-
28.09.2011 14:48
#1
ошибки 1122, 1123
вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
мжет у кого есть какие мысли ?вингроад 2002 г.в. QR20DE
Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
29.09.2011 05:44
#2
1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки
-
03.10.2011 13:39
#3
Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
-
03.10.2011 16:42
#4
проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
какой пред смотреть тоже не понятно (Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
05.10.2011 13:25
#5
На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
-
05.10.2011 15:36
#6
пред нашел — он у меня на 15 ампер
релюхи нету (Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
16.09.2012 13:23
#7
чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!
-
16.09.2012 13:30
#8
чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!
-
16.09.2012 16:23
#9
При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123
при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается
-
17.09.2012 13:35
#10
все закончилось весьма банально…
была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
07.04.2013 09:11
#11
прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…
Сука, какие у Ленки большие титьки
19.12.2016, 11:14
Тюмень
Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?
19.12.2016, 11:50
Екатеринбург
Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?
20.12.2016, 13:51
Братск
Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27
21.12.2016, 06:13
Находка
Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик
1
22.12.2016, 11:13
Семилуки
смотри разъем дросельной заслонки!
1
22.12.2016, 11:57
Тюмень
Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.
1
23.12.2016, 17:33
Екатеринбург
Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур
-1
23.12.2016, 17:36
Екатеринбург
Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался
-1
23.12.2016, 17:43
Екатеринбург
Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?
23.12.2016, 22:50
Железногорск
заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.
25.12.2016, 15:26
Тюмень
Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.