На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.
В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.
Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.
Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.
В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.
Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.
Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
- Высокое сопротивление отдельных элементов.
- Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
- Неисправность датчика HVBMS.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.
Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.
Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.
Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Hyundai
- Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)
С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.
Видео
Как говорится, ничего не предвещало беды :(. 3 сентября при поездке по городу и нажатии на газ для ускорения в момент езды на батарее получил провал: автомобиль секунду тупил, потом завёлся двигатель и он поехал, как обычно. Поскольку ошибок не появилось, я подумал «странно» и не обратил внимание. Но, когда через несколько дней аналогичное тупление повторилось, а потом — опять, я стал подозревать, что что-то тут не так. Решил, что надо всё-таки добраться до EGR клапана и почистить его, а то всё руки не доходят — уж больно муторно разбирать полмашины.
И вот, через 2-3 недели после начала «тупняков», получил первый «чек». Диагностика выдала ошибки С1259 и С1310. Чтение интернета показало, что эти ошибки — следствие, а не причина, а причина ошибку не выдала.
Моя батарея — G9280-47080 2010 года выпуска
Ошибки сбросил, поездил ещё несколько дней. Повторный «чек» 1 октября — и вот она, P0A80, ужас приусовода, говорящая о попадании на деньги резко, и на приличную сумму
Перелопачивание каталогов, статей и других источников Интернета дало список батарей, которые подходят (зелёная заливка), не подходят (красная заливка) и можно разобрать на элементы для замены изношенных своих.
Зеленый — подходит, красный — не подходит (литий), желтый — для потрошения на элементы для замены. В них меньше 28 элементов, целиком не заменить
Но поездка на диагностику в сервис показала, что более-менее живыми остались 6-8 элементов, и восстановление этой батареи экономически нецелесообразна. Поэтому вариант с поэлементной заменой отпал.
Стал рассматривать, какие варианты есть:
Вариант 1. покупка восстановленной батареи в одном из гибрид-сервисов.
Плюсы:
а. заведомо живая батарея с известным износом (обычно 60-80% остаток)
б. гарантия на батарею (от 1 года до 3 лет в зависимости от сервиса)
Минусы:
а. цена: от 120 до 160 тысяч.
б. раз в полгода ездить в сервис на диагностику батареи и её обслуживание (дополнительное время и деньги)
в. обязательная чистка EGR клапана в течение 2 недель после замены батареи (требование сервиса, можно почистить у них. Самому почистить нельзя, нужна бумага о чистке). Не почистил — слетаешь с гарантии.
Итог: неновая, но рабочая батарея от 120 тыс. и дороже плюс платная привязка к сервису по обслуживанию на время гарантии.
Вариант 2. покупка б/у батареи на разборке. В сервисе активно отговаривали от этого. По подробному разговору выяснил, что дешевле 90 тыс. на разборке смотреть даже не стоит — будет мёртвый или почти мёртвый вариант.
Плюсы:
а. Цена. От 40 до 120 тыс.
б. Никаких навязанных услуг.
Минусы:
а. Кот в мешке. Батарею обязательно нужно проверять, а на месте поэлементно проверить никто не даст, только целиком.
б. Возможные финансовые потери. Купив на разборке и ошибившись в выборе, заплатишь дважды: полцены за мёртвую батарею и полную цену за гарантированно рабочую.
Итог: неновая батарея с неизвестным ресурсом подешевле, но весьма опасно для кошелька.
Вариант 3. привоз новой батареи под заказ из Японии. Несмотря на санкционный запрет и проблемы с логистикой, данный товар понемногу всё равно привозят во Владивосток.
Плюсы:
а. Новая батарея 2022 года выпуска, на элементах 4 поколения.
Минусы:
а. Время ожидания. У разных фирм от месяца (обычно 1,5 месяца) до 4 месяцев.
б. Нужен аванс. У разных фирм от 25% до 100%.
в. Цена. У разных фирм от 120 до 160 тыс. В среднем просят 140 тыс.
г. Если нужна гарантия, ставить у них, а это ещё 7-10 тыс. сверху.
Итог: новая батарея с ресурсом на 10 лет, но долго ждать и не дешевле варианта 1.
Сначала я обзвонил фирмы, везущие новые батареи. Получил результат, указанный выше в варианте 3.
Поскольку с деньгами не очень, решил просмотреть варианты, представленные на разборках. Нашёл батарею 2015 года за 85 тыс. в надежде, что семилетняя батарея еще несколько лет прослужит.
G9510-76010, 2015 год выпуска
На разборке даже согласились снять крышку, закрывающую элементы.
Все элементы промаркированы одинаково, все 2015 года выпуска
Перекинув эту батарею взамен своей, принялся за тестирование.
Результат тестирования батареи 2015 года
Но увы, чуда не произошло: максимальный разброс между элементами при одном делении остатка заряда скакнул аж до 1,9 В, так как шестая пара просела до 12,7В. Т.е. в обычном режиме эксплуатации батарея работать будет, но не факт, что она доживёт даже до следующего лета без выдачи ошибки P0A80. Больше на разборках относительно свежих батарей по вменяемым ценам не оказалось, поэтому от этого варианта отказался.
В итоге заказал привоз новой батареи 2022 года за 118 тыс. рублей с авансом 30 тыс. и сроком доставки до 30.11.2022. Цена может плавать в некоторых пределах, в зависимости от цены покупки в Японии.
Батарея в Японии уже куплена, жду доставку во Владивосток.
Клапан EGR с охладителем почистил, раз в сервисе требуют. Но справился сам
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Заменить гибридный аккумулятор
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим гибридным электромобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM и т. Д.
Сохранение кода P0A80 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в системе управления аккумуляторной батареей гибридного транспортного средства (HVBMS). Этот код указывает на то, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел сбой слабого элемента.
В гибридных автомобилях (не требующих внешней зарядки) используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи. Батарейные блоки на самом деле представляют собой блоки батарей (модулей), которые соединяются вместе с помощью секций соединителей шин или кабелей. Типичная высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из восьми последовательно соединенных ячеек (1.2 В). Двадцать восемь модулей составляют типичный аккумуляторный блок гибридного автомобиля.
HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние. Сопротивление отдельных элементов, напряжение аккумулятора и температура аккумулятора — все это факторы, которые учитываются HVBMS и PCM при определении состояния аккумуляторной батареи и желаемого уровня заряда.
Множественные датчики амперметра и датчики температуры размещены в ключевых точках аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. В большинстве случаев каждая ячейка оснащена амперметром / датчиком температуры. Эти датчики предоставляют HVBMS данные из каждой ячейки. HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий, и соответствующим образом реагирует. HVBMS также предоставляет PCM через сеть контроллера (CAN) данные об уровне заряда аккумулятора и состоянии аккумуляторного блока.
Когда HVBMS предоставляет PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элемента и / или напряжения (сопротивления), код P0A80 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Пример расположения гибридной аккумуляторной батареи в Toyota Prius:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Код P0A80 указывает на серьезную неисправность в основном компоненте транспортного средства с гибридным приводом. Это должно быть срочно решено.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0A80 могут включать:
- Сниженная топливная эффективность
- Сниженная общая производительность
- Другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей
- Отключение электродвигательной установки
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный высоковольтный аккумулятор, элемент или аккумуляторный блок
- Неисправность датчика HVBMS
- Индивидуальное сопротивление клеток чрезмерно
- Расхождения в напряжении или температуре элементов
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом
- Ослабленные, сломанные или корродированные соединители или кабели сборных шин
Каковы шаги по устранению неполадок P0A80?
ПРИМЕЧАНИЕ. Обслуживание высоковольтной аккумуляторной батареи должно выполняться только квалифицированным персоналом.
Если у рассматриваемого HV на одометре более 100,000 миль, заподозрите неисправность аккумуляторной батареи HV.
Если автомобиль проехал менее 100 XNUMX миль, вероятно, причиной неисправности является слабое или корродированное соединение. Ремонт или восстановление аккумуляторной батареи гибридного автомобиля возможны, но любой из этих вариантов может оказаться ненадежным. Самый безопасный метод устранения неисправности аккумуляторной батареи гибридного автомобиля — замена заводской детали. Если это непомерно дорого для данной ситуации, подумайте о использованном высоковольтном аккумуляторном блоке.
Для диагностики кода P0A80 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о высоковольтной аккумуляторной батарее. Используйте сканер для наблюдения за данными о зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи после получения процедур тестирования и спецификаций из источника информации о высоковольтном двигателе. Схемы расположения компонентов, схемы подключения, виды лицевых сторон разъемов и схемы расположения выводов разъемов будут способствовать точному диагнозу.
Визуально осмотрите аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и все цепи на предмет коррозии или обрыва цепи. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра (подключите сканер к диагностическому порту автомобиля), очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P0A80. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если код сброшен, используйте сканер для определения ячеек аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, в которых возникают несоответствия. Запишите клетки и продолжайте диагностику.
Используя данные стоп-кадра (со сканера), определите, связано ли условие, вызвавшее сохранение P0A80, обрыв цепи, высокое сопротивление элемента / цепи или несоответствие температуры блока аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Проверьте соответствующие датчики HVBMS (температуры и напряжения), следуя спецификациям и процедурам испытаний производителя. Замените датчики, не соответствующие спецификациям производителя.
Вы можете проверить отдельные ячейки на сопротивление с помощью DVOM. Если отдельные ячейки показывают приемлемую степень сопротивления, используйте DVOM для проверки сопротивления в разъемах шин и кабелях. Отдельные элементы и батареи могут быть заменены, но полная замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля может оказаться наиболее надежным решением.
- Сохраненный код P0A80 не деактивирует автоматически систему зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, но условия, которые привели к сохранению кода, могут отключить ее.
Связанные обсуждения DTC
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80Автомобиль имеет 109,000 80 км. и уже месяц сидит. При запуске показала неисправность гибрида — дилер подтвердил POA4841. Без дальнейшего тестирования рекомендованная замена за XNUMX $.! Есть ли более дешевая альтернатива?…
- 06 Toyota Prius код P0A80Лампа двигателя загорелась после того, как я загрузил два 50-фунтовых мешка соли в багажник с правой стороны. Дома я использовал устройство, чтобы узнать, что код был P0A80. У меня вопрос: могло ли это быть вызвано загрузкой тяжелых сумок (почти падением их) с правой стороны багажника)? Я очистил ко…
- Toyota Camry 2007 года выпускаМоя toyota camry сейчас находится в ремонте, и в разделе «Диагностика» выдает это сообщение «Ремонт гибридного пакета P0A80». Исторический, мне нужен совет по этому коду. Спасибо…
- 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0A80?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0A80, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи. |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3 |
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? |
|
malletz написал: Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Доброго времени . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . |
|
|
Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ? |
|
amatory67 написал: Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .
Какой вопрос- такой и ответ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
amatory67 написал: Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен . |
|
|
Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады! Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу …… Скажите мнение пож так лучше ??? |
|
Еще раз последний результат !!! только видно получше !!! P.S. сори первый раз картинка не очень получилась! просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. |
|
|
Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. Неплохо. Пока жить будет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. Неплохо. Пока жить будет Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно |
|
-
15.01.2018 12:25
#1
Ошибка P0A80 приус 30
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 12:44
#2
-
15.01.2018 13:05
#3
Высоковольтная батарея мертва к сожалению.
-
15.01.2018 13:05
#4
Сообщение от тулуп
ВВБ не менял.
Ничего не менял
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 13:05
#5
Сообщение от egorr
Высоковольтная батарея мертва к сожалению.
А как определили?по какому то параметру?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 13:07
#6
Сообщение от М@Кс()н
А как определили?по какому то параметру?
данная ошибка говорит об этом. а еще и в холодное время года, это значит что чинить уже нецелесообразно может быть.
-
15.01.2018 13:10
#7
Сообщение от egorr
данная ошибка говорит об этом. а еще и в холодное время года, это значит что чинить уже нецелесообразно может быть.
Ну это точно что в ней проблемма?не в инверторе а именно в ввб?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 13:11
#8
-
15.01.2018 14:46
#9
Сообщение от М@Кс()н
Ничего не менял
антифриз поменял?
-
15.01.2018 14:50
#10
Сообщение от тулуп
антифриз поменял?
Антифриз да менял,-15 был
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
15.01.2018 14:51
#11
Странно то что дней 11 ездил вообще не было ошибки а тут щас вылазит часто
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
16.01.2018 01:04
#12
-
16.01.2018 01:11
#13
-
16.01.2018 02:18
#14
Сообщение от GT3R
а какой пробег у авто?
180
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
16.01.2018 03:38
#15
Обычное дело.Я на своей последней 30-ке именно на этом пробеге батарею поменял.
-
16.01.2018 03:40
#16
Сообщение от Isakava
Обычное дело.Я на своей последней 30-ке именно на этом пробеге батарею поменял.
Смысла нет пробывать секции менять?батареи целиком хана?
Аська 409-720-969
Skype:makson125
-
16.01.2018 04:00
#17
Чтобы не делать мартышкин труд,лучше заменить сразу всю батарею.
-
16.01.2018 10:18
#18
Сообщение от М@Кс()н
Смысла нет пробывать секции менять?батареи целиком хана?
смотря что хочешь от авто. можно, например, от 50го приуса батарейку вокнуть. еще 200тк пройдет.
-
16.01.2018 12:13
#19
сколько будет ездить с ошибкой до полной остановки/взрыва или чего там в новых приусах бывает?
-
16.01.2018 12:14
#20
Сообщение от egorr
еще 200тк пройдет.
он же ещё прошлые 200к не прошел)