Код ошибки u1001 ниссан

Отзыв владельца Nissan Serena Mk III (C25) — поломка. Началось всё ещё "вчера". Симптоматика непонятная — соответственно, не знаю куда копать. Итак, обо всём по порядку… Зимой 2017-2018 было на Урале довольно-таки неплохо. Пару раз градусник падал даже ниже -35. В один из таких дней, когда давануло -37, я не завёлся. Маленький японский аккум не выдер…

Началось всё ещё «вчера». Симптоматика непонятная — соответственно, не знаю куда копать.

Итак, обо всём по порядку…

Зимой 2017-2018 было на Урале довольно-таки неплохо. Пару раз градусник падал даже ниже -35.
В один из таких дней, когда давануло -37, я не завёлся. Маленький японский аккум не выдержал и сдался. Я вызвал такси, прикурил проводами от него и спокойно уехал на работу (уже итак опаздывал).
Обратил внимание на то, что климат-контроль не включился сразу.… Ну, подумал, что из-за холодов, ведь раньше такого не было. Да и потом то он включился всё-таки.

Потом, ближе к весне, когда начали таять снега, данная проблема стала возникать чаще (раз в 1-2 недели).
В добавок, когда «не включается» климат — не работает и сдвижная левая дверь. А когда климат отдупляется, то нужно заглушить машину и завести заново (как перезагрузка на компе) — и дверь снова начинает работать. И вся машина начинает работать в штатном режиме.

А позже я нашёл нового жителя моего автомобиля — U1001.

Дальше-больше.
Об этой проблеме я забыл до майских праздников 2018 года. Сравнительно недавно вылезла она заново… Мы дружно посмеялись о «барабашке» которого было бы неплохо поймать. И в ближайшие выходные я сгонял до своего мастера и почистили контакты (все массы, клеммы аккума), которые я вычитал.

Ошибка пропала. И я радовался вновь побеждённой проблеме…

А потом она вылезла с другом.

Фото в бортжурнале Nissan Serena Mk III (C25)

Полный размер

Прошу заметить, что сейчас у нас плюсовая температура за бортом, а не …

И вот «друг» уже не говорил ни о чём хорошем (потерян ключ?! иммо не видит ключа?!). Хотя он то появлялся, то пропадал. Да и интернет говорит о том, что на эту ошибку не стоит обращать внимание. Что может быть даже мой китайский ОБД её занёс.

И я перестал пользоваться ОБД. Временно. На три дня.

И обе ошибки ушли…

Как оказалось — ушли они за третьим другом.
И случилось это 17.05, когда я после работы «задержался» помыть машину в местном боксе.

Я не завёлся.

Причём «не завёлся» не как зимой, от сдохшего аккумулятора, а как будто ключа нет в машине.
Т.е. я кручу ручку, ключ видится, всё ок — а при попытке крутить стартер всё тухнет (прям реально тухнет, как будто аккум спиз вынули резко).
И потом опять загорается как ни в чём не бывало.
И появляется троица:

Мучался я так около получаса.
Уже даже думал, как я буду объяснять, почему моя тачка осталась в боксе. Думал уж просить охранников вытащить меня за жопу из бокса, просто на улицу куда-нить утолкать…

А через полчаса произошло «чудо» — стартер стал крутиться.
Причем крутится так здраво — но вспышек нет, детонации нет. А крутится круто — можно прям на нём уехать, если бы механика была…
Ну и минут через 3-5 произошёл консенсус, я завёлся и смог наконец-то выехать…

И вот вроде бы сразу приходит на ум что «повышенная влажность, может какие-нибудь контакты залило» и т.п. если бы не одно НО!

Сегодня это повторилось опять. В гаражах, пока я занимался багажником Атлант
Я стою между рядов, ветер гоняет пыль таким столбом, что ни о какой влажности и разговора быть не может. Пытался завестись опять полчаса. Опять, сначала «ничего», потом вроде как стартер начинает крутить (но безрезультатно), а потом заводится легко и непринуждённо, как будто ничего и не было.

Машина с утра заводилась легко, днём работал на ней без проблем, луж не было нигде. Шевеление мозгов и проводов толку не даёт (да и, мне так кажется, если бы проблема была в ЭБУ — горел бы «джекичан», или я неправ?! )

Сначала подумали на аккумулятор, мол, стоял с открытыми дверьми, горел свет (заранее скажу, вкруг стоят светодиоды, нихера очень мало потребляют), вдруг что-то пошло не так. Попытались запуститься с «прикуривателя» 220в- нихрена.
Нет, не так — НИХРЕНА !

Напряжение на акк-е 13,2в, акк не виноват.

Пытались запустить стартер принудительно напрямую (проводок с предохранителем на всякий случай) — НИХРЕНА.
Как будто «что-то» блокирует запуск. Что-то, очень, прям ОЧЕНЬ подозрительно похожее на иммобилайзер-сигналку…

Но ключ то крутится ?! Но панель приборов говорит, что ключ видит, что всё ок ?!

Попробовали отцепить блок иммо и проверить — КЛЮЧ просто НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ. Никак. Даже если механическую личинку вставить — никак. Не идёт и всё.

Расшифровку ошибок нашёл только Кашкаевских:
P1614 — Невозможно идентифицировать ключ
P1610 — Lock Mode — Режим блокировки
U1001 — Can Comm Circuit — Цепь связи CAN

Если я правильно понимаю логику, то
1) 5 раз иммо пытается идентифицировать ключ, у него не выходит
2) Включается режим блокировки, который и не даёт мне ничего сделать
3) Проходит какое-то время и всё становится нормально, типа «опасность миновала, можно ехать».

Позвонил двум местным «диагностам с опытом», описал ситуацию… На что получил от обоих примерно одинаковый ответ (и, если честно, полностью с ними согласен):
«Плавающая ошибка? Да ещё и проблема с центральной основной проводкой? — Я бы не хотел этим заниматься. Но если вы всё-таки приедете…» Ценник начинается от 600 рублей в час.

Короче, руки «на полшестого»…
Мне вспомнились две темы с микроба, где у людей были похожие чувства, это Serena. Электрика ⇒ Резко глохнет Серена С25. и Serena. Бензиновый двигатель ⇒ Хочу еду, хочу нет! С- 25

Вот я сейчас тоже » маленький испуганный мальчик :shock: » . Что делать, как быть… А ведь скоро поездка на юга семьёй.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

U1001 NISSAN - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1001 NISSAN — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1001 Nissan Описание
  • U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • U1001 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2006 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2007 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2009 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2010 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2011 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2012 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN ROGUE
  • U1001 2009 NISSAN ROGUE
  • U1001 2010 NISSAN ROGUE
  • U1001 2011 NISSAN ROGUE
  • U1001 2012 NISSAN ROGUE
  • U1001 2013 NISSAN ROGUE
  • U1001 2002 NISSAN SENTRA
  • U1001 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN SENTRA
  • U1001 2005 NISSAN SENTRA
  • U1001 2006 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN SENTRA
  • U1001 2008 NISSAN SENTRA
  • U1001 2009 NISSAN SENTRA
  • U1001 2010 NISSAN SENTRA
  • U1001 2011 NISSAN SENTRA
  • U1001 2012 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN VERSA
  • U1001 2008 NISSAN VERSA
  • U1001 2009 NISSAN VERSA
  • U1001 2010 NISSAN VERSA
  • U1001 2011 NISSAN VERSA
  • U1001 2012 NISSAN VERSA
  • Модератор: Шурпа_Коробкин

    Аватара пользователя

    701

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 825
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
    Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

    Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

    любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


    Аватара пользователя

    701

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 825
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
    Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

    снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!

    любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


    Аватара пользователя

    atreg

    Посетитель
    Сообщения: 235
    Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
    Откуда: Город подземных трамваев.
    Контактная информация:

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

    701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

    Недавно была схожая проблема…
    Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.


    Аватара пользователя

    вин-ни-пух

    Агрегатчик
    Сообщения: 393
    Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
    Откуда: ставрополь

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

    это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.

    89624454032 Михаил


    Baberr

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 2062
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
    Откуда: Москва
    Контактная информация:

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm

    У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего

    [ Post made via iPad ] Изображение

    8 985 *** 99 65


    Аватара пользователя

    вин-ни-пух

    Агрегатчик
    Сообщения: 393
    Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
    Откуда: ставрополь

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm

    я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем

    89624454032 Михаил


    Аватара пользователя

    701

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 825
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
    Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm

    Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем! :x

    любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476



    Вернуться в «Проблемы после ремонта»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

    • Регистрация
    • Забыли пароль?

    • Форум
      • Прочее

        • Альбомы
        • Группы
        • Справка
        • Календарь
        • Все разделы прочитаны
    • Расширенный поиск
    • Главная
    • Форум
    • Форумы по производителям
    • Форумы Nissan
    • Nissan March/Micra
    • Отказал гур,ошибка U1001 ?

    • Опции темы
      • Подписаться на эту тему…

    • Поиск по теме
    1. 11.06.2009 13:30


      #1

      Отказал гур,ошибка U1001 ?

      Вобщем было так:
      Супруга сегодня отъезжала от офиса ,внезапно перестал работать ГУР и загорелась лампочка SP.Сканер показал код ошибки U1001.Позже отказали колонки по правой стороне,потом передняя левая.
      Вот собственно и все.
      Ктонить сталкивался.?предварительно мысль что это какойто разъем.


    2. 13.06.2009 05:47


      #2

      Ты еще не во всех темах по Марчу с этой проблемой засветился. Пиши дальше. Чтоб в КАЖДОЙ теме!


    3. 13.06.2009 10:23


      #3

      Сообщение от John333
      Посмотреть сообщение

      Ты еще не во всех темах по Марчу с этой проблемой засветился. Пиши дальше. Чтоб в КАЖДОЙ теме!

      Спасибо за совет.Мне это обязательно поможет.


    4. 15.06.2009 13:31


      #4

      Сегодня был еще у одних спецов,сказали накрылся блок управления,говорят за полгода уже шестой Марч с такой проблемой.
      Обзвонил запчасти,нашел блок управления за 7600 рублей.Записался на завтра ,на замену.
      Потом отпишусь,что вышло.)


    5. 15.06.2009 22:01


      #5

      ага еще напиши сколько взяли за замену.


    6. 17.06.2009 06:57


      #6

      Машину починили.)Тот блок который находили мне не подошел,он от другого авто походу. У марча блок отдельно не меняется,а только вместе с рулевой колонкой и мотором ЭУР.На вид деталь размером 70 см на 20-30 в диаметре.Поменяли за 3 часа.За работу отдал 2000 рублей,за деталь 5000 рублей.ИТОГО 7000.
      Блок управления стоит сбоку этой штуковины и является посути частью корпуса.
      Фирма в Новосибирске где меняли (они же и запчасть продали) называется ДжипСиб,находится на первомайке ул.2 Складская.


    7. 17.06.2009 10:50


      #7

      Поменяли рулевую колонку или сам блок за 5000?


    8. 17.06.2009 11:33


      #8

      что непонятно-то…детали 5тр , ремонт 2 тр….даже настроение хорошее стало, не так и дорого)…мне в моем сервисе ввобще заоблачные цены говорили)


    9. 17.06.2009 12:48


      #9

      Сообщение от Vlad86
      Посмотреть сообщение

      Поменяли рулевую колонку или сам блок за 5000?

      Да,так и есть.Старую рулевую колонку забрал,отдам на растерзанье знакомым электронщикам,пусть пытаются реанимировать,сожгут нежалко)


    10. 17.06.2009 15:50


      #10

      рулевая колонка и рулевая рейка это одно и тоже?


    11. 17.06.2009 16:16


      #11

      Нет, колонка под панелью в салоне, с одной стороны руль, с другой рулевая рейка.
      Рейка в моторном отсеке.


    12. 18.06.2009 19:53


      #12


    Быстрый переход
    Nissan March/Micra
    Вверх

    • Навигация
    • Мой кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • Общие форумы
      1. Общие вопросы
      2. Выбор и приобретение (правый руль)
      3. Выбор и приобретение (левый руль)
      4. GT — форум
        1. GT — проекты
        2. GT — барахолка
      5. Джип-форум
        1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
        2. Курилка джипера
      6. Гибридные автомобили
        1. Электромобили
      7. Грузовые автомобили и спецтехника
      8. Ретро-автомобили
        1. Ретро — проекты
      9. Мото-форум
      10. Путешествия и приключения
        1. Перегон
      11. Музыка в автомобиле
        1. Аудио — проекты
      12. Правовой форум
        1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
        2. Неавтомобильные правовые вопросы
      13. Шины и диски
    • Неавтомобильные форумы
      1. Гараж
      2. Спорт
      3. КиноГляделки
      4. Кулинария
      5. В гостях у Фреда
      6. IT-форум
      7. Дом и дача
      8. Водная техника
      9. Фотодело
      10. Охота и рыбалка
      11. Музыкальный раздел
      12. Зоо-форум
      13. Компьютерные игры
      14. Дром за рубежом
    • Форумы по производителям
      1. Форумы Toyota
        1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
        2. Toyota — общий форум
        3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
        4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
        5. Toyota Camry/Vista
        6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
        7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
        8. Toyota Crown
        9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
        10. Toyota RAV4
        11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
        12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
        13. Toyota Progres/Brevis/Origin
        14. Toyota Auris
        15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
        16. Toyota Wish/Isis
      2. Форумы Nissan
        1. Nissan — общий форум
        2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
        3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
        4. Nissan Primera/Bluebird
        5. Nissan Avenir/Expert
        6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
        7. Nissan March/Micra
        8. Nissan Note/Tiida
        9. Nissan Pathfinder/Terrano
        10. Nissan Presage/Bassara
        11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
        12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
        13. Nissan Tino
        14. Nissan X-Trail
      3. Форумы Mitsubishi
        1. Mitsubishi — общий форум
        2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
        3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
        4. Mitsubishi Colt
        5. Mitsubishi Delica
        6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
        7. Mitsubishi Lancer
        8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
        9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
        10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
      4. Форумы Honda
        1. Honda — общий форум
        2. Honda Accord/Torneo
        3. Honda CR-V
        4. Honda Avancier
        5. Honda Odyssey
      5. Форумы Mazda
        1. Mazda — общий форум
        2. Mazda Atenza/Mazda6
        3. Mazda Axela/Mazda3
        4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
        5. Mazda Premacy/Mazda5
        6. Mazda Tribute/Ford Escape
        7. Mazda Capella/626
        8. Mazda Familia/323
        9. Mazda Millenia
      6. Форум Subaru
      7. Форумы Suzuki
        1. Suzuki — общий форум
        2. Suzuki Escudo
      8. Форумы Isuzu
        1. Isuzu — общий форум
        2. Isuzu Bighorn
      9. Форумы Daihatsu
        1. Daihatsu — общий форум
        2. Daihatsu Rocky/Rugger
      10. Американские автомобили
      11. Корейские автомобили
        1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
      12. Немецкие автомобили
      13. Российские автомобили
      14. Французские автомобили
      15. Другие автомобили
    • Региональные форумы
      1. Центральный федеральный округ
        1. Москва
        2. Рязань
        3. Тверь
        4. Черноземье
      2. Южный федеральный округ
        1. Краснодарский край
        2. Крым
        3. Юг России (ЮФО)
      3. Северо-Западный федеральный округ
        1. Питер
      4. Дальневосточный федеральный округ
        1. Биробиджан
        2. Благовещенск
        3. Владивосток
          1. Отдых в Приморье
        4. Камчатка
        5. Комсомольск-на-Амуре
        6. Магадан
        7. Находка
        8. Сахалин
        9. Улан-Удэ
        10. Уссурийск
        11. Хабаровск
          1. Встречи хабаровчан
        12. Чита
        13. Якутия
      5. Сибирский федеральный округ
        1. 70 регион
        2. Алтай
        3. Ангарск
        4. Братск
        5. Горный Алтай
        6. Иркутск
        7. Кемерово
        8. Красноярск
        9. Кызыл
        10. Новокузнецк
        11. Новосибирск
          1. Новосибирск Жизнь
        12. Омск
        13. Хакасия
      6. Уральский федеральный округ
        1. 86/89 регионы
        2. Курган
        3. Тюмень
        4. Урал
        5. Челябинск
      7. Приволжский федеральный округ
        1. Ижевск
        2. Нижний Новгород
        3. Оренбург
        4. Пенза
        5. Пермь
        6. Самара
        7. Саратов
        8. Татарстан
        9. Ульяновск
        10. Уфа
      8. Казахстан
    • Дром
      1. Работа сайта

    Вернуться к списку тем

    • Обратная связь
    • Дром
    • Архив
    •  Старый форум

    • Вверх

    Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

    Ошибка U1001

    (D001) у автомобиля Nissan была обновлена 14:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1001

    (D001) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    U1001

    (D001)

    Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1001

    (D001) у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U1001

    (D001) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1001

    (D001) по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1001

    (D001) и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Здравствуйте. Предистория:
      Машина прекрасным днём заглохла и больше не завелась. Машину таскали по сервисам. Нигде не нашли причину незапуска. Притащили к нам. ЕСМ, ТСМ и ABS не выходили не связь. В ВСМ и IPDM (подкапотный блок предохранителей) ошибки по отсутствию связи. В IPDM (Intelligent power distribution module) ещё ошибка по реле зажигания. Блок реле видит и включает, а по факту нет управлющего плюса. Потом как выснилось сгорела дорожка внутри блока. Дорожку востановили, но управления так и нет, хотя в параметрах IPDM видно что включает реле. Перемычку вместо реле, блоки на связь вышли, машина завелась. Во всех блоках ошибки стёрлись, кроме ЕСМ. Висит и не стирается U1001. При нажатии на педаль, при 2000 об. происходит отсечка топливоподачи, в этот момент видно как прыгает от нуля и обратно, время впрыска. Также на панели нет индикации положения селектора. В других блоках ошибок нет. Кроме BCM, после перезапуска выскакивает В2604 PNP clutch/ switch. Хотя выключатель паркинга и нейтрали на самом селекторе работает.

      Что имеем на сегодня: если физически отключить ТСМ, отсечка исчезает и обороты растут хоть до 6000. При этом в ЕСМ U1001 не исчезает, а к ней добавляется ошибка по отсутствию связи с ТСМ. И ТСМ никаких ошибок не регистрирует. Единственное есть параметр в датастриме: «режим», постоянно висит в положении «D». Даже если разъём селектора отключить. Других параметров положения селектора не нашёл. Питание на селектор приходит, провода до ТСМ по схеме прозвонил. Также в ВСМ и панели приборов висит В2406. И на панели прибов отсутствует индикация положения селектора. Решено было заменить селектор.
      Но терзают сомнения, что баг с отсечкой останется. Прошу подсказать какие ещё проверки нужны, ткнуть носом, пнуть в нужном направлении.

    2. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      P.s сам селектор проверил по слудующей схеме

      Изображения:

    3. Аватар для Геннадий066

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      741
      Адрес:
      Тюмень

      Для начала надо было проверить почему сгорела дорожка, ну а после восстановления, проверить что питает данная дорожка, скорее всего еще что то сгорело,Добавлено через 4 минуты

      Да и еще пытайте(желательно с применением УТЮГА), клиента, пусть расскажет всю предисторию с чего все началось, что делал, ну и так далее, как правило клиенты не всегда говорят правду, или не договаривают.

      Последний раз редактировалось Геннадий066; 09.12.2017 в 09:41.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для Пётр Че

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      23.11.2017
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Улан-Удэ

      Абсолютно непонятен вывод по селектору — это же просто переключатель?
      На панель информация с селектора приходит только в режиме ручного переключения. Остальная приходит по CAN.
      Что в итоге с реле в IPDM? Там перемычка? С отключенным селектором на блоке ТСМ (3 ножка) какой сигнал?

    5. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Изза попадания влаги. Так как авто ранее было в ДТП, блок просто висит на проводах. Также плата чуть деформирована. В блоке было полно окислов. Всё прочистил. Эта дорожка, если верить схеме включает только подкапотное реле зажигания.Добавлено через 4 минуты

      Хозяйка молчит как партизан. Ехала и заглохла. А про селектор говорит: «не помню когда это лапмпочко светилось букавками» А муж утверждает, что когда покупал машину, селектор светился.Добавлено через 9 минут

      Нет. Реле воткнул обратно. На управление повесил плюс с салонного реле З/З.
      Да просто переключатель. Приходит по кан от ТСМ.
      На 3ей ноге хоть и с отключённым и подключённым ничего нет.

      Последний раз редактировалось Zaid; 09.12.2017 в 19:40.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для Пётр Че

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      23.11.2017
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Улан-Удэ

      Я бы подкинул Консалтом посмотрел КАН, или подкинул бы ТСМ
      Да и IPDM проверил бы.

    7. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,832
      Адрес:
      Вологда

      Как преды на самом акб поживают?

    8. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Целые, контакты чистые.Добавлено через 2 минуты

      Последний раз редактировалось Zaid; 12.12.2017 в 20:16.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,832
      Адрес:
      Вологда

      Когда не отображается на панели индикация селектора, скорее всего навернулась память или в блоке ТСМ, или в коробке. Попробуйте провести привязку ТСМ к варику, как после замены коробки.

    10. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      diaggaz, спасибо за совет. Но сегодня привезли селектор (transmission range switch). Поставил на место, всё нормализовалось. На панели индикация появилась. Отсечки не происходит. В параметрах акп параметр «режим» сменился с «D» на паркинг.
      Но есть одно большое но. IPDM начинает греться при включении зажигания. Также иногда выскакивает ошибка по питанию ДЗ и пропадает реакция на педаль. Питание ДЗ приходит включении реле ЕСМ-ом, который находится в IPDM. Решили ничего не колхозит и заказать этот шайтан блок IPDM. Так как безопасность превыше всего. Тему пока не буду закрывать, отпишусь по обстоятельствам.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.

    Описание ошибки U1001 NISSAN

    Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным

    Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов

    Комментарии

    Другие ошибки NISSAN

    • 00

    • 001

    • 033

    • 051

    • 11

    • 12

    • 13

    • 14

    • 17

    • 18

    • 21

    • 22

    • 25

    • 28

    • 34

    • 47

    • 65

    • 71

    • 77

    • B0051

    • B007А

    • B1015

    • B1023

    • B1024

    • B1035

    • B1037

    • B1040

    • B1042

    • B1049

    • B1052

    • B1054

    • B1057

    • B1059

    • B1065

    • B1073

    • B1086

    • B1120

    • B1129

    • B1145

    • B1173

    • B1182

    • B1194

    • B1209

    • B1210

    • B1211

    • B1401

    • B1404

    • B1406

    • B1412

    • B1422

    • B2082

    • B2604

    • B2631

    • C10C3

    • C1101

    • C1102

    • C1103

    • C1104

    • C1105

    • C1106

    • C1107

    • C1108

    • C1124

    • C1126

    • C1130

    • C1131

    • C1133

    • C1140

    • C1142

    • C1143

    • C1144

    • C1145

    • C1155

    • C1156

    • C1163

    • C1203

    • C1204

    • C1205

    • C1210

    • C1284

    • C1290

    • C1606

    • P0000

    • P0008

    • P0010

    • P0011

    • P0014

    • P0015

    • P0016

    • P0017

    • P0018

    • P0021

    • P0022

    • P0031

    • P0033

    • P0037

    • P0043

    • P0045

    • P0051

    • P0057

    • P0071

    • P0072

    • P0073

    • P0077

    • P0087

    • P0089

    • P0090

    • P0093

    • P0100

    • P0101

    • P0102

    • P0103

    • P0104

    • P0105

    • P0106

    • P0107

    • P0108

    • P0109

    • P0110

    • P0111

    • P0112

    • P0113

    • P0114

    • P0115

    • P0116

    • P0117

    • P0118

    • P0119

    • P0120

    • P0121

    • P0122

    • P0123

    • P0124

    • P0125

    • P0126

    • P0130

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • P0136

    • P0137

    • P0138

    • P0139

    • P0140

    • P0141

    • P0142

    • P0143

    • P0144

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки u1000 nissan
  • Код ошибки u0250 уаз патриот причина
  • Код ошибки xbox 360 80151903
  • Код ошибки u0184 митсубиси
  • Код ошибки xbox 360 0022