Все современные копировальные аппараты, мфу и принтеры Kyocera имеют возможность диагностировать все узлы устройства в режиме запуска и во время работы аппарата. По этому, если во время включения или во время работы произошел сбой, то техника Kyocera сможет сообщить о наличии ошибки.
В большинстве случаев у аппаратов Kyocera код ошибки отображается на дисплее, в остальных случаях тип ошибки зависит от последовательности и количества миганий индикаторов.
Если Ваш копировальный аппарат, МФУ или принтер Kyocera выдал на дисплее некий код, то узнать причину, описание возникновения ошибки, а так же в каком узле аппарата стоит искать проблему, Вы можете в этом разделе выбрав интересующую модель из списка.
Но диагностика не решит проблему сбоя аппарата, для этого лучше обратиться к профессиональным и опытным сервисным специалистам компании Kyomart! Позвоните нам по телефону
8 (343) 288-23-45 или отправьте запрос на электронную почту: sales@kyomart.ru , и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Код ошибки | Описание ошибки | Причина ошибки |
---|---|---|
0100 | Backup memory device error | Defective flash memory. Defective main PWB. |
0120 | MAC address data error For data in which the MAC address is invalid. |
Defective flash memory. Defective engine PWB. |
0130 | Backup memory read/write error | Defective flash memory. Defective control PWB. |
0140 | Backup memory data error | Defective flash memory. Defective control PWB. |
0150 | Control PWB EEPROM error Detecting control PWB EEPROM (U17) communication error. |
Improper installation control PWB EEPROM (U17). Defective control PWB. Data damage of control PWB EEPROM (U17). |
0170 | Billing counting error | Defective control PWB. Data damage of control PWB EEPROM (U17). |
0190 | Backup memory device error (engine PWB) | Defective engine PWB. |
0800 | Image processing error JAM010x is detected twice. |
Defective main PWB.B. |
0840 | Faults of RTC The time is judged to go back based on the comparison of the RTC time and the current time or five years or more have passed. |
Defective control PWB. The battery is disconnected from the control PWB. |
1010 | Lift motor error During driving the lift motor, a motor overcurrent signal is detected for 5 s. This error is detected five times successively. |
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the lift motor. Defective lift motor. Defective engine PWB or connect-R PWB. |
1020 | PF lift motor 1 error (paper feeder) After cassette 2 is inserted, PF lift sensor 1 does not turn on. This error is detected four times successively. |
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB. |
1030 | PF lift motor 2 error (paper feeder) After cassette 3 is inserted, PF lift sensor 2 does not turn on. This error is detected four times successively. |
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB. |
1040 | PF lift motor 3 error (paper feeder) After cassette 4 is inserted, PF lift sensor 3 does not turn on. This error is detected four times successively. |
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB. |
1050 | PF lift motor 4 error (paper feeder) After cassette 5 is inserted, PF lift sensor 4 does not turn on. This error is detected four times successively. |
Defective bottom plate elevation mechanism in the cassette. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF lift motor. Defective PF lift motor. Defective PF main PWB. |
1140 | BPF lift motor upward error (Bulk paper feeder) BPF lift maximum sensor does not turn on. The lock signal of the motor is detected continuously three times. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the motor. Defective BPF lift motor. Defective BPF main PWB. |
1150 | BPF lift motor downward error (Bulk paper feeder) BPF lift minimum sensor does not turn on. The lock signal of the motor is detected continuously three times. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the motor. Defective BPF lift motor. Defective BPF main PWB. |
1800 | Paper feeder 1 communication error A communication error is detected 10 times in succession. |
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective engine PWB. Defective PF main PWB. |
1810 | Paper feeder 2 communication error A communication error is detected 10 times in succession. |
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective PF main PWB. |
1820 | Paper feeder 3 communication error A communication error is detected 10 times in succession. |
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective PF main PWB. |
1830 | Paper feeder 4 communication error A communication error is detected 10 times in succession. |
Improper installation paper feeder. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective PF main PWB. |
1900 | Paper feeder 1/BPF paper feeder EEPROM error When writing the data, the write data and the read data is not in agreement. |
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM. |
1910 | Paper feeder 2 EEPROM error When writing the data, the write data and the read data is not in agreement. |
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM. |
1920 | Paper feeder 3 EEPROM error When writing the data, the write data and the read data is not in agreement. |
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM. |
1930 | Paper feeder 4 EEPROM error When writing the data, the write data and the read data is not in agreement. |
Defective PF main PWB. Device damage of EEPROM. |
2000 | Main motor error The main motor ready input is not given for 2 s during the main motor is ON. |
Defective harness between main motor (CN1) and control PWB (YC17), or improper connector insertion. Defective drive transmission system of the main motor. Defective main motor. Defective control PWB. |
2010 | Main motor steady-state error Stable OFF is detected for 2 s continuously after main motor stabilized. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the main motor. Defective main motor. Defective engine PWB. |
2200 | Drum motor steady-state error The drum motor ready input is not given for 2 s during the drum motor is ON. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the drum motor. Defective drum motor. Defective engine PWB. |
2210 | Drum motor steady-state error (60/50/45 ppm model only) Stable OFF is detected for 2 s continuously after drum motor stabilized. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the drum motor. Defective drum motor. Defective engine PWB. |
2330 | Fuser pressure release motor error (Over-current) (60/50/45 ppm model only) The over-current detection signal of the motor is detected continuously twenty times. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the fuser pressure release motor. Defective fuser pressure release motor. Defective PWB. |
2340 | Fuser pressure release motor error (Timeout) (60/50/45 ppm model only) The position detection sensor is not detected continuously for 30 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the fuser pressure release motor. Defective fuser pressure release motor. Defective PWB. |
2600 | PF drive motor 1 error (paper feeder 1) When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB. |
2610 | PF drive motor 2 error (paper feeder 2) When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB. |
2620 | PF drive motor 3 error (paper feeder 3) When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB. |
2630 | PF drive motor 4 error (paper feeder 4) When the PF drive motor is driven, error signal is detected continuously for 2 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drive transmission system of the PF drive motor. Defective PF drive motor. Defective PF main PWB. |
4000 | Polygon motor (laser scanner unit) error The polygon motor ready input is not given for 6 s during the polygon motor is ON. |
Defective harness between polygon motor and control PWB (YC10), or improper connector insertion. Defective laser scanner unit. Defective control PWB. |
4200 | BD error (laser scanner unit) error | BD sensor does not detect laser beam due to condensation on the polygon mirror. Defective laser scanner unit. Defective control PWB. |
5100 | Main charger high-voltage error Five pages have been printed with the main charger output short-circuited. |
Drum unit installed incorrectly. Engine PWB installed incorrectly. Defective engine PWB. |
6000 | Broken fuser heater wire The temperature does not reach 100°C/212°F after the fuser heater has been turned on continuously for 30 s. The temperature does not rise by 1°C/1.8°F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 15 s during warm-up or at standby.(Only when the detection temperature is less than 200°C.) |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Fuser thermostat triggered. Broken fuser heater wire. |
6020 | Abnormally high fuser thermistor temperature Fuser thermistor detects abnormally temperature. |
Shorted fuser thermistor. Defective control PWB. |
6030 | Broken fuser thermistor wire Input from fuser thermistor is 0 (A/D value). |
Poor contact in the fuser thermistor connector terminals. Broken fuser thermistor wire. Fuser thermistor installed incorrectly. Fuser thermal cutout triggered. Fuser heater lamp installed incorrectly. Broken fuser heater lamp wire. |
6120 | Abnormally high fuser thermistor 1 temperature (60/50/45 ppm model) The detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 245°C/473°F. In a heater-off state, the detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 195°C/383°F after the detection temperature of fuser thermistor 1 was 155°C/311°F or less. (40 ppm model) The detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 250°C/482°F. In a heater-off state, the detection temperature of fuser thermistor 1 is higher than 170°C/338°F after the detection temperature of fuser thermistor 1 was 155°C/311°F or less. |
Deformed connector pin. Defective triac. Shorted fuser thermistor. Defective engine PWB. |
6130 | Broken fuser thermistor 1 wire A/D value of the fuser thermistor 1 exceeds 1019 bit continuously for 4 s during warming up. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Deformed connector pin. Defective triac.or pin. Defective fuser thermistor. Defective engine PWB. |
6400 | Zero cross signal error The zero cross signal does not reach the control PWB for specified time. |
Defective harness between high voltage PWB (YC202) and control PWB (YC23), or improper connector insertion. Defective connection between power source PWB (YC103) and high voltage PWB (YC201). Defective power source PWB. Defective control PWB. |
7000 | Toner motor lock error During driving the toner motor, a motor overcurrent signal is detected for 5 s. |
Lump of toner inside toner container. Defective drive transmission system of the toner motor. Defective toner motor. Defective engine PWB. |
7100 | Toner sensor error Sensor output value of 930 or more continuously for 5 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective toner sensor. Defective engine PWB. |
7400 | Developer unit non-installing error Sensor output value of 31 or less continuously for 5 s.r. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective toner sensor. Defective engine PWB. |
7410 | Drum unit non- installing error The drum unit is not installed or not installed properly. The drum PWB EEPROM does not communicate normally. | The drum unit is not installed. Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drum PWB EEPROM. Defective engine PWB. |
7800 | Broken external thermistor wire The average of thermistor output value of 1016 or more continuously for 160 ms. The average of thermistor output value of 930 or more continuously for 5 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective temperature sensor. |
7810 | Short-circuited external thermistor wire The average of thermistor output value of 31 or less continuously for 5 s. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective temperature sensor. |
7900 | Drum unit EEPROM error No response is issued from the device in reading/writing for 5 ms or more and this problem is repeated five times successively. Mismatch of reading data from two locations occurs eight times successively. Mismatch between writing data and reading data occurs eight times successively. |
Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective drum unit. |
F000 | Main PWB — operation panel PWB communication error | Defective main PWB. Defective operation panel PWB. |
F010 | Main PWB checksum error | Defective main PWB. |
F020 | Main PWB RAM checksum error | Defective main memory (RAM) on the main PWB. Defective expanded memory (DIMM). |
F040 | Main PWB — engine PWB communication error | Defective main PWB. Defective engine PWB. |
F041 | Main PWB — scanner communication error | Defective main PWB. |
F050 | Engine ROM checksum error | Defective engine PWB. |
F051 | Scan engine ROM checksum error | Defective engine PWB. |
Даже исключительно надежная копировально-множительная японская техника Kyocera нуждается в плановом осмотре и систематической
профилактике. Мы с вами понимаем, что залог долгой и качественной работы любого копировального аппарата – это его хорошее и своевременное обслуживание. Именно для реализации возможности быстрого
и качественного обслуживания была разработана предлагаемая Вам программа сервисной поддержки.
Комплекс услуг по сервисной поддержке включает в себя:
- Помощь в подборе оптимальных для Ваших задач устройств.
-
Плановый
осмотр и обслуживание копировального аппарата. - Гарантийное обслуживание и поддержка.
- Поставка расходных материалов и запасных частей.
- Ремонт любой сложности и заправка любых картриджей Kyocera.
Столкнулся с этой ошибкой впервые полгода назад, принтер 4100-й, практически новый, на оригинальном ТК прошел 60 тыс. Прошерстил
Net. Информация скудная. На форуме Abius-а кто-то написал, что почистил- и все заработало. Остальные были более критичны- отдать по гарантии продавцу или в сервис. Наверное, это было бы
правильно, если б не сложности с отправкой-получением в Крыму. Да и сам я 15 лет был авторизованным сервис-центром Kyocera, пока Крым в Россию не вернулся, и профессионально интересно. Тем
более, что этот принтер является основой и для МФУ серий Ecosys M***. Первой сложностью было найти Servise Manual. Не пойму, почему такие сложности в России с документацией. У нас было так:
дистрибьютер Kyocera выкладывал на FTP для всех дилеров документацию на все машины. Заходишь под своим паролем — и качаешь, что надо. А здесь — секретность! Или за деньги:). Спасибо, друзья
помогли. По SM начал разборку. Это какой-то пипец -натолько сложной разборки не было и в 60-скоростных машинах, не говоря уж о 1100 -х и т.п.
И, о чудо! Добрался до кучи шестерен и двигателя прижима печки.
Попутно обнаружил отломанный оптодатчик.
Поскольку датчик был как раз в печке, то я решил (наивный!), что причина найдена. Покопался в хламе (датчик абсолютно стандартный-
применяется на всех Kyocera), заменил и собрал агрегат. Включил — все заработало. Прогнал несколько тестовых страниц, и со спокойной совестью отдал заказчику.
Через неделю привезли обратно- ошибка 2330!
В прошлый раз я разбирал аппарат 3 дня, постоянно руководствуясь SM. Решил включить мозги. В итоге разборка для доступа к узлу
двигателя прижима печки заняла 3 мин. Итак. Плюем на SM и делаем следующее: открываем верхнюю крышку и вынимаем ТК; вынимаем кассету подачи бумаги; откручиваем 2 болтика свеху, отсоединяем и
снимаем полностью верхнюю крышку. Нас интересует левая сторона, где бункер очистки. Вынимем бункер очистки. Снизу посредине- откручиваем болт. Открываем заднюю крышку. Кладем агрегат на правую
сторону и снимаем переднюю верхнюю и переднюю нижние боковины и левую боковину целиком вместе с крышкой бункера очистки. Получаем открытую левую металлическую боковину, под которой в левом нижнем
углу находится нужный блок (показано красным).
Отсоединяем заземление (синим). Если будут мешать другие шлейфы- потом их отсоедините. При сборке внимательно смотрим, чтобы жгут
(показано зеленым) четко распределился по направляющим- иначе может повредить шлейф. Откручиваем полностью болты и винты крепления слева-внизу и внизу (красным). Ослабляем справа и сверху
(синим). Это нужно, чтобы приподнять левую крышку и получить доступ к двигателю и шестерням, не нарушая всю конструкцию.
приподнимаем левый край и получаем доступ к нашему
модулю.
Заглянем под крышку по-внимательнее.
Двигатель (синяя стрелка) неплотно прижат направляющими (зеленым) и имеет значительное передвижение вдоль оси (желтым) во время
работы. Заканчивается двигатель шестерней в виде бесконечного винта, который приводит в действие дальнюю левую шестерню (по рисунку). Такая система присутствует на дворниках автомобилей УАЗ, и не
является самым надежным узлом. Интересно, долго японские инженеры думали, прежде чем создать это? Оси, на которых крепятся все шестерни показаны красным. Снимаем шестерни и осматриваем их. Как
правило, они нормальные, целые. Теперь оси. Те, кто разбирал предыдущие поколения принтеров Kyocera, видели оси шестерен в блоках- это монолитная система с металлическими осями. Поломать ее можно
было только молотком. Но технологии идут! Оси представляют собой полый пластмассовый цилиндр, толщиной в треть (а может меньше) мм. Но это еще не все новшества.
Чуть возвращаясь назад, красным показан бесконечный винт. Теперь далее. Синим показана граница разделения. Здесь блок шестерен
разделен механически двумя частями пластикового корпуса принтера. Соединяется все это вместе только металлической боковиной (которую мы приподняли). Хвала японским технологам! ЭТО не должно
работать нормально: зеленая шестерня отдельно, желтый блок- отдельно.
Слегка покачаем и проверим оси.
УПС…
Вот так (красным). Заранее скажу, что и синяя не долго протянула.
ИТОГ.
Что делать? Опять родной советский длинный болтик на 2,5, шайба и гайка. Пришлось предварительно обточить головку болта так, чтобы
она четко входила в направляющее отверстие металлической боковины. На следующем рисунке показан вид снизу, где завинчена гайка, и что в итоге получилось.
Все собираем на место. Оси смазываем силиконовой смазкой. После замены второй оси, принтер прошел 200 тыс. Пока никаких нареканий.
Клиенты купили еще один такой же 4100. Скоро жду в гости:)
Лет 15 назад японская фирма Mita выпустила модель СС-30, которая должна была стать самой массовой
моделью. Все было отлично, кроме основного двигателя: он был дешево куплен в какой-то фирме, но ему тупо не хватало мощности. Это привело к гибели топ-менеджера Mita, а фирма Mita была поглощена
Kyocera.
Инженерам Kyocera неплохо было бы знать свою историю.
И еще. Как-то без такой системы справлялись ранее все принтеры Kyocera. Я, честно говоря, так и не понял-
зачем она появилась. Но и этого мало. Вся эта система отключается, как только принтер переходит в дежурный режим. При выходе из дежурного режима, она опять включается, вертится, ломает оси. И так
десятки раз в день. Я отключил дежурный режим у клиента- экономия электроэнергии явно не перекрывает стоимости ремонта.
И напоследок. Был и остаюсь приверженцем Kyocera- это лучшее, что есть сегодня.
18.09.2015
Иванову Алексею. При отключении дежурного режима (энергосбережения) система двигателя печки включается один раз — при включении принтера, а не по несколько раз в день.
Данная ошибка может быть вызвана неправильными параметрами системы, а также некорректными записями в реестре Windows. Исправить ошибку можно с помощью специального программного обеспечения, которое восстанавливает реестр и настраивает системные параметры для восстановления стабильности. Название программы Internal Error 2330.1392 Repair Tool. Разберем исправление ошибки как вручную, так и автоматически.
Возможные причины возникновения Internal Error 2330.1392:
- сбой, произошедший в работе системы;
- неудачное удаление или установка программного обеспечения, которое может оставить некорректные записи в реестре Windows;
- последствия вирусной деятельности;
- неправильное завершение работы системы из-за сбоя питания.
Непосредственной причиной Internal Error 2330.1392 является неспособность выполнения одной из своих обычных операций системы.
Приступим к исправлению ошибки
Способ 1
Устранить проблему можно, просканировав компьютер с помощью Reimage Repair Tool. Программа доступна бесплатно и проста в использовании. Она сканирует, находит и восстанавливает компьютер от подобных ошибок. Достаточно мощный инструмент, чтобы найти вредоносные элементы, скрытые на компьютере.
1. Загружаем программу Reimage Repair Tool. Сохраняем на рабочем столе/
2. Загрузив, приступаем к установке. Делаем двойной клик на ярлыке программы, соглашаемся с правами администратора, нажимаем да и продолжить.
3. Запускаем программу, видим экран приветствия, нажимаем “Установить” (Install)/
4. Программа установится на ваш компьютер и загрузит необходимые обновления, если есть доступ в интернет.
5. После установки автоматически будет произведено сканирование вашего ПК.
6. Результат будет доступен в виде отчета. Чтобы исправить ошибки, нажмите “Начать восстановление” (Start Repair) в нижнем правом углу.
7. Завершив работу, программа предложит перезагрузить ПК.
Способ 2
Если с помощью программы Reimage Repair Tool проблема не решилась, необходимо попробовать просканировать с помощью стандартной утилиты исправления ошибок “chkdsk”.
Делаем это следующим образом:
- Заходим в “Мой компьютер”, выбираем диск, на котором находится файл. Производим клик правой мышкой, выбираем пункт “Свойства”;
- Видим окно Свойства диска, в котором выбираем вкладку “Сервис”
- Нам нужен пункт “Проверка на наличие ошибок”. Жмем “Проверить”, ставим галочку “Автоисправление ошибок”.
Как закончится проверка перезагружаем ПК. Проверяем на наличие ошибки 2330.1392. Исчезла — хорошо, нет — идем дальше.
Способ 3
Еще одним вариантом, который может выручить, является “Безопасный режим”. Чтобы попасть в него, совершите следующие манипуляции:
- Перейдите в Конфигурацию системы (Win+R -> msconfig -> Ok);
- Откройте вкладку Загрузка;
- В разделе Параметры загрузки установите галочку в поле Безопасный режим;
- Нажмите Ok и перезагрузите компьютер;
- Чтобы вернуться в Нормальный режим, уберите галочку со значения Безопасный режим;
- Перезагрузите компьютер.
Electric & Mechanical problems
Электрические и механические неисправности для серии принтеров Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN, FS-4300DN, а также для ECOSYS P3045dn, ECOSYS P3050dn, ECOSYS P3055dn, ECOSYS P3060dn.
Electric problems — Неисправности связанные с электричеством
Неисправность | Причины | Диагностика. Способы решения. |
1. The machine does not operate when the power switch is turned on. Аппарат не работает при включенном выключателе питания. |
1. No electricity at the power outlet. Нет электричества в розетке | Measure the input voltage. Измерьте входное напряжение |
2. The power cord is not plugged in properly. Шнур питания подключен неправильно | Check the contact between the power plug and the outlet. Проверьте контакт между вилкой питания и розеткой. | |
3. Broken power cord. Сломанный шнур питания | Check for continuity. If none, replace the cord. Проверьте непрерывность. Если нет, замените шнур. | |
4. Defective power switch. Неисправный выключатель питания | Check for continuity across the contacts. If none, replace the power switch. Проверьте непрерывность контактов. Если нет, замените выключатель питания. | |
5. Defective interlock switch. Неисправный переключатель блокировки | Check for continuity across the contacts of interlock switch. If none, replace the power source PWB (see page 1-5-25). Проверьте непрерывность контактов выключателя блокировки. Если нет, замените источник питания PWB (см. стр. 1-5-25). | |
6. Defective power source PWB. Неисправный источник питания PWB. | Replace the power source PWB or engine PWB (see page 1-5-25,1-5-22). Замените источник питания PWB или двигатель PWB (см. стр. 1-5-25,1-5-22). | |
2. Eject motor does not operate. Двигатель выброса не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Eject motor and relay-L PWB (YC12) Relay-L PWB and engine PWB (YC2/YC31). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Двигатель и реле извлечения-L PWB (YC12) Реле-L PWB и двигатель PWB (YC2/YC31) |
2. Defective drive transmission system. Неисправна система передачи привода. | Check if the rollers and gears rotate smoothly. If not, grease the bushes and gears. Check for broken gears and replace if any. Проверьте, плавно ли вращаются ролики и шестерни. Если нет, смажьте втулки и шестерни. Проверьте, нет ли сломанных шестерен, и замените их, если таковые имеются. | |
3. Defective motor. Неисправный двигатель. | Replace the eject motor. Замените двигатель выброса. | |
4. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB or the relay-L PWB and check for correct operation (see page 1-5-22, 1-5-24). Замените PWB двигателя или PWB реле-L и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22, 1-5-24). | |
3. Power source fan motor does not operate. Двигатель вентилятора источника питания не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Power source fan motor and engine PWB (YC10). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Источник питания двигатель вентилятора и двигатель PWB (YC10) |
2. Defective motor. Неисправный двигатель. | Replace the power source fan motor. Замените двигатель вентилятора источника питания. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
4. LSU fan motor does not operate. Двигатель вентилятора LSU не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. LSU fan motor and relay-L PWB (YC4) Relay-L PWB and engine PWB (YC2/YC31). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Двигатель и реле вентилятора LSU-L PWB (YC4) Реле-L PWB и двигатель PWB (YC2/YC31) |
2. Defective motor. Неисправный двигатель. | Replace the LSU fan motor. Замените двигатель вентилятора LSU. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB or the relay-L PWB and check for correct operation (see page 1-5-22, 1-5-24). Замените PWB двигателя или PWB реле-L и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22, 1-5-24). | |
5. Developer fan motor does not operate. Двигатель вентилятора разработчика не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Developer fan motor and engine PWB (YC27). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Двигатель вентилятора разработчика и двигатель PWB (YC27) |
2. Defective motor. Неисправный двигатель. | Replace the developer fan motor. Замените двигатель вентилятора разработчика. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
6. Paper feed clutch does not operate. Муфта подачи бумаги не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Paper feed clutch and engine PWB (YC5). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Муфта подачи бумаги и двигатель PWB (YC5) |
2. Defective clutch. Неисправное сцепление. | Replace the paper feed clutch. Замените муфту подачи бумаги. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
7. Registration clutch does not operate. Регистрационная муфта не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Registration clutch and engine PWB (YC5). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Регистрация сцепления и двигателя PWB (YC5) |
2. Defective clutch. Неисправное сцепление. | Replace the registration clutch. Замените регистрационную муфту. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
8. Duplex clutch does not operate. Дуплексная муфта не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Duplex clutch and engine PWB (YC5). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Дуплексное сцепление и двигатель PWB (YC5) |
2. Defective clutch. Неисправное сцепление. | Replace the duplex clutch. Замените дуплексную муфту. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
9. Developer clutch does not operate. Муфта разработчика не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Developer clutch and engine PWB (YC5). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Сцепление разработчика и двигатель PWB (YC5) |
2. Defective clutch. Неисправное сцепление. | Replace the developer clutch. Замените муфту проявителя. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
10. Conveying clutch does not operate. Транспортирующая муфта не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Conveying clutch and engine PWB (YC5). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Трансмиссионная муфта и двигатель PWB (YC5) |
2. Defective clutch. Неисправное сцепление. | Replace the Conveying clutch. Замените передаточную муфту. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
11. MP solenoid does not operate. Соленоид MP не работает. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. MP solenoid and engine PWB (YC8) |
2. Defective solenoid. Неисправный соленоид. | Replace the MP solenoid. Неисправный соленоид. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
12. Feedshift solenoid does not operate. (60/55/50 ppm model only). Соленоид переключения передач не работает. (только модель 60/55/50 ppm) |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Feedshift solenoid and relay-L PWB (YC13) Relay-L PWB and engine PWB (YC2/YC31). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Соленоид и реле переключения передач-L PWB (YC13) Реле-L PWB и двигатель PWB (YC2/YC31) |
2. Defective solenoid. Неисправный соленоид. | Replace the Feedshift solenoid. Замените соленоид переключения передач. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB or the relay-L PWB and check for correct operation (see page 1-5-22, 1-5-24). Замените PWB двигателя или PWB реле-L и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22, 1-5-24). | |
13. The message requesting paper to be loaded is shown when paper is present on the cassette. Сообщение с запросом на загрузку бумаги отображается при наличии бумаги на кассете. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. High voltage PWB and engine PWB (YC19). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Высоковольтный PWB и двигатель PWB (YC19) |
2. Deformed actuator of the paper sensor. Деформированный привод бумажного датчика. | Check visually and replace if necessary. Проверьте визуально и при необходимости замените. | |
3. Defective paper sensor. Неисправный датчик бумаги. | Replace the engine PWB or the high voltage PWB and check for correct operation (see page 1-5-22,1-5-26). Замените PWB двигателя или PWB высокого напряжения и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22,1-5-26). | |
4. Defective PWB. Неисправный PWB. | ||
14. The message requesting paper to be loaded is shown when paper is present on the MP tray. Сообщение с запросом на загрузку бумаги отображается при наличии бумаги в лотке MP. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. MP paper sensor and relay-L PWB (YC8) Relay-L PWB and engine PWB (YC2). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Датчик и реле бумаги MP-L PWB (YC8) Реле-L PWB и двигатель PWB (YC2) |
2. Deformed actuator of the MP paper sensor. Деформированный привод датчика бумаги MP. | Check visually and replace if necessary. Проверьте визуально и при необходимости замените. | |
3. Defective MP paper sensor. Неисправный датчик бумаги MP. | Replace the MP paper sensor. Замените датчик бумаги MP. | |
4. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB or the relay-L PWB and check for correct operation (see page 1-5-22, 1-5-24). Замените PWB двигателя или PWB реле-L и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22, 1-5-24). | |
15. The size of paper on the cassette is not displayed correctly. Размер бумаги на кассете отображается неправильно. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Cassette size switch and engine PWB (YC7). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Переключатель размера кассеты и PWB двигателя (YC7) |
2. Defective cassette size switch. Неисправный переключатель размера кассеты. | Replace the cassette size switch. Замените переключатель размера кассеты. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
16. A paper jam in the paper feed, paper conveying or eject section is indicated when the main power switch is turned on. При включении основного выключателя питания отображается замятие бумаги в секции подачи, транспортировки или извлечения бумаги. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Regist sensor 2 and Drum PWB (YC6) DU sensor 1 and Relay-L PWB (YC9) PF feed sensor and PF main PWB Eject full sensor and engine PWB (YC12) Eject sensor and Engine PWB (YC26). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Датчик регистрации 2 и барабан PWB (YC6) DU датчик 1 и реле-L PWB (YC9) PF датчик подачи и PF основной PWB Полный датчик выброса и двигатель PWB (YC12) Датчик выброса и двигатель PWB (YC26) |
2. A piece of paper torn from paper is caught around registration sensor, duplex sensor, PF feed sensor, eject full sensor or eject sensor. Кусок бумаги, оторванный от бумаги, зацепляется за датчик регистрации, дуплексный датчик, датчик подачи PF, датчик полного извлечения или датчик извлечения. | Check visually and remove it, if any. Проверьте визуально и удалите его, если таковые имеются. | |
3. Defective sensor. Неисправный датчик. | Replace the registration sensor, duplex sensor, PF feed sensor, eject full sensor or eject sensor. Замените датчик регистрации, дуплексный датчик, датчик подачи PF, датчик полного извлечения или датчик извлечения. | |
4. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
17. A message indicating cover open is displayed when the top cover is closed. При закрытии верхней крышки отображается сообщение об открытии крышки. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Interlock switch and engine PWB (YC6). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Переключатель блокировки и двигатель PWB (YC6) |
2. Defective interlock switch. Неисправный выключатель блокировки. | Check and replace if necessary. Проверьте и замените при необходимости. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB and check for correct operation (see page 1-5-22). Замените PWB двигателя и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22). | |
18. A message indicating cover open is displayed when the rear cover is closed. При закрытии задней крышки отображается сообщение об открытии крышки. |
1. Defective connector cable or poor contact in the connector. Неисправный соединительный кабель или плохой контакт в соединителе. | Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Rear cover switch and relay-L PWB (YC10) Relay-L PWB and engine PWB (YC2/YC31). Вставьте разъем на место. Также проверьте целостность соединительного кабеля. Если нет, замените кабель. Переключатель и реле задней крышки-L PWB (YC10) Реле-L PWB и двигатель PWB (YC2/YC31) |
2. Defective rear cover switch. Неисправен выключатель задней крышки. | Check and replace if necessary. Проверьте и замените при необходимости. | |
3. Defective PWB. Неисправный PWB. | Replace the engine PWB or the relay-L PWB and check for correct operation (see page 1-5-22, 1-5-24). Замените PWB двигателя или PWB реле-L и проверьте правильность работы (см. стр. 1-5-22, 1-5-24). |
Mechanical problems — Механические неисправности
Неисправность | Причины. Диагностика | Способы решения |
1. No primary paper feed. Нет первичной подачи бумаги. |
Check if the surfaces of the following rollers are dirty with paper powder. Pickup roller Paper feed roller MP paper feed pulley. Проверьте, не загрязнены ли поверхности следующих роликов: ролик для подачи бумаги, ролик для захвата бумаги, ролик отделения бумаги | Clean with isopropyl alcohol. Очистите изопропиловым спиртом. |
Check if the following rollers is deformed. Pickup roller Paper feed roller MP paper feed pulley. Проверьте, не деформированы ли следующие ролики: ролик для подачи бумаги, ролик для захвата бумаги, ролик отделения бумаги | Check visually and replace any deformed (see page 1-5-8, 1-5-10). Проверьте визуально и замените все деформированные детали (см. стр. 1-5-8, 1-5-10) | |
Defective paper feed clutch installation. Неисправна установка муфты подачи бумаги. | Check visually and remedy if necessary. Проверьте визуально и при необходимости исправьте. | |
2. No secondary paper feed. Нет вторичной подачи бумаги. |
Check if the surfaces of the following rollers are dirty with paper powder. Upper registration roller Lower registration roller. Проверьте, не загрязнены ли поверхности следующих роликов. Верхний регистрационный ролик Нижний регистрационный ролик | Clean with isopropyl alcohol. Очистите изопропиловым спиртом. |
Defective registration clutch installation. Неисправна регистрация установки сцепления. | Check visually and remedy if necessary. Проверьте визуально и при необходимости исправьте. | |
3. Skewed paper feed. Перекошенная подача бумаги. |
Paper width guide in a cassette installed incorrectly. Направляющая ширины бумаги в неправильно установленной кассете. | Check the paper width guide visually and remedy or replace if necessary. Визуально проверьте направляющую ширины бумаги и при необходимости исправьте или замените ее. |
4. Multiple sheets of paper are fed. Подается несколько листов бумаги. |
Check if the paper is excessively curled. Проверьте, не слишком ли скручена бумага. | Change the paper. Смените бумагу. |
Paper is loaded incorrectly. Бумага загружена неправильно. | Load the paper correctly. Правильно загрузите бумагу. | |
Check if the retard roller is worn. Проверьте, не изношен ли тормозной ролик. | Replace the retard roller if it is worn (see page 1-5-8). Замените тормозной ролик, если он изношен (см. стр. 1-5-8). | |
5. Paper jams. Замятие бумаги. |
Check if the paper is excessively curled. Проверьте, не слишком ли скручена бумага. | Change the paper. Смените бумагу. |
Check if the contact between the upper and lower registration rollers is correct. Проверьте правильность контакта между верхним и нижним регистрационными роликами. | Check visually and remedy if necessary. Проверьте визуально и при необходимости исправьте. | |
Check if the heat roller or press roller is extremely dirty or deformed. Проверьте, сильно ли загрязнен или деформирован нагревательный ролик или прижимной ролик. | Check visually and replace the fuser unit (see page 1-5-19). Проверьте визуально и замените блок термоблока (см. стр. 1-5-19). | |
6. Toner drops on the paper conveying path. Капли тонера на пути транспортировки бумаги. |
Check if the drum unit or developer unit is extremely dirty. Проверьте, не сильно ли загрязнен фотобарабан или проявитель. | Clean the drum unit or developer unit. Очистите фотобарабан или проявитель. |
7. Abnormal noise is heard. Слышен ненормальный шум. |
Check if the rollers, pulleys and gears operate smoothly. Проверьте, работают ли ролики, шкивы и шестерни плавно. | Grease the bushes and gears. Смажьте втулки и шестерни. |
Check if the following clutches are installed correctly. Paper feed clutch Registration clutch Duplex clutch. Проверьте, правильно ли установлены следующие муфты. Муфта подачи бумаги Регистрационная муфта Дуплексная муфта | Check visually and remedy if necessary. Проверьте визуально и при необходимости исправьте. |
Если с аппаратом Kyocera TASKalfa 1800, Kyocera TASKalfa 2200 произошла проблема, откроется следующий экран с уведомлением.
• Индикатор [Внимание] на панели управления горит или мигает.
• На дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке.
Если индикатор [Внимание] горит или мигает и на дисплее сообщений панели управления аппарата появилось сообщение об ошибке, проверьте KYOCERA Client Tool или Монитор состояния.
ПРИМЕЧАНИЕ Если индикаторы постоянно горят и мигают не так, как описано выше, вероятно, произошла ошибка службы. Выключите питание, отсоедините шнур питания и вставьте его обратно, после чего включите питание. Это может помочь сбросить ошибку. Если ошибка не исчезает, свяжитесь со своим представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24)
Ниже описаны неполадки, которые не могут быть устранены пользователем
Дисплей сообщений |
Описание |
Меры устранения |
Бункер отраб тонера перепол. или не уст. |
Бункер для отработанного тонера установлен неправильно |
Установите Бункер для отработанного тонера должным образом |
Бункер для отработанного тонера заполнен |
Замените бункер отработанного тонера |
|
Встряхните картр. с тонером |
Тонер слежался |
Откройте переднюю крышку аппарата и вытяните контейнер с тонером. Сильно встряхните контейнер с тонером и установите его на место |
Вызовите сервисный персонал. |
В аппарате произошла ошибка |
Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Выньте бумагу с внутреннего лотка |
Извлеките бумагу из внутреннего лотка. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать |
|
Добавьте тонер |
Закончился тонер |
Замените контейнер с тонером TK-4105 |
Загрузите бумагу в кассету # |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Загрузите бумагу в универсальный лоток |
↑↓ (отображается попеременно) |
Загрузите бумагу. Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу. • Для выбора другого устройства подачи выберите [Выберите бумагу]. • Для печати на бумаге, в настоящее время находящейся в устройстве подачи, выберите [Продолж. без изм.] |
Закройте автоподатчик оригиналов |
Открыт автоподатчик оригиналов |
Откройте и закройте автоподатчик оригиналов |
Закройте крышку автопод. оригиналов |
Открыта верхняя крышка автоподатчика оригиналов |
Откройте и закройте крышку автоподатчика оригинало |
Закройте переднюю крышку |
Открыта передняя крышка |
Откройте и закройте переднюю крышку |
Закройте правую крышку # |
Открыта какая-либо крышка |
Откройте и закройте крышку, обозначенную на экране |
Замятие бумаги. (DP) |
В автоподатчике произошло замятие бумаги. |
См. Устранение замятия бумаги в Руководстве по эксплуатации и извлеките замятую бумагу |
Замените МК |
Необходимо производить замену деталей комплекта техобслуживания MK-4105 (ремкомплекта) каждые 150 000 страниц печати. |
Данная операция должна производиться специалистом. Обратитесь к представителю сервисной службы (тел. в Минске +375 17 291-28-24) |
Замятие |
Произошло замятие бумаги в кассете или универсальном лотке |
См. Устранение замятия бумаги и извлеките замятую бумагу |
Извлеките оригиналы из автоподатчика |
Для продолжения работы необходимо извлечь оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов |
Кабель USB был отключен |
Кабель USB не подключен |
Нажмите клавишу [OK] и подключите кабель USB |
ПК выключен |
Нажмите клавишу [OK] и включите ПК |
|
Не удается найти KYOCERA Client Tool |
Нажмите клавишу [OK] и откройте KYOCERA Client Tool на ПК |
|
Макс. к-во сканируемых страниц |
Превышен предел сканирования |
Дальнейшее сканирование невозможно. Задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Мало тонера. (Зам., когда законч.) |
Скоро понадобится заменить контейнер с тонером |
Получите новый контейнер с тонером TK-4105. |
Не оригинальный тонер |
Установлен контейнер с тонером не марки Kyocera |
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером TK-4105. . |
Неверный ид. уч. зап. Задание отменено |
Указан неверный идентификатор учетной записи при внешней обработке задания. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Невозможна двусторонняя печать на этой бумаге |
Не возможна печать на бумаге выбранного формата или типа |
Нажмите клавишу [OK] и перейдите к следующему шагу: |
Недостаточно памяти. Невозможно начать выполнение задания |
Невозможно начать выполнение задания |
Повторите попытку позже |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Печать) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Ограничено алгоритмом учета заданий(Сканер) |
Задание отменено, поскольку его выполнение ограничено функцией учета заданий |
Нажмите клавишу [OK] |
Очистите сканер |
Произошло загрязнение сканера |
Очистите щелевое стекло с помощью чистящей салфетки, поставляемой вместе с автоподатчиком оригиналов. |
Ошибка. Выключить |
— |
Отключите и снова включите аппарат с помощью выключателя питания |
Память переполнена |
Невозможно продолжить выполнение задания из-за отсутствия свободной памяти |
Измените разрешение печати с Быстр1200 до 600 dpi. См. Printer Driver User Guide |
Память сканера переполнена |
Дальнейшее сканирование невозможно из-за нехватки памяти сканера. |
Для отмены задания нажмите [OK] |
Перезагрузка печати. Задание отменено |
Предупреждение. Недостаточно памяти принтера. Задание отменено |
Нажмите клавишу [OK] |
Превышено ограничение учета заданий |
Превышено число распечаток из-за ограничения алгоритмом учета заданий. Достигнут предел печати |
Это задание отменено. Нажмите клавишу [OK] |
Уст.другую кассету |
Выбрано «Сдвиг» |
Для использования сдвига необходимо загрузить в другой лоток бумагу такого же формата, что и в выбранном устройстве подачи, но в другой ориентации |
Установите все оригиналы обратно и нажмите клавишу [Старт]. |
Возникает при печати двусторонних документов в режиме ручной двусторонней печати |
Извлеките оригиналы из автоподатчика оригиналов, расположите их в первоначальном порядке и положите обратно. Нажмите клавишу [OK], чтобы возобновить печать. Для отмены задания нажмите [Стоп] |
Установлен неизвестный тонер. ПК |
Региональная спецификация контейнера с тонером не соответствует спецификации аппарата |
Установите оригинальный контейнер с тонером Замените контейнер с тонером TK-4105 |