На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1760. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
20.01.2020, 07:53
#1
Завсегдатай
Ошибка Р1760
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
-
20.01.2020, 08:28
#2
Старики-разбойники
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
-
20.01.2020, 09:22
#3
Завсегдатай
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
-
20.01.2020, 10:09
#4
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд…. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
-
20.01.2020, 10:12
#5
Завсегдатай
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
-
20.01.2020, 10:20
#6
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
-
20.01.2020, 11:02
#7
Завсегдатай
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
-
20.01.2020, 11:15
#8
Старики-разбойники
Сообщение от cargo29
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
-
20.01.2020, 13:27
#9
Завсегдатай
Это мягко сказано про криворуких. Раз город маленький выбора сильно нет где делать, в основном все в гаражах делают работники, есть и хорошие но другая специализация. Сходил замеры сделал, на улице — 20 сопротивление катушки соленоид а показало 5.2 что по тех доку норма. Осциллограф показал при включении зажигания на 1 секунду импульсы прямоугольный, а после резко обрывается и постоянный ток около 3В. Попробовал кратковременно подавать на соленоид 8В щелчки не слышно.
-
20.01.2020, 14:39
#10
Старики-разбойники
может у вас с 4 саленойдом накасячили, на рестайле там идет + и -, а на контрактных япах только + и минус кто кидал на корпус внутри коробки, а кто через кулису под капотом.
Хотя тогда бы только 4 передачи не было по идее.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Ошибка Р1760
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
Источник
Причины возникновения ошибки P1760
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода; Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут; Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.
Рекомендации по устранению неполадок:
Код P1760 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем ( ECM ).
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1760
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1760. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Тема: Ошибка Р1760
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Ошибка Р1760
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
Источник
Тема: Ошибка Р1760
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Ошибка Р1760
Здравствуйте, заменили на акпп не долго радовался. выскочила ошибка Р1760 и коробка встала в аварийный режим с жескими переключениями.
По гуглив нашел что может быть блок управления пайка, снял раз занимаюсь ремонтом сварочников то не составило труда пропаять. Пайка не помогла. Решил замерить сопротивление с фишки эбу коробки соленоида SLT показало 5.6 Ом. Замерил частоту на соленоид показало 300 Гц. Сегодня постараюсь проверишь ШИМ осциллографом. Проверю еще провода не коротят ли на корпус машины. Еще возник вопрос может ли заклинить соленоид в открытом состоянии? Какие еще могут быть причины?
А АКПП без гарантии ставили или сами кит собирали? Я так понимаю U340E поставили. Какая модификация?
Без гарантии ставили. Модификацию не подскажу. Эти муд. Даже специально стёрли все данные с корпуса блока эбу. А на коробке где глянуть не знаю.
Без гарантии конечно пападалово. Тут я думаю надо нормальному мастеру по АКПП, других вариантов нет, тем более здесь переделка, как они ставили никто тут не скажет. Когда только начиналась тема переделки вставал вопрос по передаточному числу, так как на модификациях от 01 до 09 они сильно отличались. Не знаю как сейчас этот вопрос решили, если решили вообще. Знаю точно идеально вставали 03 и 05 от япов (04 шла у нас на рестайле). На коробке не ставилась маркировка модификации, ее узнавали сугубо со слов, на каком авто ранее стояла коробка. Стерли данные с ЭБУ двигателя?
Эбу двигателя все нормально, а вот с блока эбу коробки стёрли сказали с короллы рестайла
Там нет такого, все управление идет через ЭБУ двигателя. Что у вас за коробас такой.
Вы наверное говорите когда меняют всю косу в машине. И в салоне и под капотом тогда соглашусь, но найти данную косу очень проблематично. Поэтому и поставили отдельно эбу который будет брать нужные сигналы с двигателя и уже управлять коробкой.
Найти проблемно, но я находил, да и сейчас научились их перепиновывать и добавляют отросток на разъем кулисы АКПП, это касается косы двигателя и подкапотной, в салонную всегда пины просто добавляли. Но главное условие было замена ЭБУ двигателя, так как именного через него шло управление АКПП. Я к тому, что якобы оригинальный блок АКПП с рестайла они впринципе не могли поставить в связи с его отсутствием.
Раньше была проблема на авто с кнопкой, там делали обманку через ЭБУ ММТ (не видела нетраль и не заводилась), а сейчас и этот вопрос решили полностью.
Что у Вас за криворукие кулибины были
Источник
Код ошибки р1760 тойота
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Автоматическая коробка передач
Как считывать коды неисправностей
На 2,3 и 4 передачах не определяется частота вращения при скорости движения более 50 км/ч. Неисправность определяется за время более 5 секунд или при частоте вращения входного вала коробки передач более 300 об/мин
Отсутствие сигнала датчика температуры рабочей жидкости АКПП более 15 минут после запуска двигателя. Определяется за время более 0,5 секунды
При изменении скорости движения автомобиля есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за два раза
Скорость автомобиля изменяется в диапазоне включения блокировки гидротрансформатра. Неисправность определяется за время более 5 секунд
Переключение передач с 3 на 4 и обратно. Неисправность определяется при двукратном отсутствии включения клапана
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч. Частота вращения ведущей шестерни промежуточной передачи не более 300 об/мин. Определяется по отсутствию сигнала более 5 секунд
Двигатель запущен. Есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за время не менее 1 секунды
Двигатель работает. Обрыв проводки или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали более 1 секунды
Источник