#1
vamos
- Пол:Мужской
- Город:Казань
- Реалнейм: Alik
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34A europe
- Двигатель: 4А90
- Год: 2006
- Пробег: 105000
Отправлено 14 Август 2012 — 07:44
Сканером ELM выявляется такая ошибка, может кто сталкивался? Снимаю ошибку, снимается, после вновь появляется. Порылся в тырнете, ничего толком нет. Одна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки. Температуру ELM показывает стабильно.
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 14 Август 2012 — 08:53
U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off). почитай в инете про ОБД-2. стирать код ошибки можно только устранив её… и запасись таблицей кодов для своей машины… кроме цифры кода , обращай внимание и на букву.
- Наверх
#3
vamos
vamos
- Пол:Мужской
- Город:Казань
- Реалнейм: Alik
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34A europe
- Двигатель: 4А90
- Год: 2006
- Пробег: 105000
Отправлено 14 Август 2012 — 09:47
Спасибо! так и есть, в букваре написано то же самое. Что означает и как это исправить?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 14 Август 2012 — 10:00
в том же букваре и написано: возможная причина — проводка или раз»ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS.
- Наверх
#5
vamos
vamos
- Пол:Мужской
- Город:Казань
- Реалнейм: Alik
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34A europe
- Двигатель: 4А90
- Год: 2006
- Пробег: 105000
Отправлено 14 Август 2012 — 10:23
блок етакс это то же что и мозги? те что возле камлятра?
- Наверх
#6
GreenGo
GreenGo
- Пол:Мужской
- Город:Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
Отправлено 15 Август 2012 — 09:18
Мозги — это одно, а ЕТАКС — это другое. Мозг рулит мотором и навесным, а ЕТАКС всей остальной электронникой в атомобиле.
- Наверх
#7
vamos
vamos
- Пол:Мужской
- Город:Казань
- Реалнейм: Alik
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34A europe
- Двигатель: 4А90
- Год: 2006
- Пробег: 105000
Отправлено 15 Август 2012 — 05:31
я так понял что нужно потыркать все разъемы так же под панелью.
- Наверх
#8
Seris2
Seris2
-
- Пользователи
-
- 40 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Тверь
- Реалнейм: Павел
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3 МКПП
- Год: 2008
- Пробег: 96000~
Отправлено 21 Март 2014 — 06:15
Вы решили проблему с данным кодом? Есть результат?
- Наверх
#9
vamos
vamos
- Пол:Мужской
- Город:Казань
- Реалнейм: Alik
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34A europe
- Двигатель: 4А90
- Год: 2006
- Пробег: 105000
Отправлено 08 Апрель 2014 — 08:25
снимал ошибку подушки, после не появлялось. В чем причина так и не понял. Т.е. после того как появилась эта ошибка, ездил все норм. Потом порвался шлейф подушки, поменял, на сервисе сняли ошибки все что были и после уже не появилась.
- Наверх
#10
sorokin-yan
sorokin-yan
-
- Пользователи
-
- 119 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Краснодар
- Реалнейм: Ян
- Марка: smart
- Модель: forfour(NedCar)
- Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
- Год: 18/05/2005
- Пробег: 200000+
Отправлено 26 Апрель 2014 — 06:08
Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.
- Наверх
#11
Chet
Chet
-
- Пользователи
-
- 72 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Калининград
- Реалнейм: Ya
- Марка: Colt европеец
- Модель: Z36A
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
Отправлено 05 Март 2015 — 11:35
Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.
Появилась такая же ошибка, плюс стала загораться лампочка курсовой устойчивости (машинка и колея).
1. Какой жгут нужно смотреть, никто не в курсе?
2. не понятное описание. что это вообще ?
- Наверх
#12
John Starr
John Starr
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34A, ASX GA1W
- Двигатель: 4А90, 4A92
- Год: 2008, 2012
- Пробег: 152 000, 45 000
Отправлено 17 Март 2015 — 09:26
стоит у меня в Кольте бортовой комп Мультитроникс — дернуло же меня обновить ему прошивку — появилась «Ошибка системы» (ЭБУ) каждый раз при запуске — но саму ошибку комп не показывает «Ошибки отсутствуют» … попытки сбросить — «Ошибки сброшены», а в списке «Ошибки системы = 1» … подключился через ЕЛМ — считал ошибку U1073 — при попытке сбросить — не сбрасывается … двигатель работает, всё вроде в норме, температуру двигателя комп показывает, на 40 градусах гаснет синяя лампочка … куда бежать, посоветуйте ? )))
сегодня (19.03.15) обнаружил, что пока двигатель не запущен — ошибки в компе нет — после запуска появляется «Ошибки ЭБУ — 1»
Сообщение отредактировал John Starr: 19 Март 2015 — 10:15
- Наверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1073. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Сообщение
Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51
Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
||||
|
Здраствуйте. Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SLV-7 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!
|
|
Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!
|
|
1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!
|
|
SLV-7 писал(а): Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь
|
|
Сделал диагностику показало 4 форсунку.. |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки) |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке. |
Вернуться к началу |
|
Vtorushin_roman |
Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось
|
|
Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу. |
Вернуться к началу |
|
vitalik27 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Duhy |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий… |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла… |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
U1073 — Bus off U1102 — ASTC-ECU time-out Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
|
|
история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу |
Вернуться к началу |
|