ВАЗ 2131 ошибки Р1115,Р0500 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2131 ошибки Р1115,Р0500
-
Закрытая тема.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Ваз 2131 2005г/в МР7.0Н M7N20V33 ошибки Р1115 нагреватель ДК и Р0500 ДС нет сигнала.
Проверил:ДК сопротивление 4-5 Ом ,до 51 ноги прозвонил,+ есть.
ДС проверил осцилом сигнал есть,питание присутствует.
Пните пожалуйсто в нужном направлении.
Зарание благодарен. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
ioan777, а какой ДК установлен? Нужен 133-й.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Это я не проверил,исправлюсь.
-
offline
Инженер — наладчик
- Регистрация:
- 04.07.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Новороссийск Россия
По датчику скорости — проверьте разьем на наличие влаги. Есть ли скорость на приборной панели? Или ДСТ сканером в движении посмотреть текущую скорость..
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
На приборке скорость есть, на ниве ДС стоит отдельно.
По сканеру «0»км/ч.
Провод до 9 пин звонится.
ЭБУ? Проблема внутри? -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,674
- Адрес:
- Волгоград
Чёта быстро вы к ЭБУ подошли.А остальные провода там как?А привод под ДС крутится?
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Вал ДС покрутить, что ЭБУ видит? На Нивах вода иногда бывает в блоке(разъеме).
-
offline
Инженер — наладчик
- Регистрация:
- 04.07.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Новороссийск Россия
Если уверены в наличии сигнала и его качестве — пробуйте подменный блок.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
Прозвонить все три провода к ДС, там очень часто обрывы+ то, что уже сказано выше.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,741
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
ioan777, Инициализацию делали? Потом блок начинает всё видеть,если исправно.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Все это сделано, «+-» есть,9пин звонится.
Да делел.
К сожалению подменного нет.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Вместо ДСА подключи генератор и смотри сигнал в ЭБУ.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
С ДС разобрался, какой-то недобросовестный электрик перепутал полярность датчика. Но появилась новая проблемма обороты ХХ в районе 2000-2500 очень медленно ( в течении примерно 40 секунд) падают до 1200. Или скачек ХХ до 2000
и падение за 2-3 секунды. Появились рывки при торможении двигателем.
Есть-ли взаимосвязь появившихся проблем с востановлением работы ДС?
Почему ЭБУ не видит импульсы,а скорость видит?Изображения:
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,741
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Так-же было,когда генератор висел в место ДС,правда у меня всё обошлось-новый датчик -инициализация-всё гуд-и сигнал есть и скорость.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Датчик может выйти из строя из-за неправильной полярности?
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,741
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Вы ещё не попробовали заменить ДС? А может,что с блоком? Проверяйте и инициализацию после каждой процедуры-это-ж BOSCH.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
statsenko, Завтра попробую подменить.
Немогу понять,скорость видит,а импульсов нет. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Отыпитесь вы от этих импульсов, в конце концов. Если видит скорость, сталобыть видит и импульсы. Это же логика, железная логика…Добавлено через 4 минуты
Я на месте производителя этой диагностики ещё параметр вывел бы, «суслик виден/невиден»..
Последний раз редактировалось Spy; 21.05.2012 в 00:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
тоже хотел задать этот вопрос, но подумал, что человек то наверное посмотрел на клапан, что стоит нивский и не двенадцатый, наверняка же посмотрел, открутил два винтика и посмотрел на клапан…
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Витторто,
Spy,
Вы абсолютно правы РХХ двенадцатый,поставил нивовский все пришло в порядок,но появилась непостоянная тупизна при разгоне, буду копать дальше.Последний раз редактировалось Ян777; 21.05.2012 в 16:27.
-
Закрытая тема.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: ошибка 1115 Добавлено: 01 мар 2011, 19:07 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Купил шнивку 2004 г.в. Бортовик бк 4*4 выдаёт ошибку 1115:Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода. На диагностике заменили датчик на заведомо исправный — но после сброса ошибки, она появляется вновь. Потом стал появляться новый глюк: после выключения зажигания иногда включается сигнал о неисправности и бк показывает, что температура двигателя (например, цифры раз от разу меняются) 146 через некоторое время -36. Позже я оставил бк в режиме показа тем-ры и заметил, что бк не всегда выдаёт сигнал о неисправности, но каждый раз после включения-выключения зажигания, бк выдаёт разные цифры которые меняются 2-3 раза до того |
||
Вернуться к началу |
|
||
SergeyZh |
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 мар 2011, 19:15 |
||
3686
Блог: Просмотр записи (0)
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
vladvg |
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 мар 2011, 19:19 |
114
Блог: Просмотр записи (0)
|
aftl, Я бы проверил провода от датчика кислорода и в первую очередь наличие напряжения на выводах нагревателя ДК _________________ |
Вернуться к началу |
|
grossmast |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 1115 Добавлено: 03 июл 2022, 13:33 |
||
2
Блог: Просмотр записи (0)
|
У меня 1115 появляется, когда заводу машину простаявшую на солнышке при +30 и выше. После сброса ошибка пропадает. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р1115 (Прочитано 6774 раз)
При разгоне пропала динамика ,очень вяло разгоняется , остальное в норме ,просмотрел все ошибки, но расшифровки такой не нашел.
Записан
нашёл только вот:
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь, посмотрел параметры на холостом ходу, показания маф 14 а в норме 5-12 может в этом дело.
Записан
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
Карел
P1115- это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Причин несколько…
Обрыв/замыкание в проводке.
Обрыв/ замыкание в датчике
менее вероятно:
Низкий уровень ОЖ, как следствие перегрев- отсюда выход показаний датчика за нормальные значения.
Записан
Карел
Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь…
Очень даже привяжешь. Аварийный режим включается даже если датчик температуры воздуха во впуске выходит из строя… А тут один из основных датчиков (ДТОЖ) глючит…
Блок управления двигателем заваливается в аварию, чтобы не нанести вреда «железу»…
Кстати на разгон и динамику также влияет и показания датчика температуры АТФ в коробке…
Поэтому зря сомневаешься. Меняй датчик (проверяй проводку) и будет всё пучком.
Кстати, если есть сканер, глянь показалова температуры двигателя на холодном моторе (должны совпадать с температурой окружающей среды) и динамику повышения температуры при работе мотора… Должно повышаться плавно.
Записан
Спасибо за помощь , проблема была в датчике температуры воздуха стоит после интеркулера, переломился провод, но не отвалился, сегодня при внимательном осмотре заметил, переделал и все, проблемы ушли, еще раз спасибо.
Записан
Карел
Странно. Почему тогда ошибка по датчику температуры ОЖ?
Записан
Сам не пойму, ошибку комп написал точно P1115, я не ошибся , я ее не стирал, провода заменил и все решилось.,
Записан
Вот и я сталкнулся с таким положением дел…
Симптомы:
Машина при разгоне начала дергаться как жигуль, когда в насосе бензин кипит.
Решил поменять топливный фильтр. Так как в наличии ни чего толкового не было, поставил на время сакуру FC-1104. После замены дерганья перкратились. Как и нормальный разгон. Пустой еле-еле до 95 км/ч разогнал. Оборотов под нагрузгой более 2500 не поднимаются. Максимальное давление в топливной рампе до 95 мПа по компьютеру… И ОШИБКА Р1115 !!!!!
Так вот. Тойота-программа однозначно идентифицирует ее как высокое напряжение датчика температуры ВПУСКА!!! К антифризу эта ошибка вроди как не относится. Есть какие методы проверки этого датчика? Соотношение температуры / сопротивления? и где оно вообще находится, чтоб долго не искать?
Еще тут вспомнил. По диагностике педаль газа не нажимается более 50%…. Может как раз аварийный режим и включается? Но почему тогда не горит чек если двигатель ограничен по мощности? Как то странная логика у японцев…
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ошибка1115
Сообщение
serg270374 » 21.11.2009, 20:39
здравствуйте! Хотел бы получить помощь по вот такой прблеме,короче-на шеви-ниве произвели замену двигателя , новый двиг. 1 комплектности т.е. установлено на двигателе было все-рампа с форсами безсливная,генератор, катколлектор и т.д. ,на шниве эбу стоит МР7.0 пришлось рампу поставить со старого движка , после заводки появилась ошибка 1115 -что это такое? расшифровки нигде не нашел-двигатель работает ровно -может это из-за катколлектора?
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение
Accept2 » 21.11.2009, 20:46
Плохо искал- 1115 неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 127 раз
ошибка 1115
Сообщение
вальдемар » 21.11.2009, 20:47
Р1115-неисправна цепь управления нагревателем датчика кислорода.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
serg270374 » 22.11.2009, 07:08
Спасибо ,я понял, вопрос далее,такая ошибка может быть из-за несоответствия типа датчика кислорода? Д К я проверил -цепь нагрева целая-ЭБУ подкидывал на другую ниву -ошибки нет
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сообщение
dudarchuk » 22.11.2009, 11:34
А не проще подкинуть другой ДК на эту ниву?
Сразу все вопросы отпадут.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сообщение
segangk » 22.11.2009, 17:13
Какое сопротивление цепи? И какое стоит в прошивке, обычно мин. — 4.3Ом, макс. — 20.2Ом.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение
zattar » 22.11.2009, 19:41
Попробуйте поставить ДК тот,который стоял до замены двигателя.Должен стоять старого образца.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение
мотя » 22.11.2009, 22:13
А ещё вскройте блок, и порверте дорожки цепи нагревателя ДК.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
serg270374 » 27.11.2009, 06:55
Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась в блоке эбу. После вскрытия блока обнаружено попадание воды-все в окислах.Хозяин признался,что в начале осени утопил машину. Тему можно закрыть,еще раз-ВСЕМ СПАСИБО!
Вернуться в «Помощь новичкам»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы