Коды ошибок сигнализации cenmax

Советы службы техпомощи и эвакуации Дядя Чарли по отключению сигнализации Ценмакс. Отключить Cenmax с нашими рекомендациями просто.

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигнализацию cenmax?».

Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что же делать, если вы, например, произвели установку Cenmax-сигнализации на своем авто, а потом потеряли брелок? Купить брелок Ценмакса – это, конечно, выход. Только вот процедура поиска и покупки займет у вас достаточно много времени. Именно поэтому ниже мы расскажем, как произвести аварийное отключение сигнализации.

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (4 раза);
  • Заглушить двигатель.
  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (необходимо знать, в каком режиме она находится – простом или кодовом), то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (3 раза) или ввести личный код (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание последний раз, оставьте его в работающем состоянии);
  • Будьте готовы, что после проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст быструю серию вспышек светодиода – как только скорость мигания замедлится примерно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сразу же
  • Заглушить двигатель.

Важно! Помните, что в случае ввода неверного личного кода 2 раза подряд, сигнализация Cenmax ненадолго перестает принимать код. (Если так произошло, светодиод будет мигать двойными вспышками).

  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Читать дальше: Тормозные колодки для ниссан теана j32

И для того, чтобы мы были уверены, что вы справитесь самостоятельно, вот еще несколько важных моментов:

  • Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в инструкции Ценмакс);
  • По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
  • Блокировка двигателя при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.

Служба помощи на дорогах — техпомощь, эвакуатор

Cenmax ST-5

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и 4 раза нажать кнопку аварийного отключения, затем выключить зажигание.

Cenmax ST-8, ST-10

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования. В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны:

Откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключее ния 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключить зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Заводская установка PIN кода 11.

Cenmax VT-200.

Аварийное отключение системы

Аварийное снятие системы с охраны может потребоваться в случае невоз- можности воспользоваться для этого брелоком по причине его неисправности, разряда его батарей питания (о чем свидетельствует уменьшение дальности действия) или наличии мощных радиопомех, например, вблизи теле- или ра- диостанции.

Если брелок не действует, отоприте дверь автомобиля ключом, сядьте в автомобиль. Система при этом перейдет в режим тревоги. 3 раза в течение 7 секунд включите зажигание, после третьего раза оставив его во включенном состоянии. Светодиод системы первоначально издаст серию частых вспышек, а затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в 2 секунды. Отсчитав число медленных вспышек, равное Вашему PIN-коду, выключите зажигание. Тревога прекратится, сигнализация снимется с охраны, блокировка двигателя отклю- чится. Можно запускать двигатель и начинать движение. В системе предусмотрена защита от подбора PIN-кода. Так, если два раза подряд вводить неверный код, система на несколько минут блокирует прием кода — об этом свидетельствуют частые двойные вспышки светодиода системы.

Читать дальше: Как разобрать щитовой дом

Cenmax V-5A

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо:

открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и нажать кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре Вашего PIN кода;

выключить и снова включить зажигание, нажать кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода и выключить зажигание.

Если PIN код введен правильно, тревога отключится, система снимется с охраны.

Для управления охранной системой Cenmax используется пульт. Он отправляет ваши команды посредством радиосигнала на главный блок. По некоторым причинам приходится заменить брелок или же добавить ещё один. Для осуществления подобного действия требуется правильное программирование брелка Сенмакс. Достаньте руководство пользователя, чтобы оно всегда было рядом. Чётко выполняйте инструкцию. Итак, начнём!

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Общая инструкция

Стандартный комплект противоугонной системы состоит из одного двунаправленного и другого однонаправленного передатчиков. Для привязки брелков сигнализации Сенмакс ST 5 A, В 6 А, ST 7 A следуйте инструкции.

  1. Чтобы провести адаптирование пейджера к системе, выключите охрану. Зажигание должно быть выключено. Семь раз нажмите на клавишу аварийного отключения и семь раз переключите зажигание.
  2. Прозвучат 7 сигналов аварийной сирены.
  3. Одновременно нажмите на пульте 1 и 2 клавиши. После того как прозвучит ЧИРП, отпустите их. Код пейджера записан в памяти блока управления.
  4. Выполняя предыдущие пункты, пропишите остальные брелки.
  5. В память можно занести до четырёх передатчиков. Запись каждого пульта система будет подтверждать соответствующим количеством сигналов сирены (1 пульт – один писк, 2 коммутатор – два и т.д.).
  6. Для выхода из режима настройки выключите зажигание или ничего не предпринимайте в течение шести секунд.

Для установки ПИН-кода.

  1. Пароль имеет двузначное число и может состоять из цифр 1, 2, 3 и 4. Заводское значение 1-1.
  2. Отключите режим охраны. Ключ переведите в положение «Выкл». Четыре раза кликните «Valet».
  3. Проверните зажигание в «Вкл».
  4. Сирена издаст четыре писка.
  5. Валет нажмите однократно.
  6. Прозвучит один сигнал аварийной сигнализации. Вы вошли в режим установки первого значения секретного кода.
  7. Для ввода цифры 1 нажмите первую кнопку; для ввода 2 – вторую клавишу; 3 – третью; 4 – удерживайте первую клавишу до сигнала, затем нажмите ещё раз.
  8. Вы услышите один, два и т.д., писка сирены, подтверждающих выбранную цифру.
  9. Кнопку аварийного отключения нажмите один раз.
  10. Последуют два сигнала сирены, свидетельствующие о входе в режим установки второго значения кода.
  11. Инструкция та же.
  12. Выключите зажигание, набор ПИН-кода закончен.

Рекомендации по установке

Основные рекомендации по установке противоугонной системы:

  1. Зажигание и электрические приборы в авто следует полностью выключить.
  2. В моторном отсеке от аккумуляторной батареи отсоединить отрицательнуую клемму. Её, при необходимости, нужно зачистить от окисления.
  3. В месте установки компонентов сигнализации исключить наличие движущихся узлов, источников влаги и высоких температур.
  4. Не осуществлять монтаж устройств на прокладки из пластика или резины. Это приведет к некачественной работе датчиков.
  5. Во избежание нарушения целостности кабеля в узких местах следует использовать пластиковые трубки.
  6. Провода сигнализации следует изолировать только при помощи высококачественной изоленты.
  7. Все силовые цепи необходимо защитить плавкими предохранителями на соответствующие токи.

Схемы подсоединения электропроводки сигнализации Сенмакс

Схемы подключения к ЦЗ (центральному замку)

Алгоритм работы

Порядок установки сигнализации Сenmax Vigilant ST 5A:

  1. В салоне авто выполняется монтаж микропроцессорного устройства наиболее скрытым образом. Для крепления блока используется ровная поверхность, а его фиксация осуществляется с помощью саморезов, клея или специальной наклейки.
  2. В моторном отсеке производится установка сирены. Устройство надо расположить раструбом вниз или в сторону, чтобы предотвратить скопление влаги внутри.
  3. Регулятор чувствительности и дополнительные датчики размещаются в салоне транспортного средства, предпочтительно — центральной части кузова. Крепление осуществляется на ровной поверхности с использованием саморезов или клея.
  4. Трансивер с антенным адаптером ставится на остекленении авто, для этого можно выбрать переднее или заднее окно. Главное, чтобы рядом (в 5-10 см) не было металлических изделий и электронных устройств, поскольку это приведет к снижению качества сигнала.
  5. На дверь багажного отсека и капот ставятся концевые выключатели. Установка производится на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. При запертых капоте и багажном отсеке доступа к концевым переключателям быть не должно.

Привязка брелка сигнализации Сенмакс 315

Для того чтобы запрограммировать передатчик Ценмакс выполните пункты.

  1. Включите зажигание, но перед этим снимите машину с охраны.
  2. Нажмите и удерживайте на протяжении пяти секунд кнопку аварийного отключения. Сигнализация сработает пять раз. Блок управления находится в режиме настройки. Отпустите клавишу Валет.
  3. Нажмите на любую кнопку пульта. На это у вас есть десять секунд. Последуют сигналы сирены и мигание светодиода. Код брелка внесён в память противоугонной системы. Повторите эти действия с остальными передатчиками.
  4. Ничего не делайте в течение десяти секунд или выключите зажигание для выхода в нормальный режим.

Читать дальше: Диски рапид отзывы владельцев

Прописка пульта Cenmax Vigilant ST 10

Настройка пейджера сигнализации СТ 10 производится по следующим пунктам.

  1. Отключите режим охраны. Выключите зажигание. Семь раз нажмите «Valet». Ключ установите на «Включено».
  2. Семь сигналов подтвердят правильность действий.
  3. Одновременно зажмите клавиши 1 и 2 передатчика. Как прозвучит сирена, отпустите их. Код брелка внесён в память охранной системы.
  4. Повторите предыдущую процедуру для остальных дистанционных устройств (до четырёх пультов).
  5. Для того чтобы выйти в нормальный режим выключите зажигание или не нажимайте никакие кнопки в промежуток времени шесть секунд.

Дополнительные функции

Автосигнализация характеризуется наличием системы автозапуска. Ее можно использовать при бензиновом и дизельном двигателе. При возникновении необходимости можно установить функцию автомавтического запуска мотора транспортного средства. Запуск мотора может осуществляться в соответствии с сигналами генератора. Устройство way оснащается функцией антиграбера, что ограничивает возможность его взлома.
Оборудование way характеризуется наличием полного набора противоугонных функций, что гарантирует высокую степень безопасности транспортного средства. Для максимально корректной интеграции устройства его можно подключать к транспортному средству по канн-шине. С помощью данного комплекса предоставляется возможность управлять на расстоянии габаритными огнями. С помощью данной системы можно обеспечить максимально комфортные условия в салоне. Как подключить режим комфорт расскажет инструкция.

Подключение нового пейджера Super 2 Way

Активация пульта управления сигнализации Супер 2 Вей проводится по следующей схеме.

  1. Включите зажигание, предварительно сняв машину с охраны.
  2. На шесть секунд зажмите клавишу аварийного отключения.
  3. После четырёх сигналов отпустите её.
  4. На брелке одновременно кликните кнопки 1 и 2. После того как прозвучит звук, отпустите их. Передатчик занесён в память блока управления.
  5. По такому же алгоритму внесите коды остальных пультов (до четырёх передатчиков).
  6. Если в течение шести секунд не предпринимать никаких действий, то можно выйти из режима программирования.

Разблокировка брелка Сенмакс

Не получается запись коммутатора Cenmax Vigilant V10 D, V 8A, V 6A в памяти противоугонной системы. Пульт не отвечает на нажатия клавиш. Возможно, была произведена блокировка кнопок передатчика. Для её снятия одновременно нажмите кнопки 2 и 3 пульта. На однонаправленном брелке вы увидите две вспышки светодиода жёлтого цвета. На экране двухстороннего пульта появится надпись «KEY LOCK» и вибросигнал.

Виды и модели

Какие модели сигналок можно приобрести:

  • Forward;
  • A700, A900;
  • HIT 320 Euro;
  • HIT 710;
  • Vigilant;
  • Vigilant MT7;
  • Vigilant MT8;
  • Vigilant ST5;
  • Vigilant ST8;
  • Vigilant ST10;
  • VT 200.

Фотогалерея «Модели Cenmax»

Не прописывается: причины

Прошивка брелка противоугонной системы Сенмакс V-7A, ST 8 A, ст 5 а, V 5 A может не получится по причине:

  • поломка передатчика. Выполните ремонт своими силами или обратитесь к автоэлектрику;
  • включён режим «Валет». Выключите сервисный режим и пропишите пульт заново;
  • «зажигание включено» не распознаётся системой. Отгоните машину в сервисный центр;
  • блок управления вышел из строя. Вызовите специалистов.

Приветствую, тех кто кому не повезло столкнуться с данной проблемой. Думаю многие исходя из названия поняли о чем пойдет речь, данную тему я затрону не углубляясь, никаких рекомендаций естественно не даю, все случаи могут быть отличными от моего. Так что, просто в кратце расскажу, как я решил устранить проблему.

Итак, вот уже целый год мучаюсь с одной и той же насущной проблемой (ложные срабатывания автосигнализации, именно при постановке на автозапуск), особо этим не занимался, так как на тот момент меня это мало волновало, да и срабатывания были не такими уж частыми. Но вот не так давно, проблема решила показать себя с не самой лучшей стороны и ложные срабатывания участились в несколько раз. Срабатывал конкретно двухуровневый датчик удара, но об этом немного позже. Какие были догадки для установки причинно-следственной связи ложных срабатываний?

Предположение 1.1
Срабатывания участились, как только пришло похолодание, возможно избыточная влажность (плюс снег тающий на ковриках) в салоне, при остывании авто влага испарялась или конденсировалась на проводке или контактах датчиков или разъемов, вообщем везде куда могла добраться. Это было первое предположение и вполне логичное.

Предположение 1.2
Возможно датчик удара мог сработать еще и таким образом, машина после установки на сигнализацию на парковке стоит еще горячая, в результате остывания сыграл металл или пластик, а из-за чрезмерной чувствительности датчика удара сигнализация срабатывала на все подряд.

Но тут сигнализация начала извращаться, как только можно, ранее проблема ложных срабатываний заключалась в срабатывании только двухуровнего датчика удара, но теперь еще и добавился другой. С чем конкретно оно было связано, установить не удалось, но надпись брелка при срабатывании BRAKE, до сих пор мелькает перед глазами.

Предположение 2.
Немного погуглив и прочитав пару десятков статей по установке сигнализации, понял, что возможно проблема действительно могла быть в предположении 1.1, позже поясню почему. Многие скажут, что мол с датчиком удара все понятно, что его можно подкрутить настроить чувствительность и все такое, но как немного позже выяснилось, то ли в результате низкого качества радиодеталей или самого исполнения датчика удара, регулировки производились просто отвратительно, объясняю почему. Подстроечные резисторы или их имитация, которая стояла в датчике меняла чувствительность только с середины и то была очень высокая, вес что ниже середины, вообще отключала датчик.
Теперь немного мыслей касательно нового симптома в виде «BRAKE» начал смотреть в чем же может быть дело. После безбожно потраченного времени на прочтение литературы. Были сделаны следующие умозаключения:
1. Проводка (либо коротит на массу, либо замыкает, физически или посредством той же влаги)
2. Концевики ( к автосигнализации подключается, как педаль тормоза так и ручной тормоз)
3. Блок сигнализации ( это уже как крайний возможный исход)

Решать решил с малого, решил заказать не глядя концевик ручного тормоза (GM 94580521 брал 100р за шт.), не кидайтесь тапками, я только потом понял, что надежнее этого концевика в машине нет ни одной детали, так как принцип работы настолько прост, что выйти из строя он мог бы только, если по нему 220в подавать XD
Но, что сделано, то сделано для профилактики решил заменить. Результата это конечно же не принесло.
Остались варианты только с концевиком педали тормоза и неисправной проводкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Антенна сигнализации CENMAX Vigilant ST-7A

Эти варианты решил отложить и о чудо! Новая проблема сигналки XD
Снова срабатывание и уже другая причина. Брелок показывал значок трубки телефона и надпись CALL иными словами вызов водителя. На более дорогих аналогах автосигнализаций в блоке где находится антенна (коробочка которая обычно на лобовом стекле) есть кнопка для вызова водителя, самое что смешное у меня там такой кнопки НЕТ, как оно срабатывает я так и не понял (:D). Есть только 1 кнопка Valet, которая вкл. или выкл. сигнализацию, если брелок был утерян.

Вообщем после этого у меня вообще уже голова заболела от всего этого безобразия, кто-то уверен озвучит: «На кой фиг тебе такая сигналка купи нормальную и поставь» — суть в том, что мне не столько сигналка нужна, сколько просто автозапуск, ну собственно за те малые деньги, что я за нее отдал около 5000Р, я это и получил. Грех, конечно, жаловаться, но хотелось бы, чтобы вакханалии исполняемые машиной попусту не будили соседей и поэтому и решил подшаманить.

Вообщем потом решил ради интереса посмотреть есть ли взаимозаменяемые двухуровневые датчики удара или чем они вообще принципиально отличаются. К моему удивлению, я прочел, что эти датчики идентичные и взаимозаменяемы, в крайнем случае может различаться распиновка. Ну поискал немного и выбрал в магазине DNS, двухуровневый датчик удара от StarLine SS205, обошлось это чудо в 500 руб. Когда дома проверял старый датчик удара соорудил не большой тестер, ну просто повышающий преобразователь с 5В на 12В и подключился к разъемам, протестировал, ручки покрутил, работа нового датчика меня устроила и пошел внедрять.
С момента внедрения и последующей регулировки ложных срабатываний, ПОКА ЧТО, обнаружено не было.

P.S. Кстати, при разборе старого датчика обнаружил окислы на контактах самого датчика, но не думаю что это могло повлиять на его чрезмерную чувствительность, хотя кто его знает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

На данном кадре видны белесые разводы на контактах самого датчика.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Полный размер

Лицевая сторона датчика с его закосами под потенциометры, странная довольно конструкция, почему нельзя было расположить обычные подстроечники…

////////////////////////////////////////////////////
P.S. Обнаружил интересный факт, после манипуляций, через какое-то время срабатывания повторились, но что удивительно, помогла одна вещь, уже 3 ночи мои соседи и я спим спокойно, а все, что я сделал, лишь выткнул всё доп.оборудование из прикуривателя. Не знаю на долго ли счастье такое, но пока все гуд и ничего не срабатывало больше.

18.10.2021 1 707 Сигнализации

Автор:Виктор

Сенмакс Вигилант СТ 5А — автосигнализация с двусторонней связью, 5 зонами охраны, функцией от разбойного нападения и динамической защитой от интеллектуального взлома. Также в противоугонной системе реализованы сервисные опции, основные из которых — тихая постановка и снятие с охраны, автозапуск по таймеру и температуре и режим поиска автомобиля. Для удобного управления комплексом и отслеживания состояния авто используется брелок Сenmax Vigilant ST 5A с ЖК-экраном и радиусом действия 500-800 м.

[ Скрыть]

Автосигнализации CENMAX

  • Изображение
  • Текст

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

1

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная охранная система с двусторонней связью

CENMAX VIGILANT ST-5

сконструирована для

охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,

CENMAX VIGILANT ST-5

предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

В качестве системы дистанционного запуска

CENMAX VIGILANT ST-5

пригоден для установки на автомо−

били с любым типом двигателя и коробки передач.

В стандартный комплект

CENMAX VIGILANT ST-5

входит:

Центральный блок управления с полным комплектом для установки. Модуль связи. Двухуровневый датчик удара. Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖКИ дисплеем. Однонаправленный пульт дистанционного управления. Индикаторный светодиод. Кнопка аварийного отключения. Кнопка активизации Anti Hi−Jack. Инструкция по управлению всеми режимами

CENMAX VIGILANT ST-5

.

36

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ

ТАБЛИЦА КОМАНД ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо:

  1. Oткрыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги.
  2. Cесть в автомобиль, включить зажигание и 4 раза нажать кнопку аварийного отключения.

  3. Затем выключить зажигание.

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие исправного пульта управления:

  1. Нажмите при включенном зажигании кнопку аварийного отключения 8 раз и выключите зажигание.
  2. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз.
  3. Через 20 секунд система встанет на охрану, не запирая дверей.

CENMAX VIGILANT ST…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

4

Oднонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки

(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сни− жение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходи− мости замены батарейки. На пульте расположены три кнопки управления и ин− дикаторный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназначен только для управления сигнализацией.

ВНИМАНИЕ!

При постановке сигнализации на охрану с помощью однонап−

равленного пульта функция пейджера в двунаправленном пульте работать не будет. Чтобы включить функцию пейджера после постановки на охрану с по− мощью однонаправленного пульта, нажмите кнопку1 двунаправленного пуль− та для считывания состояния системы.

Кнопка 2

Кнопка 1

Кнопка 3

33

Возврат программируемых функций к заводским установкам

1. Включите зажигание. 2. Нажмите кнопку аварийного отключения 10 раз. 3. Выключите зажигание, сирена подаст 10 сигналов. 4. Нажмите кнопку аварийного отключения 1 раз, последует 1 сигнал сирены – система вошла в режим

возврата программируемых функций к заводским установкам.

5. Нажмите кнопку 1 пульта управления, последует 1 сигнал сирены и 1 звуковой сигнал пульта – значения

всех функций возвращены к заводским установкам (выделенные ячейки таблицы программирования).

6. Для выхода из режима включите зажигание или подождите несколько секунд. 5 вспышек сигнальных

фонарей и звуковой сигнал пульта управления, подтвердит, что установки всех функций возвращены к заводским значениям.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо-передающее устройство с питанием от 1,5 вольтовой батарейки (тип LR03 AAA), которой хватает примерно на 6 месяцев эксплуатации. На пульте расположены четыре кнопки управления и ЖК-дисплей для индикации состояния системы с охраны и для информирования Вас о причине, вызвавшей включение тревоги. При нажатии любой из кнопок пульта передатчик формирует и передает кодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером. В случае приема встроенным в пульт пейджером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой сигнал и на ЖК- дисплее отобразится соответствующая пиктограмма.

Управление охранной системой, Программирование функций

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

8

Управление охранной системой.

Постановка на охрану.

Для постановки сигнализации на охрану: затяните ручной тормоз, нажмите при выключенном зажигании

кнопку I пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сиг− нал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блоки− ровки замков), включится блокировка двигателя.

На дисплее пульта появится символ

, и прозвучит один звуковой сигнал.

Через 5 секунд фонари мигнут один раз, светодиод начнет мигать, сообщая о том, что система встала на

охрану.

Если при постановке на охрану не закрыта какая−либо дверь, капот или багажник или не затянут ручной

тормоз, Вы услышите 3 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при этом подаст длин− ный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на дисплее.

Внимание!

При программно включенном и вставшем на охрану пассивном иммобилайзере, первое нажа−

тие кнопки 1 только отключит иммобилайзер (пульт управления подаст двойной звуковой сигнал). Для постановки системы на охрану нажмите на кнопку еще раз.

29

Программирование функций.

Чтобы изменить значение программируемых функций:

1. При отключенной охране включите зажигание. 2. Нажмите кнопку аварийного отключения 6 раз. 3. Выключите зажигание. Сирена подаст 6 сигналов, подтверждая вход в программирование. 4. Для выбора функции, значение которой требуется изменить нажимайте кнопку аварийного отключения.

Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каж− дое пятое нажатие – длинным. Например функции 3 будет соответствовать 3 коротких сигнала, а фун− кции 7 – 1 длинный и 2 коротких.

5. Для выбора значения функции нажмите соответствующую кнопку или комбинацию кнопок пульта уп−

равления:

К1

– нажмите кнопку 1;

К2

– нажмите кнопку 2;

K3

– нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала, сразу после сигнала нажмите

кнопку 1 еще раз.

K4

– нажмите кнопку 2 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала, сразу после сигнала нажмите

кнопку 2 еще раз.

Соответствующее количество сигналов сирены подтвердит выбор значения функции:

К1

– 1сигнал,
К2
– 2 сигнала,
К3
– 3 сигнала,
К4
– 4 сигнала.

Управление охранной системой, Программирование функций

Особенности и возможности

Отличительные особенности автомобильного охранного комплекса:

  1. Компактные габариты. Небольшой размер корпуса сигнализации, благодаря чему есть возможность скрыть его в салоне любого транспортного средства.
  2. Беззвучный режим. Отключение звуковых сигналов брелока, регулировка громкости оповещений и интенсивности виброрежима.
  3. Подробная и интуитивно понятная индикация состояния системы на дисплее основного брелока.
  4. Курсорный метод программирования функций. Нужные пиктограммы настроек выбираются вручную: кнопки пульта выполняют функцию джойстика (перемещение влево/вправо, выбор действия). При таком методе программирования нет необходимости запоминать комбинации клавиш, что облегчает работу с системой.
  5. Высокая чувствительность термометра. Точное (до 0,1 градуса) определение температуры как внутри салона и моторного отсека, так и вне автомобиля.

Общие рекомендации

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

10

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку 2, сирена подаст 2 звуковых сигнала, и дважды

мигнут сигнальные фонари. Дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокиров− ки замков), блокировка двигателя отключится.

На дисплее пульта появится

и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

Паника

Если при выключенном зажигании одновременно нажать и удерживать не менее 2 секунд кнопки I и 2

сирена подаст три звуковых сигнала, и трижды мигнут сигнальные фонари. Система перейдет или останется в режиме охраны и запрет двери автомобиля. Паника может быть включена независимо от того, включен или выключен режим звукового подтверждения постановки на охрану.

Пульт управления подтвердит включение паники звуковым сигналом и миганием пиктограмм габаритных

огней на ЖКИ дисплее.

Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверждения, нажмите кнопку 3

пульта управления. Если кнопка 3 нажата при отключенной охране, система встанет на охрану, подтвердив

это лишь одной вспышкой фонарей. На дисплее пульта управления появится

. После этого любая поста− новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима тихой постановки/снятия нажмите кнопку 3, когда

система находится в режиме охраны. На дисплее пульта управления появится

.

27

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.

Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “−” клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. 2. Модуль связи установить на лобовом стекле с помощью двусторонней клеящей ленты. Место установки

предварительно очистить и обезжирить, в холодное время года прогреть до температуры не ниже 20?С. Соединительный кабель проложить за обшивками салона к блоку сигнализации. Для достижения мак− симальной дальности связи, антенну следует устанавливать как можно выше.

3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в

сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.

4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступ−

ные при закрытом капоте или багажнике.

5. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или при−

клеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

6. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.

Общие рекомендации

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по применению охранного комплекса Сenmax Vigilant ST 5A содержатся следующие пункты:

  • сведения о брелоках удаленного управления сигнализацией и варианты индикации функций;
  • описание системы автоматического запуска ДВС по таймеру;
  • информация о функции дистанционной активации работы двигателя с помощью брелока;
  • управление охранной системой и её основные режимы;
  • дополнительные сервисные функции сигнализации.

Брелок к сигнализации

Управление и настройка охранного комплекса Сenmax Vigilant ST 5A осуществляется с помощью двух брелоков:

Основной коммуникатор

Особенности основного брелока Сenmax Vigilant ST 5A:

  • оснащен двунаправленным режимом связи;
  • приемное устройство с 4 кнопками способно как отдавать сигнал охранной системе, так и принимать от нее сведения о состоянии защиты авто;
  • радиокоманды закодированы и не поддаются перехвату устройствами злоумышленников;
  • в брелок устанавливается элемент питания с напряжением 1,5 Вольта (тип LR03 ААА);
  • заряд батарейки рассчитан на активное использование пульта управления в течение полугода.

Расположение индикаторов основного брелока представлено на фото:

Значения индикаторов брелока:

  1. Активация/деактивация охранной системы.
  2. Включение беззвучного режима без вибрации.
  3. Автоматическая постановки сигнализации (активация охранного режима при закрытых дверях и крышках автомобиля через заранее запрограммированное время).
  4. Индикация открытого багажного отделения авто.
  5. Включение защиты от разбойного нападения «Anti Hi-Jack».
  6. Активация сервисного режима «Valet» (включается перед ремонтом или техническим обслуживанием транспортного средства в автомастерской).
  7. Сработала предупредительная сенсорная зона.
  8. Активна тревожной зоны датчика.
  9. Состояние заряда аккумулятора пульта управления (при отображении одного деления необходима замена гальванического элемента).
  10. Поднят рычаг «ручника» либо нажата педаль тормоза.
  11. Незамкнута цепь одного или нескольких дверных концевых выключателей.
  12. Не закрыта крышка моторного отсека автомобиля.
  13. Активирована система зажигания.
  14. Брелок находится в виброрежиме с включенными звуковыми сигналами.
  15. Уровень связи по GSM-каналу.
  16. Запуск ДВС с брелока в режиме прогрева при низкой температуре.
  17. Активация работы двигателя по предустановленному времени (1 раз в сутки).
  18. Индикация заведенного ДВС.
  19. Сработала защита от переплюсовки, необходимо проверить правильность установки системы.
  20. Активировался вызов водителя.

Дополнительный брелок

Особенности дополнительного пульта:

  • осуществляет соединение в одностороннем порядке;
  • имеет меньший размер, по сравнению с основным блоком управления;
  • в устройстве отсутствует дисплей;
  • на передней части расположена 3 клавиши и светодиоидный индикатор.
Таблица: значение световых сигналов светодиоида дополнительного брелока
Состояние системы Характер индикации
Охрана включена Мигает последовательно, одинаковыми вспышками
Охрана отключена Отключен
Valet режим Мигает пятью вспышками подряд
Режим иммобилайзера Серия двойных миганий
Работа двигателя активирована удаленно Светит без перерыва

Кнопки, управляющие режимами брелока

Существует 3 варианта нажатия кнопок брелока для управления его режимами:

  • короткий «клик» на клавишу;
  • продолжительное нажатие на кнопку в течение 2 секунд;
  • два кратких «клика» на клавишу в пределах 1 секунды.

Таблица: комбинации клавиш для управления функциями сигнализации
Функция Основной брелок Дополнительный брелок Примечание
Активация охранного режима Кнопка 1 (кратко) Кнопка 1д (кратко) Доступно при выключенной системе зажигания
Деактивация системы охраны Кнопка 2 (кратко) Кнопка 2д (кратко) Аналогично
Блокировка дверных замков Кнопка 1 (кратко) Кнопка 1д (кратко) Доступно при включенной системе зажигания
Открытие дверей Кнопка 2 (кратко) Кнопка 2д (кратко) Аналогично
Деактивация первой зоны предупреждения датчика Кнопка 1 (два раза) Кнопка 1д (два раза) Доступно при включенном режиме охраны
Выключение сенсоров на всех уровнях Кнопка 1 (два раза — пауза полсекунды — два раза) Кнопка 1д (два раза — пауза полсекунды — два раза) Аналогично
Деактивация звукового оповещения при активации охранного режима/обхода предупредительной зоны Кнопка 3 (кратко) Кнопка 3д (кратко) нет
Снятие системы с режима пассивного иммобилайзера Кнопка 1(кратко) Кнопка 1д (кратко) нет
Открытие замков багажного отсека Кнопка 2 (длительно, затем кратко) Кнопка 2д (длительно, затем кратко) нет
Включение второго дополнительного канала 2 Кнопка 2 (длительно) — Кнопка 1 (кратко) нет нет
Активация третьего программируемого канала 3 Кнопка 2 (длительно, затем кратко) — Кнопка 3 (кратко) нет нет
Включение функции «Паники» Кнопка 1 (длительно) — Кнопка 2 (длительно) Кнопка 1д (длительно) — Кнопка 2д (длительно) Доступно при выключенной системе зажигания
Активация световой индикации и звуковых сигналов сигнализации для поиска автомобиля на месте парковки Кнопка 1 (кратко) — Кнопка 2 (кратко) Кнопка 1 (кратко) — Кнопка 2д (кратко) нет
Включение режима «Anti Hi-jack» Кнопка 1 (длительно) — Кнопка 2 (длительно) Кнопка 1 (длительно) — Кнопка 2д (длительно) Доступно при включенной системе зажигания
Активация сервисного режима Кнопка 3 (длительно, затем кратко) Кнопка 3д (длительно, затем кратко) нет
Включение подсветки экрана основного брелка Кнопка 4 (кратко) нет нет
Переход к программированию времени Кнопка 4 (длительно) нет нет
Активация/деактивация вибрации Кнопка 1 (кратко) — Кнопка 4 (кратко) нет нет
Настройка времени таймера Кнопка 2 (кратко) — Кнопка 4 (кратко) нет нет
Запуск режима диагностики системы и проверки значений температуры в салоне автомобиля Кнопка 3 (два раза) нет нет
Удаленный запуск ДВС Кнопка 1 (длительно, затем кратко) Кнопка 1д (длительно, затем кратко) нет
Активация автозапуска двигателя по будильнику Кнопка 3 (длительно) — Кнопка 2 (кратко) Кнопка 3д (длительно) — Кнопка 2д (кратко) нет
Вход в режим периодического прогрева ДВС при низких температурах окружающей среды Кнопка 3 (длительно) — Кнопка 1 (кратко) Кнопка 3д (длительно) — Кнопка 1д (кратко) нет

Дополнительные программируемые каналы управления

Особенности дополнительных каналов:

  1. Канал №2. Может применятся для управления подключенным пользователем электрооборудованием автомобиля (например, системой освещения или кондиционером). Доступна регулировка длительности сигнала: от 0 до 30 сек.
  2. Канал №3. Используется для функции раздельного открывания дверей. При запущенном режиме автомобиль снимается с охраны с открытием только двери водителя нажатием на кнопку 2, с разблокировкой всех дверей — нажатием 2 и 3 клавиш брелока.
  3. Канал №4. Поддерживает функцию полуминутной подсветки салона транспортного средства при снятии с охраны и выключении системы зажигания. Также возможно программирование автоматического закрытия стекол при активации работы сигнализации.

Функции будильника, часов и таймера

Настройка временных функций осуществляется с помощью брелка Cenmax Vigilant ST 5A:

  1. Для записи в память устройства часов текущего времени необходимо нажать и удерживать кнопку 4 до звукового сигнала. Клавишами 1 и 2 можно увеличивать и уменьшать настраиваемое численное значение.
  2. Коротко «кликнуть» кнопкой 4 для установки минут. Настройка осуществляется теми же двумя клавишами.
  3. При нажатии кнопки 4 два и три раза можно установить значение часов и минут будильника. Четырехкратный «клик» позволит активировать и деактивировать ежедневный запуск двигателя (клавишами 1 и 2 соответственно).
  4. Для перехода к настройке таймера следует нажать на кнопку 4 пять раз — для ввода часов, шесть раз — установки минут. Семикратный «клик» осуществляет включение режима отложенного запуска по времени (аналогичными с программированием будильника клавишами).
Таблица: как устанавливать время таймера

Установка времени путем синхронного нажатия клавиш 2 и 4 несколько раз подряд

Количество «кликов» Настраиваемое время
1 10 минут
2 20 минут
3 30 минут
4 1 час
5 1,5 часа
6 2 часа

Автозапуск

Активация автозапуска ДВС в условиях низкой температуры окружающей среды:

  1. Нажать и удерживать клавишу 3 брелока до характерного короткого звука.
  2. «Кликнуть» на кнопку 1, после чего на экране блока управления отобразится значок термометра и значение температуры.

В функциях сигнализации Сenmax Vigilant ST 5A заложен прогрев двигателя с интервалом повторения в 2 часа, но не более шести запусков подряд.

Настройка ежесуточного автозапуска двигателя осуществляется так:

  1. Нажать и удерживать клавишу 3 главного брелока, должен прозвучать короткий сигнал.
  2. «Кликнуть» на кнопку 2, на экране высветится пиктограмма в форме будильника с надписью «Fixed start».
  3. ДВС автомобиля запустится.
  4. Система запрограммирует время, когда активировалась работа двигателя, и включит ежедневный цикл. Также возможен запуск ДВС по заранее установленному будильнику.

Видео об особенностях настройки и активации автозапуска

Снято каналом «leon TV».

Дистанционный запуск

Осуществление удаленного запуска для транспортных средств с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) производится таким образом:

  1. «Кликнуть» и зажать клавишу 1, пока зумером не воспроизведется короткий звук.
  2. Нажать кнопку 1 повторно. В случае успеха фары автомобиля моргнут трижды и сирена издаст три звуковых сигнала.

Алгоритм настройки и активации дистанционного пуска двигателя для автомашин с РКПП (ручной коробкой переключения передач):

  1. Завести двигатель.
  2. Убедиться, что рычаг КПП находится в положении «нейтрали».
  3. Поставить автомобиль на «ручник».
  4. Деактивировать систему зажигания.
  5. Покинуть транспортное средство и захлопнуть водительскую дверь (проверить, закрыты ли остальные).
  6. Активировать охранный режим (ДВС заглушится автоматически).
  7. Не нарушая целостность цепи концевых выключателей, зажать клавишу 1 до однократного срабатывания зуммера.
  8. «Кликнуть» на кнопку 1 еще раз.

Дистанционный завод двигателя может запускаться охранной системой Сenmax Vigilant ST 5A как в совокупности с её активизацией, так и без постановки на охрану.

Управление охранной системой

К управлению охранной системой относятся:

  • включение и выключение охранного режима;
  • активация режима «Паника»
  • включение и деактивация функции «Anti Hi-jack».

Охранный режим

Включение охранного режима производится по такому алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на «ручник».
  2. Деактивировать зажигание.
  3. Убедиться, что все дверные створки и крышки автомобиля плотно закрыты.
  4. «Кликнуть» на кнопку 1 брелока. Прозвучит короткий звук, воспроизведенный сиреной, фары авто «моргнут» один раз, светодиодный индикатор начнет мигать — функция охраны успешно активирована.
  5. При ошибке зуммер блока управления издаст протяжный звуковой сигнал, следует повторить весь алгоритм заново.

Последовательность действий при срабатывании тревоги:

  1. Нажатие на вторую кнопку приведет к отключению сирены и сигнальных вспышек света фар без выключения режима охраны.
  2. Еще один «клик» на клавишу 2 отключит сигнализацию.
  3. Если тревожный режим спровоцировало открытие двери транспортного средства — нужно, не деактивируя охранный режим, нажать на первую кнопку.

Алгоритм деактивации сигнализации выглядит так:

  1. «Кликнуть» на вторую клавишу, сирена прозвучит дважды и 2 раза «моргнут» сигнальные фонари.
  2. После разблокировки дверных замков можно будет сесть в транспортное средство.
  3. На экране брелока отобразится пиктограмма с открытым замком и воспроизведутся два звуковых сигнала.

Функция «Паника»

Активизация режима «Паники» осуществляется в такой последовательности:

  1. Зажать и держать не менее двух секунд клавишу 1 и 2. Сирена воспроизведет 3 звука, сигнальные фонари сработают три раза.
  2. После этого активируется охранный режим и заблокируются двери.

Режим защиты от разбойного нападения «Anti Hi-jack»

Включение функции «Anti Hi-jack» осуществляется двумя способами:

  1. Повернуть ключ зажигания и «кликнуть» на первую и вторую клавишу брелока, удерживая их не менее двух секунд.
  2. Завести ДВС и зажать кнопку включения режима, установленной в салоне автомобиля. Открытие двери приведет к активации функции.

Существуют три варианта деактивации антиразбойной опции:

  • не позднее тридцати секунд после включения режима коротко «кликнуть» на вторую кнопку брелка;
  • если активирована тревожная функция — зажать 1 и 2 кнопку как минимум на две секунды, затем еще раз на клавишу 2;
  • при выключенной системе зажигания и тревоге — «кликнуть» на вторую кнопку.

Сервисные режимы

Сервисные функции автосигнализации:

  1. Режим поиска. Для активации необходимо синхронно «кликнуть» на первую и вторую клавиши, при этом сирена и фары автомобиля сработают шесть раз подряд. Функция позволяет отыскать свое траспортное средство в местах массовой парковки.
  2. Удаленная разблокировка замка багажного отсека. Для того чтобы открыть багажник, нужно зажать вторую клавишу брелока. Затем воспроизведется звуковой сигнал, после чего следует нажать на кнопку 2 еще раз. Функция срабатывает вне зависимости от состояния режима охраны.
  3. Функция «Valet». Для включения данной опции нужно зажать третью клавишу брелока. Зуммер сработает один раз, после чего необходимо еще раз «кликнуть на кнопку 3. Функция позволяет временно деактивировать охранный режим для передачи авто на сервисное обслуживание. Выйти из режима можно, повторив все действия в той же последовательности.

Подключение к центральному замку

Страница 30

  • Изображение
  • Текст

CENMAX VIGILANT V 5A

Руководство пользователя и инструкция по установке

30

31

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ

Подключение к центральному замку

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Русский человек читает инструкцию, когда уже точно понял, что всё поломал…

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

На днях общался с предыдущей владелицей авто. По факту забирал родной домкрат=) Мелочь, а приятно. Но не об этом сейчас. Как я ранее рассказывал, у меня на данный момент сломан брелок сигнализации Cenmax Vigilant ST7-1. По моим предположениям установлена она была абы как. Под капотом провода до концевика и датчика температуры двигателя болтались на честном слове. Я их пока что удалил.
И ещё у меня хитрая схема закрытия машины. Глушу->выхожу->закрываю дверь->сигнализация пикает 1 раз->и тут секунд за 10 нужно успеть заново открыть дверь=) Чтобы она не встала на охрану-> после закрыть дверь ключом.
Вопрос первый: Кто-нибудь может что-нибудь сказать о данной модели сигнализации? Стоит ли лезть в неё и приводить к нормальному виду+новый новый брелок покупать? Мое мнение, которое основано на стоимости сигнализации-ФТОПКУ её=)

Но и это ещё не всё. От предыдущей хозяйки я узнал, что родной ключ(с кнопками открывания дверей и багажника) работает, просто села батарейка. Дома раскрутил и действительно никто туда никогда не лазил. Philips 3V Made in Japan батарейка. Купил китайскую за 15р, поставил. Проверил работу, чудо! двери открываются. Теперь не нужно открыватьзакрывать с ключа. Но радость была не долгой. Через пару часов решил ехать в гараж. И не тут то было! Не заводится! Выкрутил все свечи, почистил, на каждой проверил искру, проверил бензонасос, менял аккумулятор, катушку зажигания проверил, снял воздухан, проверил трамблер. Ни в какую! Короче сильно расстроился. Первый раз видел не заводящегося летом японца= И тут я сел думать «Всегда вспоминай последнее, что сделал до появления проблемы» Тут понял, что дождь шел часа 3 подряд, подумал залило что-нибудь. И…батарейка из ключа, чем черт не шутит, вытаскиваю…Чай заводится с пол оборота=))
Вопрос второй: Кто с кем поругался? Штатный заблокировал этот Cenmax или наоборот? Как малой кровью можно решить эту проблему?Подумываю до зимы просто выкинуть Cenmax.

PS Многовато букв получилось, зато описано полностью. Буду благодарен за советы!

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что же делать, если вы, например, произвели установку Cenmax-сигнализации на своем авто, а потом потеряли брелок? Купить брелок Ценмакса – это, конечно, выход. Только вот процедура поиска и покупки займет у вас достаточно много времени. Именно поэтому ниже мы расскажем, как произвести аварийное отключение сигнализации.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-5, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (4 раза);
  • Заглушить двигатель.
  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (необходимо знать, в каком режиме она находится – простом или кодовом), то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (3 раза) или ввести личный код (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание последний раз, оставьте его в работающем состоянии);
  • Будьте готовы, что после проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст быструю серию вспышек светодиода – как только скорость мигания замедлится примерно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сразу же
  • Заглушить двигатель.

Важно! Помните, что в случае ввода неверного личного кода 2 раза подряд, сигнализация Cenmax ненадолго перестает принимать код. (Если так произошло, светодиод будет мигать двойными вспышками).

  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

И для того, чтобы мы были уверены, что вы справитесь самостоятельно, вот еще несколько важных моментов:

  • Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в инструкции Ценмакс);
  • По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
  • Блокировка двигателя при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.

Служба помощи на дорогах — техпомощь, эвакуатор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок галант 8 6а13
  • Команда спортсменов обречена на победу исправьте ошибки
  • Команда для проверки введенного текста на ошибки 12 букв
  • Коды ошибок газель некст бензин
  • Коды ошибок поларис рмк 800