Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Составные части электротранспорта »
- Источники питания »
- Свинцовые аккумуляторы »
- Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
- KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

Комментарии к новостям
Тема: KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор
Прочитано 20451 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
16 Дек 2021 в 17:06
Ответ #36
BoV
Россия, Москва
Сообщений: 100
Проблема вольтаже решается калибровкой в инженерном меню приборов конвей. Пароль для всех один 1212. Вход или нажатием кнопки down или enter продолжительным в сведениях о приборе и прошивке. Плохо что эту информацию приходится выискивать, а продавец бестолковые отписки пишет…
16 Дек 2021 в 21:07
Ответ #37
djkom
Запорожье — Запорожская область — Украина
Сообщений: 8
BoV, спасибо тебе огромное, наконец то можна попробовать что то настроить на приборе а то показывает непонятно что и работает соответственно.
20 Дек 2021 в 19:42
Ответ #38
Mikl15
Красноярск
Сообщений: 2
Konnwei 510
Вход в инженерное меню:
Настройки > О приборе
Нажать долго Enter>passwort>1212
Откроется:
A. Input CCA> 1. Input CCA ADC4
2. Input CCA ADC5
1. Input Desired Value
(CCA) 0 0 0 0
10 <(CCA) <2500 or (CCA) = 0
2. Input Desired Value
(CCA) 0 5 0 2
10 <(CCA) <2500 or (CCA) = 0
B. Input VOL >
Input Desired Value
VOL 1 2 0 0
600 < VOL < 3000 or VOL = 0
Режим калибровки
1. VOL Calibrate
————————————————
Нажать долго ^ >passwort>1212
Откроется:
1. Delete CCA>
2. Delete VOL >
Добавлено 20 Дек 2021 в 19:45
Просьба, кто разобрался в калибровке, опубликуйте пример калибровки прибора.
20 Дек 2021 в 20:51
Ответ #39
Yurkinson
Украина, Киев
Сообщений: 197
Просьба, кто разобрался в калибровке, опубликуйте пример калибровки прибора.
Калибровка VOL(tage) на примере KW600 (по умолчанию 0000, допустимый диапазон значений 0600-3000)
Значение 0600 соответствует 6 вольт, а 3000 — 30 вольт. Встаём параллельно конвею поверенным прибором, смотрим на его показания и вводим их в конвей в формате XXYY где XX — целочисленная часть вольт, YY — сотые вольт. Для значений менее 10 вольт первый ноль не трогаем. Про калибровку токов не подскажу.
« Последнее редактирование: 22 Дек 2021 в 12:06 от Yurkinson »
22 Дек 2021 в 07:54
Ответ #40
Mikl15
Красноярск
Сообщений: 2
Купил с AliExpress Kw-510. Тест работает. А зарядка и восстановление не работают, через 2-3 сек реле отключается и срабатывает ошибка E5. Чувствуется запах гари. Вскрыл, внешне все исправно, перегревы не обнаружил. Откалибровал напряжение. Ток не пробовал калибровать. Что может быть?
22 Дек 2021 в 12:09
Ответ #41
Yurkinson
Украина, Киев
Сообщений: 197
Что может быть?
Ответ (без издёвки и с лучшими побуждениями): «сломалось, ищите ремонтника».
Если запах гари присутствует, то был очаг горения — независимо от того, нашли Вы его или нет. А без волшебного дыма, который покинул какую-то радиодеталь, электроника не работает. Надо к шаману теперь.
Если в мануале нет описания кодов ошибок, то попытайтесь задать вопрос по поводу кода на konnwei.com/contact/ и там же уточнить доступность сервиса и ремонта (иногда «расшифровкудекодировку» дают только сервису, подразумевая аварийную ситуацию, связанную с необходимостью квалифицированного вмешательства).
« Последнее редактирование: 22 Дек 2021 в 12:34 от Yurkinson »
23 Дек 2021 в 09:51
Ответ #42
Vanyxa86
Сургут — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра — Россия
Сообщений: 9
Сообщение для всех тех у кого ошибка Е5:
Я поднял на уши всех продавцов с али кто продает этот прибор, с вопросом про эту ошибку, один из них отписался что эта ошибка является программной, проблема в прошивке. И я с ним соглашусь, т.к. в тестовом режиме прибор отрабатывает все режимы на отлично. Выше описывали как зайти в тестовый режим, пробуйте, если у вас работает, значит запах гари не причем(у меня запаха небыло.
Создал спор за свой прибор на али, скинул им видео, но предложили либо половину суммы, либо всю сумму и возврат товара, уезжал на вахту отправлять было ннкогда, согласился на полсуммы.
23 Дек 2021 в 10:10
Ответ #43
Vanyxa86
Сургут — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра — Россия
Сообщений: 9
Добыл!!!
27 Дек 2021 в 10:46
Ответ #44
Zigfrid77
Сообщений: 3
На просторах интернета, я нашел причину того, что у многих не не работает этот и похожие зарядники. Проблема в том, что при глубокой разрядке аккумулятора (напряжение на контактах менее 7-6 вольт), зарядник попросту «не видит» аккумулятор. По-сути это не ЗУ, а устройство для дозярядки более-менее живого аккумулятора. Если он высажен в 0, то нужен другой прибор или же использовать такую схему — брать живой акк., от него запитывать дохлый, а на клеммы живого ставить уже этого китайца. Вот тогда заведется. И так держать, пока вольтаж дохлого не поднимется хотя бы до 10-11 вольт.
27 Дек 2021 в 22:08
Ответ #45
djkom
Запорожье — Запорожская область — Украина
Сообщений: 8
На просторах интернета, я нашел причину того, что у многих не не работает этот и похожие зарядники. Проблема в том, что при глубокой разрядке аккумулятора (напряжение на контактах менее 7-6 вольт), зарядник попросту «не видит» аккумулятор. По-сути это не ЗУ, а устройство для дозярядки более-менее живого аккумулятора. Если он высажен в 0, то нужен другой прибор или же использовать такую схему — брать живой акк., от него запитывать дохлый, а на клеммы живого ставить уже этого китайца. Вот тогда заведется. И так держать, пока вольтаж дохлого не поднимется хотя бы до 10-11 вольт.
Я поробовал этот прибор и на новых и на б/у нормально заряженых. Он все равно не работает. Думаю причина не в этом.
29 Дек 2021 в 10:28
Ответ #46
Vanyxa86
Сургут — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра — Россия
Сообщений: 9
Причина в прошивке, т.к. в тестовом режиме он отрабатывает отлично. Проверено на разных акк.
Ещё интересный момент заметил, когда запускаешь в режим ремонта, он падает в ошибку и если между выскакиваний ошибок нажать ещё раз enter, то сверху вместо надписи восстановление появляются цифры и ошибка больше не выскакивает, как в тестовом режиме, возможно он и включается(тестовый режим), и если нажать ещё раз enter, цифры сверху меняются на другие значения. Позже протестирую в таком виде восстановление, посмотрю тестовый это режим или нет, т.к. в тестовом он отрабатывает час или два, останавливается и выдает результаты тестирования.
08 Фев 2022 в 19:38
Ответ #47
Vanyxa86
Сургут — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра — Россия
Сообщений: 9
После возврата половины средств за прибор с последней глючной прошивкой, рискнул и заказал прибор у другого продавца, и о счастье прибор пришел со старой прошивкой, и работает отлично! Так что не стесняйтесь, создавайте спор на али, возвращайте средства и берите у продавцов с подтверждением старой версии ПО.
- Электротранспорт »
- Составные части электротранспорта »
- Источники питания »
- Свинцовые аккумуляторы »
- Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
- KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор
KONNWei KW510 Тестер заряда для ремонта автомобильного аккумулятора
Обзор продукта
Продукт Profile
KW510 Battery Tester использует современную технологию тестирования проводимости для простого, быстрого и точного измерения фактического холодного запуска. ampспособность пусковой батареи транспортного средства, исправное состояние самой батареи и общая неисправность системы запуска транспортного средства и системы зарядки, что может помочь обслуживающему персоналу быстро и точно найти проблему, тем самым обеспечить быстрый ремонт транспортного средства, зарядное устройство предназначен для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью от 4 до 100 Ач. Перед использованием этого зарядного устройства ознакомьтесь со спецификациями производителя аккумуляторов.
- Протестируйте все автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы, включая обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, плоские аккумуляторы AGM, спиральные аккумуляторы AGM, гелевые аккумуляторы и т. д.
- Непосредственно обнаружить неисправную аккумуляторную батарею
- Функция защиты от обратной полярности; обратное соединение не может повредить тестер или повлиять на автомобиль и аккумулятор
- Непосредственно проверьте аккумулятор с потерей электричества, перед тестированием не требуется полная зарядка
- Стандарты тестирования охватывают большинство мировых стандартов аккумуляторов, таких как CCA, BCI, CA,MCA, JIS, DIN, SAE.
- Поддержка нескольких языков, клиент может выбрать другой языковой пакет, который включает английский, немецкий, французский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский.
Функция продукта
Тестер батареи KW510 имеет следующие функции: проверка батареи, проверка запуска, проверка зарядки и другие дополнительные функции.
Тест батареи в основном направлен на анализ состояния работоспособности батареи для расчета фактической способности батареи к запуску в холодном состоянии и степени старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для проверки и обслуживания батареи. Если может уведомить пользователя о необходимости замены батареи заранее, когда батарея стареет
Тест запуска используется для проверки и анализа пускового двигателя. Проверка фактического требуемого пускового тока и пускового объемаtagПроверка пускового двигателя помогает определить, правильно ли работает пусковой двигатель. Если пусковая неисправность может вызвать увеличение пускового момента под нагрузкой; или трение ротора пускового двигателя создает
увеличение трения самого пускового двигателя. Тест зарядки заключается в проверке и анализе системы зарядки, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и т. д., таким образом, чтобы выяснить, соответствует ли выходная мощностьtagГенератор в норме, выпрямительный диод работает правильно, а неисправность приведет к перезарядке или неполной зарядке аккумулятора, что приведет к быстрому повреждению аккумулятора и значительному сокращению срока службы другого нагруженного устройства.
Технические параметры
Холодный кран Amps Диапазон измерения
Стандарт измерения | Диапазон измерений |
CCA | 100-2000 |
BCI | 100-2000 |
CA | 100-2000 |
MCA | 100-2000 |
JIS | 26А17-245Н2 |
DIN | 100-1400 |
IEC | 100-1400 |
EN | 100-2000 |
SAE | 100-2000 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
вход переменного тока | 100-240V / 50-60Hz |
Выход Voltage | 12V |
Выходной ток | 5A |
Выходное напряжение без нагрузки | 13.БВ |
Минимальное начальное напряжение | > 2.0 В |
Входная мощность с нагрузкой | Макс 80W |
Входная мощность без нагрузки | 3W |
Охлаждение | Вентилятор |
Voltage Диапазон измерения 8–16 В постоянного тока
Требования к рабочей среде
Рабочая температура окружающей среды: ° 0C- 50 ° C/-32 ° F — 122 ° F
Он применим для производителей автомобилей, мастерских по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, дистрибьюторов автомобильных аккумуляторов, образовательных организаций и т. д.
Ремонт аккумулятора, зарядка и проверка
Отметил: Поддерживается только проверка заряда кислотно-свинцового аккумулятора 12 В и проверка
Ремонт АКБ
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Восстановление батареи, затем нажмите клавишу ВВОД для подтверждения. (Для входа также можно нажать клавишу быстрого доступа Восстановить)
Заряд батареи
На начальном экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать «Зарядка аккумулятора», затем нажмите клавишу ВВОД для подтверждения. (Для входа также можно нажать клавишу быстрого доступа «Восстановить»).
Тест батареи
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Check, затем нажмите клавишу ENTER, чтобы подтвердить,
Аккумулятор в автомобиле или вне автомобиля
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать расположение батареи, в автомобиле или вне автомобиля, затем нажмите кнопку ВВОД для подтверждения.
Тест батареи в автомобиле
Когда тестер обнаруживает поверхностный заряд, он предлагает «Поверхностный заряд, включите свет». Включите свет в соответствии с запросом, чтобы устранить поверхностный заряд батареи, затем тестер отобразит следующие сообщения в последовательности.
Теперь тестер обнаруживает, что поверхностный заряд был устранен, выключите свет в соответствии с запросом, затем нажмите клавишу ENTER, тестер восстановит автоматический тест.
Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер выдаст сообщение! чтобы выбрать тип батареи, т. е. обычная залитая, AGM Flatplate или AGM Spiral, Gel и EFB, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.
Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW510 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом.
Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Смотрите на картинке ниже, стрелкой указано место.
CCA: холодный запуск Amps, указанное SAE&BCI, наиболее часто используемое значение для пусковой батареи при 0°F (- 180C) SCI: Международный стандарт Battery Council
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например, 55D2~ 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии
IEC: Стандарт внутренней электронной технической комиссии
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров
На экране [Select Type] нажмите клавишу UP/DOWN, чтобы выбрать Standard, затем нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
Диапазон рейтинга следующий
Стандарт измерения | Диапазон измерений |
CCA | 100-2000 |
BCI | 100-2000 |
CA | 100-2000 |
MCA | 100-2000 |
JIS | 26А17-245Н2 |
DIN | 100-1400 |
IEC | 100-1400 |
EN | 100-2000 |
SAE | 100-2000 |
Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Смотрите ниже
Отображение результата теста батареи занимает около 1 секунды.
- Хорошая батарея
Аккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь, чтобы использовать - Хорошо, перезарядка
Хороший аккумулятор, но слабый ток, перезарядите перед использованием - Замените
Батарея почти или уже достигла конца срока службы, замените батарею, в противном случае будет следовать большая опасность - Плохая ячейка, заменить
Внутренняя часть батареи повреждена, плохой элемент или короткое замыкание, замените батарею - Зарядка, повторная проверка
Нестабильная батарея должна быть перезаряжена и протестирована повторно, чтобы избежать ошибки. Если после перезарядки и повторной проверки появляется тот же результат, батарея считается поврежденной, замените батарею.
Внимание: Если «Заменить» появилось в режиме В АВТОМОБИЛЕ, это может быть причиной того, что автомобильный кабель плохо подсоединен к аккумуляторной батарее. Перед принятием решения о замене аккумуляторной батареи обязательно отрежьте кабель и повторно проверьте аккумулятор в режиме ВНЕ АВТОМОБИЛЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ: После тестирования, если необходимо выйти, нажмите клавишу EXIT для прямого выхода в интерфейс запуска.
Проверка батареи вне транспортного средства
ВНЕ АВТОМОБИЛЯ означает, что аккумулятор не подключен ни к одному из загруженных транспортных средств, т. е. соединение с аккумулятором отключено.
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать расположение батареи, в автомобиле или вне автомобиля, затем нажмите кнопку ВВОД для подтверждения.
Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер выдаст сообщение! чтобы выбрать тип батареи, т. е. обычная залитая, AGM Flatplate или AGM Spiral, Gel и EFB, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.
Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW510 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом.
Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим системным стандартом и номиналом, указанным на батарее. См. на картинке ниже указанное местоположение.
CCA: холодный запуск Amps, указанный SAE&BC (наиболее часто используемое значение для скворцовой батареи при 0’F (-1 ~) BCI: международный стандарт Battery Council
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при o”C. MCA: Морской запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55D23, 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии
IEC: Стандарт внутренней электронной технической комиссии EN:
Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров На экране [Выбор типа] нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать стандарт, затем нажмите клавишу ВВОД для подтверждения.
Диапазон рейтинга следующий
Стандарт измерения | Диапазон измерений |
CCA | 100-2000 |
BCI | 100-2 000 |
CA | 100-2000 |
MCA | 100-2000 |
JIS | 26А17-245Н2 |
DIN | 100-1400 |
IEC | 100-1400 |
EN | 100-2000 |
SAE | 100-2000 |
Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Смотрите ниже
Отображение результата теста батареи занимает около 1 секунды.
- Хорошая батарея
Аккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь, чтобы использовать - Хорошо, перезарядка
Хороший аккумулятор, но слабый ток, перезарядите перед использованием - Замените
Батарея почти или уже достигла конца срока службы, замените батарею, в противном случае будет следовать большая опасность - Плохая ячейка, заменить
Внутренняя часть батареи повреждена, плохой элемент или короткое замыкание, замените батарею - Зарядка, повторная проверка
Нестабильная батарея должна быть перезаряжена и повторно протестирована, чтобы избежать ошибок. Если после перезарядки и повторной проверки появляется тот же результат проверки, батарея считается поврежденной, замените батарею.
Обзор
Review форма волны
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном
Меню и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, показанный ниже.
Review последний результат
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном
Меню и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, показанный ниже.
1) Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Review последнюю функцию результата и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже.
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Review СОХ или СОЦ
Процедуры обслуживания
Если у вас есть какие-либо вопросы; пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином, дистрибьютором или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть инструмент для ремонта, обратитесь за дополнительной информацией к местному дистрибьютору.
Документы / Ресурсы
В поисках зарядного наткнулся на этого «монстрика» и решил купить (попал на акцию). Живет он у меня уже более года, созрел немного о нем рассказать, ведь устройство в принципе интересное и помогало не только с авто, но и даже с отбраковкой аккумов бесперебойников на работе
НЕмного «рекламки» от производителя (или продавца):
KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки аккумуляторов, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов (импульсное восстановление), устройство для непрерывного заряда и десульфатации аккумуляторов..
… и все в одном Прямо огонь, как на фото в шапке :)))) «Будем посмотреть», что же оно такое на самом деле.
Поставляется в приличного качества коробкеИнструкция
Что любопытно- во всех рекламках в магазинах и на картинках на коробке и в инструкции, ВЕЗДЕ приборчик нарисован с цветным экраном… А вот хрЕна — он Ч/Б, вернее черно/зеленый. На мой вопрос об «обмане» магазин ответа не дал и денег не вернул. Такое вот узаконенное жульничество, которое сразу после покупки оставило некоторый негатив от покупки:(
Имеется ввиду не магазин указанный в шапке (в нем в отзывах похоже другой экран), а там где именно я покупал — ссылки моей покупки уже не существует (Banggood).Комплект поставки: Инструкция, шнур питания, сам прибор… ну и коробка типа.
Заявленные характеристики:
Питание: 100-240 В/50-60 Гц
Выход: напряжение 12 В
Зарядный ток: до 5A
Напряжение без нагрузки: 13,8 В
Минимальное напряжение на аккумуляторе для старта зарядки:> 2,0 в
Потребляемая мощность с нагрузкой: макс 80 Вт
Без нагрузки: 3 Вт
Охлаждение: Вентилятор
Диапазон емкости заряжаемых батарей: 4AH-100AH
Компенсация температуры: Зимний и летний режим
Совместимые типы батареи: все типы свинцово-кислотных батарей
На первый взгляд все сделано довольно качественно и продуманно-даже шнур питания имеет некоторый изгиб для комфортного использования
Надеюсь это не брак конкретного экземпляра
Схема подключения стандартная четырехпроводка- крокодилы имеют изолированную внутреннюю частьпровод толстый, но мягкий, с лентой-липучкой для стяжки
Для включения прибора его необходимо подключить к сети или подсоединить к аккумулятору.
Во втором случае не будут доступны режимы зарядки и восстановления.
Экран, как ранее упоминал, «черно-зеленый». После подключения на экране появляется основное меню.
Читабельность на самом деле вполне нормальная, это (почему-то) на фото получилось все блеклое и еле различимое.
Если мы хотим протестировать батарею нужно выбрать, подключена ли батарея к автомобилю. При тестировании аккумулятора в авто есть дополнительные пункты проверки
Начнем с варианта со снятой батареей. Проверим пару аккумуляторов: один из автомобиля, другой резервного питания.
Второй вариант тестирование: батарея подключенная к автомобилю. Дополнительные опции проверки
переключусь на русский, чтобы меньше комментировать, и Вы могли оценить перевод.
Мой телефон по-прежнему, упорно не хочет нормально фотографировать экран этого прибора, поэтому изображение получилось неважным.
После выбора теста, выскакивает предложение снять поверхностный заряд включением фар на 10 секунд (для корректного измерения). Имеется ввиду, что авто могло ехать и заряд шел вплоть до момента начала измерений.У меня это авто стояло больше месяца, аккумулятор изрядно разрядился и без включения света, но попробую включить -посмотрю что получится (заведется ли после этого). Как раз протестим приборчик
Как и следовало ожидать, мне предложили зарядить аккумулятор.
Следующий пункт-проверка вращением стартера. Нам предлагают заглушить двигатель (если он заведен)Нажимаем ввод и теперь просят запустить двигатель (не забываем, что у меня батарея изрядно разряжена)
Результат
внизу экрана, и в других местах, где текст не помещается целиком идет прокрутка, поэтому отдельные надписи видны кусками -это нормально
Ну и последний тест в этом меню- проверка зарядки. Включаю… в режиме реального времени идет синусоида с измерением пульсаций.Через несколько секунд идет переключение на другой экран с предложением поднять обороты двигателя до 2500. Тут, наверное, может быть некоторое неудобство для водителей авто, у которых аккумулятор находится под капотом -мне проще, аккумулятор под пассажирским креслом, а я сижу за рулем
Результат
Внешний вид экрана во время заряда батареиПрибор имеет режим поддержания заряда. После полного заряда должен снижаться ток и напряжение и в таком состоянии аккумулятор поддерживается длительное время —
сразу говорю, такого я не смог дождаться или найти. Или его нет, или… ХЕЗ
Минимальный ток, который продолжал вливаться, что-то порядка 0.20А при 13.7В, может конечно аккум такой… не знаю даже.
Вроде бы есть компенсация заряда в зависимости от внешней температуры (зима/лето). На фото в квадрате символ солнца указывает, что сейчас происходит зарядка по летнему варианту. Если засунуть приборчик на некоторое время в морозилку (где я сейчас зиму найду в Краснодаре +12?), то… ничего не произошло
хотел обмануть приборчик, охладить, чтобы увидеть факт переключения на зимний режим на экране-не получилось). Будем ждать холодов, чтобы разницу увидеть
а может тоже фейк?
Заявлено, что прибор поддерживает режим восстановления/десульфатации, посмотрим что имелось ввиду.
При выборе режима сразу же выскакивает предупреждение, что процесс должен производиться на отключенном аккумулятореПосле запуска восстановления никаких различий с зарядкой не заметно. Иногда что-то слегка пощелкивает и все. Стало любопытно- а происходит ли что нибудь вообще!?
На осциллографе ничего «особенного» не увидел- сомнения берут, что под импульсной зарядкой подразумевается ЭТО, и оно может производить десульфатацию(амплитуда-то мизерная).
Либо я «плохо искал», либо….
А нет, что-то все таки есть, не все можно увидеть осциллографом. При выборе режима восстановления меняется зарядный ток. Плавно, волнами… увеличиваясь и опускаясьВидео ускорено в 4 раза
Попробовал «погонял» свою батарею, не знаю было ли ей от этого хорошо или плохо-мне кажется все это происки китайских менеджеров, так же как и цветной экран
По мне, так неплохая «игрушка» -зарядное/тестер, пусть даже с некоторыми привираниями в виде цветного экрана и возможно режима поддержания заряда и компенсации заряда от времени года. Заряжает, тестирует — на мой взгляд вполне терпимо!
Доказательством работоспособности прибора стала замена большого аккумулятора, из тестов выше, когда не обратил внимание на надпись *Заменить батарею*.
Во время тестирования для обзора смотрел лишь на замеренный ССА, величины которого (как мне показалось) было достаточно для резервного питания дачного домика (через инвертор), пусть и на меньшее время. Надпись на английском не особо бросилась в глаза (хотя я и знал перевод этого слова
По факту, тогда регулярно пропадало электроснабжение и инвертор начинал пищать уже через полчаса-час работы (вместо суток!), и я не сразу понял причину: аккум вроде заряжается «нормально», плотность хорошая, тесты показывают приемлемые значения (с учетом, что там и 50ки хватило бы, а установлен 190, хоть и не на 100% живой).
В ближайшем магазине продавец согласился проверить мой аккумулятор нагрузочной вилкой (дома нет ее у меня). Ну и что Вы думаете показало!? Мой аккум был вполне еще себе бодрый!
В магазине так мне и сказали: «… наверное нет смысла его менять- процентов 80 емкости в нем еще есть, а цены сейчас сами знаете..»
Приехав домой я полез разбирать и «разбираться» с инвертером, предполагая, что причина в нем. Уже и не помню что именно меня окончательно убедило, что все таки надо менять аккум, а не ковырять инвертор, но времени потрачено было прилично.
А достаточно было «поверить» этому прибору
После замены аккумулятора все встало на свои места.
Нагрузочная вилка не отбраковала тот аккум.
Понятно, что это частный случай, и по крайней мере я слепо верить тестеру все равно не собираюсь, но прислушиваться теперь буду
На работе пробовал, проводил им отбраковку батарей для UPS (штук 40 надо было проверить в сборках и новых)- в принципе все прошло достаточно успешно!
Как по мне, его можно использовать в качестве недорогой альтернативы «Кулону», вполне можно приспособиться.
Из отзывов:
Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже,
На этом все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕
Привет!
Есть какие-либо результаты использования режима «ремонт»? Очень интересно, восстанавливает ли он емкость?
что лучше iCarTool IC-107 или KW510 или KW
600
Никита, добрый день. Думаю приобрести данное устройство. Но вижу очень много отзывов, что оно ломается буквально с первых дней эксплуатации. Вопрос — у вас данное устройство еще работает?
Привет. Очень важный вопрос. Когда меряю на аккум. все в порядке, soh 100%, показания правильные. Когда меряю под капотом, показывает SOH 50% и сопротивление аккум. больше в два раза. В чем может быть проблема. Машина ML320 W164. 2008г.
Это не проблема. Это слишком большая длина проводов от аккума до подкапотки. Поэтому сопротивление увеличивается и как следствие уменьшается показатель ресурса батареи. У меня примерно то же самое.
Спасибо за ответ. Тогда почему прибор KW600 показывает везде одинаково?
Не за что. Не понятно. У меня есть еще Lancol Micro-200, так он примерно тоже показывает, что и этот. Хоть провода и толстые, но расстояние из багажника до подкапотки все таки не малое, а здесь милииомы. Вот провода и дают такое большое внутреннее сопротивление аккума. В подкапотке измерять не корректно — нужно на самом аккумуляторе. Не зря блок контроля аккума стоит рядом с ним. Могу ошибаться, но это похоже на правду.
В том то и дело что батарея стоит под передним сиденья пассажира. Провода очень толстые и не может быть большого падения по току и сопротивлению.
Тестер учитывает миллиОмы. Это малые величины. Калькулятор сопротивления провода: cxem.net/calc/res_wire_calc.php . Я даже хотел аккум менять измерив в подкапотке. Когда измерил на самом аккумуляторе _ передумал.))) Картина совершенно другая.
Привет!
Есть какие-либо результаты использования режима «ремонт»? Очень интересно, восстанавливает ли он емкомть?
Купил я сей прибор KONNWEI KW510. Доставили службой IML быстро за пару дней с Москвы, ну на этом радостные новости закончились.
Прибор перестал включаться на следующий день при включении в сеть 220 Вольт и пахнет гарью. Кстати запах был сразу из коробки, но я подумал может пока новый, а-и-нет… Вентилятор слышно работает с небольшим стуком, но экран не включается и соответственно не работает в режиме зарядки. При подключении в режиме тестера с питанием от заряжаемого аккумулятора — экран включается, меню работает, тесты идут. Похоже что-то с блоком питания не алё. Открыл спор с продавцом на Алике. Посмотрим как теперь быстро сие будет возвращаться…
Возможно это мне попался такой экземпляр, но советую первое время после покупки без присмотра в режиме зарядки не оставлять… Хотя я обычно заряжаю в гараже., ну и как тут не без присмотра — гараж 20 мин ходьбы от дома… Разве ставить раскладушку! ;-)))
есть дома CaCa для авто и GEL для скутера. пойдёт этот тестер/зарядник для моего зверинца?
просто щас выбор между ним и нашим Вымпелом-56 и я в ступоре))
Вот и я примерно такой же вопрос задал! У самого Вымпел 30., но заманчив режим десульфатации батарейки. Но чет мне кажется не для Кальция сие устройство, а для кислотных.
По поводу Санкт-Петербургских зарядников от НПП «Орион» там функционально заманчивые заярядники, но внутрянка электроники не внушает доверия оставлять без присмотра, если не «допилить напильником». Свой модернизировал тут: www.drive2.ru/l/453572461909246050/
Да, я полистал несколько отзывов и много кто писал о слабой внутрянке
В целом, если купить коробочку и забубенить туда какой-нибудь толковый крутилятор, мож лучше будет?
Привет Никита! Посмотрел обзор на Ю-Тубе — Спасибо! А как насчет Реношных или других импортных Авто с Кальцевыми батареями. Там напряжение бортовой 14.7 В (MAXимум). То есть в режиме нормальной зарядки (не репаир) аккумулятор будет не дозаряжен получается. Напруга то = 13.8 В — это напряжение ВАЗ-овской (отечественной) бортовой сети получается…
KONNWEI KW510 полностью автоматический 12 в автомобильный тестер батареи импульсный ремонт 5А зарядные устройства для батареи влажный сухой AGM гел…
Отзывов: 337
337
Рейтинг: 4.86
Последний
отзыв: 30.11.22
Сортировка отзывов
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 65
Дата: 30.11.22
Отзыв:
Рекомендую! чудова річ дуже якісно зроблена, якісний корпус, упаковка , інструкція свинособачою мовою, але мову ворога читаємо, все дотепно розписано. один акум визначив як все добре. другий добре — підзарядити.. поставив на відновлення (був просадив його сильно) подивимось. багато функціоналу з перевірки акумів зашито. так тримаєш в руках річ.
Слава Україні! русні пизда
Страница отзыва
c***v
Отзывов у пользователя: 33
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 28
Дата: 09.01.22
Отзыв:
Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже, пишет замените батарею. Покупкой доволен, буду тестить.
Страница отзыва
S***w
Отзывов у пользователя: 2
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 25
Дата: 10.11.21
Отзыв:
все работает. тестирует акб. проверил все режимы . все отлично . продавцу наилучшие пожелания ! доставка до мурманской области за семь дней !
Страница отзыва
Y***U
Отзывов у пользователя: 130
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 20
Дата: 30.04.21
Отзыв:
Доставка 18 дней. Продавец понимает проблему беларусов и идёт на встречу. ЗУ соответствует приведённому описанию. Качество исполнения хорошее. Подключение к АКБ 4-хпроводное. Тестер АКБ все свои функции выполняет, набор параметров стандартный, без внешнего питания потребляет от АКБ 60мА. Память только на одно последнее измерение. Осциллограмму можно увидеть только мельком на проверке заряда. Напряжение меряет точно, ток занижает процентов на 10. Заряжает по CCCV без импульсов, Umax 14,93V при t=25°C (на холоде не проверял), потом буфер 13,7V, пока не истечёт время таймера (устанавливается в настройках). Режим ремонта тоже по таймеру. Импульсы 5Hz, скважность 50%, ток циклично где-то полминуты нарастает, затем полминуты снижается. На 4-м фото напряжения, на 5-м — ток в самом начале цикла ремонта и DS203 на амперметре. Импульсный БП даёт много помех. В общем, это ЗУ для несильно убитых АКБ. С сульфатами и небольшим разбалансом банок вроде справляется. Расслоение электролита не устраняет.
Страница отзыва
S***v
Отзывов у пользователя: 6
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 17
Дата: 20.11.22
Отзыв:
устройство работает отлично, протестировал несколько аккумуляторов, в режиме тестирования показывает реальные данные, зарядка до 5А, но у меня доходило и до 6А, режим восстановления тоже работает. одним словом к покупке рекомендую. вентилятор включается только в режиме заряда, не громкий.
Страница отзыва
N***v
Отзывов у пользователя: 19
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 16
Дата: 30.03.21
Отзыв:
Заказывал из России, пришло быстро через IML. Курьер привёз прям домой. Устройство 3 в 1 — тестер, зарядка и восстановление. Как тестер работает автономно без 220В. Показывает адекватно. Можно проверить АКБ, генератор и стартер.
Режим восстановления тоже работает, вычислить его методику было сложно без осциллографа. Зарядка тоже странноватая. Напряжение выставляет от температуры прибора. Чем холоднее, тем больше напряжение. Также быстро переходит в режим хранения 13.5В. Не успевает зарядится. Порта Микро ЮСБ нет, обновлений нет. Может быть позже допилят.
Обзор на YouTube канале «Аккумуляторщик».
Страница отзыва
N***n
Отзывов у пользователя: 56
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 16
Дата: 06.09.21
Отзыв:
Досталась 8 версия прошивки, в популярных обзорах на ютубе 7 версия. Были восстановлены Ca, не обслуживаемые Renault 3 года на первом фото, состояние на тот момент и Varta 4 года, разряженные в ноль. Алгоритм — режим восстановление 2 часа работы , контроль показаний, час отдыха, контроль показаний, режим восстановления 1 час, на ночь выключал. Делал вечерами, на один аккумулятор, три дня уходило. Затем КТЦ — разрядка до 10,5 V и уже непосредственно зарядка. Мозги зарядки реализованны на CKS32F103CBT6, соответственно возможности ограничены только прошивкой. Корпус и сборка аккуратные. Теперь минусы, первый это цена. Второй минус это отсутствие на сайте Konnwei актуальных на текущий момент прошивок, залить то её для знающего человека не проблема.
Страница отзыва
V***o
Отзывов у пользователя: 30
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 16
Дата: 30.09.21
Отзыв:
Ранее мне удалось испытывать подобный прибор (BST100) для проверки АКБ в своём авто и у знакомых.
Полезный тестер. Этот купил для личного пользования. Инструмент должен быть только в одних руках.
Тест экрана. Проверка АКБ. Проверка пускового тока. С функцией, как бустер, пока разбираюсь.
Инструкция на русском языке. Меню тоже можно перевести на русский — удобно. Синтаксических ошибок пока не выявил)))
Остался тест АКБ от продавца.
Зарядку АКБ можно делать до 48 часов.
После возвращения авто из ремонта отзыв дополню!
Страница отзыва
y***r
Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 15
Дата: 31.10.22
Отзыв:
Тестер АКБ-зарядное устройство KW510 упакован в качественную красочную картонную коробку. В коробке кроме тестера с проводами вложена Инструкция по эксплуатации на нескольких языках. Когда берешь в руки сам тестер, то ощущаешь надежность и высокий уровень качества прибора: прочный корпус, качественный пластик, эргономично лежит в руке, компактный, легкий, большие удобные кнопки и информативный дисплей, защищенные некой пластиковой пленкой, прочные зажимы, гибкие кабели в хорошей изоляции. Прибор соответствует описанию, много язычный, поражает множество стандартов и настроек. Проверил работоспособность на аккумуляторе автомобиля в режимах тестирования и зарядки. Работает отлично. Из недостатков можно придраться разве что к отсутствию защитной резиновой накладки на корпусе для профессионалов и не очень надежной защите дисплея пленкой. Заказал еще два тестера для друзей.
Страница отзыва
D***y
Отзывов у пользователя: 2
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 12
Дата: 06.03.21
Отзыв:
Доставка быстрая, 4 дня. Соответствует описанию. Диагностика, зарядка и восстановление акб работает. Проверил на своём 5-ти летнем акб аком 6ст-62 (600А). Всё отлично, рекомендую.
Дополненный отзыв:
В одной банке акб аком 6ст-62 (600А) плотность упала до 1,18, в остальных 1,27. Думал что акб сдох, за два ремонтных циклов по 36 часов в выходные дни, плотность удалось поднять до 1,23, работает аппарат от китайских друзей.
Страница отзыва
R***v
Отзывов у пользователя: 4
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 8
Дата: 27.02.21
Отзыв:
Хороший тестер и зарядка.Тестер работает.Попробовал ремонтный режим с перемешиванием электролита.В этом режиме не показывает,ни ток,ни напряжение.Замерил мультиметром,процесс идёт 14-ю вольтами,ток колеблется от 0.3 до 1А.Сразу включается вентилятор охлаждения.Простоял этом режиме 12 ч,процесс не завершён,десульфатация может и неделю длиться,буду каждый вечер и ночь гонять.Батарее 3 года.В инструкции есть русский,правда перевод корявенький и на табло тоже.В режиме Тест,перевод Зарядка,но это так,мелкие придирки.Курьер доставил из Москвы в Ростов-на-Дону за 3 дня.Аппарат зачётный рекомендую.
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 8
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 8
Дата: 13.01.22
Отзыв:
Первый полученный оказался не совсем работоспособен — в режиме восстановления постоянно (каждые 2-7 секунд) вываливался в ошибку, А в режиме зарядки некорректно определял напряжение, в результате чего сама зарядка осуществлялась некорректно. Стартовый ток определял вполне нормально — проверял аналогичным прибором другой фирмы. Написал продавцу с подтверждением в виде фото-видео — тут же выслал 2-й. Этот оказался нормальным. Из минусов — не показывает напряжение при подключении ДО теста — неудобно… Попытка восстановления наполовину убитого аккума (231А при заявленных 450А) не дала ощутимых результатов. Попробую погонять в режиме восстановления подольше.
Страница отзыва
R***r
Отзывов у пользователя: 282
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 6
Дата: 17.03.21
Отзыв:
KONNWEI как всегда на высоте!
Совместить ЗУ с восстановлением с тестером, это круто! Проверял на восстановление AGM на 9 ач, которая лежала без движения около 3+4:мес, взбодрил внутреннее сопротивление с 18 до 16 мОм за 3 часа. Обычно надо для этого разрядить и зарядить. Отличные крокодилы с измерительной приставкой. В общем твердые 5 звезды!
Страница отзыва
E***s
Отзывов у пользователя: 1
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 6
Дата: 24.02.21
Отзыв:
superou a minha espequitativa tenho um sistema solar na minha casa e usso 8 baterias e esse aparelho fas o que promete recuperar e mostra tudo sobre o que está acontecendo com as bateria eu estou muito satisfeito com esse equipamento eu recomendo a todos . se vc tem ou ussa sestema solar eu recomendo esse equipamento pra vc. vc não vai se arrepender.
Дополненный отзыв:
realmente mim superou o meu produto faz o que promete eu recomendo a todos vc que tem sistema solar com várias bateria esse e o tope pra recopera as suas ou o seu banco de bateria.minha nota e 10
Страница отзыва
L***n
Отзывов у пользователя: 11
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 6
Дата: 29.05.21
Отзыв:
Качественно изготовленное устройство. При тестировании батареи обеспечивайте хороший контакт клемм с выводами батареи. Так измерения будут объективными. Режим заряда бережный. Режим восстановления буду исследовать на погибших аккумуляторах.
Страница отзыва
V***o
Отзывов у пользователя: 30
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 6
Дата: 30.09.21
Отзыв:
Ранее мне удалось испытывать подобный прибор (BST100) для проверки АКБ в своём авто и у знакомых.
Полезный тестер. Этот купил для личного пользования. Инструмент должен быть только в одних руках.
Тест экрана. Проверка АКБ. Проверка пускового тока. С функцией, как бустер, пока разбираюсь.
Инструкция на русском языке. Меню тоже можно перевести на русский — удобно. Синтаксических ошибок пока не выявил)))
Остался тест АКБ от продавца.
Зарядку АКБ можно делать до 48 часов.
После возвращения авто из ремонта отзыв дополню!
Страница отзыва
v***v
Отзывов у пользователя: 5
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 6
Дата: 14.10.22
Отзыв:
Товар прибыл за 21 день посылка отслеживалась. Качество хорошее, в работе с аккумулятором еще не проверял, только в сеть включил или работает, меню понятное. Рекомендую . Продавьцу спасибо!!!!
Страница отзыва
V***o
Отзывов у пользователя: 14
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 01.03.21
Отзыв:
Отличный. Рекомендую.
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 8
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 28.11.22
Отзыв:
Хорошее качество и быстрая доставка! Спасибо!
Страница отзыва
A***o
Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 27.11.22
Отзыв:
Received in 2 days The Ad Said In 3, delivered On samedi.
Я попробовал это с 15-летней батареей, которую я беру 2 года, сохраняя заряд каждые шесть месяцев (фото 1)
Я попросил его вернуть его (фото 2), он сказал мне, чтобы убедиться, что он отключен от машины. Конечно, если он поставит шипы большей напряжения и высокой частоты, и он находится в машине, он сломает электронику двигателя и много вещей.
Вы не можете ожидать чудес, 15 лет и плохо обращались с последними двумя… Я отключил его через пятнадцать минут, не позволив ему закончить восстановление, я сделал еще один тест (3), и он восстановил что-то.
Когда у меня будет это, я позволю ему сделать полное восстановление, чтобы увидеть, что происходит.
Я не пробовал это в машине, чтобы увидеть запуск и систему зарядки, это в ожидании.
Когда он не заряжается, только для тестирования, оборудование принимает ток батареи для питания, оно не должно быть подключено к току.
Продавец серьезен, он уложился в сроки и оборудование выглядит очень хорошо.
Страница отзыва
Новое поступление obd2 сканер и тест батареи 2 в 1
KONNWEI KW510 12 В 5А полностью автоматический автомобильный тестер батарей импульсный ремонт зарядных устройств влажный сухой свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор инструмент для ремонта Agm гель
Все-в-одном решение батареи KONNWEI KW510
KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки батареи, зарядное устройство, Ремонт батареи (импульсный ремонт), струйное зарядное устройство и осушитель батареи.С тестером батареи KONNWEI высокой точностью характеристики, KW510 расчесывает зарядку и ремонт батареи функции и перепроектирует продукты, делает все-в-одном инструмент обслуживания батареи, whcih очень полезен и сокращает вашу работу, и это должен иметь инструмент для всех владельцев автомобилей.
Почему нам нужен KONNWEI KW510
1. Поддержка здоровья автомобильного аккумулятора и проверки состояния, зарядки и ремонта все в одном.2. Высокая точность Тестер батареи и диапазон тестирования от 100-2000CCA.3. Функция импульсного ремонта помогает вам зафиксировать и увеличить срок службы батареи и производительность, может быть проверена от KW510 батареи тестирования SOH5. Настройки логического ключа, удобные и быстрые6.2.4 дюймовый большой ЖК-экран, результат дисплея четкий и читаемый даже в яркие солнечные дни.7. Многоязычный интерфейс работы, многоязычное Руководство пользователя, включая RU, FR, ES, DE, EN8. 5 защиты от зарядки переменного тока до постоянного тока, перегрева и перегрузки по току.9. 100% безопасные и зеленые, огнестойкие материалы, высокое качество, саморазработанная печатная плата.10. Пожизненная Бесплатная поддержка и 2 года гарантии от производителей и дистрибьюторов.
Легкий 3 шага, получите аккумулятор как новый
KONNWEI KW510 теста батареи
Точный тестер аккумуляторной батареиВаш аккумулятор работает годами, но не имеет представления о его состоянии?Тестер аккумулятора KW510 12 В обеспечивает вам общий анализ состояния аккумулятора, проверяя его заряд напряжения, внутреннее сопротивление затем подает вам, нужно ли заряжать аккумулятор или нет.1. Напряжение системы 12 вольт и тест напряжения, дайте вам результаты о состоянии заряда (SOC) и состоянии здоровья (SOH)2. Результаты тестирования, хорошая подзарядка или замена3. Емкость холодных коленчатых усилителей (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно батареи.Значение внутреннего сопротивления (mΩ) и срок службы в % (SOH)4. Испытание системы сгибанияПроверка и анализ пускового двигателя. Тестирование фактического требуемого тока скручивания и напряжения скручивания пускового двигателя помогает определить, работает ли Пусковой двигатель правильно или нет.5. Испытание системы зарядкиПроверка и анализ системы зарядки аккумулятора транспортного средства, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и т. д., таким образом, чтобы узнать, является ли выходное напряжение генератора нормальным, диод выпрямителя работает исправно и абнормалы.6. Запись и просмотр данных батареи.7. Основные Стандарты батареи CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,EN,DIN и IEC поддерживаются
KW510 Стандарты тестирования
KONNWEI KW510 мощное 12V зарядное устройство и инструмент для ремонта полностью автоматический инструмент батареи: Зарядка батареи как минимум 2 вольт, Макс выход 12-вольт 5-ампер. Зарядное устройство KW510 не только помогает заряжать аккумуляторы, но и адаптирует новейшую технологию импульсного ремонта, ремонт одним нажатием кнопки и автоматическое определение сульфации батареи и расслоения кислоты, чтобы вернуть батареи к жизни и восстановить их производительность.
Наивысший приоритет безопасности: безопасная зарядка-самое главное! За исключением умной компенсации температуры, которая подходит для всех погодных условий и автоматическое переключение на режим низкого тока после полной зарядки,
KW510 также поддерживает до 8 видов защиты, таких как обратная полярность, перегрузка, перегрев, система охлаждения, огнестойкий материал, защита от короткого замыкания и т. Д.
KONNWEI KW510 поддерживает зарядку всех свинцово-кислотных батарей 12 В
1. Большой ЖК-дисплей2. Автоматическое определение температуры окружающей среды, так что Зимой много, летом не много3. Максимальная выходная мощность 12 вольт 5 ампер, Входная мощность 100-230 вольт, заряжать мертвые батареи до 2 вольт4. Множественное предохранениеЗащита от короткого замыкания/перегрузки по току/Защита от перегрева/огнестойкий материал/Защита от низкого давления/Защита от перенапряжения/Защита от электрификации зарядное устройство автоматически отключит блок питания для защиты аккумулятора и зарядного устройства.
KONNWEI KW510 поддерживает ремонт в один клик, фиксируя старение батареи
Усиленный импульсный ремонтАвтоматическое обнаружение сульфирования и кислотного расслоения, расширенный режим ремонта KONNWEI KW510 может восстанавливать и восстанавливать поврежденные эффекты, когда батареи не заряжаются в течение длительного времени, чтобы улучшить производительность и долговечность батареи. (Примечание: функция импульсного ремонта может использоваться только при отключении автомобильного аккумулятора от автомобиля).
Подходит для большинства батарей 12 В
Предназначен для тестирования и зарядка 12 вольт свинцово-кислотные автомобильные, морской, и батарей глубокого цикла, в том числе для затопленной гель лак для ногтей, с клапанным регулированием и не требует технического обслуживания, а также литий-ионных аккумуляторов.Совместим со всеми типами транспортных средств-заряжать и обслуживать автомобили, мотоциклы, газонокосилки, квадроциклы, газонокосилки, грузовики, внедорожники, лодки, PWCs, классические автомобили и многое другое.
Зарядное устройство параметры:
Вход переменного тока: 100-240 В/50-60 ГцВыход: напряжение 12 ВТок на выходе: в настоящее время 5AВыходной вольт без нагрузки: 13,8 ВМинимальный пусковой Вольт:> 2,0 вВходная мощность с нагрузкой: макс 80 ВтВходная мощность без нагрузки: 3 ВтОхлаждение: ВентиляторДиапазон емкости зарядки: 4AH-100AHКомпенсация температуры: Да, зимний и летний режимСовместимый тип батареи: все типы свинцово-кислотных батарей
Зарядка аккумулятора и ремонт
Поддержка нескольких языков:
Английский, русский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, голландский
Отображение программного обеспечения
Комплектация:
* KONNWEI KW510 тест батареи и зарядное устройство и инструмент для ремонта* Многоязычное Руководство пользователя* Зарядный кабель (4 варианта)* Розничная коробка и безопасная упаковка
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Related Manuals for Konnwei KW590
Summary of Contents for Konnwei KW590
-
Page 1
KW590… -
Page 2: Table Of Contents
Table of Contents Safety Precautions and Warnings ………………1 General Information ………………….2 On-Board Diagnostics(OBD) II …………….2 Diagnostic Trouble Codes (DTCs) …………..2 Location of the Data Link Connector (DLC)…………3 OBDII Readiness Monitors …………….4 OBD II Monitor Readiness Status …………..5 OBOII Definitions …………………
-
Page 3: Safety Precautions And Warnings
Safety Precautions and Warnings To prevent personal injury or damage to vehicles and/or the scan tool , read this instruction manual first and observe the following safety precautions at a minimum whenever working on a vehicle: • Always perform automotive testing in a safe environment. •…
-
Page 4: General Information
2. General Information 2.1 On-Board Diagnostics(OBD)II The first generation of On-Board Diagnostics (called OBD i) was developed by the California Air Resources Board (ARB) and implemented in 1988 to monitor some of the emission control components on vehicles, As technology evolved and the desire to improve the On-Board Diagnostic system increased, a new generation of On-Board Diagnostic system was developed, This second generation of On-Board Diagnostic regulations is called»…
-
Page 6: Location Of The Data Link Connector (Dlc)
Identifying specific malfunctioning section of the systems Code Type Sub-systems Generic (SAE): l=Fuel and Air Metering P0,P2,P34^P39 2=Fuel and Air Metering B0.B3 3=Igmtion System or Engine Misfire CO, C3 4=Auxiliary Emission Controls U0,U3 5=Vehicle Speed Control and Idle Controls Manufacturer specific: PI, P30-P33 6=Computer Output Circuits B1,B2…
-
Page 8: Obdii Readiness Monitors
2.4 OBDII Readiness Monitors An important part of a vehicle’ s OBD II system is the Readiness Monitors, which are indicators used to find out if all of the emissions components have been evaluated by the OBD II system. They are running periodic tests on specific systems and components to ensure that they are performing within allowable limits.
-
Page 9: Obdii Monitor Readiness Status
Catalyst Evaporative System 02 Sensor Heater Secondary air Heated Catalyst A/C system 2.5 OBDII Monitor Readiness Status OBDII systems must indicate whether or not the vehicle * s PCM,s monitor system has completed testing on each component. Components that have been tested will be reported as “Ready”,or “Complete” , meaning they have been tested by the OBD II system.
-
Page 10
exceed federal standards. If the MIL illuminates with a steady light, it indicates that a problem has been detected and the vehicle should be serviced as soon as possible. Under certain conditions, the dashboard light will blink or flash. This indicates a severe problem and flashing is intended to discourage vehicle operation. -
Page 11: Using The Scan Tool
3. Using the Scan Tool 3.1 Tool Description 1) GREEN LED — Indicates that engine systems are running normally (The number of monitors on the vehicle which are active and performing their diagnostic testing is in the allowed limit, and no DTCs are present).
-
Page 12
2) YELLOW LED Indicates there is a possible problem. A “pending” DTC is present and/or some of the vehicle’s emission monitors have not run their diagnostic testings 3) RED LED — Indicates there is a problem in one or more of the 〇… -
Page 13: Specifl Cations
Specifications Display: Back lit, 128 x 64 pixel display with contrast adjustment Operating Temperature: 0 to 60^(32 to 140 F° ) Storage Temperature:-20 to 701 (-4 to 158 F° ) External Power: 8.0 to 18.0 V power provided via vehicle battery Dimensions: Length Width…
-
Page 14
1) From Main Menu, use UP/DOWN scroll button to select DTC Lookup and press ENTER button. • The number “x/x” to the right indicates total number of items under this menu and sequence of highlighted item. • The»?» to the right indicates help in formation available.Press HELP button to view help information for selected item.. -
Page 15
5) To enter another DTC, press ESC button to return to previous screen. 6) To exit to Main Menu, press ESC button. -
Page 16: Product Setup
3.7 Product Setup The scan tool allows you to make the following adjustments and settings: Language:Selects the desired language. Contrast adjustment: Adjusts the contrast of the LCD display. Unit of measure:Sets the unit of measure to English or Metric. Auto Power-OW:Sets automatic power-off Limits. Beep Set:Tums on/off beep.
-
Page 17
Langusge Setup English is the default langupge. From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Language, and press ENTER button. Use UP/DOWN scroll button to select the desired language and press NETER button to save your selection and return to previous menu. Contrast Adjustment From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Contrast, and press ENTER button. -
Page 18
From Contrast menu, use UP/DOWN scroll button to increase or decrease contrast. Press ENTER button to save your settings and return to previous menu. Unit of Measurement Metric is the default measurement unit. From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Unit of Measure and press ENTER button. -
Page 19
Beep Set The default setting is Beep On. 1) From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Beep Set and press ENTER button. From Beep Set menu, use UP/DOWN scroll button to select Beep ON or Beep OFF to turn on/off the beep. 3) Press ENTER button to save your selection and return to previous menu. -
Page 20
Tool Self -test Self-test, and press ENTER button. 2) Select Display Test from Tool Self-test menu and press ENTER button. Press ENTER button again to start test. Look for missing spots in the solid black characters. When completed, press ESC button to return. -
Page 21
B. Keyboard Test The Keyboard Test function verifies if the keys are functioning properly. 1) Use UP/DOWN scroll button to select Keyboard Test from the Tool Self-test menu, and then press ENTER button. Press any key to start test. When you press a key, the key name should be observed on the display. -
Page 22: Tool Information
Information and press ENTER button. 2) View tool information on screen. 3.9 Vehicle Coverage The KONNWEI KW 590 OBDII/EOBD Scanner is specially designed to work with all OBD II compliant vehicles, including those equipped with the next-generation protocol ——Control Area Network (CAN). It is…
-
Page 23
check the Vehicle Emissions Control Information (VECI) Label which is located under the hood or by the radiator of most vehicles. If the vehicle is OBD II compliant, the label will designate “OBD II Certified” • Additionally, Government regulations mandate that all OBD II compliant vehicles must have a “common”… -
Page 24: Review Data
If the scan tool won’t power up or operates incorrectly in any other way, you need to do the following to check up: • Check if the scan tool’s OBDII connector is securely connected to the vehicle’s DLC; • Check if the DLC pins are bent or broken. Clean the DLC pins if necessary.
-
Page 25
Module Present data containing module ID and protocol type can be reviewed. 3) Review selected data on screen. • If there is no data stored for selected item, a «Not Supported or Stor ed No Data!» message shows on the screen. -
Page 26: Obdii Diagnostics
5. OBDII Diagnostics When more than one vehicle control module is detected by the scan tool, you will be prompted to select the module where the data may be retrieved. The most often to be selected are the Power train Control Module [PCM] and Transmission Control Module [TCM].
-
Page 27
• If the «LINKING ERROR» message does not go away, then there Erase previously stored data to save data from this test? might be problems for the scan tool to communicate with the vehicle. Contact your local distributor or the manufacturers customer service department for assistance. -
Page 28: Reading Codes
• Use UP/DOWN scroll button to select a module and press ENTER button. 5.1 Reading Codes ♦ Reading Codes can be done with the key on enging off (KOEO) or with the key on engine running (KOER) ♦ Stored Codes are also known as «hard codes» or «permanent codes». These codes cause the control module to illuminate the malfunction indicator lamp (MIL) when emission-related fault occurs.
-
Page 29
• If there are no Diagnostic Trouble Codes present, the display indicates «No(pending) codes are stored in the module!» Wait a few seconds or press any key to return to Diagnostic Menu. 3) View DTCs and their definitions on screen. •… -
Page 30: Erasing Codes
• If the manufacturer for your vehicle is not listed, use UP/DO WN scroll button to select Other and press ENTER button. 5.2 Erasing Codes CAUTION: Erasing the Diagnostic Trouble Codes may allow the scan tool to delets not only the codes from the vehicle’s on-board computer, but also Freeze Frame» data and manufacturer specific enhanced data.
-
Page 31
• If you do not want to proceed with erasing codes, press ESC button or use UP/DOWN scroll button to select NO to exit. A message of «Command Can celled!» show ups. Wait a few seconds or press any key to return to Diagnostic Menu. Press ENTER button to confirm. -
Page 32
5.3 Live Data Viewing Data The View Data function allows viewing of live or real time PID data of vehicle’s computer module(S). 1) To view live data, use UP/DOWN scroll button to select Live Data from Diagnostic Menu and press ENTER button. ) Wait a few seconds while the scan tool validates the PID MAP. -
Page 33
5) View live PIDs on the screen. Use UP/DOWN scroll button for more PIDs if an UP or DOWN arrow appears on the screen. • The number «x» to the right of the screen indicates sequence of highlighted item. • If you want to view full name of the highlighted PID, press Help button. -
Page 34
Unit of Measure Complete Data Set Observe on-screen instructions. 9) use UP/DOWN scroll button to move up and down. Selected parameters are marked with solid squares. 6/84 ■ DTC CNT □ DTCFRZF ■ FUELSYS1 ■ FUELSYS2 □ LOAD PCT(%) • The number «x»… -
Page 35
10) Press ESC button to view selected PIDs on screen. Recording Complete Data Set 11) Use ESC button to return to View Data menu and/or return to Live Data menu. Recording Data The Record Data function allows recrding vehicle modules’ Parameter Identification (FID) data to help diagnose intermittent vehicle problems. -
Page 36
To record complete set of live data, use UP/DOWN scroll button to select Complete Data Set from Record Data menu and press ENTER button. Use UP/DOWN scroll button to select a trigger mode and press ENTER button. 4) Use UP/DOWN scroll button to select a memory location and press ENTER button. -
Page 37
Recording Complete Data Set prompting to overwrite old recording displays. • If you wish to proceed with overwriting the old recording, press ENTER button; if you do not wish to overwrite it, use UP/DOWN button to select NO or press ESC button to pick another memory location Observe on-screen instructions. -
Page 38
♦ Drive till a DTC is detected when DTC Trigger is selected, If no DTCs are detected, press ESC to exit recording. • The number «x/x…» to the upper right corner of the screen indicates the maximum frames that can be recorded and the number of recorded frames. -
Page 39
Deselect To record customized data, use UP/DOWN scroll button to select Custom Data Set from Record Data menu and press ENTER button. 9) Observe on-screen instructions. Wait a few seconds or press any key to continue. 10) Use ENTER button select/deselect data parameters, Selected parameters are marked with solid squares. -
Page 40
Recording Custom Data Set Deselect all selected PIDs? If you decide to deselect these items, press ENTER; if you decide not to, press ESC button, or use UP/DOWN button to select NO ■ DTC CNT 會 □ FUELSYS1 ■ FUELSYS2 ■… -
Page 41
• The asterisk (*) icon on the screen indicates that there is a previous recording in the memory location. • If you select a location marked with an asterisk (*) icon, a message prompting to overwrite old recording is displayed. •… -
Page 42
15) The scan tool keep recording PID data until user presses ESC button, the selected memory location is full, or it completes recording, A message prompting to playback data shows on the screen. • If you wish to playback recorded data, press ENTER button; if you do not wish to playback, press ECS button, or use UP/DOWN button to select NO and press ENTER button to return to Record Data menu. -
Page 43
• You are also allowed to playback recorded data immediately after recording. 2) Use UP/DOWN button to select the memory location marked with an asterisk (*) icon. • If there is no recording in selected location, a message “Not Supported or Stored No Data”… -
Page 44: Viewing Freeze Frame Data
5.4 Viewing Freeze Frame Data 1) To view freeze frame data, use UP/DOWN scroll button to select View Freeze Frame from Diagnostic Menu and press ENTER button. Wait a few seconds while the scan tool validates the PID MAP. If retrieved in formation covers more than open screen, then a down arrow will appear.
-
Page 45: Retrieving I/M Readiness Status
If you want to view full name of a PID, use UP/DOWN scroll button to select the PID, and press HELP button. 5) Wait a few seconds of press any button to return to previous screen. 5.5 Retrieving I/M Readiness Status I/M Readiness function is used to check the operations of the Emission System on OBD2 compliant vehicles.
-
Page 46
If the vehicle supports both types of tests, then both types will be shown on the screen for selection. Use UP/DOWN scroll button, as necessary, to view the status of the MIL light («ON» or «OFF») and the following monitors: •… -
Page 47: Monitor Test
5) Press ESC button to return to Diagnostic Menu. 5.6 02 Monitor Test OBD2 regulations set by SAE require that relevant vehicles monitor and test the oxygen (02) sensors to identify problems related to fuel efficiency and vehicle emissions. These tests are not on-demand tests and they are done automatically when engine operating conditions are within specified limits.
-
Page 48: On-Board Monitor Test
View test results of selected 02 sensor. Use UP/DOWN scroll button to view more screens of data if an DOWN icon displays. Press ESC button to return to the previous menus. 5.7 On-Board Monitor Test The On-Board Monitor Test is useful after servicing of after erasing a vehicle’s control module memory.
-
Page 49
Use UP/DOWN scroll button to select On-Board Mon. Test from Diagnostic Menu and press ENTER button. Wait a few seconds while the scan tool validates the PID MAP. From On-Board Mon. Test menu, use UP/DOWN scroll button to select a test to view and press ENTER button. If the vehicle under test does not support the mode, an advisory message will be displayed on the screen. -
Page 50: Component Test
Use UP/DOWN scroll button to select the desired monitor from On-Board Mon. Test menu and press ENTER button. View test data on screen. . For CAN-equipped vehicles, test results displayed can be as below: Press ESC buttion to return to the previous menus. 5.8 Component Test The Component Test function allows iuitiating a leak test for the vehicle’s EVAP system.
-
Page 51: Viewing Vehicle Information
From Component Test menu, use UP/DOWN scroll button to select the test to be initiated. If the test has been initiated by the vehicle, a confirmation message will be displayed on the screen. • Some vehicles do not allow scan tools to control vehicle systems or components.
-
Page 52
Performance Tracking on 2000 and newer vehicles that support Mode 9. 1) Use UP/DOWN scroll button to select Vehicle Info, from the Diagnostic Menu and press ENTER button. 2) An advisory message comes up to remind you. Wait a few seconds or press any key to continue. -
Page 53: Modules Present
5.10 Modules Present The Modules Present function allows viewing of the module IDs and communication protocols for OBD2 modules in the vehicle. 1) Use UP/DOWN scroll button to select Modules Present from Diagnostic Menu and press ENTER button. 2) View modules present with their IDs and communication protocols.
-
Page 54: Led And Audio
6 LED and AUDIO 6.1 LED Interpretation GREEN LED — Indicates that engine systems are “OK” and operating normally (the number of Monitors supported by the vehicle which have run and performed their self-diagnostic testing is in the allowed limit. MIL is off). There are no stored and pending DTCs.
-
Page 56: Print Data
LED light Audio Tone Beep Interval Green LED Two long beeps 5 seconds Yellow short,long,short beep 5 seconds Red LED Four short beeps 5 seconds pres After you have read the information, ESC to exit Hie other buttons are disabled to prevent misoperation. 7* Print Data The Print Data fonction allows printing out diagnostic data recorded by the scan tool or customized test reports.
-
Page 58: Update Mode
Use the scroll button to select from in the scan tool, UP/DOWN Print Data Main Menu and press the OK button. (Figure 5.2) Figure 5.2 Use the DP/DOWN scroll button to select the desired item to print from Print Data menu.
-
Page 59
computer and Release it after the scan tool displays a message “ Update Mode”; Open the uplink software, click “Check update” button, will download the upgrade file from internet then update to scan tool. Wait for few minutes until update succeed 沖… -
Page 60: Service Procedures
9. Service Procedures If you have any questions, please contact your local store, distributor or visit our website www.itoscanner.com If it becomes necessary to return the scan tool for repair, contact your local distributor for more information.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Related Manuals for Konnwei KW590
Summary of Contents for Konnwei KW590
-
Page 1
KW590… -
Page 2: Table Of Contents
Table of Contents Safety Precautions and Warnings ………………1 General Information ………………….2 On-Board Diagnostics(OBD) II …………….2 Diagnostic Trouble Codes (DTCs) …………..2 Location of the Data Link Connector (DLC)…………3 OBDII Readiness Monitors …………….4 OBD II Monitor Readiness Status …………..5 OBOII Definitions …………………
-
Page 3: Safety Precautions And Warnings
Safety Precautions and Warnings To prevent personal injury or damage to vehicles and/or the scan tool , read this instruction manual first and observe the following safety precautions at a minimum whenever working on a vehicle: • Always perform automotive testing in a safe environment. •…
-
Page 4: General Information
2. General Information 2.1 On-Board Diagnostics(OBD)II The first generation of On-Board Diagnostics (called OBD i) was developed by the California Air Resources Board (ARB) and implemented in 1988 to monitor some of the emission control components on vehicles, As technology evolved and the desire to improve the On-Board Diagnostic system increased, a new generation of On-Board Diagnostic system was developed, This second generation of On-Board Diagnostic regulations is called»…
-
Page 6: Location Of The Data Link Connector (Dlc)
Identifying specific malfunctioning section of the systems Code Type Sub-systems Generic (SAE): l=Fuel and Air Metering P0,P2,P34^P39 2=Fuel and Air Metering B0.B3 3=Igmtion System or Engine Misfire CO, C3 4=Auxiliary Emission Controls U0,U3 5=Vehicle Speed Control and Idle Controls Manufacturer specific: PI, P30-P33 6=Computer Output Circuits B1,B2…
-
Page 8: Obdii Readiness Monitors
2.4 OBDII Readiness Monitors An important part of a vehicle’ s OBD II system is the Readiness Monitors, which are indicators used to find out if all of the emissions components have been evaluated by the OBD II system. They are running periodic tests on specific systems and components to ensure that they are performing within allowable limits.
-
Page 9: Obdii Monitor Readiness Status
Catalyst Evaporative System 02 Sensor Heater Secondary air Heated Catalyst A/C system 2.5 OBDII Monitor Readiness Status OBDII systems must indicate whether or not the vehicle * s PCM,s monitor system has completed testing on each component. Components that have been tested will be reported as “Ready”,or “Complete” , meaning they have been tested by the OBD II system.
-
Page 10
exceed federal standards. If the MIL illuminates with a steady light, it indicates that a problem has been detected and the vehicle should be serviced as soon as possible. Under certain conditions, the dashboard light will blink or flash. This indicates a severe problem and flashing is intended to discourage vehicle operation. -
Page 11: Using The Scan Tool
3. Using the Scan Tool 3.1 Tool Description 1) GREEN LED — Indicates that engine systems are running normally (The number of monitors on the vehicle which are active and performing their diagnostic testing is in the allowed limit, and no DTCs are present).
-
Page 12
2) YELLOW LED Indicates there is a possible problem. A “pending” DTC is present and/or some of the vehicle’s emission monitors have not run their diagnostic testings 3) RED LED — Indicates there is a problem in one or more of the 〇… -
Page 13: Specifl Cations
Specifications Display: Back lit, 128 x 64 pixel display with contrast adjustment Operating Temperature: 0 to 60^(32 to 140 F° ) Storage Temperature:-20 to 701 (-4 to 158 F° ) External Power: 8.0 to 18.0 V power provided via vehicle battery Dimensions: Length Width…
-
Page 14
1) From Main Menu, use UP/DOWN scroll button to select DTC Lookup and press ENTER button. • The number “x/x” to the right indicates total number of items under this menu and sequence of highlighted item. • The»?» to the right indicates help in formation available.Press HELP button to view help information for selected item.. -
Page 15
5) To enter another DTC, press ESC button to return to previous screen. 6) To exit to Main Menu, press ESC button. -
Page 16: Product Setup
3.7 Product Setup The scan tool allows you to make the following adjustments and settings: Language:Selects the desired language. Contrast adjustment: Adjusts the contrast of the LCD display. Unit of measure:Sets the unit of measure to English or Metric. Auto Power-OW:Sets automatic power-off Limits. Beep Set:Tums on/off beep.
-
Page 17
Langusge Setup English is the default langupge. From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Language, and press ENTER button. Use UP/DOWN scroll button to select the desired language and press NETER button to save your selection and return to previous menu. Contrast Adjustment From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Contrast, and press ENTER button. -
Page 18
From Contrast menu, use UP/DOWN scroll button to increase or decrease contrast. Press ENTER button to save your settings and return to previous menu. Unit of Measurement Metric is the default measurement unit. From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Unit of Measure and press ENTER button. -
Page 19
Beep Set The default setting is Beep On. 1) From System Setup menu, use UP/DOWN scroll button to select Beep Set and press ENTER button. From Beep Set menu, use UP/DOWN scroll button to select Beep ON or Beep OFF to turn on/off the beep. 3) Press ENTER button to save your selection and return to previous menu. -
Page 20
Tool Self -test Self-test, and press ENTER button. 2) Select Display Test from Tool Self-test menu and press ENTER button. Press ENTER button again to start test. Look for missing spots in the solid black characters. When completed, press ESC button to return. -
Page 21
B. Keyboard Test The Keyboard Test function verifies if the keys are functioning properly. 1) Use UP/DOWN scroll button to select Keyboard Test from the Tool Self-test menu, and then press ENTER button. Press any key to start test. When you press a key, the key name should be observed on the display. -
Page 22: Tool Information
Information and press ENTER button. 2) View tool information on screen. 3.9 Vehicle Coverage The KONNWEI KW 590 OBDII/EOBD Scanner is specially designed to work with all OBD II compliant vehicles, including those equipped with the next-generation protocol ——Control Area Network (CAN). It is…
-
Page 23
check the Vehicle Emissions Control Information (VECI) Label which is located under the hood or by the radiator of most vehicles. If the vehicle is OBD II compliant, the label will designate “OBD II Certified” • Additionally, Government regulations mandate that all OBD II compliant vehicles must have a “common”… -
Page 24: Review Data
If the scan tool won’t power up or operates incorrectly in any other way, you need to do the following to check up: • Check if the scan tool’s OBDII connector is securely connected to the vehicle’s DLC; • Check if the DLC pins are bent or broken. Clean the DLC pins if necessary.
-
Page 25
Module Present data containing module ID and protocol type can be reviewed. 3) Review selected data on screen. • If there is no data stored for selected item, a «Not Supported or Stor ed No Data!» message shows on the screen. -
Page 26: Obdii Diagnostics
5. OBDII Diagnostics When more than one vehicle control module is detected by the scan tool, you will be prompted to select the module where the data may be retrieved. The most often to be selected are the Power train Control Module [PCM] and Transmission Control Module [TCM].
-
Page 27
• If the «LINKING ERROR» message does not go away, then there Erase previously stored data to save data from this test? might be problems for the scan tool to communicate with the vehicle. Contact your local distributor or the manufacturers customer service department for assistance. -
Page 28: Reading Codes
• Use UP/DOWN scroll button to select a module and press ENTER button. 5.1 Reading Codes ♦ Reading Codes can be done with the key on enging off (KOEO) or with the key on engine running (KOER) ♦ Stored Codes are also known as «hard codes» or «permanent codes». These codes cause the control module to illuminate the malfunction indicator lamp (MIL) when emission-related fault occurs.
-
Page 29
• If there are no Diagnostic Trouble Codes present, the display indicates «No(pending) codes are stored in the module!» Wait a few seconds or press any key to return to Diagnostic Menu. 3) View DTCs and their definitions on screen. •… -
Page 30: Erasing Codes
• If the manufacturer for your vehicle is not listed, use UP/DO WN scroll button to select Other and press ENTER button. 5.2 Erasing Codes CAUTION: Erasing the Diagnostic Trouble Codes may allow the scan tool to delets not only the codes from the vehicle’s on-board computer, but also Freeze Frame» data and manufacturer specific enhanced data.
-
Page 31
• If you do not want to proceed with erasing codes, press ESC button or use UP/DOWN scroll button to select NO to exit. A message of «Command Can celled!» show ups. Wait a few seconds or press any key to return to Diagnostic Menu. Press ENTER button to confirm. -
Page 32
5.3 Live Data Viewing Data The View Data function allows viewing of live or real time PID data of vehicle’s computer module(S). 1) To view live data, use UP/DOWN scroll button to select Live Data from Diagnostic Menu and press ENTER button. ) Wait a few seconds while the scan tool validates the PID MAP. -
Page 33
5) View live PIDs on the screen. Use UP/DOWN scroll button for more PIDs if an UP or DOWN arrow appears on the screen. • The number «x» to the right of the screen indicates sequence of highlighted item. • If you want to view full name of the highlighted PID, press Help button. -
Page 34
Unit of Measure Complete Data Set Observe on-screen instructions. 9) use UP/DOWN scroll button to move up and down. Selected parameters are marked with solid squares. 6/84 ■ DTC CNT □ DTCFRZF ■ FUELSYS1 ■ FUELSYS2 □ LOAD PCT(%) • The number «x»… -
Page 35
10) Press ESC button to view selected PIDs on screen. Recording Complete Data Set 11) Use ESC button to return to View Data menu and/or return to Live Data menu. Recording Data The Record Data function allows recrding vehicle modules’ Parameter Identification (FID) data to help diagnose intermittent vehicle problems. -
Page 36
To record complete set of live data, use UP/DOWN scroll button to select Complete Data Set from Record Data menu and press ENTER button. Use UP/DOWN scroll button to select a trigger mode and press ENTER button. 4) Use UP/DOWN scroll button to select a memory location and press ENTER button. -
Page 37
Recording Complete Data Set prompting to overwrite old recording displays. • If you wish to proceed with overwriting the old recording, press ENTER button; if you do not wish to overwrite it, use UP/DOWN button to select NO or press ESC button to pick another memory location Observe on-screen instructions. -
Page 38
♦ Drive till a DTC is detected when DTC Trigger is selected, If no DTCs are detected, press ESC to exit recording. • The number «x/x…» to the upper right corner of the screen indicates the maximum frames that can be recorded and the number of recorded frames. -
Page 39
Deselect To record customized data, use UP/DOWN scroll button to select Custom Data Set from Record Data menu and press ENTER button. 9) Observe on-screen instructions. Wait a few seconds or press any key to continue. 10) Use ENTER button select/deselect data parameters, Selected parameters are marked with solid squares. -
Page 40
Recording Custom Data Set Deselect all selected PIDs? If you decide to deselect these items, press ENTER; if you decide not to, press ESC button, or use UP/DOWN button to select NO ■ DTC CNT 會 □ FUELSYS1 ■ FUELSYS2 ■… -
Page 41
• The asterisk (*) icon on the screen indicates that there is a previous recording in the memory location. • If you select a location marked with an asterisk (*) icon, a message prompting to overwrite old recording is displayed. •… -
Page 42
15) The scan tool keep recording PID data until user presses ESC button, the selected memory location is full, or it completes recording, A message prompting to playback data shows on the screen. • If you wish to playback recorded data, press ENTER button; if you do not wish to playback, press ECS button, or use UP/DOWN button to select NO and press ENTER button to return to Record Data menu. -
Page 43
• You are also allowed to playback recorded data immediately after recording. 2) Use UP/DOWN button to select the memory location marked with an asterisk (*) icon. • If there is no recording in selected location, a message “Not Supported or Stored No Data”… -
Page 44: Viewing Freeze Frame Data
5.4 Viewing Freeze Frame Data 1) To view freeze frame data, use UP/DOWN scroll button to select View Freeze Frame from Diagnostic Menu and press ENTER button. Wait a few seconds while the scan tool validates the PID MAP. If retrieved in formation covers more than open screen, then a down arrow will appear.
-
Page 45: Retrieving I/M Readiness Status
If you want to view full name of a PID, use UP/DOWN scroll button to select the PID, and press HELP button. 5) Wait a few seconds of press any button to return to previous screen. 5.5 Retrieving I/M Readiness Status I/M Readiness function is used to check the operations of the Emission System on OBD2 compliant vehicles.
-
Page 46
If the vehicle supports both types of tests, then both types will be shown on the screen for selection. Use UP/DOWN scroll button, as necessary, to view the status of the MIL light («ON» or «OFF») and the following monitors: •… -
Page 47: Monitor Test
5) Press ESC button to return to Diagnostic Menu. 5.6 02 Monitor Test OBD2 regulations set by SAE require that relevant vehicles monitor and test the oxygen (02) sensors to identify problems related to fuel efficiency and vehicle emissions. These tests are not on-demand tests and they are done automatically when engine operating conditions are within specified limits.
-
Page 48: On-Board Monitor Test
View test results of selected 02 sensor. Use UP/DOWN scroll button to view more screens of data if an DOWN icon displays. Press ESC button to return to the previous menus. 5.7 On-Board Monitor Test The On-Board Monitor Test is useful after servicing of after erasing a vehicle’s control module memory.
-
Page 49
Use UP/DOWN scroll button to select On-Board Mon. Test from Diagnostic Menu and press ENTER button. Wait a few seconds while the scan tool validates the PID MAP. From On-Board Mon. Test menu, use UP/DOWN scroll button to select a test to view and press ENTER button. If the vehicle under test does not support the mode, an advisory message will be displayed on the screen. -
Page 50: Component Test
Use UP/DOWN scroll button to select the desired monitor from On-Board Mon. Test menu and press ENTER button. View test data on screen. . For CAN-equipped vehicles, test results displayed can be as below: Press ESC buttion to return to the previous menus. 5.8 Component Test The Component Test function allows iuitiating a leak test for the vehicle’s EVAP system.
-
Page 51: Viewing Vehicle Information
From Component Test menu, use UP/DOWN scroll button to select the test to be initiated. If the test has been initiated by the vehicle, a confirmation message will be displayed on the screen. • Some vehicles do not allow scan tools to control vehicle systems or components.
-
Page 52
Performance Tracking on 2000 and newer vehicles that support Mode 9. 1) Use UP/DOWN scroll button to select Vehicle Info, from the Diagnostic Menu and press ENTER button. 2) An advisory message comes up to remind you. Wait a few seconds or press any key to continue. -
Page 53: Modules Present
5.10 Modules Present The Modules Present function allows viewing of the module IDs and communication protocols for OBD2 modules in the vehicle. 1) Use UP/DOWN scroll button to select Modules Present from Diagnostic Menu and press ENTER button. 2) View modules present with their IDs and communication protocols.
-
Page 54: Led And Audio
6 LED and AUDIO 6.1 LED Interpretation GREEN LED — Indicates that engine systems are “OK” and operating normally (the number of Monitors supported by the vehicle which have run and performed their self-diagnostic testing is in the allowed limit. MIL is off). There are no stored and pending DTCs.
-
Page 56: Print Data
LED light Audio Tone Beep Interval Green LED Two long beeps 5 seconds Yellow short,long,short beep 5 seconds Red LED Four short beeps 5 seconds pres After you have read the information, ESC to exit Hie other buttons are disabled to prevent misoperation. 7* Print Data The Print Data fonction allows printing out diagnostic data recorded by the scan tool or customized test reports.
-
Page 58: Update Mode
Use the scroll button to select from in the scan tool, UP/DOWN Print Data Main Menu and press the OK button. (Figure 5.2) Figure 5.2 Use the DP/DOWN scroll button to select the desired item to print from Print Data menu.
-
Page 59
computer and Release it after the scan tool displays a message “ Update Mode”; Open the uplink software, click “Check update” button, will download the upgrade file from internet then update to scan tool. Wait for few minutes until update succeed 沖… -
Page 60: Service Procedures
9. Service Procedures If you have any questions, please contact your local store, distributor or visit our website www.itoscanner.com If it becomes necessary to return the scan tool for repair, contact your local distributor for more information.