Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.
SKSE находится в стадии разработки, поэтому пользователи время от времени сталкиваются с сообщениями об ошибке каждый раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Проблема в основном возникает по двум причинам: либо неправильно выполнена установка, либо есть какая-то проблема с исполняемым SKSE64.
Содержание
- 1 Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?
- 2 Запуск SKSE64 от имени администратора
- 3 Правильная установка SKSE
- 3.1 Через диспетчер модов
- 3.2 Как установить вручную?
Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?
С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:
- Отсутствуют права администратора. Поскольку SKSE модифицирует установленную игру Skyrim, для выполнения некоторых действий требуется доступ администратора.
- Установка SKSE выполнена неправильно.
Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.
Запуск SKSE64 от имени администратора
Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.
Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.
На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора».
Примените изменения на «ОК». Запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об кодовой ошибке SKYUI 1.
Если не установили SKSE должным образом на компьютере, скорее всего, увидите сообщение об ошибке. Если отсутствуют какие-либо файлы или некоторые модули, программа не сможет запустится. В этом решении рассмотрим, как правильно установить SKSE с помощью двух способов.
Через диспетчер модов
Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.
Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.
Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.
После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.
Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.
Как установить вручную?
Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.
Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.
Выделите следующие файлы:
- skse64_1_5_3.dll;
- skse64_loader.exe;
- skse64_steam_loader.dll.
Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
Где (X) – диск, на котором установлен Steam.
Теперь перейдите к папке Scripts, расположенной внутри SKSE64_2_00_04. Отметьте все файлы .PEX и скопируйте их.
Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:
X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts.
Кликните правой кнопкой мыши на exe-файл в папке с игрой и выберите Отправить на – Рабочий стол (ярлык), который будем использовать для ее запуска.
Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.
-
Partition Wizard
-
Partition Magic
- Look! Here Are Top 3 Solutions to SKYUI Error Code 1
By Irene | Follow |
Last Updated February 28, 2020
You get SKYUI error code 1 error message when launching the Skyrim Script Extender (SKSE) utility for modding. How to get rid of the SKYUI error code 1? If you don’t know, don’t worry, this post from MiniTool will show you some top solutions.
The Skyrim Script Extender (SKSE) is a tool used by many Skyrim mods to expand scripting capabilities and add additional functionality to the game. It is one of the most extensive mod programs.
If you are a Skyrim player, you may get the SKYUI Error Code 1 when launching the Skyrim Script Extender (SKSE). Here is the full error message:
SKYUI ERROR CODE 1
The Skyim Script Extender (SKSE) is not running.
SkyUI will not work correctly!
This message may also appear if a new Skyrim Patch has been released. In this case, wait until SKSE has been updated, then install the new version.
For help, see the SkyUl mod description.
OK
How to fix SKYUI error code 1 SKSE not running error on your PC? After analyzing several posts on how to fix SKYUI error code 1 SKSE64, here I have summarized some effective methods that are worth trying. If you don’t know how to fix the error, try the following methods one by one.
Solution 1. SKSE64 as an Administrator
Skyrim Script Extender (SKSE) requires administrator privileges when you install and run it on your computer. To make sure it works properly, you should run Skyim Script Extender as an administrator. If you don’t know how to do that, follow the steps below.
Step 1. Right-click on SKSE64 from the directory and select Properties.
Step 2. Switch to the compatibility tab and check the option Run this program as an administrator to run it as Administrator.
Step 3. Click Apply and OK button to save changes and exit.
Then you can re-launch the application and check if the error message SKYUI error code 1 disappears.
Solution 2. Install SKSE with Mod Manager
If SKSE is not properly installed on your computer, you may get the SKYUI error code 1. Check out the following steps to learn how to install SKSE properly on your computer.
Step 1. Download SKSE and extract the archive
Step 2. Open the SKSE folder and double click on the Data folder.
Step 3. You can find a folder named Scripts. Right click on the Scripts folder and select Add to archive. If you don’t have archiving software installed on your PC, just downtown one from the Internet.
Step 4. Rename the created archive to SKSE64-Scripts.
Step 5. Then can use any mod manager are using to install the archive.
This method is suitable for Vortex, MO2 or WB. When an update is needed, simply uncheck the current skse64 script archive and use the new version.
Solution 3. Install SKSE Manually
You can also install SKSE manually without a mod manager. If you don’t know how to install SKSE manually, you can follow the steps below.
Step 1. Download SKSE. Then extract the archive so you can access it easily.
Step 2. Open the folder, find the files listed below:
skse64_1_5_3.dll
skse64_loader.exe
skse64_steam_loader.dll
Step 3. Copy the above listed files and paste them to your SSE game folder. The default location should be:
C:Program FilesSteam (x86)SteamApps CommonSkyrim Special Edition
Step 4. Go to Data -> Scripts folder in the SKSE folder (here the Data folder is not the one inside Skyrim special edition).
Step 5. In the Scripts folder, copy all the .PEX files and paste them to the game’s script folder. This folder is usually located in the following directory where (X) is the directory where Steam is installed.
C:Program FilesSteam (x86)SteamAppsCommonSkyrim Special EditionDatascripts
Step 6. Right-click on .exe file in the game folder and choose Send to > Desktop (Shortcut) from the menu. Then use the shortcut to launch the game.
Now you should know how to install SKSE on your Skyrim. Have you successfully installed the SKSE? If you find that installing SKSE manually is complicated, just try installing it with Mod Manager.
After reading this post, now you should know how to fix the SKYUI error code 1 error message. Which method works for you? Do you have better solutions? We are glad to have you share it with us.
-
Partition Wizard
-
Partition Magic
- Look! Here Are Top 3 Solutions to SKYUI Error Code 1
By Irene | Follow |
Last Updated February 28, 2020
You get SKYUI error code 1 error message when launching the Skyrim Script Extender (SKSE) utility for modding. How to get rid of the SKYUI error code 1? If you don’t know, don’t worry, this post from MiniTool will show you some top solutions.
The Skyrim Script Extender (SKSE) is a tool used by many Skyrim mods to expand scripting capabilities and add additional functionality to the game. It is one of the most extensive mod programs.
If you are a Skyrim player, you may get the SKYUI Error Code 1 when launching the Skyrim Script Extender (SKSE). Here is the full error message:
SKYUI ERROR CODE 1
The Skyim Script Extender (SKSE) is not running.
SkyUI will not work correctly!
This message may also appear if a new Skyrim Patch has been released. In this case, wait until SKSE has been updated, then install the new version.
For help, see the SkyUl mod description.
OK
How to fix SKYUI error code 1 SKSE not running error on your PC? After analyzing several posts on how to fix SKYUI error code 1 SKSE64, here I have summarized some effective methods that are worth trying. If you don’t know how to fix the error, try the following methods one by one.
Solution 1. SKSE64 as an Administrator
Skyrim Script Extender (SKSE) requires administrator privileges when you install and run it on your computer. To make sure it works properly, you should run Skyim Script Extender as an administrator. If you don’t know how to do that, follow the steps below.
Step 1. Right-click on SKSE64 from the directory and select Properties.
Step 2. Switch to the compatibility tab and check the option Run this program as an administrator to run it as Administrator.
Step 3. Click Apply and OK button to save changes and exit.
Then you can re-launch the application and check if the error message SKYUI error code 1 disappears.
Solution 2. Install SKSE with Mod Manager
If SKSE is not properly installed on your computer, you may get the SKYUI error code 1. Check out the following steps to learn how to install SKSE properly on your computer.
Step 1. Download SKSE and extract the archive
Step 2. Open the SKSE folder and double click on the Data folder.
Step 3. You can find a folder named Scripts. Right click on the Scripts folder and select Add to archive. If you don’t have archiving software installed on your PC, just downtown one from the Internet.
Step 4. Rename the created archive to SKSE64-Scripts.
Step 5. Then can use any mod manager are using to install the archive.
This method is suitable for Vortex, MO2 or WB. When an update is needed, simply uncheck the current skse64 script archive and use the new version.
Solution 3. Install SKSE Manually
You can also install SKSE manually without a mod manager. If you don’t know how to install SKSE manually, you can follow the steps below.
Step 1. Download SKSE. Then extract the archive so you can access it easily.
Step 2. Open the folder, find the files listed below:
skse64_1_5_3.dll
skse64_loader.exe
skse64_steam_loader.dll
Step 3. Copy the above listed files and paste them to your SSE game folder. The default location should be:
C:Program FilesSteam (x86)SteamApps CommonSkyrim Special Edition
Step 4. Go to Data -> Scripts folder in the SKSE folder (here the Data folder is not the one inside Skyrim special edition).
Step 5. In the Scripts folder, copy all the .PEX files and paste them to the game’s script folder. This folder is usually located in the following directory where (X) is the directory where Steam is installed.
C:Program FilesSteam (x86)SteamAppsCommonSkyrim Special EditionDatascripts
Step 6. Right-click on .exe file in the game folder and choose Send to > Desktop (Shortcut) from the menu. Then use the shortcut to launch the game.
Now you should know how to install SKSE on your Skyrim. Have you successfully installed the SKSE? If you find that installing SKSE manually is complicated, just try installing it with Mod Manager.
After reading this post, now you should know how to fix the SKYUI error code 1 error message. Which method works for you? Do you have better solutions? We are glad to have you share it with us.
На чтение 5 мин. Просмотров 720 Опубликовано 20.04.2021
Код ошибки SKYUI 1 – это ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim, когда они установили и пытаются запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из обширных программ модификаций, которая не предназначена для обычного пользователя.
SKSE все еще находится в разработке, поэтому пользователи могут время от времени сталкиваться с сообщением об ошибке всякий раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Это сообщение об ошибке в основном указывает на две вещи: либо вы неправильно выполнили установку, либо возникла проблема с исполняемым файлом SKSE64.
Содержание
- Что вызывает ‘Код ошибки SKYUI 1’ при запуске Skyrim через SKSE?
- Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
- Решение 2. Правильная установка SKSE
- Использование Менеджера модов
- Установка вручную
Что вызывает ‘Код ошибки SKYUI 1’ при запуске Skyrim через SKSE?
Это сообщение об ошибке является очень общим и может возникать в различных пользователи по простейшим причинам. Некоторые из причин, по которым появляется это сообщение об ошибке, помимо прочего:
- Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запустить его с правами администратора. Это связано с тем, что программа модифицирует существующую игру Skyrim, некоторые из выполняемых ею действий требуют повышения прав.
- Неправильная установка: выполненная вами установка SKSE может быть выполнена некорректно. . Установка SKSE – очень специфическая задача, требующая выполнения каждого шага. Любой пропуск может вызвать сообщение об ошибке.
Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлен Skyrim, обновленный до последняя сборка от Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на своем компьютере.
Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
Как указано в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует прав администратора для правильной установки на ваш компьютер. Кроме того, он также требует повышения при каждом запуске, потому что технически он работает поверх Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем у обычных приложений.
- Щелкните правой кнопкой мыши SKSE64 в каталоге и выберите Свойства .
- Выберите вкладку совместимость и проверьте параметр Запустить эту программу от имени администратора .
- Нажмите Применить , чтобы сохранить изменения и выход. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Решение 2. Правильная установка SKSE
Это сообщение об ошибке может появиться, если вы неправильно установили SKSE на свой компьютер. Если в SKSE отсутствуют какие-либо файлы или отсутствуют некоторые модули, он не сможет запуститься. Вместо того, чтобы выдавать конкретное сообщение об ошибке, он возвращает общую ошибку «Код ошибки SKYUI 1».. Здесь будет рассмотрено, как правильно установить SKSE на ваш компьютер двумя способами.
Использование Менеджера модов
- Загрузите SKSE с официального сайта.
- Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в Data . Здесь вы увидите скрипты . Щелкните его правой кнопкой мыши и создайте архив . Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.
- Теперь переименуйте созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-нибудь подобное, чтобы вы могли легко его распознать.
- Теперь вам просто нужно установить архив с помощью того менеджера, который вы используете для модификации. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB. а когда придет время обновлять, просто снимите отметку с текущего архива skse64-scripts и выберите новую версию.
Теперь, после того как вы установили архив, вам нужно будет создайте ярлык для SKSE64loader.exe и используйте его для запуска игры. У пользователей MO2 проблем не возникнет, так как в ней уже распознается загрузчик. Пользователи WB могут легко скопировать созданный нами ярлык в папку Apps в папке MOPY , чтобы двоичный файл SKSE также был доступен в WB.
Установка вручную
Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому подходу вручную и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.
- Загрузите SKSE с официального сайта.
- Теперь извлеките содержимое в доступное место. Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04 .
- Теперь, как на изображении выше, выделите следующие файлы:
skse64_1_5_3.dllskse64_loader.exeskse64_steam_loader. dll
Скопируйте эти файлы и вставьте их в папку с игрой SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
Здесь (X) – это драйвер, в котором находится Steam. установлен.
- Теперь перейдите в папку Scripts , которая находится внутри SKSE64_2_00_04 папки (не в папку Data внутри Специальное издание Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выделите все файлы .PEX и скопируйте их.
- Теперь вставьте их в папку сценария игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) – это каталог, в который установлен Steam.
X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши на exe в папке с игрой и выберите Отправить на> Рабочий стол (ярлык) . Вы можете использовать это для запуска игры.
Это два метода, которые используются для установки SKSE на ваш Skyrim. Однако мы рекомендуем вам использовать первый метод (с помощью диспетчера модов), поскольку он имеет большую стабильность и менее подвержен проблемам.
Примечание: SKSE находится в стадии альфа, в настоящее время то и дело претерпевает несколько доработок. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновляйте его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.
Содержание
- Исправлено: SKYUI Код ошибки 1 —
- Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?
- Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
- Решение 2. Правильная установка SKSE
- Использование менеджера модов
- Установка вручную
- Исправлено: SKYUI Код ошибки 1
- СОВЕТУЕМ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы
- Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?
- Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
- Решение 2. Правильная установка SKSE
- Использование менеджера модов
- Установка вручную
- Skyui error code 1 skse
Исправлено: SKYUI Код ошибки 1 —
SKYUI Error Code 1 — ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim, когда они установили и пытаются запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из обширных мод-программ, которая не предназначена для обычного пользователя.
SKYUI Код ошибки 1
SKSE все еще находится в стадии разработки, поэтому пользователи могут время от времени сталкиваться с сообщениями об ошибках при каждом выпуске нового обновления для Skyrim через Steam. Это сообщение об ошибке в основном указывает на две вещи: либо вы неправильно выполнили установку, либо возникли проблемы с исполняемым файлом SKSE64.
Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?
Это сообщение об ошибке очень общее и может появиться у разных пользователей по самым простым причинам. Некоторые из причин появления этого сообщения об ошибках, но не ограничиваются:
- Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запускали его с правами администратора. Это потому, что программа модифицирует существующую игру Skyrim, некоторые действия, которые она выполняет, требуют повышения прав.
- Неправильная установка: Выполненная вами установка SKSE может быть выполнена неправильно. Установка SKSE — это очень специфическая задача, которая требует от вас выполнения каждого шага. Любой пропуск может вызвать сообщение об ошибке.
Прежде чем перейти к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлена надлежащая версия Skyrim, которая обновлена до последней версии Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на вашем компьютере.
Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
Как упомянуто в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует права администратора для правильной установки на ваш компьютер. Кроме того, он также требует повышения при запуске, потому что технически он работает поверх Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем в обычных приложениях.
- Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге и выберите свойства.
- Выберите вкладку совместимость а также проверять опция Запустите эту программу от имени администратора.
Получение SKSE для запуска в качестве администратора
- Нажмите Применять сохранить изменения и выйти. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Решение 2. Правильная установка SKSE
Если вы не установили SKSE должным образом на вашем компьютере, может появиться это сообщение об ошибке. Если в SKSE отсутствуют какие-либо файлы или отсутствуют некоторые модули, он не сможет запуститься. Вместо того, чтобы выдавать конкретное сообщение об ошибке, он возвращает общую ошибку «SKYUI Error Code 1». Здесь вы узнаете, как правильно установить SKSE на свой компьютер двумя способами.
Использование менеджера модов
- Скачать СКСЭ с официального сайта.
- Сейчас открыть папка SKSE64_2_00_04 далее перейдите в Данные Теперь вы увидите Сценарии присутствует здесь. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и создать архив. Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.
Папка архивирования скриптов
- Сейчас переименовать созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-то подобное, чтобы вы могли легко распознать его.
- Теперь вам просто нужно установить архив используя тот менеджер, который вы используете для моддинга. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB. и когда придет время для обновления, просто снимите текущий архив skse64-scripts в пользу новой версии.
Теперь, после того как вы установили архив, вам нужно будет сделать ярлык в SKSE64loader.exe и используйте это, чтобы начать игру. У пользователей MO2 проблем не будет, так как загрузчик уже распознан в нем. Пользователи ВБ могут легко скопировать созданный нами ярлык на Программы папка в Mopy папку, чтобы они могли иметь двоичный файл SKSE в WB.
Установка вручную
Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому ручному подходу и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.
- Скачать СКСЭ с официального сайта.
- Теперь извлеките содержимое в доступное место. Сейчас открыть SKSE64_2_00_04 и откройте вторая папка SKSE64_2_00_04.
Выбор файлов SKSE для копирования
- Теперь, как на изображении выше, выделите следующие файлы:
копия эти файлы и вставьте их в папку с игрой SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:
Здесь (X) — драйвер, на котором установлен Steam.
- Теперь перейдите к Сценарии папка присутствует внутри Папка SKSE64_2_00_04 (Не в папке «Данные» внутри специальной версии Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выделите все файлы .PEX и скопировать их.
Копирование всех файлов .PEX
- Сейчас вставьте их в папке скриптов игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) — каталог, в котором установлен Steam.
- Сейчас щелкните правой кнопкой мыши на EXE в папке с игрой и выберите Отправить> Рабочий стол (ярлык). Вы можете использовать это для запуска игры.
Это два метода, которые используются для установки SKSE на ваш Skyrim. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать первый метод (используя Mod Manager), так как он имеет большую стабильность и менее подвержен проблемам.
Замечания: SKSE находится в стадии альфа, в настоящее время проходит несколько разработок время от времени. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновите его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.
Источник
Исправлено: SKYUI Код ошибки 1
СОВЕТУЕМ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы
SKYUI Error Code 1 — ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim, когда они установили и пытаются запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из обширных мод-программ, которая не предназначена для обычного пользователя.
SKYUI Код ошибки 1
SKSE все еще находится в стадии разработки, поэтому пользователи могут время от времени сталкиваться с сообщениями об ошибках при каждом выпуске нового обновления для Skyrim через Steam. Это сообщение об ошибке в основном указывает на две вещи: либо вы неправильно выполнили установку, либо возникли проблемы с исполняемым файлом SKSE64.
Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?
Это сообщение об ошибке очень общее и может появиться у разных пользователей по самым простым причинам. Некоторые из причин появления этого сообщения об ошибках, но не ограничиваются:
- Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запускали его с правами администратора. Это потому, что программа модифицирует существующую игру Skyrim, некоторые действия, которые она выполняет, требуют повышения прав.
- Неправильная установка: выполненная вами установка SKSE может быть выполнена неправильно. Установка SKSE — это очень специфическая задача, которая требует от вас выполнения каждого шага. Любой пропуск может вызвать сообщение об ошибке.
Прежде чем перейти к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлена надлежащая версия Skyrim, которая обновлена до последней версии Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на вашем компьютере.
Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
Как упомянуто в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует права администратора для правильной установки на ваш компьютер. Кроме того, он также требует повышения при запуске, потому что технически он работает поверх Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем в обычных приложениях.
- Щелкните правой кнопкой мыши SKSE64 в каталоге и выберите « Свойства» .
- Выберите вкладку « Совместимость» и установите флажок « Запустить эту программу от имени администратора» .
Получение SKSE для запуска в качестве администратора
- Нажмите Применить, чтобы сохранить изменения и выйти. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.
Решение 2. Правильная установка SKSE
Если вы не установили SKSE должным образом на вашем компьютере, может появиться это сообщение об ошибке. Если в SKSE отсутствуют какие-либо файлы или отсутствуют некоторые модули, он не сможет запуститься. Вместо того, чтобы выдавать конкретное сообщение об ошибке, он возвращает общую ошибку «SKYUI Error Code 1». Здесь вы узнаете, как правильно установить SKSE на свой компьютер двумя способами.
Использование менеджера модов
- Скачайте SKSE с официального сайта.
- Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04, далее перейдите в Data. Теперь вы увидите скрипты, представленные здесь. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и создайте архив . Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.
Папка архивирования скриптов
- Теперь переименуйте созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-то подобное, чтобы вы могли легко его распознать.
- Теперь вам просто нужно установить архив с помощью любого менеджера, который вы используете для моддинга. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB. и когда придет время для обновления, просто снимите текущий архив skse64-scripts в пользу новой версии.
Теперь, после того, как вы установили архив, вам нужно будет создать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его для запуска игры. У пользователей MO2 проблем не будет, так как загрузчик уже распознан в нем. Пользователи WB могут легко скопировать созданный нами ярлык в папку « Приложения » в папке MOPY, чтобы у них также был доступен двоичный файл SKSE в WB.
Установка вручную
Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому ручному подходу и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.
- Скачайте SKSE с официального сайта.
- Теперь извлеките содержимое в доступное место. Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04 .
Выбор файлов SKSE для копирования
- Теперь, как на изображении выше, выделите следующие файлы:
Скопируйте эти файлы и вставьте их в папку с играми SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:
Здесь (X) — драйвер, на котором установлен Steam.
- Теперь перейдите в папку « Сценарии », находящуюся в папке SKSE64_2_00_04 (не в папку «Данные» в специальном выпуске Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выделите все файлы .PEX и скопируйте их.
Копирование всех файлов .PEX
- Теперь вставьте их в папку сценариев игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) — каталог, в котором установлен Steam.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши на exe в папке с игрой и выберите Отправить на> Рабочий стол (ярлык) . Вы можете использовать это для запуска игры.
Это два метода, которые используются для установки SKSE на ваш Skyrim. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать первый метод (используя Mod Manager), так как он имеет большую стабильность и менее подвержен проблемам.
Примечание: SKSE находится в альфа-стадии, в настоящее время проходит несколько разработок время от времени. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновите его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.
Источник
Skyui error code 1 skse
TLDR; launch your Steam client before SKSE64
We’ve all seen this at some point and there are countless threads online discussing it. Many of them have a kernel of truth, but most of them miss an essential point. However, let’s be very clear about a few environmental concepts first.
1) You must go to Silverlock.org to download SKSE — the executable is not on NexusMods.
2) You should install the AE version build 2.1.5 if you have SE (not the SE v2.0.20).
3) Use your mod manager (Vortex, MO2 — not NMM!) to install it. New versions of these now do it correctly and there’s no need to install it manually like the old days.
4) All of the articles telling you to edit the mod manager .ini file and add a «*» in front of SKSE entry are based on old versions that didn’t work well. This is obsolete in 2022.
The second major issue that people thrash over is where they’ve installed their games and mods. It’s perfectly fine to install Steam itself in the default location of C:Programs. However, this is less than ideal for your games and mods. Windows security is very picky about security privileges in systems directories. Script injection engines like SKSE64 (and mods that depend on them) do a couple of things that require admin privileges.
1) If your normal Windows login has admin privileges (very poor cybersecurity practice), then you’re home free and everything will run fine if installed in C:Program (or anywhere else).
2) If you’re logging into your PC with a non-administrator account AND you installed your games in C:Programs, you’re going to need to follow the admonitions of the various threads and use the properties tab of the SKSE_loader.exe to «Run this program as an administrator».
3) You really should install Skyrim, SKSE and everything other game on a separate drive or partition. This enables all of the executables to function normally without needing elevated privileges and keeps you less vulnerable to rogue mods and other threats.
Great you say, I’ve installed SKSE64 correctly from Silverlock and I’ve also installed it in the correct location with the correct privileges on my PC. However, when I launch Skyrim via SKSE64 (not SkyrimSE.exe), I still get this stupid error message! Have you stopped to really observe what’s happening? SKSE64 is clearly launching and so is Skyrim. Thus, the problem is with SkyUI — NOT with SKSE64. For some reason, it’s not correctly detecting that SKSE64 is already running. Well, WTF? Without getting into the weeds, SKSE64 opens a connection to Steam to authenticate you so that it can launch Skyrim.
Effectively, it’s like when you’re in Skyrim and you open the door without knocking — inhabitants may be surprised or angry. The door is open, but you’re not really welcome. On the other hand if you knock (heh heh, yet another mode!-), they open the door and you have a chat and they invite you in. That’s what happens when you launch the Steam client first and THEN launch SKSE. You can even close the Steam client after it completely launches and SKSE64 will still launch Skyrim without any SkyUI error. SkyUI is like your follower who stands outside the door of that private residence and says «that’s not right of you going in there without permission.» It sees the open door, but refuses to participate in your plans.
Источник
короче, идешь сюда https://skse.silverlock.org/
тут качаешь то, что выделено
Спойлер
Открываешь архив зипом, внутри папка «skse64_2_00_20«
Содержимое этой папки (НЕ саму папку) кидаешь в папку игры (НЕ в Data) — в корень, где находится исполняемый файл SkyrimSE.exe
С этих пор запуск игры ТОЛЬКО через skse64_loader.exe
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann
Сделал. Что теперь со SkyUI?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr написал:
Активировал SkyUI в менеджере, зашел через экзешник
Ты же через мод-менеджер игру запускаешь? или просто через экзешник в папке?
Это настолько простые моды, что от репака не зависят. Сам репак может быть глючным, но это касается вылетов и зависонов, а не работы модов. На АЕ все ещё нет и половины тех модов, что есть на SE (это так, для справки)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann Экзешник можно запустить напрямую через менеджер, поэтому второе.
А так, проблему я решил, скачав другой репак с более свежей версией. Спасибо за помощь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
а откуда скачивали? просто не хочется наткнутся на трояны или на еще что)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Игру я кстати переустановил, так что она теперь как чистый лист.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
прежде всего, SKSE не устанавливается мод-менеджерами — ТОЛЬКО вручную.
Соответственно, запуск игры не с ярлыка, а с SKSE (если запуск идет через мод-менеджер, то нужно выставить там)
Что значит «не захотел работать»? В чем это выражалось?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann
Я и вручную пробовал. Заходя через сксе, выходило это:
Хотя играть было можно, лишь интерфейс инвентаря перемешал стоковый и SkyUI.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
Ну всё же написано — старая версия СКСЕ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann
«Ну всё же написано — старая версия СКСЕ»
В том то и дело, до этого я скачал ту же версию(2.0.20) на том же сайте. Но почему то словил ошибку.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
Ну хз, может SkyUI не той версии
Теперь работает? через сксе нормально запускается?
solarr написал:
Что теперь со SkyUI?
устанавливается как обычный мод, любым мод-менеджером. Не нексе последняя версия
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ, если у кого та же проблема, у меня вылечилось так: SKSE_loader — идем в свойства, на вкладке Совместимость убираем галочку запускать от имени администратора.
У меня пиратка такая же — стимовская от Xatabа 1.5.97.0.8 + 3 длс и тоже даже без модов сбрасывалась на рабочий стол вскоре после загрузки с выдачей сообщения, как на скрине автора.
Надеюсь, кому-то тоже может будет полезно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Many Skyrim players encounter the SKYUI Error Code 1 while trying to launch Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE is a popular modding tool that expands both scripting capabilities and functionality for mods. However, every now and then, whenever a new update is released for Skyrim through Steam, players get the error message, stating:
“SkyUI Error Code 1: The Skyrim Script Extender is not running. SkyUI will not work correctly!”
If you’re also getting this error with SKSE64 not working, don’t worry. Follow this simple guide, and you’ll get rid of the problem in no time.
What causes ‘SKYUI Error Code 1’ when launching SKSE?
After a thorough investigation, we found the following to be the most common reasons for this error:
- The Skyrim Script Extender or the game itself may not have the elevated privileges to access certain system files.
- Some of the Mod Manager settings on your computer may not be properly configured.
- The SKSE may not be installed correctly on your computer.
How to fix SKYUI Error Code 1, SKSE Not Working
Here are 3 solutions that’ve proved useful to many Skyrim players:
Fix 1 – Run SKSE64 as Administrator
The Skyrim Script Extender requires administrator rights to mod the existing Skyrim game. Here’s how you run the program as an admin:
1. Go to game’s directory, right-click on the SKSE64 executable file and select Properties.
2. Click on the Compatibility tab and check the box for Run this program as an administrator.
3. Click Apply > OK to save your changes.
Now launch SKSE again to check if the SkyUI Error Code 1 has been rectified.
Fix 2 – Tweak Mod Manager Settings
Sometimes the improper settings in your Mod Manager may trigger the SKSE not working issue on your computer. Follow the steps below to properly configure these settings and get rid of the issue.
1. Open your Mod Manager as administrator and go to Settings from the menu bar located at the top of the screen.
2. In the General tab, check all the boxes present under the Associations section.
3. Click OK and then restart the Mod Manager to make sure that the settings are applied.
Launch Skyrim through SKSE, and if the error still exists, proceed to the next solution.
Fix 3 – Install Skyrim Script Extender properly
It is possible that the SKSE is not installed correctly which is causing this error message to appear. You can fix it by installing the application properly on your computer using any of the two methods mentioned below:
Using Mod Manager:
1. Launch your favorite browser and download Skyrim Script Extender from the official website.
2. Open the SKSE64_2_00_17 folder and navigate into Data.
3. In the Data folder, right-click on the Scripts folder and select Add to archive from the menu list.
4. Now select this newly created archive folder and rename it to SKSE64-Scripts.
5. Next, install the archive using whichever Mod Manager you are using with Skyrim. This method works with Vortex, MO2, and WB.
6. After the archive is installed, you will need to create a shortcut to SKSE64loader.exe and use this to start your game. MO2 automatically recognizes this shortcut whereas WB users will have to copy the shortcut into the Apps folder, located in the MOPY folder.
Installing Manually:
If you are not using the mod manager, you can easily install the SKSE manually by following the steps below:
1. Download SKSE from the official website.
2 Open the SKSE64_2_00_17 folder and locate the following two folders and three files:
Data folder
Src folder
skse64_1_5_3.dll
skse64_loader.exe
skse64_steam_loader.dll
3. Copy the items mentioned above and paste them into the Skyrim Special Edition folder in your game’s directory.
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
Here, X is the drive where Steam is installed.
4. Now go to the Scripts folder inside the SKSE64_2_00_17 folder and copy all the .PEX files present in that folder.
5. Paste them in the Scripts folder that is located in your game’s directory.
X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts.
6. Now you can make a shortcut of the game’s executable file on your desktop to launch it quickly.
We hope this guide helped you solve the SKYUI Error Code 1.
If you have any questions or suggestions, feel free to leave them in the comments below. Thanks for reading!
Featured Image: Reddit
READ NEXT
- LOOT Not Detecting Skyrim and Skyrim SE
- Skyrim Crashes on Startup, Crash to desktop – Easy FIX
#1

Posted 29 May 2013 — 06:21 am
Baddibu
-
- Members
-
- 17 posts
Newbie
[SLOVED: Run skse_loader.exe as admin.]
I get the SKYUI ERROR CODE 1.
I installed it correctly, followed 3 different tutorials step to step.
I put the .exe and .dll in the /Skyrim Folder and the /scripts folder in the /Data folder.
I always get this error, since i play this game on pc (before xbox). Now i want it to work.
My Skyrim, SkyUI and SKSE Versions match to the Installation Guide of SKSE or SKyUI.
Skyrim: 1.9.32.0 | SkyUI: 3.4 | SKSE: 1.6.13
I already did a reinstall of Skyrim, i deleted everything that belogs to the game, even my savegames.
Also i noticed in the tutorials, after running the skse_launcher the game starts without the skyrim launcher.
If i run the skse_launcher i get a admin-request to start steam (but i am already logged in) and the skyrim launcher opens.
Please, if anyone had this problem or could know how to slove it, help me.
I deserve to, since i always give 1 gold to old veterans.
Excuse my english.
-Baddibu
Edited by Baddibu, 29 May 2013 — 06:27 am.
Back to top
#2

Lapoire
Posted 07 July 2013 — 10:54 pm
Lapoire
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
I had the same issue, and struggled finding a clear answer.
Try right-clicking your skse_loader.exe and Run As Admisnistrator.
Cheers!
Edited by Lapoire, 07 July 2013 — 10:54 pm.
Back to top
#3

guma822
Posted 19 November 2013 — 02:42 am
guma822
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
I had the same issue, and struggled finding a clear answer.
Try right-clicking your skse_loader.exe and Run As Admisnistrator.
Cheers!
I know this post is mad old, but I gotta say you are a life saver. I booted up Skyrim for the first time in months, my nexus manager updated and I updated my skse and now none of my mods worked. Reinstalled the game and all the mods and still nothing. It was as simple as clicking the stupid Run as Admin button, now everything works. Thanks again
Back to top
#4

steffre
Posted 21 December 2013 — 01:33 am
steffre
-
- Members
-
- 2 posts
Stranger
Hi!
I tried to do all the fix/run as admin/reinstall possible and didn’t work.
After 2 days of headach i finnaly found how to get it work. Just came here to share!
-Take the Skyrim folder (all of it) out of the Steam directory and creat a C://game/ and put it there.
-Star the game using SKSE (Run as administrator), now steam will pop up and tell you that files are missing.
-Right Click on Skyrim in Steam, select properties and in the Local Files tab, select browse local files select the SKSE
again in the new Skyrim directory.
I did that and it worked. No more error 1!
I think it’s best to put Skyrim in it’s own directory to avoid conflict when using mods and all.
Hopes it help!
Back to top
#5

fiveup7
Posted 24 January 2014 — 08:51 pm
fiveup7
-
- Members
-
- 2 posts
Stranger
I had the same issue, and struggled finding a clear answer.
Try right-clicking your skse_loader.exe and Run As Admisnistrator.
Cheers!
Unbelievable. I’ve watched some complicated tutorials on how to fix this problem, but this was the simplest and the one that worked.
Back to top
#6

XxXMrPURPXxX
Posted 01 April 2014 — 06:40 pm
XxXMrPURPXxX
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
i have the same problem bot i’m on a mac what do i do plz help
Back to top
#7

pekku
Posted 15 May 2015 — 07:22 pm
pekku
-
- Supporter
-
- 1 posts
Stranger
My SKSE Loader just says: Couldn’t find TESV.exe.
Can somepody help?
Reply for myself
You must have the SKSE Loader in the same folder with the TESV
Edited by pekku, 15 May 2015 — 07:23 pm.
Back to top
#8

HedoNistmods
Posted 03 July 2015 — 11:00 pm
HedoNistmods
-
- Members
-
- 1 posts
Stranger
I had the same issue, and struggled finding a clear answer.
Try right-clicking your skse_loader.exe and Run As Admisnistrator.
Cheers!
You are VIP MVP x)
Back to top
#9

DarthMarceval
Posted 28 January 2016 — 09:41 pm
DarthMarceval
-
- Members
-
- 6 posts
Stranger
I have same problem like you with skyui error code 1,but i think it has something to do with my requiem installation because before it was working without problems
I want to say only that you may have that problem because you have installed some overhaul on your skyrim
i really dont know what to do but im gonna find it out
Back to top
#10

UnknownGhost7
Posted 12 February 2016 — 03:18 am
UnknownGhost7
-
- Members
-
- 5 posts
Stranger
Maybe you should open this http://m.wikihow.com/Install-SKSE
Sorry for the bad english
Back to top
Skyrim is one of the most intensively modded games in the modding community with the help of a few tools like Skyrim Script Extender or SKYSE. However, people have been getting the “SkyUI Error Code 1: The Skyrim Script Extender is not running. SkyUI will not work correctly!” message while trying to launch Skyrim with Mods.
We have provided a detailed explanation behind this issue and have also provided fixes and some workarounds that will help you in fixing this issue on your computer. Make sure to follow the guide carefully to avoid further escalation of the issue.
What Causes the SkyUI Error Code 1?
After some intense investigation, we found the following to be the most common triggers behind this problem.
- Admin Permissions: In some cases, the Skyrim Script Extender or the game itself might be missing admin permissions due to which it might be unable to access some system files and the error code 1 might be triggered while launching the game with mods enabled. Therefore, it is recommended that you provide administrative permissions to the game.
- Faulty Installation: It is possible that either the game, the SKYSE, or the mods haven’t been properly installed on your computer due to which you are facing this error while trying to launch the game with mods and SkyrimSE is unable to load.
- Mod Manager Settings: You might also see the SKYUI Error Code 1 on your computer if you have misconfigured some of the Mod Manager settings on your computer. Follow the guide below to properly configure these settings and get rid of the issue.
- Game Installation Location: If the game hasn’t been installed on the root directory on your computer, you might encounter the Error Code 1 while trying to launch it. It is specifically recommended that you avoid installing the game on any other directory or partition to avoid this issue.
Now that you are familiar with most of the reasons behind the occurrence of the SkyUI Error Code 1 message, we will move on towards fixing the error.
Before you start:
- First of all, navigate to the game’s directory and rename your “skse64_launcher.exe” file as “SkyrimSELauncher.exe” and check if the error code 1 is terminated.
- If you are trying to install “Enderal” with the “Skyrim Special Edition”, you will encounter Error Code 1. To eliminate this error, make sure that you are running Enderal with the “2011” version of the Skyrim because it is only compatible with that version.
Fixing the skyui error code 1:
Solution 1: Run Skyrim Script Extender as administrator
- Right-click on the “SKSE64” executable file, located in the game’s directory, and select “Properties.”
- Now navigate to the “Compatability” tab and check the box parallel to “Run this program as an administrator”.
Running SKSE - Click on the “Apply” button to save the changes and launch Skyrim through SKSE again to check if the skyui error code 1 special edition has been rectified.
Solution 2: Reinstall Skyrim Script Extender
Through Mod Manager:
- Launch your favorite browser download the Skyrim Script Extender from its official website.
- Now open the “SKSE64_2_00_17” folder that you have just downloaded and navigate to the “Data” folder present in it.
- In that folder, right-click on the “Scripts” folder and select “Add to Archive” from the pop-up list.
Adding to Archive - Now select this newly created archive folder and rename it to “SKSE64-Scripts”.
- Install this folder by using the Mod Manager you are using with Skyrim. This method is compatible with “Vortex, MO2, and WB” managers.
- We also recommend you to move the “Data” folder and the “src” folder present in the “SKSE64_2_00_17” folder into the “Skyrim Special Edition” folder located in your game’s directory.
- When it is installed, you will have to create a “SKSE64loader.exe” shortcut to start your game. MO2 manager automatically recognizes this shortcut whereas WB users will have to copy the shortcut into the “Apps” folder, located in the “MOPY” folder.
Install Manually:
- Launch your favorite browser download the Skyrim Script Extender from its official website.
- Now open the “SKSE64_2_00_17” folder that you have just downloaded and locate the following three files and 2 folders.
skse64_1_5_3.dll skse64_loader.exe skse64_steam_loader.dll Data folder Src folder
Copying the files - Now copy the items mentioned above and paste them into the “Skyrim Special Edition” folder in your game’s directory.
C:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
- Now navigate to the “Scripts” folder present inside the “SKSE64_2_00_17” folder that you have downloaded from the internet and select all the “.PEX” files present in that folder.
Copying .PEX files - Copy the selected items and paste them in the “Scripts” folder that is located in your game’s directory.
C:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts.
- Now you can make a shortcut of the game’s executable file on your desktop to launch it quickly.
Solution 3: Tweak settings in Mod manager
- Launch the Mod Manager as administrator and open its “Settings” from the menu bar located at the top of the screen.
- Navigate to the “General” tab and check all the boxes present under the “Association” section.
Tweak settings in Mod manager - Now click on the “OK” button to save the changes and restart the Mod Manager to make sure that the settings are applied, open Skyrim, and check if the skyui error code 1 is eliminated.
Solution 4: Change the location of the game folder
- Create a “Game” folder in your “C directory” and move the “Skyrim” folder from the Steam folder into this newly created folder.
- Now launch SKSE as an administrator and start your game through it. As soon as you try to open Skyrim, you will encounter an error message that will state that Steam files are missing.
- Just launch Steam, right-click on the game and select “Properties”.
- Under the “Local” tab, click on the “Browse local files” to go to the location of the game.
Choose Browse Local files - Now open SKSE from the new location in the directory and check whether you encounter skyui error code 1 again.
Workaround:
- Make sure that “SKSE” and “SKUI” are installed on your computer.
- Open the “Plugins.txt” file that is located in your game’s folder in the directory and type “*” before the names of the mods.
C:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
For example:
*RSkyrimChildren.esm *Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm *SkyUI_SE.esp
If you are still unable to fix this issue, you can contact us for any further assistance.
Back to top button
Кликните правой кнопкой мыши на exe-файл в папке с игрой и выберите Отправить на – Рабочий стол (ярлык), который будем использовать для ее запуска.
Как исправить кодовую ошибку SkyUI 1: SKSE не запущен?
Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.
SKSE находится в стадии разработки, поэтому пользователи время от времени сталкиваются с сообщениями об ошибке каждый раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Проблема в основном возникает по двум причинам: либо неправильно выполнена установка, либо есть какая-то проблема с исполняемым SKSE64.
Еще он сканирует диски твоего компьютера и ищет совместимые с ним игры, после чего дает тебе возможность вписать эти игры к нему, чтобы можно было ставить моды на них. Не то чтобы супер круто, но для ленивых задниц самое оно.
Моддинг Скайрима для самых маленьких. Redux edition.
Кому я рекомендую его прочитать?
Тем кому интересна игра, те кто хочет открыть для себя бездну реиграбельности благодаря модам и тем кто давно хотел, но так и не смог сделать из Скайрима, то что он хочет.
Почему я рекомендую его прочитать?
Я постараюсь максимально разжевать основные моменты. Потому что несмотря на возраст игры и ее известность я до сих пор встречаю очень банальные вопросы, которые заставляют меня делать вот так
И я хочу максимально облегчить вхождение новичков в этот чудесный мир моддинга (бегите глупцы!). Чтобы было понимание основ и чтобы новички могли и знали как справлятся с проблемами. А они обязательно будут.
На этом дисклеймер предлагаю считать законченным и перейти к самому посту (ну или нет).
Привет, дружок!
Этот гайд посвящен самым маленьким любителям моддинга Скайрима. Он именно для тех кто только начинает делать свои первые неуверенные шаги в сторону кромешного ада и звездеца, которые обязательно случаются со всеми кто ставит моды. Ведь начиная их ставить ты уже не можешь остановиться, у некоторых это переходит в терминальную стадию и они скатываются по наклонной — их целью становится поиск, установка и настройка модов, а уже не сама игра. Кстати, автор и сам не избежал этого синдрома, но протекал он в более легкой форме.
И так, начнем мы с самого начала. Для того чтобы начать устанавливать моды, тебе нужно:
1. Сама игра, желательно последней версии (1.9.32.08) со всеми DLC, Legendary Edition или купленные (скачанные, йаррр) по отдельности значения не имеет.
2. Желание. Нет, ну правда, на это уйдет какое-то время и чтобы что-то сделать иногда придется повникать, почитать и подумать. А если нет желания, а есть только «ну это долго, а че так сложно, да ну нафиг», то ничего и не получится.
3. Физические данные. Для установки модов нужна хотя бы 1 рука, 1 глаз и, хотя бы одно полушарие мозга (желательно левое). Чтобы тыкать мышкой (рука), читать гайды/советы (тот самый глаз!) и думать (так вот зачем нужен мозг!).
Остальное опционально. Если у тебя нет интернета, чтобы качать моды, то как ты прочитал этот гайд? Тебе его распечатал и принес друг? Заставь его скачать тебе модов!
Начнем обзор инструментов:
Что это? Это скриптовое расширение для запуска пользовательских сценариев (читай модов) без модификации файлов самой игры. Лучше установи, так как многие моды требуют это расширение в обязательном порядке.
Если услышишь, что это опасная фигня, которую лучше не ставить, потому что она ломает игру, портит сохранения и вообще вызывает Сатану в четверг вечером — не верь. Подтверждений этому нет, кроме отдельных комментариев без явных доказательств. Нет, ты можешь довериться этим личностям и страдать без установки очень вкусных модов — выбор, как всегда, за тобой.
Как ясно из названия, это инструмент для управления модами.
Как ими можно управлять? Ну первое что ими можно делать — менять порядок загрузки, он же лоадордер.
Зачем это вообще нужно? Многие моды имеют прямую зависимость от других модов (тот мод от которого зависит другой мод называется мастер-файлом, но мастер-файл это понятие относительное, то есть мод может являться мастер-файлом для одного мода, но не быть им для другого).
Тут я сделаю отступление.
Моды бывают разными (черными, белыми, красными) по своей структуре, форме и содержанию. Бывают моды в виде файлов с расширением .esp и .esm, с ними могут идти файлы с расширением .bsa, которые по сути являются архивами игровых ресурсов и могут содержать в себе скрипты, текстуры, меши и т.д.
И тут, пожалуй, стоит сделать ремарку, что в русском сообществе не всегда разделяют понятия «мод» и «плагин» (мод ≠ плагин).
Мод может быть и просто набором непонятных (на первый взгляд) файлов, с непонятными расширениями и непонятным назначением. Это может быть как и текстура, так и анимация или звук/музыка, не важно.
Плагин это, прежде всего, .esp и .esm файлы, которые нужно отдельно подключать в лаунчере/мод-менеджере. Объединяет их то что все это должно находится в папке Data, что находится в корне установленной игры. Все, кроме специфических инструментах (о которых тебе рано знать, о, неофит) и SKSE, он устанавливается в папку где находится TESV.exe.
Обычно в описании по установки написано что-то вроде «распаковывайте все в папку Data» и все в этом описании прекрасно. До момента пока модов не становится больше 5-10.
Вот тут начинаются вопросы, а может быть и проблемы (на самом деле могут возникнуть раньше, когда мод перезапишет оригинальные файлы игры, но что-то пойдет не так и игра откажется работать, и тут придется задаться вопросом «как восстановить оригинальные файлы?»).
Когда я первый раз столкнулся с такой проблемой, то решил делать резервную копию папки Data. С одной стороны, это спасало меня от потери и перезаписи файлов оригинальной игры, но с другой нужно было либо все моды ставить с нуля (архивировал я чистую папку Data совсем без модов) или иметь несколько резервных копий на разных стадиях установки модов (поставил несколько модов, проверил что все работает — заархивировал), что поджирает место на диске. На пике такой системы у меня было 6 копий Data — 1 чистая и 5 с модами, вес архивов достигал 19 гигабайт. Каждого из архивов. Прочувствовал?
И вот на этом этапе стоит иметь ввиду, что оригинальный лаунчер игры, который все же позволяет подключать моды в игру и менять их порядок загрузки, довольно убог по своему функционалу.
Если ты не хочешь много читать и немножко думать, да и из модов ты хочешь поставить пару штук, то это твой выбор. С возникающими проблемами придется разбираться, скорее всего, переустановкой игры.
На самом деле не рекомендуется к использованию.
Nexus Mod Manager или NMM.
Ссылка на скачивание
Мод-менеджер от самого большого ресурса с модами. Мод-менеджер с человеческим лицом. Можно сказать, инструмент, для более продвинутого новичка. Умеет качать моды с самого нексуса, распаковывать их в Data, подключать esp/esm и настраивать лоадордер (он же порядок загрузки, далее буду использовать лоадордер) и обозначает конфилкты порядка или отсуствия мастер-файлов.
Хорош тем, что подхватывает загрузки с нексуса при нажатии кнопки на самом нексусе «Download with manager».
Еще он сканирует диски твоего компьютера и ищет совместимые с ним игры, после чего дает тебе возможность вписать эти игры к нему, чтобы можно было ставить моды на них. Не то чтобы супер круто, но для ленивых задниц самое оно.
В обзоре мод-менеджеров пропущу WryeBash, так как он уже стал экзотикой и пользуются ими или те, кто просто привык и не хочет ничего менять или те, кому нужны их специфические функции (Башед-патч во WryeBash невероятно хорошая вещь, он правит левел-листы… эээ еще слишком рано об этом, да? Забудь что я сказал, нет времени объяснять. Сделаю это потом).
Поэтому я остановлюсь на самом-самом мейнстриме.
Помните я говорил, что мод-менеджер несет с собой удобство и контроль? Нет? Странно, я хотел это сказать. Так вот. NMM это очень хорошо, но что по сути он делает — он так жекопирует файлы моды в Data с перезаписью. Если что-то пошло не так (ФАНФАРЫ) тебе нужно будет переустанавливать игру. Оказывается уже ничего не копирует, а имеют собственную систему на хардлинках.
Неудобно? Это мягко сказано.
Но тут в свете прожекторов, на вращающейся платформе поднимается ОН — Царь (именно с большой буквы) всех мод-менеджеров
Трудно скрыть мою любовь к Мод Органайзеру (далее МО), он практически идеален.
Он умеет качать моды с нексуса (само собой понадобятся учетная запись на нексусе), он умеет распаковывать архивы, подключать .esp/.esm, показывает конфликты лоадордера или отсутствия мастер-файлов и все это, в отличии от NMM, в одном окне, без вкладок. Все получается очень наглядно.
Но это не единственное его преимущество.
Основное его преимущество в том, что он не мусорит в папку Data. То есть совсем. При его первом запуске (или дальнейшей настройке) можно настроить папку где будут храниться скачанные моды, где будет храниться кеш (не задумывайся, это тебе не нужно) и где будут храниться установленные моды. Да, все так как ты и прочитал — МО создает виртуальную папку с модами и внушает игре, что ее Data забита всеми модами, которые ты устанавливал, игра их видит и запускает, но папка Data остается при этом девственно чистой.
Плюс в том, что теперь любой конфликт связанный с модами устраняется снятием одной галочки. Одной галочки. Все.
Минус в том, что МО (по моему опыту сбора отзывов) труден в освоении и игру нужно запускать через него. То есть в случае NMM достаточно тыкнуть ярлык игры и наслаждаться, то тут необходимо запустить МО, а уже через него запустить игру.
Либо можно сделать ярлык запуска игры через МО. Выглядит это лучше — ты не видишь окна программы, но игра запускается дольше.
Наверное, звучит все не очень, и в каких-то местах сложно, но именно использование МО избавит тебя от ТОННЫ проблем при установке модов.
Строго рекомендую к использованию.
Короткий гайд от меня как работать с МО:
Пока писался текст появилась новость о том, что автор МО присоеденился к команде Nexusmods и теперь они будут совместо делать новый NMM с фичами МО, а так же прферансами и профурсетками. Дата релиза не оглашалась. Но, я думаю, срачи какой из мод-менеджеров лучше можно уже гасить в зародыше.
Добавлю еще, не все моды выглядят как архивы с набором файлов, есть еще и инсталляторы для модов (которые все равно представляют собой архивы), но не спеши качать .exe которые выдает тебе сомнительный сайт, скорее всего это будет не мод.
При установке мода с инсталятором будет происходить не просто распаковка, а запустится окно вот как это например: Тут как вариант, можно выбрать из нескольких вариантов текстуры цвета у медведя, коруса, курицы и т.д. Но в другом моде варианты и опции будут, конечно же, другими.
Такой подход позволяет выбирать опции для мода или его вариации, без утомительного выбора и копирования отдельных файлов. Однако не все авторы делают такие инсталяторы, что меня печалит.
Пока ты не начал беспорядочно качать ВСЕ МОДЫ, то советую
тебе воспользоваться программой
Ее основное назначение — сортировка модов в порядке загрузки.
Помнишь я упоминал про лоадордер? Вылет игры до появления меню это в 99% случаях неправильный лоадордер. Вылеты уже в самой игре могут тоже вызываться неправильным порядком, но тут уже нужна голова, удача и чертова прорва шаманской магии, чтобы найти и устранить такой косяк.
LOOT помогает предотвратить вариант с абсолютно неправильным порядком, но при этом не является панацеей. Он знает в каком порядке ставить популярные моды или ставит их в порядке мастер мод — > зависимы мод, но в этой схеме может случиться так, что автор мода не прописал явную зависимость от других модов. И вот уже придется работать головой.
Плюсы: в случае небольшого количества модов позволяет не задумываться о лоаордере.
Минусы: не всегда верно выстраивает порядок загрузки.
Если у тебя уже есть твоя сотня (или две) модов, которую ты любовно расставлял, но все еще сомневаешься в правильном лоадордере, то воспользуйся LOOT. Но будь готов к тому, что он выстроит совсем другой порядок, сильно отличный от твоего.
Для работы с телами нужен скелет. Для работы с анимациями тоже нужен скелет и без этого мод с любой анимацией просто не будет работать. Как выглядит Неправильно установленные анимации? Как-то так Поэтому чтобы анимации установились верно и при этом работали нам и нужен FNIS. Работать с ним не просто, а очень просто. Главное правильно его запустить и ткнуть всего 1 (одну) кнопку.
Делается это для стабилизации самой игры и защиты от вылетов (авось и поможет).
0 если не нужны логи папируса… И если ты не знаешь, что такое папирус, то точно ставь 0.
Очищаем зависшие скрипты из удаленных/отключенных модов из памяти.
Секция [Memory]:
Или можешь не писать, если будешь настраивать CrashFixes (инструкция ниже).
Это тот же ENB (знаешь что это?) только с отключенными графическими фичами. Зачем он тогда нужен? Затем, что является костылем помогая игре использовать больше ресурсов чем она может в ванильном состоянии.
После того как ты скачал енб по ссылке выше тебе нужно оформить файл enblocal.ini
Инструкция подходит для Windows 7/8/8.1/10, на других системах работа не гарантируется.
Зависит от разрядности системы и других параметров настройки енб. Если система 64-битная, то true, если нет — false. Для WIndows 10 – false в любом случае.
Этот параметр зависит от мощности железа, если железо слабое, то лучше поставить true.
ReservedMemorySizeMb=
Значения которые можно сюда подставить — 64, 128, 256 и 512. Рекомендуемое значение для 64-битных систем — 128 (для х86 — 64 соответственно). Можно «поиграться» значением и выяснить при каком игра будет лучше работать.
Вот тут начинаются отличия в зависимости от ОС.
Если видеопамяти 4Гб и более, то ставим 4064 (применимо для Windows 10). В любом случае система ограничивает использование видеопамяти для директх9 до 4Гб.
Если видеопамяти меньше и у тебя другая ОС, то качаем утилиту и вписываем выдаваемое значение (запускать в режиме DX9).
Если у тебя 32-битная Windows 7, то пишешь 2048.
Вообще в Скайриме очень странная система работы с памятью, поэтому к нему подставляют костыли и подпорки, чтобы он мог лучше работать и меньше вылетать.
Если ты хочешь я могу дать ссылку на объяснение механизма работы ENB, но это достаточно скучное чтиво.
Весь блок опционально назван так не случайно, без этого можно обойтись, но в итоге это сильно будет упрощать жизнь при игре с модами. Да, в это придется вникать, возможно (храни тебя Стендарр!) придется гуглить и посещать тематические форумы.
CrashFixes
Ссылка на скачивание и к нему нужно будет вот это.
Из названия ясно что к чему, да? Это одно из последних и самых эффективных (но не панацея, ох, как же часто я это пишу) способов предотвратить краш игры с вылетом на рабочий стол.
Представляет собой SKSE-плагин изменяющий работы с памятью игрой.
Можно удалить строки, но можно и оставить, вреда от них не будет.
Если не настраивал ENBoost, то в enblocal.ini:
В CrashFixPlugin.ini пишем:
Заранее уберегу тебя от ошибки. После установки плагина по второй ссылке, по пути Х:SkyrimDataSKSEPlugins нужно создать пустой файл CrashFixPlugin_preload.txt иначе при запуске CrashFixes будет выдавать предупреждение и работать не будет.
Каких либо серьезных проблем замечено не было. Какую-то сильную нагрузку на систему или игру он так же не несет, так почему бы и не поставить?
Где там, в середине, я упоминал WryeBash.
Кто-то пользуется им до сих пор, а кто-то про него даже и не слышал. Но расскажу я он нем, потому что он имеет киллер-фичу, которой нет у МО (с другой стороны МО это просто мод-менеджер, а Врайбаш это несколько большее).
Представь ситуацию: ты ставишь мод с, допустим, оружием и все хорошо и замечательно, пока тебе не попадается АДСКИЙ МЕЧ АНАЛЬНОГО НАГИБАТОРА с уроном 9999 и весом 0,2. Нет, кому-то это придется по душе, но если он попадется в самом начале, да и в середине игры, он вызовет жесткий дисбаланс. Это и можно исправить Врайбашем. Он может делать Башпатч, который правит уровневые листы.
По простому — уровневые листы, это распределение по кучкам снаряжения (в нашем случае) с такими же НПС. То есть это пресловутый АДСКИЙ МЕЧ. будет выпадать не из обычного безымянного бандита, а из Алдуина или Мирака, к примеру. Плюс к этому, без внесения предметов в уровневые листы их можно и не увидеть, так как попадают в мир только предметы/НПС/заклинания из мода стоящего последним в лоадордере.
6. Рекомендуемые моды ДЛЯ ВСЕХ:
Неофициальный патч (объединяет в себе ранее существовавшие патчи для Skyrim и каждого DLC в отдельности в одном) исправляющий кучу багов (и добавляющий новые, хе-хе), которые не исправила Беседка. Рекомендуется использовать, даже если ты хочешь играть в ванилу.
Некоторые моды требуют его в обязательном порядке.
Такой же неофициальный патч для официальных HD-текстур.
Этот мод меняет интерфейс игры в сторону человеческого. Требует наличие SKSE.
Если тебе нравится ванильный интерфейс, то… ну что ж, счастливого тебе листания инвентаря.
ОПЦИОНАЛЬНЕЕ НЕКУДА. Плагины для SKSE.
Восстанавливает читаемые имена файлов сохранений, облегчает переименование зачарованных предметов, а также исправляет обработку кириллицы в консоли и отображение русского имени игрока в различных внутриигровых записках. Что очень хорошо смотриться в отличии от «Мы слышали о твоих подвигах Dovakin. ».
Исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов, а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.
Устанавливаются оба в папку X:SkyrimDataSKSEPlugins
Моды надо где-то брать, правильно? Нет, если ты уже забил свой жесткий диск заранее скачав все что хотел, то ты, конечно, молодец. Но если нет, то продолжай читать.
Мекка мододелов и модоюзеров. Все основные авторы модов сидят тут, большинство модов тоже тут.
Для некоторых минусов будет необходимость регистрации и то что редко выкладывают локализованные моды т.е. основной язык модов — английский.
Есть исключения конечно, но максимум что можно увидеть это ссылка на русскую версию (которую либо автору зажали давать, либо он положил на то чтобы выложить ее на нексус), которая лежит на сайте www.supermodynaskyrimnaruskom.ukoz.ru, но ссылка уже мертва неизвестное количество времени.
Регистрация не нужна, к тому же переводят и выкладывают уже переведенные моды у себя. Качество переводов приличное, на форуме можно получить дельный совет, правда будет это не быстро. Среди русскоязычных ресурсов риоты лучший ресурс с модами именно для Скайрима.
Два примерно равнозначных ресурса. Требуется регистрация. Оба переводят моды, но как по мне, на gamer-mods качество переводов так себе.
Ну вот и все, дружок. Ты готов ставить моды и повышать свой скилл в этом занятии.
А теперь ждем ремастер и надеемся, что приобретенные навыки пригодятся и там, а Беседка все опять не поломает.
Инвентарь игрока был изменён из двухслойного меню в однослойную большую панель.
Меню торговли и меню контейнеров
Меню торговли и контейнеров имеют такой же вид, как и новый инвентарь, которые включают в себя такие возможности как сортировка и поиск.
- две вкладки для переключения между инвентарём игрока и торговца или контейнера
- переносимый вес сейчас отображается во время торговли в нижней части меню
- исправлены клавиши управления в меню контейнеров. Никаких клавиш «Забрать всё », когда вы хотите сложить вещи в контейнер
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Основа для модификаций
Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.
Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
Описание:
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций
Источники
- https://compuals.ru/error/kodovaya-oshibka-skyui-1
- https://stopgame.ru/blogs/topic/76275
- https://www.amok.ru/skyui—izmen-nnyi-interfeis-dlya-the-elder-scrolls-v-skyrim-mod-na-skairim-skyui-russkaya-versiya.html
- https://halzen.ru/internet/skse-skyrim-1-9-32-0-8-russkaya-rasshirenie-skriptovogo-yazyka-poslednyaya.html