Код ошибки р1340

Товарищи, такое дело. Еду никого не трогаю и бац, машину дергает вылезает FAULT на приборке чек горит. Сначала испугался, думал что такое, но вроде как до дома доехал. По приезду открыл капот двигатель троит сил нет, понимаю - что-то с цилиндром. Дви..

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Ошибка Р1340

Товарищи, такое дело. Еду никого не трогаю и бац, машину дергает вылезает FAULT на приборке чек горит. Сначала испугался, думал что такое, но вроде как до дома доехал. По приезду открыл капот двигатель троит сил нет, понимаю — что-то с цилиндром. Двигатель заглушил, бац, вентилятор молотит и не выключается ждал его 10 минут, в итоге пришлось скидывать клеммы, разрядил мне аккум. Вечером поключили диагностику, прочитался код ошибки Р1340. Сделал вывод, что-то со свечами или катушками. Так вот товарищи как проверить свечи это или катушки?


INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение

INDEEP » Пт янв 26, 2018 19:03

забыл написать, что проблема после остановки двигателя через какое то время уходит, но потом на ходу появляется снова


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 26, 2018 20:20

Начни с того что это 4-й цилиндр. Клапана и башка потом.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Пт янв 26, 2018 22:49

у меня так было в точности. Ошибки

Изображение

И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли


INDEEP

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение

INDEEP » Сб янв 27, 2018 0:40

Aleksey123 писал(а):у меня так было в точности. Ошибки

Изображение

И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли

Спасибо за ответ) Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину)


Аватара пользователя

Pettr

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 3:01

Сообщение

Pettr » Сб янв 27, 2018 1:49

:-)))))не бойтесь!:-) она все ровно вам пригодится.
В самый неподходящий момент… а у вас уже будет в бапгадничке :) :kowboy:


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Сб янв 27, 2018 9:20

наплодят одинаковых тем, потом жалуются что ничего на форуме найти не могут, дал же ссылку — надо было прочитать, осмыслено задать вопрос, эту тему попросить модера убить

Pettr писал(а):Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину

что бы проверить покупать не обязательно — перекиньте свечу из 4-го цилиндра например в 3-й, а катушку на 2-й, смотрите перейдет ли ошибка на другой цилиндр, если нет — мерять копмрессию


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 3:30

Вот у меня такая же проблема была.. получается на всякий пожарный с собой нужно возить свечи, катушки ( все четыре) , бензонасос, датчик температуры двигателя, датчик абсолютного давления и прочую дребедень, и если сам ремонтировать не умеешь то придётся буксировать потому что при всех этих поломках она просто напросто не заводится или не едет.
(может я не прав, категорически не настаиваю)

ЭЭх , помню когда то на моей четырке отказал бензонасос, так она попёрдывала но допёрла сама до сервиса. глохла но заводилась и ехала.

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб ноя 17, 2018 9:27

ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 12:03

kostet писал(а):ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя

как же с моим то если человек выше писал что возит с собой катушки)) я то ничего не вожу.

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб ноя 17, 2018 20:55

ЖанРено
достаточно одной катушки.
Это если нужно подстраховываться при дальней поездке.
Небольшой набор с головками и торксами, чтобы шестигранник на 4 был.
1 катушка нужна потому, что заранее ее уход не определишь, свечи можешь поменять а катушку не будешь — нет необходимости, и стоят они не дешево.
Кроме катушки может многое выйти из строя внезапно, но часто с этим можно ездить (кроме фатальных случаев), или можно купить в крупном магазе запчастей. Свечи, акб, ремень. Катушку не найдешь в наличии во многих городах. Поэтому 1 катушку, свечной ключ, маленький набор инструментов и елм-327. Небольшой набор, который подстрахует в пути.

Не думаю что при дальняке на Жигулях, если захочется подстраховаться, набор зипа будет меньше! :)


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Вс ноя 18, 2018 4:33

Viento
спасибо, совершенно согласен с вами! :drink:

Пежо 308 1,6 120 л.с


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Вс ноя 18, 2018 19:50

Летом перед поездкой в крым на всякий случай взял катушку и свечи, но по дороге туда и назад не пригодились, так вот недели 2 назад срочно малого вести в больницу надо и вот зараза, чек и пропуски зажигания в 1 целиндре, ставлю катушку хорошо была, а так гдеб искал в 8 утра)) не помогает, выкручиваю свечу, она пипец в каком нагаре, меняю ее, и машина поехала, до этого косяка за месяц где то стала появляться ошибка с богатой смесью каждый день, дождался выходных поехал в деревню решил свечи поменять, они все были в нагаре, поменял и думаю дай проверю ту катушку вдруг из за свечей, а не тут то было, катушку выкинул, и уже 3 недели как нету ошибки по богатой смеси, к слову о том нужно или нет с собой возить, для себя решил пусть лежит в багажнике, за 220т.пробега это вторая катушка, на скока остальных хватит не известно.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

ЖанРено

Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05

Сообщение

ЖанРено » Чт ноя 22, 2018 22:24

Вопрос не по теме- некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?

Пежо 308 1,6 120 л.с


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт ноя 22, 2018 23:18

ЖанРено писал(а):некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?

универсал решает :)


Kamak

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18

Ошибка Р1340

Сообщение

Kamak » Сб дек 07, 2019 23:03

Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Ошибка Р1340

Сообщение

yrk » Вс дек 08, 2019 12:22

Kamak писал(а): ↑

Сб дек 07, 2019 23:03


Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.

И куда же она капала? ))
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Ошибка Р1340

Сообщение

driver52 » Вс дек 08, 2019 14:51

Поехал в крым купил на всякий случай одну катушку и комплект свечей, не так то это и дорого, в дороге не пригодилось, но одним зимнем утром нужно было срочно ребенка в больницу вести, завожу, и хер тебе троит чек и тд, диагностика показала пропуски в одном целиндре, не разбираясь так как времени нет меняю в нем свечу и катушку и быстренько в больницу, вечером решил разобраться в чем проблемма, ставлю старую катушку наместо, и опять чек, после этого всегда вожу катушку и свечу, пробег 240000 поменяно только 2 катушки, и есть они в багажнике в запас не просят, но тут дело добровольно каждого.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Kamak

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18

Ошибка Р1340

Сообщение

Kamak » Сб дек 21, 2019 22:18

[quote=yrk post_id=682425 time=1575796957 user_id=11575]
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.
[/quote]
Возможно. Проволочинкой притянул всю конструкцию к неподвижной тяге дворников. Прям посреди, где она начинает загибаться вниз.
Всё сработало. Колхоз, но работает. Боковые части решётки жабо приклеил на 2-йной скотч от Вюрт. Три образца от хвалёной «3M» не клеились.
Другой вариант, напоминающий танцы с бубном. Подёргайте шланг от радиатора, который в самой верхней точке и всегда конструктивно изогнут. Водушная пробка может тоже наделать подобных дел.
Просто производственный опыт подсказывает, что не свеча пробита, не катушка сгорела, а виновата хренька в метре от них, которая даёт ошибку в мозги. Проще дать пациенту таблетку, чем отрезать от него заболевший орган или пришивать что-то лишнее. Хотя и неисправная катушка со свечами — тоже вариант.
Как-то так.


Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1340:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1340. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Фото

12.09.2015, 23:26

Волгоград

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Фото

13.09.2015, 00:28


Москва

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Фото

13.09.2015, 22:24


Альметьевск

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

-3


Фото

15.09.2015, 14:45


Липецк

Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?

Фото

14.06.2018, 15:09


Екатеринбург

у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

Фото

15.06.2018, 00:28


Санкт-Петербург

а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Фото

21.03.2019, 17:05


Москва

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Расшифровка ошибки P1340 у Audi: Несоответствие сигнала датчика положения коленчатого вала / распределительного вала

Марка:

Audi

Код:

P1340

Определение:

Несоответствие сигнала датчика положения коленчатого вала / распределительного вала

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что датчик положения коленчатого вала и датчик распределительного вала не соответствуют друг другу. Примечание. Датчик частоты вращения двигателя (об / мин) определяет частоту вращения двигателя и контрольные метки. Без сигнала частоты вращения двигателя двигатель не запустится. Если сигнал скорости двигателя не поступает во время работы двигателя, двигатель немедленно останавливается.

Причина:

  • Датчик частоты вращения двигателя вышел из строя или загрязнен (металлической стружкой)
  • Колесо датчика частоты вращения двигателя повреждено
  • Цепь датчика частоты вращения двигателя закорочена на кабель щиток
  • Обрыв цепи датчика оборотов двигателя
  • ECM неисправен
  • Датчик положения коленчатого вала неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1211)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1340 from Audi: Crankshaft Position/Camshaft Sensor Signal Out of Sequence

Make:

Audi

Code:

P1340

Definition:

Crankshaft Position/Camshaft Sensor Signal Out of Sequence

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the crankshaft position sensor and the camshaft sensor were out of sequence with each other.Note: The Engine Speed (RPM) Sensor detects engine speed and reference marks.Without an engine speed signal,the engine will not start.If the engine speed signal fails while the engine is running,the engine will stop immediately.

Cause:

  • Engine speed sensor has failed or is contaminated (metal filings)
  • Engine speed sensor’s wheel is damaged
  • Engine speed sensor circuit is shorted to the cable shield
  • Engine speed sensor circuit is open
  • ECM is faulty
  • Canshaft position sensor is faulty

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р1337 пежо 308
  • Код ошибки р1335 ваз 2114
  • Код ошибки р1320 ниссан премьера
  • Код ошибки р1320 ниссан икстрейл
  • Код ошибки р1305 тойота