L200 mitsubishi ошибка p0234

Ошибка P0234 Mitsubishi – слишком высокое давление наддува

1 779

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Mitsubishi в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Mitsubishi может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Mitsubishi

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Mitsubishi если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

На чтение 7 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer, Алекс

Kuzmich777

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 06:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Передув турбины ошибка P0234

Приветствую всех форумчан!
Периодически стала всплывать эта ошибка со всеми вытекающими последствиями, отсутствием тяги и присутствием джеки чана, антизаноса на приборной панели. Первая моя поездка в сервис выявила закисание штока актуатора в турбине, предложили разработать этот самый шток, разработали, ход штока примерно сантиметр может чуть больше. Ход полутугой. Через неделю ошибка снова дала о себе знать! Периодичность появления этой ошибки раз в 10-11 дней и как я заметил не зависит от стиля езды, но были два раза из трех это одинаковые ситуации , когда я еду по двору и что бы пропустить машину на узкой дороге , сдаю назад, пропускаю и начинаю ехать вперед , — загорается джеки со всеми сопутствующими лампочками. Может это и совпадение, но уже были две одинаковые ситуации при которых выскакивала эта ошибка. Динамика разгона машины устраивает, пробег 185 т км, стиль езды умеренный. Прошу совета куда копать, понимаю , что наверное решит проблему ремонт турбины со снятием, но может еще есть какие то варианты, чтобы это могло быть и менее затратные чем снятие турбины и ее отвоз в профильный сервис? Заранее спасибо!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

SNOOPER » 11 мар 2017, 22:24

Проверять ось, ту что разрабатывали, и актуатор на целостность.
Так же стоит проверить датчик наддува.
Думаю стоит обратить внимание именно на датчик, так как в самом начале движения, турбина точно не передует, если не стартовать с двух ног. :)


Kuzmich777

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 06:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

Kuzmich777 » 11 мар 2017, 22:49

Действительно, ошибка никогда не выскакивала на трассе на скоростях, а всегда либо при трогании с места или на минимальных скоростях во дворе! А про датчик я тоже думал, но сервисмэны сказали — датчик либо работает либо нет, третьего не дано! А ошибки при диагностике датчик не выдавал!
А что конкретно посмотреть в этой оси и как проверить целостность актуатора?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

SNOOPER » 11 мар 2017, 23:14

Актуатор, можно просто ротом дунуть, чтоб проверить целостность диафрагмы.
Ось. Отвернув актуатор или подёргать ось, можно прыская чем то вроде ВД40, постараться добиться лёгкости хода.
Ну а датчик комп подключать или EML и смотреть как датчик работает, данные с него.

ПС Датчик может творить такие чудеса……… Вообщем сервисмены не комильфо, идеалисты.


Kuzmich777

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 06:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

Kuzmich777 » 11 мар 2017, 23:28

Понял, спасибо!


winter1971

Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

winter1971 » 12 мар 2017, 13:15

Проходимость трубки к датчику наддува тож проверь. ИМХО снимать показания по датчику надо на ходу, под нагрузкой. Иначе ничего не покажет.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

SNOOPER » 12 мар 2017, 13:21

Ну это вообще Аксиома :)


winter1971

Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

winter1971 » 12 мар 2017, 14:16

SNOOPER писал(а):Ну это вообще Аксиома :)

В 99 случаев из 100 показания снимают на ХХ и хрен убедишь в обратном. Ну газанешь пару раз — все равно показания будут в норме. А вот реальную картинку можно увидеть тока на ходу.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

SNOOPER » 12 мар 2017, 14:56

Смотря для чего те показания снимать. Можно и на месте. Но ни когда есть ошибки по наддуву.


winter1971

Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

winter1971 » 12 мар 2017, 15:04

SNOOPER писал(а):Смотря для чего те показания снимать. Можно и на месте. Но ни когда есть ошибки по наддуву.

Именно для ошибки по наддуву. Может это мне не повезло. Но в разных городах….., навевает на грустные размышления.


Kuzmich777

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 06:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

Kuzmich777 » 12 мар 2017, 19:00

Наверное, все же, начну с того , что заменю датчик наддува! Пойду сначала по относительно дешевому пути. Трубку тоже проверю. подскажите пжл каталожный номер сего датчика, поспрашивал у знакомых на по тестить датчик, но не у кого в запасе из моих знакомых в Москве не оказалось. Буду покупать , хоть и не понятно в нем ли дело!(((


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

SNOOPER » 12 мар 2017, 19:16

Kuzmich777 писал(а):Наверное, все же, начну с того , что заменю датчик наддува! Пойду сначала по относительно дешевому пути. Трубку тоже проверю. подскажите пжл каталожный номер сего датчика, поспрашивал у знакомых на по тестить датчик, но не у кого в запасе из моих знакомых в Москве не оказалось. Буду покупать , хоть и не понятно в нем ли дело!(((

1865A035
Смартфон есть?
Если да. То лучше купить https://market.yandex.ru/search?clid=76 … &onstock=1
Пригодится в любом случае и будет легче делать выводы.
Есть по этому делу бОльшая тема как с ней жить viewtopic.php?f=81&t=77651


Аватара пользователя

Net_bucho

Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

Net_bucho » 12 мар 2017, 19:34

была такая проблема пару лет назад. Поменял датчик «актуатор турбонатдува» тот, что на топливном фильтре. Проблема ушла. Брал БУ с разборки.


Kuzmich777

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 06:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

Kuzmich777 » 12 мар 2017, 21:04

SNOOPER писал(а):

Kuzmich777 писал(а):Наверное, все же, начну с того , что заменю датчик наддува! Пойду сначала по относительно дешевому пути. Трубку тоже проверю. подскажите пжл каталожный номер сего датчика, поспрашивал у знакомых на по тестить датчик, но не у кого в запасе из моих знакомых в Москве не оказалось. Буду покупать , хоть и не понятно в нем ли дело!(((

1865A035
Смартфон есть?
Если да. То лучше купить https://market.yandex.ru/search?clid=76 … &onstock=1
Пригодится в любом случае и будет легче делать выводы.
Есть по этому делу бОльшая тема как с ней жить viewtopic.php?f=81&t=77651

Спасибо за наводку относительно такого полезного гаджета, надо бы прикупить и установить софт на свой смарт.


Аватара пользователя

matrvs

Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2000)
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 16 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

matrvs » 13 мар 2017, 00:11

Kuzmich777 писал(а):

SNOOPER писал(а):

Kuzmich777 писал(а):Наверное, все же, начну с того , что заменю датчик наддува! Пойду сначала по относительно дешевому пути. Трубку тоже проверю. подскажите пжл каталожный номер сего датчика, поспрашивал у знакомых на по тестить датчик, но не у кого в запасе из моих знакомых в Москве не оказалось. Буду покупать , хоть и не понятно в нем ли дело!(((

1865A035
Смартфон есть?
Если да. То лучше купить https://market.yandex.ru/search?clid=76 … &onstock=1
Пригодится в любом случае и будет легче делать выводы.
Есть по этому делу бОльшая тема как с ней жить viewtopic.php?f=81&t=77651

Спасибо за наводку относительно такого полезного гаджета, надо бы прикупить и установить софт на свой смарт.

Отдам за половину цены. На мой дизелек 2000 года не подходит. Катался на Калине с ним. http://ru.ezway.pro/economy/


winter1971

Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

winter1971 » 13 мар 2017, 06:02

Kuzmich777 писал(а):Наверное, все же, начну с того , что заменю датчик наддува! Пойду сначала по относительно дешевому пути. Трубку тоже проверю. подскажите пжл каталожный номер сего датчика, поспрашивал у знакомых на по тестить датчик, но не у кого в запасе из моих знакомых в Москве не оказалось. Буду покупать , хоть и не понятно в нем ли дело!(((

Это не самый дешевый путь. Датчик достаточно дорогой, надо брать ТОЛЬКО оригинал. Лучше начни с проходимости и целостности трубок (от коллектора на датчик и на турбине (та что к актуатору)). Напомни, на П4 фильтр датчика наддува есть или уже нет? Если есть, то и его под замену, ну или чистку.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

SNOOPER » 13 мар 2017, 09:15

Нет, там просто трубка.


Kuzmich777

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 06:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Передув турбины ошибка P0234

Сообщение

Kuzmich777 » 13 мар 2017, 09:21

Шланги от коллектора к датчику посмотрел, они чистые, никаких фильтров не обнаружил, во всяком случае у меня на этих шлангах их нет! Про только оригинальный датчик в курсе, спасибо! Пока ошибка не выскакивала за эти дни, но это все как то невозможно предсказать, она выскакивает когда ей вздумается!))) На трассе и скорости она не разу не выскакивала, только или со светофора или на меленьких скоростях при маневре. Сегодня буду искать где заказывать оригинальный датчик, может кто посоветует где? Заранее спасибо!


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L2 error can not resolve hostname
  • Lancer 9 ошибка иммобилайзера
  • Lan прокси запрещено как исправить windows 7
  • Lan error 00000000 орион про болид
  • Lamtec bt320 коды ошибок