Kyocera ошибка замятие бумаги

Устранение замятия бумаги в принтере Kyocera

Наверняка, многие пользователи, пытаясь распечатать какой-либо документ на принтере, сталкивались с проблемой замятия бумаги. Почему-то такая ситуация зачастую возникает тогда, когда работу нужно выполнить срочно. Наверное, срабатывает один из законов Мерфи. Не важно, какое именно устройство подключено к вашему персональному компьютеру, принтер Kyocera или товар другой марки. Такая неполадка может возникнуть буквально в любой модели. Причин появления такой ситуации существует множество: детали отработали свой срок, толщина используемой бумаги не соответствует настройкам печати, перекос листов в лотке подачи, отключение питания в процессе печати и т.д.

Замятия бумаги в принтере Kyocera

Алгоритм действий для устранения замятия

Давайте рассмотрим последовательность действий, которую следует выполнить при замятии бумаги в Kyocera .

  1. Первым делом, отключите прибор от электропитания.
  2. Откройте лоток с бумагой.
  3. Потом попытайтесь несильно потянуть за лист (если вы видите его край). Если бумага свободно выходит, не рвется, считайте, вы легко отделались.
  4. Вытащив лист целиком, снова включите принтер и продолжайте работать.

В случае, если бумага не поддается или рвется, нужно принимать более радикальные меры.

В принтерах Kyocera fs есть две крышки, передняя и верхняя, через которые можно извлечь застрявшие листы. Но нужно быть предельно осторожными, поскольку здесь находятся детали, нагревающиеся в процессе работы устройства, а также части принтера, которые могут выйти из строя при неправильном извлечении бумаги. Постарайтесь не обжечься, извлекая застрявшие листы. Вытаскивая бумагу, не торопитесь, в противном случае она порвется, а это существенно усложнит вашу задачу.

Как извлечь бумагу?

Если не удалось вытащить лист через лоток, выполняйте следующие действия.

После извлечения бумаги продолжайте печать. Если же принтер отказывается продолжать работу, может, вы извлекли не все кусочки бумаги. Но если даже в случае удаления всех частиц устройство работает некорректно, тогда следует отвезти принтер в сервисный центр на диагностику. Может, проблема находится гораздо глубже, чем ее может разглядеть пользователь.

Иногда в принтере застревает бумага. Обычно при замятии бумаги, на принтере отображается инструкция, по устранению бумаги. И так нужно выключить аппарат, подождать пока остынет, что бы не обжечься, потом не спеша без резких движений, медленно вытащить замятую бумагу. Бывают случаи что в принтере нет застрявшей бумаги, но все равно принтер пишет ошибку «устраните замятие бумаги». Это свойственно не только для Brother, Kyocera, Samsung, Canon или HP, но и для Epson, OKI и т.д.

Первым делом стоит выключить включить МФУ, принтер и отправить печать заново. Если это не помогает и все еще есть ошибка, в таком случае нужно смотреть аппарат на предмет других неисправностей. Далее перечислены возможные причины и их решение.

В настройках формат бумаги не соответствует реальному

Так случается, что бумага А4 лежит в лотке, но формат бумаги установлен другой, в настройках печати, допустим  А5. В этой ситуации принтер не будет печатать, и покажет ошибку, замятие бумаги. Проблема решается установкой соответствующей бумаги, в настройках печати принтера.

На место парковки каретки попали посторонние предметы

Например, вам нужно было заменить картриджи, вы открывали крышку, вставляли новый картридж и в то же время туда мог упасть колпачок, скрепка, кусочек бумаги или еще что нибудь. Или часть обвертки осталась на картридже и попала внутрь вместе с ним. Таким образом принтер это определит и прекратит печать, т.к. будет зафиксировано препятствие движению каретки, далее принтер выдаст ошибку.

Следует проверить, нет ли посторонних предметов открыв крышку принтера.

В лоток для бумаги попали посторонние предметы

В практике ремонта принтеров бывали случаи, что в лоток для бумаги попадали разные бытовые вещи, которые препятствовали работе принтера и он так же будет показывать ошибку.

Достаньте лоток для бумаги, уберите бумагу и посмотрите внимательно со всех сторон, нет ли там чего то лишнего.

Детали принтера или кусочки бумаги попали внутрь во время извлечения замятия.

Если бумага в процессе печати на самом деле замялась, но убрали вы лист не совсем осторожно, он может порваться на мелкие кусочки что могут попасть внутрь. При недостаточной аккуратности, возможно повреждение отдельных деталей принтера, они так  же могут препятствовать печати и об этом принтер будет информировать о замятии бумаги.

Откройте крышку и внимательно осмотрите принтер внутри, на наличие кусков бумаги. Мелкие куски сложнее вытащить чем один большой, в некоторых ситуациях принтер требует обслуживания в сервисном центре, для разборки корпуса принтера, его понадобиться нести в сервис-центр.

Шлейф СНПЧ неправильно установлен из-за чего застревает каретка

В принтерах Кэнон, ХП и Эпсон возможно использование системы непрерывной подачи чернил, вероятней всего что шлейф внутри запутался или перетянулся, утруднив движение каретки.  Аппарат определит несостыковку  и напишет ошибку «замятие бумаги»

Проверьте как установлен шлейф внутри принтера. Подвигайте каретку из стороны в сторону (в выключенном состоянии) и убедитесь что каретка движется плавно, без трудностей.

Растровая лента (энкодер) считывается неправильно

На энкодер нанесена разметка в виде мелких штрихов, по которой принтер контролирует передвижение каретки в принтере. Если энкодер загрязняется, то принтер не сможет правильно определять движение каретки. В результате она упрется в бок и принтер сообщит ошибку «замятия бумаги».

Это можно исправить протерев ленту энкодера от загрязнений.

Бумагу не захватывает ролик подачи

Со временем валик подающий бумагу, пачкается и теряет сцепляемость с бумагой, из – за этого принтер не печатает, по тому как до него не доходит эта бумага. Драйвер принтера может определить это как замятие бумаги и покажет это, на экране ошибку, это один из редких случаев.

Если лист не уходит в принтер после отправки на печать, почистите ролик захвата/подачи с помощью специального средства. Имейте ввиду что спиртовыми средствами протирать не следует, резина на ролике только подсушиться и более испортиться.

Сломан датчик наличия бумаги

В действительности ошибка замятие бумаги, случается когда система управления протяжным механизмом (датчик бумаги внутри принтера) не соответствует положению датчика бумаги в тракте. Значит это что принтер будет прокручивать бумагу, но ее конца видеть не будет. В таком случае, принтер тоже сообщает о замятии бумаги и не печатает.  

Если при этом реального замятия нет, (а другие возможные причины вы успели отбросить) — дело может быть в заклинивании или выходе из строя датчика наличия бумаги. Проблема особенно актуальна при разливе чернил— датчик мог ими забиться.

Если вы всё уже прочистили и продули внутри, а устранить ошибку не удалось — несите свой принтер/МФУ в сервисный центр. Мы обслуживаем  такие принтера как  Brother, Kyocera, Samsung, OKI. Lexmark, Sharp,  HP, Canon или Epson.

xuynya

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте, есть принтер Kyocera, ему 4 месяца, клиенты печатали нормально, но по их словам в последнюю печать лист вышел гармошкой и после этого с любого лотка бумага берётся, доходит до оптодатчика (не знаю правильно ли это называется, прозрачная пластмассовая штука на пружинке) и останавливается прямо перед валами которые по идее должны её (бумагу) взять дальше.

и в зависимости от загружаемого лотка пишет ошибку jam 4201 или jam 4220.
С чего можно начать?

Аватар пользователя

San4eZ

  

Увидел чернила

  • Не в сети
  • Персональный альбом






Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн апр 11, 2016 3:20 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так должен стоять флажок датчика регистрации в нормальном положении.
1637

Замятие может показывать если что-то мешает проходу бумаги — проверьте это. Может быть флажок где-то обломан или погнут и поэтому датчик регистрации не срабатывает или срабатывает не вовремя.

А вообще ошибки 4220 и 4201:

4220: Eject sensor initial jam (Warm up). Paper remains at the eject sensor (ES) when power is turned on.
Датчик выхода показывает замятие уже при инициализации.

4201: Eject sensor non arrival jam (cassette 1). The eject sensor (ES) does not turn on during paper feed from cassette 1..
Датчик выхода не обнаружил вовремя бумагу при подачи из кассеты.

Это может означать что либо что-то мешает бумаге двигаться по тракту, либо почему-то не срабатывает узел регистрации.

Аватар пользователя

dviz

  

Блуждающий заряд

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вт апр 12, 2016 11:36 am

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт апр 12, 2016 12:57 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

San4eZ писал(а):Ошибку пишет при инициализации т.е. 4220, куда копать вобще? я думал это из-за погнутой пружинки, пробовал в трёх разных положениях держать эту качельку, всё равно пишет замятие.Я думаю что не срабатывает узел регистрации. Но как это выяснить?

То есть при включении аппарата, главный двигатель не включается? Смотрите флажок датчика выхода за задней дверцей в печи.

Аватар пользователя

dviz

  

Блуждающий заряд

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение San4eZ » Ср апр 13, 2016 8:38 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А что его там смотреть,флажок есть, пружинка работает. Появилась новая проблема, пару раз включил принтер после сборки, писал опять же «замятие бумаги код 4220» а сегодня стал писать «обратитесь в сервисный центр c3100», с чего бы интересно, может шлейфы не туда подключил, но так то он бы сразу писал эту ошибку, а не три раза замятие бумаги. Может кто сфоткать сторону с платой, какие шлейфы идут на зелёную плату, какие на оранжевую. Хотя я по своим фоткам делал, но проверить не помешает.

Аватар пользователя

San4eZ

  

Увидел чернила

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Ср апр 13, 2016 12:57 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт апр 14, 2016 4:55 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети



  • [SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016

    мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    6456

    Усатый Полосатый
    Перейти к последнему сообщению
    Вс окт 28, 2018 11:08 pm
  • Kyocera 1035 «бледная» печать

    srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    2
    13592

    srMax
    Перейти к последнему сообщению
    Пт янв 23, 2015 2:49 pm
  • Kyocera Ecosys M2635dn «поворот» изображения

    Искатель в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    5777

    MatrixAgent
    Перейти к последнему сообщению
    Ср апр 08, 2020 5:18 am
  • Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn

    Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    12
    2971

    СТРОНЦИЙ
    Перейти к последнему сообщению
    Пн дек 13, 2021 3:35 pm
  • Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»

    Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    2676

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Пт сен 10, 2021 1:31 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Kyocera ошибка f24d
  • Kyocera ошибка e01
  • Kyocera ошибка e0008
  • Kyocera ошибка e 001
  • Kyocera ошибка cf010

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии