Коды ошибок daewoo novus

Добрый день Авто Daewoo Ultra NOVUS 2005г двигатель DV11 (commonrail euro iii) Выдаёт коды само диагностики 44, 63, 72, 88 Будьте добры у кого есть рас
  1. 04.04.2010 14:50


    #1

    Коды ошибок Daewoo Ultra NOVUS

    Добрый день
    Авто Daewoo Ultra NOVUS 2005г двигатель DV11 (commonrail euro iii)

    Выдаёт коды само диагностики 44, 63, 72, 88
    Будьте добры у кого есть расшифровка всех кодов поделитесь


  2. 04.04.2010 21:31


    #2

    хм,вопрос конечно интересный, сам пока не сталкивался, но информацию ищу, поддержу автора…
    а кроме кодов ошибок есть еще симптомы какие то?

    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.


  3. 05.04.2010 16:03


    #3

    Расскажу всю эту страшную историю с начала
    двигатель DOOSAN DV11 V6 (вроде TCI)
    commonrail euro iii (мощность — 380 л.с.)
    Сначала постепенно начала пропадать мощность, по итогу двигатель стал кое как заводиться и сильно дымить и троить. Пощупали топливные трубки подходящие к форсункам , на левой стороне двигателя пульсация шла а на всей правой стороне полный молчок. Соответственно или форсунки все 3 встали разом или импульсы с компа на эти форсунки не подаются. Думаем, чтобы форсунки разом встали, не может быть. Повесили лампочку на разъёмы, точно, молчок, потом осциллограф, нихрена импульсов нет. Для подстраховки поменяли датчики положения коленвала и распредвала, нифига. Вызываем диагностов (мы бы и сразу вызвали, но ближайшие 200км и не дёшево, живём в провинции) те нам распечатку ошибка 1 3 5 цилиндра, всё остальное в норме. Кумекали с недельку и решили новый комп покупать. И о чудо, купили, ставим и опять такая же фигня  Меняем форсунки местами и теперь другая сторона не работает. Оказывается бывает, что разом форсунки вылетают. Покупаем новые, ставим и всё ок всё работает. Проходит неделя опять мощность падает. В истерике снимаем все 6 везём на диагностику всё ок исправны. Теперь на сегодняшний день при самодиагностике выдаёт коды ошибок 44 63 72 88
    Меняем комп (ставим наш старый) ОСТАЁТСЯ ОДНА ОШИБКА 63 На холостых даём газу больше вроде 2000 об не подымается. Вот знать бы эти кода.


  4. 05.04.2010 17:32


    #4

    Попробуй в яндексе или гугле поискать мож кто где выкладывал.

    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504


  5. 05.04.2010 17:36


    #5

    Вот тут походу ФОРУМ по твоему вопросу: http://www.autowp.ru/forums/
    В яндексе набери заголовок своей темы много чего есть…

    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504


  6. 05.04.2010 18:21


    #6

    Вот тут еще можно прозвонить поинтересоваться вроде оф. диллеры: https://spec.drom.ru/6537023.html

    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504


  7. 05.04.2010 18:56


    #7

    Спасибо (Алексей 18 ) за неравнодушие
    Я обыскал всё, инет не плохо знаю, но увы инфы пока нет, как и специализированных форумов по грузовым корейцам. На моём чуде стоит контроллер bosch как и все датчики. Соответственно корейцы электронику в готовом виде с других авто взяли только изменив прошивку под конкретные параметры двигателя. Остаётся понять какие другие машины схожи с моей.


  8. 07.04.2010 19:27


    #8

    Вопрос может глупый.Но по запарке иногда забываешь.
    Фильтра меняли?


  9. 14.04.2010 15:06


    #9

    Фильтра святое дело с учётом нашей солярки Конечно меняли.
    Вопрос актуален нужны кода самодиагностики люди помогайте.
    Мой случай вроде проясняется. Позже отпишусь.
    Но кода нужны ;-)


  10. 14.04.2010 17:41


    #10

    Дилеры приезжали диагностировать с чем — с КТС от Бош(интерфейс веселого зелененького цвета) или с чем то другим?

    Гибрид-Сервис ИРКУТСК
    Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
    Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.


  11. 15.04.2010 08:28


    #11


  12. 15.04.2010 17:05


    #12

    Дилеры приезжали диагностировать с чем — с КТС от Бош(интерфейс веселого зелененького цвета) или с чем то другим?

    Интерфейс серый был а что за прибор не обратил внимание.

    Кстати когда мы взяли эту машину у нас была книжка мануал на корейском языке и там точно было описание кнопок вывод машины в самодиагностику и описание кодов. К сожалению книжку проёкали :-(
    Может у кого есть книжка скиньте раздел с кодами. А я уж переводом займусь.
    И ещё, может у кого есть какой мануал по этой машине на двигатель, электроннику и.т.д. давайте меняться. У меня есть распиновка контроллера и расположение тип датчиков на английском.


  13. 15.07.2010 13:53


    #13

    oleg.Машину вылечили?Отпишись.


  14. 25.11.2011 20:31


    #14

    подниму тему. Если что у меня есть книжка (в электронном виде). Правда часть на английском)) Но, если кому надо — пешите»!

    Все манипуляторы Столицы на расстоянии клика.
    www.turborent.ru


  15. 26.11.2011 02:49


    #15

    Литература по диагностике и ремонту двигателей Doosan выложена в свободном доступе для скачивания: http://www.daewoobus.ru/service/manuals


  16. 26.11.2011 19:06


    #16

    Сообщение от oleg.1977
    Посмотреть сообщение

    Расскажу всю эту страшную историю с начала
    двигатель DOOSAN DV11 V6 (вроде TCI)
    commonrail euro iii (мощность — 380 л.с.)
    Сначала постепенно начала пропадать мощность, по итогу двигатель стал кое как заводиться и сильно дымить и троить. Пощупали топливные трубки подходящие к форсункам , на левой стороне двигателя пульсация шла а на всей правой стороне полный молчок. Соответственно или форсунки все 3 встали разом или импульсы с компа на эти форсунки не подаются. Думаем, чтобы форсунки разом встали, не может быть. Повесили лампочку на разъёмы, точно, молчок, потом осциллограф, нихрена импульсов нет. Для подстраховки поменяли датчики положения коленвала и распредвала, нифига. Вызываем диагностов (мы бы и сразу вызвали, но ближайшие 200км и не дёшево, живём в провинции) те нам распечатку ошибка 1 3 5 цилиндра, всё остальное в норме. Кумекали с недельку и решили новый комп покупать. И о чудо, купили, ставим и опять такая же фигня ? Меняем форсунки местами и теперь другая сторона не работает. Оказывается бывает, что разом форсунки вылетают. Покупаем новые, ставим и всё ок всё работает. Проходит неделя опять мощность падает. В истерике снимаем все 6 везём на диагностику всё ок исправны. Теперь на сегодняшний день при самодиагностике выдаёт коды ошибок 44 63 72 88
    Меняем комп (ставим наш старый) ОСТАЁТСЯ ОДНА ОШИБКА 63 На холостых даём газу больше вроде 2000 об не подымается. Вот знать бы эти кода.

    63код-неисправна форсунка 5-я

    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)


  17. 14.11.2012 10:07


    #17

    Иван1977 вне форума


    Прошу Вас помочь мне . по автомобилю DAEWOO ULTRA NOVUS двигатель DV11. Загорается чек на табло и двигатель поднимает обороты до 900, это повторяется многократно, при нажатии кнопки самодиагностики, чек выдает ошибку 23, что это означает ? Заранее премного благодарен.


  18. 14.11.2012 12:44


    #18

    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)


  19. 14.11.2012 14:51


    #19

    Сообщение от Иван1977
    Посмотреть сообщение

    Прошу Вас помочь мне . по автомобилю DAEWOO ULTRA NOVUS двигатель DV11. Загорается чек на табло и двигатель поднимает обороты до 900, это повторяется многократно, при нажатии кнопки самодиагностики, чек выдает ошибку 23, что это означает ? Заранее премного благодарен.

    есть тема блог владельцев дэу ультра там этот вопрос рассмотрен


  20. 14.11.2012 14:59


    #20


Daewoo Trucks Logo

DOOSAN Euro 4.5 (DL06 / DL08 / DV11). Daewoo Novus Truck Fault Codes DTC.

# — ERROR CODE (SPN) — FLASH CODE — FAULT DAEWOO NOVUS

1 — 18 — 2.2 — fuel pressure sensor

2 — 91 — 2.3 — accelerator pedal (APP1)

3 — 100 — 1.8 — oil pressure sensor

4 — 102 — 1.4 — intake air sensor

5 — 110 — 1.1 — coolant temperature sensor

6 — 132 — 2.6 — air flow sensor

7 — 158 — 2.1 — VOLT battery

8 — 171 — 1.5 — air temperature sensor

9 — 174 — 1.2 — fuel temperature sensor

10 — 175 — 1.7 — oil temperature sensor

11 — 190 — 4.4 — engine speed sensor (speed

12 — 597 — 2.8 — service brake switch

13 — 598 — 2.7 — clutch switch

14 — 602 — 2.9 — Cruise control

15 — 606 — 3.8 — engine revolutions

16 — 623 — 8.6 — low voltage power supply over 20

17 — 627 — 4.8 — power supply

18 — 647 — 7.2 — low voltage power supply over 7

19 — 723 — 10.6 — overspeed

20 — 734 — 5.8 — Solenoid. Power supply 1 or more

21 — 735 — 5.9 — Solenoid. Power supply 2 or more

22 — 736 — 6.1 — Solenoid. Power supply 3 or more

23 — 737 — 6.2 — Solenoid. Power supply 4 or more

24 — 738 — 6.3 — Solenoid. Power Supply 5 or more

25 — 739 — 6.4 — Solenoid. Power supply 6 or more

26 — 974 — 9.6 — remote choke

27 — 975 — 3.1 — MWIS module

28 — 977 — 11.6 — timeout message EMU1

29 — 1072 — 7.7 — undervoltage of the power supply unit over 12

30 — 1073 — 7.9 — undervoltage of the power supply unit over 14

31 — 1208 — 3.3 — regulation of the air pressure

32 — 1209 — 3.4 — exhaust control

33 — 1213 — 7.5 — undervoltage of the power supply unit more than 10

34 — 1238 — 3.6 — Auto T / M control

35 — 1320 — 1.6 — air pressure sensor

36 — 1322 — 10.4 — defective ignition in different cylinders

37 — 1323 — 9.7 — defective ignition cylinder # 1

38 — 1324 — 9.8 — defective ignition cylinder # 2

39 — 1325 — 9.9 — defective ignition cylinder # 3

40 — 1326 — 10.1 — defective cylinder # 4

41 — 1327 — 10.2 — defective ignition cylinder # 5

42 — 1328 — 10.3 — defective ignition cylinder # 6

43 — 1482 — 3.5 — T / M control

44 — 1485 — 3.9 — SCG main relay

45 — 1624 — 2.5 — machine speed

46 — 1639 — 11.5 — fan speed sensor

47 — 520193 — 1.3 — intake air temperature sensor

48 — 520194 — 1.9 — multiple position switch

49 — 520195 — 2.4 — gas pedal (APP2)

50 — 520196 — 3.2 — MPROP fuel pressure control

51 — 520196 — 11.7 — MPROPHIGH fuel pressure control

52 — 520197 — 3.7 — CAN-B Line

53 — 520198 — 4.1 — increased channel shut-off

54 — 520199 — 4.2 — engine speed sensor (crankshaft)

55 — 520 200 — 4 3 — Engine speed sensor

56 — 520201 — 4.5 — EEPROM data storage error in the electronic control unit

57 — 520202 — 4.6 — activation error after switching on the electronic control unit

58 — 520203 — 4.7 — PRV check error

59 — 520 204 — 4.9 — SCB main relay failure

60 — 520205 — 5.1 — ECM main relay failure

61 — 520206 — 9.1 — CAN-ALine

62 — 520207 — 5.2 — cylinder balance, cylinder 1

63 — 520256 — 5.3 — cylinder balance, cylinder 2

64 — 520257 — 5.4 — cylinder balance, cylinder 3

65 — 520258 — 5.5 — cylinder balance, cylinder 4

66 — 520259 — 5.6 — cylinder balance, cylinder 5

67 — 520260 — 5.7 — cylinder balance, cylinder 6

68 — 520262 — 6.6 — undervoltage of the power supply unit more than 2

69 — 520262 — 8.3 — undervoltage of the power supply unit over 17

70 — 520263 — 6.7 — undervoltage of unit 3

71 — 520264 — 7.3 — undervoltage of the power supply unit over 8

72 — 520265 — 7.4 — undervoltage of the power supply unit over 9

73 — 520266 — 7.8 — undervoltage of the power supply unit over 13

74 — 520267 — 7.6 — undervoltage of the power supply unit over 11

75 — 520268 — 6.9 — undervoltage of the power supply unit over 5

76 — 520269 — 6.8 — undervoltage of the power supply unit more than 4

77 — 520270 — 8.1 — undervoltage of the power supply unit over 15

78 — 520271 — 8.2 — undervoltage of the power supply unit over 16

79 — 520272 — 8.4 — undervoltage of the power supply unit over 18

80 — 520273 — 8.5 — undervoltage of the power supply unit over 19

81 — 520274 — 8.7 — undervoltage of the power supply unit over 21

82 — 520275 — 8.8 — undervoltage of the power supply unit over 22

83 — 520276 — 8.9 — undervoltage of the power supply unit over 23

84 — 520277 — 9.2 — undervoltage of the power supply unit over 24

85 — 520278 — 9.3 — undervoltage of the power supply unit over 25

86 — 520320 — 9.4 — undervoltage of the power supply unit over 26

87 — 520324 — 6.5 — undervoltage of the power supply unit more than 1

88 — 520325 — 7.1 — undervoltage of the power supply unit more than 6

89 — 520326 — 10.5 — injector was opened too long

90 — 520327 — 10.7 — accelerator pedal (ARRZ)

91 — 520328 — 10.8 — Continuous ignition control Seg-0

92 — 520329 — 10.9 — Continuous ignition control Seg-1

93 — 520330 — 11.1 — Continuous ignition control Seg-2

94 — 520331 — 11.2 — Continuous ignition control Seg-3

95 — 520332 — 11.3 — Continuous ignition control Seg-4

96 — 520333 — 11.4 — Continuous ignition control Seg-5

97 — 520334 — 11.7 — inlet air pressure plausibility

98 — 520335 — 11.8 — inlet air temperature plausibility

99 — 520336 — 11.9 — coolant temperature plausibility

100 — 520337 — 12.1 — oil temperature plausibility

101 — 520338 — 12.2 — fuel pressure plausibility

102 — 520339 — 12.3 — UDV protection — lowest “torque” value

103 — 520340 — 12.4 — UDV protection — highest “torque” value

104 — 520341 — 12.5 — DCU

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неверный сигнал ДК 1
Р0132 Высокий уровень сигнала ДК 1
P0133 Медленный отклик ДК 1
Р0134 Отсутствие сигнала ДК 1
P0135 Неисправность нагревателя ДК 1
P0136 Замыкание на землю ДК 2

P0137 Низкий уровень сигнала ДК 2
P0138 Высокий уровень сигнала ДК 2
P0140 Обрыв ДК 2
P0141 Неисправность нагревателя ДК 2
P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Неисправная цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения
P0481 Неисправная цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения
Р0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
Р0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0601 (1620) неисправность ПЗУ
0602 (0603, 0604, 1621) неисправность ОЗУ
0606 неустранимая неисправность ЭБУ
0612 ошибка EEPROM
0615 обрыв цепи управления реле стартера
0616 замыкание на массу цепи управления реле стартера
0617 замыкание на +12в цепи управления реле стартера
0627 (1500, 1541) обрыв цепи управления реле бензонасоса
0628 (1501) замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
0629 (1502) замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
0630 неисправность сохранения VIN
0645 обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
0646 замыкание на массу цепи управления реле муфты кондиционера
0647 замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты кондиционера
0650* цепь лампы check engine
0654* цепь сигнала тахометра
0685 обрыв цепи управления главным реле
0687 замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
0688 обрыв силовой цепи с выхода главного реле
0690 замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
1102 датчик кислорода 1 низкое сопротивление нагревателя
1123 (1127, 1136) смесь богатая
1124 (1128, 1137) смесь бедная
1171 низкий уровень сигнала СО потенциометра
1172 высокий уровень сигнала СО потенциометра
1386 ошибка теста канала детонации
1230* первичная цепь главного реле
1509 перегрузка цепи управления РХХ
1530* первичная цепь реле кондиционера
1570 нет ответа от АПС
1571 использован незарегистрированный электронный ключ
1572 обрыв антенны АПС
1573 неисправность АПС
1600 (1601) нет связи с АПС
1602 пропадание напряжение бортсети
1603 (1622, 1640) неисправность EEPROM
1606 неверный сигнал датчика неровной дороги
1612 ошибка сброса контроллера
1616 низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
1617 высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
1689 неверные коды ошибок в памяти
1750 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
1751 цепь 1 управления моментным РХХ — обрыв
1752 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на массу
1753 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
1754 цепь 2 управления моментным РХХ — обрыв
1755 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на массу
2301 цепь 1 канала зажигания замыкание на бортсеть
2303 цепь 2 канала зажигания замыкание на бортсеть
2305 цепь 3 канала зажигания замыкание на бортсеть
2307 цепь 4 канала зажигания замыкание на бортсеть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Коды ошибок citroen c4
  • Коды ошибок cf moto x8
  • Коды ошибок caterpillar c15
  • Коды ошибок case 695st
  • Коды ошибок carrier vector 1850

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии