuity, repair the open circuit or short to ground. If open, check the resistance between ground and the ignition coil connector. There must be endless resistance. If not, repair the short to ground in the coil driver circuit.

NOTE. If the signal wire of the ignition coil driver is not open or shorted to voltage or ground and there is no trigger signal to the coil, then a faulty PCM coil driver is suspected. Also be aware that if the PCM driver is defective, there might be a wiring issue that caused the PCM to fail. It is recommended that you perform the above check after replacing the PCM to ensure that it does not fail again. If you find that the engine is not skipping ignition, the coil is firing correctly, but the P0355 is reset continuously, there is a possibility that the PCM coil monitoring system may be malfunctioning.

Related DTC discussions

  • 1999 F250 V10 Misfire — P0300B, P0303, P0355My ‘1999 F250 Super Duty V10 has been running in bad conditions for the past few days. I took it to the store, and found coolant on one of the coils. Eliminated the coolant leak and cleaned the coil. I asked directly if the coil needed to be replaced and they told me everything was fine. On the way home … 
  • 2007 Toyota Camry Code Problem P0355 then P0351 now P0305I have a 2007 Camry with 3.5L and a little over 100,000 miles. The indicator light «Check engine» and «Traction control» came on. Place a code reader on it. He showed the code P0355. I removed the air intake and turned everything off to gain access to the rear row of cylinders. I went ahead and changed all the spark plugs for 1, 3, 5 and took … 
  • 1999 Chevy Silverado 4.8L P0355 Doesn’t Run At Low RPMThe 1999 Chevy Silverado Lt 4.8L replaced the crank sensor above the starter motor and now the truck does not idle when starting. He has no reaction to the gas pedal at all. The control lamp is on, the code po0355 is present. What else could go wrong when replacing the crankshaft sensor? … 
  • Jaguar error codes P0354, P0355 and P0356Please help me take the next step — I am getting the following ignition coil error codes: P0354, P0355 and P0356 The engine runs in reduced performance mode and stalls at idle. Any information is welcome, BV 2001 Jaguar XJ8 VDP 4.0L … 
  • 04 Ford F-150 P1289, P0353, P0355Hi … I’m new to the site, so I hope I’m doing it right. I bought a Cen-Tech scan tool (after the engine light came on) … I read some codes for my 04 Ford F150. 1. P1289 High input of the cylinder head temperature sensor circuit $ 07E8 Ford 2. P0353 Primary / secondary circuit of the ignition coil C 3. P0355… 
  • P0355 What’s Next?I have a 2003 Toyota Highlander. First the engine light came on and it started to shake, now it jerks when accelerating. So I did an OBD scan and it gave me a reading of P0355. This is usually the # 5 ignition coil. I replaced the coil and it fixed everything. No more light, shaking or jerking … … 
  • 2003 Mercury Grand Marquis P1406, P0355 Acceleration jumps and bumps.My car has an EGR code p1406 and a misfire code po355. How to solve problems. This is a 2003 Mercury Grand Marquis with a 4.6 engine…. 
  • 2003 Lincon LS codes P2196 P2198 P0102 P0113 P0355 P2106Hello i need help to find out what obd2 codes for my lincon LS v2003 8 years old please help pppp [code] P2196, P2198, P0102, P0113, P0355, P2106 … 
  • 2003 Lincoln Town Car was P0000 P0307 P0306 now P0355 P0353I have a 2003 Lincoln Town Car 4.6 liters with 125000 miles. Anytime after the engine has warmed up to full operating temperature and entered Drive / Reverse (in any gear) and I have come to a complete stop for 30 seconds, the engine starts to shake as if it were not working in one or more cylinders. If I wait another 30–45 seconds … 
  • 2008 Toyota Camry P0355 and C1201 / C1202Please, I need your help. My 2008 year Toyota Camry XLE V6 showed vsc / check on the dashboard. Initial scan shows error p0355, we changed coil # 5 e, and VSC / CHECK still remain after re-scan with c code error … 

Need more help with your p0355 code?

If you still need help with DTC P0355, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Malfunction of a primary / secondary circuit of the ignition coil E

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

The COP (coil on plug) ignition system is what is used in most modern engines. There is a separate coil for each cylinder, which is controlled by the PCM (Powertrain Control Module).

This eliminates the need for spark plug wires by placing the coil directly above the spark plug. Each coil is assigned two wires. One is battery power, typically from a power distribution center. The other wire is the PCM coil driver circuit. The PCM grounds / disables this circuit to activate or deactivate the coil. The coil driver circuit is monitored by the PCM for faults.

If an open or short circuit is detected in the excitation circuit of coil # 5, a P0355 code may occur. In addition, depending on the vehicle, the PCM may also disable the fuel injector going to the cylinder.

symptoms

Symptoms of a P0355 trouble code may include:

  • MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
  • Engine misfires may be present or intermittent

reasons

Possible causes of a P0355 code include:

  • Short to voltage or ground in the COP driver circuit
  • Open in COP driver circuit
  • Bad connection on coil or broken connector locks
  • Bad coil (COP)
  • Defective transmission control module

Possible solutions

Is the engine experiencing a malfunction now? Otherwise, the problem is most likely temporary. Try wiggling and checking the wiring on spool # 5 and along the wire harness to the PCM. If tampering with the wiring causes misfires on the surface, fix the wiring problem. Check for poor connections at the coil connector. Make sure the harness is not knocked out of place or chafing. Repair if necessary

If the engine is currently malfunctioning, stop the engine and disconnect the No. 5 coil harness connector. Then start the engine and check for a control signal on coil # 5. Using the scope will give you a visual reference to observe, but since most people don’t have access to it, there is an easier way. Use a voltmeter on the AC hertz scale and see if there is a reading in the range of 5 to 20 Hz or so, indicating that the driver is working. If there is a Hertz signal, replace the # 5 ignition coil. This is most likely bad. If you do not detect any frequency signal from the PCM on the ignition coil driver circuit indicating that the PCM is grounding / disconnecting the circuit (or there is no visible pattern on the scope if you have one), leave the coil disconnected and check the DC voltage on the circuit driver on the ignition coil connector. If there is any significant voltage on this wire, then there is a short to voltage somewhere. Find the short circuit and repair it.

If there is no voltage in the driver circuit, turn off the ignition. Disconnect the PCM connector and check the integrity of the driver between the PCM and the coil. If there is no continuity, repair the open circuit or short to ground. If open, check the resistance between ground and the ignition coil connector. There must be endless resistance. If not, repair the short to ground in the coil driver circuit.

NOTE. If the signal wire of the ignition coil driver is not open or shorted to voltage or ground and there is no trigger signal to the coil, then a faulty PCM coil driver is suspected. Also be aware that if the PCM driver is defective, there might be a wiring issue that caused the PCM to fail. It is recommended that you perform the above check after replacing the PCM to ensure that it does not fail again. If you find that the engine is not skipping ignition, the coil is firing correctly, but the P0355 is reset continuously, there is a possibility that the PCM coil monitoring system may be malfunctioning.

Related DTC discussions

  • 1999 F250 V10 Misfire — P0300B, P0303, P0355My ‘1999 F250 Super Duty V10 has been running in bad conditions for the past few days. I took it to the store, and found coolant on one of the coils. Eliminated the coolant leak and cleaned the coil. I asked directly if the coil needed to be replaced and they told me everything was fine. On the way home … 
  • 2007 Toyota Camry Code Problem P0355 then P0351 now P0305I have a 2007 Camry with 3.5L and a little over 100,000 miles. The indicator light «Check engine» and «Traction control» came on. Place a code reader on it. He showed the code P0355. I removed the air intake and turned everything off to gain access to the rear row of cylinders. I went ahead and changed all the spark plugs for 1, 3, 5 and took … 
  • 1999 Chevy Silverado 4.8L P0355 Doesn’t Run At Low RPMThe 1999 Chevy Silverado Lt 4.8L replaced the crank sensor above the starter motor and now the truck does not idle when starting. He has no reaction to the gas pedal at all. The control lamp is on, the code po0355 is present. What else could go wrong when replacing the crankshaft sensor? … 
  • Jaguar error codes P0354, P0355 and P0356Please help me take the next step — I am getting the following ignition coil error codes: P0354, P0355 and P0356 The engine runs in reduced performance mode and stalls at idle. Any information is welcome, BV 2001 Jaguar XJ8 VDP 4.0L … 
  • 04 Ford F-150 P1289, P0353, P0355Hi … I’m new to the site, so I hope I’m doing it right. I bought a Cen-Tech scan tool (after the engine light came on) … I read some codes for my 04 Ford F150. 1. P1289 High input of the cylinder head temperature sensor circuit $ 07E8 Ford 2. P0353 Primary / secondary circuit of the ignition coil C 3. P0355… 
  • P0355 What’s Next?I have a 2003 Toyota Highlander. First the engine light came on and it started to shake, now it jerks when accelerating. So I did an OBD scan and it gave me a reading of P0355. This is usually the # 5 ignition coil. I replaced the coil and it fixed everything. No more light, shaking or jerking … … 
  • 2003 Mercury Grand Marquis P1406, P0355 Acceleration jumps and bumps.My car has an EGR code p1406 and a misfire code po355. How to solve problems. This is a 2003 Mercury Grand Marquis with a 4.6 engine…. 
  • 2003 Lincon LS codes P2196 P2198 P0102 P0113 P0355 P2106Hello i need help to find out what obd2 codes for my lincon LS v2003 8 years old please help pppp [code] P2196, P2198, P0102, P0113, P0355, P2106 … 
  • 2003 Lincoln Town Car was P0000 P0307 P0306 now P0355 P0353I have a 2003 Lincoln Town Car 4.6 liters with 125000 miles. Anytime after the engine has warmed up to full operating temperature and entered Drive / Reverse (in any gear) and I have come to a complete stop for 30 seconds, the engine starts to shake as if it were not working in one or more cylinders. If I wait another 30–45 seconds … 
  • 2008 Toyota Camry P0355 and C1201 / C1202Please, I need your help. My 2008 year Toyota Camry XLE V6 showed vsc / check on the dashboard. Initial scan shows error p0355, we changed coil # 5 e, and VSC / CHECK still remain after re-scan with c code error … 

Need more help with your p0355 code?

If you still need help with DTC P0355, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Причины возникновения ошибки P0355 на КАМАЗ

Найдено значений ошибки: 1

Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0355?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0355 означает следующее:

Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если одна из этих катушек (в данном случае катушка «E») выйдет из строя, двигатель не сможет работать надлежащим образом, что может привести к пропускам зажигания в цилиндрах или неустойчивой работе двигателя.

Частая причина возникновения ошибки P0355

  • Износ или повреждение катушки зажигания «E»;
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания;
  • Плохое электрическое соединение;
  • Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки;
  • Неисправность регулятора холостого хода;

Как можно исправить ошибку P0355?

  • Замена одного или нескольких свечей зажигания;
  • Замена катушки зажигания «E»;
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей;
  • Удаление отложений углерода с воздушных каналов двигателя или корпуса дроссельной заслонки;
  • Замена регулятора холостого хода;

Ошибка P0355 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на КАМАЗ

  • P2157
  • P1713
  • P1662
  • P1014
  • P1012
  • P1011
  • P000F

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

16 Сентябрь 2021


Дата обновления:

2 Февраль 2023


How to Fix P0355 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $3.97]

Видео: How to Fix P0355 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $3.97]

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0355 Описание
  • P0355 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания 5
  • Катушка зажигания 5 жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 5 в цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Каждый контур зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не пройден, когда контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Нерешительность двигателя
  • Грубый двигатель на холостом ходу Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует каждую катушку зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется на цилиндре.

    P0355 Информация для конкретных марок

  • P0355 ACURA Катушка зажигания 5 Неисправность цепи
  • P0355 Катушка зажигания AUDI 5, первичная / вторичная цепь
  • P0355 Цилиндр катушки зажигания BMW 5
  • P0355 BUICK Цепь управления катушкой зажигания 5
  • P0355 Цепь управления катушкой зажигания 5 CADILLAC
  • P0355 Цепь управления катушкой зажигания 5 CHEVROLET
  • Катушка зажигания P0355 CHRYSLER, 5 цепей
  • P0355 Цепь зажигания DODGE, 5 цепей
  • P0355 Катушка зажигания FORD ‘E’, первичная / вторичная цепь
  • Цепь управления катушки зажигания 5 GMC P0355
  • P0355 HONDA Катушка зажигания 5 Неисправность цепи
  • P0355 Катушка зажигания HYUNDAI ‘E’ Первичная / вторичная цепь
  • P0355 Цепь управления катушкой зажигания ISUZU 5
  • P0355 Катушка зажигания JAGUAR ‘E’ Первичная / вторичная цепь
  • P0355 JEEP Катушка зажигания 5, цепь
  • P0355 Катушка зажигания KIA 5 первичная / вторичная цепь
  • P0355 Катушка зажигания LEXUS 5, первичная / вторичная цепь
  • P0355 Цепь управления катушкой зажигания LINCOLN 5
  • P0355 MAZDA Катушка зажигания Неисправность первичной цепи 5 Цилиндр
  • P0355 Катушка зажигания MERCEDES-BENZ 5 Неисправность первичной / вторичной цепи
  • P0355 МИНИ цилиндр катушки зажигания 5
  • P0355 Цепь управления катушкой зажигания PONTIAC 5
  • P0355 SATURN Цепь управления катушкой зажигания 5
  • P0355 Катушка зажигания SCION 5 Первичная / вторичная цепь
  • P0355 TOYOTA Катушка зажигания 5 Первичная / вторичная цепь
  • P0355 VOLKSWAGEN Катушка зажигания 5 Первичная / вторичная цепь
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0354
  • Код ошибки р0352 тойота
  • Код ошибки р0351 шевроле круз
  • Код ошибки р0351 тойота
  • Код ошибки р0340 шевроле круз