коды самодиагностики автомобилей тойота с двигателями 2L-TE и 1KZ-TE
Для считывания кодов неисправности требуется в моторном отсеке найти разъём diagnostics, отрыть защитную крышку, на её обороте наклейка с обозначением контактов разъёма.
перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1. включить зажигание и считать количество вспышек лампы Chech Engine
количество вспышек равно коду ошибки, вспышки идут группами начиная с ошибки с наименьшим количеством вспышек. между группами вспышек паузы равные 2 сек, после окончания все коды начинаются заново.
Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.
Для более новых моделей 1KZ-TE
12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.
Хотелось бы добавить что большинство ошибок возникает по причине неисправности в проводке, особенно часто это можно понять если «отваливается» сразу группа датчиков, например датчики имеющие 5 Вольтовое питание с одного провода (ДАД-2, ДПДЗ-7, ДТВВ-8) или имеющие общую массу. Автоэлектрики с опытом сразу находят подобные неисправности.
Однако гораздо большее затруднение вызывают ошибки 12 и 13 так как их появление может иметь ряд причин, при чём они могут быть как взаимосвязаны, так и вызванные неправильной работой гидравлической части ТНВД и системы подачи топлива вплоть до забитого топливного фильтра, в этом случае ошибка 13 будет возникать на ходу под нагрузкой (лампа турбо будет тухнуть и зажигаться лампа чек), а при спаде нагрузки чек будет гаснуть.
Часто бывает в особо запущенных авто где люди с горящей MIL эксплуатируют авто по несколько лет, и на вопрос «почему горит чек» отвечают «я был у диагноста 3 года назад в тАйоте, он сказал это экология, забить и ездить»
НЕТ! НА ЭТИХ МОТОРАХ НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ЭКОЛОГИЯ!
можно отключить все разъёмы с всех соленоидов как малой ДЗ так и с ЕГР, чек не загорится!
если горит MIL значит ЭБУД уже переключил программу управления в safe-mode и коррекция топливоподачи не происходит, то есть дизель не развивает полную мощность. значит сначала установить, потом устранить причину возникновения неисправности, а потом начинать искать что то в механической части ТПА ДВС и других узлах.
как обычно готов к бурной полемике в комментариях и рад подсказать нуждающимся
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р075
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей SRS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
Ts
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей ABS (Toyota)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15 Короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес
36 Обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес
37 Неисправны ступицы заднего моста
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
52 Блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
-
26.03.2007 12:37
#1
Коды ошибок 12,11 на 2L-TE., помогите разобраться с диагностикой
Помогите разобраться, поиском ничего не нашел.
Считал коды диагностики, получилось 12 и 11.Самая похожая на правду таблица с кодами выглядит так.
Коды неисправностей «Toyota» тип 10*
Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
или его цепи.
4 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
13 Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи.
*Примечание: процедура считывания кодов неисправностей «Toyota» тип 10 отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампыВопросы
1. Где найти датчик холостого хода и его цепь?
2. Что значит нарушенная синхронизация датчика положения коленчатого вала (где он?) и датчиком частоты вращения вала ТНВД??
Датчик частоты вращения ТНВД найду и за проводочки подергаю, а проверить как?
-
26.03.2007 15:49
#2
Сначала поищи русскую изоленту на проводах. Потом проверь, правильно ли они скручены по цветовой маркировке. Спроси или вспомни, куда последний раз до появления ошибок лазили своими шаловливыми ручонками. Далее, ТНВД поставь по метке на блоке и проверь, правильно ли он стоит относительно колен- и распредвалов. Датчик положения коленвала находится слева по ходу автомобиля в районе поддона посередине блока. Если блок от 2L или 2L-T, (не эфишный), датчика там не будет, а фишка будет болтаться рядом (отрезана). Тогда покупай коленвал от эфишного и сверло на 18 для установки датчика.
-
27.03.2007 09:27
#3
Спасибо.
Только проблема в том что купил аппарат неделю назад. С ошибками уже. Поэтому и тяжело сообразить как ТНВД поставить да еще и проверить правильно ли он стоит относительно валов. Но буду стараться. Вчера пол-дела сделал — мотор помыл!
-
27.03.2007 13:10
#4
Я имею нехилый опыт авторемонта, но ВСЕГДА вторая покупка вслед за машиной- покупка книжки по ней.
-
27.03.2007 15:59
#5
Сообщение от Limon 666
Я имею нехилый опыт авторемонта, но ВСЕГДА вторая покупка вслед за машиной- покупка книжки по ней.
Да блин понял, не дурак. Но финансовый кризис временный во -первых, а во-вторых по-любому заказывать книжку и ждать. На месяц наверное затянется… Пошел заказывать
-
27.03.2007 17:21
#6
На дизеле коррекция меток без трвёрдой уверенности в правильности чревата ударом поршня в клапан. А так,как он вертикален, поломкой распредвала. Метка на ТНВД на верхнем срезе и на блоке риска. Кстати, закрути гайку крепления ТНВД меду корпусом и блоком обязательно! Может ТНВД отломить.
-
20.03.2015 05:38
#7
подскажите пожалуйста двигатель 2l но стоит датчик коленвала но он не может увидить коленвала
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.
Дизельный двигатель Toyota 2L
Двигатель 2L появился в далеком 1980 году. Хоть он и был объемом в 2,4 литра, мощность агрегата была слишком мала и равнялась 84 лошадкам. Первые модификации имели объем и мощность гораздо меньше последнего. Например, первый мотор серии L выпускался с объемом 2,2 литра, а лошадок в нем было всего 74.
Но в движок 2L вошли совершенно новые наработки инженеров компании Тойота. Чтобы удостовериться в этом, давайте глянем на характеристики агрегата.
О производителе
О дизельных силовых агрегатах заговорили давно, и двигатель 2LTE занял особенную нишу в линейке моделей компании Toyota. Коллекция моторов с маркировкой L была выброшена японцами в «лапы» мирового авторынка в далеком 1977 году. Производство некоторых представителей этого класса до сих пор не прекращено. А линейка так сильно разрослась, что собрать все модели в одну структурированную таблицу стало практически невозможно.
Производитель представил нам несколько модификаций. По некоторым отзывам о двигателе 2LTE, этот мотор — самый худший во всем модельном ряду компании. Почему такое отношение? Тотальной проблемой считаются перегревы, вытекающие в дорогостоящий ремонт. К этому добавляется недоработка охлаждающей системы, поломки турбин. Есть автолюбители, придерживающиеся обратного мнения. Обратимся вначале к преимуществам, рассматривая независимое суждение автоспециалистов.
Технические характеристики двигателя Toyota 2L
Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в куб см | 2446 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | Евро 0 |
Питание | Форкамера |
Крутящий момент | 165 Нм |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Чугун |
Степень сжатия | 22,3 |
Привод ГРМ | Ремень |
Масло | 5 W40 |
Количество смазки | 6,5 л |
Диаметр цилиндра в мм | 92 |
Ход поршня в мм | 92 |
Жизненный ресурс | 280 тысяч км |
Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.
Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.
Параметр | Значение |
Объем мотор в куб см | 2446 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | Евро 2 |
Питание | Форкамера |
Крутящий момент | 221 Нм |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Чугун |
Степень сжатия | 21 |
Привод ГРМ | Ремень |
Масло | 5 W40 |
Количество смазки | 5,8 л |
Диаметр цилиндра в мм | 92 |
Ход поршня в мм | 92 |
Жизненный ресурс | 200 тысяч км |
Варианты тюнинга 2L
Тюнингом данных моторовпрактически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто непредназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала.Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил.Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживеттюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на сериюдвигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг.Это даст прибавку в 1-3 л.с.
Описание устройства мотора 2L
С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.
Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:
- двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
- двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
- двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.
Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.
Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.
Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.
Странный код ошибки 32…
Глохнет мотор, бортовой компьютер выдает код ошибки 32 двигателя 2LTE. Что делать в таком случае? Причина – перемкнуло провода на клапане топливного дозатора ТНВД. Следует устранить обрыв цепи. Тахометр, как обязательное условие транспортных компаний, занимающихся грузо- и пассажироперевозками, при этом может выдавать 50 об/мин. Фактическое же положение достигает до 400 оборотов. Форсунки испытывают дефицит горючего. В данном положении механики придерживаются мнения, что менять нужно электромагнитный клапан.
Недостатки и проблемы двигателя
Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.
В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.
Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.
Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.
Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.
Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.
Экспертное мнение о преимуществах
По утверждениям экспертов, проводивших тестирование двигателя 2LTE, дизельная рядная «четверка» вполне подходит для любителей уравновешенной езды без экстрима. Простота конструкции, ТНВД не доставляют особых хлопот водителю при условии грамотной эксплуатации, нередких процедурах диагностики, своевременной замены изношенных деталей. Хотя не обошлось без индивидуальных недоработок. Дизель намного экономичнее, поэтому в Европе большинство водителей перешло на подобные моторы, да и налог приходится платить вдвое меньше за него, чем за бензиновый. Максимальная скорость авто – 120 км/ч — не подойдет любителям лихачества. Если не хочется особо выделяться из толпы и есть желание придерживаться уравновешенной методики вождения, этот агрегат подходит идеально.
Двигатель Toyota 2L-TE
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.
О технической стороне вопроса
Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.
Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 97 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке
FORUM
Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru
На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l
Toyota
Cresta X90 | 1992 — 1996 |
Cresta X100 | 1996 — 2001 |
Crown S130 | 1991 — 1999 |
Crown S140 | 1991 — 1995 |
Crown S150 | 1995 — 2001 |
Hiace H100 | 1989 — 1993 |
Hilux N80 | 1989 — 1997 |
Hilux N140 | 1997 — 2001 |
Hilux Surf N120 | 1989 — 1993 |
Land Cruiser Prado J70 | 1990 — 1996 |
Mark II X90 | 1992 — 1996 |
Mark II X100 | 1996 — 2000 |
5L-E – самая удачна модификация агрегата
Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.
Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.
Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE
Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева
Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа
Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается
Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис
Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать
Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ
-
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
3L – передовой дизель с простой конструкцией
Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.
В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.
Двигатель Toyota 2L-T
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.
К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.
Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.
Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
Источник
Технические характеристики мотора Toyota 2L-T 2.4 Turbo
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 85 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 188 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 20 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 7.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 94 л.с. |
Крутящий момент | 216 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 20 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Мануал для всех дизелей серии L вы найдете в данной подборке
FORUM
Много полезной информации по двс выложено на Land-Cruiser.ru
На какие автомобили ставился двигатель 2LT 2.4 l
Toyota
4Runner N60 | 1984 — 1989 |
Blizzard LD20 | 1984 — 1990 |
Cresta X70 | 1984 — 1988 |
Cresta X80 | 1988 — 1992 |
Crown S120 | 1984 — 1987 |
Crown S130 | 1987 — 1999 |
Hilux Surf N60 | 1984 — 1989 |
Hilux Surf N120 | 1989 — 1993 |
Hilux N50 | 1986 — 1988 |
Hilux N80 | 1988 — 1997 |
Hilux N140 | 1997 — 2001 |
Land Cruiser J70 | 1984 — 1990 |
Mark II X70 | 1984 — 1988 |
Mark II X80 | 1988 — 1995 |
Делаю диагностику, показывает код ошибки 11 двигатель 2lte у кого такое было?
Привет, просто в книге нет такой ошибки. вот я и решил узнать на форуме
Привет, просто в книге нет такой ошибки. вот я и решил узнать на форуме
привет, ошибка 11 — датчик положения заслонки
Привет! Я могу переключить язык на этом сайте?
How do I switch the language?
You can write your question on English. Sorry but other language is completely turned off
Привет всем, как решилась проблема???? , такая же проблема у меня…
Делаю диагностику, показывает код ошибки 11 двигатель 2lte у кого такое было?
Привет всем, как решилась проблема???? , такая же проблема у меня…
Привет всем, как решилась проблема???? , такая же проблема у меня…
проверить датчик положения заслонки
проверить датчик положения заслонки
Проверял, все работает, ошибка исчезла тяга не появилась,,,
Проверял, все работает, ошибка исчезла тяга не появилась,,,
Автор победил как проблему??
Проверял, все работает, ошибка исчезла тяга не появилась,,,
Сколько у него сопротивление? Его цепь до ЭБУ исправна?
Сколько у него сопротивление? Его цепь до ЭБУ исправна?
Всё исправно, починил клапан spv поставил от 99года без проводка, топливо не хватало, поставил как в оригинале машина поперла
Всё исправно, починил клапан spv поставил от 99года без проводка, топливо не хватало, поставил как в оригинале машина поперла
Отлично
-
Автор темы
gercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11434
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
ALEKS42:почему то мне кажется что с KZ это разные вещи…
Точно не скажу, но по моему 1KZE это совершенство взятое от 2LTE — внешне один в один.
-
ALEKS42
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: «антибиотик»
- Откуда: Кемеровская область, г. Осинники
- Авто: РЕНО МАСТЕР, 1999г.в., 2.8дти
- Возраст: 47
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
ALEKS42 » 24 янв 2011, 17:30
всем привет, порылся на форуме кукурузеров и вот что нашел про диагностику на движках 2L-TE:
Включите зажигание, двигатель не запускайте.
Перемкните зажимы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема
Если в системе отсутствует неисправность, лампа «CHECK ENGINE» начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .
Если же в системе есть неисправность то лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код неисправности.
Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет «десятичную» цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет «единичную» цифру кода неисправности .
Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности
Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.
Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек .
00 — равномерное мигание-все ОК.
12 — Датчик положения коленчатого вала ВМТ.
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
16 — Сигнал управления автоматической КПП.
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Сигнал от электро/пневмоклапанов.
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
41 — Сигнал положения дроссельной заслонки.
42 — Датчик скорости автомобиля
43 — Сигнал от стартера.
49 — Датчик/выключатель-включение первой передачи.
51 — Выключатель кондиционера или другое..
96 — Датчик положения клапана EGR
99 — Сигнал иммобтилайзера-запрещение запуска двигателя.
Коды неисправности TOYOTA тип-10
(тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).
1. Все ОК.
2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
4. Датчик температуры ОЖ.
5. Корректирующий резистор ТНВД.
6. Датчик вращения ТНВД.
7. Датчик положения дроссельной заслонки.
8. Датчик температуры воздуха на входе.
9. Датчик скорости.
10. Выключатель стартера.
11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).
12. Клапан управления опережением впрыска.
13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала
у меня при диагностике «чек» моргает 12 раз, и еще пришел по почте датчик со владика…но ничего не изменилось как бремчала аппаратура так и бремчит…обороты не развивает…подозрения на п.12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала…только вот где ее искать там
в общем созвонился с мастерами с дизель-сервиса, погоню своего хайсика на ремонт к ним, надеюсь что они синхронизируют эти датчики…
управлял мечтой — был TOYOTA HIACE, Super Custom, KZH106, 1KZ, 4WD, 1995г.
теперь рабочая лошадка РЕНО МАСТЕР, 1999г.в., 2.8дти
-
jrfnsi
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Карелия
- Авто: Toiota Hiace, 1999, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 51
Re: Диагностический разьем. Коды неисправностей
Сообщение
jrfnsi » 25 янв 2011, 23:23
здравствуйте!помогите советом …при проверке кодов неисправностей АКПП (показал код 42-неисправность датчика скорости на панели приборов) я так понимаю что нужно снимать панель и там что то искать??? как он хоть может выглядеть…и правильно ли я понял место неисправности?
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26006
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
admin » 26 янв 2011, 09:00
jrfnsi, что из себя представляет ваша неисправность, симптомы, отображается ли скорость на приборной панели, как ведет себе акпп, по сравнению с тем что было раньше, каковы переключения передач?
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
jrfnsi
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Карелия
- Авто: Toiota Hiace, 1999, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 51
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
jrfnsi » 27 янв 2011, 00:01
всё как будто как и раньше работает…нареканий нет.скорость на панели приборов отображается нормально,переключения тоже нормальные.В принципе ничего не изменилось только при наборе скорости выше 60 км/ч начинает мигать О/D(по диагностике код неисправности 42).на самой коробке все фишки прощупал(на предмет обрыва)всё надёжно…знать бы ещё где на самой коробке датчик скорости стоит(по идее он там должен быть стопудово) и как его проверить?
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26006
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
admin » 27 янв 2011, 02:16
Датчик скорости, судя по отображению скорости на авто — у вас в порядке, только что то с сигналом творится этим при переходе с приборки на блок эбу и (или) в блок контроля за трансмиссией. Еще посмотреть цепь управления соленоидом O/D, сам соленоид.
Сигнал скорости смотрится осциллографом.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
jrfnsi
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Карелия
- Авто: Toiota Hiace, 1999, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 51
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
jrfnsi » 27 янв 2011, 14:05
а где находится этот соленоид?на самой коробке?
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26006
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
admin » 27 янв 2011, 15:18
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26006
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
admin » 28 мар 2011, 02:49
jrfnsi, и как, есть результаты? Там два датчика скорости:
1. на выходном валу АКПП датчик герконовый, замыкается магнитным полем;
2. на выходном валу раздаточной коробки ( 4-х импульсный цифровой сигнал на приборку и с приборки на ЭБУ).
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
alexandr KZ
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 0
- Профессия: Водитель
- Откуда: Алма-Ата
- Авто: Toyota Hiace,1994 KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 37
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
alexandr KZ » 15 апр 2011, 21:17
Народ подскажите что может быть вечером приехал заглушил, через час не смог завести солярка в норме, но при включении зажигания пропала лампочка check.При замыкании контактов самодиагностики не реагирует.
Хайс 106 1кзте.
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26006
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
admin » 16 апр 2011, 02:16
alexandr KZ, проверь питание блока эбу, предохранители маин, ефи…
И если выбило, — ищи причину, скорей всего проводка в обвязке двигателя коротит…
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
alexandr KZ
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 0
- Профессия: Водитель
- Откуда: Алма-Ата
- Авто: Toyota Hiace,1994 KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 37
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
alexandr KZ » 17 апр 2011, 14:32
Спасибо за совет причина была в маленьком блоке предохранителей на аккумуляторе отгорел провод.
-
town ace 919
- Модератор
- Всего сообщений: 998
- Зарегистрирован: 16.11.2009
- Профессия: маркетолог
- Откуда: Алматы
- Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
- Возраст: 37
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
town ace 919 » 23 сен 2011, 16:18
вчера тестил:
чек показал 12 ошибку… (может тоже что то с ТНВД не контачит как на 4стр…, где датчик оборотов ТНВД стоит???, чтоб хоть глянуть на него)… но машина то едет… дымит правда всегда по разному… то белый то черный. на холостом в режиме Р нет дыма, в режиме Д белый (или бело-голубой) дымок. трогаешься — облако светлого дыма за мной и потом только черненький когда давишь выше 2000, а так вроде не дымит… (все вышесказанное — это то что видно мне в зеркало)
айр бэг лампа у меня горит постоянно. при тестировании показала 22 ошибку, но эта ошибка не соответсвует айрбэгу, а соответсвует движке. почему она горит постоянно — неизвестно… грешу на шлейф на руле (читал, буду разбирать)
абс — в поряде.
коробка — в поряде.
были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.
-
Автор темы
gercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11434
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
gercon » 23 сен 2011, 16:31
town ace 919:где датчик оборотов ТНВД стоит???,
-
kamchadal3
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Детей: 2
- Откуда: Камчатский крайTa
- Авто: Toyota Hiace Reqius 2001 1kz 4wd
- Возраст: 46
Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)
Сообщение
kamchadal3 » 15 ноя 2011, 09:21
Помогите с проблемой загорается лампочка чек и при нажатие газа двигатель не набирает больше 1000 об. Выключаешь зажигание ждешь минуту,заводишь лампочка тухнет все нормально поехал дальше. Переодичность бывает раз в день иногда раз в неделю. ДВИГ 1kzte Хайс региус 2001г.