Код ошибки р1031

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1031 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1031. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1031  (Прочитано 14636 раз)

Решил в выходные поменять свечи и воздушный фильтр сняв весь впускной тракт после того как поменял и почистил дроссельную заслонку пришлось обучать самому обороты ХХ. Все шло хорошо и стало хорошо. Да вот как то было не по себе вдруг что то не так затянул и слышны были мне лично звуки подсоса воздуха но ошибок не было. Ладно через 2 дня поехал к отцу разобрали и поставили на герметик прокладку коллектора и прокладку дроссельной заслонки. Все собрали подсоединили провода, шланги. Завожу все работает нормально заглушил через пару часов завожу и опа загорелся он ДЖЕКИ ЧАН. Все вроде собрали нормально все на местах. Поехал на тест драйв обороты нормальные, не троит, не тупит но чек горит. Сегодня сделал самодиагностику и вот код ошибки 1031.
Не смог найти точные данные ошибки в просторах интернета может кто сталкивался форумчане?
           


Записан


Ну вот решил проблему. 8)
После диагностики был приобретен датчик кислородный фирмы FAE 75004 (аналог) подошел отлично фишки одинаковые хотя они идут на Volvo. После установки в левую часть (со стороны водителя именно так и сказал мне мастер на диагностике) и после обнуления ошибок чек ошибка осталось. Решил поменять на правую. Снял колесо правое отодвинул подкрылок дотянулся до датчика и ВОТ проблема фишка просто на просто отсоединилась. Воткнул обратно и вуаля проблема решена машина опять едет!  ;D
Теперь датчик старый оригинал лежит на запас
п.с. ошибка Р1031 датчик перед.прогрева B1 вот так именно показал компьютер.


Записан


Что это за датчик? На что влияет?? Что за двигатель ???

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Кислородный датчик (лямда зонд) перед передним катализатором VQ40


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067


Закрытая тема.
  1. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
    Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
    Ошибки в памяти:
    P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
    P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
    P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
    P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

    На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
    Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
    Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
    Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
    http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Валера; 05.05.2013 в 11:47.

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Спасибо. Информативный и полезный отчет, так как такая проблема будет частенько иметь место на этих авто.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!Добавлено через 1 час 4 минуты

    А нет не решил, помогите разобраться.
    Такой же автомобиль, такой же ЭБУ. Горит чек, ошибка Р1031, 0014.Плавают обороты. Не развивает полной мощности двигатель. Р1031 текущая не удаляется, снимаю разъем с электродвигателя эксцентричного вала, ошибка пропадает.
    Проверяю питание на разъеме: 1ый контакт-5-7вольт(скачет напряжение) 2ой контакт масса(тоже идут скачки).Одеваю разъем на электродвигатель эксцентричного вала(ошибка загорается Р1031) замеряю напряжение на обоих контактах весит 2,7 вольта.
    Получается неисправен электродвигатель?Машина после капремонта, но и до ремонта были эти проблемы.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.12.2014 в 13:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Ни у кого нет ни каких данных??

  5. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Снимайте клапанную крышку и смотрите. Проверьте электромотор. Если не изменяет память, то не сняв механический упор внутри, Вы электродвигатель все равно не снимете.

  6. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Да Вы правы. Клиент сказал привезет новый, так что будем менять. Спасибо!

  7. Аватар для atuchina

    offline

    новичок

    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк

    Peugeot 308, 2012 г. в. Пробег 55000. Загорелся чек появилось сообщение Системы «engine fault: repair needed», диагностика выдала ошибки P1015 P1062 P1067. С чем было связано так и не выяснили (помыли авто в — 25 или заправились плохим бензином). Ошибки стерли, чек погас, но на следующий день на ходу загорелся чек и машину начало потряхивать(недолго). Заменили свечи, проблема исчезла.

  8. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    а как прозвонить эти поливеки не выпаивая? какие должны быть номиналы? В моем случае Ошибки Р1062 и Р1015. мотор вальватроника кажет КЗ. Провода от эбу до разъема вызвонил! Блок пока не открывал.

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Сопротивление обмотки мотора будет несколько ом, что, вероятно, с Вашей точки зрения является КЗ

  10. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    Ставль мультиметр на прозвоку, кажет 0,7-0,9Ома

  11. Аватар для ig.s.ti

    offline

    чип-тюнер

    Регистрация:
    03.02.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург

    Добрый день. Имеется автомобиль Citroen C4 с мотором EP6. После того как поломало вал вальватроника, ОД приговорил ЭБУ, т.к. не работал вальватроник. Двигатель не набирал больше 2000 оборотов, работал неровно. При ближайшем рассмотрении и сравнении с донором в блоке был обнаружен взорвавшийся конденсатор. Был воткнут на место аналог. Автомобиль стал набирать обороты, но остались две ошибки p1015 p1062. В донора записал фулл с родного блока — ноль реакции. Вальватроник тест не выполняет. На моторчике висит около 3х вольт. При прокрутке вала шестигранником показания с датчика положения — меняются. Прозвонил полевики в родном ЭБУ — все живые. А теперь фишка: на доноре тест вальватроника также не проходит! Куда копать? Заранее благодарен.

  12. Аватар для slava110

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород

    Такая же проблема, только пежо 308,мотор ep6,пытаюсь разобраться, но пока без решения.

  13. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

    Тоже столкнулся с данной проблемой! Вопрос, какое напряжение должно приходить на электродвигатель управления подъема клапанов? И какое сопротивление на самом электродвигателе норма, если оно вообще должно быть?

  14. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Если до понедельника никто не отпишется,то померяю и отпишу

  15. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

  16. Аватар для фыч

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.06.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Волгоград

    приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?Добавлено через 39 минут

    при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.

    Последний раз редактировалось фыч; 13.02.2019 в 13:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,641
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16.


    1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
    2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
    3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
    4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.

    А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?

    Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0а80
  • Код ошибки р0830 гранта
  • Код ошибки р0626 киа рио
  • Код ошибки р0562
  • Код ошибки р0560