-
24.11.2008 08:14
#1
Ошибка 1491
Такая проблема.
Ехал по дороге с небольшим уклоном вверх. Со светофора тронулся, при переключении скорости закинуло обороты и сразу же заругался мультитроникс — обнаружена ошибка 1491, загорелся «Джеки Чан». Доехал до работы, изменений в поведении авто не заметил.
Поиском не нашел, может есть расшифровка кодов ?
-
24.11.2008 08:21
#2
обнаружен недостаточный ход клапана EGR
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину»
-
24.11.2008 09:04
#3
Сообщение от Beard-Alex
обнаружен недостаточный ход клапана EGR
А это как-то должно сказаться на стабильности оборотов ХХ ? Даже после этой ошибки держит ровно 770 об/мин.
-
24.11.2008 09:08
#4
Это он возможно там залип.Закрыт конкретно всегда,но он всеравно приоткроется и будут головняки,короче чистить.
-
24.11.2008 09:33
#5
Сообщение от Бирик
Это он возможно там залип.Закрыт конкретно всегда,но он всеравно приоткроется и будут головняки,короче чистить.
Спасибо, как раз ковыряюсь в отчетах, буду чистить )
-
25.11.2008 10:06
#6
Решил не откладывать, ибо начали обороты плавать на холостых. Нашел описание здесь же на форуме. Все легко и просто снимается, подал питание — шток ходит. Залил вовнутрь какой-то хрeни от ржавчины (у брата в гараже делал, не помню как называется) несколько раз, вылил. Подключил раз 30 — ход нормальный.
Вырезал из поронита новую прокладку, квардатное отверстие не стал вырезать )Фото прокладки
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/15690/normal_1_1.jpgСмазал все графитовой смазкой, поставил обратно. Сбросил клемму с аккума, потом подключил, завел — ошибка исчезла.
Машина стала гораздо резвее, как будто раньше за зад её держали )
-
10.10.2012 14:46
#7
ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.
Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
-
10.10.2012 15:09
#8
у меня при выкл кондиционере мультик тоже показывает 97 и срабатывает вентилятор. как я понимаю это норма. при вкл кондиционере 91-92, а при езде по трассе 87, что с вклвыкл кондиционером. это скорее всего контакты в верхней части егр сдохли. когда глушишь то туда попадают пары (конденсат). это у же не раз описывалось в теме Клапан EGR, разборка, лечение…
-
10.10.2012 15:10
#9
может резистивный слой протерся? а 97 в пробке помоему нормально
-
10.10.2012 15:31
#10
Сообщение от SAVrus
ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.
клапан под замену, 97 в пробке — нормально.
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был — теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение
-
10.10.2012 18:39
#11
Сообщение от SAVrus
ссори за поднятие и опять егр. заглушен он у меня и не беспокоил, а тут опана и ошибка 1491. Прокладка чёли прогорела или другие возможные причины возможны? Мультитроникс температуру в 97 градусов показывает когда по пробкам ехал. Смутные подозрения в связи с этим что что-то не так.
Глушение EGR — это заглушка отверстия и прикручивание платки-обманки ECM. То что ты сделал — это не глушение, а гемор.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
-
10.10.2012 20:34
#12
откатал без проблем после вышеназванного гемора 4 года. повторю гемор и опять буду ездить. на данный момент раз в день глохнет и это напрягает. на температуру никогда не смотрел и если 97 гр. это типа нормы то нормально тоогда.
Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
-
11.10.2012 02:57
#13
Сообщение от Gambit
Глушение EGR — это заглушка отверстия и прикручивание платки-обманки ECM. То что ты сделал — это не глушение, а гемор.
Что за плата такая?! Я вроде всю ветку про ЕГР прочитал что то не видел.
Есть желание приобрести мотодельтаплан
-
11.10.2012 04:47
#14
Сообщение от Orlangur-666
Что за плата такая?! Я вроде всю ветку про ЕГР прочитал что то не видел.
У Кости есть.
http://my-photo.ru/fp/b/596/596799qEtV.jpgоптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
-
11.10.2012 06:08
#15
Сообщение от 509
не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..
-
11.10.2012 06:24
#16
Сообщение от AlexeyPV
не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..
а понял. тогда это к Саше, Бирик
оптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
-
11.10.2012 08:37
#17
Сообщение от AlexeyPV
не, там схэмка, чтоб комп думал, будто шток действительно ходит..
Надо исправный ЕГР куда-нибудь в салон подвесить и подключить. Шток будет ходить. Засераться ничего не будет. Пусть комп думает что все окей.
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был — теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение
-
11.10.2012 08:41
#18
Сообщение от Magnus85
Надо исправный ЕГР куда-нибудь в салон подвесить и подключить. Шток будет ходить. Засераться ничего не будет. Пусть комп думает что все окей.
ну это надо исправный егр, а в той схеме деталей на 20р..
-
11.10.2012 11:11
#19
ищите в Яндексе для Фита.
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был — теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение
-
11.10.2012 11:13
#20
Фит наше всё? ДД с фита советуют, обманку на егр тоже с фита. Главное мотор и коробку с него не поставить
Honda Odyssey RA7 ’00, Hyundai Tucson ’07, ВАЗ 2106 ’95
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
10 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1491 Honda Описание
- P1491 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
В некоторых Honda Odysseys 1999–2003 годов и в Honda Pilots 2003 года система EGR может быть загрязнена или засорена. Если это происходит, автомобиль может колебаться или подниматься во время ускорения света, и MIL (индикаторная лампа неисправности) может включаться с кодом DTC P0401 (недостаточный расход EGR) или P1491 (недостаточный подъем клапана EGR). Если сохранены коды неисправности P0401 или P1491, или если двигатель колеблется или нагнетается, очистите порт EGR, установите комплект труб EGR и очистите код.Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Обнаружен контроль низкого расхода EGR
Возможные симптомы
Система рециркуляции отработавших газов снижает пиковую температуру сгорания за счет рециркуляции неактивного выхлопного газа в смесь воздух / топливо, тем самым снижая выбросы NOx.
Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов встроен в клапан рециркуляции отработавших газов и определяет величину подъема клапана. Значение команды для целевого подъема клапана предварительно сохраняется в модуле управления силовым агрегатом (PCM), так что рециркуляция отработавших газов может быть оптимизирована в соответствии с условиями движения.
Сравнивая это значение команды с выходным значением сигнала датчика положения клапана EGR, PCM управляет клапаном EGR, чтобы величина фактического подъема клапана была равна значению команды.
Если значение выходного сигнала датчика положения клапана EGR значительно отличается от значения команды в памяти PCM в течение установленного периода времени, клапан EGR или датчик положения клапана EGR считаются неисправными и сохраняется код неисправности.
P1491 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Вчера с вечера что-то заплавали холостые, а сегодня с утра выскочил джекичан и говорит: «Ошибка системы, код P1491».
Мультитроникс может называть конкретные ошибки, но эту он не знает (надо бы перепрошить, в последней прошивке добавлен расширенный хондовский протокол)
Таак — смотрим инет — неисправность клапана EGR, т.е. системы рециркуляции выхлопных газов. Глушить не собираюсь, значит — чистим! По-идее он не разборный, но помню, читал, что это только для не изобретательных. Почитав — принимаемся. Откручиваем, ужасаемся:
Зажимаем в тиски и пилим кольцо:
Разбираем:
Еще раз ужасаемся:
Очищаем всё, оттираем:
Частично собираем, любуемся как стало
Смазываем резинку силиконом:
Одеваем кольцо и заматываем хорошей изолентой:
Denka Vini-Tape, Made in Japan
Опять ужасаемся количеству сажи:
И ставим на место:
Осталось сбросить ошибку и — вуаля
Мультитроникс — крайне полезная вещь — рекомендую!
Теперь, разве что протереть пыль с борткомпа
p.s. Клапан EGR. «Глушить или не глушить»? На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме. Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы. Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо — воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов по Фаренгейту (около 1371 градусов Цельсия). Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо — двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!» Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
https://www.drive2.ru/l/8941249/
В виду продолжение ТО100 было решено на выходных заменить топливный фильтр на FS7300 ( JN7300 ) производства Asakashi Япония,
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1491. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5
DTC P1491 (12-3): Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток!
собсвенно сабж, возник на прАворульном сивке 2001 года рождения, сперва дергался и рычал вариатор , был залит HMMF(АТФ зет 1 для ЦВТ в то время надо было ждать 2 недели, что меня вогнало в тоску и был куплен HMMФ) путем «капельницы» в конторе Х, ушло 8литров . (плюс фильтр тонкой очистки, сымать поддон не хотелось). вот. типа все отлично . все да ничего, через какое время начал сбоить на низких оборотах, два раза в пробке даже заглох, я прям афигел. загорелся «чек энжин» , в понедельник гад загорелся, пока я тупил в среду он погас, ну думаю свечи пора снять да врагу в одно место засунуть… поменял в общем на чесный НЖК. фигу! опять загорелся, поехал опять в сервис, выявили вот эту самую ошибку «P1491 EGR Valve lift insufficient», и сказу типа вот надо думу собирать … а терзают меня сомнения, что все так плохо . да и думаю не сталкивались еще с подобным если по симптомам сказать что такое не смогли . я вот например могу диагноз компьютеру поставить по телефону, друг мой автомеханик тоже мог(он и щас могет, только до его сервиса каких то 7ккм) по телефону сказать что могет быть с машиной, а они нет . абЫдна. машине 65к еще нету блин. из них 60к по дорогам японии, а не по нашим ралли трассам. нашел тут http://www.hondafitjazz.com/manual/A…123FAAT00.HTML как победить Р1491 на хонда джаз и фит. больше инфы нету, никто не сталкивался с подобным?больше всего меня в «конторе» поразили тайминги
я прямо ах… удивился в общем такой точности:
работы/цена/время/стимость
диагностика ходовой… / 850р. / 0.588 / 499.80р.
диагностика движки / 850р. / 0.941 / 799.85р.
сход-развал / 850р. / 2.117 / 1799.45р
прямо феномен! причем движку ковыряли минут 10. откуда еще 0.774 часа взялось не понятно…
ну фиг с ними.за большое «плиииииз» поделюсь номерком/адреском этой супер конторы.
будете свою машину пугать, когда не слушается, типа: «ага! вот отвезу тебя в ремонт в контору …!» и откуда тока взялись дополнительные 30 лошадиных сил чтобы хозяин поскорее забыл по свое обещание…
вот.