Код ошибки уаз патриот u0102

U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM) Код н

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Без этой схемы связи TCCM не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0102 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор 4WD / AWD / TCCM горит или мигает
  • Автомобиль не переключается — остается на нейтрали
  • Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0102 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0102, попробуйте связаться с модулем TCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCCM, то код U0102 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем TCCM, то код U0102, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TCCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля TCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0102 или вы можете связаться с модулем TCCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCCM. Перед отсоединением разъема на модуле TCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TCCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0102, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCCM. Большинство этих модулей TCCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Chevy Avalanche U0102 4-х колесный свет включается и выключаетсяТакже загорится индикатор проверки двигателя, код u0102. Можете ли вы помочь с этим кодом. Это единственный код…. 
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0102?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0102, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Гирлянда на панели приборов.

  1. 31.01.2013 15:15


    #201

    Вот что мне сказал мой OP-COM:
    U0102(00) Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки. Какие варианты?

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  2. 31.01.2013 15:20


    #202

    Сообщение от IP MAN
    Посмотреть сообщение

    Вот что мне сказал мой OP-COM:
    U0102(00) Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки. Какие варианты?

    Ну если ЧЕК не горит, то связь уже давно восстановлена :)

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.


  3. 31.01.2013 15:33


    #203

    Сообщение от faza22
    Посмотреть сообщение

    Ну если ЧЕК не горит, то связь уже давно восстановлена :)

    Вот чек как раз-то горит (Ручник, горный тормоз, Система курсовой устойчивости, АВС) и ошибка не сбрасываеся, TIS говорит пока не починешь не сбросится ошибка

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  4. 31.01.2013 15:34


    #204

    Сообщение от IP MAN
    Посмотреть сообщение

    Вот что мне сказал мой OP-COM:
    U0102(00) Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки. Какие варианты?

    У меня такая же беда…

    Сообщение от faza22
    Посмотреть сообщение

    Ну если ЧЕК не горит, то связь уже давно восстановлена :)

    Что самое интересное, при включении зажигания индикатор неисправности полного привода не гаснет, а после запуска гаснет. При этом всём ОР-СОМ показывает, что ошибка присутствует.
    P.S. При всём при этом задние колеса гребут — сам видел след от пробуксовки.

    Уже не Captiva. Или пока……


  5. 31.01.2013 15:37


    #205

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-01-12 12.58.58.jpg 
Просмотров:	544 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	3218602 вот такая картина

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  6. 31.01.2013 15:41


    #206

    Сообщение от gen032
    Посмотреть сообщение

    У меня такая же беда…

    Что самое интересное, при включении зажигания индикатор неисправности полного привода не гаснет, а после запуска гаснет. При этом всём ОР-СОМ показывает, что ошибка присутствует.
    P.S. При всём при этом задние колеса гребут — сам видел след от пробуксовки.

    У меня вообще не гаснет(видно по фото) и не работает горный тормоз и АВС (и курсовая устойчивость наверно тоже (небыло случая проверить))

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  7. 31.01.2013 15:55


    #207

    Напоминает признаки неисправности одного из датчиков ABS.

    .

    Уже не Captiva. Или пока……


  8. 31.01.2013 16:04


    #208

    Сообщение от gen032
    Посмотреть сообщение

    Напоминает признаки неисправности одного из датчиков ABS.

    Да только ручник здесь лишний.

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  9. 01.02.2013 04:54


    #209

    Сообщение от IP MAN
    Посмотреть сообщение

    Вот что мне сказал мой OP-COM:
    U0102(00) Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки. Какие варианты?

    Варианты описаны в TIS — http://captiva-club.org.ua/tis-chevr…c2_1f1a.ru.php


  10. 01.02.2013 08:46


    #210

    Сообщение от DimDV
    Посмотреть сообщение

    Я там уже со вчерашнего обеда ковыряю, скоро буду цитировать на изусть как «Капитал» (К. Маркса)

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  11. 06.02.2013 06:06


    #211

    Сообщение от IP MAN
    Посмотреть сообщение

    Вот что мне сказал мой OP-COM:
    U0102(00) Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки. Какие варианты?

    мне кажется нужно смотреть эл. разъм раздаточной коробки.только вопрос как его найти.


  12. 06.02.2013 08:11


    #212

    Сообщение от KarpDW
    Посмотреть сообщение

    мне кажется нужно смотреть эл. разъм раздаточной коробки.только вопрос как его найти.

    Он на задней верхней части заднего редуктора.

    Уже не Captiva. Или пока……


  13. 04.03.2013 15:09


    #213

    Тема застоялась, потому хочу её обновить. После скитаний по супер электрикам в городе, получил вердикт, НЕТ СВЯЗИ СБЛОКОМ АБС, то бишь он мертв, не верю диагнозу, потому собираюсь к ОФ дилерам во ВЛАД, Кто скажет там есть нормальные авто.электрики которым не надо объяснснять что такое ток , сила тока, напряжение и тд….

    Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.


  14. 06.03.2013 13:50


    #214

    Сообщение от IP MAN
    Посмотреть сообщение

    Тема застоялась, потому хочу её обновить. После скитаний по супер электрикам в городе, получил вердикт, НЕТ СВЯЗИ СБЛОКОМ АБС, то бишь он мертв, не верю диагнозу, потому собираюсь к ОФ дилерам во ВЛАД, Кто скажет там есть нормальные авто.электрики которым не надо объяснснять что такое ток , сила тока, напряжение и тд….

    Почитай в нашей ветке, там писали про какого-то толкового электрика у ОД


  15. 07.03.2013 13:35


    #215

    Сообщение от IP MAN
    Посмотреть сообщение

    Тема застоялась, потому хочу её обновить. После скитаний по супер электрикам в городе, получил вердикт, НЕТ СВЯЗИ СБЛОКОМ АБС, то бишь он мертв, не верю диагнозу, потому собираюсь к ОФ дилерам во ВЛАД, Кто скажет там есть нормальные авто.электрики которым не надо объяснснять что такое ток , сила тока, напряжение и тд….

    есть, Алексеем зовут

    Aveo Boracay Blue
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.


  16. 20.03.2013 07:14


    #216

    Про «гирлянду»… Как я уже писал, появилась дней 10 назад после того, как я завел «холодную» машину (2 часа стояла после последней поездки) и предвинул сразу на 2-3 метра (освобождая проезд припаркованным дальше меня авто).
    Так как сканер еще «не пришел», почитал ветку форума, но до проверки датчиков АБС так и не добрался (нет пока эстакады «под рукой» и времени…). Но что заметил, через 4-5 поездок лампы «тухнут», затем все повторяется. Долил тормозной жидкости в бачок (был на отметке «минимум»), через поездку лампочки «потухли». Думал — все! Ан нет, не помогло. Также, стоя как-то «в горку», завел машину — на панели «темнота». На следующей поездке все «возвращается», причем лампа «полного привода» не всегда горит после «старта», иногда зажигается при начале движения.
    И еще, в начале этой эпопеи раза три, при начале движения и нажатии на педаль газа, машина, наоборот как бы «тормозила» (причем сильно). После отпускания педали и плавного нажатия — движение вознобновлялось. Сейчас, по прошествии недели, такого (кроме «гирлянды»), не наблюдается.
    Сканером, в любом случае, воспользуюсь (если «Ор-сом» не дождусь, так в автосервис поеду), но все же… с чего начать диагностику (вручную и визуально)?


  17. 02.04.2013 06:24


    #217

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    Про «гирлянду»… Сканером, в любом случае, воспользуюсь (если «Ор-сом» не дождусь, так в автосервис поеду), но все же… с чего начать диагностику (вручную и визуально)?

    Вообщем, «добила» она меня вчера, когда дважды (при начале движения) под днищем раздовался «хруст», при этом авто реагировало на педаль газа «обратно пропорционально» (после 5-10 секунд все «вошло в норму», за исключением отображения на панели горящей «гирлянды»). Сегодня был на сканере (скан-100), мастер диагностировал «кончину» задних датчиков АБС (не выдавали параметры скорости, попросту — «0»). При этом «промелькнула» ошибка датчика угла поворота рулевого колеса.
    Конечно, на форумах пишут, что и проводка до датчиков «виновата» и разъемы, бывает, «глючат», поэтому мастер подлез под заднее правое колесо и вынес вердикт, что провода к датчику короткие («в натяг»), хотя разъем сидит «плотно».
    После этого доехал до работы, а потом дважды съездил еще по делам, так вот в эти последующие поездки лампы датчиков меня «не беспокоили»! Не знаю, как будет сейчас, когда с обеда поеду, но я уже говорил ранее, что через 5-6 поездок «гирлянда», бывало, тухла (причем, один раз, даже дважды). Надо лезть под днище.
    P.S. Обидно, слегка, что за диагностику пришлось отдать «по максимуму» (1600), поскольку уже 2 месяца «Ор-Сом» все дойти не может…
    Но есть один положительный момент. При подключении сканера к диагностическому разъему, питание на него не подавалось. Мастер просмотрел предохранители (в ногах пассажира) и нашел один перегоревший, отвечающий за климат-систему. Поменяли — питание пошло! Теперь решилась моя проблнма с «неработавшими» настройками климат-контроля. :-)

    Кстати, для хабаровчан! Сканер этот (а также и скан-теч) есть в «Авто-сити» (на Восточном шоссе), им же можно активировать «круиз-контроль» за 1500 руб. (со слов мастера).


  18. 02.04.2013 09:16


    #218

    Датчики ABS можно проверить и без сканера, мультиметром, т.к. они меняют сопративление с 4 Мом, до нескольких килоом и даже меньше. Далее, замеряем напряжение поступающее от блока ABS, должно быть не менее напряжения аккумулятора, но т.к. внутри блока ABS есть токоограничительные резисторы, то напряжение будет несколько ниже, но не более чем на воль-два. Если ниже этого напряжения, то ищем места соединений, и целостность проводов, нередки внутренние обрывы в проводах, или «мерцающие» соединения. Их определяют вытягиванием провода, без фанатизма. На вашем месте я бы уже раньше проверил эти датчики, если горит конечно ABS лампа, т.к. плохой контакт в проводке до датчика, жизни ему не добавляют,- а убивают его, т.к. магниторезистивный датчик боится перенапряжения, переполюсовки, повышенного тока. Он питается паразитным образом по сигнальному шлейфу. На Opelel-евском форуме по ANTAR-е где-то описана процедура с картинками и замерами позже, если надо,- выложу.

    Вот нашел! Вон мужик, а вон оно… дерево! (из к/ф «Джентельмены удачи») Смотрим тут. Вообще стоит его почитать, есть полезности.

    Последний раз редактировалось Seregos; 02.04.2013 в 09:33.

    Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime


  19. 02.04.2013 09:20


    #219

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    При этом «промелькнула» ошибка датчика угла поворота рулевого колеса.

    А вот по этому поводу сюда.

    Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime


  20. 02.04.2013 10:31


    #220

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    …в эти последующие поездки лампы датчиков меня «не беспокоили»! Не знаю, как будет сейчас, когда с обеда поеду, но я уже говорил ранее, что через 5-6 поездок «гирлянда», бывало, тухла (причем, один раз, даже дважды)…

    Не «помогло». :-((
    Seregos! Спасибо за ссылку, полезно (попробую дождаться выходных, раньше — вряд ли, работа).

    Сообщение от Seregos
    Посмотреть сообщение

    А вот по этому поводу сюда.

    Я читал твое сообщение на днях и мастер тоже спрашивал меня — делал ли что с ходовкой? Ответ — нет! Ни развал, ни ремонт, ни замену колес (разве что в декабре зимнюю резину ставил).
    Еще замечу, что когда у меня приводной ремень слетел, все таки (был «сползший» наполовину со шкива), то машину слегка «уводило» вправо на обочину (не знаю, особенность ли безопасности это или правда, надо развал делать). Кстати, как одели его в последний раз в сервисе (сам наблюдал), так он и «сидит» на своем месте, не сползая.
    И еще, про ремень… мастер со сканером сказал, что генератор «умирает», поскольку выдает малый ток зарядки и сказал, что рязряжался аккумулятор. Я ему объяснил, что на днях слетал приводной ремень и я в таком состоянии ехал в сервис.
    Посмотрели на экране — 13,3 В. При этом я «погазовал» и даже фары включил, а показания и «не шелохнулись». Может, оно так и должно быть?


УАЗ- Патриот. 2016гв. Ошибки по САN. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УАЗ- Патриот. 2016гв. Ошибки по САN.


Закрытая тема.
  1. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    Приветствую. Что то поиском ничего найти не получилось. 11000км пробег, отключается тахометр и указатель температуры О.Ж., не включается понижающая, горит лампа ПБ.
    Ошибки все по кан.
    U0001- Высокоскоростная шина САН
    U0250- потеряна связь с модулем классификации ударов
    U0403- неверные данные от модуля управления раздаткой
    U0102- потеряна связь с модулем упр. раздаткой
    U0424- неверные данные от модуля управления кондиционером
    U0164- потеряна связь с модулем упр. HVAC

    Где искать блоки, как выглядят? Неисправность появилась недавно и порой само собой чинится, подозреваю проводку, разъёмы. Снизу осмотрел мотор и разъёмы на раздатке- чисто и цело. По салону не лазил, был хороший мороз.

  2. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Проведите ревизию разъемов за предами.Недавно притащили с пробегом 3000.Заводской брак.Пин на бензоносос был недовствлен в свое место.

  3. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    На блоке предохранителей под рулем масса всей подторпедной электроники — обычно не затянуто. Весь CAN идет через щиток, копать там.

  4. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    В капотном блоке такая беда встречалась на ВСО, вроде.

    Её при первом осмотре подтянул, но гляну, может пересажу.

    Понял.
    Если приедет, отпишусь, что нашел. Пластик страшно разбирать, вдруг, что отломится. На крышке предов под рлем уже переломали крепление.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ошибки уаз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.


Ошибки УАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива

P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива

P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1

P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2

P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3

P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен

P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент

P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент

P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя

P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса

P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса

P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера

P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)

P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления


Прочие ошибки


P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

1 144

Ошибка P0102 УАЗ  означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для  корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 УАЗ ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 УАЗ ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

MAF сенсор

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля УАЗ . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0102 

Многие автомобили УАЗ  с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Пропуски зажигания

Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания

Достала эта тема. На бензине работает ровно. Ну или почти ровно: все-равно чуть потряхивает движок,но при этом не троит и не загорается «джекичан». На газе,стоит остановиться на светофоре или в пробочку встрять,- начинает троить, моргает джек и колбасит не по детски. Сброс ошибки через БК спасает ненадолго.
Консультировался и с Темкой (Autoparts), и с ГБО-шниками, и просто с автоэлектриками; соответственно делал все,что они предлагали — толку ноль! :?kl:
Полез сам по форумам — на ВАЗах, ГАЗах зажигание аналогичное и проблемы те же самые.
Наткнулся, что в пропусках выдаваемых ЭБУ, может быть виноватым датчик ДМРВ. Поискал: как он влияет на работу двс — особого ничего не нашел,кроме замечания что двс с большим объемом могут работать и без него,а ВАЗы глохнут.
Попробовал, скинул разъем датчика на работающем — работает машина, не троит (горячая). Попереключал газ — бензин и обратно — работает. Правда как-то не очень ровно, почти как карбюраторная. :oops:kl: Но в троение не срывается. Заглушил… Подождал, чтоб подостыла. Заводить (были сомнения) — завелась!! Ну раз завелась — поехали!! :Dkl: Сначала по полям… Не глохнет. Потом на трассу… Такое впечатление,что двиг. дышит свободней. Расход на разгоне достиг 65 литров на 100 км — у меня шок,а машина прет как самолет!!
Вернулся домой. Обратно ехал в обычном режиме 80 — 90 км/ч, расход 9 — 11 л/100 км на газе.
Меня б это устроило. Как отключить ДМРВ???? :?kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 17:07

Состоявшаяся поездка до деревни и обратно показала,что исчез фактор «торможение двигателем». Вместе с тем на низах на 2-й передаче движение более плавное. Более плавным стал переход на повышенные передачи в момент разгона. Получается, что ДМРВ придушивал двигатель. ЭБУ «привык» к ошибке 0102 — низкий уровень сигнала ДМРВ, чой та «поправил» в своих мозгах и двиг работает ровнее. Расход топлива тоже боле-менее нормализовался: на спокойном разгоне до 30 л/100 км, в режиме движения 80 км/ч — 8,8 л. газа/100 км.
Решил: фих с ним, с этим ДМРВ,- пущай пока разъем поболтается в вохдухе: покатаюсь, посмотрю как че будет. Тут расстояния короткие и потому не совсем понятно поведение машины. Одно радует: НЕ троит.
Из специалистов нихто не сказал,шо сей датчик может делать «козью морду»…

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 17:22

Нашел у Субаристов (чисто для инфы):
1 » Просто симптомы в виде большого расхода бензина ссылаются на этот датчик (ДМРВ),у меня так же было когда датчик мертвый этот был,тачка вобще не ехала когда в пол газ даешь и расход был конский пока его не сменил!» (орфографию не трогал)

2 «Проблема такова,комп выдает две ошибки:
а -Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
б -Ошибка 0112-низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха

Может ли данные ошибки повлиять на расход топлива и почему?Расход просто огромный на 45 литров проехал 190км со всеми прогревами!заезжал к парням которые работают в «арсенал авто» на Гайдашевке 3,они сказали нужно прочистить форсунки и поменять свечи и всё будет нормально с расходом!Ребята проверили кислор.датчики сказали в порядке и почистили форсунки, но расход чуть меньше стал,15-16 литров!Сказали что нужно заменить топливный фильтр в баке…мне то нужен был результат а не то что получилось!!!» (орфография сохранена)

Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 6

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 06 мар 2014, 18:44

Прошивка родная или тюнинг?
Проблемы троения часто из-за неучтенного воздуха в обход ДМРВ. Я бы начал с поисков откуда воздух подсасывать может (трубки, форсунки, прокладки, затяжки и т.п.) — после ДМРВ.

Последний раз редактировалось пользователем 1 Вадимыч; всего редактировалось раз: 6



Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 18:56

Порой у меня тоже бывало так :
«С утра поехал на работу и на 60км/ч такое чувство что кто то жмет на тормоз, обороты падают я на обочину, джеки чан не горит, смотрю через БК ошибок нет. А машина не едет.
А иногда было,что тачка летит будто б ее кто в жопу толкает. А причину не могу найти. Иногда горит ошибка 0102… Замена ДМРВ решила проблему.» (цитата с Драйв2.ру)

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 19:15

Вадимыч писал(а):Прошивка родная или тюнинг?
Проблемы троения часто из-за неучтенного воздуха в обход ДМРВ. Я бы начал с поисков откуда воздух подсасывать может (трубки, форсунки, прокладки, затяжки и т.п.) — после ДМРВ.

Про ДМРВ спецы ничего не говорили. А с чего бы Вы начали — уже все пройдено не раз: нет подсосов воздуха! Свечи новые! Катушки местами меняны! Провода обдерганы, «масса» проверена! То есть ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫПОЛНЕНЫ!!! Только толку нет. На троение машина срывается после прогрева и автоперехода на газ. Причем не сразу, а минут так через несколько.
ЭБУ может выдавать эту ошибку, когда датчики сообщают про обеднение смеси — смесь бедная, ЭБУ отключает форсунку и вот вам троение.
На Т.О. по ГБО оборудованию был три тысячи км назад. ГБОшники изъянов не нашли, когда я пытался им предъявить плохую работу их оборудования — на бензинке то не троит! :(kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 19:18

Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если данная ошибка носит непостоянный характер то необходимо в первую очередь проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить чистоту дроссельного патрубка.
(цитата из «FAQ по кодам ошибок ЭСУД» ЛАДАКЛУБ)

«Позволю себе свести воедино информацию найденную на бескрайних просторах сети и своего небольшого личного опыта по ошибкам ЭСУД двигателя 21126 на базе контроллера М7.3. Контроллер М7.3 имеет такой же протокол как и Бош 7.9.7. Те, кто в теме может быть ничего нового и не увидят, а для начинающих думаю будет полезно. Для того чтобы самостоятельно попытаться диагностировать свой автомобиль необходим прибор считывающий коды неисправностей (сканер, бортовой компьютер), мультиметр, и конечно же хотя бы элементарные знания устройства и принципов работы ДВС. Необходимо помнить, что неправильные самостоятельные действия могут привести к поломке, снятию ЭСУД автомобиля с гарантии.» (оттуда же)

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 19:28

Однако я еще нигде не нашел ответа на вопрос: КАК?? ампутировать датчик ДМРВ без урона для ЭБУ и двигателя!?

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 19:34

Вадимыч писал(а):
…в обход ДМРВ воздух …

Ща он вообще весь неучтенный,а машина едет! :?kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 06 мар 2014, 20:26

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:
1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.

(цитата из FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

[Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра/b]

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения
Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.

Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 7

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 06 мар 2014, 20:56

Иннокентич писал(а):На бензине работает ровно. Ну или почти ровно: все-равно чуть потряхивает движок,но при этом не троит и не загорается «джекичан».

Иннокентич писал(а):на бензинке то не троит! :(kl:

Как-то нелогично. Потряхивания есть — зачит что-то не так.
При отключении ДМРВ включается аварийный режим работу ЭБУ. Вскоре будете неприятно удивлены возросшему расходу. Ампутировать ДМРВ без последствий никак. Это один из важных компонентов, участвующих в подготовке смеси.
Раз троение происходит при работе на газу после прогрева, то вопрос тем более к настройке и работе ГБО. Когда и как проверялись форсунки? Калибровались ли? Попробуйте отключать по очереди газовые форсунки и посмотреть как будет вести себя двигатель.
А может бензиновая форсунка не держит.
В общем надо разбираться. Лучше с опытным газовщиком — продемонстрировать, что на бензине все ОК. Пусть работают — это их хлеб.


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 07 мар 2014, 07:48

miklml писал(а):Очень рекомендую проверить компрессию во всех цилиндрах — очень даже может влиять. клапана на газу работают в более напряженном режиме, а на заводе их не всегда хорошо притирают, вернее их совсем не притирают.
У меня страдал этим мотор, вылечили притиркой клапанов.

Миша, была б машина новая — вопрос бы не стоял. Компрессию я постараюсь проверить. Спасибо за подсказку и участие. По поводу клапанов… За 150000 км пришлепается все что хошь! :Dkl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 07 мар 2014, 07:54

Вадимыч писал(а):. Потряхивания есть — зачит что-то не так.
При отключении ДМРВ включается аварийный режим работу ЭБУ. Вскоре будете неприятно удивлены возросшему расходу. Ампутировать ДМРВ без последствий никак.

Без ДМРВ потряхиваний нету. Расход меня пока восхищает: как на Москвиче!! :Dkl: . Будет расти — воткну разъем обратно… :(kl: Пока же потестирую в этом режиме, ЭБУ от этого не сгорит.

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 07 мар 2014, 07:55

miklml писал(а):
У меня пробег под 70, пропуски проявлялись после продолжительной езды на газу под нагрузкой и при запуске в морозы. На бензине — так потряхивает немного иногда, в мороз и на бензине пропуски. В общем для исключения одной из причин стоит проверить — вдруг компрессия :)kl:

Спасибо! Обязательно! Про компрессию я думал… Опять девайс надо сочинять типа компрессометра…
Меня восхищает насколько наши машины индивидуальны — ни одной похожей по характеру нет!! :lol:kl:
Моего после нагрузок не трясет. :Dkl: трясет его,когда он прохлаждается, в смысле бездельничает. :Dkl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 07 мар 2014, 08:08

Самое прикольное в том,что я не могу пока себе позволить поставить Патра на ремонт больше, чем на сутки. Нет второй машины. А без машины на работу не попасть. :(kl:
Притирка клапанов, обследование шатунно-поршневой и замена вкладышей коленвала требует очень много времени. Даже если гнать машину в сервис…

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

Иннокентич

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Иннокентич » 07 мар 2014, 08:42

miklml писал(а):
Мне за сутки успели :)kl:

Архангельские — быстрые ребята. :Dkl: У меня комплекс работ больше: не разбирать же мотор три раза. :lol:kl:

+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Аватара пользователя

kochegar

участник клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

kochegar » 07 мар 2014, 09:38

Похожая проблемма преследует после установки ГБО, только в момент переключения с бензина на газ, и только после продолжительного простоя (порядка 6-8 часов) в «холодный» период года (летом проблемы нет).
Пока решение не найдено :(kl: прошивка не помогла, ошибки выскакивали по датчикам кислорода (до ампутации).

Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30


Аватара пользователя

Вадимыч

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение

Вадимыч » 07 мар 2014, 09:57

kochegar писал(а):Похожая проблемма преследует после установки ГБО, только в момент переключения с бензина на газ, и только после продолжительного простоя (порядка 6-8 часов) в «холодный» период года (летом проблемы нет).

Проблема в том, что газ холодный плохо горит.
Попробовать можно:
1. Врезать в «правильное» место редуктор (после доп.насоса) — чтобы он прогревался и подогревал газ
2. Поднять температуру переключения на газ (60 град)
3. Сделать переход на газ по одному цилиндру с разносом по времени в 30 сек. между каждыми
Это поможет сгладить переход на холодный газ.



Алексей L&M

Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#1 Ошибка U0102

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Алексей L&M » 29.06.2013, 12:08

Постоянно стала вылазить ошибка U0102.
«Диагностический код неисправности (DTC) U0102-Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки «

Может уже кто сталкивался. С чего начать искать причину появления ошибки?

Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014


Алексей L&M

Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#2 Re: Ошибка U0102

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Алексей L&M » 24.01.2014, 14:37

Ошибка появляется только когда тепло на улице. +5 и выше.

Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014


gen032

Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 44
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#3 Re: Ошибка U0102

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение gen032 » 25.01.2014, 07:53

У меня такая вылазит постоянно, только зимой, когда от -15 и ниже… Связываю с плохим контактом в разъеме на заднем редукторе. С потеплением проходит.

Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь — Белый Конь 3,0


Аватара пользователя

Alex79

Новичок
Сообщения: 45
Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.03.2012, 22:34
Автомобиль: Captiva 3.2 серебро 7 мест
Откуда: 56

#4 Re: Ошибка U0102

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Alex79 » 02.03.2014, 20:15

А как проявляется эта ошибка? Чек не горит.
У меня не гаснет иконка полного привода, после 4 сек. Гаснет только после заводки.
Из-за этого полный привод не работает должным образом.
Напугали что блок управления заднего моста придется поменять.
Проверили разъемы блока визуально все нормально, контакты продули.
Проблема не уходит.




Алексей L&M

Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#7 Re: Ошибка U0102

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Алексей L&M » 09.05.2014, 09:21

Инногда, перед появлением ошибки, стрелка спидометра падает вниз, несколько раз мигает значёк «обслужите автомобиль» (машинка с ключом), загорается чек (U0102), стрелка спидометра возвращается на место.

Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014



Shustik

Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.11.2008, 17:12
Откуда: Москва, ЮВАО

#9 Re: Ошибка U0102

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Shustik » 19.12.2015, 11:31

Ребят подскажите, где контакты смотреть. На редукторе проверил. Но ошибка 0102 не проходит..прошу помощи.!
Где искать?!

Captiva KLAC (C100) ))) Dark GreyИзображение


oooGrin

Гость
Сообщения: 21
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05.01.2013, 13:10
Автомобиль: Каптива LPG 2.4 АТ 2008
Откуда: Мурманская обл.

#10 Re: Ошибка U0102

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение oooGrin » 07.01.2016, 00:42

Здравствуйте. Сегодня морозец придавил -33, у меня та же ошибка. Сбрасываю, через пару секунд снова чек. Может кто решил эту проблему?



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки уаз 0036
  • Код ошибки у10 0 эпик геймс
  • Код ошибки р1491 хонда
  • Код ошибки р1426 калина
  • Код ошибки р1396