Код ошибки р1696

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696


Закрытая тема.
  1. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Здравствуйте.

    Появилась вот такая проблема: Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

    Пока машина как ездила так и ездит, скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало, бортовым компом сбрасывается, а затем в следующий раз появляется снова.

    Как бороться и куда копать?

  2. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ. если двигатель работает нормально не обращайте внимание, но на всякий случай проверьте питание и массы.

  3. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Спасибо за ответ.
    То есть проверить место крепления массы к двигателю как я понял, там как раз подходит масса с аккумулятора и отдельным креплением масса как раз в жгут проводов который идет к эбу.
    На первый взгляд все прикручено намертво, посмотреть нет ли окисления как я понимаю?

    То есть окисление на массу такое может давать?

    Так, а что тогда пытается прописаться в ППЗУ? Я считал, что в ППЗУ должна хранится программа только, а ошибки и адаптивы хранятся в ОЗУ, или я не прав?

    А если окисел по массе, то и другие должны теоретически быть ошибки, а здесь только пока эта выскочила?

    И после сбрасывания клеммы с аккума она все равно возникает как только вставляешь ключ в замок зажигания, и на первый взгляд пока все как и без этой ошибке было в работе машинки.

  4. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    правильно. Обычно для ЭБУ, появление подобной неисправности, является причиной замены, поэтому пока ЭБУ работает надо ездить, если начнутся закидоны, то придётся менять.

  5. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Понятно.
    Кстати, питание и соединение массы проверил. Все ОК. На массе все чистенько.

    А бортовой комп так и показывает эту ошибку, ну остается пока ездить, пока едет и наблюдать за этим безобразием, вот только с какой радости эта ошибка тогда появилась? Может это ошибка расчета контрольной суммы, что то где то накопилось и глюкнуло?

  6. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Возвратимся к вопросу:
    Расшифровка в русской трактовке гласит:
    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
    В оригинальной же — eeprom
    А насколько мне известно, eeprom —
    Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — в переводе электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), или еще его называют ЭРПЗУ.
    А так, как
    ЭБУ состоит из трех типов памяти ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.
    Получается вот, что:
    В ППЗУ хранится прошивка (алгоритм работы управления двигателем).
    В ОЗУ — возникающие ошибки системы и расчетные адаптивные параметры. (Энергозависимая память, потому если снять клемму с аккумулятора ошибки и стираются, своего рода очистка блокнота системы).
    Так вот, а ЭРПЗУ (электрически репрограммируемое запоминающее устройство) в нем записываются такие параметры как: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя.
    Но самое интересное там регистрируются и некоторые нарушения в работе двигателя:
    -время работы двигателя с перегревом
    -время работы двигателя на низкооктановом топливе
    -время работы двигателя с максимально возможной частотой вращения
    -время работы двигателя с превышением максимально возможной скоростью во время обкатки.
    -количество отключений аккумуляторной батареи с включенным зажиганием.
    И еще много очень интересной информации, такой как vin номер у моторолы.Эта память как и ППЗУ энергонезависимая, своего рода черный ящик.
    В результате как я понимаю ошибка правильнее будет расшифровываться как
    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в EEPROM(ЭРПЗУ), тоесть в тот самый черный ящик.
    Потому то пока и не чувствуются изменения в работе машинки, тоесть из ППЗУ активируется программа управления двигателем, в ОЗУ пишутся текущие ошибки и адаптивная информация для работы процессора управления, а вот отказ в (ЭРПЗУ) записи параметров в так называемый статистический черный ящик.

    С отказом черного ящика я думаю можно вполне ездить, пока не будет других глюков.

    Я все правильно понимаю, если несложно, прокомментируйте прав я или нет.


    И вопрос в дополнение, адаптер на ELM 327 c Волгой (Крайслер-Моторола) будет работать, или только сканматик?

    Что скажите?

    Последний раз редактировалось Serg_S; 06.10.2011 в 02:40.

    Причина: Р.S

  7. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Что-то все молчат…
    Продолжим разговор:
    Сегодня тестил адаптером ELM327+scanmaster 2.1, ошибку обнаружил, стер, катался с комплектом ELM+ноут полчаса примерно, результат ошибок нет! Подключаю БК multitronics tc50gpl обратно и сразу же ошибка. Вот спрашивается чему верить, что это?

    Сейчас перешил БК, сбросил его в завод, на досуге поставлю обратно, посмотрю что скажет.

    Ну хочется все таки услышать, может кто сталкивался с подобным? И какое все таки резюме?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Абитуриент

Hyundai Elantra 2005

1.6 АКПП

Сообщений: 2

В клубе с 27.09.2010

23.05.2013 19:04

Здравствуйте!
появились две ошибки P1693, P1696.
Соответственно и симптомы: машина заводится периодически с 10 раза.
Сначала была эта проблема с первым ключом, потом ключ взяли запасной и год отъездили без проблем с заводом машины.
Потом машина стала заводиться не с первого раза и со вторым ключом.

Ошибки эти были у многих. Решение у всех разные.
У себя я проверил контакты антенны иммо, которая в личинке замка — с ней все хорошо.

Что делать:
заменить антенну иммо?
заменить блок управления иммо?
или вообще удалить иммо, прошив ЭБУ прошивкой без него?
Спасибо!

Kluns вне форума

Аспирант

Hyundai i30 2010

1.6 МКПП

Сообщений: 194

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 21.08.2007

24.05.2013 10:29

Отсоединил антенну и протер контакты, этого оказалось достаточно. Если не поможет пробовать заменить антенну.

el Pablo вне форума

Профессор

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 2,487

Получил "Мне нравится"78
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 08.06.2009

24.05.2013 12:21

Сообщение от el Pablo

Посмотреть сообщение

Отсоединил антенну и протер контакты, этого оказалось достаточно. Если не поможет пробовать заменить антенну.

+100500
Два раза уже проделывал сию процедуру с интервалом полтора-два года, помогает 100%.
Антенну менять в последнюю очередь — она теоретически вечная. Да и стОит она на J3 неприлично дорого На сонату почему-то в разы дешевле.


ilya____ вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2005

1.6 МКПП

Сообщений: 4

В клубе с 17.01.2012

22.02.2014 15:27

Сообщение от ilya____

Посмотреть сообщение

+100500
Два раза уже проделывал сию процедуру с интервалом полтора-два года, помогает 100%.
Антенну менять в последнюю очередь — она теоретически вечная. Да и стОит она на J3 неприлично дорого На сонату почему-то в разы дешевле.

а где находится эта антенна покажите фото или объясните заранее спасибо!!

Диниска вне форума

Доцент

 

Аватар для mixwarez

VW Tiguan 2013

2.0 АКПП

Сообщений: 1,568

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 03.08.2010

05.03.2014 19:51

Сообщение от Диниска

Посмотреть сообщение

а где находится эта антенна покажите фото или объясните заранее спасибо!!

Тоже хотелось бы узнать!


mixwarez вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для urriy

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 4,365

Получил "Мне нравится"88
 Отдал "Мне нравится"15

В клубе с 08.05.2009

05.03.2014 20:53

Это кольцо с проводами вокруг замка зажигания где подсветка замка должна быть.


urriy вне форума

Доцент

 

Аватар для mixwarez

VW Tiguan 2013

2.0 АКПП

Сообщений: 1,568

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 03.08.2010

06.03.2014 13:57

urriy, спасибо огромное


mixwarez вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2005

1.6 МКПП

Сообщений: 4

В клубе с 17.01.2012

10.03.2014 09:25

Сообщение от urriy

Посмотреть сообщение

Это кольцо с проводами вокруг замка зажигания где подсветка замка должна быть.

а если это кольцо обмотано изолентой то что снимать изоленту и чистить?

Диниска вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для urriy

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 4,365

Получил "Мне нравится"88
 Отдал "Мне нравится"15

В клубе с 08.05.2009

10.03.2014 17:15

Сообщение от Диниска

Посмотреть сообщение

а если это кольцо обмотано изолентой то что снимать изоленту и чистить?

Дело не в кольце а в разъеме


urriy вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2005

1.6 МКПП

Сообщений: 4

В клубе с 17.01.2012

11.03.2014 09:29

Сообщение от urriy

Посмотреть сообщение

Дело не в кольце а в разъеме

а как вы этот разъем чистите там он маленкий не подлезти

Диниска вне форума

  • #2

Молчание
Я так понимаю что просто никто не сталкивался с этим…
в продолжение: попробовал сбросить отключением массы — не получилось
чтоб сброить ошибки ЭБУ необходимо ли «+» отключать?

  • #3

Не знаю поможет ли, но можно попробовать сделать общий сброс. Для этого надо при выключеном двигателе нажать на кнопку сброса одометра суточного пробега и включить зажигание не отпуская кнопки. Как подтверждение все стрелки должны подняться до конца шкалы и опуститься назад.

  • #4

Не знаю поможет ли, но можно попробовать сделать общий сброс. Для этого надо при выключеном двигателе нажать на кнопку сброса одометра суточного пробега и включить зажигание не отпуская кнопки. Как подтверждение все стрелки должны подняться до конца шкалы и опуститься назад.

пробег общий не обнулиться?

  • #5

Общий не обнулится. Обнулится суточный пробег и часы. Но только я думаю это просто сброс комбинации приборов, а не блока управления. «ППЗУ» думаю какое-то запоминающее устройство.

  • #6

ПЗУ- постоянное запоминающее устройство, энергонезависимое (ППЗУ — программируемое …). Т.е. при отключении питания данные не стираются.В частности там находится прошивка всего контроллера. Судя по расшифровке ошибки, что-то пыталось туда прописатся, и было «послано на …».
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, энергоЗависимое. Т.е. при отключении питания все данные стираются.

  • #7

Ни чего не обнуляется если сделать по мануалу , то есть нажать кнопку сброса и удерживая включить зажигание не заводя машину и как только начинают двигаться стрелки отпускаешь кнопку и всё, все показания остаются прежднии . Только вот это действие проводит тестирование приборки и насколько я знаю не приводит к сбросу компа, для этого есть БК или клема с аккумулятора.

  • #8

сбрасывал клеммы — без результата
что ж за фигня там пытается постоянно прописаться

  • #9

Похоже данные обучения хотят там прописаться, больше нечему вроде.
Только что нам это дает? ничего… Был бы у Вас в ЗИПе запасной ЭБУ, можно было бы заменить посмотреть. :(

  • #10

какие данные обучения? откуда они там взялись?

  • #11

АК23 . В ППЗУ записывается программа управления двигателем и из вне туда ни чего не должно пытаться проникнуть , для этого существует ОЗУ. А вообще как давно это у тебя проявляется, и как машина на это реагирует, может это ошибка в самой прошивке.

  • #12

«Данные обучения» прописываются в ОЗУ и после отключения питания обнуляются.
По ходу грмотным сканером надо покопаться в ППЗУ и посмотреть «историю болезней». ППЗУ не безгранична имеет свой предел — похоже он подошёл к концу.

На БМВ все проблемы записывались ППЗУ и сбрасывались после регистрации в сервис-центре. Не знаю реализован ли такой подход на мотороле.

  • #13

по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?

  • #14

Здравствуй брат по несчастью,у меня тоже эта проблема и появилась она уже давно с год наверное,появилась неожиданно на ходу еду никого не трогаю и вот БК выдаёт мне эту ошибку я её благополучно удаляю с помощью БК и забываю о ней,но как оказалось не надолго на следующий день опять ошибка ,потом опять……вобщем делал я всё что ты тут пишеш но бесполезно она снова и снова появляется.Вот уже год так и езжу уже без слов что обнаружена ошибка прям скучно!
Да кстати за этот год показания общего пробега сбрасывались три раза ,поэтому сейчас у меня пробег всего 8000км а должен быть уже 78000км.Слышал что пробег както связан с регулировкой двигателя через ЭБУ,ну вроде как регулировки двигателя подстраиваются под пробег что-ли незнаю точно…Изменений в повидении двигателя вроде ненаблюдается,расход на 100км по городу 10-12 а по трассе7,5-10 ну как зажигать а то и поболее будет.Машина 3102-крайслер 2007года июль,менял только масло и фильтра пока всё.:)

  • #15

Она всегда у меня есть, я думаю это это быка пытаеся что впиндюрить или изменить в ппзу, допустим удалить ошибку, на микасе проходит, а мотролла просто вся такая защищенная, отключите к-линию бк и эта ошибка не будет выскакивать.

  • #16

ЭТА ОШИБКА НЕУДАЛЯЕТСЯ!!!!!! это сбой в работе микросхем в самом ЭБУ,
по идее расход должен повысится. Я брал у друга мозги, покатался на них у него все нормально, ставлю свои опять ошибка, поробую перепрошиться на фирменном оборудовании (хотя поможет врятли). Где купить новый уже нашел (расход 16 литров((( но и езжу очень быстро)

  • #17

но у меня расход в норме хотя уже год эта ошибка и я думаю изменения яб точно заметил работа у меня такая что похлеще любого таксиста приходится по городу носится…

  • #18

Расход не изменился. Отключил на БК считывание ошибок, теперь не БК, а еще одни часы в салоне

SERGEY31105, у Вас тоже пробег обнуляется?

  • #19

в итоге,- пробег не обнуляется , перепрошился, мастер выдал заключение двиг в полном порядке рвет и мечет, мозг ипет БК!!!!! пока ездил без него с диагоностом ошибок нет, подключаю орет ошибка!!! поэтому забил, на новой прошивке расход ниже динамика устраивает. Попытаюсь что либо сделать с БК. (Мультитроникс)

  • #20

по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?

Такая же беда, только ее периодичность несколько пореже, и вообще на газу то подешевле немного конечно, но даже работая в такси и мотая по 300 км в день, я отказался от газа и демонтировал его с дальнейшей перепродажей:bayan:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код проблемы 0000000a как исправить windows 10
  • Код ошибки р1693 хендай гетц
  • Код причины увольнения ефс 1 ошибка
  • Код ошибки р1606 приора
  • Код ошибки р1603 тойота