Код ошибки с1207

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: кто подскажет как расшифровать ошибку C1207  (Прочитано 8325 раз)


кто подскажет как расшифровать ошибку C1207 прадо 90 2000г.в. Ездил к сканерам, смотрели двумя приборами выходит только эта ошибка но с  разным определением.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Самое интересное что авс работает


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.


Записан


скопировал
**************
C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.
Смотри фишку на машине, ту, которая к раздатке с автоматом идет. Окисление, грязь, обрыв.

Я нашел другое: C1207 Starter Signal block malfunction


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.


Одно и то же. Стартер блокируется во всех положениях, кроме нейтрали и парковки, вот сигнал блокировки не поступает.

Но машину я завожу в положениях «P» и «N» а в других не заводится так и должно быть


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Давно не обращал внимания на ошибку 1207. Вот решил все таки исправить. Сделал диагностику с помощью мобильной проги motordata, которая показала что «Положение селектора АКПП -D»  Выкл. Хотя на самом деле селектор находится в положении «D». По переключал  селектор в разные положения все показывают «ВКЛ» кроме «D» и даже на приборке горит «D». Возникает вопрос прога не правильно кажет? или действительно проблема в датчике переключения? 

Отвечу сам себе. В общем, когда то давно в приборку установил на индикацию положения ручки акпп светодиоды. После изнурительных поисков где зарыта неисправность, наткнулся на туже ошибку 1207 на стороннем форуме, мол ошибка может возникать из за перегоревшей лампочки парковки в панели приборов, но моя то горит. Ну ладно думаю может ввиду того что светодиод это не лампа накала, так как нить накала своего рода проводит напряжение. Заменил и о чуда ошибка пропала и теперь  я могу спокойно ездить по скользкой дороге.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Loading

Периодически загорается значок АБС.



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10146
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10146
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

три дня спустя

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

ldngood
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ldngood

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8446
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1936 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт



Вернуться в Ходовая часть, подвеска

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Ошибка C1207 расшифровка кода неисправности

C1207 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1207 на русском языке и источник.

Разрыв цепи заднего клапана ABS

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Ошибка C1207

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Ошибка с1207 шевроле авео

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Aveo

Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.

Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.

Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.

Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.

Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

Ошибка 16

Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

Шевроле Авео: ошибка 18

Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

Ошибка 20

На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

Код 24 — Авео Т300

При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.

Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

27 — ошибка

Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

Ошибка 84

Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

Авео: ошибка 89

При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

Ошибка Р0011

Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

Ошибка Р0012

Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

Неисправность Р0014

Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

Неисправность Р0015

Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

Неисправность P0016

Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

Неисправность Р0017

Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

P0027 — неисправность Авео

Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

Код P0076

В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

P00B4 — ошибка Aveo

Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

Р0108 — неисправность

Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

P0119 — неисправность Авео

Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

Неисправность Р0122

ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

P013A — неисправность

Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

Код P0131

Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

Код Р0132

Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

Р0134 — неисправность

Обрыв магистрали датчика кислорода.

Неисправность Р0135

Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

Ошибка Р0137

Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

P0138 — код

Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

Код Р0141

Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

Ошибка Р0171: причины

На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

Р0172 — неисправность

Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

Неисправность P0300

Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.

Код P0301

Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

P0302 — ошибка

Схожая проблема во втором цилиндре.

Код Р0303

Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

P0304 — ошибка Aveo

Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

Поломка P0317

Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

Неисправность Р0340

Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

Неисправность Р0341

Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

P0366 — неисправность

Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

P0340 — неисправность

Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

Неисправность P0341

Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

Неисправность P0342

Аналогичная проблема с ДПРВ.

Ошибка Р0443

Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

P0420 — поломка

Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.

Неисправность Р0597

Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

Неисправность P0598

Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

Ошибка P07BF

Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

Ошибка Р1396

Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

Код ошибки P1607

Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

Код Р1628

Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

Р2104 — код

Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

Р2106 — код

Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

P2135 — код

Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

P2610 — код

Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

Код С0242

Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

Код С0561

Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.

Неисправность ABS

Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

Ошибки датчика распредвала

Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

Ошибки подушки безопасности

Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

Ошибки катализатора

При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

Ошибки дроссельной заслонки

Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.

Ошибки двигателя

Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo

Выполните определенную процедуру.

  1. Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
  2. Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
  3. Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.

Как сбросить ошибки Авео

Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с1201 тойота ленд крузер
  • Код ошибки с1201 тойота авенсис
  • Код ошибки с1130 ниссан
  • Код ошибки с1115 ниссан
  • Код ошибки с10d018