Код ошибки р2746

Как устранить код ошибки P2746 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения промежуточного вала
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2746 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2746

Диагностический код неисправности P2746 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P2746 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "B" частоты вращения промежуточного вала

Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.

В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.

Код ошибки P2746 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в датчике скорости «B» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.

Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2746 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
  • Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
  • Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2746:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2746 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2746. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P2746.

Датчик частоты вращения промежуточного вала

Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P2745, P2747, P2748, P2750.

Видео

Содержание

  • 1
    Датчик частоты вращения промежуточного вала B Диапазон/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик частоты вращения промежуточного вала B Диапазон/Perf


Индикатор

PCM получил входной сигнал от конкретной цепи датчика частоты вращения промежуточного вала, который является либо нерациональным, либо ошибочным, либо, в некотором смысле, неправильным. Без полезного промежуточного сигнала скорости вала трансмиссия не может обеспечить правильную стратегию переключения.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры настройки кода различаются у разных производителей, большинство PCM запрограммированы так, чтобы ожидать постепенного увеличения скорости промежуточного вала до достижения точки переключения. Если промежуточный вал не увеличивается постепенно или если PCM получает ошибочный сигнал (или его нет вообще), код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Несмотря на то, что параметры настройки кода различаются у разных производителей, большинство PCM запрограммированы так, чтобы ожидать постепенного увеличения скорости промежуточного вала до достижения точки переключения. Если промежуточный вал не увеличивается постепенно или если PCM получает ошибочный сигнал (или его нет вообще), код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого кода связаны с неисправным датчиком частоты вращения промежуточного вала, датчиком скорости вращения на выходе или датчиком скорости вращения на входе. Другие распространенные причины включают в себя замыкание, обрыв, коррозию или повреждение проводных цепей или разъемов, неисправный электромагнитный клапан переключения передач, неисправные датчики управляемости двигателя (особенно датчик температуры двигателя), грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость, которая ограничивает поток, неисправный корпус клапана, неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибки варьируются от попыток диагностировать этот тип кода как сбой скорости транспортного средства, проблему внутренней трансмиссии, пропуски зажигания в двигателе, проблемы с подачей топлива или неисправность трансмиссии. Технические специалисты сообщают, что ненужная замена датчика скорости автомобиля является результатом одной из наиболее распространенных ошибок в диагностике.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф помогут диагностировать этот код.
    Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют датчик частоты вращения промежуточного вала, чтобы обеспечить PCM сигналом скорости вращения промежуточного вала коробки передач.
  • На большинстве моделей датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болтов.
  • Датчик имеет электромагнитную конструкцию и использует в качестве контрольных точек кольцо реактора (или специальный набор шлицев) на промежуточном валу.
  • Когда промежуточный вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик частоты вращения промежуточного вала использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы волны различной степени напряжения и преобразуются в промежуточную частоту вращения вала передачи.
  • Затем PCM сравнивает данные о скорости промежуточного вала трансмиссии с данными о скорости входного двигателя, чтобы определить режимы переключения, а также определенные функции управляемости двигателя.
    Типичный промежуточный датчик частоты вращения вала использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения производителя автомобиля, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого автомобиля.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • Отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы, как требуется, и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на проводку и разъемы, которые были загрязнены из-за утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, сгорели на горячих выхлопных трубах или повреждены из-за дорожного мусора.Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на датчике скорости промежуточного вала
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление в обеих схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для датчика частоты вращения промежуточного вала, проверьте все соответствующие цепи и датчик на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите осциллограф и проверьте данные датчика частоты вращения промежуточного вала в режиме реального времени.
  • Наблюдайте за глюками или «мягкими точками» в форме волны и ремонтируйте или заменяйте системные схемы, разъемы или компоненты по мере необходимости.
    Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, и форма сигнала находится в допустимых пределах, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

17 02 2018, 17:43

Здравствуйте,

Купил автомобиль который глох на холостом ходу, вибрировал из-за механической ошибки распредвалов, но не показывал чек энджина.
Поменял сразу КВКГ (не оригинал), ДПРВ впускной (не помогло). Автомобиль стал трястись меньше, перестал глохнуть на светофорах.

Проехал 1500 км за день, со скоростю 150 км/ч, на газу (ГБО Prins). Записался на выставление распредвалов. Заправлял на лучших заправках.

Выставили распредвалы, заправили чем-то неизвестным (сервисмэны), начал горел чек энджн — пропуски зажигания во 2-м цилиндре.
Все попытки избавится от ошибки заменой уплотнителей, установкой другого впускного коллектора, мозгов ни к чему не привели.

Были проверены большинство систем, заменяны множество деталей (натяжител и успокоитель цепи) в том числе и гидрокомпенсаторы (оригинал).
Еле выехал со второго сервиса через месяц (30 км/ч), заправил 98-м и автомобиль снова поехал (после прогрева, чек никуда не делся).

Прошел год, , прочитаны множество форумом в том числе англоязычных, но проблема со вторым цилиндром никуда не ушла.

Личные наблюдения: После запуска 30 секунд ни вибрации ни потери мощности нет. Потом чек энджин с отключением второго цилиндра. После 10 мин прогрева и перезапуска двигателя все нормально, разгон до 140 км/ч отличный. Ошибка горит но больше не проявляется.

На газу ехать невозможно. Только по городу, не выше 2000 об/мин. Расход что на бензине что на газу в норме.

Если отключить ДМРВ: ошибка не появляется, машина едет на 4-ку, что на газу что на бензине (но расход повышенный). Неравномерность работы 2-го цилиндра в норме, как и шестого. Остальные цилиндры — отлично.

Что еще проверяно: компрессия 12 во всех 6-ти цилиндрах, новый ДМРВ — не помогло (отдал назад), катушки, провода, форсунки, ошибок по датчикам нет.
Что еще сделано: заменены свечи NGK, АКБ.

Сервисмэны не знают в чем может быть причина, предлагали другой двигатель, но гарантию что не будет этой проблеммы почему-то дать отказались.

Ошибки сегодня считал следующие: 2746, 27C3, 2892. 2745, 174E, 2883. Кроме пропусков во втором цилиндре все ошибки не активные в данный момент.

У меня идеи закончились.
Пожалуйста подскажите в каком направлении смотреть? Все перепробовал, пойти еще раз в сервис возможности нет.

№2

17 02 2018, 21:54

Причина в том, что DME запоминает адаптации. А бензиновые адаптации и газовые — две большие разницы.
Если их сбросить и ездить только на бензине — проблема есть?
Большинство авто-электриков откажутся иметь дело с современным инжектором, в который ещё вколхожен газ по этой же самой причине.

№3

17 02 2018, 22:28

Lemon_Tree :

Заправлял на лучших заправках.

::stol::
гидрики не?

№4

17 02 2018, 22:33

подожди чуть чуть щас подскажут,ну а пока не подсказали иди в раздел

https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewforum.php?f=22

и представься,а то будешь разочарован

№5

17 02 2018, 23:27

nullbie :

Причина в том, что DME запоминает адаптации. А бензиновые адаптации и газовые — две большие разницы.
Если их сбросить и ездить только на бензине — проблема есть?
Большинство авто-электриков откажутся иметь дело с современным инжектором, в который ещё вколхожен газ по этой же самой причине.

Спасибо что откликнулись. Не знаю как правильно сбросить адаптации (у меня INPA на немецком).
Если только на бензине, то без изменений, в каждый раз при холодном запуске ошибка по 2-му цилиндру.

Здесь вы правы, но газовые мозги отрезали полностью, ДМЕ меняли тоже, все разводят руками.

Я когда менял КВКГ, поленился нижнюю трубку которая идет к щупу заменить, а только промыл карбклинером и кольцо трубки щупа заменил.

Я читал все объяснения этого процесса, про неравномерный нагрев клапанов итд.
Столько людей с этими проблемами мучаются, неужели нет кардинального решения?

№6

17 02 2018, 23:31

Sanekkk :

Lemon_Tree :

Заправлял на лучших заправках.

::stol::
гидрики не?

Насчет заправок, как заежаешь в Украину, на трассе нет никакой гарантии по качеству топлива. А Баварские мотор верки очень привередливы в этом плане.
Гидрики менял все 24 вместе с МСК, бесполезная трата денег, результата ноль.

№8

17 02 2018, 23:59

Джексон :

Откуда ты друг?

Франкфурт-на-Майне.

№10

18 02 2018, 00:06

Мне кажется что моя проблема с тряской по утрам не очень понятна.

Помогите пожалуйста, это механика или КВКГ может сломан?
Остается проверить ДПКВ, выпускной ДПРВ, ролики.

Понятно что при отключении ДМРВ двигатель начинает впрыскивать топливо без разбору и не считает угол поворота Коленвала (ошибка не появляется).
Может поставить себе выключатель плюсового провода ДМРВ в салон, чтоб по утрам не трястись? ))

№11

18 02 2018, 00:10

Джексон :

Нет ойро на нормальную диагностику?

Ткните пальцем где нормальная диагностика? Месяц машина на СТО стояла.
Здесь с мультиметром и осцилографом никто бегать не будет.
Прежднему владельцу сказали может это за 300, может то за 400 или другое за 500.

Весь двигатель я мог за 600 взять.

Кстати до конца месяца ТО нужно пройти, могут заставить пойти в СТО))

№13

18 02 2018, 01:38

Sanekkk :

27C3 по датчику уровня масла
2892 Recognition missing : fuel level too low,типа низкий уровень топлива
2745 пропуски 6цил
2883 топл система
это не мое,это гугл мне все дал,так что кирпичами не кидайтесь ::pom::

Спасибо за верное направление, пришла мысль проверить давление в топливной рампе. Манометр подойдет?
2883 это бедная смесь, может отвалилась какая-то трубка?

Это только мне такой ломучий автос попался?

№17

20 02 2018, 08:45

Смотри инжектор второго цилиндра.

Рекомендуем почитать на тему BMW E60 525i (M54) — Ошибка 2746 (пропуски зажигания на холо

  • Взаимозаменяемость кулис 6-ступенчатых МКПП BMW E46

    Добрый день. Судя по схемам кулисы на бензиновых 330 с МКПП GS6-37BZ и дизельных 320 с МКПП GS6-37DZ…

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте!
    Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на …

№18

22 02 2018, 18:48

LANART :

Смотри инжектор второго цилиндра.

Форсунки меняли местами на сервисе, пропуски всеравно во втором цилиндре.
Вчера хорошо прогрел автомобиль и на газу проехался едва касаясь педали, чек энджин не появился.

Мне процесс не понятен. Нагреваются клапана, во втором цилиндре начинает зависать, автомобиль троит.
Почему всегда во втором? Менять клапана?

№20

16 03 2018, 17:45

Спасибо за советы, нет не шипит, или не слышно просто.
На прошлой неделе заменил выпускной ДПРВ (теперь оба новые).
С начала обрадовался, так как стрелка менее нервно начала двигатся, но увы на этом эффект и закончился.
Завтра поменяю трубку от КВКГ до щупа (поленился заменить в прошлом году когда КВКГ менял), также датчик температуры ОЖ и прокладку датчика ХХ (давно планирую, из-за повреждения при втыкивании датчика).
Нашел на этом форуме несколько полезных тем по моей проблеме. Если вышестоящее не поможет, то сделаю как в темах, тем более завалялся флакон для 10 минутной чистки Ликви Моли, думаю попробовать.
Также заметил что когда стоишь на месте (авто не прогрето), то 100% Чек выскочет, если подгазовывать то его нет.
На газу на холодную тянет ужасно, с толчками. На горячую на газу только до 2500об/мин, но ехать спокойно по городу можно.

№21

22 03 2018, 23:09

Не прошел я ТюВ. Сказали ошибка горит, двигатель не так работать должен, итд.

Сегодня смотрел аналогичную БМВ 525, не механике.
Заметил что обороты на полностью прогретой держатся на 800 (у меня 550 примерно).
Также звук более басистый при раскручивании двигателя, и стрелка плавнее поднимается и падает тоже плавнее.
У меня до 1500 плавно потом — провал до 600 (когда быстрее когда медленнее).
Может с дросселем что-то? В БМВ есть датчик дроссельной заслонки?

У него в памяти были ошибки по смеси (2882) по второму и пятому циллиндру и по датчику температуры масла.
С его слов утром нет никаких проблем, но сканер показал по второму и пятому цилиндру неравномерность в пределах нормы.

№23

23 03 2018, 08:58

Lemon_Tree :

Не прошел я ТюВ. Сказали ошибка горит, двигатель не так работать должен, итд.

Сегодня смотрел аналогичную БМВ 525, не механике.
Заметил что обороты на полностью прогретой держатся на 800 (у меня 550 примерно).
Также звук более басистый при раскручивании двигателя, и стрелка плавнее поднимается и падает тоже плавнее.
У меня до 1500 плавно потом — провал до 600 (когда быстрее когда медленнее).
Может с дросселем что-то? В БМВ есть датчик дроссельной заслонки?

У него в памяти были ошибки по смеси (2882) по второму и пятому циллиндру и по датчику температуры масла.
С его слов утром нет никаких проблем, но сканер показал по второму и пятому цилиндру неравномерность в пределах нормы.

Обороты на прогретую должны быть в районе 650

№24

23 03 2018, 14:06

сarlsson :

А зачем было изначально покупать авто с такими проблемами? :mad:

Изначально этих проблемм небыло.
Появились после того как спецы со специнструментом фазы ГРМ выставили.

№25

26 03 2018, 17:17

Поменял датчик температуры ОЖ на днях.
Стало лучше, цилиндры хоть и отключает, но начала ехать на газу по трассе.

Пол года не мог, кроме как на бензине, никуда дальше дома отъехать.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Код ошибки P2746 говорит о следующей проблеме: «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Диагностический код неисправности P2746 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.

В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.

Код ошибки P2746 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в датчике скорости «B» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.

Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2746 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Увеличенный расход топлива.

Ошибка P2746 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины появления ошибки

Код P2746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
  • Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
  • Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
  • Неисправность модуля PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P2746

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2746:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2746 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и устранение неисправности

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2746. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P2746.

Датчик частоты вращения промежуточного вала

Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P2745, P2747, P2748, P2750.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р2714 тойота камри
  • Код события 1014 windows 10 как исправить
  • Код ошибки с000009с
  • Код ошибки р2626 пежо 308
  • Код ошибки с0000005