Лада Веста p2105. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Лада Веста p2105.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
Лада Веста 1.6 2016 года ,прошивка I765BH03.Пробег 100 тыс.км.Приехал с ошибкой обрыв подогрева 1ДК ,пропуски по всем цилиндрам и провал с низов.Заменил ДК на оригинал,
катушки зажигания МЗАТЭ-2 и свечи АУ17ДВРМ.Стала появляться ошибка p2105 иногда с p0660,p0661 и по 2ДК.Клиент говорит на машине не как не проявляется.Чек загорается
и тухнет раз в день.Дроссель мыл,коррекция топлива в норме.Куда копать не знаю. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,706
- Адрес:
- Ярославль
А сопротивление подогрева проверяли?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
Клиет волнуется ,что чек загорается.
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,202
- Адрес:
- Набережные Челны
Так то ошибки принято расшифровывать, ну и начать с ознакомления с электросхемой, проверять цепи клапана и сопротивление его обмотки.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
ДК оба рабочий,основная ошибка P2105
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
МЗАТЭ-1 — знаю — зачОтная была продукция, а МЗАТЭ-2 — как-то попадалсь «ОМЕГА» с такой маркировкой.
Не от катушек ли ноги растут? И от помех и дроссель будет отключаться.
Вот с ДК — точно никакой связи.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
Клапан сканером открывается .Подсоса нет.
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,202
- Адрес:
- Набережные Челны
Ну р2105 не заметить трудновато)))
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Может Р2103, 05 вроде нет такой ошибки.
Каким сканером смотрите? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,202
- Адрес:
- Набережные Челны
На момент проверки, а при тряске в движ жении может и не открыться. Массаж проводки и проверка контактов.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
-
offline
КИПиА
- Регистрация:
- 27.04.2008
- Сообщений:
- 359
- Адрес:
- Тамбовская область
А в коробочке что? Лучше ничего нет? Ну, Новосибирск, например…
Осцил что кажет?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
Свечи Энгельс точно нет ,а катушки может.В понедельник поменяю.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
P2105 — Ошибка системы управления дроссельной заслонкой, принудительный останов
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
Ошибка Р2105 периодически появляется на М86 но как выше писал tolich48 в ТИ.3100.25100.12056 на портале автоВАЗ нет описания и соответственно технологии поиска. На форуме портала автоВАЗ про Р2105 идут бурные обсуждения. В кратце как я понял срабатывает защитная функция и идет принудительная блокировка дроссельного патрубка соответственно с кодом Р2105. А вариантов возникновения причин очень много.Добавлено через 3 часа 17 минут
Р2105 скрытое последствие возможно, сменой катушек зажигания и свечей зажигания(но не факт если есть возможность с 126 или 129 мотора исправного подкинуть было бы замечательно). Р0660 и 0661 добавлю выписку с ТИ автоваз «В контроллере используется драйвер клапана, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на
массу или источник питания цепи управления клапаном.
Управлять состоянием клапана можно с помощью диагностического прибора в режиме «Активные тесты».»Последний раз редактировалось str-alex; 17.05.2019 в 00:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
В стоп-сигналах контакты нормальные, лампы не перегорели?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
Отчет, заменил катушки ошибка не появляется.
Изображения:
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,406
- Адрес:
- Ульяновск
С Новосибирской катушкой ошибка ушла?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.12.2008
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- сухой лог
Не знаю кто производитель, катушки без упаковки.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,426
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Брал себе катушку . Коробочки абсолютно одинаковые разница в значке каком то на упаковке. и цена разная. Продавец знакомый говорит те которые дороже Новосибирск. Те которые дешевле даже не знаю.
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,202
- Адрес:
- Набережные Челны
Подделку на такие часто встречаю, на разряднике дают ярко голубую искру. Один раз после проверки на разряднике подобного г-на, пришлось м74кан ремонтировать, погиб драйвер первой форсунки.
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Может АУ17ДВРМ 1.0? Не успел, но к сведению, ИКЗ сейчас продаются весьма странные, не зависимо от производителя, часто попадаются рабочие но прописывают ошибку в активных, пропусков при этом нет, работает прекрасно, асцил по феншую, но ошибка не удаляется.
-
Закрытая тема.
Ошибка P2105 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительная остановка двигателя
Определение — ошибка P2105
Ошибка P2105 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2105
Ошибка P2105 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель был принудительно остановлен во избежание дальнейшего повреждения автомобиля. Следует отметить, что автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.
Данная ошибка, как правило, появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. При ее появлении на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2105
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора. Это определяет PCM автомобиля, который контролирует сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке. При обнаружении неисправности компьютер переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель либо остановится, либо сможет работать только на холостом ходу.
Также проблема может заключаться в неисправности одной или нескольких систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.
Каковы симптомы ошибки P2105?
Основными признаками возникновения ошибки P2105 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Заглохание двигателя (после чего автомобиль может больше не завестись)
- Работа двигателя только на холостом ходу
Как механик диагностирует ошибку P2105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2105 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку. После этого он проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Механик также измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2105 является пренебрежение тщательной проверкой систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.
Другими возможными ошибками являются поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных, пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности, а также пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2105.
Насколько серьезной является ошибка P2105?
Ошибка P2105 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2105?
Для устранения ошибки P2105 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Замена катушек зажигания
- Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2105
Ошибка P2105 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки двигатель автомобиля будет принудительно остановлен во избежание дальнейшего повреждения автомобиля. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора.
Нужна помощь с кодом ошибки P2105?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код ошибки P2105 – принудительное отключение двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки
Код неисправности P2105 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2105, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно остановить двигатель.
Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.
Код ошибки | Расшифровка |
U0001 | Шина CAN неисправна |
U0002 | Шина CAN, общая неисправность |
U0009 | Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н |
U0073 | Шина CAN отключена |
U0121 | Шина CAN, нет данных от контроллера АБС |
U0122 | Шина CAN, нет данных от контроллера ESP |
U0155 | Шина CAN, нет данных от комбинации приборов |
U0167 | Шина CAN, нет связи с иммобилайзера |
U0415 | Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС |
U0416 | Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP |
U0426 | Шина CAN, неверные данные от иммобилайзера |
Лава Веста. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5
ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 СКОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 | ВАЗ | Руководство ВАЗ
Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.
Провалы на Лада Веста или плавают обороты на холостом ходу двигателя: вероятные причины |
Ознакомление с разделом 1 является началом для понимания процесса работы ЭСУД и её элементов, и перед проведением диагностики необходимо обязательно ознакомиться с этим разделом. 9 Для исключения коррозии контактов при мойке двигателя струей воды под давлением не направлять распылитель на элементы системы.
2114 М7.4. Адаптация дросселя — Отечественный автопром ВАЗ — Автомобильный Портал
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора режим Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Дождитесь отключения главного реле около 1 минуты.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Адаптация дроссельной заслонки лада веста. Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный. Базовый сканер на базе ELM 327, способен выдать детальную информацию по узлам, а диагностическое ПО можно найти в Интернете. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY
Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
Порядок адаптации указан в технологических инструкциях (ТИ 3100.25100.12056) автомобилей Lada Vesta (скачать) и XRAY (скачать).
Читаем внимательно официальную документацию После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора режим Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Решение проблемы кода неисправности P2104: расшифровка, причины, сброс
Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки
после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.
Мотор Мастер Клуб
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. Однако если его не имеется, в качестве альтернативы можно использовать средство для чистки карбюратора.
Инструкция по диагностике ВЕСТЫ через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут. Дождитесь отключения главного реле около 1 минуты.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Лады Веста #1 Сообщение Sergey » 25.04.2018, 21:29 Всем владельцам Вест и X-Ray известна проблема, преследующая эти автомобили со дня их создания, провалов тяги с низких оборотов при ускорении. Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Сброс эбу с инициализацией что это ваз
после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.
Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым. 7. Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!
Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру.
Тестирование проводки
Диагностика датчиков Lada Vesta через OBD2
С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.
Впуск
Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро. Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе.
Тестирование проводки
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
При наличии в памяти кодов неисправности U0001 неисправна шина CAN , U0009 замыкание в шине CAN , Р0560 неверное напряжение бортсети или Р0562 пониженное напряжение бортсети вместе с какими-либо другими кодами анализ и устранение неисправностей необходимо всегда начинать с кодов U0001, U0009, Р0560 и Р0562. Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона.
Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности. Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала значение параметра Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин-1 и произвести торможение двигателем Частота вращения коленчатого вала двигателя 1000 мин-1 ;.
Необходимость обслуживания
Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.
Способы диагностики Лада Веста
- Самодиагностика — бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы — БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
- Использование диагностического сканера — сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.
Частые ошибки при диагностировании кода P2105
Другими возможными ошибками являются поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных, пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности, а также пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2105.
Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:
Далее идет первая цифра:
Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:
Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.
Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Ford, GMC, Hyundai, Land Rover, Тойота, Додж, Chevy, Subaru, Suzuki, Ягуар etc. Anecdotally этот код, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Ford, Chevrolet и Land Rover. Код неисправности P2105 OBD-II — это один из нескольких возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Есть четыре кода, которые называются кодами силы и они P2104, P2105, P2106 и P2110. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Код Р2105 устанавливается PCM, чтобы заставить систему управления Дроссельным приводом Выключить двигатель. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно другой проблемой является установка этого кода. Код тревоги P2105 вызван PCM когда он получает анормалный сигнал от различных компонентов. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены.
- 0001 — поломка пина на физическом уровне;
- 0002 — повреждена проводка колодки;
- 0009 — короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
- 0073 — диагностический вывод отключен;
- 0121 — отсутствует сигнал от блока АБС;
- 0122 — контроллер ESP не отвечает на запрос;
- 0155 — обрыв цепи управления приборной доски;
- 0167 — иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
- 0415 — стандартная ошибка АБС Веста;
- 0416 — аналогично для системы ЕСП;
- 0426 — иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.
После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть — бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.
Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вторым шагом для этого кода является завершение сканирования PCM для идентификации других кодов неисправностей. Этот код является информационным кодом, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить водителя о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или сбоя в системе, которая не связана непосредственно с приводом управления дроссельной заслонкой. Если другие коды определены, то вы должны проверить для TSB отнесли к специфическому кораблю и тому коду. Если TSB не был сгенерирован, вы должны следовать определенным шагам по устранению проблем для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, что PCM обнаруживает, чтобы поместить двигатель в отказоустойчивый или хромающий режим. Как только все другие коды были очищены или если никакие другие коды не обнаружены, если код привода управления дроссельной заслонкой все еще существует, то PCM и Привод управления дроссельной заслонкой должны быть оценены. Все проводка и соединения должны быть визуально проверены для очевидных дефектов как отправная точка. Общее MistakeReplacing Привод управлением дросселя или PCM когда другие неисправности устанавливают этот код. Редкий RepairReplace дроссельной заслонки привода управления, надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей дроссельной системы управления приводом код силы. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.
- Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу. Также следует внимательно относиться к работе генератора — сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
- Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
- Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации — это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.
— Хыы, Веста, ну так че, брать или убегать?!))) — А чего от нее бегать? Очень хороший «Жигуль» получился. — Че, правда? — Ну конечно. У вас случайно не «Жигули»? Вам понравится. — Нее, у меня Солярис (Рио/Поло/ и т. п.) — Упс, ммм… Я думаю, в таком случае лучше бежать со всех ног и без оглядки, если не приспичило именно Весту — Все так плохо? — Нет. Просто все познается в сравнении. — Ааа… Ну, бывай.
Из проблем:
Итого из существенного (то есть недопустимого и непозволительного) имеем только проблемы с запуском мотора. С них и начнем.
Самостоятельный поиск проблемы привел к стартеру, так как с горки машина заводилась с первых оборотов на передаче. Начал искать стартер и нашел его неподалеку, у дилера в Уфе. Именно тот, какой нам надо.
Приехал домой, отогнал машину на диагностику и плановое ТО-5. В «Сатурне» машина соизволила не завестись в руках мастера-приемщика, что очень помогло.
Машиной занимались плотно, но гарантированной причины так и не нашли. А после сброса ошибок не смогли проблему «повторить». Сказали кататься, пока не появится снова. И я катался три недели… до самого Красноярска. А потом еще две недели мой спутник и коллега толкал «блондинку» по утрам в качестве разминки.
А не, не все. Перед поездкой на восток я поправил все 5 дисков и заодно поставил летние шины. Работа обошлась в кругленькую сумму, зато теперь машина не дрожит на хорошей дороге. Правда, спустя неделю на Алтае один диск я все же ушатал… Причем левый задний, да так, что тот лопнул около ниппеля, а чуть позже и сбросил с себя колпак.
Наблюдение в пути — повсеместный вандализм. Во всех интересных местах вставлен автограф — ФИО, город… Не хватает только адреса и номера телефона
Вернувшись домой, заменили стойку стабилизатора слева. Как сказали мастеровые, сломалась типично для Весты: сами шарниры в хорошем состоянии, а вот их заделка в обойму — увы. В итоге стук на гребенке есть, а в сервисе идентифицировать плохую деталь удалось лишь когда окончательно разбило посадочное место. А это примерно 10 000 км пути с не самыми приятными акустическими спецэффектами…
Всем привет!
Неделю назад «приболела»машинка — потекла помпа, а на днях стала выскакивать ошибка блокировки дроссельной заслонки — P2105 и Веста при этом, в какой то момент начинает «троить». Также по-реже стала ещё выскакивать ошибка клапана, исполнительного устройства переменной длинны коллектора — P0660 и помимо этого дважды выскочила ошибка по первой катушке. Я как-то в течении двух суток скидывал ошибки и катался дальше, но на третий день ошибка P2105 просто взбесилась и стала выскакивать чуть ли не каждые минут десять. Тут уж не до хорошего — надо делать!
Проштудировал интернет, много разной информации почерпнул, но она настолько неоднозначна, что просто ужас! Начал с малого — калибровка дроссельной заслонки — не помогло, ошибки продолжали выскакивать. Тогда принял решение заменить шлангочки на клапан коллектора. Почитал кто и как менял (многие пишут, что нужен для удобства изогнутый пинцет), но я решился сделать без него (не имею такого)… Прикупил вакуумную силиконовую трубочку белого цвета, при помощи старого шлангочка протянул новый (примотал их торцы изолентой встык и вытянул)
Zoom
Вот так состыковал старые и новый шланг
Протяжка прошла успешно, но слегка с натягом. Потом открутил сам исполняющий механизм и клапан, снял их и после этого уже ничего не мешало закрепить шланг (пинцет совершенно не нужен!). Пока был снят клапан сразу установил и короткий шланг идущий от клапана к впускному коллектору.
Zoom
Исполняющий элемент. крепится на двух шурупах и одной гайке
Zoom
Клапан крепится на одной гайке
После всех этих манипуляций все механизмы закрепил на их законные места и прокатился. Вы не поверите, но ошибки никуда не делись! Они всё также выскакивали… P2105 часто, Р0660 реже, но они не ушли! И тут мне вспомнилось, что ещё выскакивала ошибка Р0301 (катушка первого цилиндра), но это было дважды только за все 3 дня. Не знаю почему, но решил сразу взять новую и поменять (подумал, что если не катушка виновата, то всё равно будет в запасе!) Вытянул катушку первого цилиндра и по номеру взял такую же.
Zoom
Катушка первого цилиндра
Zoom
Номер по каталогу
Zoom
Новая катушка с тем же номером
Как только произвёл замену катушки, так все ошибки пропали, уже три дня езжу и радуюсь!
P.S. под шумок сразу заменил и свечи зажигания (обычно меняю сей расходный материал каждые две замены масла, то есть через каждые 20-25 т. км). Стояли NGK, сейчас поставил Brisk Silver под газ.
Zoom
Brisk Super для ГБО
P.P.S. Так и не понял связи ошибок Р2105 и Р0660 с вышедшей из строя катушкой…