ошибка U 1000 кто что подскажет . Ниссан Ноут
CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…
8 лет
то-есть прямая дорога к официалам? Даже если чек не горит, и пока нет ни каких признаков неисправности авто…
Если работа авто не вызывает у вас никаких нареканий — можно особо не беспокоится. Тут всё зависит от характера владельца. Меньше знаешь — крепче спишь.
Да если снова загорится чек тогда буду на официалов.выходить!
Спасибо за помощь!
Удачи, пусть не ломается.
8 лет
Я езжу на Nissan Primera (P12)
друзья. помогите. не могу разобраться. ошибка u1000 поменял мозги на холодную норм заводится и работает. как нагреется обороты начинают с ума сходить. ошибка остается.
6 лет
Я езжу на BMW 5 series (F10)
Ribiata zdarova nizavodica nisan tiida kod pishit tolka u1000 pamagide
5 лет
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Помогите пожалуйста
Не могу ездить на этом ведре
Горит ошибка абс u1000 и интеллектуальный доступ u1000
Не заводиться
А если заводиться то выше 2000 оборотов не поднимает и на холостых сама даёт газу и сбрасывает
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка U1000 машина не заводится (Прочитано 17722 раз)
С Новым годом друзья!!!
Помогите пожалуйста 😉
Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.
Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Елм показал ошибку U1000.
Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.
Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢
« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »
Записан
Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.
Записан
Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.
Записан
Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.
Записан
Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉
Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.
СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!
Записан
Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.
Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.
Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.
И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.
Помогите 😉
Записан
Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.
Записан
Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!
Записан
Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие. У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.
Записан
Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта
Записан
Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!
Записан
Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?
Записан
Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.
Записан
Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер
И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »
Записан
Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.
Соединил, и машина завелась как обычно.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Nissan qashqai ошибка u1000
11 часов назад, KROT75 сказал:
CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…
Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? ??? .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,
Возможные симптомы ошибки u1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Когда появляется ошибка u1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Причины возникновения ошибки u1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 25 из 76
1 2017-05-02 16:14:06
- av78
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Херсон, Украина
- Зарегистрирован: 2016-11-20
- Сообщений: 147
- Спасибо: 49
Тема: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Собственно спустя 2 месяца после первого стирания снова загорелась данная ошибка.
U1000 BCM CAN Comm Circuit
Может у кого такая уже была, на что конкретно смотреть?
по мануалу
DTC detection condition Possible causes
U1000
The PDM (Power Delivery Module) is unable to send or re-
ceive EV system CAN communication continually for 2
seconds or more.
Harness and connector
(EV system CAN communica-
tion line circuit is open or
shorted.)
LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6…32А + РН + УЗО
2 Ответ от Ai! 2017-05-02 16:29:38 (2017-05-02 16:30:01 отредактировано Ai!)
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 588
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
В описании все разжовано до камня — разъемы/проводка
+795341509семдесяd
3 Ответ от John 2017-05-02 17:38:08
- John
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепр
- Зарегистрирован: 2016-06-02
- Сообщений: 243
- Спасибо: 42
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Была аналогичная ошибка, но другого модуля. Вылечил тем что проверил (отпустил и снова затянул) все провода в подкапотном идущие на массу.
Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013
4 Ответ от tagirovmarat1975 2021-04-03 21:53:12
- tagirovmarat1975
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-03-27
- Сообщений: 16
- Спасибо: 0
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Такая же ошибка в leafspay, попробую все разъемы проверить
5 Ответ от землянин 2021-10-06 19:37:50
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
может быть из за отключения GPS антенны?
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
6 Ответ от neka204 2021-10-07 02:31:27
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1505
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
нет
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
7 Ответ от землянин 2021-10-07 07:34:40
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Meter can comm circuit — Измеритель может коммутировать цепь. Что бы это могло значить?)
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
8 Ответ от LKA 2021-10-07 07:47:10
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин, и на это я вам уже отвечал.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=83199#p83199
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
9 Ответ от землянин 2021-10-07 07:56:56 (2021-10-07 08:05:05 отредактировано землянин)
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Ну хорошо, мне что бы понимать нужно знать, по каким признакам вы определили что это приборка? То есть измеритель это приборка? Она измеряет и показывает?)
Приборках все показывает… ладно, какая приборка? Верхняя нижняя? Что с ней делать? Снимать смотреть соединения? Так?
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
10 Ответ от землянин 2021-10-07 08:26:09 (2021-10-07 08:28:37 отредактировано землянин)
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
11 Ответ от LKA 2021-10-07 08:56:38
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин⇓ пишет:
посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?
вы наконец то на правильном пути, осталось совсем немного, внизу своего скрина прочитать зеленый шрифт, открыть LAN.pdf и прочитать его, вам лучше весь. но если покажется слишком скучным, то можете поиском найти в нем рекомендации по устранению U1000 и ознакомиться только с ними.
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
12 Ответ от землянин 2021-10-07 11:03:37 (2021-10-07 11:04:26 отредактировано землянин)
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
LKA пишет:
землянин⇓ пишет:
посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?
вы наконец то на правильном пути, осталось совсем немного, внизу своего скрина прочитать зеленый шрифт, открыть LAN.pdf и прочитать его, вам лучше весь. но если покажется слишком скучным, то можете поиском найти в нем рекомендации по устранению U1000 и ознакомиться только с ними.
Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой? Просто я тут пытался переделать прибору на английски язык с помощью этого https://canhacker.ru/проекты/leaf-coder/ но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
13 Ответ от LKA 2021-10-07 11:58:09
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин⇓ пишет:
Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой?
суть описана на вашем скрине: приборка не принимала или не передавала данные более 2 секунд.
причины могут быть разные, как плохой контакт в косе и разъемах, так и программный сбой.
сбой мог возникнуть от вмешательства всяких канхакеров, но вы же написали, что сбрасывали ошибку, но она вернулась.
значит проблема не устранена.
что бы сменить язык приборки, нужно заменить один байт в еепроме и перезагрузить ее. это все делается с телефона за секунду
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78090#p78090
вам лучше воспользоваться карсканером или свежим лифспаемпро.
землянин⇓ пишет:
но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?
это невозможно, потому что это невозможно, покажите)
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
14 Ответ от землянин 2021-10-07 12:34:34 (2021-10-07 12:37:13 отредактировано землянин)
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
LKA пишет:
землянин⇓ пишет:
Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой?
суть описана на вашем скрине: приборка не принимала или не передавала данные более 2 секунд.
причины могут быть разные, как плохой контакт в косе и разъемах, так и программный сбой.
сбой мог возникнуть от вмешательства всяких канхакеров, но вы же написали, что сбрасывали ошибку, но она вернулась.
значит проблема не устранена.что бы сменить язык приборки, нужно заменить один байт в еепроме и перезагрузить ее. это все делается с телефона за секунду
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78090#p78090
вам лучше воспользоваться карсканером или свежим лифспаемпро.землянин⇓ пишет:
но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?
это невозможно, потому что это невозможно, покажите)
Может я не помню, но это вроде раньше было на японском
Все остальное на японском
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
15 Ответ от землянин 2021-10-07 12:43:30
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
16 Ответ от LKA 2021-10-07 12:51:27
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин⇓ пишет:
Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?
нет, не должен, только суточный сбрасывается.
надеюсь вы сбакапали еепром перед тем как заливать что-то правленое в приборку канхакером, если он вам всю еепром потер, то ю1000 это только начало, там полно других данных кроме пробега в начале…
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
17 Ответ от землянин 2021-10-07 12:56:02
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
LKA пишет:
землянин⇓ пишет:
Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?
нет, не должен, только суточный сбрасывается.
надеюсь вы сбакапали еепром перед тем как заливать что-то правленое в приборку канхакером, если он вам всю еепром потер, то ю1000 это только начало, там полно других данных кроме пробега в начале…
А что такое еепром?)))
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
18 Ответ от LKA 2021-10-07 13:06:31
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин⇓ пишет:
А что такое еепром?)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/EEPROM
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
19 Ответ от землянин 2021-10-07 13:09:22
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
Так то и я умею)))
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
20 Ответ от LKA 2021-10-07 13:13:48
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин⇓ пишет:
Так то и я умею)))
так пользуйтесь своими умениями, не стесняйтесь)
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
21 Ответ от землянин 2021-10-07 13:21:41
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
LKA пишет:
землянин⇓ пишет:
Так то и я умею)))
так пользуйтесь своими умениями, не стесняйтесь)
Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
22 Ответ от LKA 2021-10-07 13:25:59
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,831
- Спасибо: 918
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
землянин⇓ пишет:
Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))
ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
23 Ответ от землянин 2021-10-07 13:27:58
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
LKA пишет:
землянин⇓ пишет:
Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))
ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»
А может и сохранял… у меня большой поток данных в голове из-за работы, мог и забыть. Надо глянуть
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
24 Ответ от землянин 2021-10-07 13:48:05 (2021-10-07 13:52:16 отредактировано землянин)
- землянин
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2021-07-31
- Сообщений: 428
- Спасибо: 22
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
LKA пишет:
землянин⇓ пишет:
Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))
ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»
Мне так и не понятно, вы говорите что из-за лифхакера у1000 это толко начало, панель то разбирать или где искать причину? Или из-за некорректной прошивки приборка не отвечает на Кан сигналы?
ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.
25 Ответ от neka204 2021-10-07 13:59:05
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1505
Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit
купи лифспай про, пригодится.
лифспаем переведи приборку.
очисти ошибки.
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.