- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: KONE — Ошибка 26 — Drive (Прочитано 11820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую!
Нудна помощь по лифту КОНЕ Мonospace. Сегодня лифт при езде остановился, выбило автомат в здании и автомат в щите лифта.
Ошибка 26 — частотник. Перезагружаем лифт не дышит, выдаёт 26 ошибку и всё. Самое плохое, что он онстановился на последнем этаже и к частотнику не добраться так как он в шахте.
Можно ли сбросить ошибку 26? или частотник умер ? Как можно опустить кабины только загружать грузом или есть хитрые варианты ?
За ранее спасибо.
Записан
Из хитрых вариантов:
можно использовать домкрат (под противовес), или таль (над ним )
Из не очень хитрых: разгрузить противовес с лестницы в приямке
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Проще таджиков позвать. Только, если тормоза не айс или трос оборван или тяги не отрегулированы, то придется повозиться.
Записан
Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.
Записан
Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.
Записан
Проблемы решена. Вызвали представителя КОНЕ, который констактировал смерть частотника. Старый был частотник был заменен на новую модель.
Всем спасибо.
Записан
Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.
А по конкретней?. По какой причине. Команда на включение тормоза, вроде, как проходит после подачи нужного напряжения и частоты на привод.
Записан
а поконкретней-уже множество чп данной модели поменяно , так то это уже не удивляет.
Записан
Записан
Можно и поконкретней Выход из строя диодной сборки в результате одного из миллиона факторов этой коневской кривизны. (скачок напряжения, не отрегулированные весы, неисправный энкодер)
Записан
Здравствуйте.
Лифт Kone MiniSpace, V3F16L с МО, остановился с ошибкой 26. При пере сбросе питания в нормальной работе ошибка появляется секунд через 5-7 и не уходит. При переключении в ревизию ошибки уходят и остаётся 21. При включении на движение диск делает примерно оборот, дёрнется и останавливается с ошибками 102, 36. Через 5 сек. ошибки уходят и снова может сделать оборот. Вниз начинает движение без рывка, а вверх как бы ускоряется. Кабина при ручном растормаживании перемещается легко.
Тормоз срабатывает нормально, параметры сравнивали с рабочим лифтом — всё совпадает. Меняли с рабочего лифта энкодер, плату LCECPU40. В нормальной работе на плате LCECPU40 не загорается — V3F16 OK и горит FAULT, при переключении на ревизию загорается V3F16OK и гаснет FAULT. Как бы пока не нашли причину. Не хотелось бы грешить на преждевременную смерть частотника. У кого какие мысли — пишите. Спасибо.
Записан
Записан
Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.
Пользователь мог расценить хлопок, как хлопок накладывания тормоза..
ну а из способов как опустить кабину.. мы обычно берем своих механиков, загружаем в кабину и опускаем, но это при условии что система растормаживания работает..
Записан
Прозвонить обмотки двигателя между собой, на землю и на перегрев. Также я бы бросил силовой кабель от лебедки до частотника, если вышла из строя лебедка то частотник тоже мертвый. Проверить подключение силовых проводов. Если все ок, то у Вас умер ЧП. На месте заказчика я бы заказал комплект модернизации до КДЛ16 или частотникКДЛ16+ Энкодер.
Записан
Посоветовали попробовать частотник с другого работающего лифта. Не пошло. Вернули частотник на место и работающий лифт не принял свой частотник. При проверке параметров и сравнении с третьим работающим лифтом выяснилось, что часть параметров изменилась. И к тому-же пришлось изменить фазы тахометра. После переобучения лифт пошёл в работу.
Вопрос. Разве частотный регулятор может сам изменять параметры при перестановке?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
||||
|
Именно так. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
duron |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
Возможно проблема в инвенторной плате. А точнее в драйверах IGBT транзисторов. От коне письмо информационное было. Проблема может привести к вылету двигателя. Со временем будет прогрессировать. Партия лифтов (китай мх10) была года 2-3 назад. Тогда платы высылали по гарантии. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
О как. Спасибо большое! Но, к сожалению, я, видимо, не смогу отследить дальнейшую ситуацию и сделать вывод о правильности этого предположения. |
Вернуться к началу |
|
Boryanich |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Boryanich писал(а): Согласен ! Нового блока нет,поэтому придётся искать косяк в сгоревшем ! Нашли «косяк» в БП : Там стоят конденсаторы которые соединяются с винтиками через плату,а винтики крепят плату БП к корпусу,корпус заземляется ,так вот один из этих конденсаторов пробивает на корпус под напряжением,в результате сгорает БП ! На кабине когда подключали БП чтоб проверить работоспособность,ставили его на пульт управления(а он пластмассовый),поэтому он работал |
Вернуться к началу |
|
Boryanich |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Вот фотки где стоят эти кондёры . |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Хе.) Забавно. Спасибо, кстати, что отписываетесь по каждой решенной проблеме. |
Вернуться к началу |
|
Liftexlv |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
|
Hunter писал(а): Лифт MonoSpace PW06/10-19, привод EcoDisk MX05/10. Похожая ситуация . Сгорел IGBT на v3f16l Monospace. Отремонтировали. Поставили , поездил на ревизии пару раз. При движение на инспекции дрожал и вниз скорость была больше чем при движение вверх. При движение вниз появлялась ошибка 0108(3001). Очередной пуск и хлопок с вылетанием автоматов. В итоге ошибки 0103 и 0026. В понедельник посмотрим тормозной резистор. Коне первый раз меняло частотник два года назад. Через два года он вылетел снова. Лифт 2005 года. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
|
У вас, очевидно, проблемы с силовой частью. 0103 ошибка также описывает неисправность с транзистором в тормозной цепи. И еще, если ЧП сгорает не в первый раз, то стоит задуматься о качестве электроснабжения вообще, а также о других причинах, которые могут влиять на перегрузки преобразователя. |
Вернуться к началу |
|
kuznetsov120380 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
||
|
Я конечно все понимаю!!!!НО возникает интересный вопрос? Последний раз редактировалось kuznetsov120380 Ср, 29 авг 2012, 06:52, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
Реальное имя: Сергей
|
Совет профессионала, конечно. Но будьте помягче, пожалуйста. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
|
Срочно в отпуск, если вас моя неточность так возмутила. По делу если — любому здесь ясно, что igbt-транзистор и модуль — это одно и тоже по сути. Инструкция AS 12 07 11 со мной согласна. И еще — если люди начали ремонтировать ЧП, я думаю, они проверили и обвязку и конденсатор. Первое — потому что модуль не снять без съема плат, а второе — потому что, это мое мнение, дураков здесь нет. А вот замена всех трех модулей, вместо одного, это уже не так очевидно. |
Вернуться к началу |
|
Liftexlv |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
|
||
|
Насчет тех части узнаю у нашего ремонтника. Все началось с застревания, лифт начал проезжать крайние этажи. Датчики работали. Если лифт после ревизии оставить ровно на первом этаже, то на промежуточные он ездил. Механик выключил питание и все. Частотник больше не запустился. Поменяли на отремонтированный. До хлопка, пока лифт двигался, появилась проблема, причину которой понять не могли. Разная скорость движения на ревизии. Вниз лифт шел быстрей, вверх медленней + вибрация кабины. При попытке начать обучающий прогон, останавливался через сантиметров 30 с ошибкой 0118 (суб код 2063). Проблема так же была на нормальном частотнике с соседнего лифта. Вообще объект сложный, возможны сюрпризы от ребят из коней, у которых этот объект забрали из за того что они обслуживающий организацию на бабло разводили. Лифт запустили, был дефектный тахо. Причина отказа частотника не ясна. Частотники коне «приятно радуют» своим техническими решениями. Прямо целое поля для отказов после гарантийного срока.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Ошибка 1401
|
|
Всем здравствуйте. Вопрос, собственного говоря, не в ошибке. Описание её есть. Вопрос в «поведении» лифта. Есть китаец 1000 кг, при попытке запустить в НР выполняет тестовый прогон. Ошибок никаких не показывает. Вот тут и начинается самое интересное. При вызове с любого этажа приезжает на верхний, но двери не открывает. Видно, что привод пытается открывать-закрывать, но ничего не происходит. При этом по приказу на верхней остановке двери открывает. При подходе на нижний этаж-приоткрывает с сразу же закрывает двери. Может сталкивался кто с этим? LON-протокол по несколько раз перезагружали, тестовый прогон делали-ноль эффекта (хотя на моноспейсе такая практика помогала). В одной кнопке уже нашли дефект-плохая пайка, остальные, вроде, рабочие. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401
|
|
Не сталкивался, но мысль напрашивается — может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку — вдруг в этом дело? |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401
|
|
pani_pa писал(а): Не сталкивался, но мысль напрашивается — может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку — вдруг в этом дело? Ещё надо найти нерабочую. Я написал обобщенно. Там целая серия ошибок от 1401 до 1410 и от 2401 до 2410. Но здесь методом исключения можно найти проблему. Больше волнует то, что при приказе двери открывает, а при вызове не может. Вот здесь самое интересное. Была версия, что вес стоящего в кабине влияет, но попробовали-оказалось не так. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
9 февраля 2023 г. 23:47
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00226616859436 секунды.
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 459 из 459 (всего 1 страниц)
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
|
|