Коды ошибок daf 105

Стандартные ошибки на приборной панели DAF 105: коды неисправностей. Основные информационные сообщения с пояснениями.

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Коды ошибок производителя DAF

4-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты

84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи

91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте

B9 91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте

B9 91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 — Давление масла — слишком низкое давление

100-2 — Давление масла — маловероятное давление

102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление

102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура

105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура

108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление

108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ

110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура

111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ

157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление

167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока

190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена

558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован

627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки

629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2

630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3

633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4

639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи

639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN

647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 — Форсунка цилиндра No 1 — обрыв или короткое замыкание

651-7 — Форсунка цилиндра No 1 — механическая неисправность

652-5 — Форсунка цилиндра No 2 — обрыв или короткое замыкание

652-7 — Форсунка цилиндра No 2 — механическая неисправность

653-5 — Форсунка цилиндра No 3 — обрыв или короткое замыкание

653-7 — Форсунка цилиндра No 3 — механическая неисправность

654-5 — Форсунка цилиндра No 4 — обрыв или короткое замыкание

654-7 — Форсунка цилиндра No 4 — механическая неисправность

655-5 — Форсунка цилиндра No 5 — обрыв или короткое замыкание

655-7 — Форсунка цилиндра No 5 — механическая неисправность

656-5 — Форсунка цилиндра No 6 — обрыв или короткое замыкание

656-7 — Форсунка цилиндра No 6 — механическая неисправность

677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен 723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность

729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ

974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ

1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность

1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 — Цилиндр No 1 — обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 — Цилиндр No 2 — обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 — Цилиндр No 3 — обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 — Цилиндр No 4 — обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 — Цилиндр No 5 — обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 — Цилиндр No 6 — обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ

1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий

1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен

1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень

2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура

3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ

3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи

3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6

3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий

3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-3 — Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ

3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)

4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

Код

неисправ

ности

Описание кода неисправности и возможные причины

Симптомы

11-18

Напряжение на выводе А8 блока EBS слишком низкое:

— Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А8

блока ЕВ S

— Деактивация ABS на колесах передней оси

— Деактивация управления тормозами ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта

11-31

Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А8 блока EBS:

— Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А8 блока EBS

— Обрыв на выводе А8 блока ЕВS

— Деактивация ABS на колесах передней оси

— Деактивация управления тормозами ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней

оси и прицепного транспорта

12-18

Напряжение на выводе А9 блока EBS слишком низкое:

— Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А9

блока ЕВS

— Короткое замыкание на массу в выводе В7 блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

12-31

Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А9 блока EBS:

— Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А9 блока EBS

— Обрыв на выводе А9 блока ЕВS

——————————————

Короткое замыкание на массу в выводе Е4 или В7 блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

———————————————————————

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задней оси

— Вывод В7 соединен с массой внутри блока EBS, вследствие чего

не осуществляется подача питания на выводы А9 и Е4.

13-18

Напряжение на выводе А7 блока EBS слишком низкое:

— Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А7

блока ЕВ S

— Нет заметных ограничений в системе EBS

14-32

Датчики подают слишком низкое напряжение на выводы D9, В13

или Е1 блока ЕВ S:

— Контактное сопротивление или плохое соединение в указанных

точках соединения блока EBS

— Короткое замыкание на массу в указанных точках соединения блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

14-33

Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводах D9, В13 или Е1 блока EBS:

— Короткое замыкание на подачу питания в указанных точках соединения блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

15-33

Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводе В7 блока EBS:

— Короткое замыкание на подачу питания в выводе В7 блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

16-11

Внутренние неисправности в электронном блоке EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

16-12

Неправильная конфигурация параметров в электронном блоке:

— Неправильное программирование

— Переустановка компонентов без изменения карты идентификации

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

16-15

Внутренние неисправности в электронном блоке EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

16-17

Слишком высокое напряжение (выше 32 В) на выводах А7, А8 и А9 блока ЕВ S:

— Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи

— Индуктивное напряжение наружных компонентов

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

16-18

Слишком низкое напряжение на выводах А7, А8 и А9 блока EBS на скорости ниже 2 км/ч:

— Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи

— Плохое соединение на массу электронного блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

16-53

Неправильный размер шин:

— Неправильное программирование размера шин

— Различные размеры шин передних и задних колес автомобиля без

соответствующего перепрограммирования

— Разница окружной скорости между левым и правым колесами одной оси превышает 10%

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-37

Обрыв на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-38

Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS:

— Потеря импульсного кольца датчика

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и

21-41

Короткое замыкание на массу в выводах С4 и/или С5 блока EBS,

колесный датчик (F513)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-42

Короткое замыкание на подачу питания в выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-44

Короткое замыкание на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный

датчик (F513)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-45

Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS:

— Деформация импульсного кольца датчика

— Повреждение импульсного кольца датчика

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-46

Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS:

— Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-47

Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/

минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса

(F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS:

— Чрезмерный люфт колесного подшипника

— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

21-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS:

— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком

частоты вращения колеса

— Контактное сопротивление на выводах С4 и/или С5 блока EBS

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-37

Обрыв на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-38

Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:

— Потеря импульсного кольца датчика

— Неправильная оценка блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

22-41

Короткое замыкание на массу в выводах D7 и/или D8 блока EBS,

колесный датчик (F512)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-42

Короткое замыкание на подачу питания в выводах D7 и/или D8 блока ЕВ S, колесный датчик (F512)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-44

Короткое замыкание на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный

датчик (F512)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-45

Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:

— Деформация импульсного кольца датчика

— Повреждение импульсного кольца датчика

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-46

Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS:

— Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-47

Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/

минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса

(F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS:

— Чрезмерный люфт колесного подшипника

— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

22-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS:

— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком

частоты вращения колеса

— Контактное сопротивление на выводах D7 и/или D8 блока EBS

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-37

Обрыв на выводах В1 и/или В2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F515)

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-41

Короткое замыкание на массу в выводах В1 и/или В2 модулятора

заднего моста (D879), колесный датчик (F515)

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-42

Короткое замыкание на подачу питания в выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515)

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-44

Короткое замыкание между выводами В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515)

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-45

Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):

— Деформация импульсного кольца датчика

— Повреждение импульсного кольца датчика

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-46

Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):

— Чрезмерный люфт колесного подшипника

— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-47

Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса

(F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):

— Чрезмерный люфт колесного подшипника

— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

23-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879):

— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком

частоты вращения колеса

— Контактное сопротивление на выводах В1 и/или В2 модулятора

заднего моста (D879)

— Деактивация ABS правого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-37

Обрыв на выводах С1 и/или С2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F514)

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-41

Короткое замыкание на массу в выводах С1 и/или С2 модулятора

заднего моста (D879), колесный датчик (F514)

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-42

Короткое замыкание на подачу питания в выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514)

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-44

Короткое замыкание между выводами С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514)

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-45

Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):

— Деформация импульсного кольца датчика

— Повреждение импульсного кольца датчика

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-46

Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):

— Чрезмерный люфт колесного подшипника

— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-47

Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/

минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):

— Чрезмерный люфт колесного подшипника

— Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

24-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879):

— Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком

частоты вращения колеса

— Контактное сопротивление на выводах С1 и/или С2 модулятора

заднего моста (D879)

— Деактивация ABS левого колеса задней оси

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

31-16

Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS:

— внутренние неисправности в тормозном кране

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

— Низкое напряжение в точке соединения А9 внутри блока EBS

31-52

Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS:

— внутренние неисправности в тормозном кране

— Нет заметных ограничений в системе EBS

32-37

Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе ЕЗ блока EBS:

— Неисправность датчика

— Обрыв на выводе ЕЗ блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

32-41

Датчик положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе ЕЗ блока EBS

— Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно

1 минуты) приводы автоматически отключаются

33-37

Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е6 блока EBS:

— Неисправность датчика

— Обрыв на выводе Е6 блока ЕВS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

33-41

Датчик положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе Е6 блока EBS

— Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно 1 минуты) приводы автоматически отключаются

34-41

Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени:

— Контактное сопротивление на выводе Е2 блока EBS

— Внутренние неисправности в тормозном кране

— Короткое замыкание на массу в выводе Е2 блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

34-43

Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени:

— Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е2 блока EBS

— Внутренние неисправности в тормозном кране

— Обрыв на выводе Е1 блока ЕВS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

35-41

Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени:

— Контактное сопротивление на выводе Е5 блока EBS

— Внутренние неисправности в тормозном кране

— Короткое замыкание на массу в выводе Е5 блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

35-43

Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени:

— Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е5 блока EBS

— Внутренние неисправности в тормозном кране

— Обрыв на выводе Е4 блока ЕВS

— Обрыв в точке соединения Е5 блока ЕВ S

— Нет заметных ограничений в системе EBS

41-61

Невозможна коммуникация посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS при включении зажигания:

— Обрыв на выводе А1 блока ЕВS

— Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS

— Короткое замыкание на подачу питания в выводах А1 и/или АЗ

блока ЕВ S

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

41-63

Обрыв коммуникации посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS:

— Обрыв на выводах А1 и/или АЗ блока EBS

— Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS

— Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 и/или АЗ

блока ЕВ S

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

41-65

Сообщение шины CAN «ERC1» не поступает в течение определенного

периода времени от системы управления двигателем относительно

момента торможения двигателем

— Нет заметных ограничений в системе EBS

41-66

Сообщение шины CAN «ЕЕС1» не поступает в течение определенного

периода времени от системы управления двигателем относительно

крутящего момента и частоты вращения двигателя

— Нет заметных ограничений в системе EBS

41-67

Сообщение шины CAN «ЕТС1» не поступает в течение определенного периода времени от коробки передач (AS Tronic) при активации трансмиссии

— Нет заметных ограничений в системе EBS

41-68

Сообщение шины CAN «CCVS» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно

положения стояночного тормоза, скорости автомобиля и

положения сцепления

— Нет заметных ограничений в системе EBS

41-69

Сообщение шины CAN «ТС01» не поступает в течение определенного

периода времени от тахографа относительно скорости движения

автомобиля:

— Проблемы коммуникации с тахографом (МТСО)

— Неправильный К-фактор в МТСО или его отсутствие

— Задержка отключения подачи питания на блок EBS при выключении зажигания (это связано с производственными моментами, но в более поздних версиях данная проблема устранена добавлением реле

G426)

— Нет заметных ограничений в системе EBS

41-71

Сообщения шины CAN не поступают от VIC в течение определенного периода времени

— Нет заметных ограничений в системе EBS

42-16

Блок EBS не получает правильных сообщений шины CAN от модулятора задней оси (D879) на выводы В1 и В4 блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

42-61

Обрыв коммуникации шины CAN с модулятором задней оси (D879)

через выводы В1 и В4 блока EBS:

— Короткое замыкание на массу на выводе В4 блока EBS

— Короткое замыкание на подачу питания на выводе В1 и/или выводе В4 блока EBS

— Короткое замыкание между выводами В1 и В4 блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

43-61

Проблемы коммуникации шины CAN с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

43-63

Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS:

— Обрыв на выводах ВЗ иВ6 блока EBS

— Короткое замыкание между выводами ВЗ и В6 блока ЕВS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

43-75

Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод ВЗ (CAN-H) блока EBS:

— Обрыв на выводе ВЗ блока ЕВS

— Короткое замыкание на выводе ВЗ блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

43-76

Обрыв коммуникации подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод В6 (CAN-L) блока EBS:

— Обрыв на выводе В6 блока ЕВS

— Короткое замыкание на выводе В6 блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

45-16

Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на

подачу питания в выводе А18 блока EBS

— Нет заметных ограничений в системе EBS

51-21

Короткое замыкание на массу на выводе D11 блока EBS, клапан

ABS (В256)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

51-22

Короткое замыкание на подачу питания на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256)

— Деактивация ABS колес передней оси

51-23

Обрыв на выводе D12 блока EBS, клапан ABS (В256)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

51-24

Обрыв на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

51-25

Продолжительная активация клапана ABS (В256) через выводы D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS:

— Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS

— Деактивация ABS колес переднего моста

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта

51-26

Обрыв на выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

51-27

Короткое замыкание на массу в выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256)

— Деактивация ABS левого колеса передней оси

51-28

Короткое замыкание на подачу питания в выводе D10 блока EBS,

клапан ABS (В256)

— Деактивация ABS колес передней оси

52-21

Короткое замыкание на массу на выводе С2 блока EBS, клапан ABS

(В257)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

52-22

Короткое замыкание на подачу питания на выводе С2 блока EBS,

клапан ABS (В257)

— Деактивация ABS колес передней оси

52-23

Обрыв на выводе СЗ блока EBS, клапан ABS (В257)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

52-24

Обрыв на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

52-25

Продолжительная активация клапана ABS (В257) через выводы С1 и СЗ и/или С2 и СЗ блока EBS:

— Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS

— Деактивация ABS колес переднего моста

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта

52-26

Обрыв на выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

52-27

Короткое замыкание на массу в выводе С1 блока EBS, клапан ABS

(В257)

— Деактивация ABS правого колеса передней оси

52-28

Короткое замыкание на подачу питания в выводе С1 блока EBS,

клапан ABS (В257)

— Деактивация ABS колес передней оси

53-32

Короткое замыкание на массу в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В256 или В257)

— Нет заметных ограничений в системе EBS

53-33

Короткое замыкание на подачу питания в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В25 6 или В257)

— Деактивация ABS колес передней оси

55-12

Неправильные параметры резервного клапана (В306):

— Резервный клапан соединен с блоком EBS без оответствующего

программирования блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

55-31

Обрыв в резервном клапане (В306), определяемый через вывод В12 блока ЕВ S

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

55-32

Короткое замыкание на массу в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

55-33

Короткое замыкание на подачу питания в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS

— Деактивация ABS колес передней оси

57-12

Неправильные параметры отсечного клапана ASR (В309):

— Отсечной клапан ASR соединен с блоком EBS без соответствующего

программирования блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

57-31

Обрыв на выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309)

— Деактивация управления тормозами ASR

57-32

Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной

клапан ASR (В309)

— Деактивация управления тормозами ASR

57-32

Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной

клапан ASR (В309)

— Деактивация управления тормозами ASR

57-33

Короткое замыкание на подачу питания в выводе С6 блока EBS,

отсечной клапан ASR (В309)

— Нет заметных ограничений в системе EBS

61-16

Неправильное значение тока, проходящего через электромагнитную

катушку модулятора передней оси (В307), измеренного через выводы D1 и D2 блока EBS:

— Короткое замыкание в витках обмотки

— Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами D1 и D2 блока EBS

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

61-55

Неправильное выходное давление модулятора передней оси (В307), измеренное относительно тока, проходящего через электромагнитную

катушку, на выводе D6 блока EBS:

— Неисправность датчика давления

— Слишком низкое подаваемое давление

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

62-42

Неисправность датчика давления в модуляторе передней оси (В307):

— Короткое замыкание на подачу питания в выводе D6 блока EBS

— Обрыв на выводе D3 блока ЕВS

— Короткое замыкание на подачу питания в выводе D5 блока EBS

— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось

62-43

При неактивном модуляторе передней оси выходной сигнал датчика давления на выводе D6 блока EBS слишком низкий или слишком высокий:

— Неисправность датчика давления

— Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало

— Обрыв на выводе D6 блока ЕВS

— Короткое замыкание на массу в выводе D6 блока EBS

— Давление воздуха в соединительном порту 4 модулятора передней оси (В307) при неактивированном тормозном кране (F628)

— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось

63-25

Постоянная активация модулятора передней оси (В307):

— Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны

— Постоянное задействование тормозов на колесах передней оси

63-32

Короткое замыкание на массу в выводе D1 блока EBS, модулятор

передней оси (В307)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

63-33

Короткое замыкание на подачу питания в выводе D1 блока EBS,

модулятор передней оси (В307)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

63-34

Короткое замыкание на массу в выводе D2 блока EBS, модулятор

передней оси (В307)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

63-35

Короткое замыкание на подачу питания в выводе D2 блока EBS,

модулятор передней оси (В307)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

63-36

Обрыв на выводах D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней оси

64-13

Тип параметров блока EBS для модулятора задней оси не соответсвует параметрам модулятора задней оси (D879)

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

64-16

Неисправность в электромагнитных клапанах модулятора задней оси (D879)

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

64-51

Слишком высокое выходное давление модулятора задней оси (D879)

— Деактивация ABS на колесах задней оси

64-52

Слишком высокая разница сигналов тормозного давления между датчиками в модуляторе задней оси (D879)

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

64-54

Отсутствие сигнала в модуляторе задней оси (D879) или сигнал

неправильный (слишком высокий или слишком низкий)

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

64-64

Проблемы коммуникации CAN блока EBS с модулятором задней оси (D879) через выводы В1 и В4 блока EBS

——————————————

Обрыв подачи напряжения на вывод В7 блока EBS

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

———————————————————————

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах задних осей

— При обрыве на выводе В7, на точках соединения А9 и Е4 внутри электронного блока управления низкое напряжение, вследствие чего датчик положения педали тормоза 2 не получает выходного сигнала. Если измерение производится на выводе В7, оно также

не даст результатов, поскольку в этой ситуации вывод В7 будет иметь соединение на массу внутри электронного блока управления.

66-12

Неправильные параметры управляющего клапана прицепного транспорта (В308):

— Управляющий клапан прицепного транспорта подсоединен к блоку EBS без соответствующего программирования блока

— Деактивация ABS на колесах передней и задних осей

— Деактивация управления тормозами/двигателем ASR

— Деактивация управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта

66-16

Неправильное значение тока электромагнитной катушки управляющего клапана прицепного транспорта (В308) на выводах В10 и В11 электронного блока управления:

— Короткое замыкание в обмотке

— Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами В10 и В11 блока EBS

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

66-55

Неправильное значение выходного давления управляющего клапана

прицепного транспорта (В308) относительно тока, протекающего через электромагнитную катушку:

— Неисправность датчика давления

— Слишком низкое подаваемое напряжение

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

67-42

Неисправность датчика давления в управляющем клапане прицепного транспорта (В308):

— Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 14 блока EBS

— Обрыв на выводе D3 блока ЕВS

— Короткое замыкание на подачу питания в выводе D3 блока EBS

— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт

67-43

При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта

выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В 14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий:

— Неисправность датчика давления

— Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало

— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт

67-51

При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта и скорости движения выше 30 км/ч выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий:

— Неисправность датчика давления

— Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт

68-25

Постоянная активация управляющего клапана прицепного транспорта (В308):

— Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны

— Постоянное задействование тормозов на колесах прицепного транспорта

68-32

Короткое замыкание на массу в выводе В10 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

68-33

Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 10 блока EBS,

управляющий клапан прицепного транспорта (В308)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

68-34

Короткое замыкание на массу в выводе В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

68-35

Короткое замыкание на подачу питания в выводе В11 блока EBS,

управляющий клапан прицепного транспорта (В308)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

68-36

Обрыв на выводах В10 и/или В11 блока EBS, управляющий клапан

прицепного транспорта (В308)

— Деактивация управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта

73-15

Если прицепной транспорт с EBS посылает сообщение CAN на электронный блок управления тягача, отображаемое на экране DIP как «серьезная неисправность прицепного транспорта», данный код

неисправности сохраняется в электронном блоке управления тягача

DAF XF 105 диагностические коды неисправностей всех систем автомобиля,высвечивающихся на приборном щитке

ДАФ 105. диагностические ошибки

таких систем как:

Анти-загрязнение           EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство  Immobilizer, Иммобилайзер
Обогреватель                  ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач             AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач             AS Tronic, Параметризация коробки передач
Центральный компьютер     VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер     VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление     EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
ABS D/E,                       Антиблокировочная система
Рулевое управление     SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление     SWS-3, Рулевое колесо
Тормоза                        EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Электронный модуль     CDS-3, Центральный замок
Тормоза                         EBS 2, Электронная система торможения
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Панель инструментов     DIP-4, Панель инструментов DAF
Модуль шасси             BBM, Модуль управления кузовом
Двигатель                DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Ретардер                EST-42, Ретардер
Ретардер                 EST-52, Ретардер
Безопасность             LDWA, Система контроля дороги
Подвеска                 ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф                 DTCO, Цифровой тахограф
 

страниц 284

размер 0,8 мегабайт

Еще материал по теме

вопрос-ответ с форума
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просьба кто знает помогите советом На DAF XF 105 по AdBlue были ошибки датчик Nox многочисленное сообшение по шине CAN по обоим поменяли дозатор и модуль с рабочей машины при тесте циркуляции воздуха давление воздуха после дросельной заслонки выросло до 4,5 бар, а давление AdBlue не подымается выше 0,6 хотя на рабочей машине с этим модулем подымалось до 1,5 бар

На 105 NOx живут своей жизню и только по кану передают инфу на блок. У них свое питалово и масса. Думаю нада проверить проводку и предохранитель. (сужу по новому СФ)

касяк в проводке я нашел питаюший провод 1395 был в обрыве восстановил а ошибка активная так и висит

ошибки будет висеть еще 400 дней.

Не все. Я проверял на DAF CF. Есть несколько ошибок, которые удалить нельзя, остальные удаляютса.

В ICD-3 в «регулировках» пункт «стирание ошибок ЕВРО 5» есть только в системе DAF EAS-2, в EAS-1 его нет. Если причины активных ошибок устранить и стереть с помощью вышеуказанного пункта, то они удаляются, а «долго присудствующие юшибки (которые остаются на 400 дней)», и становящиеся активными вместе с теми, которые были устранены — становятся пассивными. 

P.S. На сколько я в этом разобрался.

помогите найти причину на DAF XF 105.410, двс перестал развивать достаточную мощность,горит 2 ошибки по предположению одна из ошибок связана сработой системы отработавших газов,вторая сработой двс. Пребоев в работе двигателя на холостых оборотах не наблюдается

Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. посмотрите топливные фильтра,заборник,магистраль,за тем насос подкачки

Вот интересно, Вы, видя ошибку,можете только предположить, а мы, вслепую, должны дать ответ. Может стоит хотя бы фотки дисплея с ошибками вывесить???

Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?

проверить надо датчик давления надува турбины, я с такой проблемой сталкивался, лечится быстро и своими руками

Чего то пропал топикстартер. Может и правда дело было в мочевине???

У нас такая же проблема образовалась зыгорелись ошибки двигателя и выхлопной системы пропала мощность и увеличился расход мочевина есть в бачке подскажите что можно сделать??? Машина едет на север до Сургута ещё 400 км и есть ли там даф сервис не известно(((((

В кустарных условиях ни чего не сделать.

Распространенные ошибки на приборной панели DAF 105: коды ошибок. Основные информационные сообщения с пояснениями.

1636746452-1

Слишком низкое давление воздуха: слишком низкое давление в пневматической системе. Этот символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров падает ниже 5 бар. Остановите автомобиль и проверьте герметичность пневматической системы.

1636746452-2

Замок кабины открыт — замок кабины открыт. Остановите и закройте его.

1636746453

Ошибка конфигурации — ошибка конфигурации системы. Возможные причины этого предупреждения — отказ электроники VIC (интеллектуальный центр грузовика, который собирает информацию для обеспечения работы грузовика), ошибка конфигурации, при которой VIN в электронике и BBM не совпадают. Для решения проблемы нужно обратиться к специалисту.

1636746453-1

Предупреждение тормозной системы грузовика — значительный отказ тормозной системы EBS. Немедленно проверьте его состояние в сервисном центре.

1636746453-2

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости — недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановитесь, долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня, проверьте герметичность системы охлаждения.

1636746453-3

Низкий уровень масла: слишком низкий уровень масла. Остановите машину, проверьте уровень масла, залейте его до необходимого уровня.

1636746454

Motor Storung: Ошибка в системе управления двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановитесь, узнайте сами или обратитесь к специалисту по обслуживанию.

История появления американских грузовиков в России, как они завоевали популярность и куда исчезли. Плюсы и минусы, проблемы в работе.

Когда начали и что завозили?

Зарубежные грузовики, бывшие в употреблении в единичных экземплярах, начали поступать в 1995 году, но реальную популярность приобрели в период с 2000 по 2005 годы. Слегка «выбитые» тягачи с пробегами около 500-800 тысяч километров, катались по штатам 4-5 лет, их перевезли в Россию. Были представлены автомобили с пробегом более миллиона километров, но на фоне местных автомобилей КАМАЗ и МАЗ это была техника не только с другого континента, но и из другой эпохи. Даже спустя 20 лет американские грузовики 2000-х годов могут дать современным седельным тягачам, произведенным в странах бывшего СССР, преимущество в оснащении и удобстве, но что тогда сравнивать?

1636746454-1

1636746455

Наиболее часто используемые седельные тягачи в России: Kenworth, Freightliner, Western Star, International, Volvo, Peterbilt и Brockway. Привозили также грузовики Sterling, Marmon и Mack, но их было немного. Лучшими тракторами были International 9800, Freightliner Century (оба чистокровные американцы) и Volvo VNL (шведские грузовики, производимые исключительно для США и связанные с ними) — они лидировали в рейтинге российских моделей среди «подержанных автомобилей» за рубежом».

Были востребованы и новые тракторы, когда еще не утверждены защитные пошлины. Особенно нам понравились две модели старых «Фредлайнеров» — Columbia CL 120 и Argosy. Для прохождения сертификации в России много изменений не внесли — на приборную панель поставили метрические шкалы, а на кронштейны габаритные огни, европейский стиль. Во всем остальном — коренной «индеец».

11 лучших сленговых слов для дальнобойщиков. Случалось, что у каждой профессии есть свой жаргон, состоящий из сленговых слов, большинство из которых непонятны посторонним. Например, в

2. «Плечевая»

1636746455-1

Очень редко рядом с водителем грузовика находится кто-то другой. Сегодня все больше и больше дальнобойщиков ездят одни. Вот как судоходные компании экономят на транспортных расходах. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую дальнобойщики называют «плечом».

Как вы уже догадались, это проститутки, которые работают на рельсах, пользуясь слабостью дальнобойщиков. Американские дальнобойщики называют этих девушек легкого поведения «чехлами на сиденья». Но иногда так называют даже обычных путешественников. Кстати, некоторые водители грузовиков по радио на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка».

Управлять грузовиком труднее, чем автомобилем. Узнайте, каковы характеристики управления большими машинами и в чем его суть.

С прицепом по проселочным дорогам

Прицеп затрудняет движение по проселочным дорогам. Таким образом, прицеп не позволит вам спокойно проехать между гусеницами. Если он попадет в колею, ваша машина окажется в другой, и выбраться из такой ловушки будет намного сложнее, чем попасть в нее. Поэтому лучше сразу следовать по бороздке или искать объезд.

На труднопроходимых участках дороги необходимо двигаться на пониженной передаче и .

Кроме того, его необходимо включить перед препятствием. Переключение передач в грязи или луже почти всегда приводит к блокировке автомобиля. Если необходимо перейти брод, ищите пологие склоны для спуска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки тойота u0105
  • Код ошибки тойота p1127
  • Код ошибки скания 31509
  • Код ошибки сзв тд 07010405
  • Код ошибки р1338 ситроен