- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Нужен совет. Ошибка С1115 (Прочитано 18336 раз)
Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда 4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза
Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.
Приму советы!
Записан
Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда 4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормозаОсталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.Приму советы!
Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню
Записан
Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню
какие ошибки были?
Записан
Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводкиОтправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.
Записан
гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.
Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?
есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn
Записан
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?
cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры
Записан
cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры
По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.
Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз. чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы
Записан
Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз. чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы
Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень
Записан
был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.
Записан
был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.
спасибо, учту. я только на наличие выпавших зубьев проверял
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
05.06.2017, 12:50
Ухта
:C1115 ABS Усилитель релейный выход Короткое замыкание на питание от батарей
стартера. По диогностике больше не каких ошибок. Но при диагностике на скорости у заднего правого датчика скорость прыгала ( 40-15-28) при скорости 40. Что может быть. ? Датчик менять или проводку смотреть
05.06.2017, 15:34
Нижний Новгород
Если машина не молода то я бы с проводки начал. У меня 2006г, переднее левое колесо проводку заменил.. был обрыв.
05.06.2017, 18:27
Наро-Фоминск
С заднего правого скорость и считывается
05.06.2017, 19:31
Москва
У меня так же было. Только с переди. Пришлось поменять ступицу с датчиком. Но начни с меньших зол. Проверь проводку. Если не поможет, тогда датчик.
08.06.2017, 21:27
Краснодар
Вероятнее всего увеличились зазоры во внутреннем ШРУСе из-за износа, еле заметная вибрация влияет на стабильность считывания импульсов (получаются неравные угловые скорости). Заменить ШРУС.
-1
08.06.2017, 21:32
Краснодар
Ув.Буля! На заднем приводе датчики стоят отдельно от ступицы и закреплены на корпусе з/моста неподвижно, импульсный диск стоит на внутреннем ШРУСе. Не сбивайте парня с толку.
11.06.2017, 10:44
Ухта
Вылезла новая ошибка C 1105 Traction Control Disable Lamp — Circuit Short to Battery. Это что?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1115. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C1115 у автомобиля Nissan была обновлена 14:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1115
Причина проблемы заключается в коротком замыкании на выходной сигнал реле питания антиблокировочной системы. Нужно проверять работу модуля АБС и все провода, подключенные к нему.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1115 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1115 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1115 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.