Коды ошибок скутера

Общий технический раздел на форуме MaxiScooterClub.ru, Диагностика инжектора скутеров Yamaha - Форум MaxiScooterClub.Ru, Диагностика инжектора скутеров Yamaha, Данные характерные для маджест не связанных по моделям
Диагностика

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т, YP-400V и YP-400W), но вероятно очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
 
Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.

От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл — шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

«Диагностика» должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора «диагностика», нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические коды:

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура  потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт

Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы  / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает  включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается  пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор   пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары  пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

Показания:

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Отображает контрольный номер программы.

Автор Jsven. http://majestyusa.com
Страна: Монреаль, Канада
Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены

Коды ошибок dio 63

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА!!! Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Коды ошибок dio 63

Добрый загораться лампочка f1 не могу найти коды ошибок что бы понять что к чему?!

KISS_ARMY
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2015 15:53
На чём ездит: DIO 63 Z4


Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение KISS_ARMY » 09 май 2018 18:58

рубильник писал(а):http://cbr600moto.ru/bez-rubriki/kodyi-oshibok-fi-mototsikla-honda-cbr-600-f4i.html
На всех хондах одинаково,тут подробно написанно. Пожалуйста )

а как понять по этому мануалу что гаснет лампочка потом три раза моргает?!

KISS_ARMY
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2015 15:53
На чём ездит: DIO 63 Z4

Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение рубильник » 09 май 2018 19:22

KISS_ARMY писал(а):

рубильник писал(а):http://cbr600moto.ru/bez-rubriki/kodyi-oshibok-fi-mototsikla-honda-cbr-600-f4i.html
На всех хондах одинаково,тут подробно написанно. Пожалуйста )

а как понять по этому мануалу что гаснет лампочка потом три раза моргает?!

С какой частотой моргают медленно 1,3 сек или быстро 0,5 сек. По идее с разной частотой должно,это образует цифру ошибки. Прочти ещё раз!

Играй в пейнтбол,играй.

Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах
  • Сайт

Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение KISS_ARMY » 13 май 2018 19:14

TP сенсор это что такое?!

KISS_ARMY
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2015 15:53
На чём ездит: DIO 63 Z4

Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение рубильник » 13 май 2018 19:44

KISS_ARMY писал(а):TP сенсор это что такое?!

Датчик температуры

Играй в пейнтбол,играй.

Аватара пользователя
рубильник
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 09 июн 2009 15:39
Откуда: MoscoW ЗАО,Крылатское
На чём ездит: на бб-хах
  • Сайт

Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение Бандеролис » 14 май 2018 13:01

Throttle position sensor — датчик температуры?

There is no replacement for displacement.

Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 26 июн 2005 01:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение Александр М. » 15 июл 2018 02:48

Бандеролис писал(а):Throttle position sensor — датчик температуры?

Датчик дроссельной заслонки.

Александр М.
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Коды ошибок dio 63

Сообщение smkma » 08 авг 2018 22:52

Бандеролис писал(а):Throttle position sensor — датчик температуры?

Температуры обычно называется «temp(erature) sensor».

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Коды ошибок на скутере Yamaha jog sa39j

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 15:30 

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: 24 апр 2019, 15:28
Сообщений: 2

Транспорт: Скутер

Пункты репутации: 0

Кто знает как считать ошибки на скутере???? yamaha jog sa39j

Вернуться наверх

Профиль  

IZOGRAF

Заголовок сообщения: Re: Yamaha jog sa39j

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 15:35 


Зарегистрирован: 24 апр 2019, 15:28
Сообщений: 2

Транспорт: Скутер

Пункты репутации: 0

и где знаходится Система управления двигателем YAMAHA SA36J/SA39J

Вернуться наверх

Профиль  

yosip

Заголовок сообщения: Re: Yamaha jog sa39j

СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 20:53 


Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:29
Сообщений: 3

Транспорт: YAMAHA JOG ZR 39j EVOLUTION

Пункты репутации: 0

так понял, что и на этом форуме нет доступной информации про «….sa39j», — я всю эту линейку пересмотрел, и в нете -нет, не нашёл . По запчастям какая-то информация есть с сайтов scooter, ремтехсервис и т. д., но по расходникам и регулировкам — ничего. Гугл не всесилен, однако…

Вернуться наверх

Профиль  

yosip

Заголовок сообщения: Re: Yamaha jog sa39j

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 20:48 


Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:29
Сообщений: 3

Транспорт: YAMAHA JOG ZR 39j EVOLUTION

Пункты репутации: 0

Так это, хм…, получается, что у меня ,IZOGRAF и Artemtur34 эта модель- эксклюзив?!!! Больше НИ У КОГО на этом форуме её нет?! Ведь изначально была просьба поделиться советами по интересующим вопросам, а не пин-кодами карточек форумчан… Остаётся метод «тыка», форум не в состоянии помочь.

Вернуться наверх

Профиль  

Вход в диагностику.

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Диагностика неисправностей скутера

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Китайские скутеры, неисправности Китайские скутеры, мануал Китайские скутеры, manual Китайские скутеры, схема Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, устройство Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, аккумулятор Китайские скутеры, не заводится Мопеды, неисправности Мопеды, мануал Мопеды, manual Мопеды, схема Мопеды, характеристики Мопеды, устройство Мопеды, ремонт Мопеды, аккумулятор Мопеды, не заводится Китайские мотоциклы, неисправности Китайские мотоциклы, мануал Китайские мотоциклы, manual Китайские мотоциклы, схема Китайские мотоциклы, характеристики Китайские мотоциклы, устройство Китайские мотоциклы, ремонт Китайские мотоциклы, аккумулятор Китайские мотоциклы, не заводится Скутербайки, неисправности Скутербайки, мануал Скутербайки, manual Скутербайки, схема Скутербайки, характеристики Скутербайки, устройство Скутербайки, ремонт Скутербайки, аккумулятор Скутербайки, не заводится Скутеры, неисправности Скутеры, мануал Скутеры, manual Скутеры, схема Скутеры, характеристики Скутеры, устройство Скутеры, ремонт Скутеры, аккумулятор Скутеры

1. Диагностика неисправностей скутера

Даже такой простой и надежный механизм, как скутер может сломаться. Причиной этому может стать некачественное и несвоевременное обслуживание, плохой бензин, общая усталость механизмов, банальная вибрация, дорожная грязь, и т. п. Расстраиваться не стоит: скутер — это всего лишь набор механизмов, подчиняющийся законам механики, который вполне можно отремонтировать собственными силами. В силу простоты устройства узлов скутера, можно самому определить неисправность и устранить ее.

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не запускается. Электростартер не проворачивает коленчатый вал
Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора
Перегорел предохранитель цепи зажигания Проверьте целостность предохранителя цепи зажигания и цепи стартера (если присутствует, см. инструкцию скутера), при необходимости замените предохранитель
Разряжена аккумуляторная батарея Проверьте и подзарядите батарею, при необходимости замените ее. Запустите двигатель при помощи кик-стартера
Неисправна цепь стартера При отсутствии щелчков втягивающего реле стартера, проверьте тестером реле, электропроводку, отрицательный провод аккумуляторной батареи, зачистите контакты реле, стартера, аккумуляторной батареи
При нажатии на кнопку стартера, стартер работает, но коленчатый вал не вращается Проверьте состояние зубьев чартерных шестерней коленчатого вала и работу обгонной муфты стартера. В случае заедания обгонной муфты см. «Стартер— снятие и установка»
При нажатии на рычаг кик-стартера он проворачивается, но коленчатый вал не вращается Проверьте состояние зубьев шестерни кик-стартера или храповика, при необходимости замените детали
Электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается
Нет подачи топлива в карбюратор Проверьте наличие топлива в баке
Засорился канал либо фильтр бензокрана, топливный фильтр или топливный шланг Продуйте сжатым воздухом топливную магистраль, при необходимости замените топливный фильтр
Поврежден воздушный шланг «карбюратор — бензокран» (при наличии в скутере вакуумного бензокрана, см. инструкцию к скутеру) Проверьте целостность воздушного шланга
Засорилось вентиляционное отверстие бензобака Проверьте, и при необходимости прочистите вентиляционное отверстие.
Не работает бензонасос (на моделях с впрыском топлива, см. инструкцию к скутеру) Проверьте работоспособность бензонасоса, реле бензонасоса
Топливо не поступает в поплавковую камеру Заклинило игольчатый клапан карбюратора, отремонтируйте клапан
Не работает автоматический пусковой обогатитель Проверьте исправность обогатителя и его электропроводки, при необходимости отремонтируйте обогатитель
Не образуется нормальная горючая смесь. Засорен воздушный фильтр. Подсасывается воздух через неплотное крепление впускного патрубка, повреждены сальники коленчатого вала (двухтактный двигатель), повреждена прокладка кривошипной камеры Промойте либо замените воздушный фильтр, проверьте сальники и прокладки двигателя, при необходимости ремонта (см. «Двухтактный двигатель — разборка и сборка» и «Четырехтактный двигатель — разборка и сборка»)
Отсутствует искра на свече зажигания Проверьте свечу, при необходимости замените ее. Если искра не появилась, проверьте высоковольтный провод, свечной колпачок, катушку зажигания и их соединения
Искра есть, но слабая Проверьте зазор между электродами, напряжение аккумуляторной батареи, контакт свечи и свечного колпачка, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор
Свеча залита бензином Протрите электроды ветошью, при возможности закройте бензокран и продуйте камеру сгорания при помощи кик-стартера
Двигатель работает нестабильно. Двигатель заводится с трудом, «плавают» обороты на холостом ходу
В воздушный фильтр либо двигатель попала вода Отвернув болт дренажа поплавковой камеры, слейте бензин. В случае наличия воды в бензине замените топливо в бензобаке
Не работает автоматический пусковой обогатитель на холодном двигателе Проверьте работоспособность пускового обогатителя, при необходимости замените его
Засорены жиклеры и каналы карбюратора Продуйте жиклеры и каналы карбюратора
Изолятор свечи зажигания покрыт черным маслянистым нагаром. Необходимо очистить свечу, если ситуация повторяется — заменить свечу, отрегулировать карбюратор
Повышенный износ деталей ЦПГ и двигателя в целом При нажатии на рычаг кик-стартера не ощущается сопротивление рычага нажатию. Износ деталей цилиндро-поршневой группы определяется при помощи компрессометра, при подтверждении диагноза об износе деталей двигателя, требуется ремонт с заменой изношенных деталей
Не синхронизированы карбюраторы (на многоцилиндровых скутерах с несколькими карбюраторами) Отрегулируйте карбюраторы, добиваясь их синхронной работы
Посторонние звуки при работе двигателя
Нарушены тепловые зазоры в механизме привода клапанов четырехтактного Необходимо отрегулировать зазоры согласно инструкции к скутеру
Ослабла цепь привода клапанного механизма (четырехтактного двигателя) Отрегулируйте натяжение цепи, при необходимости замените натяжитель цепи
Избыточный нагар в камере сгорания Используйте специальные присадки к топливу для очистки камеры сгорания, либо очистите камеру сгорания вручную, сняв головку цилиндра
Избыточный зазор между цилиндром и поршнем Необходима замена деталей ЦПГ
Чрезмерный износ подшипников коленчатого вала, верхней и нижней головок шатуна Необходима замена деталей
Звук прорывающихся газов Необходима подтяжка резьбовых соединений ЦПГ и выпускной системы, возможно повреждена прокладка между головкой и цилиндром. При необходимости замените прокладки, затяните соединения регламентированным моментом
Ослаблены болты крепления двигателя Подтяните болты
Двигатель плохо набирает обороты
Главная дозирующая система карбюратора готовит бедную смесь. Двигатель перегревается, присутствует детонация, калильное зажигание, белый налет на свечах Необходимо отрегулировать качество смеси путем отворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо поднятием регулировочной иглы дросселя карбюратора.
Главная дозирующая система карбюратора готовит богатую смесь. Образуется черный бархатистый налет на электродах свечи зажигания, идет густой черный дым из глушителя Необходимо отрегулировать качество смеси путем заворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо опусканием регулировочной иглы дросселя карбюратора
Засорен глушитель, продувочные каналы либо окна цилиндра двухтактного двигателя Необходимо очистить нагар, при невозможности это сделать следует заменить глушитель
Двигатель глохнет при резком прибавлении «газа»
Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры Прогрейте двигатель, дав ему поработать на холостом ходу некоторое время
Не отрегулирован карбюратор, нарушено нормальное смесеобразование Отрегулируйте карбюратор
Не работает ускорительный насос в карбюраторе (если он есть) Проверьте мембрану ускорительного насоса, при необходимости замените ее
Двигатель теряет мощность после продолжительной езды
Недостаточна производительность масляного насоса, вследствие чего двигатель не смазывается должным образом, либо в кривошипную камеру двухтактного двигателя поступает слишком’ мало масла Необходим ремонт двигателя
Низкий уровень масла в четырехтактном двигателе Долейте масло до верхней метки щупа
Используется низкокачественное масло, либо масло несоответствующей вязкости Замените масло на рекомендованное производителем
Перегрев двигателя воздушного охлаждения
Ребра охлаждения цилиндра и головки цилиндра забиты грязью Очистите ребра охлаждения двигателя
Сломаны лопасти крыльчатки вентилятора. Кожухи системы охлаждения неплотно прилегают, забиты грязью, имеют повреждения Проверьте и при необходимости замените крыльчатку вентилятора
Перегрев двигателя жидкостного охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения. Не работает водяной насос, охлаждающий вентилятор либо выключатель вентилятора. Забиты грязью шланги системы охлаждения либо радиаторная решетка Замените поврежденные детали, продуйте сжатым воздухом магистрали системы охлаждения, прочистите радиатор, долейте охлаждающей жидкости до требуемого уровня, либо полностью замените ее
Скутер медленно разгоняется
Неправильно отрегулирован карбюратор (нарушено смесеобразование, обороты холостого хода слишком высокие), изношены детали цилиндро-поршневой группы, изношены фрикционные накладки сцепления, неправильно работает вариатор Отрегулируйте карбюратор, проверьте износ деталей сцепления и вариатора, при необходимости замените их. Проверьте и, при необходимости замените детали двигателя
Неправильно подобраны (изношены) грузики вариатора, пружина ведомого шкива сцепления. Смазка попала на фрикционные накладки сцепления Замените грузики вариатора, проверьте жесткость пружины сцепления и при необходимости замените ее. Удалите смазку с фрикционных накладок сцепления
Поврежден (изношен) ремень вариатора, поверхности шкивов Необходимо проверить и при необходимости заменить изношенные детали
Неправильно отрегулированы тормоза Отрегулируйте привод барабанного тормоза, проверьте работоспособность дискового тормоза
Двигатель работает нормально, но скутер не трогается с места
Оборван клиновой ремень, лопнула пружина ведомого шкива. Неисправно центробежное сцепление, повреждены пружины башмаков, чрезмерно изношены фрикционные накладки и барабан сцепления Необходима замена поврежденных деталей
Плохая управляемость, вибрация при движении, нарушена курсовая устойчивость скутера
Изношены либо не отбалансированы шины, давление в шинах не соответствует требуемому. Повреждены колесные диски Проверьте давление и износ шин, а также диски на наличие искривлений
Изношены подшипники колес Необходима дефектовка и замена подшипников
Отсутствует смазка в подшипниках рулевой колонки, изношены подшипники Требуется дефектовка и замена
Ослаблены болты крепления маятника и двигателя Необходима подтяжка соединений
Недостаточно масла в передней вилке, заднем амортизаторе Необходима доливка масла в вилку, дефектовка и замена заднего амортизатора
Повреждена в результате падения либо ДТП рама скутера Требуется дефектовка и выправление рамы на стапеле, если возможно
Колеса находятся в разных плоскостях Требуется проверка правильности установки распорных втулок и шайб колес
В масло четырехтактного двигателя попадает бензин (масло жидкое, пахнет бензином, его уровень повышен)
Неисправен автоматический топливный кран Заменить кран

Переглядів: 11243, модератор: tsinik

Начнём!1.Находим возле аккумулятора четырёхконтактный диагностический разъём красного цвета.2.На выключенном зажигании замыкаем между собой коричневый и зелёный.3.Включаем зажигание и внимательно смотрим на контрольную лампу «fi».Если она горит и не моргает-ошибок нет.Если ошибки есть,лампа будет моргать и перечислять все коды по очереди: длинные моргания-десятые,короткие-единицы.К примеру:две длинные вспышки,одна короткая-код ошибки 21 т.е. неисправность цепи датчика кислорода(лямбда зонд).Вот перечень кодов:1-неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.7-неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.Датчик сдвоеный т.е.,стрелка может показывать температуру,а блок ECM её видеть не будет при этом будет постоянно дуть вентилятор.Или наоборот:стрелка ничего не показывает,а ошибок нет,вентилятор работает должным образом.8-неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.9-неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха.12-неисправность цепи форсунки.21-неиспоавность цепи лямбда зонда.23-неисправность цепи нагревателя лямбда зонда.29-клапан IAC(вроде клапан холостого хода,могу ошибаться)Процедура очистки памяти ошибок:1.На выключеном зажигании замыкаем коричневый и зеленый.2.Включаем зажигание и размыкаем провода.Индикатор начнёт мигать и будет мигать 5 секунд.3.Во-время этих 5 секунд снова закорачиваем коричневый и зелёный провод в разъёме.4.Если все нормально, лампочка погаснет, а затем снова начнет мигать. Теперь можно выключить зажигание и разомкнуть провода.

Колеги добрий вечір. Спочатку прошу прийняти в свою спільноту. Заволодів маджесті 400, в загальному більш-менш все гаразд. Недавно зявилася проблема. При розгоні більше 100 через деякий час засвічується чек. Як перевірити на яку причину засвічується? Дякую. 

Venger

Напишите пожалуйста марку мопеда, я поищу документацию, прочитаю и расскажу.

Добры день ! Кто подскажет , какое должно быть давление насоса  или давление в «рампе»  на сашке 300 !!
Как спросили , так и излагаю ….  
У «больного» при замерах , показало 3,1 — это норм или всё же нет !?!

Это принципиальная позиция — не читать документацию на мопед?

Шо там с ошибкой привода воздуха холостого хода?

Змінено: 11.06.2020 р., Gustav

11.06.2020 р. відповів для Gustav  


answerview

share

У нас в селе три , может 4-ре мотоцыкла данного производителя , все брали б.у. Документации в наличии естествн .., не было , а на просторах интернета , либо совершенно ничего нет либо на китайском (язык просто спонтанно выбрал , так как не владею кроме рус и укр никакими) ….
По ошибкам : там 12 и 29 … приезжал челик с аппаратурой , замерял , замыкал для обнуления ошибок , промывал форсунки …. никаких признаков «воскрешения» пока нету !

Вообщем …. по форсунка , давление в норме , один в один как по документации , этот ньюанс отсекаем …
Осталось разобраться с приводом воздух холостого хода !! как и что с где делать ???

PS: ребята нашли номер кого-то , там им сказали менять свечу (ежели не поможет) катушку зажигания … но так как это удовольствие не из дешевых , а тобишь 20 и 40 долларов , хотелось бы еще раз пройтись по подсказкам форумчан !!!

Змінено: 11.06.2020 р., Puh2009

11.06.2020 р. відповів для Puh2009  


answerview

share

Документации в наличии естествн .., не было , а на просторах интернета , либо совершенно ничего нет либо на китайском (язык просто спонтанно выбрал , так как не владею кроме рус и укр никакими)

У меня плохие новости — техника дошла до уровня того, что не зная исходных данных от производителя — её нельзя грамотно обслужить, а вся информация на иностранном языке.
Некоторым помогает интернет и переводчики, но это лишь Избранные.

Ошибка привода холостого хода. Это значит он не исправен, либо проблема с его подключением и он не в состоянии работать. (что вы и имеете в виде того, что мопед глохнет)
Если вы хотите это исправить обнулением ошибки в ЭБУ, то это сродни как лечить больного затыкая ему рот. ЭБУ вам бьет ошибку, а вы её стираете, типа того что «молчи — всё хорошо».
Форсунка не имеет к этому отношения и её промывка это такое действие, которое не несет вам пользы (и вреда), лишь только стоит денег.
Там вовсе по другому надо искать. Что и описано в сервис мануале. Я бы вам и сам показал, но это надо искать где у меня этот привод валяется. где то…

Ошибка 12 это ошибка подключения инжектора. Скорее всего вызвана тем что его отключили для промывки и ошибка пробилась в ЭБУ

ребята нашли номер кого-то , там им сказали менять свечу (ежели не поможет) катушку зажигания … но так как это удовольствие не из дешевых

Ну что вы… советовать это бесплатное удовольствие.
Люди грамотные и талантливые похоже — ошибка привода холостого хода? А, давайте свечу поменяем…

Змінено: 11.06.2020 р., Gustav

что вы и имеете в виде того, что мопед глохнет

Значит из первоисточника …
Хозяин приехал домой , заглушил технику и пошел по своим делам , вернувшись включил зажигание и сашка просто завелась и через секунду полторы заглохла на табло тут же начал мигать чек индикатор 12 и 29 ошибки по мануалу соответственно !!!
В таком состоянии техника и «живет» 
Ремонтных СТО у нас здесь и не пахнет , до ближайшего Харьков города 200км , может обменяемся тел., ?
Я сейчас дам номер хозяина техники , ну или дайте свой , он позвонит проконсультируется в не тхт формате , да может как-то всё-же решится данная траблемка , он человек не жадный , финансово отблагодарит без забвения !!!

11.06.2020 р. відповів для Puh2009  


answerview

share

Случилось таки…я его нашел.

Так вот — это привод/заслонка воздуха холостого хода. Эта цацка вставлена в цилиндрическую шахту в блоке инжектора и положение ее в ней (в «шахте») определяет сколько пройдет воздуха. Является по сути шаговым двигателем — он крутится и вот та цилиндрическая часть которая есть заслонка собственно — выдвигается. Чтобы сама заслонка не крутилась, она при установке должна попасть вырезом в фиксирующий штифт в теле блока инжектора. При подаче питания на ЭБУ проходит инициализация — заслонка должна пройти из края в край. Как дисковод когда то в компьютере если кто то еще помнит что это такое было…
Если этого не произошло (пробег из края в край)- ЭБУ пробьет ошибку.
Причин может быть много всяких. Сами придумайте. Сносилось, поломалось, перекосилось — заклинило.
Ну или просто нет сигнала — порвалось, пробилось, перетерлось.
По обыкновению, в целях проявления дружелюбности к клиентам, производитель крепит этот привод в теле блока инжектора скобой которую прижимает два винта под звездочку со штырьком в центре. Поскольку я этому был очень рад, то со старта спилил их дремелем. 
Я б показал, но блок инжектора валяется где то в другом месте и я его не нашел…

Змінено: 11.06.2020 р., Gustav

Случилось таки…я его нашел.

Ух !!! Ну как всегда мощно … сяб …
Сегодня поеду ,  попробую познакомиться с этой «цацкой» …
Надеюсь мультиком она прозванивается …
Да кст ., по поводу текстов выше . Перевести документацию это не сложно , сложно наткнутся на правильную …. нет ли у вас случ её в электронном виде ?

12.06.2020 р. відповів для Puh2009  


answerview

share

Что нужно было сделать сразу со входа, то это прозвонить провода от этого привода и от инжектора до ЭБУ.
Вввиду того что два устройства которые вместе, забузили разом то очень вероятно что поврежден жгут что идет к блоку инжектора. Сами устройства вряд ли звонятся адекватно.
Документация есть. Дома. Так что не раньше чем завтра. Надо на 300 кубовую СШ?

Змінено: 12.06.2020 р., Gustav

Надо на 300 кубовую СШ
У нас сейчас в «больном» состоянии два «железа»
125 -ка и 300-ка…
Дык что завтра или позже , это нас устроит с головой , так как со 125-й уже больше месяца сдвигов никаких …

Было бы интересно почитать по сути в чем дело.
На осьмушку я не помню что есть. Кажется совместное руководство для 125 и 150 версии на итальянском.

Змінено: 13.06.2020 р., Gustav

сервис мануалы на Honda SH 125, 150, 300

Прикріплені файли

zip

31.23 мБ.

то нужно было сделать сразу…..

Добрый день !
Вообщем нашли что-то похожее на «причину» …
Вот с этого «блока» не выходит питание на «привод/заслонка воздуха холостого хода…»

Что это за «блок» и где его можно купить ? Кто знает , поделитесь инфой !!!

сервис мануалы на Honda SH 125, 150, 300

Ооо … дякую !!! теперь займёмся «лингвистикой»  )

13.06.2020 р. відповів для Puh2009  


answerview

share

Ну вы и вопросы задаете…
Это ЭБУ. Собственно мозги мопеда. Они делают всю умную работу. Считают момент зажигания. Считают сколько топлива впрыснет инжектор. Мозги они и есть мозги…
Ищите поиском ECU и цифры кода что на нем. Все не надо. Достаточно первых двух трех груп 
Вы их найдете вряд ли много и хорошо если вобще найдете. Цена вас по любому удивит.
Например это примерно 120 евро без доставки

Как вы узнали что проблема в ЭБУ? По моему опыту…в 90% случаев претензии не обоснованные и в итоге у вас будут вторые мозги и вопрос а что дальше…

Змінено: 13.06.2020 р., Gustav

а что дальше…

Как выяснилось … У данного «пациента» закоротило два провода , которые идут на эту ЕМС-шку..
Вот из этого и «сфантазировались» примерные причины — это как вариант  ! Далее сфокусировав всё что связано в этой цепи , вывод не может быть иным ..там если вникнуть во всю «кухню» , то другой причины не видно даже из примитивных знаний «сопромата»  . пересмотрев .(за это ещё раз , благодарность) мануал , сам собой созрел ответ на данную , выше описанную «траблику»
поэтому всегда сам себе напоминаю ….
…Вряд ли можно продвинуться в современной атомной физике, не зная греческой философии.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок гелендваген
  • Коды ошибок скания р440
  • Коды ошибок гбо ловато 4 поколения
  • Коды ошибок скания р400
  • Коды ошибок скания р380