Ошибка P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0201
Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0201
- Неисправность форсунки цилиндра 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0201?
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0201?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0201
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.
Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0201?
Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1
- Замена ECM
- Ремонт или замена электрических проводов
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Нужна помощь с кодом ошибки P0201?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0201
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0201
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
- Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
- Renault (Рено Меган)
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.
Видео
6 084
P0201 — это диагностический
код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок
P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,
в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются
ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил
неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими
регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление
на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный
режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0201
- сбой или
отказ форсунки - обрыв
или короткое замыкание проводки форсунки - обрыв
или короткое замыкание жгута проводки инжектора - плохое
электрическое соединение в разъёмах проводки
инжектора - неисправность
ECM
Симптомы ошибки P0201
Симптомы кода
ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В
одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным
симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно
плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь
автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы
инжектора.
Как производится
диагностика ошибки P0201
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и
проверяется наличие ошибок; - необходимо просмотреть все зафиксированные параметры
сохраненные при возникновении ошибки; - необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв
автомобиля; - визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого
цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных
соединений - при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки
и ищутся какие-либо аномалии - на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при
помощи светового сигнализатора - тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике
ошибки P0201
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 — это пропуск
каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее
распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных
работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты
времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или
внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно
пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0201
- замена
топливной форсунки - ремонт или замена проводки
- ремонт
разъемов проводки - замена
блока управления двигателем ECM
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи форсунки цилиндра 1
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
P0201 означает, что PCM обнаружил неисправность в форсунке или проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активируется, PCM ожидает увидеть пониженное или близкое к нулю напряжение.
Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемого напряжения, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.
Возможные симптомы
Симптомами этого кода, вероятно, будут пропуски зажигания и грубая работа двигателя. Плохой разгон. Также загорится индикатор MIL.
причины
Причины могут быть следующими:
- Плохой инжектор. Обычно это причина этого кода, но не исключает возможности одной из других причин.
- Обрыв в проводке к форсунке
- Короткое замыкание в проводке к форсунке
- Плохой PCM
Возможные решения
- Сначала с помощью ДВОМ проверьте сопротивление форсунки. Если это не соответствует спецификации, замените инжектор.
- Проверить напряжение на разъеме топливной форсунки. На нем должно быть 10 вольт или больше.
- Визуально проверьте разъем на предмет повреждений или обрыва проводов.
- Визуально проверьте форсунку на предмет повреждений.
- Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она. Если форсунка работает, вероятно, у вас либо обрыв в проводке, либо блокировка форсунки. Если у вас нет доступа к тестеру, замените инжектор на другой и посмотрите, изменится ли код. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
- На PCM отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод. (Убедитесь, что у вас правильный провод. Если вы не уверены, не пытайтесь) Инжектор должен активироваться
- Заменить инжектор
Связанные обсуждения DTC
- 1998 neon P0201,P0202,P0302.P0300Я только что купил свой первый додж неон, и у меня появилось несколько кодов. Я знаю, что это такое, но не знаю, что могло вызвать проблемы. это неоновый 1998 SOHC 2.0-дверный автомобиль 4 года выпуска, 120,000 XNUMX миль. У него грубый холостой ход и даже хуже, когда он включен. Он спотыкается и дергается на постоянной скорости.
- Код ошибки P0201 помогите пожалуйстаМне нужна помощь с этим: 2005 Liberty 3.7L Код ошибки P0201 Прицел грубый на холостом ходу; импульсы ускорения (обороты-падение-обороты-падение) Вот что я делал до сих пор: 1: Заменена форсунка №1 (ом-ed 3.9) 2: Заменена свеча зажигания. было всего 2 месяца (шип носился под углом)…
- 97 jeep grand cherokee laredo 4.0L не может избавиться от p0201, p0202, p0203; Коды p0204, p0205 и p0206Мы так много сделали, что я могу написать книгу. Начнем вкратце с самого начала. Мы взорвали мотор. Купил на свалке. он простоял почти 2 года, прежде чем проект был запущен. Когда он начал работать, это было очень грубо. Во время бега муж подключил датчик O2 и он умер. Не удалось…
- 2002 Jeep Liberty P0302, P0201, P0203, P0205Привет, у меня есть Jeep Liberty 2002 V3.7 6 года с пробегом 145,000 0303 миль. Работал нормально, пока на днях не начал работать очень грубо, тяжело заводился в горячем состоянии и совсем не работал. Появился код P0302, поэтому мы заменили свечи зажигания. Теперь хуже. У меня несколько кодов: P0201, P0203, P0205 и PXNUMX. Машина …
- Jeep Grand Cherokee 2002 V4.7 P8 0201 года плохо работаетУ меня WJ 2002 года выпуска, 4.7 V8, он также имеет код P0201 и работает плохо. Я прошел через диагностические процедуры, то есть, у инжектора №1 нет сопротивления при 13.9, я сравнил его с инжектором №2, у которого сопротивление составляет 14.1. После того, как я очистил коды, я переключил форсунку №1 на форсунку №2 и запустил двигатель, результат тот же код…
- P0201 2000 Jeep Wrangler 4 цил., Авто.P0201 2000 Jeep Wrangler 4 цил., Авто. — симптомы приходят и уходят. Заменил инжектор до того, как нашел этот сайт. Утром проверим напряжение. Похоже, что плохая работа происходит после того, как двигатель проработал около 15+ минут. Немного колеблется при запуске с полной остановки. Иногда плохой акселератор…
- P0341 и P0201Привет, у меня классический двигатель Peugeot 2004 SW T307 5 2.0 года выпуска, и у меня возникли новые проблемы с такими кодами, как на прилагаемых рисунках. 1. P0341 2. P0201 3. Индикатор температуры приборной панели имеет другой дисплей по сравнению с результатами сканера OBD2 Просто любопытно, пожалуйста, хотите знать, как вылечить это, потому что…
- 2016 Ford E250 Продолжайте получать код P0201 после замены деталейМой фургон ford 2016 E250 5.4L начал раскачиваться со скоростью 45 миль в час, загорелся свет двигателя и выдал этот код P0201, который я вставляю как пропуск зажигания в цилиндре №1. Я заменил катушку зажигания, топливную форсунку для этого цилиндра и все свечи зажигания. Свеча зажигания №1 была все закипело наверно от пропусков зажигания. После замены всего…
- Dodge Ram 2001 2500L 5.9 года, код газа p02012001 Dodge ram 2500 5.9 газовый двигатель имеет код p0201 # 1, схема форсунки У меня есть омы все форсунки, и они ом 12, который находится в спецификации, также проверили провода драйвера форсунки от pcm до разъема форсунки, они проверяют целостность, затем я проверил провода форсунки от реле asd к разъему форсунки они…
- Jeep grand Cherokee 2002 года выпуска.Порыв получил Jeep Grand Cherokee 2002, работал нормально, потом все пошло не так, казалось, что катушка испортилась, заменил ее, затем через неделю другая, когда я заменил ее, он не позаботился о этой проблеме и снял много кодов ошибок, так что продолжайте ездить на нем стало хуже, звучало так, будто я через рычаг качалки отнес его к…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0201?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0201, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание
Форсунка 1 – неисправность электрической цепи
Injector 1 – circuit malfunction
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
- пропуски воспламенения (зажигания) при движении
- двигатель запускается и глохнет
- двигатель не запускается
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- неисправная форсунка
- обрыв цепи форсунки
- короткое замыкание форсунки
- неисправен блок управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0201 означает, что PCM (блок управления двигателем) обнаружил неисправность в форсунке № 1 или в проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активирована, PCM ожидает, что напряжение будет понижено или приближено к нулю. Когда форсунка выключена, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемое напряжение, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он зарегистрирует этот код.
- Сначала с помощью мультиметра проверьте сопротивление форсунки. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените форсунку.
- Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Оно должно иметь 10 или более вольт.
- Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она.
- Если форсунка работает, то, скорее всего, у вас есть обрыв в проводке или заблокированная форсунка. Если у вас нет доступа к тестеру, замените форсунку на другую и посмотрите, не изменился ли код ошибки. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
- На PCM (блоке управления двигателем) отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод (убедитесь, что у вас правильный провод. (Если вы не уверены, не пытайтесь этого делать)) Форсунка должна активироваться.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло замените неисправную форсунку на рабочую.
Похожие ошибки
P0202
P0203
P0204
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212
Содержание
- Определение кода ошибки P0201
- Что означает ошибка P0201
- Причины возникновения ошибки P0201
- Каковы симптомы ошибки P0201?
- Как механик диагностирует ошибку P0201?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0201
- Насколько серьезной является ошибка P0201?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Определение кода ошибки P0201
Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0201
- Неисправность форсунки цилиндра 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0201?
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0201?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0201
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.
Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0201?
Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1
- Замена ECM
- Ремонт или замена электрических проводов
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
631
OBD-II DTC Datasheet
Malfunction of a chain of a nozzle of cylinder 1
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
P0201 means the PCM has detected a malfunction in the injector or the wiring to the injector. It monitors the injector, and when the injector is activated, the PCM expects to see a low or near-zero voltage.
When the injector is off, the PCM expects to see a voltage close to battery voltage or «high». If it does not see the expected voltage, the PCM will set this code. The PCM also monitors the resistance in the circuit. If the resistance is too low or too high, it will set this code.
Possible symptoms
Symptoms of this code are likely to be misfiring and rough engine performance. Bad overclocking. The MIL indicator will also light up.
reasons
The reasons may be as follows:
- Bad injector. This is usually the cause of this code, but does not rule out the possibility of one of the other causes.
- Open in the wiring to the injector
- Short circuit in the wiring to the injector
- Bad PCM
Possible solutions
- First, use the DVOM to check the resistance of the injector. If it is out of specification, replace the injector.
- Check the voltage at the fuel injector connector. It should have 10 volts or more on it.
- Visually inspect the connector for damage or broken wires.
- Visually check the injector for damage.
- If you have access to an injector tester, activate the injector and see if it works. If the injector works, you probably have either an open circuit in the wiring or a blocked injector. If you don’t have access to the tester, replace the injector with a different one and see if the code changes. If the code changes, then change the nozzle.
- On the PCM, disconnect the driver wire from the PCM connector and ground the wire. (Make sure you have the correct wire. If you are unsure, do not try) Injector should activate
- Replace injector
Related DTC discussions
- 1998 neon P0201,P0202,P0302.P0300I just bought my first dodge neon and got some codes. I know what it is, but I don’t know what could be causing the problem. this is a neon 1998 SOHC 2.0-door car 4 years old, 120,000 miles. It has a rough idle and is even worse when it’s on. He stumbles and jerks at a constant speed.
- Error code P0201 help pleaseI need help with this: 2005 Liberty 3.7L Error Code P0201 Sight is rough at idle; acceleration pulses (rpm-drop-rpm-drop) Here’s what I have done so far: 1: Replaced nozzle # 1 (ohm-ed 3.9) 2: Replaced spark plug. was only 2 months old (the spike was worn at an angle) …
- 97 jeep grand cherokee laredo 4.0L can’t get rid of p0201, p0202, p0203; Codes p0204, p0205 and p0206We have done so much that I can write a book. Let’s start briefly from the very beginning. We blew up the engine. I bought it at the junkyard. it stood for almost 2 years before the project was launched. When he started working, it was very rude. While running, my husband plugged in an O2 sensor and he died. Failed…
- 2002 Jeep Liberty P0302, P0201, P0203, P0205Hi, I have a Jeep Liberty 2002 V3.7 6 years old with 145,000 miles. Worked fine until the other day I started working very roughly, got hard hot and didn’t work at all. The code P0303 appeared, so we replaced the spark plugs. It’s worse now. I have several codes: P0302, P0201, P0203 and P0205. Car …
- Jeep Grand Cherokee 2002 V4.7 P8 0201 does not perform wellI have a 2002 WJ, 4.7 V8, it also has a P0201 code and does not work well. I went through the diagnostic procedures, that is, injector # 1 has no resistance at 13.9, I compared it with injector # 2, which has a resistance of 14.1. After I cleared the codes, I switched injector # 1 to injector # 2 and started the engine, the result is the same code …
- P0201 2000 Jeep Wrangler 4 cil., Auto.P0201 2000 Jeep Wrangler 4 Cyl., Auto. — symptoms come and go. Replaced the injector before I found this site. Let’s check the voltage in the morning. It looks like bad performance occurs after the engine has been running for about 15+ minutes. Slightly fluctuates when starting from a full stop. Sometimes a bad accelerator …
- P0341 and P0201Hi, I have a classic Peugeot 2004 SW T307 5 2.0 engine and am having new problems with codes like the attached pictures. 1. P0341 2. P0201 3. The dashboard temperature gauge has a different display compared to the OBD2 scanner results Just curious, please want to know how to cure this because …
- 2016 Ford E250 Keep Getting Code P0201 After Parts ReplacementMy van ford 2016 E250 5.4L started rocking at 45 mph, the engine light came on and gave this code P0201 which I insert as cylinder # 1 misfire. I have replaced the ignition coil, fuel injector for this cylinder, and all spark plugs. Spark plug # 1 was probably all boiled from misfires. After replacing everything …
- Dodge Ram 2001 2500L 5.9 years gas code p02012001 Dodge ram 2500 5.9 gas engine has code p0201 # 1, injector circuit I have ohms all injectors and they are 12 ohms which is in the specification, also checked injector driver wires from pcm to injector connector, they check integrity, then I checked the injector wires from the asd relay to the injector connector they …
- Jeep grand Cherokee 2002 release.Rush got a 2002 Jeep Grand Cherokee, worked fine, then everything went wrong, it seemed like the coil went bad, replaced it, then another week later, when I replaced it, it didn’t take care of this issue and took off a lot of error codes, so keep going it became worse to ride, it sounded like I carried it to …
Need more help with your p0201 code?
If you still need help with DTC P0201, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Malfunction of a chain of a nozzle of cylinder 1
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
P0201 means the PCM has detected a malfunction in the injector or the wiring to the injector. It monitors the injector, and when the injector is activated, the PCM expects to see a low or near-zero voltage.
When the injector is off, the PCM expects to see a voltage close to battery voltage or «high». If it does not see the expected voltage, the PCM will set this code. The PCM also monitors the resistance in the circuit. If the resistance is too low or too high, it will set this code.
Possible symptoms
Symptoms of this code are likely to be misfiring and rough engine performance. Bad overclocking. The MIL indicator will also light up.
reasons
The reasons may be as follows:
- Bad injector. This is usually the cause of this code, but does not rule out the possibility of one of the other causes.
- Open in the wiring to the injector
- Short circuit in the wiring to the injector
- Bad PCM
Possible solutions
- First, use the DVOM to check the resistance of the injector. If it is out of specification, replace the injector.
- Check the voltage at the fuel injector connector. It should have 10 volts or more on it.
- Visually inspect the connector for damage or broken wires.
- Visually check the injector for damage.
- If you have access to an injector tester, activate the injector and see if it works. If the injector works, you probably have either an open circuit in the wiring or a blocked injector. If you don’t have access to the tester, replace the injector with a different one and see if the code changes. If the code changes, then change the nozzle.
- On the PCM, disconnect the driver wire from the PCM connector and ground the wire. (Make sure you have the correct wire. If you are unsure, do not try) Injector should activate
- Replace injector
Related DTC discussions
- 1998 neon P0201,P0202,P0302.P0300I just bought my first dodge neon and got some codes. I know what it is, but I don’t know what could be causing the problem. this is a neon 1998 SOHC 2.0-door car 4 years old, 120,000 miles. It has a rough idle and is even worse when it’s on. He stumbles and jerks at a constant speed.
- Error code P0201 help pleaseI need help with this: 2005 Liberty 3.7L Error Code P0201 Sight is rough at idle; acceleration pulses (rpm-drop-rpm-drop) Here’s what I have done so far: 1: Replaced nozzle # 1 (ohm-ed 3.9) 2: Replaced spark plug. was only 2 months old (the spike was worn at an angle) …
- 97 jeep grand cherokee laredo 4.0L can’t get rid of p0201, p0202, p0203; Codes p0204, p0205 and p0206We have done so much that I can write a book. Let’s start briefly from the very beginning. We blew up the engine. I bought it at the junkyard. it stood for almost 2 years before the project was launched. When he started working, it was very rude. While running, my husband plugged in an O2 sensor and he died. Failed…
- 2002 Jeep Liberty P0302, P0201, P0203, P0205Hi, I have a Jeep Liberty 2002 V3.7 6 years old with 145,000 miles. Worked fine until the other day I started working very roughly, got hard hot and didn’t work at all. The code P0303 appeared, so we replaced the spark plugs. It’s worse now. I have several codes: P0302, P0201, P0203 and P0205. Car …
- Jeep Grand Cherokee 2002 V4.7 P8 0201 does not perform wellI have a 2002 WJ, 4.7 V8, it also has a P0201 code and does not work well. I went through the diagnostic procedures, that is, injector # 1 has no resistance at 13.9, I compared it with injector # 2, which has a resistance of 14.1. After I cleared the codes, I switched injector # 1 to injector # 2 and started the engine, the result is the same code …
- P0201 2000 Jeep Wrangler 4 cil., Auto.P0201 2000 Jeep Wrangler 4 Cyl., Auto. — symptoms come and go. Replaced the injector before I found this site. Let’s check the voltage in the morning. It looks like bad performance occurs after the engine has been running for about 15+ minutes. Slightly fluctuates when starting from a full stop. Sometimes a bad accelerator …
- P0341 and P0201Hi, I have a classic Peugeot 2004 SW T307 5 2.0 engine and am having new problems with codes like the attached pictures. 1. P0341 2. P0201 3. The dashboard temperature gauge has a different display compared to the OBD2 scanner results Just curious, please want to know how to cure this because …
- 2016 Ford E250 Keep Getting Code P0201 After Parts ReplacementMy van ford 2016 E250 5.4L started rocking at 45 mph, the engine light came on and gave this code P0201 which I insert as cylinder # 1 misfire. I have replaced the ignition coil, fuel injector for this cylinder, and all spark plugs. Spark plug # 1 was probably all boiled from misfires. After replacing everything …
- Dodge Ram 2001 2500L 5.9 years gas code p02012001 Dodge ram 2500 5.9 gas engine has code p0201 # 1, injector circuit I have ohms all injectors and they are 12 ohms which is in the specification, also checked injector driver wires from pcm to injector connector, they check integrity, then I checked the injector wires from the asd relay to the injector connector they …
- Jeep grand Cherokee 2002 release.Rush got a 2002 Jeep Grand Cherokee, worked fine, then everything went wrong, it seemed like the coil went bad, replaced it, then another week later, when I replaced it, it didn’t take care of this issue and took off a lot of error codes, so keep going it became worse to ride, it sounded like I carried it to …
Need more help with your p0201 code?
If you still need help with DTC P0201, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.