Коды ошибок arctic cat m1100

Обычная фильтрозная ткань, мохнатой стороной наружу, обворачивается вокруг каркаса фильтра, стык ткани сшивается капроновой нитью. В 21014 году 1 кв.м ткани я купил вроде как за 450 руб. . При случае запилю видос, как это сделать.

Baiker63

Baiker63

Активный участник

Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
256
Реакции
42
Возраст
59
Местонахождение

Екатеринбург

Имя

Денис Леонидович

Техника

Arctik Cat — 1 шт, Polaris — 2 шт, Yamaha — 2 шт, Suzuk — 1 шт, Harli Devidson — 2 шт, КТМ — 1 шт, Moto Guzzi V7 III — 1


  • #2.826

Обычная фильтрозная ткань, мохнатой стороной наружу, обворачивается вокруг каркаса фильтра, стык ткани сшивается капроновой нитью. В 21014 году 1 кв.м ткани я купил вроде как за 450 руб. . При случае запилю видос, как это сделать.

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.827

Благодарю за идею, а где такой материал можно приобрести не в курсе?

Эврика нашел в автомагазине запчастей для грузовиков данный, материал называется предочиститель фильтра

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


  • #2.828

да не подойдет она,что за бредовые мысли, на 4т панели и высоту даже показывает на 2т бензопиле ,этого нет.

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.829

Всем привет. Помогите пожалуйста после монипуляций с фильтром 26 ошибка изчезла. Но неожиданно появилась другая ошибка 13 ( неисправность катушки PTO левого цилиндра). Данная ошибка не постоянная. На холостых поначалу гуд работает после когда даёшь просраться двигун начинает неровно работать и выскакивает ошибка. Глянул свечи все хорошо но обратил внимание что один из броне проводов обмртан изолентой что в принципе я не понимаю для чего данный трабл. Может это из-за него. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и где лево и право на данных двигателях?

Baiker63

Baiker63

Активный участник

Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
256
Реакции
42
Возраст
59
Местонахождение

Екатеринбург

Имя

Денис Леонидович

Техника

Arctik Cat — 1 шт, Polaris — 2 шт, Yamaha — 2 шт, Suzuk — 1 шт, Harli Devidson — 2 шт, КТМ — 1 шт, Moto Guzzi V7 III — 1


Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.831

А каталожного номера нет случайно?

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.833

Начну то именно с них но вот теперь по ним вопрос какой у них номер?

ВИТ

ВИТ

Модератор

Команда форума

Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.748
Реакции
760
Местонахождение

Красноярск

Техника

BMW R1100RT


Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.835

Благодарю. А номерочка катушки зажигания PTO) нет случайно?

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


  • #2.836

они одинаковые,только бронепровода разной длинны.

ВИТ

ВИТ

Модератор

Команда форума

Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.748
Реакции
760
Местонахождение

Красноярск

Техника

BMW R1100RT


  • #2.837

На 1100 нет такого позиционирования как маг и пто.
3007-835 — нижняя ( длинный провод)
3007-836 — верхняя ( короткий провод)

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.838

На 1100 нет такого позиционирования как маг и пто.
3007-835 — нижняя ( длинный провод)
3007-836 — верхняя ( короткий провод)

а как-же тогда это?

Вложения

  • P1020312.JPG

    702,3 KB
    Просмотры: 94

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.839

А как-же тогда это?

На 1100 нет такого позиционирования как маг и пто.
3007-835 — нижняя ( длинный провод)
3007-836 — верхняя ( короткий провод)

За номерочки спасибо

ВИТ

ВИТ

Модератор

Команда форума

Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.748
Реакции
760
Местонахождение

Красноярск

Техника

BMW R1100RT


  • #2.840

Мы говорим счас про ошибки или про подбор запчастей?

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.841

Про ошибку по которой можно определить какая вышла из строя катушка.

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.842

Извиняйте меня ребята но больше не у кого спросить. Подскажите пожалуйста у композита появился новый зацеп для арктик ката 162 трак, это м770 зацеп 3 дюйма это я так понимаю 7,62 см. Знаю что укогото уже установлена такая. Подскажите пожалуйста данная гусеница встает по размерам на кота м1100 турбо без проблем?

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


  • #2.843

в кота без проблем встает и 82мм грунтозацеп,я ставил комопласт 3.5д . а вот именно композитовская не отвечу.многие говорят карявое г….о

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


  • #2.844

вот коды ошибок, даже сам чуть подрасшифровал для понятности.

Вложения

  • 14,7 KB
    Просмотры: 102

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.845

вот коды ошибок, даже сам чуть подрасшифровал для понятности.

Спасибо огромное. Я кстати сегодня поставил свечи Иридиевые NGK, ошибки не выдаёт работает хорошо но надо ещё на трассе проверить. И ещё обратил внимание что на старых свечах Denso (у них кстати номер не тот который аналог NGK может даже и не иридиевые) колпачки или как их там называют болтались то есть не были затянуты.

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


  • #2.846

тебе сразу сказали свкчи поменяй, а ты суету наводиш.

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.847

Ребята приветствую скиньте пожалуйста фото как крепятся кронштейны для защиты рук хочу немного абгрейдить но никак не пойму куда ити приблуды крепятся ведь на м1100 на руле нет места. Или я заблуждаюсь?

Alexey!

Alexey!

Участник

Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
114
Реакции
4
Возраст
32
Имя

Алексей

Техника

Arctic cat M8000


  • #2.848

Заблуждаешься введи на Владэкстриме , Гарды для Arctic cat . Там все понятно

Артем 65

Новенький

Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение

Южно-Сахалинск

Имя

Артем

Техника

Arctic cat m1100 turbo


  • #2.849

Спасибо огромное. Я кстати сегодня поставил свечи Иридиевые NGK, ошибки не выдаёт работает хорошо но надо ещё на трассе проверить. И ещё обратил внимание что на старых свечах Denso (у них кстати номер не тот который аналог NGK может даже и не иридиевые) колпачки или как их там называют болтались то есть не были затянуты.

К сожалению не прошло 13я периодически появляется однако но не всегда. Теперь хочу поменять фильтр топливный. Вообще похорошему надо поменять обе катушки так как я понял что их уже перематывали. Но вопрос почему же ошибка не постоянная и подрыва нет.

Вложения

  • 20210116_190811.jpg

    978,2 KB
    Просмотры: 145

Андрейка_1

Андрейка_1

Ветеран

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.585
Реакции
74
Местонахождение

р Алтай Горно-Алтайск

Имя

Андрей

Техника

кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс


  • #2.850

даа на таких катушках,далеко ехать страшно.

chuwak


-=:XAM:=-


  • #62

Не помниш какой маслосьемный калпачек в аккутатор ставится?

chuwak


  • #63

наш родной, который от опеля

-=:XAM:=-


chuwak


  • #65

70-34223-00
[DOUBLEPOST=1439468940,1438634966][/DOUBLEPOST]Добавил подшипники редуктора переднего
[DOUBLEPOST=1439493918][/DOUBLEPOST]добавил подшипник хвостовика

77-


  • #66

Кто знает?
На вилдкете стойки перебираются, или не разборные?

На вилдкете стойки перебираются!!!Так,что можно в москве у оффициалла сделать!

  • #67

Предлагаю коды ошибок выложить на первой странице в этой ветке…. иначе долго искать по форуму приходится

0063 Высокий уровень сигнала от датчика наклона (возможное короткое замыкание на аккумулятор).
C0064 Низкий уровень сигнала от датчика наклона / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
C1301 Перегрузка по току в усилителе рулевого управления(EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1302 Перегрузка по току, сбой установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1303 Сбой в диапазоне крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1304 Сбой в линейности крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1305 Сбой в датчике положения дроссельной заслонки, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1306 Низкое напряжение сети (менее 11 В постоянного тока в системе EPS). Проблема в системе обвязки (подсоединения), дефект регулятора напряжения, низкий заряд аккумулятора или ослаблено крепление клемм аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1307 Высокое напряжение сети (более 16 В цепи постоянного тока системы EPS). Проблема проводного жгута, дефект регулятора напряжения, ослаблены клеммы аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1308 Температура системы превышает 110° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления (EPS). Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 105° C.
C1309 Температура системы превышает 120° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления. Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 115° C.
C1312 Датчик скорости. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки, отсоединился или неисправен датчик скорости, обрыв в подсоединении датчика скорости. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала скорости.
C1315 Обороты двигателя. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала от датчика скорости.
C1316- EEPROM Внутренний сбой в усилителе рулевого управления (EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1317- CAN Сбой шины данных. Возможен обрыв в в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или отсоединение коннектора электронного распределителя впрыскиваемого топлива. Приведите кнопку (ключ) EPS в надлежащее положение, потом поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1318-CRC Неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1319 Счетчик самозагрузок программного обеспечения переполнен, неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1323-“EPS OFF” Дисплей датчика, EPS автоматически заблокирован по истечении 5 минут после окончания использования для сбережения заряда аккумулятора. Работа системы ESP будет автоматически восстановлена после запуска двигателя или после поворота ключа зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1324 Потеря связи с блоком EPS через высокоскоростную шину «CAN».
Обрыв проводов в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или неподключенный разъем системы EPS. Проблема (DTC) вызвана не системой EPS (DTC — диагностический код неисправности); проверьте лишь дисплей датчика системы диагностики неисправностей. Данные системы диагностики неисправностей будут восстановлены после возобновления коммуникации между EPS и датчиком посредством шины CAN.
P0107 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком низкий/ короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0108 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком высокий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0112 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком низкий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0113 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком высокий/ обрыв в контуре (провод или подсоединение)..
P0114 Прерывистый сигнал в контуре датчика температуры воздухозаборника.
P0116 Диапазон/характеристика контура датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0117 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0118 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком высокий / короткое замыкание на питание или на аккумулятор / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0119 Прерывистый сигнал в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0121 Диапазон/характеристика датчика положения дроссельной заслонки.
P0122 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0123 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком высокий.
P0219 Состояние разноса (заброса оборотов) двигателя.
P0231 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0232 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком высокий.
P0233 Контур реле топливного насоса.
P0261 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0262 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком высокий.
P0263 Положение равновесия в инжекторе заднего цилиндра L4 / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0264 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0265 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком высокий.
P0266 Положение равновесия в инжекторе переднего цилиндра / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0336 Синхронизация датчика угла поворота коленвала.
P0337 Контур датчика угла поворота коленвала / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0339 Прерывистый сигнал на датчик угла поворота коленвала /сбой.
P0480 Основной (первичный) вентилятор / контур управления правым реле.
P0481 Вторичный вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления левым реле.
P0482 Вторичный вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления левым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0483 Вторичный вентилятор / контур управления левым реле.
P0484 Основной (первичный) вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления правым реле.
P0485 Основной (первичный) вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления правым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0500 Датчик скорости транспортного средства (Код явного сбоя в датчике).
P0508 Слишком низкий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0509 Слишком высокий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0562 Слишком низкое напряжение в системе (Низкое напряжение аккумулятора — похоже, что это является типичной проблемой с аккумуляторами квадрациклов «Arctic Cat». Поставьте аккумулятор на зарядку).
Если аккумулятор сядет или станут поступать коды наличия неисправностей, загляните под капот двигателя. На аккумуляторе имеются две клеммы регулятора/выпрямителя — проверьте, подсоединены ли они обе надлежащим образом.
P0563 Слишком высокое напряжение в системе.
P0601 Ошибка в контрольной сумме запоминающего устройства электроноого блока управления.
P0615 Контур реле стартера.
P0616 Слишком низкий сигнал от контура реле стартера.
P0617 Слишком высокий сигнал от контура реле стартера.
P0630 Не программируется или является несовместимым идентификационный номер транспортного средства.
P0635 Контур контроллера усилителя рулевого управления (Код явного сбоя в датчике).
P0642 Слишком низкий сигнал от контура датчика мощности.
P0643 Слишком высокий сигнал от контура датчика мощности.
P0856 Контур управления сцеплением (Код явного сбоя в датчике).
P2300 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2301 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки.
P2303 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2304 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки.
P2531 Слишком низкий сигнал в контуре ключа зажигания.
P2532 Слишком высокий сигнал в контуре ключа зажигания.
U0155 Отсутствует подсоединение к жидкокристаллическому датчику.
U1000 Транспортное средство не зарегистрировано или введен неправильный PIN-код.
U1001 Транспортное средство не зарегистрировано или достигнуты предельные параметры транспортного средства.
FUEL OFF Код включения датчика наклона (Код явного сбоя в датчике).

-=:XAM:=-


  • #68

Последнее редактирование: 25 Авг 2015

AlexStalker


  • #69

ДИМОНУ РЕСПЕКТ,:):):)

-=:XAM:=-


  • #70

всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))

ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]

наш родной, который от опеля

купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?

Rescuer


  • #71

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

  • #72

Подскажите, плз, аналог оригинальных поршневых колец и поршня на 454 кота
Оригинальный номер колец 3402-114 поршня 3402-113
Заранее благодарен))

chuwak


  • #73

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

у мну таокой
задние втулки е0сть?
в суботу заскочу на обратном пути

Rescuer


  • #74

делать надо
до субб сделаю

77-


  • #75

ткните пальцем пожалуйста,где про потухшую приборку???

-=:XAM:=-


  • #76

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

а в чем плюсы его? мне так ради образования по сравнению с капролоном

Rescuer


  • #77

более твердый
более скользкий
меньше дубеет на морозе
но на втулки аммортизаторов не подходит
для них пару дней назад полиуретан привезли

AlexStalker


  • #78

всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))

ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]
купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?

Тоже интересует данный вопрос.

-=:XAM:=-


  • #79

Пиши спрашивай если что, у тя аакой квадр? А так заходиш в экзист забиваеш номер70-34223-00 маслосьемный колчачек, береш стоковую отвертку звезду, откручиваеш 2 винта сбоку и один с торца, отсоединяеш разьем электрики , тяниш в сторону двигателя и он оказыается у тебя в руках, далее сливаеш с акутатора масло , раскручиваеш винты на акутаторе отцепляеш крышку она на клей герметике я ее грел феном чтоб норм отклеилось, далее убираем герметик, протираем спиртиком или просто тряпкой и замазываеш плату диэлектрической смазкой если есть, если нет то просто все вытираеш, береш купленный колпачек по ниму береш сверло 10 ку либо чуть больше, я тупо поехал в леруа и нащел самую широкую десятку 10,3, начинаеш ей расшигренивать дырку в актаторе ток аккуратно, без фанатизма, примеряеш колпачек, если он начинает туда лезть с небольшим натугом белеш эпоксидку и вклеиваеш его, как высохнет собираеш в обратном порядке, желательно обратить внимание на шток из редуктора он обычно ржавый, если это так проходиш его шкуткой, ну иставиш всп на место, это касается семисотки и литра на 550 незнаю какой акутатор если визуально такойже то все ок если мелкий то надо мерить дырку и подбирать колпачек

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

AlexStalker


  • #80

У меня 700 муд. Колпачёк в актюатор передом вгонял или попкой внутрь?

2. Start the engine and using the RPM function on the

speedometer/tachometer, run at 1500 RPM; ignition

timing should be 10° BTDC.

3. Install the timing inspection plug.

If ignition timing cannot be verified, the rotor may be dam-

aged, the key may be sheared, the trigger coil bracket may

be bent or damaged, or the ECU may be faulty.

If a sensor fails or an out-of-tolerance signal is sensed by

the ECU, an error code will be generated by the ECU.

This will result in the analog needle swinging full scale.

The EFI icon will flash.

To read the error code(s), use the following procedure.

1. Make sure the ignition switch is in the OFF position;

then remove the seats.

2. Locate the diagnostic plug next to the PDM; then

remove the black rubber cap.

3. Connect the Test Plug from Test Plug/Error Code

List to the diagnostic plug.

4. Turn the ignition switch to the ON position and read

the error code on the LCD. Refer to the following ECU

Error Code List to identify the specific problem area.

ECU Error Code List

NOTE: Each of the following numerical codes will

have a two-letter prefix. A prefix of AC (Active

Code) or SC (Stored Code) will be displayed.

Always correct and clear Active Codes before

clearing Stored Codes.

• 00 = No Fault Detected (active code only)

• 12 = CKP (Crankshaft Position) Sensor*

• 13 = APS (Air Pressure Sensor) — H1

• 13 = MAP (Manifold Absolute Pressure) Sensor — H2

• 14 = TPS (Throttle Position Sensor)

• 15 = ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor

• 16 = Speed Sensor

• 21 = IAT (Inlet Air Temperature) Sensor

• 23 = Tilt Sensor*

• 24 = Ignition Coil #1*

5-14

• 26 = Ignition Coil #2* — H2

• 32 = Fuel Injector #1*

• 34 = Fuel Injector #2* — H2

• 40 = ISC (Idle Speed Control) Valve

• 41 = Fuel Pump Relay*

• 60 = Cooling Fan Relay

• 95 = Sensor Power

• 96 = Incorrect ECU*

• 97 = ECU Memory Power (constant battery power)

• 98 = ECU to Gauge Comm Link — H2

• 99 = Start/Run Not Possible (active code only)

*Will initiate code 99.

After all stored codes are cleared, clear the error code(s)

using the following procedure.

NOTE: The ignition switch should be in the OFF

position.

1. With the test plug connected to the diagnostic plug

and the drive select switch in the 4WD position, hold

the reverse override switch down and turn the igni-

tion switch to the ON position.

2. After ten seconds, release the reverse override switch

and turn the ignition switch to the OFF position; then

turn the ignition switch to the ON position. The dis-

play should read AC00 (no fault detected).

NOTE: If the LCD still displays an error code,

continue troubleshooting the appropriate compo-

nent.

3. Disconnect the test plug; then install the black rubber

cap.

4. Install the seats making sure they lock securely in

place.

ATV-112

Incorrect installation of the tilt sensor could cause

sudden loss of engine power which could result in

loss of vehicle control resulting in injury or death.

Do not drop the tilt sensor as shock can damage the

internal mechanism.

SUPPLY VOLTAGE

1. Disconnect the three-wire connector from the sensor;

then select DC Voltage on the multimeter and con-

nect the red tester lead to the orange wire (C) and the

black tester lead to the black wire (A).

Manual

Table of Contents

Tilt Sensor

! WARNING

CAUTION

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

FOREWORD

This Arctic Cat Service Manual contains service and maintenance information for the Model Year 2012 Arctic

Cat Snowmobiles (except the Sno Pro 120). The manual is designed to aid service personnel in service-oriented

applications.

This manual is divided into sections. The sections cover specific snowmobile components or systems and, in addition

to the standard service procedures, includes assembling, disassembling, and inspecting instructions. When using this

manual as a guide, the technician should use discretion as to how much disassembly is needed to correct any given con-

dition.

The service technician should become familiar with the operation and construction of the components or systems by

carefully studying the complete manual. This will assist the service technician in becoming more aware of and efficient

with servicing procedures. Such efficiency not only helps build consumer confidence but also saves time and labor.

All Arctic Cat publications and snowmobile decals display the words Warning, Caution, and Note to emphasize impor-

tant information. The symbol ! WARNING identifies personal safety-related information. Be sure to follow the

directive because it deals with the possibility of severe personal injury or even death. A CAUTION identifies

unsafe practices which may result in snowmobile-related damage. Follow the directive because it deals with the possi-

bility of damaging part or parts of the snowmobile. The symbol  NOTE: identifies supplementary information worthy

of particular attention.

At the time of publication, all information, photographs, and illustrations were technically correct. Some photographs

and illustrations used in this manual are used for clarity purposes only and are not designed to depict actual conditions.

Because Arctic Cat Inc. constantly refines and improves its products, no retroactive obligation is incurred.

All materials and specifications are subject to change without notice.

Keep this manual accessible in the shop area for reference.

Product Service and Warranty Department

Arctic Cat Inc.

© 2011 Arctic Cat Inc.

®™ Trademarks of Arctic Cat Inc., Thief River Falls, MN

December 2011

Chapters

Troubleshooting

loading

Summary of Contents for Arctic Cat Sno Pro 120

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

FOREWORD

This Arctic Cat Service Manual contains service and maintenance information for the Model Year 2012 Arctic

Cat Snowmobiles (except the Sno Pro 120). The manual is designed to aid service personnel in service-oriented

applications.

This manual is divided into sections. The sections cover specific snowmobile components or systems and, in addition

to the standard service procedures, includes assembling, disassembling, and inspecting instructions. When using this

manual as a guide, the technician should use discretion as to how much disassembly is needed to correct any given con-

dition.

The service technician should become familiar with the operation and construction of the components or systems by

carefully studying the complete manual. This will assist the service technician in becoming more aware of and efficient

with servicing procedures. Such efficiency not only helps build consumer confidence but also saves time and labor.

All Arctic Cat publications and snowmobile decals display the words Warning, Caution, and Note to emphasize impor-

tant information. The symbol ! WARNING identifies personal safety-related information. Be sure to follow the

directive because it deals with the possibility of severe personal injury or even death. A CAUTION identifies

unsafe practices which may result in snowmobile-related damage. Follow the directive because it deals with the possi-

bility of damaging part or parts of the snowmobile. The symbol  NOTE: identifies supplementary information worthy

of particular attention.

At the time of publication, all information, photographs, and illustrations were technically correct. Some photographs

and illustrations used in this manual are used for clarity purposes only and are not designed to depict actual conditions.

Because Arctic Cat Inc. constantly refines and improves its products, no retroactive obligation is incurred.

All materials and specifications are subject to change without notice.

Keep this manual accessible in the shop area for reference.

Product Service and Warranty Department

Arctic Cat Inc.

© 2011 Arctic Cat Inc.

®™ Trademarks of Arctic Cat Inc., Thief River Falls, MN

December 2011

Chapters

Troubleshooting

loading

Summary of Contents for Arctic Cat Sno Pro 120

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Коды ошибок alpha гбо
  • Коды ошибок airbag
  • Коды ошибок abs скания 4 серии
  • Коды ошибок abs камаз
  • Коды ошибок abb acs800

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии