Горит уведомление о нажатом тормозе
Данил Севрюков
Новичок
Posted: 31 july 2019, 4:52
Приветствую всех покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому у меня горит на экране что типо включён тормоз и на газ не откликается не едет всё работает и тормоз проеверили
что делать в этой ситуации
► Answers: 1
Данил Севрюков
Новичок
Posted: 31 july 2019, 4:55
Ответ пользователю
Данил Севрюков : 31 july 2019, 4:52
на это сообщение (развернуть)
Приветствую всех покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому…
Приветствую всех покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому у меня горит на экране что типо включён тормоз и на газ не откликается не едет всё работает и тормоз проеверили
что делать в этой ситуации
Вот такой значок горит на самокате
Posted: 01 august 2019, 13:48
Не знаю, что такое Kugoo F3, но перенес тему пока в раздел Kugoo S
Похоже на глюк датчика холла в рукоятке тормоза. Когда тормоз нажат, газ отключается, это нормально.
Posted: 01 august 2019, 13:58
[quote=»Данил Севрюков«] и на газ не откликается не едет[/quote]
А если чуть оттолкнуться ногой и нажать газ — едет?
Posted: 01 august 2019, 17:25
Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит, надо разобрать его не знаю как..
► Answers: 1
Posted: 02 august 2019, 1:15
посмотри провод идущий под дисплеем — из 5 проводочков на предмет замятости или порванности.
также он же с другого конца идущий к контроллеру — сними блок где гнездо зарядки — на 4 винтах. там сверху над контроллером. возможно один из них пережал или перебил — отсюда ошибка колеса вылезает и вследствие этого проблемы. последний момент — провод идущий к самому мотор-колесу снаружи слева посмотри плотно ли прилегает. если запутаешься как обратно соединить — там 2 стрелочки на папе и маме указаны. удачи.
Posted: 02 august 2019, 1:16
Ответ пользователю
vidik79 : 01 august 2019, 17:25
на это сообщение (развернуть)
Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит,…
Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит, надо разобрать его не знаю как..
грипс левый стянуть надо. затем получится разобрать. поможет wd40
1
Posted: 10 august 2019, 15:41
Магнит в курке тормоза слишком далеко от от датчика Холла, при этом электросамокат не выключается самостоятельно.
Этот «баг» иногда очень удобен при заряде батареи, Можно контролировать напряжение и знать приблизительно Через какое время закончится заряд.
Олег Краишкин
Новичок
Posted: 10 january 2020, 7:47
если не курок/, то геркон что ли глючит? пс у меня те же симптомы кто нибудь еще сталкивался?
Posted: 22 march 2020, 19:01
Недавно была подобная проблема. Отремонтировали по гарантии, сказали датчик холла тормоза и что разъем отошол датчика холла тормоза.
► Answers: 1
Posted: 17 august 2020, 15:07
Ответ пользователю
Erav : 22 march 2020, 19:01
на это сообщение (развернуть)
Недавно была подобная проблема. Отремонтировали по гарантии, сказали датчик холла тормоза и что разъем…
Недавно была подобная проблема. Отремонтировали по гарантии, сказали датчик холла тормоза и что разъем отошол датчика холла тормоза.
а где его найти?датчик и разьем
Posted: 17 august 2020, 15:12
В рычажке который пальцем нажимаем магнитик, датчик к плате экрана припаян и выведен около магнитика. Разъемы так же на плате.
► Answers: 1
Posted: 17 august 2020, 15:13
Ответ пользователю
Erav : 17 august 2020, 15:12
на это сообщение (развернуть)
В рычажке который пальцем нажимаем магнитик, датчик к плате экрана припаян и выведен около магнитика….
В рычажке который пальцем нажимаем магнитик, датчик к плате экрана припаян и выведен около магнитика. Разъемы так же на плате.
то есть лучше всего снять крышку контроллера и посмотреть там разьем?
Posted: 17 august 2020, 15:16
Крышечку с экрана.
► Answers: 1
Posted: 17 august 2020, 15:19
Ответ пользователю
Erav : 17 august 2020, 15:16
на это сообщение (развернуть)
Крышечку с экрана.
Крышечку с экрана.
4 винта с экрана?я просто первый раз столкнулся с проблемой
Posted: 17 august 2020, 15:35
Вроде да, у меня просто корпус в первый день раскололся, поэтому где винты даже не вкурсе, предполагаю под резиночками в углах.
Тема: Неисправность S3 горит тормоз и мигает номер передачи
Прочитано 3103 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
20 Мая 2020 в 17:12
Прочитано 3103 раз
HardRock
Россия, Москва
Сообщений: 9
Перестала ехать куга S3.
Горит красный знак тормоза (левый нижний в группе индикаторов) и мигает номер передачи, не индикатор скорости движения, а номер «1 — 2 — 3» который.
Колесо находится в режиме тормоза.
Проводка живая.
Куда смотреть?
20 Мая 2020 в 17:20
Ответ #1
vlad-2015
Россия, Санкт-Петербург, Лесная
Сообщений: 855
Кабель TX от дисплея к контроллеру МК на обрыв.
20 Мая 2020 в 17:30
Ответ #2
HardRock
Россия, Москва
Сообщений: 9
Вроде прозванивал. Окей, открою контроллер МК, может внутри обрыв.
20 Мая 2020 в 17:55
Ответ #3
HardRock
Россия, Москва
Сообщений: 9
Внутри контроллера МК всё хорошо, а вот на дисплее R33 с которого идёт TX выглядит очень стремно… каким то ли сгнившим…
Какой у него номинал? Маркировка не читается, а замеряется как 20+ мегаом
Подозреваю, должен быть 1КОм?
20 Мая 2020 в 18:02
Ответ #4
vlad-2015
Россия, Санкт-Петербург, Лесная
Сообщений: 855
Верно. Такое же как на R34.
20 Мая 2020 в 18:26
Ответ #5
HardRock
Россия, Москва
Сообщений: 9
Спасибо! Железяка ожила.
1к не нашлось, поставил 4.7, в любом случае это токоограничивающий резистор и явно лучше 20МОм
PS: в сервисе куда обращался (самому ковырять не хотелось), с проблемой не справились.
Сначала предложили поменять контроллер МК, затем ещё экран, соответственно всё по цене БУ куги на круг) пришлось послать этих самозванцев
06 Июн 2020 в 13:52
Ответ #6
Antwes
Питер
Сообщений: 1
У меня такая же беда, но при подключении другого контроллера без мосфетов все ок, куда копать, похоже дело в контроллере?
Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.
2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.
Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.
4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.
Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.
В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.
В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна
В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой
В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?
В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.
В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.
В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).
В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.
В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.
И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.
А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:
То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.
Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.
- рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
- батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.
Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.
- Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
- В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
- Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
- Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
- Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.
Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:
- стекло экрана
- крышка экрана
- дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
- крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
- выход проводов из блока контроллера
- вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
- само мотор-колесо с помощью спрея
- крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
- задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
- стоп-сигнал — вообще заливать в круг
Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:
- боковые накладки
- брызговик
- ручка-держалка
- крышка батарейного отсека
- доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
- крышка контроллера
- Верхняя панель под другой головной свет
- Другой вариант панели
- втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
- переднее крыло
Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.
Источник
Kugoo s3 ошибка тормоза
Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Система рекуперативного торможения
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.
2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.
Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.
4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.
Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.
В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.
В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна
В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой
В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?
В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.
В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.
В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).
В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.
В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.
И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.
А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:
То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.
Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.
- рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
- батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.
Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.
- Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
- В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
- Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
- Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
- Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.
Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:
- стекло экрана
- крышка экрана
- дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
- крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
- выход проводов из блока контроллера
- вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
- само мотор-колесо с помощью спрея
- крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
- задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
- стоп-сигнал — вообще заливать в круг
Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:
- боковые накладки
- брызговик
- ручка-держалка
- крышка батарейного отсека
- доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
- крышка контроллера
- Верхняя панель под другой головной свет
- Другой вариант панели
- втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
- переднее крыло
Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.
Источник
➤Adblock
detector
Хотя электросамокаты Kugoo серии S имеют простую конструкцию, при их эксплуатации могут возникнуть некоторые трудности. Они могут быть связаны со складыванием, зарядкой, настройкой самоката или пониманием возникших ошибок. В этой статье мы разберем все эти нюансы и ответим на другие вопросы по настройке и управлению электросамокатом. Эта инструкция подойдет как к популярным моделям Kugoo S3 и S3 Pro, так и к S2 и S4, поскольку эта техника имеет значительные сходства в плане устройства, использования и настроек.
Разные модели Kugoo серии S немного отличаются друг от друга, но их устройство примерно одинаково. На самокате есть многофункциональный LSD-дисплей с функцией управления. Спереди дисплея находится фара, а по бокам рычаги управления движением. В моделях S3 и выше есть и задний фонарь. В самокате есть батарея, зарядный порт, несколько элементов для складывания конструкции, амортизаторы, мотор-колесо и тормоз. В комплекте с электросамокатом идет специальное зарядное устройство.
Как сложить электросамокат Kugoo S3 и Pro
Складывание самоката некоторых его владельцев просто выводит из себя и приводит в итоге к отломленным рычагам и тому, что они вынуждены носить его только в разобранном виде. Чтобы у вас не возникло подобной проблемы, давайте разберем механизм складывания и раскладывания простыми словами. В сложенном состоянии руль зафиксирован защелкой на заднем крыле. Поэтому для его освобождения нажмите на заднее крыло и поднимите руль. Если ручки сложены, то потяните их вверх до разложенного состояния. После этого поставьте ногу на деку (площадку для ног) и толкните руль от себя до щелчка. Если у вас это не получается, уприте переднее колесо самоката о какую-то поверхность, например о стену.
При складывании самоката поставьте ногу на деку так, чтобы носок стоял на цветном рычажке (обычно красный или розовый), а пятка на деке. Теперь легко толкните руль от себя и нажмите носком на рычажок. После этого потяните руль к деке и сложите его до щелчка так, чтобы крючок попал в соответствующее отверстие на колесе. При желании вы можете сложить и ручки руля вниз, чтобы агрегат стал еще компактнее. Для облегчения процесса складывания также можно упереть колесо самоката в стену. Если вы все сделали правильно, то сможете спокойно переносить самокат за раму без риска его самопроизвольного раскладывания. Если вам неудобно нести технику в руке, воспользуйтесь наплечной сумкой, созданной конкретно для вашей модели.
Как заряжать электросамокат Kugoo
В электросамокате Kugoo стоит литий-ионный аккумулятор, который можно заряжать от обычной розетки. Для пополнения батареи энергией отодвиньте заглушку зарядного порта. Он находится чуть выше кнопки складывания самоката. Вставьте в порт разъем идущего в комплекте зарядного кабеля, а вилку кабеля подключите к розетке питания. Во время зарядки вы будете видеть красный индикатор, который сменится зеленым тогда, когда аккумулятор полностью зарядится. По окончанию процесса фирменное зарядное устройство автоматически прекратит зарядку. Обычно весь процесс занимает около четырех часов. Уровень заряда батареи во время езды вам подскажет соответствующий индикатор на экране (см. ниже).
Перед первым использованием самоката обязательно зарядите аккумулятор полностью. В дальнейшем вы можете как заряжать его до конца, так и подзаряжать для короткой поездки. Но в случае простоя самоката заряжайте батарею не реже одного раза в три месяца. Заводская батарея рассчитана минимум на 500 циклов перезарядки, но при правильном уходе может выдержать до 1000 циклов. Также не используйте неоригинальный зарядный кабель, так как это может привести к поломке самоката.
Описание кнопок управления и обозначений на экране
Блок управления электросамокатом (многофункциональный дисплей) представляет собой небольшой модуль с цветным дисплеем, несколькими кнопками и рычагами. С правой стороны находится рычаг набора скорости, с левой стороны — рычаг тормоза. Рядом с рычагом скорости находится и кнопка с надписью Speed, которая поможет вам переключаться между первой, второй и третьей скоростями.
С торца блока управления есть длинная фара, включается и выключается которая при помощи второй справа кнопки с изображением фары. Для включения самого самоката нужно нажать центральную кнопку. Четвертая кнопка с надписью SET необходима для разнообразных настроек, о которых мы детальнее поговорим дальше. А пятая кнопка с изображением динамика нужна для подачи звукового сигнала. Все кнопки, кроме центральной, также участвуют в настройках, помогая уменьшать или увеличивать значения (кнопка света и кнопка скорости), выходить из меню (кнопка звука) или сохранять настройки (кнопка SET).
Разобраться в обозначениях на дисплее поможет рисунок, приведенный ниже. На экране отображаются данные о заряде и нагрузке батареи, скорость движения, пробег, время движения, скоростной уровень, и в правом верхнем углу высвечиваются в виде красных значков неисправности в случае их возникновения.
Настройки электросамоката Kugoo S3 и Prо
Для изменения настроек самоката зажмите вместе две крайних слева кнопки: звонок и SET. При этом на экране появится слово SET, код в виде двух цифр и выставляемые значения внизу, которые можно менять. Код в виде двух цифр показывает изменяемый параметр, например, число 02 отвечает за максимальную скорость. Внизу справа будет показана выставленная по умолчанию скорость самоката. Чтобы увеличить ее, нажмите кнопку скорости, чтобы уменьшить — кнопку фары. Для перехода к следующему коду нажимайте SET, для выхода из меню — кнопку звука. Чтобы выйти с сохранением выбранного параметра, нужно нажать кнопку SET и удерживать ее.
Посмотреть приборную версию можно в коде 01, в пункте 02 задается старт самоката (поедет сразу или после отталкивания от земли), в параметре 03 — диаметр колес, 04 показывает число магнитов в двигателе, 05-07 — позволяют изменить ограничения для первой, второй и третьей скоростей соответственно. Коды используются в диапазоне от 0 до 99, но не все из этих чисел за что-то отвечают. Среди прочих есть еще такие значения: 12 показывает вольтаж батареи (если не будет совпадать с реальными данными вашей батареи, тогда на экране будут высвечиваться неправильные значения уровня заряда), 20 — время в секундах, через которое произойдет автоматическое отключение самоката, 22 — отключение рекуперативного тормоза, 23 — отображение скорости в км/ч или в мили/ч, 24 — яркость экрана, 99 — сброс одометра.
Ошибки электросамоката Kugoo S3 и Pro
Во время эксплуатации самоката может возникнуть ряд ошибок, устранение которых в большинстве случаев потребует ремонта техники. Вот их перечень: ошибка ERR_1 означает отказ мотора, 2 — возникли проблемы с синхронизацией данных, 3 — произошел сбой контроллера, 4 — неисправность тормозов, 5 — аккумулятор разрядился ниже допустимого минимума, 6 — потеряна связь с двигателем, 7 — данные не передаются на экран из-за сбоя системы.
Также возможно появление следующих проблем, требующих устранения. Во время езды появились посторонние звуки вроде скрипа. Скорее всего, загрязнились или износились подшипники. В этом случае нужно заменить разбитые части или очистить и смазать ступицу. К посторонним звукам могут приводить и разболтавшиеся части. Вообще рекомендуется каждые три месяца проверять самокат на наличие ослабленных винтов и шурупов, а также каждые полгода смазывать его складные механизмы. Если во время поездки вы ощущаете странную вибрацию, проверьте колеса. Либо в шинах низкое давление, либо у вас пробило покрышку.
Иногда странные метаморфозы происходят с дисплеем самоката. Например, при долгом нахождении на солнце он может почернеть. Но это не критично, так как проблема решится после увода техники в тень. Экран может также и потускнеть, что чаще всего связано с низким уровнем заряда батареи или неплотным прилеганием контактов. А вот если самокат начал чудить, то тому есть объяснение. Если транспорт самопроизвольно включает фару или показывает на дисплее непонятные данные вместо обычных, в контроллер могла попасть влага, что привело к окислению контактов. В этом случае нужна разборка, зачистка контактов и смазка. Появление на экране данных, не соответствующих действительности, может быть связано с установкой неверных параметров (установлены не те значения для размеров колеса, вольтажа батареи и др.).
Как управлять самокатом во время езды
Перед катанием разложите самокат и отрегулируйте руль по высоте с помощью фиксатора высоты, чтобы вам было удобно. Включите транспорт кнопкой питания, встаньте одной ногой на деку и аккуратно нажмите рычаг скорости. Когда самокат тронется, поставьте вторую ногу на деку и постепенно добавляйте скорость нажатием рычага скорости. Если у вас нет опыта езды на самокатах, советуем начинать с ровных площадок и быть готовым к тому, что вы можете потерять равновесие. Не стоит сильно разгоняться, пока не почувствуете себя за рулем уверенно.
Ручку тормоза также нажимайте плавно и изучите, как реагирует самокат на разную силу нажатий на различных поверхностях. В экстренных ситуациях вы можете задействовать не только электронный передний тормоз, но и задний педальный. Однако прибегать к аварийному торможению в обычных ситуациях не рекомендуется во избежание повреждения колес.
Во время поездки по сложной местности нам и без того приходится ежесекундно оценивать состояние всех предметов вокруг и держать равновесие. Поэтому если вы заранее освоите все кнопки управления и функции электросамоката Kugoo S, то облегчите себе задачу и сделаете каждую поездку более комфортной.