Lacetti ошибка p0336

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — другое. Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим «достижением цели» методом проб и ошибок. Заехав на шиномонтаж для переобувки на зимнюю резину, решил записаться на мойку автомобиля и его двигателя. Всё прошло замечательно, двигатель и машина были вымыты, хозяин соотвественно доволен))) Но счасть…

Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим «достижением цели» методом проб и ошибок. Заехав на шиномонтаж для переобувки на зимнюю резину, решил записаться на мойку автомобиля и его двигателя. Всё прошло замечательно, двигатель и машина были вымыты, хозяин соотвественно доволен))) Но счастье длилось не долго( на второй день, еду по городу, бац, провал в двигателе, кратковременно пропала тяга ну и соотвественно выпадает «Чек». Так как у меня OBD2 всегда с собой, встал я в сторонке, подключился, Ошибка датчика коленчатого вала (ДПКВ) 0335, 0337 (неисправность цепи, нет сигнала), ну думаю ок! Сбрасываю их, но они опять выскакивают, печально. Пытаюсь завести автомобиль, а он только стартером молотит и всё! С горем пополам завёлся с 10-го раза. На этом поездка по городу закончилась, с легким подёргиванием и провалами доехал я до гаража. Как говорят-«утро вечера мудренее». Перед сном погуглил много информации по этому поводу и у многих эта беда приключалась после мойки двигателя. Перепробовал много вариантов: раскрыл просушил и продул разъём, открутил датчик вытер его, феном дул на проводку, прозвонил провод от разъёма до колодки ЭБУ под нагрузкой (лампочка 50 Вт) ( 25,54,86- это минус), замерял сопротивление самого датчика нормальное 550-750 оМ ( на нём три контакта, 2-ва сигнальных и один «-«), всё норм. Завожу автомобиль и тут тебе «на», к списку Р0335,0337 выскакивает Р0336))) ошибка импульса датчика положения коленчатого вала. Моему удивлению нет предела! Остался один вариант Олег LEGAZOID))) Звоню ему… не парся, рассоединяй разъём ДПКВ и езди пока не просохнет проводка, отвечать за режимы работы ДВС будет датчик положения распределительного вала «ДПРВ», этот режим поддерживают только Lacetti, за что им огромное спасибо))) Завёл двигатель, всё норм, есть маленько завышенные обороты но это не критично. Пообщавшись с Олегом, понял что эти датчики практически вечные, но закралась мысль всё-таки попробовать поставить другой))) Поехал на авторынок узнать на них цены, аналоги 150-600 грн, оригинал GM 96434780 1000-1400 грн .Решил обратиться к знакомому на авторазборку, мол поставлю, если всё ок плачу гривны и вперёд). Приехал к нему, он вынес б/у оригинал поставил его (7 мин времени) снял все коды ошибок, вуаля! ДВС работает как часики. Описал свою проблему потому что, даже если ваш ДПКВ показывает все признаки жизни- это не означает что он жив… Всем спасибо! Ровных дорог и мирного неба над головой!

Цена вопроса: 300 грн

⏰Время чтения: 3 мин.

Диагностика ошибки P0336 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот — 2 или больше.

Условия установки кода неисправности

  • Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема Датчика положения коленчатого вала

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2

Попытайтесь запустить двигатель.

Двигатель запускается?

Перейти к операции 3

Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается«

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Обнулить DTC P0336.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.

DTC P0336 сбрасывается?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить открытое или низкое напряжение в цепи опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положение коленчатого вала и разъемом жгута контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

Уровень сигнала близок к установленному значению?

2,5 В

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

7

Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.

Какие-нибудь клеммы требуют замены?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 8

8

Заменить датчик положения коленчатого вала.

Замена закончена?

Перейти к операции 11

9

Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.

Какая-нибудь клемма требует замены?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Фото

07.02.2017, 22:09

Люберцы

Добрый вечер друзья. Стояла машина на улице сутки. Пришел я ее заводить и не заводится. Раза с 5го кой как завелась, ну оставил греться и пошел домой. Через минут 10 прихожу и офигеваю… в салоне дым, под капотом тоже дым валит. На приборной панели температура 0, обороты огромные. Глушу. Открываю капот и где лямбдазонд коробочка под ним вся красная от накала и откуда то снизу за двигателем со стороны лобового стекла дым валит… дождался когда все остынет, все проветрится. Завел и все работает ровно, дыма нет, температура сразу рабочаяя и обороты в норме. Чек горит. Сделал диагностику. Сначала сделал с выключенным двигателем когды дымилась, было 2 ошибки р0336 и р0337. После когда все нормализовалось показывает одну ошибку р0336. Ошибки сбросил, чек погас, но р0336 все равно показывает. Ни где найти не могу что это за ошибки. Подскажите по возможности, может кто сталкивался.

Фото

07.02.2017, 22:27


Люберцы

Пошел еще раз завел. Сделал диагностику и ошибок больше не показывает.

Фото

07.02.2017, 22:27


Люберцы

Фото

07.02.2017, 23:47


Иваново

Р0336 — 58Х Датчик положения коленчатого вала: лишние или пропущенные импульсы сигнала.
Р0337 — 58Х Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала.

Фото

08.02.2017, 00:49


Люберцы

Хорошо, а что все это значит и что делать?

Фото

08.02.2017, 00:57


Санкт-Петербург

Менять датчик, естественно.Там чинить нечего.

Фото

08.02.2017, 06:53


Владивосток

Если не работает датчик коленовала машина вообще не заведется. Это один датчик по причине которой машина не заводится. У меня такое было. Не контачил разъем. Особенно в сильный туман, те в сырую погоду. Причина не в датчике. У меня показывало такие ошибки, машина троила не ехала. Причина была банальная, северное сияние на высоковольтных проводах. Заменил провода заодно и свечи и машина зашептала.
Обороты были большие, можно предположить косяк со стороны дросельной заслонки.

2


Фото

08.02.2017, 06:53


Братск

Все верно. Сначала залил катализатор, прогрелся кат вот и стал бензин выгорать. было такое, но правда я до дыма не довел, но катализатор был местами красный. Через 2 месяца катализатор высыпался.

Фото

08.02.2017, 13:01


Люберцы

Свечи и провода новые. Пробег 165000 км, из датчиков менялся только лямбдазонд.

Фото

08.02.2017, 18:52


Новосибирск

Провода фишек датчиков со временем подламываются или коротят.

Фото

15.02.2017, 15:44


Сургут

Возможно негерметична гофра глушителя и конденсат в глушителе также мог замерзнуть. Поэтому и дым (от перелива) не из глушителя, а снизу.

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

Источник

Ошибка р0336 шевроле лачетти

После замены масла загорелась лампочка Check engine. Компьютер показал ошибку 0335, 0337 — глючит датчик Коленвала. Что можно сделать?

ну собсно вся тема об этом 🙂 Снять разъем — прочистить, просушить. Если не поможет поменять датчик наверное 🙂

При прозвонке, все О,К.
Но какое О.К., если такое разное сопротивление на холодным и теплым?
Вот что пишет по этому поводу TIS:

Диагностический код неисправности P0337
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Имею такую же проблему.
Пробег 45000 км, проблем с запуском мотора в любой мороз не было ни разу, заводилась всегда с 1-го раза.

На прошлой неделе у дома кончился бензин (на лампе каталсяdash2) в машине, получилось залить бензин (из канистры, вышло литров 10-12) только через пару дней. Итог — не завелась, пытается завестись и тут же глохнет. ждем секунд 5 пытаемся завестись еще раз — только схватывает и глохнет.
Если дольше стартером крутить, то редко-редко чихает, но не заводится.

Вчера снимали бензонасос, вроде качает (отсоединяли от напорной магистрали, надевали шланг и в баклажку — ключ поворачиваешь, жужжит насос и течет бензин).
Сегодня подключили прибор (elm327 + scanmaster 1.7)
Вывалил 2 ошибки — P0300 и P0336.

Есть какие либо мысли на этот счет??

0339, Ошибка датчика коленчатого вала, блока А
Диагностический код неисправности P0336
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC
•Двигатель работает
•Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот — 2 или больше.

Условия установки кода неисправности
•Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

сначала проверили метки на ремне
А при чем тут ремень?

Если датчик исправный, то проверять проводку.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Lacetti

Коды неисправностей Шевроле Лачетти — наборы шифров и кодировок, указывающих на наличие определенных проблем в бортовом электрооборудовании. Благодаря этой технологии значительно облегчается поиск проблемы в современном авто, где в изобилии установлены различные датчики и множество сложных блоков.

Далее приведено описание популярных шифров, встречающихся на авто типа хэтчбек, универсал и седан, различных годов выпуска.

Расшифровка кодов неисправностей Шевроле Лачетти

На относительно ранних версиях приборной панели и соответственно машины, при появлении неполадок засвечиваются соответствующие лампы и индикаторы. Отдельной части на дисплее здесь нет.

Чтобы считать коды потребуется подключить к бортовой сети специальный диагностический сканер. Вынесенный модуль считает имеющиеся поломки и выведет их на дисплей.

P0113 — ошибка: Лачетти универсал

Слишком высокий сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Возможно, окислились контакты или повреждена проводка.

Неисправность Р0108

Чрезмерно высокий сигнал от датчика давления во впускном коллекторе. Ошибка 0108 устраняется ремонтом сенсора или починкой его проводки.

Р0107 — ошибка

Код 0107 имеет противоположное значение, указанной выше поломки. Методы устранения полностью аналогичны.

Ошибка P0123

ДПДЗ – чрезмерно высокий сигнал. Имеется замыкание проводки датчика на силовую магистраль бортовой сети.

Код P0122

Противоположное значение поломки.

Код 0222

Слишком низкое напряжение на приводе регулятора холостого хода.

Неисправность 0270

Цепь управления форсунки 4 цилиндра повреждена.

Код P0131

Низкий сигнал от датчика NO2S, следует выполнить диагностику цепей устройства.

Р0132 — неисправность

Высокий сигнал от указанного выше датчика.

Ошибка P0133

Окислены контактные группы сенсора NO2S. Лечение – почистить клеммы от окислов.

Р0336 — неисправность

Код 0336 указывает на нарушение импульса от ДПКВ. Налицо износ датчика или повреждение проводки.

Код P0138

Полностью аналогична №0131.

P0171 — ошибка

Система корректировки топливоподачи определила слишком бедную горючую смесь. Выполните регулировку привода дросселя. Топливо не доливает в смесительную камеру.

Код P0172

Противоположное значение – двигатель заливает бензином. Требуется корректировка настроек топливной смеси и проверка воздушной магистрали.

Ошибка P0300

Код 300 указывает на множественные пропуски зажигания в камерах сгорания. Лечить следует неисправность диагностикой системы зажигания.

Р0352 — ошибка

Катушка зажигания, ответственная за 2 и 4 цилиндры неисправна.

Неисправность P0030

Говорит, что не работает цепь нагревателя ДК1.

Р0036 — код

Аналогичная проблема с ДК2.

Р0335 — код

Неисправность цепи управления ДПКВ. Нужна диагностика проводки и устранение имеющихся проблем.

Р0337 — неисправность

Обрыв цепи управления ДПКВ. Также может быть замыкание проводки на массу с полным касанием силовой магистрали.

Р0351 — код

Цепи контроллера управления зажиганием цилиндров 1 и 4 неисправны. Здесь нужно проверять катушку на наличие дефектов.

Р0341 — код

ДПРВ – выход сигнала за установленные пределы.

Р0342 — неисправность

Обрыв цепи указанного выше сенсора.

Лачетти: неисправность Р0404

Указывает на критическую поломку клапана рециркуляции отработанных газов. Системе нужна тщательная диагностика.

Код Р0444

Отсутствует сигнал от цепи клапана продувки адсорбера. Здесь налицо обрыв силовой магистрали.

Р0420 — код

Каталитический нейтрализатор изношен или поврежден – эффективность работы устройства ниже установленной нормы.

Неисправность P0510

Привод переключателя дросселя работает неправильно или отключен. Выполните диагностику цепи оборудования.

Неисправность P0562

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Возможно, разряжен аккумулятор, повреждена генераторная установка либо окислились контактные группы.

Ошибка Р0601

Неполадка контроллера ЭСУД, лечится только в сервисной мастерской.

P0650 — неисправность

Повреждена цепь питания лампочки проверьте двигатель. Решается проблема восстановлением обрывов.

Р0661 — ошибка

Чрезмерно низкое напряжение в цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора. Последствия этой поломки включают повышенный расход топлива, нарушение стабильности работы силовой установки и провалы мощности.

Ремонт заключается в замене системы на заведомо исправную.

Код Р0700

Имеются нарушения в работе коробки переключения передач. Требуется обслуживание системы. Самостоятельно влезать в конструкцию модуля не рекомендуется – можно обратно не собрать.

Р1396 — ошибка Chevrolet Lacetti

Код 1396 указывает на неисправность датчика неровной дороги модуля АБС. В качестве ремонта достаточно заменить устройство.

Р1403 — код

Клапан ЕГР неисправен, его следует заменить на новый элемент.

P1629 — ошибка

Говорит о неправильно выполненных вычислениях в иммобилайзере. Нужна тщательная диагностика устройства.

Ошибка P1628: Lacetti

Потеря связи с иммобилайзером. Машина часто не заводится. Чтобы решить эту проблему нужно проверить:

  • заряд батарейки на брелке;
  • связь между контроллером и антенной;
  • подачу питания на модуль.

P1661 — неисправность Лачетти

На авто после 2004 года указывает на неисправность контрольной лампы диагностического оборудования.

Р2119 — ошибка

Налицо функциональная проблема регулятора холостого хода. Возможно, причиной тому, низкое качество топлива и забитые каналы на дросселе.

Код C0036

Цепь датчика скорости повреждена или работает неправильно. Выполните диагностику узла.

Ошибка 132: ДК1, высокий уровень сигнала

Типичная поломка при замыкании проводки сенсора на бортовую сеть. Поищите повреждение сигнального провода. Магистраль касается на плюсовую часть электроцепи.

Ошибка 342: датчик фаз, низкий уровень сигнала

Фазораспределитель редко выходит из строя. Низкий сигнал указывает на обрыв или повреждение сигнального провода с касанием на массу.

Ошибки датчика кислорода (лямбда-зонда)

Являются типичными поломками в автомобиле. Система подвержена появлению обрывов и нарушений в проводке. Если ДК1 или 2 выдают код, то по этой причине.

Ошибка: пропуски зажигания

Система выдает коды Р0300-304. Проверьте катушки, высоковольтные провода и свечи. Далее потребуется диагностика всей магистрали электропитания двигателя.

Ошибки распредвала и коленвала

ДПКВ и ДПРВ представляют собой сигнальные сенсоры, считывающие частоту вращения вверенных валов. Если вылез код по одному из элементов — меняйте поврежденную деталь целиком. Делать частичный ремонт не рекомендуется.

Ошибки подушки безопасности

Если на авто имеется неисправность по блокам, на приборке загорится соответствующий индикатор. Удалить или сбросить код без шнура и диагностического оборудования не получится. Система безопасности не даст этого сделать.

Чтобы поломка не проявлялась снова, ее предварительно потребуется исправить. Обычно дело заканчивается на замене пиропатрона или его привода активации.

Ошибки катализатора

Элемент редко выдает поломки в работе. Если же это происходит, выскакивает код Р0420, свидетельствующий о засорении вставки или снижении ее эффективности.

Неисправности дроссельной заслонки

Может быть несколько ошибок. Все связаны с засорением дросселя или износом его датчиков.

Ошибки двигателя

Обобщенное понятие, связывающее все поломки, указывающие на неисправность или неправильную работу систем мотора.

Ошибки ABS

Если в системе появляются неисправности, диагностировать это можно по значку на приборке. Проверьте проводку датчиков колес и сенсоры на наличие повреждений.

Ошибки бедная смесь

Самой распространенной является Р0171. Проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Также не будет лишним изучить правильность настроек дроссельной заслонки и системы холостого хода.

Ошибки трансмиссии

Нередко проявляется код Р0700, свидетельствующая о поломке контроллера коробки передач. Рекомендуется обратиться на СТО. Самостоятельный ремонт здесь будет неэффективен.

Ошибки клапана ЕГР

В системе обычно проявляются поломка вроде Р0400-402, 042Е или 2118. Потребуется проверить элементы клапана на наличие повреждений и износа проводки.

Ошибки иммобилайзера

Для штатной противоугонной системы актуальны неисправности Р1628-1629. Коды говорят о потере связи с модулем или замедлении отклика устройства.

Как сбросить ошибки на Лачетти

Полноценно процедуру можно выполнить двумя путями.

  1. Отключить клемму питания от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого система сбросится до заводского состояния.
  2. Подключить диагностический сканер и при помощи него удалить шифры неисправностей.

Ошибки Chevrolet Lacetti — набор шифровок, позволяющих точно определить место поломки. Правильно используя индикацию, мастер значительно уменьшит объем работы по диагностике авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

IVAN34-RUS

Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
Откуда: Котельниково

Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335.

Добрый вечер всем! Уже второй день бьюсь с авто Chevrolet Lacetti 2007г эбу Sirius D4 мотор F16 ошибка Р-0337 Р-0335 ДПКВ. Как можно вылечить эту проблему? заменил на новый ДПКВ и без полезно, оказался и старый рабочий. Стал долгий запуск, и на ХХ работает с протроем, при вкл ЗЗ ошибки трутся, как только прокрутка двигателя и появляется эта ошибка.Подскажите куда еще копать? а то завтра авто отдавать надо, думал своими силами решу, а тут не получается.

Ремонт авто.


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Сб фев 06, 2016 7:57 pm

Бывает не редко причины находятся банально в плохих контактах разьема. Сам когда то на этом споткнулся. При чем совпало , как назло с репрогом.

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


IVAN34-RUS

Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
Откуда: Котельниково

Сообщение

IVAN34-RUS » Сб фев 06, 2016 8:03 pm

У меня в селе этих машин полно, и что заметил практически у каждой машине как не приедет на диагностику с горящим чеком, так эти ошибки весят, даже не труться. Визуально просматрел контакты на ДПКВ, вроде обрыва нет, все хорошо.

Ремонт авто.


Аватара пользователя

st_as

Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
Откуда: Ukraine, Poltava

Сообщение

st_as » Сб фев 06, 2016 8:58 pm

а как себя ВВ часть чувствует??


IVAN34-RUS

Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
Откуда: Котельниково

Сообщение

IVAN34-RUS » Сб фев 06, 2016 9:02 pm

Вот это я не смотрел, потому-что ошибка не трется даже при вкл ЗЗ.

Ремонт авто.


vocod

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 12:26 am
Откуда: Николаев

Сообщение

vocod » Вс фев 07, 2016 1:40 am

осцилограф мог бы прояснить ситуацию


Теркин

Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение

Теркин » Вс фев 07, 2016 9:07 am

Если на Лачетти снят разъём с ДПКВ то для запуска нужно будет долго крутить стартером. (Т. е. без ДПКВ мотор на Лачетти, в отличие от многих других авто, запускается). Но появится код неисправности, что то вроде — «Низкий уровень сигнала ДПКВ».
Я бы начал с проверки проводки и контактов.


IVAN34-RUS

Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
Откуда: Котельниково

Сообщение

IVAN34-RUS » Вс фев 07, 2016 9:31 am

Теркин писал(а):Если на Лачетти снят разъём с ДПКВ то для запуска нужно будет долго крутить стартером. (Т. е. без ДПКВ мотор на Лачетти, в отличие от многих других авто, запускается).

Так авто заводится в аварийном режиме, и работает не очень хорошо.

Ремонт авто.


IVAN34-RUS

Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
Откуда: Котельниково

Сообщение

IVAN34-RUS » Вс фев 07, 2016 2:29 pm

Вся причина кроется в штекере и в проводах? получается так?

Ремонт авто.


Shtil56

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 9:37 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение

Shtil56 » Вс май 22, 2016 7:12 pm

Доброго вечера дорогие друзья, и у меня сегодня проблема на лаче ошибка р0335(нет сигнала дпкв) прозвонил от датчика до разъёма эбу всё чётко, при пуске колбасит минуты две а потом нормально.

Интерес к новому.


sabon

Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Вс май 22, 2016 7:42 pm

Дак всё описано уже,VD-40 потом компрессором обдуть разъём и всё.Ну для успокоения тестером проверить сопротивление 1мгом между проводами и на массу.Было такое что замокла проводка.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


Shtil56

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 9:37 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение

Shtil56 » Вс май 22, 2016 7:46 pm

sabon писал(а):Дак всё описано уже,VD-40 потом компрессором обдуть разъём и всё.Ну для успокоения тестером проверить сопротивление 1мгом между проводами и на массу.Было такое что замокла проводка.

Хорошо,спасибо завтра проверю.

Интерес к новому.


Shtil56

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 9:37 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение

Shtil56 » Пн май 23, 2016 5:52 pm

Доброго вечера, блин действительно ты прав sabon вся проблема в разъёме мама, смазал продул и всё, ошибка исчезла, и авто заработало ровно, спасибо дорогие друзья!

Интерес к новому.


yurissko

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:12 pm
Откуда: Украина Золотоноша

Сообщение

yurissko » Пн май 23, 2016 10:07 pm

Проверяю проблему с разъёмом ДПКВ очень просто, отодвигаю ДПКВ на пару мм от задающего, если работа меняется в сторону улучшения, значит точно влага в разъёме.


IVAN34-RUS

Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
Откуда: Котельниково

Сообщение

IVAN34-RUS » Чт июл 21, 2016 8:03 pm

yurissko писал(а): значит точно влага в разъёме.

Но можно и визуально проверить на придмет по падания влаги? Или нет?

Ремонт авто.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0336

Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0336

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0338 — Датчик “A” положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0336?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
  • Вибрация двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0336?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
  • Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
  • Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
  • При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
  • Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
  • Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)

Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0336

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0336?

Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.

Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена и перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0336

Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0336?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • L a noire unknown an unknown error has occurred please restart the game
  • L a noire fatal error что делать
  • L a noire fatal error windows 10
  • L a noire fatal error sc1 missing dll please reinstall social club info socialclub dll
  • L a noire directx ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии