-
Евгений
Проблема с mws10-1r
komatsu mws10-1r не работает.
Пишет ошибку AL-79
Подскажите пожалйста что это за ошибка?
- Кокорев Евгений
- Компания: Центр Обучения «Комацу»
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 16:26
-
Контактная информация:
Re: Проблема с mws10-1r
Сообщение Кокорев Евгений » 25 сен 2020, 08:01
Добрый день Евгений, к сожалению электроштабелеры Komatsu никогда официально не поставлялись на Российский рынок, следовательно и никакой документации у нас на нее нет. Это складская техника с внутреннего Японского рынка. Обратитесь к продавцу техники , возможно у них что то есть.
- blakrom
- Компания: Гарант-Сервис
- Должность: инженер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 14:50
- Контактная информация:
Re: Проблема с mws10-1r
Сообщение blakrom » 16 окт 2020, 15:03
Евгений писал(а):komatsu mws10-1r не работает.
Пишет ошибку AL-79
Подскажите пожалйста что это за ошибка?
Здравствуйте! AL-79 означает некорректный старт. При включении машины активна какая-то функция. Нажата кнопка, опущена ручка, активирован акселератор.
- Фарход Тошев
- Компания: частная
- Должность: частная
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2021, 20:16
- Контактная информация:
Re: Проблема с mws10-1r
Сообщение Фарход Тошев » 20 июл 2022, 21:12
Модель: штабелеры komatsu mws10 1r
Серийный номер: ?
Год выпуска: ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста на штабелеры komatsu mws10 1r горит код
AL-06 в чем может быт проблема ( как начинает включить подъем горит
ошибка)
- blakrom
- Компания: Гарант-Сервис
- Должность: инженер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 14:50
- Контактная информация:
Re: Проблема с mws10-1r
Сообщение blakrom » 21 июл 2022, 19:42
Модель: в»][info_tech_model=2]коматсу MWS10-1R
Серийный номер: ?
Год выпуска: ?
Скорее всего проблема в батарее. Сильный разряд, сгнившие перемычки и т.д.
-
Фарход Тошев
- Компания: частная
- Должность: частная
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2021, 20:16
- Контактная информация:
Re: Проблема с mws10-1r
Сообщение Фарход Тошев » 26 июл 2022, 14:34
Модель: штабелеры komatsu mws10 1r
Серийный номер: ?
Год выпуска: ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста на штабелеры komatsu mws10 1r горит код AL-37
- blakrom
- Компания: Гарант-Сервис
- Должность: инженер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 14:50
-
Контактная информация:
Re: Проблема с mws10-1r
Сообщение blakrom » 27 июл 2022, 15:53
Модель: в»][info_tech_model=2]штабелеры komatsu mws10 1r
Серийный номер: ?
Год выпуска: ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста на штабелеры komatsu mws10 1r горит код AL-37[/quote]
Надо проверить главный контактор на предмет залипания силовых контактов. Если исправен, то проверять выходы обмотки возбуждения контролера, возможено короткое замыкание.
Вернуться в «Складская техника»
Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Скриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE
Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Штабелер Komatsu MWS10-1R предназначен для работы с грузами массой до 1,0 т и управляется пешим оператором. Максимальная высота подъема штабелера – 4,3 м (с трехсекционной мачтой). Размер вил 1150х570 мм полностью подходит для работы с европаллетами.
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 1 |
Тип двигателя | электрический |
Колёса | |
Тип колес | мягкий полиуретан |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Вилы |
Ширина х длина вил/захвата, мм | 1150х570/- |
Основные характеристики | |
Грузоподъёмность, кг | 1050 |
Общий вес, кг | 809 |
Полное название | Электроштабелер Komatsu MWS10-1R |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 790x738x |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 6 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 300/240 |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 180/280 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | сопровождаемый |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 1590 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 1800-4100 |
Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.
Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.
Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu
Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.
Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.
Код пользователя |
Код ошибки/код обслуживания |
Что означает |
Возможные неполадки в работе машины |
— |
E112 |
Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя |
Не работает стеклоочиститель ветрового стекла. |
— |
E113 |
КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя |
|
— |
E114 |
КЗ в цепи привода стеклоомывателя |
Не работает стеклоомыватель |
— |
E115 |
Нарушено движение стеклоочистителя |
Не работает электромотор стеклоочистителя |
— |
E116 |
Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя |
Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается |
— |
E117 |
Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
— |
E118 |
Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса |
|
E0E |
E128 |
Неисправен канал связи блока системы контроля |
|
— |
E201 |
КЗ в клапане блокировки передвижения |
Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять |
E03 |
E203 |
КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы |
Платформа не поворачивается |
— |
E204 |
КЗ в цепи клапана делителя потока |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно |
— |
E205 |
КЗ в цепи разгрузочного клапана |
Не работает сенсорный включатель максимальной мощности |
— |
E206 |
КЗ в цепи клапана переключения скорости |
Не включается высокая скорость передвижения |
E03 |
E213 |
Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы |
Поворотная платформа не поворачивается |
— |
E214 |
Обрыв в цепи клапана делителя потока |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро |
— |
E215 |
Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана |
Не работает сенсорный включатель максимальной мощности |
— |
E216 |
Обрыв в цепи клапана переключения скорости |
Не включается высокая скорость передвижения |
— |
E217 |
Неисправность в схеме ввода модели |
Затрудненное управление экскаватором |
E0E |
E218 |
Обрыв в цепи блока S-Net |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
— |
E222 |
КЗ в цепи соленоида LS-EPC |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро |
— |
E223 |
Обрыв в цепи соленоида LS-EPC |
|
— |
E224 |
Неисправен датчик давления переднего насоса |
Автопереключение скорости движения не работает |
— |
E225 |
Неисправен датчик давления заднего насоса |
|
— |
E226 |
Неисправна цепь источника питания датчика давления |
Нет |
— |
E227 |
Неисправен датчик частоты вращения двигателя |
Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя |
— |
E228 |
КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования |
Переключающий клапан не переключается на контур гидробака |
E02 |
E232 |
КЗ в цепи соленоида PC-EPC |
Снижение частоты вращения или остановка двигателя |
E02 |
E233 |
Обрыв в цепи соленоида PC-EPC |
|
— |
E238 |
Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования |
Переключающий клапан не переключается на контур гидробака |
— |
E245, E246 |
КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию) |
Дополнительное оборудование не перемещается |
— |
E225 |
Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания |
Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти |
— |
E248 |
Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания |
Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша |
E0E |
E257 |
Неисправен канал связи с насосом |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя |
— |
E315 |
КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи |
Сбой записи данных в ПЗУ |
E11 |
E91B |
Неисправен датчик Ne |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E91C |
Неисправен датчик G |
|
E11 |
E920 |
Ошибка выбора типа двигателя |
|
E11 |
E921 |
Несовпадение типа двигателя |
|
E14 |
E931 |
Ошибка в цепи регулятора подачи топлива |
Не получается управлять частотой вращения двигателя |
E15 |
E934 |
Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его |
E15 |
E936 |
Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе |
|
E11 |
E93C |
Неполадки в цепи датчика давления наддува |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E15 |
E93D |
Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E0E |
E953 |
Неполадки в канале связи с двигателем |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
— |
E954 |
КЗ в цепи пускового включателя |
Нет |
E0E |
E955 |
Неисправен блок S-Net |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
E10 |
E956 |
Потеря мощности мотора |
Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается |
E15 |
E957 |
Потеря мощности мотора |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
— |
E95A |
Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива |
Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива |
E15 |
E96A |
Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E11 |
E970 |
Перегруз по току соленоида PCV1 |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E971 |
Перегруз по току соленоида PCV2 |
|
E11 |
E974 |
Обрыв в цепи соленоида PCV1 |
|
E11 |
E975 |
Обрыв в цепи соленоида PCV2 |
|
E11 |
E977 |
Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления |
|
E11 |
E979 |
Высокое давление нагнетательного топливного провода |
|
E11 |
E97A |
Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального |
|
E15 |
E97B |
Низкое давление в нагнетательном топливном проводе |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E11 |
E97C |
Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E97D |
Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется |
|
E980 |
Неисправен контроллер двигателя |
||
E11 |
E981, E982, E983, E984, E985, E986 |
Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.) |
|
E11 |
E98A |
КЗ в цепях форсунок 1–3 |
|
E11 |
E98B |
КЗ в цепях форсунок 4–6 |
Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu
Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.
Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.
Чтобы зайти в журнал неисправностей:
-
Зажмите кнопку «вверх» (∆).
-
По очереди нажмите кнопки:
-
выбора рабочего режима;
-
настройки;
-
регулировки яркости дисплея.
-
В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).
Ниже приводим коды ошибок механических систем.
Код неисправности в сервисном меню |
Коды пользователя и ошибки (если отображаются) |
Что означает |
A000N1 |
E22 E922 |
Недопустимо высокая частота вращения двигателя |
A000N2 |
— |
Недопустимо низкая частота вращения двигателя |
AA10NX |
— |
Засорение воздухоочистителя |
AB00KE |
— |
Слишком низкое напряжение зарядки |
B@BAZG |
E11 E924 |
Слишком низкое давление масла в двигателе |
B@BAZK |
— |
Слишком низкий уровень масла в двигателе |
B@BCNS |
— |
Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе |
B@BCZK |
— |
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе |
B@HANS |
— |
Произошел перегрев масла гидросистемы |
Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.
Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.
Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.
- 26 Май 2015
KOMATSU погрузчик серии AE50/AM50
Недокументированные ошибки инвертора MEDEN N61F30900B
При включении «на столе», без всякой обвязки на разных платах возникают интересные последовательности кодов Платы 1 и 4 точно неисправны, одна из 2 и3 даже поехала, но погрузчик был неисправен, какую то из них проверить не успели.
последовательность кодов ошибок
1) 1, 19, 64 pn платы N61F30900B-21E здесь известен код 5052 (3052)
2) 1, 5, 64 pn платы N61F30900B-11E
3) 1, 5, 42 pn платы N61F30900B-11E
4) 1, 21, 64 pn платы N61F30900B-21D здесь нет мс U19 (пока) не пропаивалась
Были код 45 (отсутствие 48В на +В), 79 вроде как контроль напруги на фазах),
Выяснено, что при замыкании любого датчика тока на землю, устанавливается код 19
Кто что может ещё подсказать по кодам, делимся.
Попутно вопрос близко к теме.
Вообще занимаюсь ремонтом первых трёх на первом блоке (ош 3052 — неправильный выходной сигнал датчика тока фазU и W) неправильно звониться датчик тока фазы U т.е должен звониться как диод к +5В, но диодов на нашёл, нарисовал схему контроля токи и напряжения, может какие связи и не смог определить, либо диод находиться в проце. Сам проц, наверное исправен, т.к. реагирует на КЗ по обоим датчикам., где то должен быть ещё один общий узел.
- 14 Апр 2017
Добрый день . Работаю инженером по промавтоматике . Недавно привлекли к ремонту погрузчиков . Нужна помощь , не бесплатно . Ошибка 5052 . На столе (подав 48в на 6 и 7 выводы ) , светодиод на плате моргает 6 раз потом 4 , с датчиков тока выходит 2,49-2,5 в . Куда двигаться дальше ? Есть частично документация и софт (активированный) по погрузчикам , могу поделиться . Спасибо .
- 12 Май 2017
Коллеги, привет! Присоединился к Вам, теперь тоже ремонтирую эту технику! Уже помогло общение с Вами)
- 12 Май 2017
MITSUBISHI FM600TU-07A, 6-MOSFET 75V 300 — силовая сборка из 6ти мощных полевиков, можно ли часть транзисторов заменить (снаружи навесить)? И как тогда узнать что за транзиторы внутри, что подается на управление, какую замену искать?
Схему ищу управляющего блока от этой сборки (они в одном корпусе) ___________ MEDEM N61F30900B — вот такая.
Есть точно поврежденный стабилитрон с повреждением корпуса (в трехножечном корпусе, думал сначала что это — транзистор), ФИЛИПС, на 18в. И дальше вроде тоже есть поврежденные элементы…(внешне целые с виду).
- 15 Май 2017
Доброй ночи . Заменить часть транзисторов можно но не нужно . Будет плечо отличаться по параметрам . Причина та же , по которой в плавных пускателях нельзя применять симисторы , а только встречно-параллельные тиристоры — появится постоянная составляющая на одной из выходных фаз . А схему не найти , вряд ли она есть у официалов .
А по транзисторам : не давно чинил подобный блок от ZAPI , AC2 .
Добавлено 16-05-2017 00:10
Выгорела одна фаза-14 транзисторов . Нижние в обрыве , верхние — КЗ . Или наоборот , не помню . Также в обрыве были 10 омные резисторы в затворах , ! шт IR2110s , На фото средняя фаза .Также силовая дорожка прогорела . Плата на аллюминиевой основе . Пришлось делать нижний подогрев 250 С и паять феном при 450 С , иначе никак . Транзисторы еле нашел на Электронщике .IRF2907ZS-7PPBF
Добавлено 16-05-2017 00:13
Можно заменить весь силовой модуль . Но по цене почти примерно то на то и выходит . Это будет лучше чем частичная замена
Добавлено 16-05-2017 00:24
Что то не получается добавить фото .
Добавлено 16-05-2017 00:29
ссылка скрыта от публикации
- 18 Май 2017
Сейчас скинул клеммы гидромотора, при включении погрузчика ошибки — 5012 (замыкание в верхней части контроллера погрузочно-разгрузочных операций), 5085 (неисправность канала связи между контроллером пропорционального электромагнитного клапана и контроллером погрузочно-разгрузочных операций).
На силовой сборке замыкание фазы U и фазы W на МИНУС. Я думаю что с этим и связаны ошибки.
До этого ошибка 5085 не появлялась
Добавлено 18-05-2017 16:07
Неисправен контроллер третий — гидромотора (ходовые живые были).
Можно ли точно узнать, что нет других неисправностей, и как?
Заменил три стабилитрона выбитых на выходе с проц.блока на силовой — два было выбито по фазе W и один по фазе U, заменил на наши 2С518, вроде мощнее и тоже на 18В.
Надо как-то установить, заказывать и проц.блок и силовую сборку, или только силовую, КАК ЖЕ УЗНАТЬ, живой ПРОЦЕССОРНЫЙ блок или нет?
Может дилеры КОМАЦУ такую услугу окажут? Диагностировать плату.
- 26 Май 2017
АнатолийАА сказал(а):
KOMATSU погрузчик серии AE50/AM50
Недокументированные ошибки инвертора MEDEM N61F30900B
При включении «на столе», без всякой обвязки на разных платах возникают интересные последовательности кодов Платы 1 и 4 точно неисправны, одна из 2 и3 даже поехала, но погрузчик был неисправен, какую то из них проверить не успели.
последовательность кодов ошибок
1) 1, 19, 64 pn платы N61F30900B-21E здесь известен код 5052 (3052)
2) 1, 5, 64 pn платы N61F30900B-11E
3) 1, 5, 42 pn платы N61F30900B-11E
4) 1, 21, 64 pn платы N61F30900B-21D здесь нет мс U19 (пока) не пропаивалась
Были код 45 (отсутствие 48В на +В), 79 вроде как контроль напруги на фазах),
Выяснено, что при замыкании любого датчика тока на землю, устанавливается код 19
Кто что может ещё подсказать по кодам, делимся.
Попутно вопрос близко к теме.
Вообще занимаюсь ремонтом первых трёх на первом блоке (ош 3052 — неправильный выходной сигнал датчика тока фазU и W) неправильно звониться датчик тока фазы U т.е должен звониться как диод к +5В, но диодов на нашёл, нарисовал схему контроля токи и напряжения, может какие связи и не смог определить, либо диод находиться в проце. Сам проц, наверное исправен, т.к. реагирует на КЗ по обоим датчикам., где то должен быть ещё один общий узел.
Исправная плата, подключенная на столе без силового модуля, мигает лампочкой так. 1, 5, 64
код 19 убрал пропайкой процессора феном.
1, 5, 64 Будет также с неисправными или отпаянными U20, U21, U22. Эти микросхемы надо проверять с особым пристрастием, так как при малейшей не исправности в них или в их обвесе выйдет из строя силовой модуль.
- 27 Май 2017
Несколько новых моментов
— появились новые коды
1 1, 19, 64 pn платы 1 N61F30900B-21E здесь известен код 5052 (3052)
2 1, 21, 64 pn платы 4 N61F30900B-21D здесь нет мс U19 (пока) не пропаивалась
3 1, 5, 64 pn платы 2 N61F30900B-11E
4 1, 5, 42 pn платы 3 N61F30900B-11E
5 1, 21, 62 pn платы 5 N61F30900B-11D плата исправна
6 1, 18, 62 pn платы 6 N61F30900B-11D
7 1, 18, 62 pn платы 7 N61F30900B-11D
8 1, 4, 5, 62, 1 N61F30945B-21E не включ. Гл. контакто
Шильдик платы 6 N61F30900 -11 VER 8430021 SN 831846 R H88-D
Шильдик платы 7 N61F30900 -11 VER 8430021 SN 831819 L H88-D
Шильдик платы 8 N61F30945-21 VER 8430026 SN 5Y2701 H88P
При отсутствии U19 (вероятно) код 5 21 64
— Давайте договоримся, все замеры делать в одинаковых условиях, например коды зависят от прошивок и от положения переключателя DIP
Например
плата 7 N61F30900B-11D переключатель DSW1
0000 — 1, 18, 62
1000 1, 79, 62
0100 1. 50 .64
1100 1, 79, 42
0010 1, 18, 62
0001 1, 18, 62
— Указывайте номер элемента, например DZ12. DZ13
— Рисуйте те части схем, которые ремонтируете, можете добавлять к моей схеме,
Выкладываю как пример, у меня есть куски и на другие блоки, будем меняться, лучше в личку или на почту
— феном пользуйтесь очень осторожно, а нижним подогревом вообще лучше не пользоваться для данных плат, т.к. резиноподобная масса при плавлении олова начинает отрывать элементы
► MEDEN 2 чб-верх.rar
- 4 Июн 2017
Новую тему не открываю
Komatsu Ричтрак AR50 Series новые ошибки, блок тот же
3054, 3082,- вот таких ошибок, почему то в мануале нет.
4001 — ошибка говорит о предохранителе блока EPS но он целый., но. главный контактор не срабатывает
Псле замены блоков местами гл. контактор срабатывает, двигатель работает, не рабоьает гидравлика, появились новые коды 5055 5082 5085, которых нет в мануале
При сравнении с кодами по мануалу 12-серии
3082 Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером (левого) хода
3054 Неисправность потенциометра угла колеса. (Измеренный угол не соответствует норме)
5055 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (Измеренный угол не соответствует норме
5082 Неисправность канала связи между контроллером (левого) хода и контроллером погрузочно_разгрузочных операций
5085 Неисправность канала связи между контроллером пропорционального электромагнитного клапана и
контроллером погрузочно_разгрузочных операций
коды на столе
1) 1, 45, 62, 1 N61F30945B-21E не включ. Гл. контакто
2) 12.8. 15 N61F30900B-41B рабочий, гидравлика.
- 5 Июн 2017
В этом случае похоже не работает контролер левого хода. На это указывают ошибки 3082(от контролера правого хода) и 5082(от контролера гидравлики. В этом случае контактор не включится. Скорее всего контролер левого хода либо не работает совсем, либо вышла из строя микросхема U12(формирователь шины CAN) или элементы в её обвесе.
Ещё хотелось бы добавить по положению микро переключателей. По документации производителя переключатели DSW2 не используются вообще. А не блоке DSW1 используются только переключатели 1 и 2.
1,2—OFF Плата работает в режиме контролера правого хода
1—ON, 2—OFF Плата работает в режиме контролера левого хода
1—OFF,2—ON Плата работает в режиме контролера гидравлики.
Остальные варианты положений значения не имеют.
- 9 Июн 2017
Сергей Песков, Последний пост относится к «Komatsu Ричтрак AR50 Series» а там только 2 медена, двигатель и гидравликаи коды там другие , прочти внимательно, я просто тупо попробовал сравнить с описанием ошибок Komatsu 12-серии AE50/AM50
С переключателями не всё так просто на прохождение сброса влияют ВСЕ позиции.
- 9 Июн 2017
Сергей Песков,
«»По документации производителя переключатели DSW2 не используются вообще А не блоке DSW1 используются только переключатели 1 и 2 «»
Это если судить по пропускам в документации. Реально всё зависит от прошивки, т.е. от версии платы и назначения блока (и не только в КАМАТЦУ, их вроде видели в поломойке)
При включении питания, проц проводит самодиагностику, проверяет внешние устройства и сообщает о ходе проверки миганием , возможно записывает ошибки в ЕЕРОМ
Вот коды Komatsu Ричтрак AR50 Series
Плата 8 неисправна двигтель ——-плата 9 исправна -гидравлика
1234
0000 — 1, 45, 62, 1————————— 12. 8. 15
0001 — 1, 45, 62, 1—————————12. 8. 15
0010 — 1, 45, 62, 1—————————12. 8. 15
0011 — 55, 64 1 ——————————12. 8. 15
0100 — 55, 64 1—————————— 16. 63. 15
0101 — 55, 64 1
0110 — 55, 64 1
0111 — 55, 64 1
1000 — 55, 62 1
1001 — 55, 62 1
1010 — 55, 62 1
1011 — 55, 62 1
1100 — 55, 45 1———————————12. 8. 15
1101 — 55, 45 1
1110 — 55, 45 1
1111 — 55, 45 1———————————12. 8. 15
Похоже плата 8 кричит о какой то неисправности, а вот 9-ая ведёт себя более спокойно
Сергей Песков «»U12(формирователь шины CAN) или элементы в её обвесе.»»
Менял микросхему 1050, менял ЕЕРОМ, прошивки, сравнивал 8 и 9 -ую мультиметром, осциллографом где достал (есть различия, но идут от проца), нарисовал ещё лист схем (теперь почти полная, прихожу к мнению, что на 9-й плате неисправен проц или частично слетела прошивка.
Решили покупать новую (срок поставки полгода) может ещё поюзаю, будут изменения, сообщу.
Спасибо.
- 29 Июн 2017
Вечер добрый . Отправлял на ремонт в Китай , давно работаю с фирмой ,плату от N61F30900B . Была ошибка :неправильный сигнал датчика тока . При подаче питания моргал 6 и 4 . Сигнал с обоих дачиков тока был в норме по 2,5 в , как в даташите . Ремонт обошелся 300 уе . меняли , если судить по плате U19 , 20, 21,22 И вроде бы 32, 33 . Фото на диске
Добавлено 29-06-2017 00:50
ссылка скрыта от публикации
Добавлено 29-06-2017 00:52
Кстати брал у них же бу плату , 2 месяца бегает . Обошлась с доставкой EMS 800 уе.
- 6 Июл 2017
gias, Была плата с аналогичными признаками, не добил забрали, почему и схема контроля разрисована до проца . А цены , конечно, интересные, я беру в 3 раза меньше. На фото плохо видно что менялось.
Недавно была ситуация с контролем у CURTIS 1207-1104, тоже рисовал схему, оказался резистор в делителе контроля вых напряжения
- 12 Июл 2017
Доброй ночи АнатолийАА . Брал потомучто срочно надобыло , а больше не нашел нигде . Кстати Вы както предлагали меняться мануалами . На днях выставлю список того что есть . Предлагайте .
- 11 Окт 2017
Добрый день ! Нуждаюсь в ремонте N61F30900-21 (на платной основе)
погрузчик 10 минут работает потом 10 минут молчит и опять готов 10 минут работать
See also: Komatsu Service Repair Manuals PDF
Komatsu WA500
Komatsu Fault Codes
E02 PC – EPC system;
E03, parking brake system;
E10, engine controller power failure, engine management system malfunction
E11, engine control failure (reduction of output power to protect the engine);
E14 – failure of the feedback system;
E15, engine sensor malfunction (temperature, fuel pressure, oil pressure);
EOE network failure.
989L00 Error code: engine controller lockout warning (mode 1).
989M00, motor controller for blocking the warning (mode 2).
989N00, motor controller for blocking the warning (mode 3).
AA10NX Clogged air filter.
AB00KE Charging voltage too low or missing.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
B @ BCZK coolant level too low.
B @ HANS, hydraulic oil from overheating.
CA111, internal engine controller malfunction.
CA115, engine crankshaft speed sensor and speed sensor malfunction.
CA122, the feedback voltage of the intake air pressure sensor is too high.
CA123, intake air pressure sensor feedback voltage is too low.
CA131, throttle sensor feedback sensor failure.
CA132, Throttle Sensor Feedback Pressure and Low Failure.
CA144, coolant temperature high temperature sensor feedback fault 145, coolant temperature sensor feedback voltage too low or short circuit;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low;
CA155, intake air temperature too high (excess);
CA187, sensor supply voltage is too high;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low;
CA227, sensor supply voltage is too high;
CA234, engine speeding;
CA238, supply voltage from speed sensor failure;
CA271, IMV / PCV1 short circuit;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, injector open circuit, short circuit;
CA323, injector, open circuit, short circuit failure;
CA324, injector, open circuit, short circuit;
CA325, injector, open circuit, short circuit; CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, injector, open circuit, short circuit fault;
CA342, correction code is incorrect;
CA351, drive circuit failure;
CA352, sensor supply voltage too low;
CA386, sensor supply voltage too high;
CA428, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too high;
CA429, the feedback voltage of the fuel moisture sensor is too low;
CA441, battery voltage too low;
CA442, battery voltage too high;
CA449, the total pressure in the reservoir is too high;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too large;
CA452, Common Rail Pressure Sensor Feedback is too low;
CA488, intake air temperature too high (reduced torque);
CA553, the total pressure in the manifold is too high;
CA559, the total pressure in the manifold is too low;
CA689, engine crankshaft speed sensor malfunction;
CA731, engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data lost;
CA778, spare engine sensor failure;
CA633, data transfer to suspend failure;
CA2185, the power supply voltage of the throttle valve is too high;
CA2186, Throttle Power Voltage Too Low;
CA2249, the total manifold pressure is too low;
CA2311, IMV, solenoid failure;
CA2555, preheat suction too high voltage;
CA2556, pre-open the low voltage fault in the input;
D19JKZ Elimination of code personalization;
D862KA GPS Antenna Diagram;
DA22KK Pump solenoid supply voltage too low;
DA25KP sensor supply failure 5V;
DA29KQ, selection of abnormal mode;
DA2RMC, CAN open (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to restore an abnormal pressure sensor PPC;
DHS4MA bucket used in an abnormal pressure sensor PPC;
The DHS8MA boom amplifies the abnormal pressure sensor PPC;
DHSAMA, turn right, the PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn of the pressure sensor PPC;
DHSDMA for opening an abnormal pressure sensor PPC;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, running high-voltage circuit of the electromagnetic valve of the converter;
DW43KB, short and low solenoid solenoid valve short circuit;
DW45KA Rotation to maintain an open solenoid circuit;
DW45KB Turn to ensure a short circuit of the solenoid valve;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuits;
DW91KB – convergence of the short circuit of the electromagnetic valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, short circuit of the spare solenoid valve;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuits;
DWK0KB, two short-circuit overflow solenoid valve;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve;
DXA8KB former pump PC-EPC short circuit of the solenoid valve;
DXA9KA, after the PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after a short circuit of the PC-EPC pump solenoid valve;
DXE0KA, LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, EPC safety switch;
DXE4KB EPC Fault Short;
DXE5KA Pump starts / shunts an open circuit of the main solenoid valve;
DXE5KB merging or disabling the main short circuit of the solenoid valve;
DXE6KA low voltage release / shunt of the LS solenoid valve;
DXE6KB fusion / shunting LS short circuit of the solenoid valve;
DY20KA is not working properly. , Exclusion of parking DY20MA;
DY2CKA Engine engine;
DY2CKB motor shorting washers.
Komatsu Error Codes Manual PDF free download
KOMATSU FAULT CODES LIST
Title | File Size | Download Links |
Error Codes for Komatsu Excavator / s PC400-7, 400LC-7 – Electrical Equipment [PDF] | 108.7kb | Download |
Komatsu PC400-7 Diagnostic Trouble Codes [PDF] | 67.4kb | Download |
Komatsu D65PX-15 Error Codes list [PDF] | 21kb | Download |
KOMATSU FAULT CODES LIST [PDF] | 94.4kb | Download |
Komatsu FB15-12 Forklifts Error Codes list [PDF] | 570.4kb | Download |
List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12 [PDF] | 91.1kb | Download |