L4d2 как изменить fov

Многие кто играл во вторую часть Left 4 Dead после первой заметили, что во второй части модели оружия и рук вашего персонажа слишком близко приближены к экрану, что довольно таки неприятно. Да и смотрится это...

Многие кто играл во вторую часть Left 4 Dead после первой заметили, что во второй части модели оружия и рук вашего персонажа слишком близко приближены к экрану, что довольно таки неприятно. Да и смотрится это глупо, поскольку вам не дают рассмотреть трёхмерную модель оружия, да и ещё сама модель кажется настолько увеличенной, словно она больше чем сами персонажи. Однако есть способ, позволяющий отдалить оружие от экрана, изменив угол видимости рук и оружия о котором сейчас и пойдёт речь.

Прежде чем начать хочется сделать небольшую оговорку, которая заключается в том что, менять угол обзора мы будем при помощи консольных команд, которые мы будем вводить в консоль разработчика. Посему, для начала, вам нужно зайти в настройки игры, в настройки мыши и клавиатуры и там включить консоль разработчика, что позволит нам её вызывать в любой нужный момент. Ну а дальше всё очень просто:

  1. Начинаем игру в любой кампании и любом месте.
  2. Открываем консоль разработчика кнопкой [~Ё`] которая возле цифры 1.
  3. И пишем в консоль команду cl_viewmodelfovsurvivor, после чего эта команда высветится нам в самой консоли и мы сможем её выбрать.
  4. Однако, как мы можем заметить что значение этой команды стоит на 50%, что означает что поле зрения сфокусированное на моделях рук и оружия стоит стандартное, из-за чего они настолько приближены к экрану.
  5. И чтобы отдалить угол обзора моделей оружия и рук, нужно ввести любое другое значение кроме 50, например 60 или 70 и нажать на Enter для применения команды. И нет, для этого вам не нужно будет активировать читы. Однако вам нужно будет экспериментировать со значением поля зрения, так как у каждого разные мониторы и у каждого по разному будут отображаться модели оружия и рук. У меня монитор квадратный Samsung Syncmaster 940 BF в разрешении 1280×1024, из-за чего лично для меня, значения в 60% вполне достаточно.

И всё. Таким вот образом мы изменим угол обзора, отдалив модели рук и оружия подальше от экрана. И да, данная функция вводится один раз, и когда вы запустите игру в следующий раз то повторно вводить вам её не нужно, ибо игра запомнит все ваши действия и сохранит внесённые вами изменения. Всем приятной игры!

Обновлено: 08.02.2023

Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.

Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».

Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [

] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.

Список команд

Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.

Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:

Инвентарь

Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.

Заражённые

  • common — обычный заражённый
  • ceda — агент АЧС
  • jimmy — Джимми Гиббс-младший
  • fallen_survivor — павший выживший
  • clown — клоун
  • mud — грязевик
  • worker — строитель
  • riot — полицейский спецназначения
  • smoker — курильщик
  • boomer — толстяк
  • hunter — охотник
  • charger — громила
  • spitter — плевальщица
  • jockey — жокей
  • tank — танк
  • witch — ведьма

Кампании

  • l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
  • l4d_hospital02_subway — «Метро»
  • l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
  • l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
  • l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
  • l4d_garage01_alleys — «Переулки»
  • l4d_garage02_lots — «Гараж»
  • l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
  • l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
  • l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
  • l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
  • l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
  • l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
  • l4d_airport02_offices — «Офисы»
  • l4d_airport03_garage — «Стройка»
  • l4d_airport04_terminal — «Терминал»
  • l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
  • l4d_farm01_hilltop — «Леса»
  • l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
  • l4d_farm03_bridge — «Мост»
  • l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
  • l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
  • l4d_river01_docks — «Доки»
  • l4d_river02_barge — «Баржа»
  • l4d_river03_port — «Порт»
  • l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
  • tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»

Уровни сложности

«Режиссёр»

Команда Описание
director_stop Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых
director_start «Режиссёр» возвращается в привычное состояние

Как увеличить FOV в Left 4 Dead 2?

На самом деле все очень просто. Для этого даже не нужна дополнительная программа, как в некоторых играх. Сначала нужно включить консоль разработчика.

Теперь вторая часть — просто запустите однопользовательскую игру или присоединитесь к многопользовательской игре. Затем вам нужно нажать на клавишу «тильда», которая находится слева от цифры 1.

Теперь последнее, что нужно сделать: Введите cl_viewmodelfovsurvivor [*номер здесь*], а после cl_viewmodelfovsurvivor введите число, которое вам нужно.

Кроме того, если вы измените fov, он останется таким навсегда, пока вы не удалите l4d2, или пока вы не измените его еще раз.

Это все, что нужно знать о том, как увеличить FOV в Left 4 Dead 2.

sv_cheats

sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.

Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.

Использование

Фоторежим

Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:

  1. Открыть консоль;
  2. Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
  3. Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
  4. Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
  5. Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
  6. Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).

Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).

Для создания скриншотов местности дополнительно следует:

  1. Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
  2. Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).

Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).

Left 4 Dead 2

15 апр. 2017 в 12:54
im noob trash and I need help, how do I change my fov?
15 апр. 2017 в 14:52
15 апр. 2017 в 17:21
15 апр. 2017 в 18:33
15 апр. 2017 в 20:19
15 апр. 2017 в 20:21
im noob trash and I need help, how do I change my fov?
The only way to get a higher fov without any «cheats» or sketchy programs is to use mat_setvideomode and choose a widescreen aspect ratio. I use «mat_setvideomode 1900 700 1» and get around 120 to 130 fov. It will only work in windowed mode btw, unless you have a multi monitor setup.
17 апр. 2017 в 20:49
20 апр. 2017 в 19:38
im noob trash and I need help, how do I change my fov?
The only way to get a higher fov without any «cheats» or sketchy programs is to use mat_setvideomode and choose a widescreen aspect ratio. I use «mat_setvideomode 1900 700 1» and get around 120 to 130 fov. It will only work in windowed mode btw, unless you have a multi monitor setup.
Do you want to say that the command «cl_viewmodelfovsurvivor 90» is banned from the developer console? Because I know that today that command is correct.
20 апр. 2017 в 22:27
The only way to get a higher fov without any «cheats» or sketchy programs is to use mat_setvideomode and choose a widescreen aspect ratio. I use «mat_setvideomode 1900 700 1» and get around 120 to 130 fov. It will only work in windowed mode btw, unless you have a multi monitor setup.

Do you want to say that the command «cl_viewmodelfovsurvivor 90» is banned from the developer console? Because I know that today that command is correct. Are you slow? Viewmodel fov doesn’t have anything to do with actual field of view. It just changes the fov of your viewmodel, aka your gun and arms. The higher it is, the farther away the arms and weapons are. If you wanna change your actual field of view, aka how much of your surroundings you can see you’re outta luck unless you use the command that I listed above or play on a server with cheats enabled.
20 апр. 2017 в 22:54
The only way to get a higher fov without any «cheats» or sketchy programs is to use mat_setvideomode and choose a widescreen aspect ratio. I use «mat_setvideomode 1900 700 1» and get around 120 to 130 fov. It will only work in windowed mode btw, unless you have a multi monitor setup.

I don’t know why the recording has such a weird grayish tone to it, but whatever. You get the point.

21 апр. 2017 в 5:35

Do you want to say that the command «cl_viewmodelfovsurvivor 90» is banned from the developer console? Because I know that today that command is correct.

I don’t know why the recording has such a weird grayish tone to it, but whatever. You get the point.
Is it supposed that calling me slow has insulted me? Anyway the OP did not specify at the time to which it was referring exactly.

Slow down we do not understand.

21 апр. 2017 в 8:52

I don’t know why the recording has such a weird grayish tone to it, but whatever. You get the point.

Is it supposed that calling me slow has insulted me? Anyway the OP did not specify at the time to which it was referring exactly.

Slow down we do not understand. Yeah, I bet he totally asked for viewmodel fov and not actual fov in mind.

Left 4 Dead 2

4 авг. 2016 в 20:53
4 авг. 2016 в 20:55
4 авг. 2016 в 22:00
4 авг. 2016 в 22:32

To change your viewmodel. Type in the console cl_viewmodelfovsurvivor [amount]. Default is 51. If you dont want to see the inside of your arms try 70-80.

Left 4 Dead 2

Узнайте в этом руководстве как увеличить FOV в Left 4 Dead 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Игра Left 4 Dead 2 (L4D2), действие которой разворачивается во время зомби-апокалипсиса, является долгожданным продолжением отмеченной наградами игры Left 4 Dead. Этот кооперативный экшен FPS с ужасами проведет вас и ваших друзей по городам, болотам и кладбищам глубокого Юга, от Саванны до Нового Орлеана, через пять обширных кампаний. Вот как увеличить FOV.

Содержание

Читайте также:

      

  • Как включить фильтры в geforce experience cs go
  •   

  • Как поменять язык в rusty lake
  •   

  • Как установить oxygen not included
  •   

  • Gta sa saur как установить
  •   

  • The crew ошибка the procedure entry point

Команды, вводимые при включенном чит-режиме — sv_cheats 1

vs_max_team_switches 100 — в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams — перемешать составы комманд
mp_switchteams — комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 — зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis — передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel «имя карты» — работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 — делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput «health 5000» — даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput «gravity .10» — вы высоко прыгайте
respawn — возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale «число» — Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 — не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop — отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start — включает обратно.
director_no_specials 0/1 — директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 — Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 — выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 — запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 — При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые — сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 — бессмертие
noclip — режим хождения сквозь стены
givecurrentammo — восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны
director_panic_forever 1 — включает бесконечный поток зомби

give [оружие] — дает оружие

Название вещей:

autoshotgun — автодробовик
rifle — атомат
hunting_rifle — снайперка
shotgun — помповый дробовик
smg — узи
pipe_bomb — бомба
molotov — молотов
pistol — пистолет
first_aid_kit — аптека
pain_pills — таблетки

boom — спавн активированных бомб
fire — спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank — спаунить танка
z_spawn witch — спаунить ведьму
z_spawn boomer — спаунить бумера
z_spawn smoker — спаунить смоукера
z_spawn hunter — спаунить хантера
z_common_limit 250 — одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 — Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw — Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch — То же вертикально (0-360)
cam_idealdist — Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** — соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area — телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here — телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here — телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield — телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint — телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale — телепортация всех выживших к финалу

give health — восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent — востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration — время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value — востановление здоровья таблетками
rescue_vs — позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) — получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 — Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 — скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 — время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 — жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 — кол-во выходов из строя

sb_add — добавить бота
sb_stop 0/1 — боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 — боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 — боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 — не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 — чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health — дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 — боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 — замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all — удалить всех ботов
nb_blind 1 — зараженные вас не видят

director_debug 1 — показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop — запись демки; стоп
playdemo «имя» — воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) — меню в демке
bind «x» «действие» — привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) — скрывает интерфейс по частям
значения: 1 — выбор оружия; 2 — фонарик; 4 — всё; 8 — здоровье; 128 — чат; 256 — прицел

cl_drawhud 0 — убрать панели
cl_glow_brightness 0 — убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 — Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 — убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 — скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts — секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) — создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол…

cl_precacheinfo modelprecache — показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models

impulse 100 — вкл/выкл фонарик
impulse 102 — создать череп
impulse 201 — нарисовать спрэй
impulse 203 — убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) — создаёт энтити. Что такое энтити — спросите мапперов.
ent_remove — удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) — удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то «назаложил» слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_uniqueairportatlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehiclesgeneratortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehiclesairport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliagetree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_uniquehaybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehiclescara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

Изучаем карту:

mat_fullbright 0/1 — убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 — убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 — показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 — показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) — дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 — показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance — рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview…
cl_leveloverview (масштаб) — показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

Изучаем заражённых:

z_tank_rock_debug 0/1 — рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) — интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) — время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) — перезарядка плевка плевательницы
z_vomit — серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 — визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 — показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 — разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает…
tongue_force_break — сломать язык курильщику
tongue_health — здоровье языка

Изучаем механику:

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 — показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 — показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 — визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/…номер цели — работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache — пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.

sv_password «х» — поставить пароль на сервер
sv_password «» — убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 — позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus — создать карту в режиме сражения
hostname «xxxxx» — название сервера
z_difficulty «easy» — уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 — все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат — останется на демке. Работает без читов.
exec «имя» — запускает cfg
find «команда» — поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help «команда» — поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder — вид из-за плеча
firstperson — вид от 1-го лица
openserverbrowser — показывает список доступных серверов
pause — ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind «z» «thirdpersonshoulder» — изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 — выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 — выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness — толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha — прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue — настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) — снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 — сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Laravel migration error
  • Laravel mail error
  • Laravel login error
  • Laravel error log
  • L2tp ошибка 788

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии