Код ошибки u1112 киа сид

Отзыв владельца KIA Ceed (2G) — своими руками. Итак, в один прекрасный день, 8 марта случилось пару "интересных" вещей. На престиже, высветилось ABS. EPB и "пьяненькая" машина. Толчков и ударов подвески не было, что тем более напрягало. Подсоединив Е327 и проскандировав — ошибка U1112 — обрыв сети, если быть точнее: Loss of Serial Communications…

Итак, в один прекрасный день, 8 марта случилось пару «интересных» вещей. На престиже, высветилось ABS. EPB и «пьяненькая» машина. Толчков и ударов подвески не было, что тем более напрягало. Подсоединив Е327 и проскандировав — ошибка U1112 — обрыв сети, если быть точнее: Loss of Serial Communications for Class 2 Devices, что в переводе на наш благозвучный: — Потеря последовательной связи для класса 2 устройств. Путем исследование всемирной паутины было установлено, что 327 читает только ошибки движка. Увы. И тут мы как фанера над Парижем… вспоминая не заветного В.И. — нутром чую что литр, а вот доказать не могу. Предположение что это обрыв датчика АБС конечно пришли сразу. Вопрос какой? Выписывать очередной сканер желания не было. Почитав то что у людей было, ( вот хоть убей, никак не могу понять связи обрыва датчика АБС и отказа работы бокового света, парктроника и чего там еще. У меня как раз, даже при неисправности (сигнализации) индикации ЕРВ (электрический ручник) он работал как часики. Жужжание ни с чем не спутаешь. проверив на всякий китайский, предохранители, и почесав тыковку приступил. Поскольку практически все почему то в сети жаловались на левый задний датчик начал с него. Откинул спинку заднего дивана, выкрутил два болта крепежа упора полки, оттянул накладку левой задней ниши и вот он разъем. Отсоединил. Прозвонил тестером на обрыв — он зараза! Дальше как в описании у других товарищей. Снимаем колесо, подкрылок ( 1 гайка 4 пистона) и вот вся проводка как на ладони. Отжим крепежа и снятие всего не более 5 минут заняло. Контрольная проверка тестером, подтвердила первоначальный вердикт. ОБРЫВ. Причем сразу двух проводников. Причем никаких визуальных нарушений целостности изоляции нет. Откусил бокорезами от разъема и у датчика оставив по 7-10 см. Прозвонил. Все в норме. Ради интереса, прозвонил 2х2 и еще раз остаток, разбив на отрезки. Физически нашел обрыв, но почему он получился так и не понял. Не сгибов ни натяга. Взял провод ШВВП 2х0,75, перемонтировал и поставил на место. Начиная от резинок и заканчивая обжимками. Все соединения только пайка и обжим, с последующей изоляцией. Собрал в обратной последовательности, предварительно прозвонив вновь паяную цепь. Все звонится. Проверил включением зажигания — лампы погасли. Все в порядке. Нюансы: 1) при снятии датчика из куклы: для того что бы его вытащить, надо вывернуть болт, и повернуть его (датчик) на 90 градусов по часовой стрелки вытащив из отверстия. Иначе можно просто сломать. 2) Желательно точно вымерить расположение обжимных резинок и просто трубок, что где и как. Не надо делать запас как я, пришлось переделывать. Провод сильно провисал. 3) Как показала практика, все пистоны под замену, несмотря на то что вроде бы они и нормальные. Люфт имеется, а в пластиковую гайку, воткнул вообще стандартную гайку на 6, притянулась как надо.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Ошибка от Е327

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Отремонтированный датчик

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Новая проводка на месте.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 17 569 км

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора

  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
    Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
    На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
    В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
    Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

    PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
    Как эбу управляет зарядкой?

    Изображения:

  2. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
    Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….

  7. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
    Завтра найду машину для подмены
    Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое.

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,145
    Адрес:
    Волгоград

    А если не заработает, то что делать будете?

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    str-alex, машину свою люблю, починю!

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты

    Задам простой и глупый вопрос.
    Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
    И массу относительно кузова, двс и акб?

    Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
    Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минут

    проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?

  13. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    Добавлено через 4 минуты

    Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

    Добавлено через 8 минут

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.

  15. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

  16. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Ну не пропала, а понизилась.

    А вот теперь пропала.

    Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
    Генератор походу рабочий.

    Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
    AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
    Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.

    У тебя там фишка трёхпиновая:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  17. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    А свечи зажигания уже обсудили?

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.

  19. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

  21. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
    Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
    Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
    Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной?

  22. Аватар для pet437

    авто-слесарь, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Алтайский кр. Павловск

    Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты

    а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…

    Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.

  25. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…

  26. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    875
    Адрес:
    Москва

    Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
    Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья.

  27. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Новоуральск

    Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами

    если не затруднит?Добавлено через 1 минуту

    отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты

    именно этого и не происходит.

    Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
    назад 12,9-13,1
    Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!

    Добавлено через 13 минут

    как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая

    Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    На сколько ещё страниц это?)
    Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
    Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.
  1. 04.04.2018, 01:23


    #1

    Kotemanvrn вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    Видео прикладываю

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …


  2. 04.04.2018, 08:59


    #2

    Te1ek вне форума


    Сидовод

    (80)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.


  3. 04.04.2018, 10:31


    #3

    AleksVL вне форума


    Сидоман

    (700)

    Аватар для AleksVL


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…
    Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.

    Может кто-то сталкивался с этим?

    Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.


  4. 04.04.2018, 10:43


    #4

    Beast вне форума


    Сидовод

    (20)


    У меня такое сновья было, обкаталось — прошло вроде. Но при включении нагрузки проседает и сразу восстанавливается, но не плавает.
    Есть ещё гипотеза, что это может быть от меняющейся нагрузки на сеть, которая создаётся вентилятором двигателя. Бывают моменты, что он его включает, на несколько секунд, и тут же выключает, через чуть опять включает. Скорее всего вентилятору это плохо и у некоторых они сдыхали до окончания гарантии.


  5. 04.04.2018, 16:40


    #5

    ilya.vaschilov вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от AleksVL
    Посмотреть сообщение

    Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
    В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…

    У меня такая же ситуация, пробег 50000+, свечи менял не помогло!


  6. 27.04.2018, 23:39


    #6

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  7. 28.04.2018, 11:15


    #7

    grolear вне форума


    Сидозавр

    (60)


    Ceed JD Comfort 6MT (GLR3)

    Цитата Сообщение от Kotemanvrn
    Посмотреть сообщение

    Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

    Видео прикладываю

    ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
    -чистка форсунок
    -замена топливного фильтра и сетки
    -проверить АКБ

    Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …

    У меня была похожая ситуация на Форд Фокусе. Правда обороты плавали именно больше на холостом году. Что только не делал и свечи менял и дроселль чистил и катушки чистил. Проблема убралась только перепрошивкой мозгов в ЭБУ двигателя.


  8. 28.04.2018, 18:21


    #8

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    не нашел конкретно эту ошибку, потереби разъем на блоке автокоробки (tcm).. И посмотри на красно-синие соединители кана, хотя если ничего не цеплял по кану, то не сильно смотри


  9. 28.04.2018, 20:07


    #9

    khromich вне форума


    Заблокирован

    (332)


    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
    Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
    Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    Не знаю причины, но если это холостые обороты, то явно завышенные даже на минимуме.


  10. 03.05.2018, 09:26


    #10

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    Цитата Сообщение от sensey08
    Посмотреть сообщение

    Заправляюсь только на BP, только 95-й.

    я тоже в последнее время заправляюсь на BP, недавно залил 95 ultimate и стал замечать что на оборотах выше 2500 звук двигателя изменился, стал какой то визжащий что ли, один раз стоя на светофоре резко упали обороты, так что чуть не заглох.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки u1112 kia ceed
  • Код ошибки u1111 киа спортейдж 3
  • Код ошибки u1102 митсубиси л200
  • Код ошибки u1102 mitsubishi l200
  • Код ошибки xc0000001