Коды ошибок лиаз 4292

Диагностика акпп zf лиаз Автоматическая коробка передач ZF автобуса ЛиАЗ-621321 На автобусе устанавливают автоматическую гидромеханическую коробку передач

Диагностика акпп zf лиаз

Автоматическая коробка передач ZF автобуса ЛиАЗ-621321

На автобусе устанавливают автоматическую гидромеханическую коробку передач (АКП) типа Ecomat4, серия 6НР504С фирмы ZF, которая преобразует крутящий момент двигателя, и, соответственно, силу тяги на колесах автобуса в зависимости от нагрузки.

Конструкция АКП показана на рис. 3.1. Основными частями АКП являются: гидротрансформатор 4, механический редуктор 5, муфта блокировки (сцепление) 2, гидрозамедлитель 4 и теплообменник 8.

В автоматической коробке передач переключение передач осуществляется автоматически по сигналам, которые формируются электронным блоком в зависимости от нагрузки и других параметров движения автобуса. Сигналы передаются в злектрогидравлические клапаны, которые включают и выключают соответствующие фрикционные многодисковые сцепления.

Основное устройство АКП — гидротрансформатор — состоит из насосного колеса, турбинного колеса и реактора. Поток масла движется в замкнутом объеме между реактором, насосным и турбинным колесами. Когда турбина вращается медленнее, чем насос, крутящий момент в гидротрансформаторе увеличивается, причем чем больше разность скоростей, тем больше крутящий момент. При трогании с места, когда нагрузка максимальна, разность скоростей наибольшая, соответственно максимален крутящий момент. По мере разгона разность скоростей уменьшается,

уменьшается и крутящий момент. Когда насос и турбина вращаются с одинаковой скоростью (вместе с реактором), гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты.

Муфта блокировки (сцепление) включается электронным блоком после разгона автобуса и устанавливает прямую механическую связь между двигателем и механическим редуктором АКП. При этом гидротрансформатор выключается из силового потока, тем самым исключаются лишние потери мощности.

Механический редуктор состоит из трех планетарных передач, что позволяет обеспечить шесть передач движения автобуса. Планетарные передачи включаются и блокируются многодисковыми фрикционными муфтами (сцеплениями).

Гидродинамический тормоз-замедлитель встроен между гидротрансформатором и механическим редуктором. Он используется в качестве вспомогательного в тормозной системе автобуса.

На рисунке 3.2 показана диаграмма силовых потоков в АКП при различных режимах. В режиме «Нейтраль» (включена клавиша «N») гидротрансформатор работает вхолостую, и передачи крутящего момента на механический редуктор нет. В режиме «1-ая гидравлическая» работает гидротрансформатор. В режимах «1-ая механическая. 6-ая передачи переднего хода»

включаются различные фрикционные муфты, что обеспечивает разное передаточное отношение и соответствующий крутящий момент на выходе АКП. В режиме «Задний ход» работают гидротрансформатор и две фрикционные муфты.

Режим «NBS» (Neutral Bus Stop) соответствует состоянию АКП в момент кратковременной остановки с включенной клавишей «D» (для примера показано, что до остановки была включена 5-ая передача). В этом режиме муфта блокировки (сцепление) разъединена. Но если выполнены три условия — автобус остановлен, нажата педаль тормоза и отпущена педаль акселератора — АКП не переключилась на нейтраль. Остальные элементы АКП остались в том состоянии, в котором они были до остановки, в данном примере при движении на 5-ой передаче (силовой поток показан штриховыми линиями). Однако это не значит, что трогаться автобус будет на 5-ой передаче — электронный блок переключит АКП на низшую передачу.

Структурная схема управления АКП показана на рис. 3.3.

На рис. 3.4 показан узел стыковки коробки передач с двигателем. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через четыре металлические мембраны 5.

Рис. 3.1. Конструкция АКП:
1-привод; 2-муфта блокировки (сцепление);3-гидротрансформатор; 4-гидрозамедлитель; 5-механический редуктор; 6-вращающиеся диски фрикционных муфт; 7-неподвижные диски фрикционных муфт; 8-теплообменник; 9-картер

Источник

Диагностика автобусов ЛиАЗ 6213

В перегородке между водителем и салоном через разъем OBD

Диагностика двигателя через меню TRUCK- GAZ-Gazon Next – YAMZ

Диагностика системы EBS через меню Автобус – VOLGABUS-Yuchai – EBS

Узел сочленения Hubner – 2-х пиновый разъем возле разъема OBD. C этикеткой «Узел Сочленения». Кабель Т07 согласно фото. В качестве щупа рекомендуется использовать Т-pin (скрепка канцелярская)

Через меню Автобус-LIAZ – 6213 – Управление узлом сочленения

Диагностика пневмоподвески ECAS. Блок фронтальной подвески – в передней перегородке, блок задней подвески – Открыть (4 винта под крест) лючок внутри салона, слева за узлом сочленения. Серая фишка клеммы 1 и 3 кабель Т07. Для подключения блок рекомендуется снять.

Диагностика-Автобус- PAZ- Vector Next

В кабине водителя — диагностика автоматической коробки передач ZF Ecjlife, кабель 3151/T72. Разъем для диагностики находится непосредственно на блоке переключения передач, закрыт заглушкой с изображением фирменного знака ZF.

Диагностика через меню Сил.передача-TRANSMISSION-ZF

Диагностика подогревателя Разъем на котле, кабель Т07

Источник

ZF Testman – ваш профессиональный партнер
диагностика грузовиков и автобусов

Пользуйтесь преимуществами диагностического прибора ZF Testman для коммерческих автомобилей и находите неисправности быстро и точно.

Пользуйтесь преимуществами диагностического прибора ZF Testman для коммерческих автомобилей и находите неисправности быстро и точно.

Профессиональная диагностика

с ZF Testman

Если вы стремитесь к бесперебойной работе вашего автопарка, то простои в СТО вам ни к чему. ZF Testman проверяет функции всех агрегатов ZF с электронным управлением в режиме онлайн с помощью телеметрии или ноутбука. Диагностика возможна как во время движения автомобиля, так и в стационарном его состоянии. Ноутбук оснащен диагностическим программным обеспечением для коммерческих автомобилей и подключается к электронной системе автомобиля через интерфейс. Таким образом, вы имеете полную информацию о состоянии транспортных средств вашего автопарка. Благодаря ZF Testman вы всегда будете владеть актуальной информацией, чтобы эффективно и точно устранять любые неисправности.

Если вы стремитесь к бесперебойной работе вашего автопарка, то простои в СТО вам ни к чему. ZF Testman проверяет функции всех агрегатов ZF с электронным управлением в режиме онлайн с помощью телеметрии или ноутбука. Диагностика возможна как во время движения автомобиля, так и в стационарном его состоянии. Ноутбук оснащен диагностическим программным обеспечением для коммерческих автомобилей и подключается к электронной системе автомобиля через интерфейс. Таким образом, вы имеете полную информацию о состоянии транспортных средств вашего автопарка. Благодаря ZF Testman вы всегда будете владеть актуальной информацией, чтобы эффективно и точно устранять любые неисправности.

Обзор новых функций

Новые функции прибора ZF Testman DPA06:

Интерфейс Bluetooth между DPA06 и ноутбуком сделает вашу работу простой и гибкой.

Встроенный измерительный инструмент: технология измерения температуры и давления для контроля гидравлики и пневматики.

Новые функции прибора ZF Testman DPA06:

Интерфейс Bluetooth между DPA06 и ноутбуком сделает вашу работу простой и гибкой.

Встроенный измерительный инструмент: технология измерения температуры и давления для контроля гидравлики и пневматики.

ZF Testman

Обзор преимуществ

Отображение данных измерений статистических и динамических параметров агрегата ZF

Данная функция позволяет отображать не только статические, но и динамические измерения, а также проводить диагностику в реальных условиях — в движении. Наглядные графики позволяют безошибочно интерпретировать данные измерений и делать точные выводы.

Отображение данных измерений статистических и динамических параметров агрегата ZF

Данная функция позволяет отображать не только статические, но и динамические измерения, а также проводить диагностику в реальных условиях — в движении. Наглядные графики позволяют безошибочно интерпретировать данные измерений и делать точные выводы.

Считывание и очистка памяти электронного блока управления (включая руководство по поиску неисправностей)

Считывание ошибок даёт полную информацию обо всех неполадках грузового автомобиля или автобуса. Дополнительно к каждой ошибке прилагаются инструкции по последовательному подключению агрегатов, а также руководства по поиску неисправностей для быстрого и эффективного определения требуемых ремонтных работ.

Считывание и очистка памяти электронного блока управления (включая руководство по поиску неисправностей)

Считывание ошибок даёт полную информацию обо всех неполадках грузового автомобиля или автобуса. Дополнительно к каждой ошибке прилагаются инструкции по последовательному подключению агрегатов, а также руководства по поиску неисправностей для быстрого и эффективного определения требуемых ремонтных работ.

Рабочие параметры

Продукция сохраняет не только коды ошибок, но также информацию об условиях эксплуатации и работе КПП. Данная информация помогает в поиске неисправностей и оптимизации системы.

Рабочие параметры

Продукция сохраняет не только коды ошибок, но также информацию об условиях эксплуатации и работе КПП. Данная информация помогает в поиске неисправностей и оптимизации системы.

Копирование идентификационных данных/параметров автомобиля

При замене блока управления можно скопировать идентификационные данные/параметры автомобиля и перенести их 1:1 на новый блок управления. Это позволяет избежать дополнительных затрат на получение данных от третьих лиц и способствует быстрому вводу автомобиля в эксплуатацию.

Копирование идентификационных данных/параметров автомобиля

При замене блока управления можно скопировать идентификационные данные/параметры автомобиля и перенести их 1:1 на новый блок управления. Это позволяет избежать дополнительных затрат на получение данных от третьих лиц и способствует быстрому вводу автомобиля в эксплуатацию.

Программирование агрегатов ZF

При помощи системы ZF Testman можно осуществлять программирование настроек таких агрегатов ZF, как, например, сцепление и КПП.

Программирование агрегатов ZF

При помощи системы ZF Testman можно осуществлять программирование настроек таких агрегатов ZF, как, например, сцепление и КПП.

Конфигурация грузовых автомобилей и автобусов

Любые изменения, произведенные на грузовом автомобиле и автобусе, требуют последующей повторной настройки. Например, после установки стационарной/нестационарной коробки отбора мощности необходимы дополнительные настройки. Эти настройки могут быть выполнены с помощью ZF Testman.

Конфигурация грузовых автомобилей и автобусов

Любые изменения, произведенные на грузовом автомобиле и автобусе, требуют последующей повторной настройки. Например, после установки стационарной/нестационарной коробки отбора мощности необходимы дополнительные настройки. Эти настройки могут быть выполнены с помощью ZF Testman.

Техническая документация

ZF Testman содержит всю техническую документацию по ремонту и техобслуживанию продукции ZF.

Техническая документация

ZF Testman содержит всю техническую документацию по ремонту и техобслуживанию продукции ZF.

Блокировки функций

Если агрегат работает не с полным функционалом, это может быть вызвано смежными причинами. Существует возможность выяснить причины и условия данных функциональных блокировок. Такие блокировки могут быть вызваны неисправным компонентом, неверными характеристиками или ошибкой установки агрегата на грузовик или автобус.

Блокировки функций

Если агрегат работает не с полным функционалом, это может быть вызвано смежными причинами. Существует возможность выяснить причины и условия данных функциональных блокировок. Такие блокировки могут быть вызваны неисправным компонентом, неверными характеристиками или ошибкой установки агрегата на грузовик или автобус.

Дополнительные и

специальные функции

Измерительный инструмент ZF

Встроенный измерительный инструмент ZF и дополнительные датчики для измерения давления и температуры позволяют записывать и отображать динамические характеристики сигнала.

Измерительный инструмент ZF

Встроенный измерительный инструмент ZF и дополнительные датчики для измерения давления и температуры позволяют записывать и отображать динамические характеристики сигнала.

Специальные функции для грузовых автомобилей и автобусов

Для некоторых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов разработаны специальные функции по анализу их компонентов. С их помощью можно, например, проверить работоспособность селектора или быстрее найти неисправность в электропроводке.

Специальные функции для грузовых автомобилей и автобусов

Для некоторых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов разработаны специальные функции по анализу их компонентов. С их помощью можно, например, проверить работоспособность селектора или быстрее найти неисправность в электропроводке.

Комплект поставки

  • Диагностический модуль: DPA06;
  • DVD с программным обеспечением и лицензией на 1 год;
  • набор соединительных кабелей для электроники коробки передач;
  • соединительный кабель для ноутбука.

Дополнительно можно приобрести различные адаптеры для транспортного средства.

  • Диагностический модуль: DPA06;
  • DVD с программным обеспечением и лицензией на 1 год;
  • набор соединительных кабелей для электроники коробки передач;
  • соединительный кабель для ноутбука.

Дополнительно можно приобрести различные адаптеры для транспортного средства.

ZF Testman

Описание

Версии диагностических приборов

В наличии имеются различные версии ZF Testman для грузовых автомобилей и автобусов. Вы можете выбрать один из приведенных вариантов индивидуальных решений:

  • ZF Testman IAM (расширенная версия)
  • ZF Testman CV (грузовые автомобили и легкий коммерческий транспорт)
  • ZF Testman PC (легковые автомобили)

Лицензированная модель

Все версии ZF Testman поставляются с годовой лицензией, которую вы легко можете продлить онлайн после заказа и получения программного обеспечения. Вы можете устанавливать период действия лицензии на свое усмотрение с помощью активации многократного продления сроков.

Подробную информацию об общих условиях лицензионного соглашения уточняйте у вашего дилера.

У вас есть вопросы

по ZF Testman для грузовых автомобилей и автобусов?

Ваше контактное лицо в ZF Aftermarket

Вам нужна подробная информация о наших сервисных услугах и продукции для грузовых автомобилей и автобусов?

ZF Aftermarket в мире

Всего лишь несколько кликов компьютерной мышью помогут вам найти адрес и контактные данные того или иного предприятия ZF Aftermarket.

Тренинги ZF Aftermarket помогут вам познакомиться с новыми технологиями и расширить спектр услуг.

Здесь вы найдете необходимые запасные части и продукцию для грузовых автомобилей и автобусов.

Повседневные работы значительно упрощаются благодаря целому ряду концепций ZF Aftermarket для СТО, обслуживающих грузовые автомобили и автобусы.

Подробная информация об инструментах и услугах по диагностике ZF Aftermarket для грузовых автомобилей и автобусов

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Источник

Поиск 
Пользователи 
Правила 

Войти

Форум » Вопросы по ремонту и эксплуатации автобусов » Полезная информация » Коды ошибок и неисправностей автобусов

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

Страницы:
1

RSS

Коды ошибок и неисправностей автобусов

Темы

Автор Ответы Просмотры Обновление

Коды неисправностей (ошибок) двигателя автобусов ПАЗ

admin 5 5532

15.08.2017 00:33:57
Sergey mmm

Коды ошибок и неисправностей Cummins (1, 2)

admin 11 41287

11.03.2017 20:58:28
Вячеслав Злобин

Автобус ПАЗ 320302-08 коды неисправности

admin 1 5142

12.12.2014 11:34:32
admin

Коды ошибок и неисправностей автобуса Scania

admin 1 1205

29.10.2014 09:31:14
admin

MAN Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR)

admin 1 3653

29.10.2014 09:23:19
admin

лиаз 5292

admin 1 1777

12.06.2014 18:40:08
admin

коды неисправности EVOBUS

tigor 2 1350

22.04.2013 16:42:56
admin

Коды ошибок и неисправностей автобуса TOYOTA

admin 1 944

17.01.2013 12:59:32
admin

Коды ошибок автобуса Mitsubishi (мицубиси)

admin 1 1053

17.01.2013 12:57:18
admin

Коды ошибок и неисправностей Volvo

admin 1 993

11.12.2012 14:15:51
admin

Коды неисправностей Webasto (Код ошибки)

admin 0 2555

11.12.2012 10:48:38
admin

Страницы:
1

есть новые сообщения

нет новых сообщений

тема перенесена

тема прикреплена

тема закрыта

Все про автобусы


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок volvo fh16
  • Коды ошибок варочных панелей электролюкс
  • Коды ошибок volvo fh13
  • Коды ошибок варочных панелей аристон
  • Коды ошибок vitoplex 200